16.02.2023

Алан Ширер – о Нкетиа: «Он не будет спать сегодня ночью»

Нкетиа

 

Алан Ширер раскритиковал Эдди Нкетиа за его выступление против «Манчестер Сити».

23-летний англичанин имел возможность вывести свою команду вперед в первом тайме, но после великолепного навеса Александра Зинчеко пробил мимо ворот. Затем он был близок к тому, чтобы замкнуть прострел Такехиро Томиясу примерно на 60-й минуте.

Лучший бомбардир АПЛ за всю историю турнира так оценил упущенный голевой момент Нкетиа:

«Он не подстроился. Я думаю, что он ударил по мячу плечом, а не лбом, когда с ним встретился.

Он не будет спать сегодня ночью. Но у вас всегда есть шанс исправить свою ошибку, и через три дня он, надеюсь, направит мяч в сетку и не вспомнит об этом».

Форвард «Арсенала» нанес четыре раза бил по воротам соперника и ни разу не попал в створ. Удар, который на последнем рубеже обезвредил Натан Аке, не попал в статистику, поскольку за мгновение до этого был зафиксирован фол, приведший к пенальти.

Недавно Нкетиа занял место Габриэля Жезуса на острие атак «канониров». После дубля против «Манчестер Юнайтед» в январе Эдди, казалось, завоевал доверие болельщиков. Но после этого последовали четыре разочаровывающих матча, в которых нападающий упускал свои шансы забить.

Ему нужно значительно улучшить свою игру перед воротами, если «канониры» хотят вернуться на первое место.

Теги
Эдди Нкетиа
Автор:
chees

Комментарий

Victoria_Conco… 16.02.2023 20:33

Вверх
+29/-2
Вниз

Пересмотрел матч с холодной головой.

И считаю, что Арсенал сыграл очень здорово. Редко Сити играет так много без мяча, как во вчерашнем матче. Я лучше буду получать удовольствие от игры Арсенала, играющего первым номером с Сити и смирюсь с горьким поражением, чем смотреть как наша команда отбивается от накатывающихся атак горожан в надежде на редкие контратаки. Что касается Томиясу, то до того привоза он очень круто играл - выигрывал почти все верховые дуэли, подключался к атакам, успешно прессинговал. Надо Артете дать больше играть Томиясу. Он заслуживает своей игрой.

Мартинелли не похож на того Мартинелли, который был в первой половине чемпионата. Пропала удаль, дриблинг, обводки. В общем, Троссара надо в основу, чтоб Мартинелли активизировался и снова заиграл в своей лучшей манере.

Нкетия - это довольно специфический игрок. У него талант часто оказываться в потенциально голевой позиции (как чертик из табакерки), есть голевое чутье, но к сожалению нет таланта чаще реализовывать свои моменты. Кроме того, в пылу игры забывает посмотреть, вдруг рядом с ним находится игрок в лучшей позиции.

В общем и целом, команда отлично себя показывала до 70 минуты. Потом поплыла и я думаю это все из-за банальной потери концентрации вытекающей из того, что некоторые игроки наелись такого интенсивного футбола и начали плыть от такой круговерти, и нужны были замены, что подбросить дров в топку красной машины в виде свежих мотивированных игроков. И ошибки Зинченко, Габриэля наглядно показали это.

Не унываем, ребята. Ну нету у нас Холланда и де Брюйне в команде. Нету такой длинной скамейки. Ну даже с этим подбором игроков Арсенал выдает шикарную головокружительную игру, которая все чаще вызывает чувство гордости за свою любимую команду.

 

Ars87 16.02.2023 21:56

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+7/-1
Вниз

Совершенно согласен. Это лучший футбол последних сезонов! Глаз радуется даже в таких матчах не очень удачных. Если сравнивать с Эмери когда наблюдал за матчами и такая тоска брала! Не надо вешать нос,всë у нас будет!

Xaram_ykt 17.02.2023 04:10

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+5/-1
Вниз

Совершенно согласен, мы не стали дома вжиматься в свою штрафную, не изменили своему стилю. Сыграли достойно. За игру команды не стыдно! А кому стыдно - могут валить нахрен!

Artem23 17.02.2023 15:36

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+0/-0
Вниз

Во первых, первый тайм был лучше из за тактики(схемы) МС, Хосеп там начудил что потом и сам признал, во втором они перешли на свою обычную схему и тут мы поплыли. А вот Артета не смог перестроить игру, вот и результат....

njuha 16.02.2023 22:13

Вверх
+0/-3
Вниз

Жалуетесь на судей в Англии? В матче МЮ Барса судьи решили не искать оффсайд в случае с автоголом и не назначили чистый пенальти на Решфорде. Проблема не в судьях Англии, а в ФИФА/УЕФА (ведь судьи Англии имеют соответствующую аккредитацию в том числе).

MP4K 16.02.2023 22:56

Вверх
+11/-1
Вниз

Не устану повторять, у этой команды большое будущее. С учетом молодых игроков, тренера молодого это будет доминация не на пару сезонов. Сити по игре лучшая команда в мире, по организации игры она выше тех же Реала, Баварии и ПСЖ. И плюс-минус мы бились почти на равных с ними. И даже сейчас мы фавориты в чемпионской гонке, хотя позади всего пол сезона. Есть матч в запасе, вместо ЛЧ у нас ЛЕ, а Сити в кубке англии плюс "заветная ЛЧ" для них. Просто представьте МС где играет, Нкеша вместо Холланда, и Фабиу Виейра а не Бернарду Силва... У них чемпион мира сидит на лавке. Мы лучше в перспективе, мы будем мощнее. Здесь и сейчас МС (да и в целом в АПЛ) уже считаются с нами, чего не было с времен нашего финала ЛЧ!

njuha 16.02.2023 23:25

Ответ на комментарий пользователя MP4K

Вверх
+2/-11
Вниз

Хех. Большое будущее xDD Минус Сака летом, травма Одегара и какое будущее? У этой команды нет никакого будущего, пока не появится 3 новых игрока основы и целая скамейка запасных. 

MP4K 16.02.2023 23:28

Вверх
+4/-1
Вниз

Да достали нытики, заходишь почитать что думают другие фанаты, а не тут то было. Каждый раз когда не выигрываем сопли распускают, шаблонами пишут. Нет трансферов, где "стомильон" от усатого,   легкий календарь был, у других кризис, банка короткая и тп. Все будет. Достали. Не нагоняйте прошу вас, очки набраные, место в турнирной таблице это ведь радость, кто мог подумать что мы будем в чемпионской гонке, после провала в конце прошлого сезона?! Назовите хоть один топ-клуб в Европе, который по подбору игроков слабее нашего. Нет таких клубов, нет таких проектов как наш, и почти нет такой игры как нас, ну кроме собственно МС, Баварии и  РМ. Чувство буд то все эти люди глорики и начали болеть за Арс после того самого сезона 03/04...

njuha 17.02.2023 00:08

Ответ на комментарий пользователя MP4K

Вверх
+4/-8
Вниз

Да какие нытики? У нас потрясающие личности. Мартинелли, Одегар, Сака лучшие в премьер-лиге. Парти, Джака настоящие бойцы. Зинченко всей душой играет. Салиба похоже из одного района с Мбапе. 

Только надо быть реалистом. Эта команда мало чем отличается от команды Фабрегаса, Насри, Клиши, Ван-Перси, Ремзи, Уилшера. Единственное, что отличает этот сезон от предыдущих - худший сезон Тотенхема, Челси, Ливерпуля за многие годы. Постаревший, ослабевший МС. Конечно, на этом фоне Арсенал приуспевает. Но дрожащие ножки то не скрыть. Против МС через апатию и страх играли, будто против Барселоны (правда Сака не такой тугой как Озил и забил Пенальти). И Артета так сжал булки в тренерской зоне, что еле замены выдавились. Проблема команды в отсутствии крепкого положения ног на газоне. Чтобы этого достичь нужен мощный тренер (а Артета то в своей карьере ничего не выигрывал, и ножки у него так же как у всех тряслись против Барселоны) и вливание опытных футболистов на разные позиции. Можно выиграть АПЛ в этом году, можно выиграть Лигу Европы, но Арсенал по прежнему будет вылетать из 1/8 ЛЧ и проигрывать большим командам вдрызг. 

У нас слишком большие проблемы. Нужно сфокусироваться на их решении, а не на грёзах о будущем. 

MP4K 17.02.2023 00:29

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+4/-1
Вниз

Ну думаю нам сейчас Барса не так страшна как их ты малюешь. Опять про спад?) то есть по твоей логике МС, Ливер и Челси, да даже тот самый Лестер становились чемпионами по причине того что у Арсенала и других команд был спад?! К примеру Ливер чемп значит у Сити спад, или Челси чемп то тогда значит у Ливера и тд. Неа в спорте нет такого, это из разряда банальных шаблонов аля "повезло легкий календарь" или "ну они же мешки у них денег много". Незнаю как ты смотришь футбол, но признайся разве вчера смотря первый тайм ты не ловил себя на мысли ого какой матч, какая игра, офигеть какой процент владения мячом против команды которая #1 в мире по этому показателю???

njuha 17.02.2023 00:50

Ответ на комментарий пользователя MP4K

Вверх
+1/-2
Вниз

Нет, этот сезон немного особенный. Скажем так, сошлись звёзды подъёма Арсенала и перемен у соперников. 

О вчерашнем матче я могу вам сказать две вещи:

1) Насторение от хорошей игру Саки, Жоржиньё, Салиба и в эпизодах пары других футболистов в пух и прах разбивал страх и неуверенность, которое просачивалось через экран монитора. 

2) Смотря матч я был уверен, что Арсенал выиграет. Подвело индивидуальное исполнение, что объясняется трясущимися ногами и невезением. 

+ Усталость Джаки и Нкетиа. 

MP4K 17.02.2023 01:06

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+1/-0
Вниз

Вот вот уже по мягче) уже радует твой коммент. Ну команда растет. Команда в процессе становления. Никто же не говорил так во время Венгера когда у него играли Насри, Клиши и Санья. И замечу у нас тренер новичок, у него не было Барселон и Баварий до прихода в Арс. И владелец у нас из США, а нефтеными бабосиками мы связаны только через титульного спонсора. Прочих наемников типа Насри/Клиши мы не покупаем уже. У Арс есть четкая модель развития, а звезды/перемены/гороскопы нас не волнуют

njuha 17.02.2023 01:59

Ответ на комментарий пользователя MP4K

Вверх
+1/-12
Вниз

Венгер один из худших тренеров эпохи. И американское руководство тут приплетать не надо. Не американцы выбирали игроков, которые Арсен покупал. 

Тренер новичок это плохо. Напомните мне, какой тренер новичок в последние лет 10 выигрывал АПЛ? Нам очень долго заговаривают зубы "проектом". Это туфта. 

Никакой чёткой модели нет. Нам надо менять 70-90% команды чисто с психологической точки зрения. Эду с Артетой к этому подходят очень правильно, берут футболистов, которые играют. Это очень сильно различает тот Арсенал и текущий. И казалось бы где тут проблема? Это же хорошо... Ан нет. Темпы развития (набора игроков) не внушают оптимизма. Банально может произойти текучка. Если Арсенал выиграет АПЛ, это поможет. Но тоже нужно понимать, что мир не так уж и глуп. Лестер нам это показал. 

В общем, о чём я. Не в будущее надо смотреть, а каждый следующий матч. Не о следующем матче с МС думать, а о каждом следующем спринте или пасе на поле. Мы не в том положении, чтобы строить планы. 

RedArsFire 17.02.2023 13:24

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+5/-0
Вниз

 Венгер один из худших?)) Ты кто вообще чтобы критиковать такого Человека? Венгер с каждой из своих команд добивался высочайших результатов и трофеев, уже 20 лет никто не может превзойти сезон непобедимых. Даже игроком он становился чемпионом со скромным Страсбуром. Единственный в истории англ. футбола тренер который служил "гарантией" кредита для постройки стадиона, не в курсе? С Арсеналом заключили договор, что кредит будет только при условии что команду тренирует Венгер и выводит ее в ЛЧ и он справился. Я уже молчу про 7 кубков Англии и награды лучшему тренеру десятилетия. 
 Но ты наверное в футболе разбираешься получше чем все эти эксперты?) Разве что под твоим ником прячется Анчелотти или Гвардиола ну или хотя бы Фергюсон. 

njuha 17.02.2023 16:39

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+2/-7
Вниз

Венгер человек, который всё просрал. С сезона непобедимых падение до самого дна. Великие не те, кто достигают вершины, а кто там остаётся. 

Johnny_Cash 17.02.2023 22:07

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-1
Вниз

Ну и как бэ... "Венгер задрал планку" сказал бы я тебе, еслиб ты не был непроходимо... (тут автор не смог подобрать определения в силу выдающейся неадекватности опонента)

Xaram_ykt 17.02.2023 04:16

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+3/-0
Вниз

с опытом всё придет. Эта команда даже гимн ЛЧ не слышала дома на Эмирейтс... че уж говорить про остальное... 

Пара сезонов и вчерашние парнишки станут мужиками. 

Babayev 16.02.2023 23:34

Вверх
+2/-2
Вниз

Японца вчера надо было ставить на левую бровку если думал Артета его выпускать как против Ливера....Бен должен был играть на правой бровке с первых минут!!!Также вчера должен был играть Троссард с первых минут а не Мартинелли, Марти должен был выйти после 60-ой минуты...

Да и всё поставим в сторону, там ошибка  в тактике в схеме, всё понял это вина нашего ГТ....Но ебал я Мать таких судей как в АПЛ, презервативом бы, чтоб такие суки на свет не рождались!!!Это не первый год ихни гандонство против Арсенала!!!

Но АПЛ всеравно решит максимум извениться перед Арсеналом, а очки то им в конце сезона кто прибавит??

 

 

printerpetrovich 17.02.2023 08:42

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+7/-0
Вниз

Вечно тебе кто-то должен. 

Томиясу сильнее в отборе и быстрее Уайта. Против технаря Грилиша отличный вариант. Да и как-то быстро ты забыл, что Уайт в последних матчах был бледной тенью самого себя

никКАНОНиР 16.02.2023 23:46

Вверх
+4/-1
Вниз

Бабаев, как всегда, горячий как пирожок из печи ) В чем-то ты, несомненно, прав, друже, но вот судью никак не обвинить в нашем заслуженном поражении. Тем более судейский типа корпус хотел частично реабилитироваться поставив нашего фартового Тейлора надеясь, что Арсенал будет играть играючи, но... ... ...

фaн-Apceнaл 18.02.2023 19:37

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+0/-0
Вниз

Один из трёх, которые должны были поставить?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

MP4K 16.02.2023 23:52

Вверх
+3/-0
Вниз

Бабаев оставь в покое матерей, да и вообще про судейство не надо. Это последнее что можно обсуждать. Ты лучше скажи про нашего Эдди. Сморю про него промолчал)

Babayev 17.02.2023 00:32

Вверх
+2/-5
Вниз

У меня щас вопросов больше Мартенелли чем Кеше..., да и пенку нам всё так  Кеша привёз, а то что он головой промозал, это нормально, что думаете Жесус вставил бы???не думаю...тоже промохов до хренище было....

фaн-Apceнaл 18.02.2023 19:38

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё Эдди дал голевой пас, который мы благополучно просрали!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

никКАНОНиР 17.02.2023 00:38

Вверх
+2/-1
Вниз

"О времена, о нравы"(с) Было время когда победу в АПЛ котировали выше чем победу в Лиге Чемпионов.. В чемпионате заруба идёт 38 матчей, в ЛЧ максимум 10. Победить на такой дистанции всегда тяжелее чем настроиться на соревнование навылет(весной). Аксиома. Времена когда Арсенал мог думать, что вот "я один такой Д'Артаньян а все остальные..." давно миновали

kzlocal 17.02.2023 00:48

Вверх
+1/-1
Вниз

Ширер прав на счёт Эдди. Низкая реализация - это класс игрока.

 

Количество и главное качество моментов позволяло совершить дубль. Мое наблюдение обычно из 4х явных моментов реализует 1.

 

Думаю тренер по нападающим с ним должен очень кропотливо работать, с разбором метапричин, такой реализации. Клуб может найти способ помочь ему раскрыться. Порой достаточно, очень просто разъяснить сложное, чтобы появилось понимание.

Возможно ему надо посмотреть не свою игру, он итак ее смотрит, а игру партнёров и понять как они двигаются, как дают передачи, какие передачи, какие зоны используют, что предшествует этому, наверняка это увеличит взаимопонимание и результативность. Это называется сыгранность и опыт, но этому можно научить.

Очень хочу чтобы он раскрылся наконец-то, и стал стабильным забивалой по 30+ мячей за сезон. Как бы ни нравился Кейн клубной принадлежностью, но вчерашние 3 момента он скорее всего, в 1 гол конвертировал как минимум.

printerpetrovich 17.02.2023 08:46

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+4/-0
Вниз

Ладно реализация. Я глянул карту передач. Там Нкетиа - наименее задействованный футболист. И это при том, что из-за прессинга Сити наши защитники часто играли длинными передачами вперед. Нкет ни за один не зацепился. Постоянно находился где-то не там. А теперь вспоминаем, как это делает Жезус даже в борьбе с 2-метровыми защитниками

Artem23 17.02.2023 15:44

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+0/-0
Вниз

Да и тот же Жезус не орудие против навесов, у нас команда (атака) не приспособлена к навесам, низкорослые и не особо в борьбу вступают с защитниками, мое мнение всегда должен быть столб в атаке ( или основной или же лавочник) для борьбы в штрафной.

MP4K 17.02.2023 01:23

Вверх
+3/-1
Вниз

Скорее всего Локонга, Виейра и Нкетиа не подходят нам. Вижу Эдди в клубе типа Борнмут/Форест. Локонга в условном Сауте. А Виейра за пределами АПЛ. Незнаю, но это видно по прошествии 4-5 матчей. Тот же Мартинелли в начале не поднимал голову как и сейчас, но брал страстью и желанием играть и было видно что за Арс в конце концов заиграет. Нкетия мне кажется слаб морально, и с каждым днем восстановления Жезуса все теряет уверенность в себе.

njuha 17.02.2023 02:17

Ответ на комментарий пользователя MP4K

Вверх
+3/-3
Вниз

Вийера было понятно, когда только купили. Локонга тут кто только не обматерил. По Эдди не согласен. Просто это не девятка. Это игрок для схемы с двумя центрфорвардами. И он действительно вполне себе для замен в атаку. Тут на него столько свалили... Это уже какой матч подряд 90 минут?  

Тут многие умудряются сравнивать Нкетиа с Холлнадом. Я к сожалению не нашёл пробега, но можно глянуть хитмап.

Нкетиа <-> Холланд

Если вам показать левую картинку без фамилии, вы вообще скажете, что это нападающий? Не вините Нкетиа в том, что Арсенал играет так, как он играет. Вините Артету. 

MP4K 17.02.2023 11:23

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+3/-2
Вниз

Да никто Эдди и не винит, просто не тянет уровень вот и все, и шансов дали прилично уже. Бабаев вот все говорил дайте парню отыграть пару игр со старта, после травмы Жезуса сколько уже прошло? Нкетия не сможет, Сака к примеру ведь смог усадить нашего самого дорого футболиста в истории вытеснить, и заиграть.

Victoria_Conco… 17.02.2023 07:14

Вверх
+5/-1
Вниз

Заметили ли вы следующий нюанс? 

Несмотря на первый гол, забитый с фланга Томиясу, по большей части Томиясу и Салиба очень грамотно действовали сообща и не давали большой свободы действий игрокам атаки Сити. В трансляции можно увидеть эпизод, как Гвардиола подзывал Бернарду Сильва и ещё кого-то и походу указывал на фланг Зинченко, чтоб Бернарду перешёл на тот фланг. Артета очень хорошо подготовился к игре, но у Гвардиолы помимо Холланда с де Брюйне, был ещё один козырь. Он знал Зинченко как облупленного и что его оборонительные навыки оставляют желать лучшего, особенно когда против него играют игроки типа де Брюйне либо Бернарду

. Именно на подуставшего Зинченко в купе с Габриэлем, которого измучил Холланд, Гвардиола и поставил. 

В общем, пока Габриэль был полон сил и Джоржиньо возвращался в оборону, фланг Зинченко был подстрахован. Но во втором тайме уже Джоржиньо не с такой охотой возвращался как и Мартинелли, а потом Троссар, который больше был нацелен на атаку. 

Левый фланг обороны прохудился и именно с него начинались две успешных атаки Сити. 

Думаю, увидев звоночек в виде отменённого пенальти на Холланде, Артета должен был выпустить Тирни, чтоб укрепить левый фланг, но наверное он не убирал Зину, поскольку думал что он поможет дожать Сити и вырвать победу в матче за счёт его диспетчерских навыков.

В общем, вот такая палка о двух концах. Риск - дело благородное. Не выгорело сейчас, получится в следующий раз. 

 

 

Victoria_Conco… 17.02.2023 11:20

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-0
Вниз

Но почему тогда Пеп Бернарду Сильва поставил левым защитником сначала если надо было сразу оказывать давление на фланг Зинченко? 

А потом перевёл на правый фланг полузащиты во втором тайме. Именно туда, где играл Зинченко. Туда же начал смещаться де Брюйне после ухода Мареза. 

Как мне кажется, по задумке Пепа, Бернарлу Сильва должен был нейтрализовывать самого опасного игрока Арсенала, Сака. Но при этом и участвовать в построении атак Сити. Когда Бернарду получил жёлтую карточку, Пеп увидев, что фланг Томиясу-Салиба, несмотря на первый пропущенный гол, довольно надёжный, перевёл Бернарду на привычную для него позицию правого полузащитника, чтоб тот оказывал давление на Зинченко с Габриэлем, так как стал замечать что Габриэлю приходится трудно в борьбе с Холландом. Вдобавок, Гвардиола знал как никто другой особенности игры Зинченко и знал что тот рано или поздно допустит ошибку. 

kzlocal 17.02.2023 11:39

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+4/-0
Вниз

Зинченко играл до 60 минуты нормально, он хорош в отборе когда свеж, в обороне его физических данных не хватает, на фоне усталости.

 

Ожидал что команда перестроится как во 2м тайме в игре с МанЮ, выведут свежего Тирни, Троссара, вместо Джаки и Мартинелли, Зинченко выйдет вперёд, снизу будет его подстраховывать Жоржиньо. А Габриэля заменил бы Холдинг.

4empion 17.02.2023 15:50

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+1/-1
Вниз

в смысле почему?

Пеп не стал играть в кто на каком фланге перетянет канаты или перебегает.

Конечно же надо было уделить внимание левому флангу защиты. И дело тут не исключительно в Сака. Там есть Эдегор и мог быть Уайт.

Ну не один же Бернадру может оказывать давление. Просто именно он "перевесил" в определенный момент.

А так, Пеп сразу поставил блок в месте имоверной атаки соперника (догодаться было не трудно, у нас сейчас показывает что-то похожее на игру только правый), а после нанес свой удар по нашему слабому месту.

Артете поскорее надо понять, что фишка со смещением Зинченко в центр может быть допопцией и одним из вариантов, а не панацеей.

Это временное решение, козырь в определенный момент...

 

Ведь что мы сейчас имеем? В построении нашей команде на данный момент явный рассинхрон. И почему-то Артета не спешит исправлять то, что на данный момент довольно таки длительный отрезок барахлит.

По сути левый фланг не работает полностью, т.к. нет левого защитника. Зинченко, который уходит в центр, и не поддерживает фланг атаки помогая Мартинелли по всей длине бровки. Джака с левого полфланга должен держать в уме уход Зинченко и не оголять тыл. Забегания естественно отсутствуют еще и по тому, что это не про Джаку. И Нкетия не смещается влево на помощь как Жезус, т.к. он премиальный Центральный скорер. У нас 2 игрока в каких-то полупозициях , а виноват Мартинелли, который отрезан от остальной команды.

На правом фланге ситуация лучше хотя бы потому, что там игроки расставлены четко по позициям, а не потому что Сака так заебат. Есть исполняющий свои прямые обязанности правый деф Уайт и плетущий паутину передач Одегард. 

 

Artem23 17.02.2023 15:54

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+1/-0
Вниз

Во первых при атаках Силва находился в опорной зоне( разгонял атаки из глубины) в защите он был очень плох( что свидетельствует о количестве фолов на том же Сака), далее выйдя на поле Аканджи (Аке переместился на лево, и до этого Силва более был левым латералем( играли больше в три защитника в которых Волкер был цз) и играл более высоко, а когда Бернд находился в свое штрафной площади, постоянно терял свою позицию, тот же Кеша пытался держаться ближе к нему, ибо это было слабое место в обороне ( не с Диашем же тягаться). А второй тайм показал что (повторюсь) артета просто не смог перестроиться ( лично мое мнение что при счете 1-1 нужно было переходить на 4-4-2, выпустив тирни в ЛЗ, а зину в ЛП вместо габи, а троссар был бы в паре с кешой, может упустили бы владение мячом, но при защите было бы лучше прессинговать и Микель кстати как то уже играл так.

njuha 17.02.2023 16:44

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+1/-2
Вниз

Не день Томиясу. Он был неплох, хотя чувствовалось, что не хватает игровой практики. Уайт же отвратителен в каждом матче. Но умом Артету не понять (по крайней мере я не могу).

njuha 17.02.2023 20:08

Ответ на комментарий пользователя Ракета-91

Вверх
+1/-3
Вниз

Вообще-то единственное, что у него есть это Техника и Скорость. Роста нет, корпуса мало и хладнокровности. Но уж точно не скорости xD

никКАНОНиР 17.02.2023 20:33

Вверх
+4/-2
Вниз

😠"Венгер один из худших тренеров эпохи..."😳

Это фэйспалм, конеш, или тваюжм.ть...

Вот как с такими людьми-вроде и Гунерами, можно о чем-то серьезно спорить и общаться на тему Арсенала и футбола в целом ... Нюха , ты понимаешь, что настроил здесь против себя новых-старых юзеров, я-то тебя очень давно знаю и мне это "выступление" как много-много других твоих - ни разу не в диковинку, и знаю что с тобой дискутировать можно но опять же бесполезно, ты как всегда на своей какой-то прибалтийской fm-волне, а  многие выросли, мужали и влюблялись в философию Венгера. Я ещё могу понять хейт в сторону Артетыча, но сказать такую несусветную глупость😡 про Арсена... ппц🤫

njuha 17.02.2023 22:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-3
Вниз

Так Менеджер он был хороший в своё время, но не тренер. Философия, стиль, подход это то, что я всегда любил в Арсенале. И это то, что в клуб принёс Венгер. Но как тренер Арсен провалился пожалуй в каждом сезоне, кроме того, где не проиграл. Вспомните только его расстановку по зонам в своей штрафной. Вспомните все тактические поражения и попытайтесь вспомнить хоть одну тактическую победу (после 2010ого). Вспомните сколько игроков ушло от Венгера... Скажете хороший тренер? Скажем так, такое количество фейлов я припомню только у Мауриньё (помните Баллотели?), но Мауриньё понавыигрывал всего чего...

Хейта в сторону Артетыча нет. Был неплохой игрок, является интересным тренером. Скажем так, тут выражается много досады, много критики по делу и без дела. Но встреть я его вживую, то похвалил бы и сказал, что он самый лучший. А Арсена бы спросил "ты что с Аршавиным сделал?".

Настраивать против себя юзеров не велика беда. Болельщики с хотя бы минимальными зададками интеллекта понимают о чём (хоть и в фаталистической, максималистической манере) я толкую. А на остальных пофиг. Они футбольные правила прочесть не могут)) Что на них смотреть?

Кстати, это я ещё к нашим болельщикам мягко. И вообще к Английским (проанглийским). Эта культура боления классная. Смотришь на матч PSG - Bayern, что в Германии что в Париже и тошно становится от количества ультрас и подобного мусора. Где футбол является источником насилия, ненависти и агрессии. Им бы Венгера, а не нам. 

никКАНОНиР 17.02.2023 22:51

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+5/-2
Вниз

Никто в адеквате никогда не делил Венгера на менеджера и тренера, бо Арсен всегда и был Арсенал; да и в Англии есть должность менеджер и нет тренер, поэтому не понимаю от слова совсем как можно  Венгера хаять как тренера и хорошить как менеджера - для меня это очень большая загадка. 

 

Тактические победы после 10го вспомнить не трудно, но стоит ли?;  "Вы хотите песен, их есть у меня". Просто считаю невежеством вспоминать и тыкать пальцем в каждом сезоне т.к. каждый уважающий себя болельщик их знает и помнит наизусть(и это уже в эпоху мешков, напоминаю), другое когда как ты-Нюха запоминаешь только нехорошее, негативное и плохое в так называемую "эпоху Венгера".

 

Дальше не вижу смысла дискутировать. Сорян

njuha 18.02.2023 01:12

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще-то сам Венгер поделил менеджеров и тренеров. И собственно в последние годы вёл речь о том, что вот мол всё поменялось. Теперь тренера не выполняют менеджерские функции. 

Johnny_Cash 17.02.2023 22:16

Вверх
+1/-0
Вниз

а что, минусы больше нельзя отменять? я тут товарищу njuha наставил минусов, потом остальных комрадов почитал, перекрестился и начал люто плюсовать njuha. Почему то сиё действие эфекта не возымело. Посему предлагаю выдать товарищу njuha орден наидакватнейшего юзера, но оставить тонуть в говне за неуважение к товарищу Венгеру.

MP4K 17.02.2023 23:39

Вверх
+6/-0
Вниз

Про Венгера ты зря конечно. Да он мог уйти красиво, но все равно наследие его это что то с чем то. Уверен 99% людей здесь на сайте - смотрят матчи Арсенала, следят за клубом, заходят сюда именно потому что этот человек вдохнул новую жизнь в этот клуб. Установил новые стандарты, задрал планку (в хорошем смысле этого слова). Самая атакующая, самая симпотичная, самая справедливая команда, которая не использовала гнилые трюки, не давила баблом, не использовала судейский корпус, брала именно игрой и проникала в душу. 

eduard4ldturov 18.02.2023 17:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Распродажа (Таможенный конфискат). Корейский видеорегистратор с радар-детектором, парктроником, с датчиками движения и удара и камерой заднего вида - обезопасит и защитит от штрафов, всего за полцены.------ https://e.vg/konfiscatu

фaн-Apceнaл 18.02.2023 19:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Нкетиа заработал два пенальти, из которых нам поставили только один и дал пас, который был просто обязан стать голевым!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.