09.06.2015

Агент Мартинеса: «Джексон переходит в европейский топ-клуб»

Агент форварда «Порту» Джексона Мартинеса подтвердил, что игрок покидает клуб. «Переход Джексона из «Порту» – это реальность, осталось согласовать мелкие детали. «Порту» получит 35 миллионов евро, которые прописаны в контракте игрока в качестве отступных. Джексон продолжит карьеру в европейском топ-клубе», – заявил агент футболиста Луис Энрике Помпео. Напомним, что по сведениям СМИ, «Арсенал» является одним из фаворитов в борьбе за 28-летнего бомбардира. В минувшем сезоне Мартинес забил 31 мяч за клуб во всех турнирах. 
Источник
ITV
Теги
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

win-99 09.06.2015 18:03

Ответ на комментарий пользователя Sharhan

Вверх
+0/-0
Вниз

О какой команде ты говоришь? В тексте речь про некий "европейский топ-клуб". Может речь о "Краснодаре"?

никКАНОНиР 09.06.2015 18:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Фанфары бьют, ну и кто же этот счастливчик?

Хоть бы не к нам, ибо я скептически отношусь к таким "игрокам кому за 40", не стиле АВ покупка уже очень зрелого напа, да и Англия это не Португалия. 35 лямов до фига.

P.S. 09.06.2015 23:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

да не к нам,Жиру на кон ставлю)
абсолютно не похоже на АВ,если бы хотя бы в конце августа дело было.

win-99 09.06.2015 18:11

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Надеюсь, что в МЮ. В таком случае заявления Ван Перси про 200 лямов будут звучать особенно комично, когда он окончательно сядет на баночку=)

Valleron1987 09.06.2015 18:32

Ответ на комментарий пользователя win-99

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам нужен!Он у меня в ФИФЕ за сборную Колумбии круче Фалькао ложил))Отличный игрок!
Ещё года 3-4 попылит,к тому же негр)

Хортон 09.06.2015 20:27

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Человек с сарказмом ответил блин,вы же из себя старика-философа жизни строите.У моих друзей два, три ребёнка,у меня ребёнок и я почему-то не боюсь сказать что фанат Фифа как и они это не считаю каким-то позором,главное без фанатизма!В Фифа аналитики похлеще нас собраны,такую игру создавать.

Valleron1987 09.06.2015 21:29

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Да,сарказм не поняли.Да и ФИФы у меня нет))Видимо,ребята фанаты Соккера,а там он,наверное,не кладёт))

Найк 09.06.2015 18:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Ох не знаю нужен ли он нам.. вообще не представляю кем в атаке можем усилиться, хочется что б молод был и играл хорошо, но это фантастика

Corson 09.06.2015 21:01

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Особенно,когда в этой команде играет дерево наподобие Жиру
Сразу говорю,Мартинеса я в деле не видел,но думаю будет лучше чем Мартышка и Дерево

Хамдам Насимов 10.06.2015 02:27

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

че??? вообще то на этом сайте есть определенные правила и соответствующие наказания за них... и равняться нужно не на уличное быдло!

shibaldan 10.06.2015 08:23

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Хамдам, дружище. Ты в очередной раз читаешь чужие каменты и не понимаешь их смысла. Корсон посчитал, что игра Жиру равна дереву на поле. Ты увидел тут оскорбления? Я добавил, что деревянным его считают и тысячи французов, освиставших его кривые действия на поле недавно. Я вообще тебя не понимаю. То ты впрягаешься в мою критику в адрес Росицкава... Да это мое мнение, я считал и буду считать что старперы бесполезные в команде не нужны. Также и Корсон имеет свое мнение относительно Жиру и Улугбека.

Хамдам Насимов 10.06.2015 12:22

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Шибалдан, представим, что "дерево" - это не оскорбление, а лишь характеристика игровых качеств... но "макака" - это 100% оскорбление на расовой почве... я не защищаю Жиру и Дэнни, хотя француз один из лучших в мире таргетменов... я предпочитаю игру с форвардами иного склада...
а если ты не замечаешь мастерство Роси, которое он в состоянии передать подрастающему поколению, то даже не знаю что тебе сказать... было уже у нас поколение талантливых, молодых и безвольных игроков, которые при первой же возможности бежали "за трофеями"... без ветеранов нельзя! по твоей логике в свое время нужно было продавать Бергкампа, а не дать ему закончить карьеру у нас, ведь в последние годы карьеры статистика у него была не ахти, да и пропускал часто выездные матчи, от него же мало пользы... по той же причине дети отдают своих родителей в дом престарелых, видите ли нерентабельные они... хотя своими советами и опытом они бы могли много пользы принести...

Corson 10.06.2015 13:17

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Мартышка не потому что он негр,а потому что он из МЮ,а всех игроков МЮ я называю в шутку Moonke-мартышка
А то что ты видишь везде какие то оскорбления,еще и на расовой почве,то обратись к психологу

Хамдам Насимов 10.06.2015 15:52

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

бла бла бла... оправдывайся теперь... Уэлбек не игрок МУ, он игрок Арсенала! не впервые замечаю подобное... смотри, чтоб корона не упала!

Хамдам Насимов 10.06.2015 16:19

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты не допускаешь, что они могут быть у тебя, а не у кого то другого? людей отличают лишь их поступки, но ты видимо забыл об этом.

shibaldan 10.06.2015 13:56

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Хамдам, я уже года три в упор не замечаю мастерства Роси. Если он для твоего Арсенала все еще мастер, то возьми в команду и моего деда. Он в 78-м году за Динамо дерзко фиерил на левом фланге, будет воспитывать того же подрастающего Росю.

Хамдам Насимов 10.06.2015 16:10

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

тебе знакомы слова "благодарность", "почет", "уважение"?! ему и так не много осталось до пенсии или до предпенсионного путешествия за океан, либо в родную Спарту... а до этого он идеальный кандидат, чтобы попыхтеть хотя бы на ранних стадиях кубков, пока игроки основы будут отдыхать... я бы понял тебя, если бы он занимал лишнее место в заявке и это препятствовало покупке условного Ройса/Де Брейне... но ведь эти позиции и так переполнены, не считая что подрастают парни вроде Кроули и Зелалема... у него и так последний год по контракту, но ты хочешь его продать, хотя этот последний год был опционным +1... но ты даже и не хочешь даже понять смысл любого мнения, отличающегося от твоего, наоборот пытаешься острить...

shibaldan 10.06.2015 16:58

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

у тебя то остришь, то расизм, то оскорбления. надо тебе панамку носить летом, глядишь и спорить не будешь и мерещиться всякое перестанет.

shibaldan 09.06.2015 21:49

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, с учетом того, что Лаказетт теперь игрок ПСЖ, буду рад и Мартинесу. Хотя в душе надеюсь, что в итоге будет поинтересней и моложе вариант. Но однозначно усиливаться в линии атаки надо.

Найк 09.06.2015 23:32

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен, если его купим, то два напа одногодки, чем старше-больше травм и не факт что он заиграет, нет, кто то моложе нужен. Хочу что б Гризмана купили, пипец как хочу

никКАНОНиР 09.06.2015 22:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Да блин, что за стереотипы? То что негр, сразу круто?
Да фиг вам. В 28 лет раскрылся в Порту и Европе и что...
Один сезон на высочайшем уровне не показатель (сори не следил за португез дивизией, может не сезон а несколько)
А кабы и так, где были потенциальные топ-клубы раньше то? Вас это не настораживает? Меня немного да, но я не против него. Я просто не уверен, что он так сразу нам нужен. И еще: как сразу он заиграет в АПЛ. Но кажись, если РобинванПусси уходит из мю, то этот приходит по-видимому. Челси или мс он нахрен не сдался. Надеюсь что и Старый в той же кагорте.

Найк 09.06.2015 23:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Плюсую тебе, не тот у него возраст что б расти + адаптация, как второй нап может быть, но тогда это латание дыр, а не усиление

Jeremy P Caulfield 09.06.2015 23:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Больше некого брать из форвардов,просто нет выбора кроме Мартинеса.Лаказета купили,Ибра разлагаед атмосферу и просто чмо,остальные либо не продаются,либо сыроваты

ЧиП 10.06.2015 12:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Раз нет готового варианта топ-форварда для клуба (с перспективой на 5-7 лет минимум), значит надо искать среди талантливой молодежи. У себя и по рынку. А брать 28-летнего игрока без гарантии, что он заиграет в Англии за 35 млн. ... поддерживаю тех, кто надеется, что это в МЮ или Челси. К мешкам таких игроков.
Слава богу, что вероятность такого трансфера при Венгере ноль целых хрен десятых. )))

Nelps 10.06.2015 14:53

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

надеюсь что такие позиции обасрутся по самые не хочу, и старый купит этого топа на замену кривоногой ой для победы в АПЛ!

cruel 10.06.2015 18:08

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом сезоне не удалось посмотреть много футбола(ну др чемпы, смотрел в основном только Англию), но из увиденного могу сделать след вывод

Мартинез по типажу похож чем то на Жиру, но все же он более техничный(не в плане финтов, а в общем), а Оли более командный что ли, лучше в подыгрыше.

Из доступных и готовых форвардов не знаю никого, кроме Джексона, одназначно он нас усилит. Другое дело как долго он сможет играть на высоком уровне, как долго сможет приносить пользу, результат?

Из молодых могу выделить Лаказзета, Вието и Икарди. Дибала уже перебрался в Юве. И у Алекса и у Лучиано и у Мауро определенно есть задатки стать топами, прошедший сезон каждый из них провел очень даже не плохо, но(!) такой сезон они выдали впервые, так сказать, на новенького. Потому и стоить очень много не будут(думаю в пределах 25 млн евриков), короче такой вариант - кот в мешке

Ну и моя мечта это кто-то из пары Томас Мюллер - Роберт Левандовски. Да да, Мюллера вижу центр-напом, т.к. умеет практически все, особыми финтами, суперударами не выделяется, играет просто, но ооочень умно. Думаю все согласятся что форварда их уровня у нас пока точно нет. Бавария играет в одного напа, при живых Роббене, Рибери и Гётце кто-то должен из них присесть и если они будут кого то из них продавать, то нужно обязательно приобретать. Также как и в ситуации Алексиса с Озилом. Игроков на их позицию достаточно, но уровнем они выше. Да и стоить заоблачно как Месси, Роналду или Суарез они не будут.
моя ИМХА=)

фан-Арсенал 10.06.2015 20:00

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

Рибери - 37 лет, Роббену - 33 года. Не питай напрасные надежды.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.