10.11.2024

Без Сака жизнь плоха

Сака

 

Журналисты из Opta решили разобраться с проблемами «Арсенала» и путями их преодоления. Ну что же, послушаем.

В футболе есть проблемы похуже, чем чрезмерная зависимость от такого игрока, как Букайо Сака. Это проблема, которую хотел бы иметь почти каждый клуб в мировом футболе, и все же «Арсенал» начинает ощущать переизбыток зависимости от своей звезды.

В отсутствие своего ключевого игрока, Мартина Эдегора, и нехватки формы у других нападающих, «Арсенал» в последнее время еще больше полагался на Сака, от чего страдает и он, и команда.

Когда у команды есть другие способы угрожать защите соперника, о которых оппонентам стоит беспокоиться, Сака является невероятным оружием. Когда других игроков нет рядом или они играют не так хорошо, как могут, ему гораздо сложнее влиять на ход игры.

В прошлом сезоне АПЛ Эдегор отдал больше всего пасов на Сака (322). Это второй показатель после пары Ковачич-Родри. Сейчас Томас чаще всего взаимодействует с Букайо, но делает это с гораздо более глубоких позиций, чем обычно это делает капитан.

Учитывая, что Мартинелли недорабатывает на левом фланге, давление на Сака растет еще больше. В игре с «Интером» было слишком очевидно, что план заключался в том, чтобы просто отдать мяч Букайо и посмотреть, что он может сделать. Мартинелли часто был неэффективным на противоположной стороне поля.

Уже в течение нескольких недель «Арсенал» имеет очевидные проблемы в атаке. Команда не смогла забить в трех из последних шести матчей, и особенно тяжело им удается делать это с игры. «Канониры» забили всего 13 голов с игры в десяти матчах Премьер-Лиги.

На «Сан-Сиро» «Арсеналу» не хватало идей, и они слишком часто навешивали, сделав 46 кроссов, причем 33 с игры. Навесы в штрафную само по себе не являются чем-то отрицательным, особенно против такой команды, как «Интер», которая села глубоко и ждала контратак. Но в среду это явно не сработало, и было тревожно, что команде так явно не хватало других идей.

С начала прошлого сезона в матчах АПЛ и Лиги чемпионов «Арсенал» в среднем делал 9,3 навесов за игру, когда играл Эдегор, по сравнению с 13,6 навесами за игру, когда он отсутствовал.

В отсутствие Мартина «Арсенал» чаще нуждался в Мартинелли на левом фланге, чтобы снять нагрузку с Сака, но бразилец все еще далек от своего лучшего футбола, и команда еще больше полагалась на англичанина.

 

В прошлом сезоне «Арсенал» создал 43% своих моментов с правой части поля. Это больше, чем у любой другой команды Премьер-Лиги, что свидетельствует о том, как сильно они полагаются на Сака.

Но в этом сезоне дисбаланс еще более экстремальный: доля моментов, созданных правым флангом, превысила 50%. Это самый высокий показатель в АПЛ 24/25 с отрывом от других.

1

Надежда на такого одаренного и опасного игрока, как Сака, на самом деле не является проблемой и не вызывала слишком много осложнений в последние несколько сезонов, в которых Артета превратил «Арсенал» в настоящего претендента на чемпионский титул. Но без других игроков, которые взяли бы на себя часть функций Сака в атаке, «Арсенал» страдает. Возвращение Эдегора не могло быть более своевременным.

Кризис идей в атаке нашел отражение в наборе очков. Перед вами сравнение наших очковых приобретений в первых пяти играх лиги этого сезона и в пяти последних.

1

Нельзя сказать, что разница огромная, но она есть.

И это на фоне определенного везения. «Арсенал» взял 2,15 «лишних» очка, учитывая события, которые имели место в матчах «канониров».

1

Можно было бы порадоваться такой удаче, но не на фоне «улыбок Фортуны» для «Ливерпуля» и «Сити». У этих фартовых подарков вообще на 4+ очка.

Эта статистика была актуальной до старта текущего, 11-го тура, но в целом картина ясна.

Автор:
chees

Комментарий

Netlennyi 10.11.2024 01:13

Вверх
+4/-5
Вниз

Интересно было бы сравнить статистику влияния отсутствия одного важного игрока у Арсенала лет 10 давности.

К чему это канц, на ночь глядя?😜

MissingHenry 10.11.2024 04:50

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+8/-4
Вниз

видишь, насколько чище и культурнее стало без твоего бородатого дружка?) давно надо было, да руки не доходили. Так мы боремся за звание сайта высокой культуры и быта (с). 

Яртанбас 10.11.2024 11:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+7/-6
Вниз

ЧиП, одно дело спорить о лучшем для Арсенала с позиции каждого, а другое дело нечеловеческая подлость к ближнему. Будь мужиком уже!

ЧиП 10.11.2024 15:00

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+0/-1
Вниз

Не переживай за мою мужественность. Или мужественно - это поливать матом оппонентов в интернете? В чем подлость? В том, что за мат забанили? Или для вас общение без мата невозможно?

LordBendtner 11.11.2024 10:41

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-2
Вниз

И снова злоупотребление властью! Личное и профессиональное, разные вещи. Не круто MissingBabayev , совсем не круто.

Netlennyi 10.11.2024 12:40

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+3/-4
Вниз

"чище и культурнее" не всегда означает лучше. Спокойнее - да, такими темпами будет как на кладбище или как в Ла-Скала: в день премьер забит нафуфыренной публикой, в 99 случаях из 100 плебейско-криминальной натуры и происхождения, мало понимающей и вообще не любящей классику, но такие все из себя "аристократы" и "знатоки" и такие "этикетные", что хоть сразу расстреливай на месте.

И потом, я ни разу не против поддержания порядка, только (повторяю) делать это админу надо достойно, в приличной форме, а не как в случае с Бабаевым.

Яртанбас 10.11.2024 15:26

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+1/-1
Вниз

Вы боритесь тогда за звание дома культуры и быта всегда, если на то пошло. А не только, когда неудобная вам точка зрения в ответ заматерилась.

LordBendtner 10.11.2024 09:37

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-1
Вниз

Только сегодня подумал, есть ли у Ливера оверперформанс, оказывается на 5 очков больше набрали как и Сити, а мы на 2 очка. Будем посмотреть, тем более Эдегор скоро присоединится. 

ЧиП 10.11.2024 09:47

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+3/-3
Вниз

Давайте начистоту. Ливерпуль посыпется во второй половине сезона. Помните прошлогодний Тоттенхэм?

ЧиП 10.11.2024 15:01

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что не будут. Потому что ко второй половине сезона пойдут травмы и усталость, а также все примут на вооружение приемы Ноттингема.

LordBendtner 10.11.2024 17:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Слот в отличии от нас и голубого лысого, ротирует состав до сих пор. Тем более как писали о нём и его штабе, есть помошник по физподготовке крутой, который распределяет нагрузки с умом и выводит на пик формы, так написали по крайней мере. Потому не советую быть таким уверенным. 

Яртанбас 10.11.2024 11:43

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+3/-4
Вниз

А зачем мечтать о следующем сезоне? Чтобы снова на те же грабли встать?

 

Мечтать о тренере нужно. Тогда , может быть, и этот сезон горелым пахнуть перестанет.

Vance 10.11.2024 12:18

Вверх
+4/-1
Вниз

На мой взгляд, оперируя цифрами, автор скорее накладывает ретушь на проблемы Арсенала, нежели их раскрывает. На самом деле, имея в начале сезона, до травм и удалений, возможность продолжать играть в стиле 2-3 прошедших сезонов, Артета с первой игры начал превращать команду в ленту для ловли насекомых, к которой соперники прилипали, как мухи к этой самой ленте. Но лента то ли под воздействием обстоятельств, то ли абсолютно естественным образом превратилась в жвачку-тянучку, и на игру Арсенала стало тошно смотреть. Всё делается, как в замедленной съёмке. Две передачи из трёх идут поперёк или назад, большинство перехватов кончаются пасом ближнему опять же поперёк или назад, игрок с мячом, прежде чем пасовать, смотрит в сторону адресата секунд 20 - наверно, чтобы соперник знал, кого держать, и так без конца. И Артета после всего этого имеет наглость, глядя в глаза журналюгам - да что там журналюгам - нам, нести чушь о том, чего на самом деле нет и что является банальным навешиванием лапши на уши. Я сейчас имею в виду сугубо этот сезон, потому что, повторяю, последние 2-3 сезона мы видели безусловный прогресс. Не вникая при этом (кроме пары-тройки последовательных аутов), какой ценой и какими средствами это прогресс достигается.

И всё же не могу со 100%-й уверенностью поставить на Артете крест. Вот уж воистину - чудеса бывают, а надежда умирает последней)  

Виктюк 10.11.2024 13:05

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+6/-4
Вниз

Так Артета сам так играл - 99,9% передач назад и поперёк, причём без видимых причин, никто на нём не висит, не прессингует, пространства за спиной море - разворачивайся и начинай атаку...нет, пас назад. Бесил меня конкретно ))))

Netlennyi 10.11.2024 13:44

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+2/-3
Вниз

Простим ему его мелкие пакости - пусть "удовлетворяется" у него и так немного поводов для радости нынче, потому только изредка заскакивает сюда.

Вот и на этот раз мне пришлось аж три раза намеренно писать в прошлых комментах "ЧиП подвердит" или "ЧиП не даст соврать", чтобы вызвать его дух.😄

Виктюк 10.11.2024 14:15

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-1
Вниз

С ЧиПом знаком лично, поэтому и попытался его подколоть... и дальше буду ))))

Я всегда его поддержу, не смотря на его занудство и "АРТЕТАпоклонничество", надежный юзер, болельщик, товарищ, и брат 😎

Netlennyi 10.11.2024 14:48

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+1/-3
Вниз

Не сомневаюсь, что в обычной жизни, где его зовут "такой-то такойтович", так и есть, но здесь оценки и реакция на юзера ЧиП со всеми его "трещинами".😁

ЧиП 10.11.2024 15:02

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты попробуй завести с десяток аккаунтов - переключаться и минусить. Тут и не так вспотеешь! )))))

ЧиП 10.11.2024 15:23

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

Я должен заметить, что помню этот сайт времён позднего Арсена Альфонсовича. Его ватокат тогда тоже бесил невозможно. И те же жалобы, что нет передач вперёд. И те же жалобы, что оборона ненадежна.

И тогда и сейчас - мы видим лишь производную от реальной проблемы. Передач вперёд нет, потому что впереди нет адресата. Минус Эдегор - это минимум минус 25% адресатов, а с учетом его талантов - это минус все 40%. Играя от обороны каждый соперник имеет возможность сесть глубоко и не допускать прорывов на скорости, а в статичной обороне может выделить минимум по 2 игрока обороны на каждого игрока атаки.

И тут неожиданно скажу о невероятной важности Калафьори. Который в отсутствии Эдегора смог двигать мяч вперед. Именно с его травмы началась унылость и однообразие в атаке.

Теперь про оборону. Оборона начинается с оборонительных действий атакующей линии. А после травмы Эдегора мы потеряли не только креатив, но и стройность прессинга. Проваливается прессинг - следом образуется брешь в центре поля и вот уже соперник атакуют на свободном пространстве, а Габи и Салиба вынуждены работать по ситуации. Из-за этого против топов и приходилось сразу садиться в низкий блок. Ну не работает оборона, начиная с первой линии. Увы.

Vance 10.11.2024 15:32

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

А у меня к Арсену одна претензия: почему он не ушёл следом за Сонгом и Перси, при этом хлопнув дверью в Колни так, чтобы со стен особняка в Миссури штукатурка посыпалась.

MARCO 10.11.2024 13:27

Вверх
+7/-1
Вниз

Хочу процитировать слова одного так называемого болельщика Арсенала, оставившего комментарий на прошлой ветке, — того самого Канца, или Netlennyi, который держит на аватарке Ленина: «Да, за последние два сезона, когда мы занимали второе место, было несколько матчей, где игра команды мне действительно была по душе. И всё на этом». И всё на этом???? И всё на этом???????😕😡

Читать комментарии этого 🤡 без мата просто невозможно. Может, и получу бан от админа, но высказаться против этого «болельщика» для меня важнее, чем молчать. Настоящие фанаты Арсенала вспоминают, как команда красиво обыгрывала топ-клубы и показывала игру, которой можно гордиться. Разгромные победы, ключевые матчи против принципиальных соперников, победы над Сити и Ливерпулем, разнос Челси 5:0, триумфы на Олд Траффорд и с Тоттенхэмом, и ещё много сложных выездов, где мы прерывали неудачные серии.

Ах да, совсем забыл! Ведь ты-то, оказывается, у нас за последние 10 лет до этих двух сезонов  наблюдал совсем другую картину! Наверное, в твоей версии Арсенал на «Энфилде» и «Этихаде» не пропускал по 5-6 мячей, а, наоборот, громил Ливерпуль и Сити с общим счётом 15:0. А на «Олд Траффорд» мы вообще установили рекорд, выиграв десять матчей подряд с крупным счётом. А Тоттенхэм и вспоминать не стоит, не так ли? Ведь в твоём мире Кейн и Сон всегда надевали футболки Арсенала и разносили «петухов» от лица нашего клуба. Ну и Челси, конечно, никогда нас не прижимал на Стэмфорд Бридж — Азар только и делал, что широко расставлял ноги перед нами, как и вся команда. И, конечно, Эвертон у себя на «Гудисон Парк» стабильно «отлетал» нам по 0:15 в каждом матче, так ведь?

И вот теперь ты решил написать что-то о «душе»? Да плевать я хотел на твою «душу», Ты не болельщик Арсенала — ты болельщик Тоттенхэма, который сидит здесь и наводит смуту. Настоящий фанат такой ересь никогда бы не написал. 

Netlennyi 10.11.2024 13:49

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+2/-7
Вниз

Истеричка недоразвитая, если последние оставшиеся и уже подсыхающие остатки серого вещества в твоем продолжении шеи уже не способны различать удовольствие от игры от радости за результат, то канц может помочь тебе только одним - гильотиной.🤗

MARCO 10.11.2024 14:58

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+5/-1
Вниз

Интересно, если победы в доминирующем стиле над топами не доставляли удовольствия, может, ты ищешь его в чем-то другом? Или, может быть, тебе просто нужно подобрать более подходящий способ расслабиться: например, сидя в ванной с уточками или еще что-то, что придаст тебе больше кайфа во время просмотра игры. Потому что, судя по всему, футбольные победы не для тебя.

Netlennyi 10.11.2024 15:47

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+0/-4
Вниз

Эй, в танке подбитом, повторяю/кричу для тебя по слогам: не путай тормоз с газом, не путай удовольствие от игры, ее содержания, от радости за победные результаты.

Дошлоооо? Дубина!😘

MARCO 10.11.2024 18:33

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-1
Вниз

Дубина — это как раз тот, кто смотрит на тебя из зеркала каждый раз, когда ты к нему подходишь, клоун!

ЧиП 10.11.2024 15:25

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-1
Вниз

Канц ты хамишь в ответ на объективные претензии. Давай обсудим твое серое вещество и насколько ты развит? Каждый раз твоё хамство выдает с головой правоту исходного комментария.

Netlennyi 10.11.2024 15:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-4
Вниз

И этот туда же.😭

В своем комменте, выдержку из которого приводит этот поц, да даже из этой выдержки явствует, что я написал об игре, о содержании игры, о визуальном восприятии, а не о результате. А это туловище неспособно понимать прочитанное! И что канцу с ним делать? Поблагодарить за "плевал я в твою душу"?

Извини, я так не умею. Поэтому от меня по конкретно этому его комменту у него и "продолжение шеи" и "гильотина" как лекарство.🤗

никКАНОНиР 10.11.2024 14:22

Вверх
+2/-0
Вниз

А с Бука жизнь сладка 🤗

 

Спортдиры спустя 3 месяца работы просто так не сваливают, почему не в январе или в конце сезона как Чики(?), на Артету же это не могло не повлиять! Вот и причины неудачной, не налаженной и где-то примитивной игры в этом сезоне в последних 6-7 матчах. Это хотя бы хоть какое-то объяснение неудачных игр без необъяснимых и невнятных причин, не считая травмы и удаления.

Оттого если Калафьори выглядит логичным и последовательным трансфером - очередная попытка подлатать перспективным универсалом проблемную левую защиту, то трансфер Мерино меня сам удивил - да он произошел когда вср отпали, в особенности Субименди. Сейчас спустя 3 месяца и примерно месяц с гаком мы видим, что Микель обычный середняк с отличной антропометрией и физическими данными, который пока ничем не запомнился в Арсенале, но это лишь начало, и в сборной он тоже на подхвате, конечно брался как лавочник с основой Парти-Райс-Эдегор. Третье и последнее летнее приобретение Стерлинг сейчас кажется больше панической покупкой (был бы доступен Сане - был бы аналогичным игроком), когда сорвался или показался нереальным трансфер Уильямса.

Что до того почему не купили замену Эдегору? Вопрос конечно очень интересный, в то время как отпустили Виера и продали Смит-Роу, которые не тянули физически весь матч, не говоря про 3 игры в недел. Но все же ... Возможно Артета слишком уверовал в не травматичность капитана, оставив на подстраховке лишь юного Нванери, понадеявшись на универсализм Троссарда и Хаверца в атакующей трети. Итого после почти 2 месяцев кэп возвращается и возвращается очень вовремя. Что это даёт? Это хотя бы восстановит баланс в линиях, когда Троссарду не надо заниматься не своим делом а Хаверцу искать мяч в глубине поля.

 

Сегодня хоть будет отдохнувший немного Деклан и голодный до игры Мартин. Новых травм нет, ждём возвращение Калафьори после перерыва на сборные и скорое преодоление кризиса

ЧиП 10.11.2024 15:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Эду точно ушел из-за того, что ему порезали возможности безраздельной покупки кого-попало. Дружба с Киа Армянином до добра не доведет. Сначала были левые трансферы по дружбе, потом его взяли под контроль и этим летом видно совсем порезали возможности. Сбежал за свободой творчества. Эду Гаспара не осуждаю, но плакать по нему не буду. Объективно не могу сказать, что он кого-то взял дешевле, а кого-то продал дороже рынка.

petunya.porosha 10.11.2024 14:24

Вверх
+5/-2
Вниз

Очередная проверка админов на психологическую устойчивость: заточка ожидаемого впечатления не произвела; запускается следующее орудие устрашения. Эффект устрашения опять достигнут не будет, ибо "подсыхающие остатки серого вещества" не способны адекватно отреагировать на угрозу... И он "никогда никого здесь ни разу не оскорбил"...  😏

Netlennyi 10.11.2024 15:02

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-5
Вниз

"Ах ты старая калоша."©

Ах ты мелкий провокатор, хочешь взять на слабо админов? Тю, у них с психологической устойчивостью как раз всё в порядке, я бы даже сказал ядренная устойчивость. Без такой закалки с нами не справишься.😁

И запомни: канц никогда не оскорбляет матом, а только констатирует факт - см. первое предложение.😜

Vance 10.11.2024 16:25

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-2
Вниз

никогда никого здесь ни разу не оскорбил

Это мои слова, но в адрес Бабаева. Признаю, был неправ. Он наезжал на юзеров. И начал это делать ровно после того, как ты капнул на него админам где-то чуть больше года назад. Не скажу, что у меня фотографическая память, но поскольку до твоего здесь появления стучали редко, я это запомнил. И ещё: как, не читая мои посты, ты умудряешься нет-нет да и выловить из них что-нибудь такое-эдакое? Небось, ещё и записываешь в тетрадку в косую линейку, так ведь?) 

Ildar83 10.11.2024 14:34

Вверх
+2/-7
Вниз

Давно наблюдаю за этим сайтом и меня сильно удивляет самосуд админов, которые являются без 15 минут болельщиками клуба и не уважают мнение других фанатов. Вы перед вердиктом хотя бы проводите опрос банить или нет, не каждый люд который тут сидит в социальке является вашей коммуной. В том году кто то из фанов писали про то, что Зинченко недофутболист отправили в бан человека. Типа он нацист и рашист, а чел писал правду. Или это тупая солидарность не понять.

Ildar83 10.11.2024 14:51

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-7
Вниз

Я уже тут лет 10 нахожусь просто читал новости и листал ветку. Но когда пошли наказание не по (понятиям) мужики меня поймут, не стерпел.

ЧиП 10.11.2024 15:10

Ответ на комментарий пользователя Ildar83

Вверх
+3/-1
Вниз

Еще раз повторю. Демократию требуйте от государства. Ни на одном сайте (даже ни в одной соцсети) нет и не будет демократии. Нет понятия самосуд, т.к. админы отвечают за порядок на сайте, они его трактуют и поддерживают.

Замечу, что основные претензии к админам идут от тех же людей, от которых идут основные претензии к Арсеналу - Артета должен, команда должна, Крёнке должен ... Им все должны. Они сами не должны ничего. Продукты эпохи.

Netlennyi 10.11.2024 16:05

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-3
Вниз

"...Они сами не должны ничего..."

Подожди-подожди. Это что же получается? Ни Арсенал, за который тут не только годами-десятилетиями болеют, но и страдают, бьются (иногда и в прямом смысле), нервы на хрен кладут, а многие и немалые деньги тратят, своей огромной болельщицкой численностью способствуют доходам клуба от трансляций, соцсетей, маркетинга и т.п., ни Артета, ни клуб, ни владельцы вам ничего не должны за всё вышеперечисленное мной и всё это вышеперечисленное ни в какой счет не ставится?

Что-то в этом мире точно не в порядке.😭

Netlennyi 10.11.2024 16:59

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-2
Вниз

Понимаю о чем ты. Но ты не довел/не разложил свою мысль до конца, поэтому остается большое поле для разночтений, разного понимания и разной трактовки. Ну вот и...

никКАНОНиР 10.11.2024 14:37

Вверх
+4/-1
Вниз

Да, Канц того не замечая исподтишка, подленько, но оскорбляет и опускает собеседника на "уровень дурочка́" и сверху его гасит как чмырика, что проделывал и со мной много раз, но по-дружески 😜. Вот кто заслужил бан по совокупности, а не несчастный, экспрессивный и темпераментный бабай. В принципе что до бабая - тот тоже заслужил по совокупности (хотя бы за оскорбления и маты типа дебил, чмо и др. в адрес Артеты) ещё задолго до того как админ сделал его "козлом", и если у некоторых провалы в памяти, напоминаю как он пытался меня провоцировать несколько раз, как он оскорбительно отозвался о тех кто имеет иное мнение и поддерживает Артету, но я на него зла не держу, ибо не читал длинные посты после тех событий, где бабай на полном серьёзе утверждал, что весь футбол куплен буками и мы здесь челядь зря напрягаемся, после он сменил пластинку на безоговорочное Arteta out и придерживался, наконец хоть какой-то последовательности, этого убеждения. Ладно, надеюсь его забанили не навсегда, а на опр.срок, правда Миссинг? И он вернётся более здравомыслящим и следящим за разговором в адрес тех кто поддерживает Артету и Арсенал

Netlennyi 10.11.2024 15:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-5
Вниз

"подленько" и "стукачно" - это по вашей части, а канц со всей прямотой и наотмашь. Как и Бабаев, только стиль письма разный.🤪

никКАНОНиР 10.11.2024 15:10

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+6/-0
Вниз

Да у тебя старче ярко-выраженный синдром Наполеона, а сам в этом в Артету тычешь, тебе напомнить/показать в рыло про недавнее "стукачество" или сам пойдешь?

Netlennyi 10.11.2024 15:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-3
Вниз

Наполеон - жалкий неудачник, которого канц дважды оставлял на второй год.🤪

И покажи-покажи "недавнее стукачество", интересно будет вспомнить форму коммента и ответом на чье ябедничание это было.

Ildar83 10.11.2024 14:44

Вверх
+1/-3
Вниз

Будь уверен у меня темперамент на много выше чем у Бабая, но моя восточная мудрость не позволяет меня покрывать кого-то матом. Но и на счет самосуда я не доволен, все таки живем в светском мире где секуляризация превыше всего.

никКАНОНиР 10.11.2024 14:51

Ответ на комментарий пользователя Ildar83

Вверх
+4/-0
Вниз

См. прошлую ветку, которая набрала свыше 100 комментов и это без бабая, но с Нетленным, ведь можно вести диалог мирно, культурно, с уважением к собеседнику, а не покрывая всех и вся, после которого отпадает всякое желание тут находиться 

Victoria_Conco… 10.11.2024 14:55

Вверх
+3/-0
Вниз

Временный успех Ливерпуля держится на Салахе. Он движущая сила. Именно он вытаскивает матчи и обеспечивает преимущество над всеми остальными командами. В Арсенале такого одного игрока нет. Сака нестабилен. Салах как Анри в свое время или Руни. Это тот человек который, на которого всегда может рассчитывать команда, что он сделает либо голевое действие, либо забьет гол, который решит исход матча. Без Салаха я не представляю, как Ливерпуль бы добился положительных результатов в большинстве матчей. Ливерпуль более Салахозависим, чем Арсенал Саказависим. И пока Салах в строю Ливерпуль будет переть как паровоз к титулу. Но есть же КАН😎.

КАН проводится с 13 января по 10 февраля, если что🙂

Ildar83 10.11.2024 14:59

Вверх
+4/-6
Вниз

Можно было его поставить в угол, наказать ремнем в конце концов. А если еще кто то из за эмоции начнет материть команду и тренера тоже в бан? Тогда кырдык этому сайту без контингента, мы же футбольные фанаты а не члены шахматного кружка. Как тут без эмоции и мордобоя. Или интровертность настигло футбольных фанов?

ЧиП 10.11.2024 15:12

Ответ на комментарий пользователя Ildar83

Вверх
+4/-0
Вниз

Тогда вам не в интернет надо - а на бои без правил. Встретились бы на троих с Канцем и Бабаевым - начистили бы лица друг друга и довольные разошлись по домам. Вот это уровень дискуссий, вот это уровень аргументации.

Ildar83 10.11.2024 15:21

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-3
Вниз

Не просто Бабай или тот же Канц это болельщики того сектора который следят за игрой до конца и  болеют от души, а не те псевдоболелы который смываются на 70 минуте. Я это пишу как нейтральный человек наблюдавший долгое время споры и высказывание на ветке. 

ЧиП 10.11.2024 15:31

Ответ на комментарий пользователя Ildar83

Вверх
+5/-0
Вниз

Или это болельщики того сектора, которые весь матч орут матерные лозунги, потом ссут во дворах вокруг стадиона и бьют всех на кого могут навалиться толпой? А не те болельщики, которые приходят на стадион с семьями, приводят детей и просто пытаются наслаждаться игрой. Может различие именно такое?

MARCO 10.11.2024 15:20

Ответ на комментарий пользователя Ildar83

Вверх
+5/-0
Вниз

Почему-то юзеры с именами Ильдар и фамилиями Бабаев в основном говорят о эмоциях фанатов, которые нужно выражать матом и оскорблениями. А ведь мне не по наслышке знать, как в южных и восточных странах СНГ употребление мата — нормальное дело, вот только если перед вашими семьями кто-то начнёт материться, это не правильно. А в кругу с пацанами пойдёт. Да и что там, мы же не обсуждаем умные темы, а разговариваем о приорах и всяких глупых вещях. Отсутствие словарного запаса — вот что действительно вам не хватает, а не эмоций.

Ildar83 10.11.2024 15:26

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+0/-1
Вниз

Да не покинет меня целомудрия и дай мне силы Фило от греческого (знание, ум, мудрость) адекватно реагировать на эти провокации

chees 10.11.2024 15:21

Ответ на комментарий пользователя Ildar83

Вверх
+8/-2
Вниз

Против эмоций не возражаю, за футбольное инакомыслие никого не банил. А вот за мат, конкретнее, за оскорбления, особенно за нецензурные - легко.

У нас тут Арсенал, а не ФК Газмяс.

Кто не согласен - выход там.

P.S. И да, фашистов и рашистов тут не будет.

Ildar83 10.11.2024 15:33

Вверх
+1/-3
Вниз

Чиз респект тебе за это, как многие тут привыкли говорить друг другу в быту. Я не выступаю адвокатом кого либо, это были мнение чела который наблюдал много времени за этим процессом экзорцизма на ветке  

chees 10.11.2024 16:35

Ответ на комментарий пользователя Ildar83

Вверх
+3/-0
Вниз

У каждого свое понятие справедливости, хотя есть вещи общие и понятные для всех.

Меньше всего хочется быть цербером на футбольном сайте, поэтому лично свое участие в процессе модерации стараюсь свести к самому необходимому минимуму. Но есть вещи принципиальные. Тут уже свои правила.

Ildar83 10.11.2024 16:35

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-1
Вниз

Я за правду и развитие а многие субъекты данного социума за застой и не любят эволюцию. Скажем неофобы!

никКАНОНиР 10.11.2024 17:47

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-0
Вниз

Если не брать ненормативную лексику и экспрессивность бабая, то бабай непоследовательный болельщик - то он всё на буков сваливает, то он за Артету, то он меняет мнение на 180°, а канц всегда последователен и принципиален в вопросах за того или за этих сколько я его знаю и всегда яростно защищает свою точку зрения, несмотря что частенько переходит на личности и границы дозволенного в обществе, а так я всё изложил выше, но что есть так это - оба частенько пропадают после побед, бывает на недели )))

Netlennyi 10.11.2024 17:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-3
Вниз

Ну, т.е. даже если допустить, что твое "пропадают после побед" правда, то что-то давненько канц не пропадает. Не правда ли?🤪

Сам себе уже надоедать начинаю.😭

никКАНОНиР 10.11.2024 17:54

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Друг друга обсуждать/осуждать не за комментарии, а личность ... куда-то не туда однако катимся 🤔 Потому первый прекращаю этот балаган