20.04.2021

Фабрицио Романо: УЕФА примет решение по полуфиналам еврокубков в течение нескольких дней

1

Фабрицио Романо в Твиттере написал следующее:

«Решение УЕФА относительно полуфиналов Лиги Чемпионов и Лиги Европы будет принято в ближайшие дни после встречи с командой юристов. Они решат, следует ли исключать «Манчестер Сити», «Челси», «Реал», «Манчестер Юнайтед» и «Арсенал» из еврокубков. Президент УЕФА Александер Чеферин хочет как можно скорее дисквалифицировать эти клубы, однако в настоящий момент решение не принято, и оно будет зависеть от команды юристов».

При этом в новоиспеченной Суперлиге полны оптимизма. Ее генеральный директор Анас Лагари сказал: «Суперлига подготовилась к этому, угрозы исключения клубов не являются законными. Мы можем начать соревнования даже быстрее, чем планировали. Если будет достигнута договорённость с УЕФА, то соревнования могут начаться уже в сентябре 2021 года».

Marca пишет, что «бунтари» не будут исключены из европейских соревнований этого сезона. Вместе с тем, сегодня состоится встреча руководства Премьер-лиги с представителями 14 клубов, то есть за минусом желающих играть в  Суперлиге – их не приглашали.   

Автор:
MissingHenry

Комментарий

kanzler 20.04.2021 02:01

Вверх
+9/-5
Вниз

Выкинуть всех подписантов нахрен и даже если одумаются - дисква на 5 лет минимум!

 

ФИФА и УЕФА при всех своих недостатках меньшее зло по сравнению с предлагаемым форматом этой инцест-лиги, в которой одни и те же "золотые мальчики" из года в год будут пускать друг-друга по кругу, в смысле играть междусобойчик без какого-либо азарта, боязни вылететь из лиги, без реальной соревновательности, спортивной состязательности, без всяких перспектив вне этого болота.

Так что Переса-дурачка на кол, Аньелли-мудака расчленить!

Ондрош 20.04.2021 09:33

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+8/-0
Вниз

Скорее будет Суперлига, как отдельный еврокубок, с чемпионатов их не выгонят. Иначе часть клубов в лигах обанкротятся, без таких огромных денег, которые приносят телетрансляции матчей топ-клубов

flaunder 20.04.2021 10:12

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-1
Вниз

Главная претензия в том, что состязательности не будет. Зачем тому же Арсеналу напрягаться, если на правах одного из основателей лиги он будет получать более чем высокий доход? можно даже на игроков не тратиться - Кренке пофиг на то, что Арсенал будет болтаться 15-м из 20 команд, вылететь все равно не сможет, а покупка крутых игроков выйдет дороже, чем доход от победы в этой лиге. Я 15  лет болею за Арсенал, но не уверен, что буду смотреть ЭТО.

В этом случае согласен с Канцом - выгнать подписантов, а возврат - через 5-ю лигу. Пусть пройдут опять весь путь до АПЛ, если смогут. Заодно вспомнят что такое бороться.

Vance 20.04.2021 11:34

Ответ на комментарий пользователя flaunder

Вверх
+4/-1
Вниз

Состязательность стимулируется оплатой. Победа стоит больше ничьей, а проиграли - голая зарплата. Причём разница в суммах - колоссальная. Так, по крайней мере, устроены закрытые лиги в Штатах.

Qdevil 20.04.2021 11:39

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-1
Вниз

к тому же уверен что будет со временм создана суперлига 2, в которую будут вылетать худшие. в том числе и из избранных 15

Vance 20.04.2021 13:44

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, американцы обходятся без этого. А формат именно по их образцу. Думаю, добавятся команды. Но желательно сделать ступенчатую систему, как ты и предположил.

kanzler 20.04.2021 02:09

Вверх
+1/-7
Вниз

И это... нет худа без добра: выйдя из евроассоциации клубов эти клубы-подписанты потеряли/сменили юрисдикцию, а значит все игроки становятся свободными агентами ибо их контракты становятся юридически ничтожными, так что у условных лестеров, эвертонов, наполей и прочих ром появляется прекрасный шанс заполучить качественных игроков.

Я уже промолчу о том, что законами Евросоюза прямо запрещены закрытые объединения, ну наподобие этой самой инцест-лиги.

Anubis 20.04.2021 06:31

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+12/-1
Вниз

Ты хоть таблетки принимай иногда, а то такую чушь порой пишешь. Футболисты весьма жадные  люди,  и играть они будут там, где им больше платят и это точно будут не Лестер и Эвертон.. Всё остальное даже комментировать сложно, так как это бред сумасшедшего.  

Vance 20.04.2021 11:10

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Да какая же это революция? Это контрреволюция... По крайней мере, в восприятии противников суперпуперлиги. У уважаемого kanzlerа - чисто марксистский подход к теме🤣

ЧиП 20.04.2021 08:50

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

Насчет свободы от контрактов - это ты погорячился. А вот то, что в судебном порядке их можно будет расторгнуть - это факт. И самое главное, что сохраняя контроль над турнирами сборных УЕФА имеет главный рычаг влияния на топ-футболистов. Понятно какой выбор будет у условного Холланда - играть за сборную и Боруссию или только с Реалом катать выставочные матчи за кубок Суперлиги. Или еще лучше на примере Погба - стать еще раз чемпионом мира в составе сборной Франции и выиграть АПЛ с Астон Виллой - против возможности всех вздрючить три раза в Суперлиге? Коммон парни, ясно же, что фальшстарт Суперлиги провалился.

bergi77 20.04.2021 09:10

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Вопрос цены, кого то купят, кого то нет! Но сейчас будет процесс переговоров фифа/УЕФА и учредов ЕСЛ и думаю договорятся никто из этих организаций в накладе не останется!🤑 И в сборных игроки будут играть и ЕСЛ будет и денег фифаны тоже отожмут, они далеко не белые и пушистые, посмотрим кто окажется круче 

Vance 20.04.2021 11:13

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+1/-0
Вниз

Абсолютно согласен. Войны никто не хочет, поскольку война - это всегда потери. Начинается с размахиваний кулаками, а кончается пожиманием рук. 

Svetluj 20.04.2021 10:02

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

Ты выбор то для игроков описываешь не полностью.

Играть за сборную и Боруссию и получать 5 лямов в год или только с Реалом катать выставочные матчи за кубок Суперлиги и получать 15 лямов в год. Яркий пример Ракицкого из Зенита, не играет за сборную получая 3 ляма в год и полностью доволен своей жизнью)

ЧиП 20.04.2021 16:32

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+2/-0
Вниз

5 и 15 - это сказки для дурных на голову (я не Вас имею ввиду, прошу не обижаться). Реально Суперлига не увеличит доходы игроков на значимую величину. Иначе все сливки от новых денег утекут в трубу. А играть за те же (+ 20-30%) деньги без сборных и на фоне хейта - это превращение товарищей в цирковых медведей. Минимум половина откажется.

Фальшстарт Суперлиги засчитан. И судя по всему УЕФА это поняло, поэтому позволяет доиграть кубки, а летом додавит отступников.

kanzler 20.04.2021 16:53

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Почему это я погорячился? Да я утрирую, упрощаю, но разве не УЕФА т.с. визирует контракты игроков? Если я правильно понимаю, то УЕФА же и может объявить все эти контракты юридически ничтожными и игроки получат статус свободных агентов.

Другое дело, что эти игроки могут тут же подписать новые контракты с этими же клубами, но это уже другой уровень, другая экстерриториальная(эксзональная) юрисдикция наподобие офшоров. По-моему как-то так.

Demba95 20.04.2021 03:17

Вверх
+0/-0
Вниз

ничего не понимаю что это за ересь? получается эти команды не будут играть в своих лигах и в еврокубках лч и ле? в таком случие за сезон получается всего лишь 24 матча?

Anubis 20.04.2021 06:24

Ответ на комментарий пользователя Demba95

Вверх
+9/-0
Вниз

Я думаю у них яиц не хватит принять такое решение, без  этих клубов  эти соревнования накуй никому не нужны.

ЧиП 20.04.2021 08:47

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+5/-4
Вниз

На самом деле главный рычаг УЕФА - исключение из сборных. Вот здесь топ-футболисты разобьются на две группы - одни останутся с баблом без сборных и превратятся в кочующий цирк. А другие останутся в турнирах под эгидой УЕФА и в сборных.

Такое развитие событий убьет Суперлигу даже если не сразу, то за пару лет точно. Потому что Суперлига не может собрать свои сборные. А победа в чемпионате Европы или мира - гораздо круче, чем три победы в Суперлиге.

Я думаю, что УЕФА и ФИФА уже победило в этом противостоянии. Суперлига мертворожденный проект в этом виде. Попытка шантажа не прокатит.

Anubis 20.04.2021 09:24

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+7/-2
Вниз

Победа на чемпионате мира или Европы ценна, если та будут играть лучшие, а если половина  лучших футболистов играть там не будут,  то это будет так себе победа. Да интерес болельщиков  к таким турнирам будет другой.

ЧиП 20.04.2021 09:56

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Это так кажется. Даже НХЛ и НБА отпускают игроков на чемпионаты мира. Ибо престиж у таких соревнований высокий. А в футболе он существенно выше. А потом даже, если суперы наберут 20 клубов по 20 игроков - это 400 игроков со всего мира, тогда как участие в чемпионатах мира - это существенно больший срез сообщества. Я думаю, что это главный козырь функционеров.

сygunner 20.04.2021 10:51

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+7/-0
Вниз

Стоп. Если правильно помню, то отпускают из НХЛ на ЧМ командьі лузерьі. Так же будет и здесь. Но в любом случае, копья нам здесь ломать еще рано. Пусть устаканят решения и проведут один сезон в новом формате, тогда и сделаем вьіводьі.

ЧиП 20.04.2021 16:33

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Так там договорились. А здесь нет. Я именно поэтому и упираю на то, что у УЕФА козырей больше. Поэтому договорятся скорее всего на компромисс.

RuslanVixr67 20.04.2021 16:56

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

ЧиП, НХЛ и НБА десятилетиями не отпускали своих игроков в сборные, потому что они не вызывались из-за того, что эти лиги никакого отношения к национальным федерациям не имели. Игроки заключали контракты с хозяевами лиг, а после шли в спецотборник, где их распределяли по командам без из желания, которое отсутствовало из-за отсутствия первого профессионального контракта. Отработав в клубе по первому контракту игрок обзаводился агентом, и только после этого, по истечении контракта, мог по договоренностям клубов поменять команду. В сборные игроки стали вызываться, в памятных случаях, когда игроки лиги забастовали, требуя повышения зарплат, или же если клуб вылетел из стадии плей-офф, когда игрок сам решал, как ему проводить личное время. В других случаях игроки НБА и НХЛ не играли за сборные федерации своих стран, ибо не являлись таковыми. 

kanzler 20.04.2021 12:41

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+1/-1
Вниз

Ты как был тупым, так и остался валенком! Представь что сделают со своими сборниками Бразилия и Аргентина, если они выберут не родину, а суперлигу и деньги, и представь какие наезды ожидают суперлигу.

Vance 20.04.2021 13:49

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Что сделают? Да, как минимум, на кол посадят. Ох, уж эти метисы/мулаты... Страшные люди🤬💩☠

ЗЫ: Ты рассуждаешь так, как будто всё уже решено. Тропа войны в наше время, как правило, выводит на широкий тракт компромиссов.

Timur Yakubov 20.04.2021 08:09

Ответ на комментарий пользователя kara1989

Вверх
+1/-0
Вниз

думаю и вкус потеряет ЛЧ и ЛЕ)))) без них скучно смотреть футбол но для меня лига остался бы как прежний 

 

ЧиП 20.04.2021 08:44

Вверх
+8/-0
Вниз

Какая же несусветная глупость с обеих сторон. Всё-таки прав был Мёрфи, когда сформулировал один из своих законов - "Количество разума на планете - величина постоянная, а население растёт".

1. Очевидно, что нынешние деньги в футболе - это не плата за просмотр спортивных состязаний, а стоимость организации и продажи шоу. Поэтому шоу-спорт естественным образом выделяется от профессионального спорта, как в свое время оформилось разделение профессионального и любительского спорта. Которое до сих пор не всеми признано за норму.

2. Очевидно, что те, кто вливают в этот спорт деньги - хотят получать от этого больше и не делится этим с футбольной бюрократией. А я видел музей ФИФА в Цюрихе - отмыв бабла на ровном месте.

3. Очевидно, что всем (и богатым грандам, и футбольным функционерам) насрать с высокой колокольни на мелкие клубы и чемпионаты ниже 1-2 дивизиона. Собственно и футболистам грандов, получающим миллионы за ШОУ, а не за спорт - тоже до вчерашнего дня было пофиг. Но крайне неумные действия основателей Суперлиги - всех возбудили и теперь волна противников смоет Суперлигу в унитаз. Возможно и вместе с Арсеналом.

4. Очевидно, что Суперлига состоит из двух типов участников: Реал, Барселона и Ювентус - без организации Суперлиги просто тупо банкроты. Отсюда их демарш и истеричное решение. МанЮ, Ливер и Арсенал с американскими владельцами - просто считают абсолютно нормальным перенести бизнес-практику НХЛ, НБА, НФЛ на европейский футбол. Им вообще непонятна истерика этих евро-снобов. Тотенхэм и Челси пытаются примазаться к вкусному пирожку, т.к. сидят в Лондоне, где шоу продается лучше, чем спорт - тупо больше денег.

5. Основатели Суперлиги допустили эпичный фальшстарт и инициатива умрёт с вероятностью 80%. Всё из-за банкротства "мыльных грандов" Испании и Италии. И сама идея, которая естественным образом произрастает из потребительского капитализма, будет реализована существенно позже. Причем от этого не выиграет никто. А уж тем более маленькие клубы.

Итог: всеобщая дурь и помешательство, вместо разумных договоренностей и эволюционного развития ситуации.

P.S. Главный козырь ФИФА и УЕФА - не национальные чемпионаты, а турниры сборных. Исключение из чемпионата мира или чемпионата Европы за лишние 5-10-15 млн. евро с всеобщим хейтом - не вариант для топовых игроков.

ЧиП 20.04.2021 16:34

Ответ на комментарий пользователя Tobi Two

Вверх
+2/-0
Вниз

Да под такой шумок, можно хоть Гренландию захватить абиссинцами. Никто не заметит. Так что думаю всё это для того, чтобы завтра никто не обсуждал послание Путина. (шутка, если что)

Vance 20.04.2021 11:26

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-2
Вниз

Насрать на мелкие клубы - это про фанов в куда большей степени, чем про топ-клубы или функционеров. Скажи, сколько народу болеет за Вест Бром? Окраина Бирмингема, и на этом всё. А за Барсу, Ливер, да за наших Арсов болеет, или, как минимум, их знает весь футбольный мир. Ну, и по поводу сборных: думаю, для очень многих все эти товарняки и ЛН, а для некоторых и ЧЕ - обуза. ЧМ - единственное, на мой взгляд, престижное состязание сборных, которое можно сравнить с ЛЧ.

kanzler 20.04.2021 13:04

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-1
Вниз

Да ладно нести ересь про "...ЧМ - единственное, на мой взгляд, престижное состязание сборных, которое можно сравнить с ЛЧ." Спроси у того же Месси или Роналду променяли бы они все свои несколько ЛЧ ил ЗМ на ОДИН титул чемпиона мира, и если они ответят "нет", то я признаю, что ничего не понимаю ни в футболе, ни в людях.

Ежегодное клубное соревнование - персональное, значимое исключительно для клубов и игроков по отдельности, никак не сравнить с ЧМ и ЧЕ - состязаниями стран, народов, наций, когда весь мир на целый месяц уходит в футбольный отпуск, а главы государств и правительств выгадывают "окошки" в своих плотных графиках чтобы посетить хотя бы один матч.

Vance 20.04.2021 14:03

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, так я о важности ЧМ и написал - престижнейший турнир, сравнимый с ЛЧ, но никак не с упомянутым тобой ЗМ. И да - на Рональду и Месси мир клином не сошёлся в контексте твоего коммента. Сколько раз Лео из сборной уходил?

kanzler 20.04.2021 14:30

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Поэтому он никогда и не сможет встать вровень, на один уровень с Марадоной! А Неймар никогда не встанет вровень с зубастиком или Роналдиньо! Те играли, бились, творили для народа, нации, страны, а эти "золотые буратино" кривляются и вечно ноют за большое бабло.

kanzler 20.04.2021 17:02

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты и не можешь не быть с канцем.😂 Мы с тобой пусть и несколько разными путями, методами и т.п. всё-равно идем, хотим прийти к одной цели.👍😁

ЧиП 20.04.2021 16:37

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

500 фунтов в год за абонемент на ВестБром на протяжении 40-50 лет или 1500 фунтов в год за абонемент на постоянный просмотр Арсенала-Интер?

Я пока в сомнении, что выберет английский болельщик. Я фанат Арсенала понятно, а кроме фанатов Арсенала еще кто-то придёт на это?

Michal 20.04.2021 10:06

Вверх
+3/-0
Вниз

Идея Суперлиги базируется на бизнесе в первую очередь, потом на зрелище. Противостоит этому сегодня весьма широкая аудитория - от болельщиков да УЕФА. Возможно не все так плохо в этой затее, но на данном этапе протест куда более велик. Поэтому скорее всего кроме скандала, бездумных действий с обеих сторон, больших провалов ничего не будет. И сшивать потом по разорванному будет весьма проблематично. Лично для меня самая большая катастрофа будет в том если дюжина мировых грандов будут просто разбиты и выброшены из мирового футбола. Это отбросит футбол на приличное расстояние от сегодняшнего положения

kanzler 20.04.2021 14:03

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Никуда ничего отброшено не будет, игроки и тренеры перейдут в другие клубы и для остальных клубов появится возможность развиваться, откроются дороги ведущие к этому, которые были закупорены этими грандами-мородерами мешками из награбленных денег. Наоборот футбол вдохнет полной грудью свежего воздуха и получит новый импульс к развитию в более нормальных условиях.

andrei fan 20.04.2021 11:31

Вверх
+2/-2
Вниз

Ребят ставки в мире нулевые, центробанки в мире печатают деньги со скоростью света уже год как не останавливаясь. тут не только суперлигу захотят , каждый будет сходить с ума по своему

kanzler 20.04.2021 13:20

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-1
Вниз

Как я люблю повторять:

скоро этому долбанному миру конец! Полный!

И канц еще отпляшет кан-кан на останках этого пидорного мира алчных тупых потреблядей!😁

Anubis 20.04.2021 12:44

Вверх
+5/-3
Вниз

Парни, а какие у на с варианты? Либо мы играем в  Суперлиге, либо мы не играем в ЛЧ.  По-моему, для нас тут выбор очевиден, по крайней мере для меня:)

Tobi Two 20.04.2021 12:58

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+6/-0
Вниз

Играем ли? 
Вот, положа руку на сердце - способен ли нынешний "Арсенал" действительно сыграть с нынешними "Реалом", "Барсой", "Ливерпулем", "Сити", "Юве" и прочими, а не молча встать в коленно-локтевую и ждать пока всё кончится? 
Лично мне наблюдение за тем, как о твой любимый клуб матч за матчем вытирают ноги, видится сомнительным удовольствием. 
А Крёнке не будет инвестировать в клуб - зачем? Из СЛ клуб не вылетит в любом случае, значит деньги капают. Это всё, что интересует немощного Стэна.

Qdevil 20.04.2021 13:11

Ответ на комментарий пользователя Tobi Two

Вверх
+3/-6
Вниз

в прошлом сезоне, его окончании мы видели что Арсенал может на равных играть с сити. ливером и челси. более того побеждать их

Tobi Two 20.04.2021 13:31

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+7/-0
Вниз

Ну, чушь не несите-то. 
Наши матчи с Сити и Ливерпулем - это было что-то сродни воскресного матча с "Фулхэмом". Только в роли "Фулхэма" выступал "Арсенал". 
Согласно статистике о команду просто вытерли ноги. 
Не верите мне - гляньте стату на том же Трансфермаркт:
Полуфинал КА "Арсенал" - "Манчестер Сити":

Удары: 4-16
Удары в створ: 4-6
Сейвы: 1-2
Угловые: 2-12
Штрафные: 10-4
Владение мячом: 29% - 71%
Счёт: 2-0

36 тур АПЛ сезона 19/20 "Арсенал" - "Ливерпуль":
Удары: 3-24
Удары в створ: 2-17
Сейвы: 8-0
Угловые: 2-13
Штрафные: 9-12
Владение мячом: 31%-69%

Чудовищное везение != сыграть на равных. 

Теперь финал КА "Арсенал" - "Челси". Напоминаю - у "Челси" в начале первого тайма вылетел Пулишич и удалился Ковачич - т.е. не было важного игрока и в целом они играли 10 против 11:

Удары: 11-9
Удары в створ: 7-6
Сейвы: 2-1
Угловые: 6-4
Штрафные: 14-2
Владение мячом: 40%-60%

Единственный матч, где статистика более-менее равная, а по некоторым пунктам и вовсе в пользу "Арсенала" - это матч с "Челси", где у "Арсенала" был лишний игрок. 
И где здесь игра на равных? 


 

RedArsFire 20.04.2021 15:09

Ответ на комментарий пользователя Tobi Two

Вверх
+0/-0
Вниз

С Челси один из матчей в прошлом сезоне сыграли отлично (не смотря на статистику Арс был лучше), в этом сезоне тоже были лучше (пока). С МЮ вполне равная игра с результатами в нашу пользу. А вот МС и Ливер на голову выше, что отражает счет большинства матчей против них.

Tobi Two 20.04.2021 16:41

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+1/-0
Вниз

На счёт "Челси" - соглашусь. Равно как и МЮ. По непонятным причинам - Сульшер и его команда остаются крайне удобными соперниками для нынешнего "Арсенала". Не могу сказать почему, но результаты не врут. Да и игры, действительно равные. И по этой причине я таки хочу английский финал ЛЕ - потому что против "Ромы" играть вроде бы и легче, а с другой стороны - с "МЮ" команда играет действительно удачно.
Но беда в том, что статистика всегда находит себе подтверждение на длинной дистанции. Такой удобный для нас МЮ сейчас на 2 строчке в АПЛ. А "Арсенал" - на 9. Что говорит о том, что нихрена мы не умеем контролировать матчи.
К слову, аналогичная ситуация, только в обратную сторону у "Арсенала" с командами Поркеши. В каком бы кризисе не находились его "Челси", "МЮ" или "Тоттенщит" на момент личной встречи - они практически всегда умудрялись выгрызть победу или ничью. Как я помню, то статистика там и правда разгромная - что-то вроде 13-3, если мне не изменяет память.

Qdevil 20.04.2021 16:11

Ответ на комментарий пользователя Tobi Two

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы сотни раз видели такую статистику в пользу арсенала, и в этих играх мы проигрывали. Статистика вещь такая, ее вертеть можно как... Суть в том что мы эти игры контролировали. Без везений. 

Я очень удивлен был теми играми, потому как ждал обратного, но что было то было

Tobi Two 20.04.2021 16:31

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+2/-0
Вниз

Не, милсдарь, у нас с вами явно разные понятия контроля.
Контролировали игру как раз таки "Ливерпуль" с "Сити". Они нас перебегали, перепасовали, переконтролировали и, пардон за каламбур - передоминировали. Но им тупо не повезло. То ли забыли принести в жертву пару девственниц перед матчем, то ли игроки накануне изрядно нагрешили, то ли, наоборот - Обамеянг принёс в жертву пару новеньких Ламборджини своим габонским богам - это уже не важно.
Статистика может подвести тебя в одном матче - потому-то "Арсенал" и взял кубок. Потому что всё решала одна единственная игра с одним конкретно взятым соперником. Но на дистанции статистика показывает себя во всей красе. 
Я не беру ересь вроде xG или xPA - это уже и правда не статистика, а скорее субъективизм. Но в сухом остатке "Арсенал" не способен контролировать игру с командами уровня нынешних "Ливерпуля", "Сити", "Реала". Могу напомнить первый матч со "Славией". Где мы их перебили, передавили, перебегали, переиграли, а в итоге вымучили один гол и, пардон, жидко обделались. Будь на месте чехов любая из упомянутых команд, то в 9 матчей из 10 Лено вынул бы полную авоську.
Не то, чтоб я был не рад результату - наоборот. Я всегда рад победам любимой команды, даже вымученным и выстраданым. Но, положа руку на сердце - в идеальном мире, "Арсенал" бы слил эти матчи без шансов.

kanzler 20.04.2021 13:15

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-4
Вниз

Чиво-чиво? Где ты там собрался играть и кто тебе позволит с собой играться в предложенном формате этой инцест-лиги?

Вы там будете исполнять роль девки для группового изнасилования по кругу, причем еженедельно, а вы даже не будете в состоянии очухаться и хотя бы встать, так и будете лежать, а 15 мачо будут поочередно исполнять свой злачный ритуал над вашим податливым телом.

Anubis 20.04.2021 13:25

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-3
Вниз

Я уже видел как Бавария  венгеровский Арсенал без смазки имела, врочем как и Барселона,  поэтому меня будет сложно чем-то удивить.  Да и хватит  выкладывать свои сексуальные фантазии  на этом сайте:).. Я думаю под эту лигу Арсеналу, будет проще привлекать топовых футболистов, и сможем избавиться от посредственностей вроде Джаки и Эль-Нини.

kanzler 20.04.2021 13:50

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Так вот теперь с твоим Арсеналом будут делать это в режиме ТНТешного реалити-шоу еженедельно круглый год, а не раз в десятилетия.

 

И не обнаруживай и далее свое профанство, утверждая "будет проще привлекать топовых футболистов"! Во-первых, цены на этих топов в рамках этой вашей супер-пупер-инцест-лиги возрастут, а значит вы опять пролетаете со свистом, во-вторых, ваш дивный новый мир тупых разленившихся кнопкодавов-потреблядей не способен рождать новых незаурядных игроков-творцов! Вон за несколько последних лет появились холланд с санчо, так за ними очередь километровая из вашей суперлиги. А напомни-ка мне/нам сколько топ-игроков за последние лет 5 вырастили и подарили миру все команды вашей суперлиги вместе взятые?

Давай перечисляй! Или "крокодил не ловится, не растёт кокос"? То-то!!

kanzler 20.04.2021 13:09

Вверх
+1/-1
Вниз

Президент мадридского «Реала» Флорентино Перес прокомментировал ситуацию с истекающим этим летом контрактом 35-летнего защитника «Королевского клуба» Серхио Рамоса.

 

«Я люблю Серхио Рамоса, но в «Реале» очень плохое финансовое положение. Никто не вкладывает деньги в этот клуб."

 

Вот и все песни о главном! А вы тут распинаетесь про прогрессивные желания перемен владельцев клубов-подписантов. Эти проститутки сами взвинтили цены на всё в футболе, посадили футбол как наркомана исключительно на денежную иглу, а теперь жалуются, что им не хватает на дозу.

Сдохните сучки!!

Anubis 20.04.2021 13:20

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-3
Вниз

А тебе не  приходила  элементарная мысль, что они просто не хотят переподписывать ветерана и  хотят его заменить.  А  это просто  отговорка? 

kanzler 20.04.2021 13:33

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

А тебе не приходило в голову, что в самый острый момент противостояния клубов-подписантов, против которых ополчился весь мир как-раз за их алчность и жадность, президент-лидер подписантов использует именно такую и эту отговорку и на этот же весь мир признает правоту этого самого мира, сознаваясь, что именно из-за своей алчно-жадно-тупой политики воровства они и стали банкротами? А теперь они ещё и обвиняют этот мир, что он не даёт легко себя грабить и поэтому они собираются научить этот мир жить правильно?

Нет? Не приходила в твое продолжение шеи такая мысль?

Я знаю - не приходила!

Anubis 20.04.2021 13:51

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Реал банкротом  стал?:)  Где траву  такую берешь... думаю это последний клуб на земле, который обанкротится:). Слова в одном предложения: Защитнику 35 лет и Реал. Здесь явно что-то лишнее:)

kanzler 20.04.2021 13:54

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Расскажи это Зидану, который в том же Реале играл до 35 на куда более энергозатратной позиции.

kanzler 20.04.2021 14:35

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Молодец, научился таки пользоваться вашим пределом познаний и "единственно верным" источником знаний - википедией.)))))

goodmusic 20.04.2021 17:23

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+1/-0
Вниз

Перес на днях заявил что Реал не доживёт без Суперлиги до 2024 года. Тут и коню понятно что Ювентус, Барса и Реал всё это начали так как у них огромнейшие долги

Svetluj 20.04.2021 13:25

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+8/-0
Вниз

А УЕФА не при делах получается? Когда за ФФП жарят Трабзонспор, а Сити и ПСЖ тратят сотни миллионов. УЕФА устанавливал правила игры и вот к чему они привели) Когда Перес брал в долг УЕФА все устаивало, сидели на откатах и молчали в тряпочку.

kanzler 20.04.2021 13:39

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+2/-0
Вниз

Повторяю в который раз: я сам был и остаюсь в первых рядах злостных оппонентов и критиков ФИФА и УЕФА по ряду вопросов, но в споре между даже такими футбольными организациями и таким "клубом золотых мальчиков", коим в данный момент выглядит эта суперлига, я безоговорочно на стороне ФИФА и УЕФА.

Что даст и вообще собирается дать миру эта суперлига в таком формате? Ни-че-го! Банальный цирк-шапито для даунитных мелковозрастных ниггеров и китаёз!

andrei fan 20.04.2021 13:30

Вверх
+4/-0
Вниз

Ахххххххааааааа!!! Красава!

Защитник «Аталанты» Гозенс о Суперлиге: «Если туда попадут «Арсенал» и «Тоттенхэм», у которых вообще нет результатов, футбол утратит свои основы»

 

kanzler 20.04.2021 13:51

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Я со вчерашнего дня и смеюсь и огорчаюсь над тем стебанием, что в мире устроили над Арсеналом.😂😫💣

kanzler 20.04.2021 14:08

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Расцелуй своего обоссанного! Кстати, твоего кумира не далее как вчера опять опустили. Иди утешай его.

 

И таки да, я ухахатывался с обоссанного, ибо моего Венгера не выкидывали как твоего чмоура трижды подряд и за короткий срок за профнепригодностью!

Anubis 20.04.2021 16:32

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-5
Вниз

Тренер, который  дважды выиграл ЛЧ, трижды выиграл АПЛ(сколько и Венгер за 22 года), выиграл дважды Серию А и  чемпионат Испании, вряд ли, нуждается в моем утешении:)  Так же в связи с этим заслугами его сложно  назвать профнепригодным, а "выкидывали" его за то, что он приучил  всех к победам и от него требуют результат. 

никКАНОНиР 20.04.2021 17:30

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+5/-0
Вниз

«Честно говоря, мне стыдно за него. Это заявление больше должно огорчать «Челси», чем меня», — в ответ на заявление Моуриньо о том, что Венгер — специалист по неудачам, в 2013 году.

 

З.Ы. А сейчас кто он такой, изгой в 3й степени(щолси 2й приход, манда и шит), жизненный бумеранг еще никто и никогда не отменял!

kanzler 20.04.2021 14:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Так со вчерашнего дня мне кто-нибудь из поддерживающих данный формат предлагаемой суперлиги ответит на поставленный абсолютно простой вопрос:

Суперлига - это чемпионат чего?

никКАНОНиР 20.04.2021 14:28

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

Это чемпионат по измерению больших пиписек за еще б0льшие деньги чем те что уже получают во всех турнирах)

Только вот Арсенал в его сегодняшнем состоянии будет мальчиком для битья как и ттх((()

 

 

Удручает, что кренке на это подписался как и эти остальные 11 предателей устоявшихся фут. традиций

Tobi Two 20.04.2021 14:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

Ну, Крёнке как раз прозрачен как стекло - он клуб покупал не для того, чтобы письками меряться, а для того, чтобы косить с него бабло.
Он - типичный америкос, которому этот ваш соккер вообще не упёрся. 
Но вот ребята, которые корнями из Европы - Аньелли, Перес и иже с ними - вот эти точно рубят сук на которых лежат.

никКАНОНиР 20.04.2021 17:46

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+3/-0
Вниз

Арсенал там с какого боку? Имя и история мало чем сможет помочь или ты-наивный думаешь будут усиляться под этот турнир?)

andrei fan 20.04.2021 14:24

Вверх
+3/-1
Вниз

Канц

На@уй ты отвечаешь этому Анубису он троль жесткий, который прикинулся болелой клуба

 пс Скажи свое мнение, как думаешь рынки акций еще долго вверх в мире? неужели не заберут у народа кровное. должна быть классика, сначала дали потом забрали

 

 

kanzler 20.04.2021 14:38

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Есть чуйка, что в ближайшие 2-4 месяца бомбанёт.😁 Вон Зедер опять таки согласился баллотироваться, истерика нагнетается сразу на двух "фронтах", ковид-террор ещ более разбушевался дабы держать быдло в стойле, и т.д. и т.п.

 

А Анубис - моя неперевоспитуемая деточка, которую я просто люблю шлёпать за его вечную неразумность.🤣

никКАНОНиР 20.04.2021 14:33

Вверх
+3/-0
Вниз

Сначала они делят людей на два лагеря, теперь делят футбол и его фанов, который с подачи этих революционеров-миллиардеров, как и мир похоже меняется и меняется не в лучшую сторону и никогда уже возможно не будет прежним. Почитайте что несет Перес о спасении футбола через создание этой супер-лиги, может скорее о спасении собственной задницы и убытков что терпит Реал и исп. гранды  в эпоху глобального экономического кризиса?

Tobi Two 20.04.2021 14:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Перес мне напоминает персонажа классической трагикомедии - дворянин старой школы, который промотал всё своё состояние, но пыжится казаться таким же важным как и раньше. И с этой целью пытается поджениться на глуповатой, невоспитанной, необразованной барышне (которая была дурна собой и совершенно не умела готовить) из купеческого сословия, главными достоинствами которой были есть и будут есть - её здоровенная ж**а и не менее здоровенный банковский счёт её папаши, который, собственно весь брак и состряпал, с целью приобщиться к кругу избранных через инвестирование своих бездонных фондов в незадачливого зятька.
Такой себе мещанин во дворянстве наоборот. 

kanzler 20.04.2021 17:11

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Тихо сам с собою, да? Сам себя не похвалишь - весь день как оплёванный? Своя рука - владыка? Ну дык не отвлекайся, деточка, занимайся дальше... своим делом.🤣

Nikvo 20.04.2021 15:42

Вверх
+3/-0
Вниз

Футбол, как и весь спорт- вымирает.Задайте себе вопрос:" А буду ли я заниматься тем, что я сейчас делаю, если мне за это не будут платить деньги???". Будут ли пинать мяч эти ребята во дворе за просто так, для здоровья,для удовольствия ... Мотивация основанная на обладании чего-то больше чем у соседа - нелепа.Социум живущий по правилам "не об....ёшь - не проживешь", "ничего личного -просто бизнес" не заслуживает называться цивилизованным, разумным обществом.

 Нам нужны  не деньги - а ресурсы. Западный мир понял ,если нет ресурсов , давайте их возьмем в долг у идиотов за фантики, пусть почувствуют себя удовлетворенными. А долги отдавать будут опять же новой порцией бумажных или цифровых фантиков. Продолжаем верить в финансовую систему- лохотрон .

Прав Канц , что-то назревает  :(

goodmusic 20.04.2021 17:34

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Мотивация основанная на обладании чего-то больше чем у соседа - нелепа.Социум живущий по правилам "не об....ёшь - не проживешь", "ничего личного -просто бизнес" не заслуживает называться цивилизованным, разумным обществом.

 

Капитализм называется

никКАНОНиР 20.04.2021 17:26

Вверх
+2/-0
Вниз

Созданная Европейская Суперлига может в скором времени лишиться одного из своих 12 участников.

Как сообщает "The Times", один из английских клубов, присоединившихся к Суперлиге, раздумывает над выходом из состава лиги. Руководство клуба, название которого не уточняется, озадачено гневной реакцией болельщиков, и некоторые из управленцев сомневаются, что стоит идти против собственных фанатов.

Напомним, что в Суперлигу вошли шесть английских клубов: Манчестер Сити, Манчестер Юнайтед, Ливерпуль, Челси, Арсенал и Тоттенхэм.

____

Не успевши начаться уже заканчивается?) Неплохо бы  на сайте провести голосование за/против Супернепонятнозачемнамболеламлиги

kanzler 20.04.2021 17:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Подозреваю, что это Ливерпуль. Кроме болельщиков там и Клопп не одобрил суперлигу, а Ливер без Клоппа для мира, это что Арсенал без Венгера.

 

Зато Пепка-путанка поддержала своих богатеньких хахалей. А как же, он же прекрасно видит на примере Арсенала, что его конспекты без ярда баксов не работают!🤣🤪

kanzler 20.04.2021 17:31

Вверх
+1/-0
Вниз

Экс-футболист сборной Англии, а ныне известный телеэксперт Гари Линекер прокомментировал предложение президента мадридского «Реала» Флорентино Переса, занявшего аналогичный пост в созданной Европейской Суперлиге. Перес заявил, что длительность футбольных матчей стоит сократить.

«Прекрасная идея. Давайте играть 2 тайма по 5 минут и введите 45-минутный перерыв на рекламу. Этот парень...» — написал Линекер в своём «твиттере», добавив эмодзи с изображением человека, которого тошнит.

 

Ха-ха, чего уж мелочиться? Делайте сразу 3 тайма по 20 минут с рекламными паузами при свистках на штрафные и будет вам полное американское счастье.🤑

bergi77 20.04.2021 17:38

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

и пока вар будут просматривать 5 минут, еще рекламу впихнуть, как бы бабло иж жопы не полезло)

 

а что ж болельщики Арсенала молчат? а то Венгера прям с веТролетами отправляли в отставку

 

вот колбасные молодцы

kanzler 20.04.2021 18:00

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

А болельщики Арсенала(лондонские) просто изнеженные сучки, которым подавай попкорн. Они ещё мнят себя болельщиками избранного топ-клуба.🤣🤣

kanzler 20.04.2021 17:57

Вверх
+3/-1
Вниз

Не, это просто надо быть полностью отмороженным на всю голову или полностью начихать на футбол, чтобы поддержать идею суперлиги в таком виде!!Вы забыли что такое футбол, зачем футбол, для кого футбол!

Эх, где те времена, когда чемпионы играли в Кубке чемпионов, обладатели кубков в Кубке кубков, призеры чемпов в кубке УЕФА, когда всё было честно, ясно, понятно?😩

 

И для тех, кто слишком гонит на ФИФА и УЕФА (при всех моих претензиях к конторам) напомню. Эта УЕФА много лет назад уже пошла навстречу похотным желаниям богатеньких клубов, введя формат ЛЧ, пошла на крайние из возможных и разумных уступки, разрешив участвовать в турнире чемпионов командам, занявшим 2-3-4 места в так называемых топ-лигах, дала им возможность резко нарастить свои доходы. А эти пидоры вместо того, чтобы развивать свои клубные инфраструктуры (растить новых звезд, популяризировать футбол, расширять инфраструктуру и т.п.) бросились жировать, в гонку кошельков, взвинтив цены на всё, многомиллионные гонорары, сотнимиллионные трансферы, десяткимиллионные откаты своим сообщникам-агентам, форменный грабеж "неэлитных" клубов. И в результате вся эта пидорастия приплыла к логическому финалу - грабить некого, своего "живородящего" ничего не создали, жить хотят так же разгульно и жирно и теперь хотят приступить к последней стадии паразитирования - к этой самой суперлиге. Что называется, дали палец - хотят откусить всю руку.

Поэтому я очень надеюсь, что УЕФА в вопросе суперлиги не пойдет на уступки и замочит эту сучку! Ресурсов для этого у УЕФА более чем достаточно. Новый предложенный формат ЛЧ и так имеет в себе некоторые черты этой суперлиги.

Но с другой стороны насильно мил не будешь и если вся эта гниль в лице алчных клубов-подписантов таки настаивают на независимости - хай звиздуют на йух - баба с возу... Но только полный развод и девичью фамилию этим сучкам-путанкам с полным запретом на участие в любых футбольных соревнованиях.

Svetluj 20.04.2021 21:12

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну и в результате таких запретов появится СуперЧМ и СуперЧЕ. УЕФА банально обоссалось от реалий того, что им прийдется конкурировать с Суперлигой) 

kanzler 20.04.2021 18:36

Вверх
+0/-0
Вниз

УЕФА ведёт переговоры об увеличении бюджета Лиги чемпионов с британским инвестиционным фондом, сообщает RMC Sport. По информации источника, организация хочет увеличить стартовый бюджет турнира с € 4,5 млрд до € 7 млрд. УЕФА планирует пригласить в турнир европейские команды, которые отказались от участия в Суперлиге. Проект обсуждается уже несколько недель. Сообщается, что проект направлен на усиление позиций Лиги чемпионов с дополнительным доходом для клубов.

 

Ха-ха, бриты в своем стиле.)) Решили лохануть клубы-подписанты, почти у всех которых не английские владельцы. КапитализЬм, мать его, он такой - пидорный. Но с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Даёшь ещё больше жару!

Artem23 20.04.2021 18:48

Вверх
+1/-0
Вниз

Президент Европейской Суперлиги Флорентино Перес заявил, что это соревнование необходимо для спасения футбола.

Шесть английских клубов, три итальянских и три испанских, включая возглавляемый Пересом "Реал", были подтверждены участниками Европейской Суперлиги, идея которой в большинстве своем вызывает негативную реакцию у фанатов.

Однако Перес уверяет, что клубами движет не жажда наживы, а стремление преодолеть экономический кризис и восстановить популярность футбола в глобальном масштабе.

"Футбол должен продолжать меняться и адаптироваться в соответствии со временем. Люди теряют интерес к футболу. Нужно что-нибудь предпринять".

"Футбол — единственный глобальный вид спорта. Телевидение должно адаптироваться в соответствии со временем. Мы должны подумать, почему люди в возрасте 16-24 лет больше не интересуются футболом".

"Есть матчи низкого качества, а также есть другие развлекательные платформы. Поэтому футбол должен измениться".

"Группа клубов из европейских стран хочет что-нибудь предпринять, чтобы сделать этот вид спорта более привлекательным в мировом масштабе".

"Мы предложили формат, который, как мы считаем, спасет футбол. Крупнейшие клубы из Англии, Италии и Испании нашли выход из этой очень сложной ситуации, в которой оказался футбол".

"За два сезона "Реал" потерял 400 миллионов евро, и потери несет не только "Реал". Когда твоим единственным источником дохода является телевидение, ты понимаешь, что решение — это сделать матчи более соревновательными и более привлекательными, чтобы их смотрели по всему миру".

"С такими мыслями мы и взялись за работу. Мы пришли к выводу, что замещение Лиги Чемпионов Суперлигой посреди недели поможет нам сократить потери".

"Мы долго работали над этим, больше двух лет. Пандемия лишь помогла нам с заключительными штрихами в ситуации, которая и так ухудшалась. Мы делаем невозможное".

"Почему мы объявили об этом сейчас? Чтобы начать со следующего сезона, начать скоро".

"Говоря о Премьер-Лиге: если топ-клубы станут сильнее экономически, то и все остальные клубы тоже станут сильнее. Одно следует из другого. Мы хотим вести диалог с УЕФА насчет Суперлиги, мы хотим спасти футбол".

"Говорят, что это соревнование только для богатых, но это неправда. Оно для того, чтобы спасти футбол. Говорят, что богатые клубы будут становиться богаче, бедные — беднее, но это не так. Если ничего не предпринять, к 2024 году футбол будет мертв. Это единственный способ спасти всех: большие, средние и маленькие клубы".

"Новый формат Лиги Чемпионов с 2024 года — это какой-то абсурд. На наш взгляд, это не сработает. Я разговаривал со всеми лигами и федерациями — никто не понимает. Они собираются перейти на этот формат в 2024, но к 2024 мы уже будем мертвы. Клубы и так потеряли сотни миллионов".

"У меня нет личного интереса в создании этой Суперлиги. Я не владелец "Реала", а лишь президент, потому что "Реал" принадлежит своим членам. Я лишь хочу спасти футбол".

"Никто не исключит "Реал" из (этого розыгрыша) Лиги Чемпионов. Определенно нет. Ни "Сити", ни кого-либо еще. Любой игрок может быть совершенно спокоен, потому что никаких санкций не последует. Закон на нашей стороне".

"УЕФА — это монополия, но им подобает быть прозрачными. У УЕФА исторически сложилась неважная репутация. Это должен быть открытый диалог, а не угрозы".

"Времена монополий закончились. Футбол на грани банкротства. Это касается не только больших клубов, а всех. Если у больших клубов не будет денег, они не будут покупать игроков у других. Это пирамида".

"Лига Чемпионов привлекательна, начиная с четвертьфинала. В остальном она представляет небольшой интерес. Мы играем против средних команд, которые мало кому интересны. Когда у нас будут деньги, мы будем распределять их, исходя из принципов солидарности".

"Борис Джонсон сказал, что сделает все возможное, чтобы отменить Суперлигу. Ему объяснили, что от Суперлиги исчезнет Премьер-Лига. Это ложь. Все вернется в норму".

"Контракт по Суперлиге предусматривает обязательства. От нас никто не уйдет, мы будем работать сообща. Все клубы заключили контракты в субботу".

"ПСЖ мы пока что не приглашали. А с немецкими клубами мы даже не разговаривали. Сейчас у нас 12 клубов, мы хотим 15. Если ПСЖ и "Бавария" откажутся, Суперлига не будет отменена. Это чушь собачья", — сообщил Перес в эфире El Chiringuito.

Источник: http://fapl.ru/posts/85391/

Ну вы блин и даете, палец брлит уже листать страницу))) Лично мое мнение так оно какое то двоякое, сумбур в голове, единственное в чем уверен на 100% так это в том что футбол умирает потихоньку, но не из за нехватки денег или от переизбытка их же, А тупо из за не хватки настоящих, больших, неординарных, личностей гениев, даже немного фриков в какой то степени, таких как Арсен( в первую очередь), Ферги, Моура(молодого), нехватает сейчас битв настоящих, вот тогда и было зрелище, не хватает отличных инновационных и в первую очередь разумных идей, сейчас все как то однобоко, с какой стороны не посмотри одни негры опущенные, люди узколобыми стали, и как один умный человек сказал(не помню кто) " Мол сейчас значение мнения меньшинств играет большую роль, потому что они меньшинства, но так они становятся большинством)" как то так....

Michal 20.04.2021 18:56

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-0
Вниз

Уже как минимум 3 клуба Англии передумали - МС, Челси и Ливерпуль (кстати наиболее скептичный клуб к Суперлиге). К тому же начались разногласия межде руководствами клубов и собственно игроками.
Думается мне, что никакой суперлиги не будет. Попытка оказалась слишком пробной

Tobi Two 20.04.2021 19:08

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+1/-0
Вниз

А откуда инфа, что уже -3? Я покамест читал только про -1. 
Но вот не удивлён от слова "совсем". Пиндосская затея, которая нацелена чисто на то, чтобы рубить бабло не напрягаясь изначально могла прижиться в умах только совсем поехавших от запаха наживы и забивших на футбол человеков, вроде Переца. 
Абрамович - тот всегда грезил ЛЧ и трофеями. Шейхи тоже увольняли тренеров, которые жидко обделывались в ЛЧ. Владельцы "Ливера", конечно, те ещё пиндосы, но у скаузеров слишком крутая фанатская база, чтоб её вот так вот гамузом лишиться. 

kanzler 21.04.2021 00:46

Ответ на комментарий пользователя Tobi Two

Вверх
+1/-0
Вниз

Вот-вот, больше всего меня удивило, что Роман под этот тухляк подписался. Я презираю Абрамовича за его прочую деятельность, но признаю, что он страстный любитель и ценитель футбола, для которого Челси ни разу не бизнес, а любимое дитя (нет, не игрушка). Я был удивлен как такой проженный в делах пройдоха как Роман мог поступить так опрометчиво и поддаться явному фальстарту?

Aziz Toirov 20.04.2021 21:42

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+1/-0
Вниз

Как говорили в одном неплохом фильме: "Ты можешь быть гениальным архитектором и строить чудо мосты и здания, но стоит один раз отсосать хер и ты навсегда останешься членососом".

Я думаю не простят им попытки этой.

Вот бы сейчас Данготе активизировался, купил бы Арс и послал бы, как говорит Канц, эту инцест лигу на xyй. 

zika_royal 20.04.2021 19:31

Вверх
+0/-0
Вниз

David Ornstein and James McNicholas, The Athletic:

Руководство «Арсенала» всё ещё не провело встречу с футболистами касательно запуска Суперлиги. Также ни одна персона из руководящего звена не вышла с официальным заявлением по поводу реформ.

Джош, Винай, Эду, вы где вообще??? Со Стэном-то всё ясно. Опять Артете отдуваться за вас всех что ли?

COM.bat 20.04.2021 20:12

Вверх
+1/-0
Вниз

Блин. Вот это тут заруба. 

Тут видимо надо как в хату заходить. Канц, не чмыри сразу. Дай мысль выразить.

1. Неужели никто не видит аналогий  Суперлиги с Премьер лигой. Примерно такая же риторика лилась в 1992. Тоже за боблом рванули... все пугали.. а сейчас ничего... вписали в систему... смирились... большинство хавает.

Или сейчас многие хотят отменить Премьер и вернуться к формату 1888?

2. Тяжело отделить эту новость от игры Арсенала и относиться к ней без субъективное праведного гнева. 

Но лига - свершившийся факт. Там назад уже походу не сдать.

Я лично для себя представил, как бы я относился к затее с Суперлигой, если бы Арсенал в ней не участвовал.

Смотришь через пару лет у Лестера бы чемпионство отжали. Лигу чемпионов с Ромой, Звездой и Олимпиакосом в коем-то веке выграли.

Но все-равно после всей этой говнофеерии захотелось бы по щам надовать какому-нибудь клубу из лиги златозагребателей. Даже бы на матч захотел бы съездить. 

Хочу сказать, что глупо отрицать факт... шлюпка отходит. Где бы хотелось видеть Арсенал его фанату?

 

 

kanzler 20.04.2021 21:15

Ответ на комментарий пользователя COM.bat

Вверх
+2/-0
Вниз

1. Аналогия некоторая прослеживается.

2. Мне идея какого-то нового формата евросоревнований противна не сама по себе, а именно в том формате, который предложен вот этой суперлигой.

3. В таком виде, формате и среде у этой Суперлиги нет никаких шансов прожить дольше 2-3 лет, если вообще будет запущена.

4. Пока что не ощущение, что "шлюпка отходит", а что Арсенал купил билет на "Титаник".

kanzler 20.04.2021 21:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Ха-ха, я же говорю, бриты опять лоханули континентальных дурачков вроде плебея-пройдохи Переса и молокососа-гвельфа Аньелли. Иллюминаты негодуют по Андреа.)))

Vance 20.04.2021 21:44

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

С броневика вещать не пробовал?)))) Я тут прохожу курс молодого бойца, так что пасть особо не разеваю, но, глядя на царящую здесь истерию, кое-чем необидным поделюсь. В каком-то фильме Вуди Аллена герой говорит: Капитал Карла Маркса написан для хороших людей. Читаю я твои комменты и думаю: наконец-то я встретил человека, пусть и виртуального, для которого Карлуша наш Маркс расстарался. Но, Канц - надеюсь, ты не возражаешь, если я буду к тебе обращаться, как все - ты не переиначишь людей, не переделаешь мир, не сделаешь его лучше. Даже если будешь вещать с броневика. Один уже вещал - и чем всё кончилось? Hell is full of good meaning and wishings.

kanzler 20.04.2021 23:37

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Извини, припоздал с ответом - гости завалились.)

Не, ты обращайся по свойски, тут у нас нет новеньких и старых, тут все равны и отношение ко всем (во всяком случае у меня) в этом смысле одинаковое, единственное у "старичков" здешних много совместных воспоминаний, баталий и т.п., а так все вместе и вровень.😁

 

Это так, конечно, я вряд ли глобально что-то могу/смогу переиначить, переделать, но когда я вижу явную несправедливость или вижу то, что по моему глубокому убеждению приведет вскорости или в дальнейшем к плачевному итогу, я не могу молчать, ну вот так я сделан)), поэтому кричал, кричу и буду кричать об этом.😜

Я не знаю твоего возраста, но когда переваливаешь за полтинник и если ты эти полсотни лет прожил, а не проскакал, то у тебя уже появляется понимание и знание того, что с вами станет через 5 или 10 лет, если вы сегодня сделаете (или не сделаете) то, а не это.

А вот насчет "не сделаешь его лучше" я бы не согласился ибо есть опыт и примеры. Если в результате моих усилий (словесных или физических) мне удается переубедить от неверных шагов хоть одного, если мне удается донести до сознания пагубность той или иной идеи, если у меня получается повернуть хотя бы одного на правильный путь, путь справедливости и человечности, я считаю, что мне таки удалось пусть и только совсем чуть-чуть, но сделать этот мир лучше.

Без ложной скромности скажу, что за прошедшие годы набралось несколько десятков людей (молодых и уже не очень), которые иногда захаживают ко мне, чтобы только выразить свою благодарность за то, что когда-то я словом, советом, наставлением, делом помог им понять "что такое хорошо и что такое плохо" и жизнь их изменилась в резко положительную, правильную сторону: кто-то стал очень большим начальником, кто-то довольно большим бизнесменом, кто-то просто нашел себя, свое любимое дело и т.д. и т.п., почти у всех свои семьи, дети. Не всё во мне хорошо, не всё мне в себе и самому нравится, далеко не всего чего хотелось мне удалось добиться, но когда придёт мой час, мне не стыдно будет за прожитые годы и я смогу честно признаться себе, что я сделал всё возможное, чтобы этот мир хоть немного стал лучше, чище, человечнее. Мне этого достаточно.🙂

Признаю, что всё это совсем не скромно выглядит, никогда бы не сказал такого вживую, вслух, но инетная конфиденциальность даёт некоторую дополнительную свободу.😉

никКАНОНиР 20.04.2021 21:57

Вверх
+0/-0
Вниз

"Зато Пепка-путанка поддержала своих богатеньких хахалей. А как же, он же прекрасно видит на примере Арсенала, что его конспекты без ярда баксов не работают!"

А вот канц и спалился, подразумевая, что Артета таки неплохой тренер (но, сейчас канц, как всегда все перевернет для себя любимого), и я его за это не буду винить... 😆

kanzler 20.04.2021 23:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Чего ты тут ухмыляешься и приписываешь свои глюки канцу?👊

Когда и где ты читал у канца, что Артета плохой тренер? Ты не мог такое прочитать ибо для канца ещё нет такого тренера по фамилии "Артета"! Есть ученик, жаждущий стать таковым, но это совсем другое. А мое изначальное мнение про Артету и про его назначение к нам ты знаешь С тех пор ничего не изменилось.😜

никКАНОНиР 20.04.2021 22:09

Вверх
+1/-0
Вниз

Вот и болелы Челси задержали матч с чайками выражая протест против создания Суперлиги...

Это бунт против новой системы и он будет только наращивать мощь! Перес,Аньели и Со, сосайт!)) А где же наши лощеные Гунеры????

pokryshkin 20.04.2021 22:11

Вверх
+1/-0
Вниз

Проект нашумевшего нового турнира — Европейской Суперлиги — аннулирован, сообщает Anfield Talk в «Твиттере». Проведение нового соревнования между топ-клубами Европы отменено. Ранее появилась информация, что лондонский «Челси», «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед», «Ливерпуль» и «Арсенал» готовят документы, чтобы покинуть новый турнир. Позже в СМИ сообщили, что мадридский «Атлетико» и каталонская «Барселона» также покинули состав участников Суперлиги. Напомним, проект Европейской Суперлиги подразумевает под собой создание одной лиги, в которой будут участвовать 20 лучших клубов Европы. Участие в Суперлиге подтвердили такие топ-клубы, как «Милан», «Арсенал», мадридский «Атлетико», «Челси», «Барселона», миланский «Интер», туринский «Ювентус», «Ливерпуль», «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед», мадридский «Реал» и «Тоттенхэм Хотспур». Президентом Суперлиги стал Флорентино Перес, занимающий аналогичный пост в «Реале». Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/football/news-4327303-istochnik-evropejskaya-superliga-otmenena.html?utm_source=copypaste

никКАНОНиР 20.04.2021 22:19

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-0
Вниз

Инегавари! Только кипеш зря навели, вызвав стенания одних и безумство других)) Справедливость таки восторжествовала, ибо это высшая степень здравого смысла

 

З.Ы. Камбэчьте маура )))

kanzler 21.04.2021 00:05

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-0
Вниз

Урррряяяяяя! Этот долбанный шарик ещё сохраняет в себе способность к мышлению хотя бы на уровне инстинкта самосохранения.😝

 

А теперь можно спокойно и пообсуждать предложения по изменениям в системе ФИФА/УЕФА, ЛЧ, ЛЕ и т.п., но только не в угоду кучке богатеньких мудаков, а в интересах всего футбола.

s1Nd 20.04.2021 22:19

Вверх
+2/-0
Вниз

Там американские владельцы рассматривают возможность продажи Ливерпуля, по слухам Глейзеры тоже задумались об этом после провала проекта суперлиги, Вудворд с МЮ подал в отставку. 

 

О таком нельзя говорить вслух, но прокралась мысль, а что, а вдруг?.. :)

s1Nd 20.04.2021 22:31

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Это было бы слишком хорошо) Но помечтать немного можно)

 

Хотя информационный поток очень противоречив. Не исключаю, что идет ответная атака со стороны УЕФА. Не могли такие серьезные люди настолько ужасно подготовиться к запуску проекта подобного масштаба. Не сподобившись даже на презентацию со всеми плюсами, конкретными решениями и планами, дабы у людей была возможность оценить предлагаемые изменения и их необходимость. Я уж не говорю о том, что подготовка общества к таким вещам начинается намного раньше, постепенно меняя отношение людей через СМИ, публичные дискуссии и пр.

 

Более вероятным кажется вариант с раскручиванием УЕФА на активные действия и выбиванием лучших условий для топ-клубов. А то они (УЕФА) за последнее время достаточно сильно дискредитировали себя.

 

Vance 20.04.2021 23:13

Ответ на комментарий пользователя s1Nd

Вверх
+2/-0
Вниз

Пробный шар. Нужно было сделать это первого апреля, меньше истерики было бы на сайтах. На Спортсе дым горой похлеще, чем здесь. Но своего Канца там нет, нужно признать.

никКАНОНиР 20.04.2021 23:15

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

"Но своего Канца там нет, нужно признать."

Этим-то наш сайт выгодно и отличается от "себе подобных" 😄

Vance 21.04.2021 11:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

И в этом значительная часть его привлекательности состоит) 

ЗЫ: Шо-то я превращаюсь в подхалима. Не принимайте всерьёз, ребята. На самом деле - я та ещё язва (если верить моей жене))))

Tobi Two 21.04.2021 11:54

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Я потому и спетлял со спортса, хотя и сидел там о-о-очень давно - ещё, когда 2Арс&Арш не ушли в режим гибернации и активно публиковался, а Инотора каким-то чудесным образом ухитрилась протолкнуть свой то ли личный дневник, то ли твиттер (уж слишком невнятным и коротким было повествование в Arsenal Today) в топ трибуны, обойдя "Англия, Англия" и "2Арш".
Но слишком много там набралось "интересных" личностей. И сайт превратился в какой-то ходячий glory hole.
Здесь как-то поспокойнее обстановочка.

COM.bat 20.04.2021 22:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Тупее, чем объявление о создании Суперлиги и об участии команды может быть только настолько скорый отказ от участия в ней.

Либо топорненький способ поторговаться с УЕФА. 

 

kanzler 20.04.2021 23:51

Ответ на комментарий пользователя COM.bat

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, это не способ, это просто полный крах заговорщиков, столкнувшихся с мощнейшим негодованием и неприятием 90% нормальных функционеров, тренеров, игроков, болельщиков и даже обычных людей этой откровенно чмошной и оголтело-воровской схемы грабежа.

COM.bat 20.04.2021 23:02

Вверх
+1/-2
Вниз

Теперь только всадить по -30 очков всем участвующим осталось. И прощай премьера для Арсенала. 

Бля. Если это правда, то сука стыд один. Идея - может и говно. Но раз ты сцука ввязался, нехрен назад сдавать.

Одно яйцо потеряли с Веера. Второе с пуховиком. 

kektravel 20.04.2021 23:32

Вверх
+1/-0
Вниз

Это американский проект, банкиры решили европейский футбол также сделать своим вечным  должником, как это сделано с американским футболом. Команды будут получать чуть больше денег от трансляций, но основной профит получат инвесторы.

сygunner 20.04.2021 23:49

Вверх
+0/-3
Вниз

счастливые вы люди, господа. вас волнуют глобальные проблемы - благоденствие альтруистов и филантропов из уефа, интересы окаянных стяжателей-пэндосов и т.д.

 а у меня в ста километрах от дома одна страна победившая коленями гравитацию сосредоточила 150 тыс уродов, готовых в любую секунду по приказу плешивой твари развязать, возможно, Третью Мировую Войну. но это такие мелочи.

kanzler 20.04.2021 23:53

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

А с вашей стороны мужиков не осталось?

И, кстати, Третья мировая уже идет, причем давно, вон всю европу по нарам забили, неграм волю дали, персы по жидам ракетами пуляют, китаёзы на тайванчиков вилы точат, процветавшую ливию расхерачили, жемчужину ближнего востока сирию сравняли с землей, мадуро всё свергают и свергают, пупсик Ын ракетами размахивает, фукусиму подорвали, мировая экономика в полной жопе, а ты "Третья мировая на носу".

Счастливые вы там.

(если что минус не от меня)

kanzler 21.04.2021 00:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Бывший главный тренер лондонского «Арсенала», а ныне глава отдела развития футбола ФИФА Арсен Венгер отреагировал на новости о выходе английских клубов из состава участников Европейской Суперлиги. «Я не удивлён, что вся эта шумиха с Суперлигой длилась недолго. Я с самого начала не верил, что это произойдёт. Данный турнир игнорировал основные принципы спортивных соревнований. Если вы проигнорируете это, то вы просто поубиваете внутренние лиги, и фанаты никогда с этим не согласятся. Такое развитие событий справедливо», — сказал Венгер в интервью beIN Sports.

 

Arsen knows!

kanzler 21.04.2021 00:21

Ответ на комментарий пользователя Арнольд Шварцнеггер

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно - он работает! А ты и твой Кроэнке, за пополнение карманов которого ты тут ниже распинаешься и ратуешь, вы работаете для людей и ради людей?

Арнольд Шварцнеггер 21.04.2021 00:19

Вверх
+2/-3
Вниз

Считаю правильным участие Арсенала в создании Суперлиги! Наконец-то клуб сможет начать зарабатывать нормальные деньги!

kanzler 21.04.2021 00:23

Ответ на комментарий пользователя Арнольд Шварцнеггер

Вверх
+1/-0
Вниз

Ха, явился тут терминатор хренов. Ты хде шлялся так долго, что аж пропустил свой конец?

Иди, железяка, тебя ждет ртутный.🤣🤣

kanzler 21.04.2021 00:20

Вверх
+2/-0
Вниз

Один из спонсоров «Ливерпуля» разорвал контракт с клубом на фоне новостей об участии команды в создании Европейской Суперлиги. «TRIBUS Ltd как официальный глобальный партнёр футбольного клуба «Ливерпуль», а также член семьи преданных на всю жизнь болельщиков клуба, базирующегося в городе Ливерпуль, заявляет, что не может поддержать стремление владельцев клубов стать участником нового соревнования — Европейской Суперлиги. Наши ценности находятся на переднем крае всего, что мы делаем, поэтому мы выйдем из партнёрства с клубом «Ливерпуль». Футбол принадлежит болельщикам и объединяет всех нас; он никогда не предназначался для пользы узкого круга людей», — говорится в пресс-релизе TRIBUS.

 

Ещё одно доказательство того, что сегодняшний хай не был "договорняком" или просто пробным шаром.