30.12.2023

3 «канонира» попали в символическую сборную Opta по итогам первого круга сезона АПЛ

1

Александр Зинченко, Мартин Эдегор и Деклан Райс попали в символическую сборную сезона АПЛ по итогам первого круга.

Сборная составлена статистическим порталом Opta на основании собственных рейтингов. Рейтинг Opta каждого игрока учитывает более 100 различных показателей для обеспечения точности оценки выступления каждого футболиста за один матч, определённый период или весь сезон.

И если по Эдегору и Райсу вопросов нет, то игра Александра в последнее время вызывала вопросы и критику. Вместе с тем, Opta, оценивая его игру на протяжении всей первой половины сезона, поставила украинцу рейтинг 80.5. Отметим, что только у четырёх игроков из символической сборной первой части сезона АПЛ более высокий рейтинг, чем Зинченко.

Полностью сборная выглядит следующим образом:

к

Источник
Opta
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Ars87 30.12.2023 11:46

Вверх
+2/-0
Вниз

Значит если брались все кто лз то Зина меньше всех остальных  косячит и больше всех креативит по сравнению с другими командами. Так что ли...

LordBendtner 30.12.2023 14:30

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+3/-0
Вниз

Наверное там общая статистика в совокупности. Кол-во передач, обостряющие, проникающие, душераздирующие... Обыгрыш, километраж, и т.д. Возможно остальные защитники проигрывают в не защитных делах. 

LordBendtner 31.12.2023 00:54

Ответ на комментарий пользователя xeromant83

Вверх
+1/-0
Вниз

Я пошутил, обобщенно. Если вы часто читаете здешние комментарии, то я тут часто выбиваю минусы за критику Артеты, аж поделиться этими минусами не с кем)) А так, у каждого своя правда и свое мнение, здесь это уважают, особенно если вы адекватны и не переобуваетесь. Вас я "к стати" (спасибо НикКанонир, рассмеялся😂), что то часто не вижу тут.

P/S я вам минус не ставил и комментарий по матчу не оставлял потому что не посмотрел его. Мир всем✌️ Персик дурачок) 

Kharden 30.12.2023 12:34

Вверх
+6/-0
Вниз

Салиба, соглашусь, тут должен быть, потрясающий (ттт) защитник. Райс - надеюсь, что не сдуется, игрок отличный, просто топ уровня, Эдегор нравится, отличный игрок, иногда прямо мелькает гениальность, повезло нам с ним. Ну и присутствие в списке Зинченко как защитника, удивляет, не подумайте, что я его хейтер, в подыгрыше он силён, у него хороший пас, он ментально, в раздевалке, как я понимаю, здорово помогает тренеру, но ЛЗ он слабый именно в защите, последние 2 матча просто апогей. В общем, как и любая "символическая сборная" эта ущербна. Кстати, Боуэн в игре с ВХ мне понравился, не для нас, конечно, ибо он из ",вселенной Мойеса" игрок, боевитый, заряженный, с характером, и всё же.

Перс 30.12.2023 13:50

Ответ на комментарий пользователя xeromant83

Вверх
+3/-1
Вниз

Зина - без вины виноватый.

Если исходить из того, что у его тренера больше упрямства, чем ума, и он продолжает буквально мучать игрока, используя его в неродной, не присущей его качествам позиции только потому, что так делал его путалонский ментор (далее - пута), то мой вердикт - невиновен. Так что судить здесь следует не Зину, а того, кто поставил его в условия, где он не всегда дееспособен.

Кстати, у путы всё же ума поболее, чем у ученика. И вообще, разговор об ученике предстоит большой - даст бог кончится у нас этот кошмар и головы будет больше для дел обыденных.

ЧиП 30.12.2023 15:52

Вверх
+4/-0
Вниз

Зинченко пример того, что невозможно из полузащитника сделать хорошего защитника. Даже с Парти не получилось. Такую роль - ложного фулбэка - может исполнять только прирожденный защитник, который перерос свою позицию, как Филипп Лам. Или Матьё Фламини. ))) Единственный ЦЗ, который не портил игру на позиции ЛЗ, как я помню.

Поэтому особенно остро ощущается нехватка Тимбера, который и сыграл всего ничего, но сыграл именно то, что надо и очень классно.

chees 30.12.2023 16:41

Ответ на комментарий пользователя xeromant83

Вверх
+9/-1
Вниз

А чего тут орешь?) Напиши напрямую Артете))

Напиши еще всем составителям рейтингов, которые почему-то (вот странно, да?) запихивают его в топы всяких рейтингов)

Напиши всем болельщикам Арсенала (которых по миру миллионы), которые признавали его Игроком месяца)

Ори по правильному адресу))

chees 30.12.2023 18:30

Ответ на комментарий пользователя xeromant83

Вверх
+6/-1
Вниз

Мне кажется, что ты слишком зациклился на фигуре Зины.

Обвиняя всех и вся в их предвзятости к нему, подумай, не предвзят ли лично ты к Сане))

Я могу ошибаться, ты можешь ошибаться, но когда его признают Игроком месяца фанаты Арсенала, которые болееют именно за Арсенал, многие по 30-40-50 лет, то, возможно, они просто увидели в нем лучшего игрока месяца?) А это значит, что он что-то да умеет) Причем не в одном матче. Подумай об этом.

Не кипятись)

ЧиП 30.12.2023 17:08

Вверх
+4/-1
Вниз

Всем, кто удивляется появлению Зинченко в этом рейтинге:

1. В целом по игре Зинченко не так плох, как складывается впечатление. Его ошибки в обороне (порой приводящие к голам), компенсируется значительной пользой в построении атак и владении мячом. Он режет такие пасы через центр, которые кроме него только Эдегор и способен выдавать.

2. Ошибки Зины выглядят особенно критично, на фоне практически безупречной игры остальной обороны. Не считая последней игры с ВХЮ, в остальных матчах мы пропускали и пропускаем меньше всех. На этом фоне легко выглядеть большим лузером, чем ты есть на самом деле.

3. Оценки и рейтинги строятся по ТТХ и это универсальные ТТХ для всех игроков. Отсюда в рейтинги почти никогда не попадают классические и стабильные защитники или форварды, только те, кто феерит. И чаще феерит в атаке. К обороне это вообще не применимо. И надо признать, что для обороны Зина яркий игрок.

Mihaly 30.12.2023 17:21

Вверх
+8/-1
Вниз

Вообще тема Зинченко уже надоела. Не отобрал мяч у Салаха - виноват, поскользнулся в луже у чужой штрафной без мяча - виноват, Габриэль лупит по мячу куда попало - виноват Зинченко. Статистика в пользу Зинченко - херовая статистика. Может пора уже принять, что с учетом своих физических данных он не может в принципе быть равным в защите Салиба, Ван Дейку, Уокеру. Но то, что он дает в организации игры команды перевешивает все остальное. Держать на поле четырех защитников не дающих ничего в атаке - не позволительная роскошь для сильных команд. А знаете почему не забили в последнем матче - виноват сука Зинченко, он единственный из всех полевых игроков Арсенала ни разу не бил по воротам.

petunya.porosha 30.12.2023 19:20

Вверх
+4/-4
Вниз

Ребята, хотите, я назову вам, навскидку, по десятку примеров "лажания"  "безупречных" защитников Арсенала. Из свежайшего: результативные ошибки Арсенала в двух крайних матчах  - это ошибки, если кто-то чуть-чуть разбирается в футболе, не Зины, а Маги. Почему Вайт и Салиба не играют за сборные, спросите Саутгейта и Дешама... Но сейчас речь о Зине... Понятно, среди здесь присутствующих, у каждого только один авторитет - он сам. А все рейтинги - до фени!.. В чем ценность Зины для Артеты? Два примера: 1) матч с КП - удаление Томиясу. Соперник давит. На 89-й минуте Артета выпускает Зину и Кивиора. Игра затягивается до 98-й минуты - противник ни разу не перешёл на половину поля Арсенала;      2) матч против Лутона - на 60-й минуте отыгрываемся с 2 : 3. Хозяева все время атакуют. На 65 минуте выходит Зина, и Лутон жестко запирается Арсеналом на своей половине поля; в последней атаке Райс забивает гол, Артета на следующем матче - в "дисквале"... В прошлом сезоне между Магой и Зиной существовала химия сиамских близнецов. В этом сезоне этой химии нет. Может быть, это следствие "терок" с контрактом Маги? У меня ответа нет. У меня есть ответ на предыдущий вопрос: ценность Зины для Артеты в его способности вести игру команды на безопасном удалении от собственной линии защиты. Правда, в этом ему сейчас очень мешает Райс, но это уже совсем другая история...         

Olich 30.12.2023 20:26

Вверх
+0/-0
Вниз

По Уайту согласен, он защитник не сильный учитывая что он когда то и ЦЗ играл, да и в отличии от того же Трента нерезультативный в атаке. По Салибе не согласен, в сборной Франции огромная конкуренция, там одни ТОПы, причем Салиба еще молод и мало опыта в сборной, может установки тренера не так надо выполняет (не утверждаю). В любом случае он перспективный, есть куда расти, чего я сомневаюсь относительно Уайта. По Зине - он в атаке полезен и думаю мало кто в этом сомневается, как защитник все тут понятно и сказано много. Артете виднее, может он верит в него, хотя из этого ничего хорошего не вышло, а это отражается на потерю очков. Мне кажется Зина жертва тренерских установок, именно по его роли как защитника. В некоторых играх видно, что Зина излишнее рвение проявляет при защите или отборе, иногда тратя на это силы впустую (верховая борьба, подкаты и т.д.). Мага с ВХЮ сыграл слабо, но в других матчах сыграл хорошо. Он для команды ключевой игрок, особенно для Салибы. Среди наших бразильцев к нему меньше претензий.       

AlexSave 30.12.2023 21:13

Вверх
+2/-0
Вниз

"Матчи выигрывает команда,а проигрывает тренер..."

Всегда критику нужно начинать с главного,допустившего оплошности подчинённых... И объективно учитывать нехватку опыта,неустойчивую психологию победителей,скудность тактического и стратегического разнообразия действий в (действии) работе,т.е.,играх... Пока,временно... Короче,реально ещё мало времени МЫ БОРЕМСЯ ЗА СТАБИЛЬНОЕ ЧЕМПИОНСТВО,хотя всем всегда хочется всего и сразу... Плюс реальные помехи от дилетантов,судей и медиков,...

Однако, лично моя вера в КОМАНДУ сейчас растёт,благодаря ARTETA and all, и достижения всё лучше!

Olich 30.12.2023 22:30

Вверх
+2/-0
Вниз

"Стабильное чемпионство" - это перебор из числа фантастики, хотя наивно хочется в это верить. Для сведения - за 19 игр у команды 40 очков, хотя в прошлом сезоне было 50, забитых голов 36 а в прошлом 45, пропущенных на 2 гола больше в этом сезоне (18 против 16). Традиционно во второй половине сезона Арсенал играет менее стабильно чем в первой и это плохой сигнал. Даже если допустить, что команда наберет за оставшиеся игры еще 40 очков (как в первой половине сезона) то получится 80 очков, что явно недостаточно для чемпионства, максимум Топ 4.      

petunya.porosha 30.12.2023 23:49

Вверх
+2/-0
Вниз

Надо понимать так, что "тема Зинченко" сошла на "нет"? А очень зря. Статистика, приведённая Olich'ем, в расшифровках  содержит любопытные сведения: из 18 голов 7 забивалось в отсутствии Зины на поле. Кроме того, минимум 6 голов (уточняю пока) забивалось с зоны между центральными защитниками, плюс пенальти. О персональной вине в трёх голах из двух крайних игр я писал выше. Что можно, точно, занести в пассив Зины - это гол от Волков: там роковое стечение обстоятельств. Сначала Райс, находясь в своей штрафной, выпихнул (есть такое внутрифутбольное выражение) мяч на Зину. Зина, пройдя школу Пепа, знает, что "играть на отбой - это ошибка, которая ведёт к потере владения мячом". Поэтому Зина ищет возможность отдать точную передачу. Но это усвоил и Семеду, который играл у Пепа в Барсе, и знаком со всеми правилами поведения с мячом. Поэтому он начинает прессинговать Зину, что приводит к потере мяча со всеми вытекающими последствиями... Все потери мяча на чужой половине поля, проигрыши единоборств, типа А-А, за пределами штрафной, выбитый на угловой мяч, после которых из разных последующих событий с участием многих действующих лиц возникает гол, вину за который возлагать на одного человека, я квалифицирую как предвзятость... Отдельно хочу рассмотреть гол Салаха. Пропустил Зина египтянина? Пропустил. Виноват Зина? По большому счету, виноват! Но вернемся к статистике с поста над этим: команда забила на 9 голов меньше и пропустила на 2 больше против соответствующего периода прошлого сезона. Другая статистика: за прошлый сезон наша четверка атаки забила 55 голов (посчитайте, сколько мячей она забила за этот первый круг). Экстраполируйте  результативность первого круга на весь текущий сезон с учетом круговой динамики (ухудшающейся), и результат получим мало оптимистический. Это я к тому, что наших вингеров противники встречают у рубежей своей штрафной два-три в один, а Зина противостоит реактивному Салаху один на 100(!) кв. м поля. Это мой анализ. Хороший или плохой, какой есть. Хотел бы посмотреть "плохую статистику Зинченко" в конкретных цифрах, а не на словах и в эмоциях...  Надо понимать, что за всем этим кроются перспективы нашей любимой команды целиком, а не Зины, Салиба, Эдегора или Райса по отдельности...

Victoria_Conco… 31.12.2023 03:17

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-0
Вниз

Посмотри сколько Зина сделал невынужденных ошибок в прошлом и позапрошлом матче. Он  больше пяти раз косячил в матче с Вест Хэмом. Если бы не Габриэль, то счет был бы крупнее

petunya.porosha 31.12.2023 03:51

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+1/-0
Вниз

Простите, я так не понимаю. Если я хочу что-то доказать или объяснить - делаю это с помощью фактов. Покажите мне эти "больше пяти раз косячил в матче". "Если бы не Габриэль, то счет был бы крупнее" - докажите мне справедливость этой сентенции. Это, знаете, как "если бы у бабушки были коки, то она была бы дедушкой" (да простят меня девушки на сайте). Это все Ваши влажные фантазии: факты и доказательства - без них диалог, просто, треп...  Если бы Зина играл одиночку в теннисе, я бы оценивал его игру иначе, по другим критериям. Но он играет в команде, и Ваше "...если бы не Габриэль..." не прокатывает. Потому, что он был, а не было бы его, был бы кто-то другой... И точка! Мне не так важна личность Зины - мне важны объективные оценки работы всех игроков Арсенала. При этом честно признаЮсь, что ввиду национальной принадлежности Зины, расчитывать на объективность к нему со стороны представленного на сайте сообщества особо не приходится... Я вспомнил, что нахожусь "всамозабане", потому убегаю до следующего года...

  

Victoria_Conco… 31.12.2023 11:43

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

Матч пересмотри с Вест Хэмом и всё станет понятно. Я пересмотрел. Помимо двух голов в наши ворота, раза три он навлекал контратаки на наши ворота после своих неудачных действий. Это то, что мне врезалось в память. 

AlexSave 31.12.2023 02:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Плохая статистика команды вполне закономерна,так всегда бывает,когда добротная игра меняется на шедевральную,вначале вообще хуже прежней добротной,а дальше всё лучше и, наконец,- шедевр, причём надолго, несколько сезонов и более! Шедевр,превзошедший прежнее и остальное,попросту,чемпионство,и далее потом годы чемпионской игры... Примеры Челси Моуринью,МЮ Фергюсона,Сити Гвардиолы...

К этому и идёт уверенно АРСЕНАЛ ЛОНДОН 

Arsene W 31.12.2023 03:34

Вверх
+3/-0
Вниз

В прошлом сезоне было реальное ощущение  того , что действительно можем взять апл, в этом абсолютно нет такова ощущения , будем бороться до конца но шансов в этом году гораздо меньше , с другой стороны сейчас очень все плотно , все может быть ))