04.04.2023

Дайджест новостей «Арсенала»

До матча еще далеко, а потому - подборка статистики, новостей и цитат об "Арсенале".

Бернарду Силва о чемпионской гонке

«Арсенал» может выиграть АПЛ, но мы будем бороться до конца. Тут палка о двух концах. Некоторые люди говорят о нас: «Они более опытны», а другие: «О, они выиграли в прошлом сезоне, они больше не хотят выигрывать». Пусть каждый решает сам. Об «Арсенале» можно сказать то же самое. В один прекрасный день им не хватит опыта, чтобы выиграть, но на следующий о них скажут: «О, они очень голодны до побед, потому что никогда не выигрывали».

«Мы будем бороться. Они очень хороши и заслуживают места на вершине. Матч с «Арсеналом» будет очень важным, но у нас и другие важные игры. Если мы потеряем очки раньше, то не будет иметь значения то, что произойдёт во встрече с ними», - сказал Бернарду Силва.

Гвардиола об «Арсенале»:

«Причиной стабильности , которую «Арсенал» продемонстрировал в этом сезоне, является тот фактор, что они не играют в Кубке Англии и Лиги Европы, теперь у них одна игра в неделю. Проводя одну игру в неделю, вы сможете отлично сконцентрироваться и подготовиться. Я думаю, что они не потеряют много очков».

Тео Эрнандес

Лондонский «Арсенал» может обменять Александра Зинченко или Кирана Тирни с доплатой €70–80 млн в итальянский «Милан» на французского футболиста Тео Эрнандеса. Об этом сообщает Calciomercato. Отмечается, что маловероятно, что миланцы согласятся на подобное предложение, так как они хотят продлить контракты со своими главными игроками.

И снова Калверт-Льюин

«Арсенал» следит за доступностью нападающего «Эвертона» Доминика Калвертa-Льюина ближайшим летом и следит за тем, может ли быть заключена сделка по сниженной цене, если «Ириски» вылетят в этом сезоне.

Просто цифры

72 очка «Арсенала» в этом сезоне после 29 туров – шестой лучший показатель за всю историю Премьер-лиги.

Впервые под руководством Микеля Артеты «Арсенал» выиграл 7 матчей подряд в АПЛ. Это самая длинная победная серия клуба с 2018 года.

Гранит Джака забил в третьем матче подряд за «Арсенала» во всех соревнованиях.

Микель Артета стал 3-м тренером в истории, который выиграл награду "Менеджер месяца" 4 раза за сезон.

Только «Кристал Пэлас» (17) набрал больше очков проигрывая по ходу матчей, чем «Арсенал» (15) в этом сезоне.

Автор:
MissingHenry

Комментарий

Polar Beer 04.04.2023 14:10

Вверх
+3/-0
Вниз

Это, Кальчо-меркато, что ли решил, что Тео Эрнандес стоит 100+ миллионов? Спасибо, поржал.
Не то, чтоб я всерьёз воспринимал информацию из итальянских газет. Там, в принципе, можно верить только Романо и ди Марцио. 

Polar Beer 04.04.2023 16:23

Ответ на комментарий пользователя Sharhan

Вверх
+2/-0
Вниз

Есть такое. 
При всём уважении к Тео. Но он крайне узкий игрок. Я могу понять, когда сотку просят за Киммиха. Берёшь Йозуа и закрываешь сразу 2,5 позиции в команде. При чём на топовом уровне.
Но Тео... Не особо слежу за "Миланом", но на ЧМ Тео показался просто прокачанной версией Тирни. Его брат хотя бы в центре защиты играть может, а Тео - чистый краёк.

kuba_1111 04.04.2023 14:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне интересно одно , изначально нам было интересно Л. Мартинес из муму как левый защитник, и думаю  Артета его хотел использовать как это делает Зинченко, и вряд ли он столько умел бы как Александр, подвок в том что у штаба Артета был такой план изначально и они искали нужные игроки, тепер его врядли заменит  на Тео сколько он был классным , потаму что эта разрушить вес система, 

Vance 04.04.2023 14:51

Ответ на комментарий пользователя kuba_1111

Вверх
+3/-8
Вниз

Мартинес из муму - игрок мирового уровня. При всём уважении к тому, что делает для командной игры Зина, до аргентинца ему - як до Київа пiшки.

Polar Beer 04.04.2023 16:14

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-0
Вниз

Согласен, касательно игровых качеств как защитника. Как полузащитника - очень спорно). Но Мартинес в аукционе с "МЮ" нам бы стоил как Мудрик или, прости господи, Антони, а Зина достался с хорошим дисконтом. Я бы даже сказал - ниже рынка.
По соотношению цена+качество Алекс превосходит аргентинца. 
А главный профит - Зинченко не нужна была адаптация. 

Vance 04.04.2023 17:29

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+0/-2
Вниз

Как полузащитника - очень спорно

Ну, это как-бы по умолчанию. О Мартинесе-хаве мне ничего не известно. Кроме того, что летом, когда Арсы его якобы торговали, упоминалось, что он может сыграть в опоре при необходимости. Вообще говоря, я до сих пор не понимаю, зачем Пеп переквалифицировал Зину. Потому что эффективно его использовать в разных качествах начал только Артета. У Пепа, насколько я в курсе, он о существовании правого полуфланга только слышал.

Polar Beer 05.04.2023 10:21

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, я к тому, что рассматривать Зину только как защитника - это бессмысленно. 
Это примерно как сравнивать Жезуса с чистыми девятками типа Холланда, Левандовского или того же Кейна (хотя Кейн ППЦ как прокачался в разрезе игры в подыгрыше).

Artem23 04.04.2023 17:39

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

То что пихал в защиту Пеп и наш Артег ни делает из Зины защитника, по этому сравнивать чистых защитников с Зинченко это абсурд( разве что только с гарикомагавром)

hengervenry 04.04.2023 14:40

Вверх
+5/-0
Вниз

Зину на Эрнандеса даже с доплатой с той стороны не стоит менять. Зина уже стал одним из лидеров команды. Это костяк. Он будет рубится за наш клуб. Таких нельзя даже за 100 лямов продавать. Эдегор Сака Марти Салиба тоже к таким относятся. Артета умеет еще покруче Венгера с молодежью работать. Надеюсь в ближайшие годы появятся еще звездочки в арсенале.

Asik_077 04.04.2023 19:10

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-2
Вниз

Оставь свои политические взгляды при себе, и отстань уже от Зины. Я думаю тут многие знают твое предвзятое отношения к украинцу!!!

Artem23 04.04.2023 19:42

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+1/-0
Вниз

Причем здесь политика? Ты бы подумал прежде чем упрекать меня в такой идиотической предвзятости. И у меня нормальное отношение к украинцу, но ни восхваляю его до небес, а то есть некоторые личности, как щенки от радости обсцыкаются, думая что Диего Армандович Марадонна воскрес в теле Саши....

никКАНОНиР 05.04.2023 10:35

Вверх
+3/-1
Вниз

Polar Beer

Не согласен с тобой. Не Артета придумал роль Зины, но он её подхватил. Не играй Зина ложного фуллбека - не было бы такой вариативности в центре в развитии атак, играй Зина строго в защите(как Тирни) мы бы недополучили качество атак и остроту моментов слева. Моё мнение - никуда Зину переводить не нужно, потеряем в зрелищности и эффективности, да идентичности тоже - кроме Сити так никто в Лиге не играет. Но и второго Зину нам не нужно. Оставить бы Тирни если он хочет , или найти защитника типа Томиясу только слева, но с более универсальным наклоном (Канселу?), который будет сидеть за Зиной, не ныть, когда надо выходить и пахать

 

Вот  что сказал Артета про Зину. Из статьи которую тут не выложили, но я её изучил вдоль и поперек. И я с Артетой полностью согласен и разделяю его видение. Цитирую перевод:

О высоком прессинге, и что Зинченко дает для этого…

«Алекс дает тебе гибкость, он бывший полузащитник. Когда я был в «Сити», всю свою карьеру он играл то на позиции полузащитника, то на позиции вингера, и мы перевели его на другую позицию. На этой позиции ему так комфортно играть, постоянно смещаясь в центральную зону, он делал это в национальной сборной, но он чувствует себя комфортно, играя и на бровке. Он даёт нам универсальность и неуверенность сопернику, что провоцирует к прессингу на Зинченко от разных игроков, и это ломает построение соперника и открывает разные зоны для игры через них».

Polar Beer 05.04.2023 11:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Ябедничать, конечно, не хорошо, но это не я писал, что её придумал Артета, а Перс. =)
Ну или ты промахнулся веткой - это в теме про Романо я писал, что Зину можно двинуть в центр, а взамен взять условного Канселу на левый фланг. 
Зинченко и его роль на поле - это уникальное явление природы, которое придаёт нашей игре свою уникальную фишку. С этим согласен. Но не согласен с тем, что эту модель нельзя улучшить. 
Как по мне, то трио Мартинелли + Зинченко + Канселу будет смотреться монструозно в левом полуфланге. А с учётом смещений туда Жезуса, то, в принципе - эффективной контр-игры против такой связки я не вижу. 
Саня больше подходит на роль современного ЦПЗ, нежели Джака - Гранит всё же медленноват, а потому его пришлось максимально выдвинуть вперёд, чтоб его обрезы не так сильно сказывались на игре команды. Для сравнения - просмотри как отрабатывает назад Эдегор, который опускается в одну линию с Томасом и вступает в отбор, и как это делает Гранит. 
Я к чему - я не критикую ни Джаку, ни Зинченко, но вижу в их манере игры слабые места, которые сложно улучшить, в силу возраста и физических особенностей организма. Ну не станет Гранит быстрее, а Зинченко не начнёт защищаться как праймовый Мальдини или Каладзе. Следовательно, нужно искать игрока, который может дать команде то, чего ей не хватает, а именно - игрока, который достаточно креативен, чтобы компенсировать уход Зины с левого фланга в центр, но при этом лучше защищается, чтобы вообще был смысл убирать Сашку с левого фланга.
На текущий момент это даёт команде результат. Но если бы меня спросили как это улучшить - я бы предпочёл более классного ЛЗ в команду. К слову, упомянутый тобой, Канселу был бы идеальным вариантом - он же ещё и справа может сыграть. Что дало бы нам достаточную глубину состава на случай травм Уайта/Салиба/Томиясу. 

никКАНОНиР 05.04.2023 12:23

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-1
Вниз

Конечно согласен, улучшать есть куда, нет же предела совершенству. ) Читал на днях, то ли от Романо, то ли от Атлетика, то ли еще от кого достоверного, что летом планируют 2-3 покупки с прицелом на имя игрока и его амбиции, то есть с приставкой ТОП. Уже пора Арсеналу с ЛЧ приглашать проверенных и надежных но еще молодых игроков - Мы уже созрели для больших трансферов и Райс может стать одним их них

Polar Beer 05.04.2023 12:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Вроде Орни в колонке для Атлетика писал об этом. 
Я считаю, что это правильно. Вспоминаем историю Одегарда - когда его кто только ни зазывал, а в "Реале" он в итоге оказался, потому что ему обещали возможность играть и тренироваться вместе с КриРо, Модричем и прочими Озилами. 
Так же и сейчас - многие захотят играть рядом с Сака, Одегардом, Райсом, Беллингемом (эх, мечты) и Жезусом, а не с (условно) Эль-Ненни, Калверт-Льюином и ещё каким-нибудь Уорд-Праузом (не в обиду всем троим игрокам).

никКАНОНиР 05.04.2023 20:11

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+0/-1
Вниз

Спасибо за мнение. А вот что по Джаке. Думаю клуб активирует опцию +1год, дальше будет смотреть по ситуации. По мне Зина не сможет дать того что даёт сейчас Гранит. А он даёт многое, если отбросить его медлительность и импульсивность(в прошлом уже вроде второе), он даёт не только атлетические и физические способности продавить,  оттеснить корпусом, задавить авторитетом молодых оппонентов соперников, по мне, он очень классно читает игру на финальной трети что Артета ценит больше всего и что делает его ценным игроком здесь и сейчас в системе Микеля, типа как Тилеманс в лучшей своей форме в Лестере... ну допустим, возьмём мы более техничного, скоростного, быстро принимающего решения, в-общем более мобильного игрока чем Джака, но никто не гарантирует, что, во первых, он вольётся в эту структуру и поймет роль(все же сколько до этого игроков прошло через сито и фильтры баска), во вторых его ещё надо отыскать, а 30 лет абсолютно не приговор для Джаки, это как защитники или вратари, расцвет которых приходится только после +- 28, пару-тройку лет он ещё точно попылит на этом уровне. Я бы как и Асан(согласен с ним), назвал бы его теневым лидером команды, и это была бы правда. Лучше Гранита есть Билленгем и был праймовый Погба, но то уж очень лучше, а кто по твоему мнению, был бы кстати в роли Джаки, кроме наших Зины, Виера, ну есть Смитти, но он очень специфический игрок к тому же подверженный невнятным вылетам? Имена назови, если они есть у тебя на "карандаше".

 

ЗЫ. И да, дружище, по Санчесу. Он перестал играть толком только перейдя за заработком в МЮ. После - это наш праймовый Леха. Посмотри его голы, ассисты и старания за Интер и Марсель - сейчас один из лучших в Лиге 1. Бомбардир от Б-га в 34 года 

Polar Beer 05.04.2023 22:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Начну с P.S. - там проще. ) Санчес в "Интере" на мой взгляд был бледной тенью себя в "Арсенале", "Барсе" и даже "Удинезе". 
А то, что он тащит в "Марселе"... Ну, коротко о Лиге 1. Там и Ляка - супер-бомбардир в свои 30+.

А теперь по центру поля... Ну, про Беллингема ты уже сам сказал. Но это - несбыточные слюнявые мечты.
А если из более реального:
- В "Баварии" тоскует Гравенберх. При чём парень конкретно так бунтует, что ему не дают игрового времени. Думаю, если Тухель этого не поправит, то голландец начнёт проситься на выход - в его годы нужно играть. При чём играть регулярно. В "Аяксе" у тен Хага он был шикарен. ) 
- В "Милане" тухнет де Кетелааре. До переезда в Италию считался будущим сборной Бельгии - чуть ли не новый де Брёйне. Но попав в кризисный "Милан" начало сезона сыграл так себе и прочно прирос к лавке. Креатура сомнительная, но попробовать можно - в прошлом году парень и правда выглядел перспективно (Локонга передаёт привет).
- К слову, о "Милане" - там весьма недурно играет наш бывший воспитанник - Бенассер. Он, конечно, больше играет роль опорника, но по тем нескольким матчам, что я видел - он вполне себе активно ходит вперёд. Но, учитывая ценник "Милана" на Тео и учитывая то, что оттуда собрался сваливать Леау, то вряд ли его отдадут задёшево. 
- Ещё из Серии А можно выдернуть Милинковича-Савича. Серб, вроде, подвис на последнем годе контракта и есть вариант летом взять со скидкой (но это не точно). По антропометрии и игровым характеристикам - +/- наш Гранит, только пошустрее. 
- Теперь АПЛ - Алексис Макалистер. Неплохо проявил себя на ЧМ. Как по мне, то был не хуже Энцо, но, спасибо, Боэли - хрен его теперь продадут дешевле чем Энцо. 
- Вулвз. Если вылетят - есть неплохой шанс зацепить Невеша. Я всегда восхищался португальцем - он может сыграть как опорника, достойно подменяя Парти, так и ходить вперёд - как это делает Джака. У него шикарные пасы, приличная для опорника скорость и отличное виденье поля.
- Габриэль Вейга из "Сельты" - парень выглядит интересно, но я бы не делал на него серьёзную ставку - ибо он только сверкнул. И может так же быстро и погаснуть. С другой стороны - всегда есть шанс получить второго Беллингема. 

никКАНОНиР 06.04.2023 10:09

Вверх
+1/-1
Вниз

Тупые лесенки - сужают строки с каждым комментом и растягивают вниз скролл - дико неудобно при нагромождении в ответах. Поэтому написал в новой. (пишу с ПК, не со смарта - на смарте пох эти лесенки, но и не видно кто кому ответил:)

 

Спасибо. Со всеми именами согласен. Кроме Де Кателааре, Гравенберх и Вейга - эти точно на вырост. Молодость, адаптация, окультуризация и т.п.  Сергей и Бенассер - точно не нужны. Сергей - это ит. версия Джаки пусть и немного прокаченная, но он пересидел в Лацио как сутулый Белотти пересидевший в Торино. Исмаэля Газидис не отпустит в Арсенал за приемлемые деньги, да и он чистый опорник.

 

Невеш. Макалистер. Пакета. Бруно Гимарайнш. Бернарду Силва (но ему 28 и стоит дорого) - замена Джаке прямо сейчас. А вообще я бы поискал в Португалии. В том же Спортинге. Команда Аморима прям очень удивила - там есть кандидаты как и в других командах Португалии. Да и с нашим Фабио Виера я думаю надо подождать, потенциал есть, физики пока нет. Или в Бразильской Лиге. Эду Гаспар там как рыба в воде - может отловить кого-то стоящего который сейчас не очень на слуху. Во Франции тоже есть приличные пред-ТОПы типа Секо Фофана (но он тоже уже возрастной). А вообще я думаю еще одного полузащитника брать не будут. 6-8 для них будет в приоритете. Райс, Кайседо, Субименди - кто-то из них вероятно придет, нынешний универсализм игроков как почерк Артеты - кто может при  необходимости и Парти подменить в опорной зоне и при необходимости сыграть с Парти выше в полузащите в роли Джаки - эти как раз могут, а Райс как влитой (Троссар) залетит, уверен.

 

Возвращаясь к Лехе. Ну по такой логике там и Бало - ТОП, а Неймар с Мбаппе так, приличные бомбардиры, не более. ) А вообще я бы поменял местами в топ-5 европейских чемпионатах Французскую Лигу на Португальскую - дюже сильно клубы выглядят в еврокубках чего не скажешь о клубах Лига 1, учитывая что Порту, Бенфика, Спортинг... теряют лучших каждый год.

Polar Beer 06.04.2023 11:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

По молодёжи - согласен со всеми, кроме Гравенберха. Ты его вообще видел? Это блин, голландская версия Погба по антропометрии и игре. Уверен, что у нас мог бы заиграть - при чём в лёт. Уж очень он был хорош. Но раньше я его всегда ставил в конец списка из-за ныне покойного Райолы, который был его агентом. С Райолой связываться - себя не уважать. Но теперь Мино благополучно почил в бозе. И есть шанс урвать пацана за адекватные деньги (но это не точно).

Единственное слабое место Райана - он не универсал, это да. Это чистая восьмёрка, без каких либо НО. 

Вообще не понимаю, почему в последние годы даже слухов не ходит о Невеше. Он же офигеть как крут. И универсален. Может не настолько крут как Томас в защите - но пасует и управляет игрой даже лучше. И вперёд умеет ходить. Т.е. одним португалом можно закрыть 2 позиции без просадки по качеству. Плюс у него возраст смешной - то ли 25, то ли 26. Он уже так давно в АПЛ, что забываешь, что пришёл сюда 20-летним пацаном. ) 

никКАНОНиР 06.04.2023 12:15

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+0/-1
Вниз

Не видел в деле Гравенберха, каюсь, но если он как Камавинга - бистит, то пожалуй - да, соглашусь. Но другое - кто же из Баварии в здравом уме его продаст нам, да и слухов даже не было.

 

По Невешу тоже согласен. Но волки видимо хотели очень много - в районе 80-90 млн. а сам португалец вроде никуда оттуда не рвался, хотя слухи были еще в 2021 что Арсенал им интересуется, но потом взяли Парти и всё успокоилось. Вот глянул в ТМ: контракт до лета 2024, то есть через год, можно смело брать, 26 лет, но если снова эта Барса встрянет он пойдет туда. Но если мы берем Райса то Невеш уже не нужен. К тому же остаются скамеечники Эльнени и Жорж как игроки которые могут временно подменять Парти.

фaн-Apceнaл 07.04.2023 12:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Итальянцы опять поражают своей жадностью!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.