Глядя на некий пессисмизм в настроениях некторых фанов «Арсенала», вероятно, эта новость вызовет оживление. Несмотря на всю ее сомнительность.
Итак. Душан Влахович остается в поле зрения «канониров», сообщается в итальянских СМИ. Текущие потребности команд могут обернуться обменом между лондонцами и туринцами.
Несмотря на споры и дискуссии вокруг его игры, Душан Влахович продолжает вносить свой вклад в выступления «Ювентуса», и его 11 голов этого сезона нельзя игнорировать. Однако очевидно, что его будущее в туринском клубе под большим вопросом и последние события лишь подтверждают, что его уход становится неизбежным.
В матче против «Венеции» его реализованный пенальти на последних минутах был решающим и помог избежать поражения. Но конфликт с фанатами после игры не остался без внимания. Хотя ситуация частично уладилась после сообщения Влаховича в адрес болельщиков, напряжение между сторонами остается ощутимым. К тому же продление контракта становится все менее реальным, прежде всего из-за финансовых аспектов.
Именно поэтому слухи о трансфере снова набирают обороты. «Арсенал» возвращается к борьбе за Влаховича как один из главных претендентов. Лондонцы могут попытаться подписать серба уже в январе, что может привести к грандиозному обмену. С одной стороны, «Ювентус» ищет защитника и заинтересован в услугах Якуба Кивера. С другой стороны, для замены серба идеально подошел бы Габриэль Жезус, за которым в Турине следили и раньше.
Микель Артета хочет видеть в своей команде классического бомбардира, который обеспечит высокую результативность, тогда как «Ювентусу» нужен более технический форвард, способный играть в комбинационный футбол. Интересы клубов могут совпасть в этом соглашении.
Такой обмен выглядит маловероятным, хотя было бы интересно. И Габи, и Якуб не играют роли первых скрипок в «Арсенале», поэтому даже «кот в мешке» в виде Влаховича не выглядит как плохая идея.
Как думаете?
Комментарий
Тут многие Влаховича…
Тут многие Влаховича недолюбливают,но поменять его на Киви и Жезуса - это был бы шикарный обмен!
Я если честно так и не понял…
Я если честно так и не понял Влаховича как игрока. Не туда не сюда. Поправьте если не так.
Почему «Арсенал» не будет…
Почему «Арсенал» не будет чемпионом. Артета предал идеалы клуба
https://sport24.ru/football/article-arsenal-v-sezone-2024-2025-prichiny-krizisa-komandy-artety
Меня многие здесь, и не без…
Меня многие здесь, и не без оснований, подозревают в том, что я решительный противник приобретения Арсеналом классического ЦФ. Попытаюсь объяснить мою позицию по этому вопросу. Во-первых, пример МС показывает, что лучший ЦФ лиги мало влияет на результаты команды. И не только в нынешнем, провальном для Гвардиолы, сезоне, но и сезоне "требла", например. Холланд, правда, много забивает и помногу в отдельных играх. Но результативных, в смысле, влияния его голов на конечные результаты игры, матчей - в пределах 20 %. И объяснения Пепа, что Холланд своим присутствием на поле отвлекает на себя n-ное кол-во игроков соперника есть неприкрытое лукавство тренера - просто, он не может встроить норвежца в свою игровую модель (примеры: этот сезон с 5+ поражениями; раньше я давал статистику, что Холланд в 6 решающих матчах сезона 22 - 23 гг. никак на повлиял своей результативностью, а точнее, ее отсутствием, на исходы указанных матче); во-вторых, МС третий сезон подряд играет в составе 11 - 1 (потому, что Холланд не участвует ни в обороне, ни в прессинговой работе команды). Вопрос: "Так ли важна роль ЦФ в созидательной работе команды?". Да, несомненно. По только при условии определённой модели игры. Но если модель построена на активной "ударной" работе всех игроков атакующих линий команды, то роль страйкера нивелируется. Например, Барса до прихода Л.Суареса несколько лет победоносно играла без ЦФ, сборная Испании выиграла ЧМ-2010 с Сеском на позиции 9-ки, МС становился чемпионом АПЛ без травмированного, а затем и ушедшего вовсе С. Агуэро. Для меня совсем очевидно, что подобную конструкцию в течение третьего сезона подряд выстраивает Артета: команда, по-моему, установила клубный рекорд результативности, по причине участия имеющегося якобы ЦФ в лице Хавертца с системной оборонительной работой меньше всех пропустила голов в прошлом сезоне. Ощущай Артета потребность в атаке "чистого" ЦФ, янки уже давно бы купили его тренеру. Думаю, Артета опасается, что "чистый" ЦФ может разрушить игровую структуру его команды. Кто, несомненно, пришёлся бы "ко двору" Арсеналу, то это Кейн со своей 70-ти метровой глубины игрой, но, увы, он по нескольким причинам недоступен для Артеты. А другого, подобного Кейну, я не знаю. Влахович и швед Дьекереш (или Гьекереш) из Спортинга, точно, не тот "товар"... Ну, а "хотелки" - это неотъемлемый элемент существования каждого индивидуума. Давайте, будем хотеть, а там как масть ляжет...
Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha
Масть уже 5 лет не ложиться…
Масть уже 5 лет не ложиться,когда был Обама - была уверенность,что человек создаст гол на пустом месте.
Ровно так Артета завоевал свой единственный кубок в финале человек из 2 полу моментов забил 2 гола и принёс кубок.
Ваша системная долбёжка навесов и прорывов по флангам это максимально блевотный стиль,как и ожидания углового со штрафными во первых - мы не Сток Сити и заниматься вадокатом нужно,если у тебя игроки не тянут топ уровень на своих позициях,а в Арсенале явно этот уровень выше и смотреть на это уже больно.
Хаверц и Жезус как два центральных напа - это как Артета на бровке (вроде чёто и делают,но вот результата 0)
Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha
Лучший Арсенал это Арсенал с…
Лучший Арсенал это Арсенал с Анри,лучшая Барса это Барса с Месси,лучшая Бавария это Бавария с Левандовкси,лучший МС это команда с Агуэро и Холландом.
Лучши Реал это Реал с Бензема(даже после ухода Роналду).
Та же система в сборной Англии была при Саутгейте (один в один Артета) вроде и 2 раза до финала чемпионатов европы доходил,но так же,как Артета всё проигрывал в самом конце.
Как думаете? Влахович,…
Как думаете?
Влахович, думаю, игрок Артеты, но не того Арсенала, который был школой бальных танцев имени Венгера, и который мы до сих пор тужимся, но не можем разглядеть за ватокатом, плавно переходящим в стенобитные модели имени Микеля. И серб, безусловно, этой стенобитности добавил бы. А если случится чудо, убавил бы количество ватоката за счёт количества навесов на него. И тогда Арсенал окончательно превратился бы в Сток Сити с приставкой на максималках - за счёт класса игроков.
Короче, если бы да кабы...
Mikel Arteta defends his…
Mikel Arteta defends his trophy record as Arsenal manager: “We won the Charity Shield twice, no? So we’ve won three trophies.”
Старик, в ваших (из уважения…
Старик, в ваших (из уважения к возрасту😒) словах есть правда, но вы и не правы одновременно.
Роль ложной 9 ки, не только в прессинге и отвлекающих маневрах, но и в АССИСТАХ и ГОЛАХ. Кай молодец, но он не Агуэро, не Фирмино и не Месси. Есть Жезус, с ним атака мобильнее, но он травмруется часто и на долго, и транжирит моменты. Так что по факту, Артета не имеет того кто ему нужен ни в составе, ни на рынке. По моему один Гризманн остался в деле.
Что до Холланда... Один быстро забитый как кувалдой мяч, облегчает жизнь команде. Не нужно, как нам, тужится, прессинговать, бегать туда сюда 90 минут. Игра раскрывается, забивать 2ой, 3ий мячи уже легче, даже на контратаке. Тем более, когда перед защитниками соперника, стоит здоровый, неугомонный слон с шилом в жопе, которому мало одного гола, это очень сильно отвлекает от остальной группы атаки. Зря вы его недооцениваете.
Нам нужен нападающий, ведь и ложной девятки как таковой у нас тоже нет. У нас атакующий полузащитник в центре нападения, НЕ Л9 и НЕ ФОРВАРД!!!
Раньше, 9ок была по 4 в каждой команде, и КАКИИИХ. А сейчас это дефицитный товар, но этот товар хотя бы есть на прилавке, а л9 вообще нету на рынке, ну и х#ли тут думать? Ну хотя бы 1 бл#дь, но нужен!!! Классик может одним открыванием и одним касанием положить в сетку, или вовсе подставить любую часть тела под навес или прострел. А что мы имеем? Хаверц мяч обработать не может; Жезус может обработать, но забить не может; Эдегор три дня думает как ему удобнее бить, а бьёт по итогу как девчонка или во вратаря; Сака и Мартинелли теперь и вовсе дойти до ворот не могут. У нас только Магальяешь внушает надежду в штрафной, чем вся группа атаки😂! Мы больше верим в защитника, где это видано??? 🤣🤣🤣 И нам после всех этих фактов НЕ НУЖЕН НАПАДАЮЩИЙ??? 😂😂😂😂😂😂
P/S перечитал свой комментарий, меня будто Babayev взломал.
Мы вас помним дружище!!! Создайте себе уже левый аккаунт))
Сезон 18 - 19 Обама+Ляка =…
Сезон 18 - 19 Обама+Ляка = 33 гол соотн з/п 3:2 73:51 место 5
19 - 20 " " 32 8:7 56:48 " 8
20 - 21 " " 23 4:3 55:39 " 8
21 - 22 Сака+ЭСР 21 5:4 61:48 " 5
22 - 23 Сак+ГаМ+Эд 44 2:1 88:43 " 2
23 - 24 Сак+Кай+Лео 41 3:1 91:29 " 2
Для победы в АПЛ, просто, надо было в матчах с Фулхэмом пропустить в первом на 1 гол меньше, а во втором - забить на 1 больше. И махал бы нам вслед МС "белым платочком". Но поскольку мне претит сослагательное наклонение - это было, просто, лирическое отступление. А смысл сих "циферок" в том, что победа начинается с обороны. В дебюте этого сезона дала наша оборона трещину, и оказались мы там, где оказались. В двух предыдущих сезонах на этой стадии мы пропускали намного меньше. Так что ворота наши сУше, когда мы аккуратнее защищается, начиная в последней трети поля, и по всей поляне агрессивно прессингуем. И этих действиях активно должен участвовать и ЦФ. А забивать у нас горазды многие...
Добавочка: ну, хорош Холланд, спору нет. Ибо спорить глупо. Но почему при "всех своих, лишь без Родри" сколько там поражений на всех фронтах? 8? 9? 10? Я со счета сбился. А Пеп плачется на последней прессухе: "У меня играть некому!". Как некому? Все здесь, даже Гюндогана Барса вернула, Савиньо пришел , Де Брюйне оклемался (есть кому снабжать Холланда передачами). Но что-то не работает. И Холланд не выручает, будучи во главе списка бомбардиров АПЛ. Все предельно понятно и ясно с "диванного" ракурса. Но футбол, оказывается, намного сложнее, чем многим кажется...
Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha
Раз ты сам говоришь про…
Раз ты сам говоришь про оборону вот она на сезон 19-20
Тирни Луиз Сократис/Мустафа Монреаль
20-21
Тирни Луиз Мустафа/Мага Беллерин.
Забивать у нас горазды - сколько Арсенал забил Порту,а сколько Баварии в прошлой ЛЧ?
Ответ на комментарий пользователя VeNsk
Столько, сколько МанСити с…
Столько же, сколько МанСити с Холландом забил Спортингу и Ювентусу в нынешней ЛЧ! Но на 3 больше, и без Холланда...😉
Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha
Покажи мне хоть одного…
Покажи мне хоть одного человека,который серьёзно бы хотел Хаверца или Жезуса вместо условного Холланда/Кейна.
А все эти созданные командой моменты и забитые голы - система-системой,а крутые игроки делают разницу на поле по этому Дрогба с Чехом могут вытащить мертвый Челси и взять ЛЧ с Ди Маттео или как-там его звали.
Обама может вытащить Артете кубок Англии,Суарез может тащить на своём горбе Ливепруль до топ2.
У вас уже по системе уповать на систему,что благодаря системе имеем то,что имеем,а что мы вообще имеем?
Тупые диалоги - это,…
Тупые диалоги - это, извините, без меня. Меня этому не учили...
Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha
Да мы уже поняли,что тебе…
Да мы уже поняли,что тебе всё заподло,даже признать,что был не прав,когда был.
Для дедов это свойственно
Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha
Не всё то тупое, что не…
Не всё то тупое, что не совпадает с твоим мнением. А потом за минусы обижаешься. Когда пишешь по делу и доказательно, получаешь плюсы.
На самом деле мощный и…
На самом деле мощный и эффективный центрфорвард хорош и нужен, но не как панацея, а как опция. Арсеналу в нынешнем виде не хватает разнообразия стилей игры в атаке, вариативности состава и креативности. А также есть нехватка надежности в обороне. Прошлый сезон с точки зрения обороны был эталоном. Но на то он и эталон, что до него не каждый сезон дотягиваемся.
Я за ЦФ, но это должен быть явно не Влахович. Он не демонстрирует ничего из того, что нам надо на постоянной основе. Дьекреш - под сомнением. Исаак - может быть, но травмы. Шешко - что-то сдал вместе со всем Лейпцигом.
Последний классный ЦФ у Арсенала - Жиру. Ляказетт уже был слабее и менее ценен. Обама скорее фланговый форвард, на острие был не так хорош, а главное регулярно выпадал из командной игры (Мбаппе на минималках). Вот если взять Жиру за ориентир, то такого футболиста нам и надо. Срочно. Зимой. Это даст возможность менять парадигму в атаке одной заменой. Один такой игрок в штрафной поменяет все расклады.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Думаешь, что удастся…
Думаешь, что удастся уговорить Манчестер Сити отпустить ребёнка с лицом дебила? Я говорю о Холланде!
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.
Влахович же левша? У нас и…
Влахович же левша? У нас и так односторонняя атака... Эдегор всегда под левую перекладывает; Хаверц и Сака тоже левши. А единственный правша в нападении Мартинелли - когда дело доходит до удара то пиши пропало... Нужен нападающий - правша, с классным дальним ударом и точным прицелом )))
Середина 20-х - время слома…
Середина 20-х - время слома в разных областях нашего бытия, в т. ч. и в футболе. Выскажу спорную мысль: позиционный футбол себя исчерпал и деградировал в ватокат. Кто у нас есть из работавших с Пепом? Артета, тен Хаг и, кажется, Мареска. Второй обделался по самую шею, первый - на пути к тому же, и только третий преуспевает, похерив путалонские подходы.Чтобы преуспеть в игре по калькам Пепа, нужно быть Пепом. А мы тут обсуждаем, нужен ли тот или иной игрок на ту или иную позицию. С опорниками и ЛЗ вроде как разобрались, теперь обсуждаем ЦФ. Хорошо. Хоть поговорить есть о чём, при этом без истерик, мата, оскорблений и последнего прости-те. Браво, Чиз, хорошую тему подкинул.
Влахович за фиалок играл…
Влахович за фиалок играл ничего, сейчас уже не нужен. Если брать полосатого, то Исака из Ньюкасла.
Ответ на комментарий пользователя valyok22
Если платить то согласен,что…
Если платить то согласен,что лучше докинуть 40 и взять Исака,но поменять шлакового Жезуса и слабого Кивиора на адекватного нападающего - дело совсем другое.
Кто вам Исака продаст? Это…
Кто вам Исака продаст? Это во первых, а во вторых, если продадут за большие деньги, нахрен он нам травматичный нужен? У Дьокереша вроде 60млн отступные. Ну или вингера левого брать, хотя бы Митому. Левые АПЗ вроде Эдегора слишком дорогие. Поэтому проще тренера поменять.
Ну, какой-никакой Кивиор…
Ну, какой-никакой Кивиор реально единственная замена Салиба-Габи. Исак-Жесус можно трейд сделать. Декьореш это мечты конечно, скорее к Амориму пойдет.
Минимум два года на…
Минимум два года на адаптацию!
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.