30.05.2025

Фаны «Арсенала» преимущественно довольны своей командой в этом сезоне

Эмирейтс

 

Издание The Athletic провело опрос болельщиков клубов АПЛ на предмет удовлетворения выступлением своих любимцев в завершившемся сезоне.

Самыми счастливыми стали отнюдь не поклонники чемпионов Премьер-Лиги из Ливерпуля. Согласно опросу, наивысшего «дзена» достигли фанаты «Кристал Пэлеса», обладателя Кубка Англии. Совсем рядом торсида из Ньюкасла, чей клуб взял Кубок английской лиги, и Ноттингема, сенсации чемпионата, до последнего тура, претендовавшего на место в Лиге чемпионов.

1

Сезон «канониров» был оценен красно-белой частью Лондона и прочего мира как «ну вроде ниче так». Более половины болельщиков «Арсенала» признали перфоманс команды в 2024-25 годах либо хорошим, либо очень и очень.

Вероятно, на такую оценку повлиял выход в полуфинал ЛЧ и второе место в АПЛ. Был также полуфинал Кубка лиги, но ввиду невысокого статуса турнира, вряд ли этот фактор оказал существенное влияние на общие цифры.

Смешно (или не очень), но поклонники «Тоттенхэма» были впечатлены своей командой куда больше, чем их перманентные «враги». И это несмотря на 17(!) место в чемпионате. Впрочем, удивительного тут мало. Выигрыш трофея (целый Кубок Европы и место в ЛЧ) впервые за оооочень долгое время стал индульгенцией для парней Постекоглу.

Грустят также ребята из обеих частей Манчестера. Их кумиры остались без трофеев, хотя добрались каждый до своего финала.

Ну а для болел «Вест Хэма» все однозначно – провал.

 

Возможность дать оценку сезону «Арсенала» имеете и вы. Для этого прокрутите страницу вниз. Там найдете соответствующий опрос. Welcome! Нам очень важно Ваше мнение ©

Источник
The Athletic
Автор:
chees

Комментарий

Babayev 31.05.2025 00:16

Вверх
+8/-11
Вниз

1 ый голос и 1 комеет от меня одназначно Артета Аут...

Буду в восторге реально если Кроэнке согласятся дать артете 110 лямов ради шешко, ну это будет полный пиздец...

Жду от ребят большего в следующем сезоне  ,ну и как говорил в прошлых ветках если что то будет не так пускай будет до 1 части сезона чтоб весь стадион нарисовали Артета Аут и сослали его нах , в конце сезона так как бывает все больше обиднее

One_Love_Arsenal 31.05.2025 01:26

Вверх
+3/-4
Вниз

Да уж, 54 как бы довольны, но 46!! Мягко говоря нет. В турнирной таблице ближе к концу, чем началу. Что определенно чувствуется. Ну ниче, ещё годик и... начнем новую перестройку, потому что снова все лидеры без трофеев разбегутся. 

Больше нас "порадовались" только фаны команд из дна, ну и такие же неудачники этого сезона из Манчестера. 

Но менеджмент всем доволен, 46 % недовольных фанов, все же фаны, и бабос все равно несут. 

Babayev 31.05.2025 10:41

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+10/-10
Вниз

Кого бы я хотел видеть и в серьез это Венгер но его никто не вернет и не даст бабло в руки как этому млоденцу...

А кандинантов не мало , Потетчино Нагельсман,Индзаги,Клоп,Хави,Филих,Зидан,Энрике, Тухель,и еще куча парней которых можно было принести да и щас возможно.

Любой нормальный ноумен даже не из категории физрука если возвысит Арсенал на имеющем таком уровне даст результат!!!

Вот взгянь на Слота, вот все тут говорят что взял готовый Ливерпуль, да бля хоть даже если это так он взял готовый не свой Ливерпуль и в первый же сезон стал чемпионом, а ваш физрук уже 6 лет строит а что пока не понятно?А причина одна он упрямый физрук , истеричка , человек без плана А,Б,С, он просто ничтожество в моих глазах, 6 лет строить команду а в конце жаловаться в интервью на маленькую скамейку на травмы и тд , а кто виноват бля??Если бы на него жмурили как на Венгера и Эмери я еще понял бы, да вообще изгнание Эмери это был полный бред, человеку не бабла не дали не время и поэтому он просто остался на нас обиженным , пиздят тут что кубок ЛЕ это хуже полуфинала ЛЧ, а с хрена? У петухов бля трофей а что у нас??Если взглягуть на состав курятника и на наш это целая гора разницы, дохлый муму бля оставшись в 10 ом не можем обыграть почему ??Потому что ваш тренер баран и не может влиять на игру не как просто...

Проигрываем ПСЖ 3-0 и делаем замены позиционные , вместо ЛЗ , ЛЗ универсал вместо ПЗ, ПЗ универсал а бляя надо было в тот момент идти в вабанк, оставлять Мартинелли , выпускать Троссарда Нванери и всех кто есть в полузащите или в атаке вместо крайних зашитников, да если он сделал бы так и проиграли бы хоть 6-0 было бы понятно что человек хотел вернуть игру но не получилось просто , не хватило сил ну или еще чего то...

Да блин страшно даже смотреть на эту морду когда проигрываем или просто не  можем забить , смотрит как осел на новые ворота...

Хорошо что Жовер еще научил немного парням исполнять страндарты, а ты представь не могли бы они этого делать на какой позиции были бы мы...

 

Назовите мне одну талковую причину чтобы уважать и надеяться натого мудака который в интервью пиздит про то что мяч был не такой как в АПЛ, газон не понравился или же ветер не дул в нашу сторону, это просто маразм и идиотизм, он мало того что не может тренеровать он даже болтать толково не умеет

tennisi 31.05.2025 13:57

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+8/-6
Вниз

«Да блин страшно даже смотреть на эту морду когда проигрываем или просто не  можем забить , смотрит как осел на новые ворота...»

Это было прям хорошо. 😂 Бабаев конечно резко выссказывается, но когда игра идет не в ту сторону Артета действительно выглядит растерянным мальчишкой.

фaн-Apceнaл 01.06.2025 13:17

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+3/-0
Вниз

Растерянным мальчишкой выглядел тренер Интера в финале Лиги Чемпионов, а у нас были неплохие шансы пройти ПСЖ!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

Перс 31.05.2025 10:58

Вверх
+3/-1
Вниз

5% голубой зоны Арсенала - это 1/2 ЛЧ. 53.9% синей зоны - 2 место в АПЛ. 37.1% красной зоны - манера игры и зрелищность. 4% коралловой зоны - Артета. Вот так, значит. Ага.

AlexSave 31.05.2025 11:45

Вверх
+5/-3
Вниз

Friend Babayev,thank you за твою искренность,мне это всегда нравится (особенно без мата). 

Почеттино; Нагельсман; Индзаги; Клопп; Хави; Филих; Зидан; Энрике; Тухель...

   Внушительный список... Оставим пока в сторонке ещё кучу парней,вроде Конте,и выберем кого-то из этих грандов. Теперь,как я просил(всех желающих), нужно обосновать, почему любой из них будет лучше Артета и когда именно реально?

Babayev 31.05.2025 14:33

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+5/-5
Вниз

Обосную тебе формально почему будут, и скажу.даже срок в 1 ом же сезоне все выше перечисленные принесут результат клубу...

Потому что , упрямость тренера это хорошо но против руководства, тоесть хочу этого дайте мне его , или хочу что то значит это что то должно быть....

Был бы кто то из выше перечисленных то  поверь скамейка была бы не такая уж и короткая, МЛС и Нванери , не было бы травм имена этих пацанов мы с тобою не знали бы, а узнали за счет того что карма заставила Артету оглянуться и на  молодежь, думаешь у нас больше кроме них нет ни кого которые тоже активно начнут себя показывать?Есть да и не мало только Артета слепой чтоб видеть это , все купленные игроки Артетой его хотением но скамейка для него всеравно мала, а мала не скамейка мала игровое время которое получает это скамейка , а получают они только тогда когда кого то увозят уже на носилках, не играя пол сезона с командой игрок не сможет с первых же минут дать толковый результат так как он чувствует себя как Маугли в городе, ему надо привыкать так как это не лес...

Теже самые Виера Товареш почему не плохо заигрывают в арендах а у нас они обтирают только скамейки...

В первую очередь тренер должен ротировать и учитывать нагрузку и травмы игроков,Во вторую очередь у тренера должен быть четкий план А,Б,С , чтоб вот вышли с планом А не работает, значить надо менять сразу по ходу игры, да блин щас на это все даже больше у тренеров есть вариантов так как замен щас не 3 а ровно 5 , а это 5 бегающих игроков на поле(вратаря не считаем)

Любой выше перечисленный тренер имеет и планы на игры и умеет ротировать состав, не ставит основу во всяких Кал , Фа причем умудренно сливая эти кубки, 3 год подряд Артета сливает все ради чего то но в конце умудряется слить и то за что слил все остальное, у тренера должны быть сталье яйца чтоб когда по ним попали он мог бы показывать свой характер, а это чучело только что клоунит на бровке а как мы проигрываем то блин морда его вся искривленная...

Многие думают что артета ауты просто любители трофеев , да мы блин поколение до Венгерское , а последний Апл вообще виделм в 2004 ом правда он был золотой, волновали нас только трофеи болели бы за условный реал которые почти через каждые 3-5 лет берет требл, 

Тут дело в том что мы понимали все клуб был в кризисе , строили стадион и все тому подобное, Венгер спасибо ему за все, за все свои 20 лет даже не потратил 800+ лямов но зато держал планку команды почти без закупов он лепил из гавна конфеты , потому что он не физкультуры людям учил а как надо играть в футбол, не заходил в раздевалку с лампочкой и не пиздел какую то хрень, не жаловался на мяч на газон на погоду и всякую пургу

Но все мы этого всего прошли, щас у нас все хорошо у нас есть звезды в нас есть охуитительный состав , но у нас нет мозгов который может слепить из этих ребят что то...

Сколько думаешь еще лет потянут эти ребята и не выгорят, или же просто сменят клуб для роста карьеры, а что будет тогда? Заново начинать все с 0 и строить и строить, слушай 6 лет это не малый срок для тренера которуму дали причем и приличный бюджет, и готовых игроков, но какой итог то оглянитесь?а вот все выше перечисленные тренера давали результат и без таких затрат и не с таким большим сроком, если эти агрументы тебе не хватают то и смысла вообще базарить нет

 

фaн-Apceнaл 01.06.2025 13:20

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+2/-1
Вниз

Я теперь понимаю, почему азербайджанцы смогли создать своё национальное государство только после распада СССР! Азербайджанцы очень симпатичная нация, но слишком наивные!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

никКАНОНиР 31.05.2025 12:48

Вверх
+6/-3
Вниз

Во-первых счетоводы такие счетоводы (см. выше)

Во-вторых, даже у Пэлас - не топ клуба даже Лондона, который в эпоху АПЛ с 1992 года провел в ч-шипе 18 сезонов - с их самым успешным сезоном с максимальным кол-вом очков (53) в АПЛ и Кубком Англии на руках нашелся какой-то процент очень недовольных, условно из 100.000 болельщиков орлов, целых 1000 фанов считают сезон провальным!?! Спрашивается почему? Потому-что среди болельщиков есть максималисты, а максималисты встречаются в основном среди зеленой не обременённой аналитическим и критическим мышлением молодёжи...  Вот и в среде Арсенала точно есть такие болельщики среди этих 37.1%, которых - недовольные, и 4%, которых - очень недовольные, но "красно-белый" фан-сектор считает сезон успешным и очень успешным - в купе 53.9% + 5% = 58.9%  в основном англоязычных "Arteta-in"-ов, и их число могло бы быть выше, если бы Арсенал пробился в финал, а выиграй тот финал - то довольных сезоном было бы не меньше чем у Кристал Пэлас )))

Перс 31.05.2025 13:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

...среди Арсенала...

Напомнил старый анекдот о постановке оперы "Евгений Онегин" в еврейском театре.

Фрагмент арии Онегина на балу: Я Ленского не вижу среди здесь...

LordBendtner 31.05.2025 13:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-3
Вниз

Если бы выиграли финал, я был бы доволен. Значит Артета могёт, могёт побеждать большие трофеи под большим давлением, такие большие команды как Барса или Интер... Значит и Апл могёт взять. Но он не смог...

никКАНОНиР 31.05.2025 13:27

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

На то есть объективные причины, кубок ЛЧ всего один, а претендентов хватает, как и за золото АПЛ, где претендентов меньше, но есть изнуряющая дистанция...

LordBendtner 31.05.2025 15:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Эти объективные причины у всех претендентов. Потому она и называется - Лига Чемпионов! 

One_Love_Arsenal 31.05.2025 18:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-2
Вниз

Конечно довольных было бы больше, выйди мы в финал. Но тут ключевое как раз "бы". А мы проиграли финал полностью и вчистую по игре. Оба матча. 

фaн-Apceнaл 01.06.2025 13:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

В 99% случае - максималисты это прыщавые онанисты!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

W03LOVOW 31.05.2025 13:48

Вверх
+14/-6
Вниз

"Хочу титул, хочу титул! А у тех титул есть, а у нас нет... А тот тренер лучше, он выиграл титул... А тот игрок лучше, надо купить, и выиграем титул... А того игрока не хочу, лицом не вышел. А того хочу - я смотрел матч, и он там быстро бегал и забил красиво"... Как же достаёт это инфантильное нытьё! Нужно быть полоумным, чтобы утверждать, что "я болею за команду, но против Артеты". Как-будто Артета не часть команды. Хотя, там хватает мозга утверждать, что "Я за мир! И хочу, чтобы русские и украинцы объединились, и наваляли америкосам". То, что команда последние 5 лет прогрессирует, подымая или не снижая планку во всех важных турнирах - "видеть не хочу", "Артету видеть не хочу", "Хочу титул - дайте мне титул". Это какая-то особая форма олигофрении. 

никКАНОНиР 31.05.2025 15:06

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+5/-1
Вниз

Вот и я иногда думаю: "боже, за что нам такая аналитика, одно мучение глаз от потока сознания" 🤦‍♂️

Перс 31.05.2025 17:52

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+5/-1
Вниз

Нужно быть полоумным, чтобы утверждать, что "я болею за команду, но против Артеты"

Болея за команду, мы же проявляем недовольство кем-то из игроков. Один критикует Райса, другой - Сака, третий - Хаверца, я в этом сезоне недоволен игрой Эдегора... Это естественно. Так почему в таком случае нельзя высказывать недовольство тренером? И называть это олигофренией - суть показывать на себя.

Кстати, вспоминая последние годы Венгера в Арсенале: масса людей, болея за Арсенал, требовала ухода Арсена. Прямо таки парад полоумных и пандемия олигофрении...

ЗЫ: помню ролик на YouTube из того времени: банер с надписью "Wenger out" на какой-то высохшей клумбе в забытой Б-гом Элисте.

W03LOVOW 31.05.2025 22:48

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+8/-0
Вниз

Недовольство игроком и тренером можно и нужно! высказывать, особенно когда оно рациональное, а не эмоциональное. Эмоциональное тоже можно, во время игр и минут пиковых переживаний. Но постоянная трансляция эмоционального недовольства и ненависти другими меня лично утомляет и раздражает. Маниакальная трансляция, по делу и без, под каждым постом. Под олигофренией и полоумием я имел ввиду удержание в сознании, принятие и отражение двух взаимоисключающих позиций, типа "я за мир, но хочу войну", или "я за клуб/команду, но против тренера". А инфантилизм в том, что человек рассуждает так, как будто в симулятор футбольного менеджера играет, проводя селекцию, совершая трансферы и принимая тренерские решения по ходу матча, и вся ненависть продиктована завистью к реальному тренеру.  

One_Love_Arsenal 31.05.2025 23:00

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+3/-7
Вниз

Обращался ли я к кому-то из артетофилов лично? Оскорблял ли я кого-то из артето-дрочеров на этом сайте? 

Я имею право выражать своё мнение. И имею право критиковать вашу точку зрения. Как и вы имеете полное право критиковать мою.

В этом и проблема разницы в ментальности. Начиная с того, что украинцы и русские уже не объединятся ни в этом, ни в следующем поколении. Никакой здравомыслящий украинец не забудет и не простит то, что сделала и делает каждый день россия. Мы не похожи, хотя часто говорим на одном языке (что тоже уже стремительно меняется, большинству уже не хочется иметь ничего общего с россией) . Я за демократию, а это значит принимать людей и их мнение таким, какое оно есть, и пытаться убедить их согласиться со своим мнением или как минимум найти общие цели, но при этом не считать их "глупыми, инфантильными" и называть другими эпитетами, которыми тут уже принято называть артетофобов. Для вас же единственная правильная точка зрения ваша, а остальные все неправильные. У этого есть свое название, но не хочу развивать эту тему. (Если что, не я начал о войне). 

Инфантильность для меня - это как раз безответственное и наивное оскорбление в интернете других людей, потому что нет вероятности получить в табло. 

Теперь ближе к футболу...

Я болею за клуб уже больше 20 лет и да, мои седеющие яйца имеют право требовать от клуба трофеев. У этого есть как эмоциональное, так и большая краткосрочная и долгосрочная перспектива развития моего любимого клуба. Я привык болеть за великий клуб, с которым боялись играть. Я привык болеть за клуб, который творит новый футбол. Тогда так играла только Барса. 

Если вам нравится сравнивать Арсенал с Кристал Пэлас, ваше право. Я так не хочу и не буду. Я был готов терпеть и ждать трофеев, потому что клуб долгое время сохранял свой стиль и даже когда пролетал по всем фронтам, практически в каждой игре создавал тьму моментов, почти всегда был остр и опасен в атаке. В каждой игре была вера в победу. И мне не нравится, что новые владельцы формируют в сообществе фанатов клуба движение ждунов, а не победителей. 

Сейчас я не вижу ни стиля, ни остроты. 5 сезонов я ждал, что прагматичный стиль приведет к победам, как это бывало у Моуриньо и других. Но уже понятно, что это не тот уровень. И лучше начать менять сейчас, чем ещё через год-два. Но к сожалению 54% все устраивает, и этот порожняк будет продолжаться. 

никКАНОНиР 31.05.2025 23:09

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+3/-0
Вниз

One_Love_Arsenal

Почему вы пишете уже второй раз подряд про 54% (выше я же сделал замечание : во-первых...), если к этим довольным надо приплюсовать ещё 5%? Ладно, у "каждого своя правда", без обид

One_Love_Arsenal 01.06.2025 00:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Графика не очевидная... Похоже не верно отчитал. Может вы и правы. По минусам к моим комментам примерно 60/40 и выходит :-)

никКАНОНиР 01.06.2025 00:36

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+3/-0
Вниз

Видите в таблице в нашей строке голубой квадратик левее от синей строки с процентом в 53,9? Так вон там и кроются эти 5% very satisfied болельщики, вернее их выбор, и напротив - правее "квадратик" чуть меньше - это значит там остаточных 4% очень недовольных болельщиков ) простая математика и никакой магии )) P.S. конечно - мир 🤝

фaн-Apceнaл 01.06.2025 13:26

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+1/-0
Вниз

Я тоже болею за клуб больше 20 лет, но я прекрасно понимаю тот простой факт, что клуб мне ничего не должен! А вот ты этого не понимаешь!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

Яртанбас 31.05.2025 16:02

Вверх
+8/-4
Вниз

Обсуждать, какой тренер теоретически лучше или хуже не имеет смысла. Зачем составлять такие гороскопы? Надо исходить из того, кто какие результаты демонстрирует именно в Арсенале. 

 

За 6 лет Артета ровным счетом ничего не добился в Арсенале, слил абсолютно все ключевые отрезки и матчи. За что его уважать/ценить?

 

За то, что в зону ЛЧ попадает? Ну с таким составом и лихорадкой основных конкурентов было грех не попадать на места со 2 по 4. 

 

С другой стороны, артетофилы тут обхаивают Сити за неудачный сезон, мол "лысый шарлатан" ни на что не способен и т.д. 

Но "лысый шарлатан" шесть раз поднимал над лысой башкой кувшин АПЛ, а в этом сезоне с Сити - он "неудачник". Но, на минутку, Гвардиола всего на три очка отстал от "великого доминатора" Артеты, строящего команду на протяжении 6 лет.

 

Дебютант Слот досрочно оформил чемпионство. ТТХ взял ЛЕ на втором году тренерства Постекоглу, Челси в зоне ЛЧ и с недокубком сходу при Мареске.

 

Потому, что касается Артеты и его результатов на 6-й год в целом, я только одно могу сказать:

Есть такая старая поговорка "не можешь срать - не мучай жопу".

 

Надеюсь, что следующий сезон станет для него последним в Арсенале. Кто вместо него? Да без разницы. Есть результат - вэлком. Нет результата - пошел на...

AlexSave 01.06.2025 07:33

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+1/-0
Вниз

Ключевое слово "слил"... 

Наверняка,все недовольные "сливом 6 сезонов",как мужчины,сливают не в пример гораздо успешнее - менее 6 раз на одно зачатие! 

никКАНОНиР 31.05.2025 18:00

Вверх
+7/-6
Вниз

1. А какие Артета демонстрирует результаты? Почти 60% считают отличные и очень отличные

 

2. Вам -аутам может и не за что его уважать, а мы -ины видим поступательное движение из середняков в топ и европейскую элиту и видим объективные причины почему и чего не хватило чтобы добраться до вершины.

 

3. А когда Арсенал лихорадило с 2016 по 2023, болелы других топов говорили тоже самое? Вряд ли... Берём вице- 3 года подряд, это лучше чем турбуленция 2 тире  5-7 и обратно 2-4 места в таблице (условно).

2 место 24/25 означало борьбу, но не получилось борьбы из-за 36 травм (у Ливерпуля - 22) по ходу сезона.

 

4. Покажи кто обхаивает Сити из -инов?   Поименно, пожалуйста, но среди них ты меня не найдешь! Если и облаивают, то это единицы, не понимающие, что это временное явление.

 

Сити вполз в ЛЧ благодаря и ещё раз благодаря зимним трансферам, только слепой или дурак это не видит и не замечает. А сколько трансферов сделал Арсенал этой зимой?!? 

 

5. Слот пришел в готовую укомплектованную команду с самым грамотным руководством с грамотно сделанными инвестициями/трансферами.

 

Постекоглу и Аморим и их команды - главные неудачники сезона, об чём речь? Если бы ЛЕ выиграл мю, все бы указывали на главных лузеров - тотенхэм и наоборот, но все забывают - чтобы выиграть ЛЕ надо очень круто упасть в чемпионате и лишиться ЛЧ-привилегий и части фан-базы с их мерчем, почему вы это не берете в расчет? А правильно, нах, надо тыкать в других с иным взглядом кубками конкурентов чтобы на этом фоне казаться "а я же, черт возьми, как всегда прав"! 🤡

 

6. В этом пункте у меня вопрос на засыпку: а в 2019/20 (полу-сезон Эмери и полу-сезон Артеты), 20/21, 21/22 Арсенал тоже боролся за чемпионство или же вылазил из болота обратно в ТОПы чтобы уже в следующем самом запоминающимся 22/23 сезоне, когда от него вообще никто ничего не ждал, неожиданно навязать борьбу МанСити?!? И с которого и должен начинаться отчёт "где Артета, блять, чемпионство"!!!

 

7. У меня тут лишь один вопрос, но крайне важный: "кто ж его посадит, он же памятник!" © для "миссурийского бобра" (спс Перс) и его самоучки сына, всё остальное не имеет ровным счётом никакого значения - тем более облаивание на этом сайте )

 

tennisi 31.05.2025 20:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+6/-4
Вниз

1. Как можно сказать про результаты что они «очень отличные»? )

4. А кто мешал зимой делать Арсеналу трансферы? Там же тренеру доверяют и дают деньги, значит вопросы опять к Артете или как?

5. Слот пришел в готовую команду? Ливерпуль лихорадило уже пару лет, уже и лидеры прошли пик, скорее команда подходила(подходит) уже к большой перестройке.

 

никКАНОНиР 31.05.2025 20:20

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+4/-3
Вниз

1. Это гипербола, см. перевод с таблицы тогда

 

4. Хозяева и только они, я понимаю, вы считаете Артету дураком, но не настолько чтобы он отказался усилиться когда команда не потеряла шансы сразу в трёх турнирах !!!

 

5. С 19/20 -  1,3,2,5,3,1 места в последние 6 сезонов, при том что звёзды Вандейк, Салах, Алиссон, ТТА, Робертсон были ... Что-то я не вижу тут особых провалов в местах/очках/трофеях, если руководство осталось то же, а это очень многое значит

фaн-Apceнaл 01.06.2025 13:31

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+1/-0
Вниз

Кто мешал Артете сделать трансферы? А сколько денег на трансферы ему давали зимой? Можешь назвать конкретную цифру, чтобы можно было прикинуть возможные покупки? А Ливерпуль выдал свою лебединую песню (в том числе благодаря помощи судей) и в следующем сезоне уйдёт в пике!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

One_Love_Arsenal 31.05.2025 23:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-1
Вниз

никКАНОНиР, главное сомнение в том, сможет ли Артета сделать скачок в своей ментальности, чтобы стать победителем. 

Есть тренеры-победители, которые даже в проблемный сезон и проблемной команде умудряются брать трофеи (хотя бы раз на пару-тройку сезонов). Они обычно выжимают из команды все соки и часто сваливают после нескольких сезонов. Но приносят победы, а с ними новых фанатов (будущая прибыль) и деньги.

Есть тренеры-строители, которые хорошо строят конкретные проекты и готовы их строить вечно. Они строят структуру, не обращая внимание на результат. Они обычно редко что-то выигрывают, поэтому со временем игроки разбегаются, и надо строить/чинить/ достраивать заново. И они от этого кайфуют. 

Есть тренеры-легенды. Они обычно умеют и первое, и второе. Но сейчас таких не вижу. Может чуть ближе остальных к ним Симеоне и Клопп. 

Клубы победители, часто не имея на рынке легенды ( а их обычно слишком мало, на всех не хватит, к тому же часто привязаны к своему детищу), идут путем строитель - победитель - снова строитель. 

Артета качественный тренер-строитель. Это был отличный выбор, чтобы после руин ухода тренеры-легенды построить костяк. Он это хорошо сделал. Есть чем гордиться, защитная линия лучшая в премьер лиге. И возможно одна из лучших в Европе. Но он напрочь не понимает, как выигрывать трофеи. Он не видит ключевого кирпичика, которого для этого не хватает, не готов даже посмотреть на другие чертежи и схемы, чтобы научиться. Только верит в свой талант строителя.  Не хватает ему этого видения пути и финиша. Он хорошо проделал свою работу, но теперь нужно воспользоваться этой работой и дать тренеру- победителю сделать свою часть цикла. 

Иначе нас ждёт вечная стройка, как петухов. 

фaн-Apceнaл 01.06.2025 13:35

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+1/-2
Вниз

Артета всё видит! И он способен добывать титулы! Чемпионства в Премьер-Лиге нас лишили свистки, которые за уши тащили Ливерпуль к титулу, а в Лиге Чемпионов нас остановил ПСЖ, игроки которого явно сидят на мощной химии!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

Iskandar_Forever 31.05.2025 18:28

Вверх
+7/-2
Вниз

Следующий сезон будет сложнее. Гораздо. В этом сезоне Сити Бавария Реал и другие спадом формы, усталостью.

Вот и появилась иллюзия, что мы рядом. А теперь представь, что все они вернуться с мотивацией убить всех и еще вдруг какой-нибудь средняк типа Вест Хэма, Брентфорда, даже какого-то нового Лестера даст сезон жизни.

Вот тогда вся эта стабильность Артеты, вся его таблица xG, вся схема 4-3-3 с ложным смыслом жизни  может схлопнуться как карточный домик.

Даже в этом году  вылетели из всех кубков рано, а Сити догнал нас, играя на трёх фронтах, и чуть не обошёл.

А ЛЧ? Это вообще был год мечты ну проходимой  и кто сказал, что в следующем сезоне опять выпадет такая халява? Там может быть другой Реал, Сити на пике, Бавария, Юве, Интер  всё разом.

Так что нет, следующий сезон не будет новым шансом. Он будет экзаменом. Финальным

никКАНОНиР 31.05.2025 20:00

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+5/-4
Вниз

"Мы все умрем"© Да, несомненно. Так говорят, что топы воскреснут из сезона в сезон когда Арсенал не показывает тех результатов на которые вы рассчитываете, это называется - найти крайнего, иллюзия борьбы, объяснить неуспехи своей команды провалами остальных конкурентов, абсолютно лузерский и пессимистичный подход, не видя в упор плюсы и достижения в своей команде.

Ведь не бывает так, что абсолютно все команды из топ-6 одинаково хороши готовы к сезону и одинаково хорошо показывают результаты из сезона в сезон, у каждого есть подъем, провал и есть падение (даже у "сильного мира сего"  - Ман Сити), но статистического (не игрового) провала как такового у Арсенала нет, наоборот Артета сделал всё от него зависящее при эпидемии травм, дисквалификации, красных карточек и судейского влияния (-6 очков, напоминаю), чтобы Арсенал так и остался на 2 месте не дав просад, просад случился только по очкам в турнирной таблице через рекордные ничьи, которым тоже есть объяснение (если копнуть намного глубже)

Арсенал как бы тоже сражался на 3 фронтах: полуфинал кала, полуфинал ЛЧ, борьба до 30+ тура с Ливерпулем. Чуть не обошел Сити не считается  - он либо обошел, либо нет

Iskandar_Forever 01.06.2025 06:12

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-2
Вниз

Я не говорю, что Арсенал  плохой клуб или Артета  полное дно.

Я говорю, что мы на переломной точке.

Корабль не тонет пока.

Но он уже начал набирать воду.

И либо мы доплывём до финиша сейчас, либо дальше нас утопят те, у кого бюджеты  как у государства.

И наконец да, все когда-то проваливаются.

Но великие побеждают, когда у других спад.

А Артета в этом сезоне снова сделал всё, чтобы проиграть красиво.

Это не лузерский взгляд  это здравый расчёт.

Если ты не победил, когда всё вокруг ослаблено,

То не факт, что победишь, когда всё будет в бою.

3 фронта, говоришь?

Кубок Лиги? Кубок англии и прочие  Вылет.

ЛЧ? Да, дошли до ПСЖ.

 АПЛ? Второе место с шансами, которые размазали в ничьи, как масло по сухому хлебу. Могли бы пройти ПСЖ и выиграть против Интера который 5:0 проиграл ПСЖ , ЛЧ был бы у нас . Но увы

фaн-Apceнaл 01.06.2025 13:42

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+1/-2
Вниз

В истории нормального клуба не бывает финиша! Нужно брать титулы, но не тонуть при этом, как это произошло у Ноттингема Форест и многих других клубов, которые делали всё для достижения титула, а потом вылетали из Премьер-Лиги и её аналогов в чемпионатах других стран! Причём Чемпионства в Премьер-Лиге нас лишили свистки, которые за уши тащили Ливерпуль к титулу, а в Лиге Чемпионов нас остановил ПСЖ, игроки которого явно сидят на мощной химии!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

фaн-Apceнaл 01.06.2025 13:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-2
Вниз

Судьи украли у нас больше шести очков! Только в матчах с Ливерпулем у нас украли четыре очка! Левый пенальти в конце матча на Эмирейтс и левое удаление в конца выездного матча, когда мы очевидно начали давить!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

VeNsk 31.05.2025 22:20

Вверх
+5/-8
Вниз

Все мифы о непобедимости и лучшем тренере в АПЛ Слот изменил за один сезон и это факт.

Артета веры скажут это нереальный фарт,а я скажу,что это показатель того,что правильный человек в команде с сильными исполнителями может добиваться результата ( это делает Луис Энрике,это делает Инзаги это делает Флик) Но Артета веры будут принижать их результаты только из-за того,что они не работают в АПЛ.

W03LOVOW 31.05.2025 23:04

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+5/-1
Вниз

Мифы о непобедимости и лучшем тренере - это миф, как и существование Артетаверов. Есть Арсеналоверы, которые верят в команду даже в самые тяжелые времена. Есть адекватные болельщики, которые видят все трудности и прогресс команды. А есть латентные глоры... Что-то в приведенном списке Пепа нет. Или он уже не топ, раз третий в АПЛ, и ниже Артеты?))

VeNsk 31.05.2025 23:12

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+1/-5
Вниз

уже 20 лет глор.

Взял худший сезон Пепа и '"хороший сезон Артеты и сравнил" вон Пеп без системного игрока отыграл весь сезон и разница 3очка и когда сравниваете смотрите вверх а не вниз.

One_Love_Arsenal 31.05.2025 23:47

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+1/-3
Вниз

Я правильно понял, что ты приравнял Артетоверов к единственно правильным Арсеналоверам и как бы поставил из на сторону "адекватных" , а всех остальных поставил по другую "неправильную" сторону? Ты знаешь, как это называется? 

Тебе не приходило в голову, что критики Артеты тоже верят в команду и хотят ей только лучшего, но видят это по-другому? Не приходило ли тебе в голову, что ты не знаешь будущего, и твое "единственно правильное" мнение - это только очередное мнение? 

фaн-Apceнaл 01.06.2025 13:47

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-1
Вниз

Это не первый пример, когда средненький тренер приходит в готовую команду и берёт титул, а в следующем сезоне команда рассыпается! Помнишь фамилию израильского тренера, который выиграл с Челси Лигу Чемпионов, но в чемпионате потерпел от Венгера два разгромных поражения? Не помнишь? А почему? 

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

фaн-Apceнaл 01.06.2025 13:49

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+2/-2
Вниз

Просто Арсенал лучше Интера!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

Artem23 31.05.2025 22:52

Вверх
+6/-6
Вниз

ПСЖ играет, что глаз радуется.Прессинг, не стандартные ходы, игроки не на позициях, в одно касание, быстро, четко. Енрике проделал работу гораздо лучше и быстрее нежели Артета, а команда то еще и моложе наверное чем наша

никКАНОНиР 31.05.2025 23:04

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+6/-4
Вниз

Ну да, вам -аутам непременно нужно уколоть Артету при любом удобном случае, иначе вы никак не потешите свое эго и не получите сатисфэкш от этого,наверное 

фaн-Apceнaл 01.06.2025 13:50

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-2
Вниз

Любишь, когда тебя шлёпает строгая тётенька?

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

One_Love_Arsenal 01.06.2025 00:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-2
Вниз

никКАНОНиР , нам артетофобам насрать на Артету, честно. Мы любим свой клуб и хотим ему лучшего. И каждый новый год только подтверждает, что это не Микель. Но осознание этого в клубе придет к сожалению слишком поздно. 

И мы констатируем простой материальный факт - Луис Энрике проделал свою работу более успешно и качественно, чем Артета. И он делает это уже во втором клубе как главный тренер. 

Могу говорить только за себя - не получаю от этого удовольствия, от слова совсем. Мне больно видеть и осознавать, что есть другая лучшая реальность, но я чувствую бессилие, потому что ещё год мы идём не туда, а я ничего не могу с этим сделать, только с тобой тут поспорить :-)

И сейчас уже на тарелочке лежит топ-нападающий, который точно забьет больше, чем половина нынешних игроков вместе взятых ( такую статистику в принципе легко переплюнуть), но мы опять выдумываем долбаный велосипед. Хуже этого может быть только тупорылое решение "а Хаверц уже здоров, никого не берём". 

Самое страшное, что ещё может случиться, что манки и членси закончат свою перестройку раньше нас (вторые к этому близки, а первые сейчас заберут у нас Дьёкереша и тоже могут нас подвинуть), и вот тогда уже о 4 месте с нынешней игрой и темпом прогресса мы будем только мечтать. 

никКАНОНиР 01.06.2025 00:12

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+3/-0
Вниз

One_Love_Arsenal

Вы написали выше: "Оскорблял ли я кого-то из артето-дрочеров на этом сайте?" 

 

То есть совсем не оскорбляли? Если так, то я не имею ни малейшего желания с вами дискутировать, всего хорошего..и да математику стоило бы подправить

One_Love_Arsenal 01.06.2025 00:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

никКАНОНиР, Ок, принято. Как-то меня рьяный комментатор вывел из себя. Исправлюсь. Мир? 

W03LOVOW 31.05.2025 23:09

Ответ на комментарий пользователя raven000

Вверх
+9/-1
Вниз

В этом матче Доннарумы даже не видно, а в противостоянии с Арсеналом это был ключевой игрок. В двух матчах. Но для артетааутов это даже не аргумент.

One_Love_Arsenal 01.06.2025 00:09

Ответ на комментарий пользователя raven000

Вверх
+3/-1
Вниз

На равных в середине поля, но в первой и последней трети мы провалились по полной. Счёт, как говорится, на табло. И там "фонарей" в наши ворота не было. Так что скорее +/- - 

Пора признать, что мы и с Реалом могли не выиграть, переиграв их в средней линии, если бы в первом матче Райс не сотворил два чуда в одном матче, а Мбаппе пару раз не повезло. 

А Луис Энрике красавчик. Пришел в хромающую Барсу и выжал результат. Теперь пришел в ПСЖ и тоже дал результат, причем ещё и овладевает навыками строителя. 

никКАНОНиР 31.05.2025 22:54

Вверх
+3/-0
Вниз

Молодость и закон сохранения энергии по сезону пока впереди против возраста и опыта, пока Интер заметно в просаде по физике, таким же образом каким упустил скудетто в последних турах Серии А, смотрим дальше...

Перс 31.05.2025 23:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

Состав моложе, лига легче... У ПСЖ конкурентов в Лиге1 и близко нет, тогда как Интер с Наполи бодались на износ. Но ни с кем из английских клубов ПСЖ не играл в одну лузу так зримо, как сегодня. Там одним из главных, если не главным, был Доннарума, сегодня он может достать мобилу и пообщаться в соцсетях, стоя в воротах.

фaн-Apceнaл 01.06.2025 13:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

В финале Лиги Чемпионов возраст игрока не имеет значения, если набирать форму по ходу сезона! В отличие от опыта! Возрастной Милан не даст соврать! Сколько финалов Лиги Чемпионов он выиграл?

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

VeNsk 31.05.2025 23:15

Вверх
+2/-8
Вниз

По сезону очков набрали меньше,прошли дальше в ЛЧ и не претендовали на титул,попутно жидко обосравшись во всех кубках чемпионата и закончили на 2 месте только за последние 4 тура. Прогресс сомнительный.

никКАНОНиР 31.05.2025 23:33

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+7/-0
Вниз

Сейчас это очень смешно выглядит в то время как команда выбившая нас деклассирует команду выбившую барселону

VeNsk 01.06.2025 00:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-3
Вниз

а тебе от этого приятно или легче ? Сегодня за ПСЖ болел,чтобы убедиться,что мы проиграли лучшим ? 

Что же тебя не расстраивает,что очередная команда лучше,чем та за ту которую болеешь?

W03LOVOW 31.05.2025 23:32

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+7/-0
Вниз

Присмотрись к ПСЖ, не мучай себя. Там тренер топ, там титулы, кубки, прогресс... Отличная команда! Не подавляй свою глорскую сущность, будь собой!

VeNsk 01.06.2025 00:47

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+3/-4
Вниз

Требовать от 3 самого дорогого состава в мире,при руководстве тренера который 6 лет в команде кто бы он ни был я не имею права?

фaн-Apceнaл 01.06.2025 13:55

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-1
Вниз

Я бы лучше на сиськи молодых соседок посмотрел! Выстроил бы в ряд и устроил бы конкурс на самый красивый стриптиз!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

LordBendtner 31.05.2025 23:36

Вверх
+5/-0
Вниз

Ну чтож, глядя на работу олигархов в футболе и их вливаниях в состав больше ярда (Абрамович, Сити и псж), ради победы в лч, нам осталось не много... 1-2 трансферных окна и мы выиграем лч😂

W03LOVOW 01.06.2025 00:16

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-0
Вниз

Согласен на это летнее и ближайшее зимнее)) Уверен, что Кронке тоже за, как и все болельщики. Хотя некоторым артетааутам нужно было ещё вчера!

goodmusic4 01.06.2025 14:22

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Да, и это ахеренно) всегда должна побеждать прежде вмего команда.

за месси в барсе стоял огромный и слаженный механизм, да и сам месси по молодости очень хорошо в обороне отрабатывал

никКАНОНиР 01.06.2025 00:00

Вверх
+7/-0
Вниз

Да, Энрике за небольшой срок построил монстра атакующего футбола после барсы, а может и превзошел её, деклассировав сам могучий опытнейший Интер , который на групповой стадии пропустил лишь один гол! Интер, который прошел на морально-волевых феноменальную Барселону Флика, но сдулся в концовке сезона,уступив Наполи внутри и не менее феноменальному ПСЖ, который наш Арсенал обыграл осенью, правда тот ПСЖ был ещё сырой и необкатанный. Сегодня эт было шоу, шоу практически в одни ворота, кто бы мог подумать, что конкуренции не будет от слова совсем ) Тем и прекрасен его Величество футбол !!! Болейте за Арсенал, а не за свои иллюзии, всем здоровья и мирного неба! 

Перс 01.06.2025 00:10

Вверх
+11/-1
Вниз

Дважды не повезло.

1. Выиграй Барса у Интера - какую потрясающую игру мы бы увидели!

2. Выиграй Арсенал у ПСЖ - такой Интер наверняка бы съели, не поперхнувшись. 

VeNsk 01.06.2025 01:12

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-4
Вниз

Посмотрели бы на ватокат и попытки взломать автобус,потом бы пропустили на контратаке или при стандарте,увидили бы замену левого защитника на левого защитника смену Троссарда на Мартинелии и проиграли имея 3 в графе XG.

фaн-Apceнaл 01.06.2025 13:59

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-3
Вниз

Мы достаточно успешно взламываем автобусы!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

фaн-Apceнaл 01.06.2025 13:58

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-1
Вниз

Впервые за несколько месяцев соглашусь с тобой! Ещё и Эдегор восстановил свою форму к концовке сезона!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

AlexSave 01.06.2025 00:39

Вверх
+2/-3
Вниз

ARSENAL and PSG выходили в финал после долгого перерыва,и, согласно теории относительности Эйнштейна,из 2 самых сильных команд этой Лиги Чемпионов повезло просто немножко на данный момент более статусной (опытной), а уж тренер тут , Энрике или другой дело пятое-десятое... Главное - весь клуб, начиная со всей администрации,которая там чуть-чуть сильнее,чем НАША, сегодня... А завтра посмотрим,"на чьей улице будет праздник"...

VeNsk 01.06.2025 00:44

Вверх
+5/-6
Вниз

Вы ины конечно не пробиваемые люди,как и ваши железные аргументы.

То говорите о непобедимом Пепе,то посмотрите,а где сейчас Пеп и где сейчас Арсенал.

Радуетесь победе ПСЖ и что бабло в очередной раз победило классного тренера собравшего состав и настроившего целую команду на борьбу до последнего тура и финала ЛЧ и радуетесь деклассу Интера и говорите посмотри,как ПСЖ  разгромило.

Показываете пальцем в Муму,который в самые ужасные кризисные годы с главными идиотами АПЛ среди владельцев,говорите какой Бэйли идиот (который нанял тренера,которы за год привёл команду к 4 месту и победе в каком-никаком кубку европы) сравниваете нас с Петухами,которые и близко никогда не были топ командой )))

Любой успех других команд это тупо фарт и либо они не играют в АПЛ,либо посмотрите на количество команд которое ниже нас в таблице.

У нас основа Каслу в кубке проиграла дважды,проиграли Муму который в 10ром играет.

Команда не боролась за АПЛ почти весь год.

Вы мне хоть одного топ тренера,который при таких тратах и проведённом времени в клубе ничего не выигывая получал контракты на 5 лет с одной из самых больших личек в футболе.

Тут хоть один из веров готов поспорить,что мы выиграем АПЛ или ЛЧ в следующем году ?

Или будете как всегда отмалчиваться?

London_is_red 01.06.2025 13:52

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-1
Вниз

В каком месте сейчас ПСЖ команда из бабла? Ну-ка давай-ка, за словечки свои неразумные держи ответ. Никого и близко к сотне не приобреталось в ненышнем составе. Вот именно, что команда набрала физическую и ментальную силу к концу сезона. Был бы полуфинал на месяц раньше, Арсенал имел б гораздо больше шансов на проход в финал. Удивительный контраст Интера в полуфинале и финале. Ощущение, что сгорели, так как в голове у большинства сидела мысль, что это последний шанс в карьере выиграть ЛЧ. Возрастные мастера у Интера. 

VeNsk 01.06.2025 01:06

Вверх
+4/-4
Вниз

Хоть одного тренера назовите с миллиардным бюджетом сидящего на своём месте 6 лет,который не выиграл ни одного трофея за всю историю футбола.

В Реале требуют увольнения папы Карло плюнув на то,что он принёс ЛЧ и чемпионаты.

В Муму помимо идиотов Глейзеров которые накупают любому тренеру ими приглянувшегося шлака на такие суммы и давая им такие лички,что игрок сам по себе деградирует.

В Челси Боули,хоть и сорил деньгами,но сейчас поверил в тренера из Чемпионшипа и не прогадал.

Ливерпуль без трат с потухшими по мотивации лидерами,при приходе нового тренера берёт чемпионство.

Луис Энрике взял с проклятым ПСЖ чемпионат с ЛЧ.

Индзаги дошёл до финала ЛЧ и 38 туров боролся за топ1 чемпионата.

Флик с барсой дошёл до того-же полуфинала ЛЧ и на диком не фарте вылетел и попутно взял Ла Лигу.

Хаби Алонсо выиграл чемпионат в прошлом году не проиграва ни одной игры,попутной дойдя до финала ЛЕ.

И вы меня хотите убедить,что Артета под которого выделяют бюджет и согласовывают каждый трансфер и находится у руля 6 лет гений,которому каждый год не везёт с самыми провальными конечными отрезками каждого сезона ?

Последние 3 сезона провалил все финальные матчи,как и значимые.

А как чудесно он провёл свои первые 3 сезона помните или память уже не та?

И я должен верить в тренера,который пришёл в команду которая закончила сезон в финале ЛЕ и заняла 5 место с отставанием в пару очков от 4 места в чемпионате,что он при таких раскладах,тратах и иерархии в клубе гений и я должен верить в процесс?

У Артеты остался последний сезон,чтобы наверное даже самых преданных или безумных фанатов своего гения убедить,что он может выгрывать.

VeNsk 01.06.2025 02:10

Вверх
+6/-4
Вниз

А вообще у всех аутов Win Win ситуация либо Артета провалит сезон или выиграет что-то действительное стоящее и меня оба варианта устроят,причём даю обещание,что минимум на сезон он будет неприкасаем для меня и признаю,что Артета веры были правы,а я не прав (аминь).

фaн-Apceнaл 01.06.2025 14:01

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+2/-2
Вниз

Тебе кажется!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

фaн-Apceнaл 01.06.2025 14:02

Вверх
+5/-4
Вниз

Большинство фанов Арсенала оценивают прошедший сезон положительно! А я оцениваю игру ПСЖ как следствие использования мощнейшей химии! Возможно, что Макрон дал команду обеспечить ПСЖ спецпрепаратами для французского спецназа! Иначе невозможно объяснить тот факт, что дрищи наносили пушечные удары, а Доннарума отбивал неберущиеся удары!  

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

petunya.porosha 01.06.2025 15:10

Вверх
+5/-5
Вниз

Гениальное - всегда простое. Но простое - не всегда (далеко) гениальное. Это касается, в том числе, и самой больной темы фанов Арсенала - отсутствия желаемых результатов. Сводить всё к тупости, "физручести" Артеты (не хочу никого обидеть) - это, как минимум глупо, потому что всё очень неоднозначно: в оценках Артеты очень много упрощений, заблуждений, а также неправды. Начнём с того, что в штабе Гвардиолы никогда не было людей, главным занятием которых было "изучение конспектов Пепа". Главный принцип работы Пепа - привнести в теорию и практику деятельности клуба умения, которыми не обладает ГТ. Такими были, прежде всего, Артета и Лильо. Сегодня, когда упомянутые плюс Бегиристайн отошли от клуба, Гвардиоле предстоит решать очень непростые проблемы заполнения вакансий. Но вернёмся к Артете. Артета был у Пепа мозговым центром решения проблем тактики команды. Когда я писал, что Микель - футбольный гений, то имел ввиду его талант решения построения концептуальной модели игры . Пеп оставил за собой вопросы менеджмента клуба, в чём  ему пока нет равных... Придя в Арсенал, Микель, прежде всего, занялся построением игровой модели, тем, в чём,  несмотря на возраст и отсутствие тренерского опыта,  он дока. Это, где-то, врождённое качество: у одного - музыкальный талант, у другого - математический, у Артеты - футбольный. Он не сразу понял, что этого недостаточно для выполнения тренерских функций в команде уровня Арсенала. Отсутствие управленческого опыта не заменит футбольной гениальности. Надо было подобрать опытного менеджера, но амбиции, вера в собственные  способности и непогрешимость мешают достижению результата. Я оскорблен причислением меня к клану "Артета - инов" - я принципиальный противник некоторых  человеческих качеств и методов работы Артеты, и нахожу их вредными. Он абсолютно несостоятелен в вопросах трансферной политики, а соответствующего специалиста клуб ему не обеспечил - из всех приобретений в 3 недавних сезонах я считаю более-менее успешными только 5 (все другие - фиаско, а некоторые, просто, катастрофа). Когда кто-то говорит, что у нас третий  по стоимости состав в АПЛ, я отвечаю: попробуйте продать его хотя бы за половину цены, фигурирующей на Трансфертмаркете  (а опыт наших продаж хорошо известен). Здесь, или на соседней ветке, НиК "подписал мне смертный приговор" (с оглядкой на мой возраст). Исходя из этого, я никогда не прощу Артете игру "на ничью" в гостевом матче сезона 23/24 против МС,  когда победа приводила Арсенал к выиграшу АПЛ, а поражение не влияло, вообще, ни на что. Родри после того матча высмеял Артету, заметив,  что ничейными результатами трофеи не выигрываются. Я не понимаю патологической боязни Артеты проиграть, и его непонимания,  что две ничьи хуже, чем победа и поражение...  С другой стороны, справедливости ради, признаЮ, что для первого тренерского опыта Артеты  в АПЛ,  несмотря на отсутствие трофеев, результаты Арсенала с составом, от которого, повторюсь, я не в восторге, очень приличные. А кричать "Артету аут!", если не буду уверен, что меня слышат в это время Кроенки, не буду. "Артетаауты" должны признать, что трофеи Артете нужны в разы больше, чем им, потому, что для них это всего лишь миг триумфа, восторга, эйфории,  а для Артеты  - это часть "славной" биографии, а фиаско -это отсутствие славной биографии, и никто никогда впредь не будет платить ему зарплаты в 15 лямов...     

petunya.porosha 01.06.2025 15:48

Вверх
+5/-2
Вниз

AlexSave, 

А если, на минуточку отодвинуть в сторону теорию относительности нашего дорогого Альберта Генриховича, уточнив, что биография финалов ЛЧ у Арсенала и ПСЖ несколько отличается ( у парижан финал был в недалёком 2020, а у Арсенала в далёком...),  посмотрим на событие с другого ракурса... Если ПСЖ много лет играет в Лиге 1 в "прогулочном режиме", то у Арсенала, и иже с ним, режим чемпионата "галерный". Не потому ли мы обыграли ПСЖ в группе, не заметив, а сейчас ПСЖ "прошёлся катком" по Арсеналу, за компанией прихватив Ливерпуль и АВ, которые с той же "галеры".   Выхолостивший себя борьбой за первенство в серии А, Интер, скорее всего, поэтому тоже  приехал на финал за пятью голами.

Перс 01.06.2025 19:13

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-0
Вниз

Ты что, зла желаешь мальчишке? Чтобы он вместо весёлой, свободной, творческой игры занимался перекатыванием мяча? Порадоваться за пацана нужно, что он попал к Энрике. 

Guru 01.06.2025 19:19

Вверх
+4/-0
Вниз

У рулевого парижан Луиса Энрике спросили, какой соперник на пути к трофею был самым сложным.

«В этом розыгрыше у нас было несколько матчей, которые стали для нас проверкой. «Ливерпуль», например, очень усложнил для нас ситуацию, особенно что касается переходов из обороны в атаку. А «Астон Вилла» была одной из самых организованных команд, с которыми нам пришлось столкнуться», - сказал Энрике CBS Sports.

 

Netlennyi 01.06.2025 22:08

Вверх
+4/-3
Вниз

Процент клинических идиётов(очень довольны) в среде фанов Арсенала оказался не таким уж и малым, я бы даже сказал большим.

Впрочем, бытие определяет сознание и формирует серое вещество приматов, а учитывая, что бытие канонирское нынче "артетовское", т.е.  абсолютно лузерное, то этот процент может только расти. Ну хоть что-то растёт у этого клуба.😜