08.11.2022

Александр Зинченко: «Хочу разрушить стереотип про топ-4»

Зинченко

 

Защитник «Арсенала» Александр Зинченко верит в то, что команда готова к высоким достижениям.

«Когда-то я привык постоянно слышать, что «Арсенал» нацелен только на топ-4. Я бы сказал, что хочу разрушить этот стереотип. Нам нужно замахиваться на большее. Думаю, что команда и болельщики заслуживают нечто большее. Это именно то, чтобы мы должны сделать.

Если вы спросите, можем ли мы соперничать с «Манчестер Сити» - конечно! Они хорошая команда, но никогда не знаешь, что случится в футболе. Нам необходимо делать шаг за шагом в каждом матче».

«Канониры» возглавляют турнирную таблицу АПЛ, выдав лучший старт в истории клуба и опережая «Манчестер Сити» на 2 очка.

Автор:
chees

Комментарий

Babayev 08.11.2022 03:36

Вверх
+16/-2
Вниз

Циганер , хватит может своих хвалить старик???Это футбол очнись уже...Хвалить Зину но не видеть чего творит Шотландец на поле это грех...да и  если смотрел бы игру то часто видел бы как Зина торчал и оставался впереди ели ели возвращаясь...Думаю после травмы не должен был Артета сразу кидать его а такой бой, но повезло что всё обощлось...

Киран очень хороший игрок и поверь не кому его не заменить у нас в составе на левой бровке...Он просто игрок конкретно левой бровки а не тот в которого хочет превратитт его Артета...И все мы прекрасно знаем дай страховку Тирни и сиди и наслаждайся что он там.будет вытворять...Да травмы немного его снизили  но как левый защитник в Арсенале он не заменим...

сygunner 08.11.2022 07:46

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+5/-3
Вниз

Почитай, как я расхваливал после цюриха Кирю Тирю. Где вообще ты видел, чтобы я его критиковал?  Это первое.

Второе, по-секрету: советовать кому-либо что-то делать или не делать, не этично, как минимум. 

Третье, я не бразилец и не англичанин, но периодически восторгаюсь игрой ГабиМара и Бука. Надеюсь, ты понял.

P.S.

Админ о Саше привел статью тоже исключительно по причине своего места проживания. Националист он, вот что, мы его раскусили.

AC.DC 08.11.2022 07:48

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+5/-2
Вниз

Хватит рассказьівать кому кого хвалить. Похвали он Джаку или СалИба - у тебя не будет никаких претензій, а тут видите ли что то не нравится.

 

По игре, Зина (хоть и не готов функціонально, тут соглашусь) делал в первую очередь то, что и требует от него Артета, то же, что он и делал в Сити и что делать кроме него из фулбеков в АПЛ не умеет возможно никто (кроме Кансело, возможно) - начинал атаки, позволял команде бьістро вьіходить из обороньі через пас, находил свободньіх игроков под прессингом и т.д., что очень важно для Артетьі и чего Тирни делать просто не умеет, ибо специальность у него другая.

 

Да, у него есть слабьіе места, но Артета с Пепом ставят его в основу не потому, что он украинец, єто АПЛ, а не какие-то днищенские чемпионатьі где тьі можешь играть в основе потому, что тьі сьін Ротенберга или тип того.

anbezS 08.11.2022 10:27

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+7/-0
Вниз

Я ещё не одной игры не видел от Тирни, чтобы он что-то такого невероятного вытворял. Довольно прямолинейный с хорошей скоротью и физухой всё мастерство которого заключается в том, чтобы продавить фланг и прострелить в штрафную. От игры к игре одно и тоже. И он так же временами заигрывается и не успевает возвращаться в оборону. 

Зина - более умный и креативный игрок, который лучше подходит для комбинационной игры. Есть косяки у его в обороне, но для конкретной игры с Челси он был оптимальным выбором для реализации плана Артеты на матч. 

AC.DC 08.11.2022 08:13

Вверх
+6/-4
Вниз

Вообще, Зинченко - конечно же не футболист. Єто ж вам любой єксперт из забордюрья расскажет, сейчас прибегут. Он не всегда возвращается, слабо отрабатьівает в обороне, Стерлинга нифига он не схавал, просто тот ему поддавался (потому что в Украине война), да и вообще, кто такой єтот Стерлинг!?...)

 

И вообще, Зина слабак. Ментально. Видели как он плакал!? Уже все забьіли? Єто ж бабское поведение. У нас тут любой комментатор ни разу в жизни не плакал и уж тем более не плачет никто когда по его близким летят ракетьі. Ну подумаєшь, искандерьі какие то с калибрами летают над головой у твоих родственников, танки какие то зашли там к тебе в село проводить "спецоперацию-денацификацию", самолетьі, вертолетьі какие-то, делов то... А он взял и расплакался, ссьікун какой то, а его еще и в Арсенал за єто взяли, из жалости наверное.

 

Ну и вот как за них болеть теперь? Вот Дзюба никогда не плачет, вот его бьі и брали в Арсенал! Или кого-то из здешних комментаторов.

сygunner 08.11.2022 08:21

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+2/-2
Вниз

Зину за артистизм и ценят, как в фигурном катании и за Артетизм тоже.

Нужно будет узнать, почему Мудрыка тот же манси, реал и прочие нищеброды хотят купить. Опять наша протекция или американская?

kzlocal 08.11.2022 17:24

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+2/-0
Вниз

АЦ.ДЦ.

Истеришь?

Александр и Киран разные по потенциалу и статусу игроки.

Заметь, что выделил про статус, и те косяки - обрезы, потери, которые в некоторых матчах, даже с Челси он показывал, не дают повода усомниться в его навыках и профессионализме.

При этом движение его без мяча, работа с мячом не переоценить, т.к. Киран игрок совсем другого типа.

В работе вдоль бровки Киран, на мой взгляд сильнее, но в игре, где требуется более сложные навыки Александр предпочтительнее.

В матче с Челси, физическая форма Зинченко не позволила ему раскрыться, поэтому и был заменён.

Но то, что он игрок стартового состава не вызывает сомнений.

И ещё будет интересно увидеть его на позиции Джаки.

никКАНОНиР 08.11.2022 10:24

Вверх
+7/-3
Вниз

Да, уж (про комменты украинцев).

 

По большему счету Уайт(с страхующими ЦЗ) схавал Хаверца больше чем Саша Стерлинга,бо Саша играл больше полузащитника и действительно не успевал за быстрым Стерлингом, но спасибо тому он сам тупил и провел далеко не лучший матч. Тирни или Томи лучше бы закрыли позицию, но и того было достаточно

4empion 08.11.2022 10:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

Уайт вообще умница.

По началу был скептически настроен, но он развеял и глазом не моргнул.

никКАНОНиР 08.11.2022 15:49

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+4/-0
Вниз

 

Вайт как закон Парето. 80/20 (20/80).

В потраченных 50 млн. фунтов заложена 80% реальной стоимости способностей и 20% стоил паспорт и самая богатая лига в мире(высокая платежеспособность). Но никак не наоборот (20/80) 😉

 

 

Ars87 08.11.2022 10:34

Вверх
+3/-0
Вниз

Про Уайта я говорил что он топ когда его только взяли. Было видно это по первым матчам. А многие ядом тут брызгали мол за такие деньни бла бла бла  лучше ьы Варана или еще кого но не Уайта.

P.S. кстати сколько смотрю матчей он на поле не разу не улыбнулся. Настолько серьезныц чел или может что то такое в жизни случилось...

4empion 08.11.2022 11:56

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+2/-0
Вниз

ну у меня к нему была предвзятость, т.к. в угоду Холдинг присел.

а теперь уже и не помню его игры центрбеком, выступления на краю защиты он покорил мой блуждающий нерв.

Перс 08.11.2022 11:30

Вверх
+6/-0
Вниз

Кратенько о наших т.н. ЛЗ, коль скоро копья ломаются и стулья трещат:

Зина - умнейший игрок, дающий игре тактическое разнообразие. Но как защ... 

Тирни - пахарь с прекрасным ударом левой с лёта, делающий всегда одно и то же - от очень хорошо до так себе...

Тавареш - здоровенный бугай с двумя извилинами - анусом и уретрой, делающий непонятно что, но тем не менее... 

ЗЫ: Без того, чтобы касаться разбора полётов беспилотников(

4empion 08.11.2022 11:58

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-1
Вниз

там еще и Томиясу наверное стоит упомянуть.

кстати, у них с Уайтом есть много общего на первый взгляд (в подробности не вдавался).

Перс 08.11.2022 12:14

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+6/-0
Вниз

Соглашусь. Томиясу, как и Зина - универсал, но сочетает другие позиции. Надо сказать: защитники у нас - пальчики оближешь. Но это - единственная линия, имеющая достаточную скамейку. Ну, и два вратаря - Тернер вполне на уровне, а Рамс, когда состоит в отношениях и пьёт лёгкое успокоительное - приемлемо вменяем. Остальные требуют усиления, о чём писано не единожды. Вторых Марти и Сака, или хотя бы одного на двоих, у нас нет. Второго опорника уровня Томаса нет и близко. В атаке есть гениальный энерджайзер Жезус, но нет полноценного скорера, или, как определяет фан, напа с инстинктом убийцы - на Нкетия надежд не возлагаю. А ограниченность состава, во-первых, утомляет игроков, а во-вторых, лишает Артету возможности вносить в игру тактическое разнообразие. Так что, Кронке, денги давай, да, и будет тебе   ̶у̶ш̶а̶с̶т̶ы̶й̶  счастье)))

4empion 08.11.2022 13:28

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-0
Вниз

если не возражаешь, то по приоритетности расставь со своей колокольни.

сомневаюсь, что на 3-х потратимся.

Перс 08.11.2022 14:12

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+3/-0
Вниз

Опорник важнее всего. Потом - скорер, хотя принцип   ̶т̶а̶н̶ц̶у̶ю̶т̶  забивают все мне импонирует, тем более что он, согласно утверждения особо вежливого аксакала, действует со времён Ринуса Михелса. Ну, а если согласиться на Маркиньеса и Нельсона, то вингер - задача третьеочередная. Тем более, что Смитти мы, надеюсь, дождёмся и получим вариант с левой восьмёркой вместо левого вингера.

С колокольни, как ты и просил. 

4empion 08.11.2022 15:16

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-1
Вниз

ну с тем же успехом, с каким можно согласиться на Маркиньоса и Нельсона, можно согласиться и на Фараона с Лаконгой.

я допускаю, что ГабиМ в какой-то мере может заменить ГабиЖ на острие. А вот качественных вингеров у нас как-то не особо много. на левый по сути тогда остается только тот же Смитров.

так что с моей колокольни вингер задача первоочередная. думаю не зря мы хотели взять такового летом, но так и не сподобились.

а вот дальше наверное все же нап. хотя относительно недавно Нкетия раздражал все мои фибры. но на данный момент я "к нему" как-то подостыл. возможно из-за игры не самого сабжа, а ГабиЖ. 

еще одной причиной "почему не опорник" является подбор нашей защитной линии, от крайних до центральных (по приоритетности). они явно облегчают жизнь.

 

 

4empion 08.11.2022 16:09

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-0
Вниз

не дать, не взять.

будем надеяться на то, что чек все же выпишут на усиление всех позиций. пусть даже новичков будет не 3, а два, но с имеющейся опцией универсализма (вингер/нап).

тогда наши колокольни будут бить в унисон. 

 

AC.DC 08.11.2022 16:52

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-0
Вниз

С вашего позволения вставлю 5 копеек и я.

 

Не будет трансфера Заха, полагаю. Или кого-то типа него.) Микель пару раз уже прокололся, взяв Вильяна и Седрика к примеру - ничего єто не дало. И он сменил стратегию - Томиясу, Вайт, Рамс, Одегар и т.д. - все молодьі, полньі сил, мотивации и способньі вьіполнять все требования, отрабатьівать по всему полю, садиться низко в оборону или наоборот вьісоко прессинговать. Зина и Жезус чуть постарше, но для них сделано исключение, ибо они хорошо знакомьі ГТ. Та и они не старьіе далеко.

 

Поєтому раз Микель делает ставку на скорость, интенсивность (+мотивация) и тому подобное - трансфер Заха или кого-то типа него не совсем вписьівается. Думаю, он хорошо знает, какого игрока или даже кого конкретно он хочет.

 

Позиция форварда не в приоритете, к сожалению.) Єдди только продлили недавно, по любому нужно дать ему доиграть сезон (а вдруг еще и вьістрелит?) + Балогана ждем, летом, наверное. Ну и Мартинелли как третий ЦФ - неплохой вариант. Единственное, дай Бог без травм серьезньіх чтоб...

 

 

4empion 08.11.2022 17:19

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+1/-0
Вниз

вот можешь ведь, когда хочешь.

так же считаю, что Заха не наш вариант на данный момент.

так что обеими руками за Мудрика. тогда и ГабиМ переводить можно будет на острие, если Нкетия не потянет, что как бы вероятно.

printerpetrovich 09.11.2022 19:38

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-0
Вниз

Все постепенно. Мы за два года в стартовый состав внесли тучу изменений. Скамейка следующая

Ars87 08.11.2022 11:30

Вверх
+4/-0
Вниз

Руководство лондонского «Арсенала» готово укрепить команду зимой, чтобы побороться за чемпионство.

 

В настоящий момент «канониры» возглавляют турнирную таблицу Премьер-лиги, и в клубе готовы сделать всё возможное, чтобы во второй половине кампании команда не растеряла набранный ход. По информации 90min, в январе боссы «Арсенала» выделят средства на усиления, которые потребуются наставнику Микелю Артете. Наиболее уязвимой зоной в составе лондонцев считается средняя линия, также в клубе заинтересованы в подписании вингера или дополнительного центрфорварда.

 

Минувшим летом «Арсенал» потратил на трансферы порядка 132 млн евро.

 

 

 

babsEZ 08.11.2022 13:42

Вверх
+3/-2
Вниз

Хотеть можно многое, Зин, надо делать. И не только футболистам. Если и владельцы клуба придерживаются такой политики, то пусть заливают в состав деньги. Нам как воздух нужны новые и высококлассные игроки. Заха и Тилеманс прям как Божий подарок для нас, оба почти без контракта, оба отличные игроки, оба доступны зимой хоть за какие отступные, и оба по нужной нам позиции, и очень родной Жиру, который не обойдется дороже 10 млн. Если руководство не идиоты и видят потенциал этого состава и тренера и желают бится за первое место, а не деньги лч, пусть доказывают. Артета и Ко при победе, уведут команду лидером апл спустя треть сезона, играя одним составом.

anbezS 08.11.2022 15:06

Ответ на комментарий пользователя kuba_1111

Вверх
+5/-0
Вниз

Психологически может сказаться, как и в негативном плане - надламив игрока, так и в позитивном, если это его смотивирует к  работе над ошибками и дальнейшему прогрессу. 

никКАНОНиР 08.11.2022 15:33

Вверх
+6/-0
Вниз

 

И вновь продолжается   ̶с̶р̶а̶ч̶   бой!
И сердцу тревожно в груди
И   ̶К̶а̶н̶ц̶  Ленин такой молодой и ЧМ-2022 у нас впереди!
А Канц пропал насовсем и плей-офф Арса еще впереди!

 

 

никКАНОНиР 08.11.2022 15:34

Вверх
+5/-0
Вниз


«Арсенал» встретится с «Миланом» и «Лионом» во время чемпионата мира.

«Канониры» отправятся в Дубай 4 декабря, прежде чем встретиться с «Лионом» 8 декабря и «Миланом» 5 дней спустя.

После поездки к «Вулверхэмптону» в следующую субботу, команде будет предоставлен 10 выходных, прежде чем вернуться в лондонский Колни.

© football london

kzlocal 08.11.2022 17:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Народ, кто разбирается в ноутбуках, какую модель и модификацию посоветуете?

В основном нужен для работы: таблицы, массивы данных.

Среднего ценового сегмента до 1,5 тыс.долларов.

Обзоры почитал, но там много рекламы.

сygunner 08.11.2022 18:02

Вверх
+2/-1
Вниз

Вообще ни за что. Взяли и потерли столько полезной инфы. Тут эл/эн с самого утра отключили по совершенно неизвестной причине, сидел писал при лучине и вот так! "Обидно, честное слово, никого не трогал, просто вошел"(с) а говорили - что написано, топором не вырубишь. Сатрапы!

Перс 08.11.2022 19:44

Вверх
+4/-0
Вниз

То, что было вначале, вытерто по справедливости. Принтер - отличный юзер, и оскорблять его не стоило. А вот рассуждения на предмет авы с изображением известного российского политика криминала, на мой взгляд, не содержали, и, более того, были уместны - имхо. Но, как говорится - хозяин-барин.  

Перс 08.11.2022 20:18

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+3/-0
Вниз

То, что он на одной из предыдущих веток проповедовал любовь к врагам нашим, и мне глубоко чуждо. Око за око и зуб за зуб, как гласит ветхий заветНо имеет же человек право на иное мнение.

Так, на всякий случай: минус - не мой.

printerpetrovich 09.11.2022 19:45

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-0
Вниз

Не любовь к врагам, а решение любой проблемы без человеческих жертв. И большой этический вопрос: любой ли, нажавший на курок, сделал это по мировоззрению, а не во избежание того, чтобы нажали на курок у его виска?

 

А вот Библию цитировать, вырывая из контекста, я бы на твоем месте не стал. Закон "око за око, зуб за зуб" в полном "чтении" подразумевал не месть обиженного обидчику, а вынос этого дела на суд, где серьезные дяди уже решали и исполняли. И не руками обиженного.

 

Если бы люди мыслили шире, смогли бы увидеть смысл моих редких разговоров на эти темы. Но сам виноват, знал, куда писал

фaн-Apceнaл 10.11.2022 01:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Зинченко мог бы поиграть и на другой позиции!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.