18.11.2019

Агент Лукаса Торрейры: «У нас нет проблем с «Арсеналом»

Пабло Бентанкур, агент полузащитника «Арсенала» Лукаса Торрейры прокомментировал слухи о возможном уходе его подопечного из клуба в интервью на Calciomercato.

 

На вопрос, почему он считает, что игрок потерял свое место в стартовом составе у Эмери, агент подтвердил слухи, что Торрейра не доволен тем, что менеджер сменил его позицию на поле:

«Я должен сказать, что смена роли сильно его подвела. Ему немного не по себе, и мы надеемся, что все может измениться».

 

На вопрос Calciomercato о возможном уходе следующим летом, если ситуация в «Арсенале» останется прежней, Бентанкур выразил признательность руководителям лондонского клуба, но не исключил такой возможности:

«У нас нет проблем с «Арсеналом», только слова благодарности. «Арсенал» позволил Лукасу соревноваться в Премьер-Лиге, всегда демонстрировал высокую уверенность в нем. Очевидно, что в Торрейре заинтересованы, особенно в испанских клубах, но я никогда не встречался ни с одним клубом, чтобы поговорить о его трансфере. Это из-за того, что мы очень уважаем «канониров» и их генерального менеджера Рауля Санллехи».

 

Когда журналист попытался уточнить, не является ли одним из испанских клубов «Атлетико» Мадрид, агент сказал:

«Я не хочу называть команды из уважения, но могу вам сказать, что «Атлетико» пытался забрать Лукаса из «Сампдории» два года назад».

 

И, наконец, когда его спросили, правда ли это, что уругваец почти перешел в «Милан» во время летнего окна, он объяснил:

«Был интерес, как и у других клубов. Но мы собрались вместе с генеральным менеджером «канониров» Раулем Санллехи, и он сразу сказал нам, что «Арсенал» Торрейру не продает, это твердая позиция. Я также должен сказать, что «Милан» не представил реального конкретного предложения, возможно, потому что они знали, что думают в «Арсенале».

Источник
sportwitness.co.uk
Теги
Лукас Торрейра
Автор:
chees

Комментарий

lagobot 18.11.2019 20:23

Вверх
+0/-0
Вниз

здарова люди. Чёт я давно не заходил, как там, xyecocите ещё нашего анального бывшего капитана и преемника Венгера?
Надо бы кстати найти где я говорил, что после Венгера арсенал ждёт примерно то же самое что и МЮ после Фергюсона - но неохота.
Ник, как жизнь?

kanzler 18.11.2019 21:31

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Найди! Покопайся в анналах (хоспедя, слово-то какое на грех наводящее(())) и предъяви народу, вещун ты.()

Anubis 19.11.2019 10:13

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Как может быть тоже самое, если Ферги ушел победителем АПЛ и по собственному желанию, а Венгер выдал худший сезон и был уволен. Ситуации просто противоположные, приемник Ферги принял команду победителей, а приемник Венгера принял команду лузеров.

Qdevil 18.11.2019 23:21

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

ну как сказать. следующего тренера назначать будет уже фактически Санлехи, и если он этот гипотетический тренер провалится, то это будет провал в том числе и его.
Эмери же это просто очередной провал Газидиса, хотя нужно заметить что нынешние руководители тоже очень во многом виноваты. Хотя бы даже в том что после проваленного конца прошлого сезона они не стали искать другого тренера

БартЙОна 18.11.2019 21:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучший нап бундеслиги,лучшие напы лиги один,а у клуба разница забитых минусовая, теперь чистого разрушителя превращают в боксера, что дальше? Лено в апз?

фaн-Арсeнaл 20.11.2019 23:19

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Не трать время на общение со стукачом! Его место возле параши!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 18.11.2019 22:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Касорла выходит в старте на матч с "цыганами", по нашему с "фрателе") Кстати, Санти забил в прошлом матче несколько дней назад, правда Мальте лишь, но впервые с 2015. Очень рад за нашего Канонира и желаю ему всяческих успехов как на поле так и вне его. Он был сердцем и душой того прекрасного Арсенала от которого сейчас не осталось ни-че-го

Qdevil 18.11.2019 23:37

Вверх
+0/-0
Вниз

вот кстати недавно обсуждали долги мю, даже не помню в связи с чем)
так вот За эти три месяца задолженность "Юнайтед" перед кредиторами выросла с 247.2 до 384.5 млн. фунтов.
если не ошибаюсь долг кулба 10 лет назад составлял порядка млрд.
в "Юнайтед" по-прежнему ожидают, что итоговый оборот за сезон снизится — примерно до 560-580 млн. фунтов (627.1 млн. фунтов в прошлом финансовом году).
все же умеют работать с финансами, не отнять

фaн-Арсeнaл 18.11.2019 23:44

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Один удачный фильм принес им миллиарды.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 18.11.2019 23:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Недофизрук заставляет диспетчера Гранита играть опорника, а опорника Торрейру играть атакующего полузащитника. Это просто идиотизм или откровенный саботаж?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 19.11.2019 13:13

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Тори играет опорника, а Ржака играет куй пойми кого, заставить его играть диспетчера нельзя, так же как нельзя заставить его играть опорника.

никКАНОНиР 19.11.2019 13:38

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты хоть понял что ща написал, чувак? Ладно у АВ была "причуда" из-за ярко-атакующей модели игры не покупать чистых опорников а делать их из боксов Артета, Джака, только случайно и явно исключительным случаем стал подвернувшийся Коклен – последним чистым разрушителем так как атаковать совсем не умел. Сарри такой же куйней начал заниматься в Челси с Канте оставляя одного Жоржиньо на растерзание. Эмери насмотревшись этой чудной тактики повторяет его, что не поддаётся никакой логике.

Лукас шикарно отыграл первую половину прошлого сезона, потом немного потух, пошли ушибы/травмы, но зачем ему сейчас играть "8-10" когда *опа горит сзади и в какой бы форме Тор не находился разумнее его использовать по назначению несмотря что он очень работоспособный парень, ведь носится по всему полю за мячом – очередной бред Эмери, когда Гэндузи не вытягивает всю зону подборов, а Джака уже в игноре. Я бы на месте коуча попробовал Чамберса в опоре раз он пошел на эксперименты едва начался сезон

OlegFlash 19.11.2019 13:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Стэн Кроенке не вложил ни пенни в "Арсенал"

Источник: http://fapl.ru/posts/74780/

====
А вы и дальше продолжать устраивать аут тренеров.
На тренера больше шишек, чем на Кроенке. Никто в прессе особо сильно на владельца не заикается, а про Эмери уже кучу всего сказано и высмеяно.

никКАНОНиР 19.11.2019 14:03

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой, я повторил, но писал комментарий)

Олег, приветы, раньше можно было, не всегда правда, но наслаждаться процессом игры хоть результата это не давало как и сейчас, а в этом сезоне и во 2й половине прошлого чем прикажешь наслаждаться? Трусливой, прагматичной и беззубой тактикой Эмери при полном отсутствии содержания игры? Нах мне такой тренер. имхо

никКАНОНиР 19.11.2019 13:58

Вверх
+0/-0
Вниз

С 2007 года, когда Стэн Кроенке купил свои первые акции "Арсенала", американский бизнесмен не вложил ни пенни в лондонский клуб.

Начав постепенно скупать акции клуба с "Эмирейтс", со временем Кроенке получил в свое распоряжение контрольный пакет, а в 2018 году стал единоличным собственном "Арсенала".

Фактически при Кроенке "Арсенал" перестал быть публичной компанией. Своей доли в клубе лишилось объединение болельщиков, а вместе с долей — и права участвовать в собрании акционеров.

Как сообщает Football.London, доступная с сезона 2017/18 финансовая информация, а также предыдущие публичные финансовые отчеты свидетельствуют, что за все это время Кроенке не вложил ни пенни в клуб — ни в качестве денежной инъекции, ни даже просто взаймы.

При Кроенке — и благодаря умелому управлению Арсена Венгера — "Арсенал" был переведен на модель самофинансирования. Уже несколько лет "канониры" могут тратить столько, сколько зарабатывают на проведении матчей, телевизионных трансляциях и коммерческой деятельности.

Для сравнения — с момента приобретения "Манчестер Сити" в 2008 году шейх Мансур вложил в "горожан" около 1 млрд. фунтов.

Источник: http://fapl.ru/posts/74780/
______
Материал для новичков в качестве закрепления. Почувствуйте что называется разницу. Зеро пенни vs 1 млрд. фунтов. Это космос и подземелье, как в принципе и ассоциируется игра 2х клубов в последние годы. Нищий стал королем, а король стал нищим. Раньше ты был всем, сейчас – никем. До этого у Арсенала был один финал ЛЧ и после него – 0 кубков АПЛ, у голубых с тех пор – лишь 3 кубка АПЛ и ни одного финала ЛЧ)

Серёгинсан 19.11.2019 18:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

АЛИКО ДАНКОТЕ где же тыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы???

Макс Меньшенин 19.11.2019 15:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже миллиард шейхов и приглашение Гвардиолы не помогли Сити взять ЛЧ. Так что деньги - это всего лишь один из факторов. Кронке не вложил, но Арсенал и без того тратил на трансферы вполне приличные деньги. Вопрос лишь в том, КАК тратить. Если спускать в унитаз по 80 млн на Джак и Мустафей, то да, можно и дальше ныть, какой Кронке негодяй и так далее. Впрочем, в 2007 году был выбор. Был Усманов с бабками и поддерживающий Венгера, и был Кронке. Предпочли последнего - теперь расплачиваются. Я помню, что даже здесь тогда подавляющее большинство было против Усманова. Вам же не нужны были его бабки и победы, вы были за Кронке. Чего теперь плакать.

никКАНОНиР 19.11.2019 16:20

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

На примере МС ясно, что выиграть Лигу Чемпионов команде из сверх-конкурентного АПЛ труднее/намного чем из любого другого топ-чемпионата даже с сверх-прибыльными вливаниями, обладая одним из лучших составов и имея одного из лучших тренеров. Однако Ливерпуль умнее шейхов подошел к этому со 2й попытки благодаря еще более грамотному менеджменту не имея состав сплошь из звезд, сильным запасом, играя в самый энергозатратный футбол Клоппа. Футбол всегда во все времена сильно зависит от системы комплекса и ярких личностей. Арсенал нулевых имел сильную политику в лице Венгера и Дэйна, сильных/лучших в АПЛ игроков и неординарного тренера, как итог – 3 АПЛ и финал ЛЧ сложившийся сверх-неудачно, который стал венцом тренерского искусства и началом конца Венгера в Арсенале. Я всегда был и оставался до конца за Усманова, хотя и знал откуда ноги растут, будто фанаты синих в то время не были с собой искренними

Slevin980 19.11.2019 17:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут многие одно не учитывают ,что этот миллиард вбухал в посредственный Мс,там всю систему надо было перелопачивать. Да бабки не играют решающую роль в завоевании титулов,но одну из самых значимых. Все эти МЮ,Барселоны,Реалы,Баварии просто на таланте менеджмента строились? Грамотных руководителей тоже нужно «новость» покупать,никто за бесплатно не приходит работать . Челси теперь самоокупаемый клуб и может тратить собственные деньги ,а смогли если бы ранее не вбухивали бабло? Очень сомневаюсь . И Мс тоже ждёт та же участь ,да уже пришла ,если команда с такой историей как Арсенал уж наверняка меньше зарабатывает .
Кстати
http://fapl.ru/posts/74784/

kanzler 20.11.2019 16:53

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну в МЮ за тот же период вбухали больше миллиарда.
Хочешь сказать что и МЮ до этого был посредственным ноунеймом?
Бабло на бочку на...!)

kanzler 19.11.2019 16:36

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, тогда 80 хоть на 2 игроков "спускали", теперь спускаете 80 на одного. Прогресс, однако.())

"...в 2007 году был выбор. Был Усманов с бабками и поддерживающий Венгера, и был Кронке. Предпочли последнего..."

Вот с этого места поподробнее. У КОГО это был выбор и КТО предпочел?
К твоему сведению: у Усманова НИКОГДА не было НИ ОДНОГО шанса стать владельцем Арсенала - "рожей не вышел".())
И угадай с одного раза КТО сначала настойчиво заманивал в Арсенал Кроэнке, а потом, поняв, что облажался, сбежал, продав свои акции наркоторговцу?

фaн-Арсeнaл 20.11.2019 23:24

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Не трать время на общение со стукачком Максимкой. Его место возле параши.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.