21.05.2015

Арсен Венгер: «Я готов потратиться ради игрока мирового уровня»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер рассказал о предстоящей работе клуба на трансферном рынке. «Мы готовы потратить деньги на игроков, способных усилить команду. Есть разница между этим и тратой ради траты. Мы сейчас в той позиции, когда нам нужен игрок с особенными характеристиками на любой позиции, способный усилить нас. Глубина состава важна и любой игрок мирового уровня любого амплуа может помочь нам достигнуть то, чего мы хотим достигнуть. Будет ли нашей следующей большой покупкой форвард? Не знаю. Необязательно все упирается в деньги. Многим сомневающимся я доказал, что готов тратить деньги на качественных игроков, но, во-первых, нужно иметь деньги, а во-вторых, игрок, который стоит этих денег, должен быть доступен», - сказал Венгер.   
Источник
Arseblog
Теги
трансферы
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

фан-Арсенал 22.05.2015 14:00

Ответ на комментарий пользователя Tyumen

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Подольски можешь уже забыть.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

babsEZ 22.05.2015 11:57

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

карвалью абсолютно ноуеэйм и стоит огромных денег. Его реальная цена 10 млн. за него в 3 раза больше хотят :) Шнайдерлен куда побаще, с опытом в АПЛ, и стоит под 20 :) Кондогбия вообще аут

Mace Windu 22.05.2015 12:21

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

У тебя устаревшие понятия о ценах)
Как объяснить Кокелену, что ему надо присесть из-за Моргана, или как уговорить Моргана придти и сесть на лавку?

фан-Арсенал 22.05.2015 14:03

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Я смотрю, что схему игры с двумя опорниками ты даже не рассматриваешь. Как и вариант с ротацией опорников.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RealArsenalFan 22.05.2015 00:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Как бы не было, но нам реально нужен топ нападающий. Жиру может показать отличный уровень в нескольких играх, но это все. Многие писали, что Анри несет бред. Зачем нам нападающий, ведь у нас Жиру, Уэлбек, тео и т. д. и т. п., но последние игры прекрасно дали понять, что у нас нет шансов на титул без нормального напа.

Arseman 22.05.2015 07:47

Ответ на комментарий пользователя RealArsenalFan

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен тут с многими, согласен с Randomом. Вы не видите очевидного - Жиру нападающий игрок другого плана - он нападающий столб который принимает мячи и отдает пасы(заметьте дает фантастические пасы - чего стоит пас на Уилшира) и забивает с навесов и прострелов. Вам что нападающий должен быть и быстрым и борющийся за верховые мячи с супер дриблингом? У тех нападающих у которых есть скорость и дриблинг они по природе индивидуалы и в пас и в стенки редко кто может. А индивиды как Анри вообще редкость(так как Анри играл и в индивидуальньный футбол и в пас. Тот же Роналду пасы дает с неохотой. Вот и вы хотите и рыбку съесть как говорится и на х... не сесть. Жиру как игрок своего плана я считаю игрок не совсем топ уровня но стремится к нему. Игрок который быстрый и с дриблингом это Уэлбек - но вы видели как он играет таргетмена - он не так хорошо борется как Жиру в верху за мяч и распасовывает.

babsEZ 22.05.2015 12:01

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда предпочитаю видеть более быстрых, шустрых напов с хорошим дриблингом и четко поставленным ударом, нежели медленого, без дриблинга, со слабой реализацией, но с хорошим пасом. Нет. Нужнен убийца, и очень хочу увидеть в команде Кавани.

GanjaBoy 22.05.2015 13:03

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Но дело в том что модель игры Арсена не нацелена на быстрого дриблера, для этого у нас фланги

Qdevil 22.05.2015 13:15

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

модель можно и нужно менять по ходу сезона от игры к игре, без этого команда будет предсказуема что не есть хорошо

Arseman 22.05.2015 14:37

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

ну так таких хватает - вон тебе Санчес,Уэльсе ну и Уолкот можно занести. Быстрые - быстрые, с дриблингом с дриблингом ну разве Уолкот не сдюжил и с ударом

фан-Арсенал 22.05.2015 14:05

Ответ на комментарий пользователя Sharhan

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уже и забыл про Сонга. Можно и обратно.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Васыль 22.05.2015 09:13

Вверх
+0/-0
Вниз

если бы счас вернули 31-летнего ван перси(чисто гипотетически), я бы поспорил на деньги что арсенал станет чемпионом, Жиру молодец, но выше головы не прыгнешь, он и так играл на максимуме своих возможностей

GanjaBoy 22.05.2015 13:06

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

твой '+' просто из любви к Персику или ты действительно считаешь что сейчас он сможет показать себя образца сезонов 11/12 и 12/13?

Nelps 22.05.2015 14:26

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

я считаю что он полюбому сможет принести не малое количество очков, особенно в важных, топовых матчей, т.к некоторым это просто не дано.

Макс Меньшенин 22.05.2015 10:47

Вверх
+0/-0
Вниз

На спортбоксе прочитал
«Барса» предлагает 70 миллионов за Рэмси
22 мая 2015 08:34
Испанская «Барселона» намерена усилить состав за счет лондонского «Арсенала». В частности, каталонцы заинтересованы в приобретении полузащитника «канониров» Аарона Рэмси.

Руководство сине-гранатовых готово выложить за 24-летнего валлийца 70 миллионов евро.

Напомним, что в нынешнем сезоне Рэмси провел за «Арсенал» 37 матчей и забил девять голов.

Fantom 22.05.2015 11:07

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Очевидно, по мимо приобретения топ игроков, важно еще и сохранить своих топ игроков. Надеюсь Рэмси не захочет переходить в другой клуб.

GanjaBoy 22.05.2015 13:08

Ответ на комментарий пользователя F.O.M.A.

Вверх
+0/-0
Вниз

Продать 29 летнего крайка, чтобы купить 32-х летнего, логика убийственная! К тому же если брать защитные качества то Алвес далеко не ТОП

nafilet 22.05.2015 11:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Для меня было б мечтой купить напада, желательно нигера( рабочую лошадку) аля Дж. Мартинас.И опорника, лучшим вариантом был бы А. Видаль. Эх мечты...

Qdevil 22.05.2015 17:02

Ответ на комментарий пользователя alfarabi

Вверх
+0/-0
Вниз

Кавани, Агуэро, Мартинес, Суарес, Кейн (хоть этот и под вопросом, сможет ли и дальше так играть), Лакасетт
варианты есть, просто их нужно искать

Найк 22.05.2015 14:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно Денни наигрывать, обязательно, быстр, высок, пластика, работа с мячем и главный аргумент-молод. Оливье не плохой нап, но возраст.. он не старый, но допустим Денни в своем возрасте учится у лучших игроков, + школа МЮ всё таки, у Жиру в Монпелье были партнеры куда ниже уровнем, Жиру уже прыгнул выше себя, молодец

HenryBE5T 22.05.2015 13:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Как ни крути. а топ нап с инстинктом убийцы и поставленным ударом нужен позарез! Саного опять в аренду в АПЛ, Кэмпбелла опять в аренду хоть куда, лишь бы играл (с последующей продажей обоих, пусть цену набивают себе), Польди аут скорее всего, Акпом обязательно в аренду в Англии.

Arseman 22.05.2015 14:47

Вверх
+0/-0
Вниз

И кого вы все считаете топ нападающим которого можно приобрести? Кавани? не думаю что уж прям лучше Жиру. Мартин Джексона темная лошадка.Может Джеко? реализовал себя в МС? Все топы которых я знаю не доступны и будут стоить очень дорого тот же Кавани за 50 лямов. Можно брать только на перспективу или чуть лучше или такого же класса нападающего как Жиру.

никКАНОНиР 22.05.2015 15:12

Вверх
+0/-0
Вниз

А чем Вам Кавани не устраивает? Я не сомневаюсь за 40-50 фунтиков его можно отцепить из псж, тем более не думаю что он сильно потеряет в з/п, зато будет постоянно играть и забивать, в чем я нисколько не сомневаюсь. Разве что адаптация. А то кришти/месси/агуеро и т.д. - они нереальный вариант, а Манджукич, Кавани, Лавесси...кого еще забыл - пожайлуйста. Было бы желание игрока и желание у самого Арсена.

Хортон 22.05.2015 16:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру конечно не идеальный форвард мягко говоря,но не надо его так поносить уж,он из разряда силовых форвадов-таранов и им свойственна деревянность.В Ювентусе есть Льоренте,тоже из той оперы и к таким форвардам нужен реактивный нап и будзе шчасце вам.
Насчёт трансферов,не думаю что Рэмзи уйдёт из Арсенала вроде он должен быть благодарен деду(пока он у руля команды)за всё доверие,а вот Тео это большой вопрос.Как вам Педро из Барсы?Может и не плохой вариант,ну и кровь из носу нужен качественный опорник и сохранить костяк.

никКАНОНиР 22.05.2015 17:29

Вверх
+0/-0
Вниз

"Как вам Педро из Барсы?" - хмм игрок то хороший, но барсуки не отдадут своего. А так неплохо было бы. И да он же вингер, хотя вместо негра или в помощь ему раскрыть потенциал ГОЛЫЙадора. К чему клоню? ))

Хортон 22.05.2015 17:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Анри то тоже изначально чистым форвардом и не был,сейчас в корне футбол поменялся и каждый способен защиту взломать,а вот найти хорошего защитника это из элиты вырывать и очень дорого.