04.09.2021

Эду Гаспар: «Мы еще не видели, как команда сыграет в полном составе»

Эду

 

Технический директор «Арсенала» Эду Гаспар дал эксклюзивное интервью Sky Sports, в котором рассказал о трансферной политике клуба, а также о своей роли и роли Микеля Артеты в происходящем.

Интервью немаленькое, мягко говоря, так что осилившим его респект 😉  

 

Что вы можете мне сказать о трансферном окне «Арсенала» и о том, что за ним стоит? Клуб потратил больше всех денег из всех клубов Премьер-лиги, но болельщики «Арсенала» не в восторге…

Да, я понимаю причину, потому что, во-первых, они еще не видели, как команда играет в полном составе. Это одна из причин, но я думаю, что мы должны осознавать более широкий контекст, чем просто видеть деньги вокруг всего этого.

1 Мы подписали шесть игроков младше 23 лет, что очень много значит с точки зрения нашего планирования. Обычно люди оценивают только одно окно, поэтому я должен сказать, что это общая картина, потому что мы начали планировать этот состав год назад в сроки консолидации команды и попытаться получить лучшую основу.

Если вы помните, в тот период, год назад мы продлили Букайо Сака и Габриэля Мартинелли с намерением получить такую ​​базу в команде. За год мы подписали 10 игроков, и 7 из 10 - моложе 23 лет. За этот период мы также продлили контракты семи игроков, только в основном составе. Пятеро из семи также моложе 23 лет.

1

1

1

 

Почему мы это сделали? Потому что у нас есть причина снова попытаться создать хорошую основу, а затем, в один прекрасный день, возможно, мы собираемся подписать только одного или двух игроков.

Мы должны лучше сбалансировать команду. Мы должны набирать игроков с правильными характеристиками и правильным профилем, чтобы сделать команду лучше, солиднее и более последовательной, потому что в прошлом сезоне мы страдали от нестабильности.

Теперь я хочу дать Микелю Артете и его штабу команду намного лучше.

Совершенно очевидно, что в политике «Арсенала» произошел сдвиг в отношении покупки молодых игроков, которые будут иметь ценность в будущем. Это потому, что ранее трансферы были плохими? Вы оставались с игроками с высокой заработной платой без дополнительной стоимости как в случае с Виллианом, чей контракт был расторгнут. Было ли это фактором, который повлиял на ваше мышление с этой новой политикой?

Да, если вы видите, за год у нас ушел 21 игрок.

У всех них закончились контракты, либо мы пытались продать, либо мы также пытались отдать их в аренду с обязательным выкупом. Мы пытались немного очистить команду и добавили несколько новых лиц. У нас был 21 ушедших, а подписали мы 10 игроков. Все это за один год.

Итак, 21 изменение, это много. Это больше, чем другие команда за год. Мы говорим о базе и фундаменте.

Мы должны создать его снова, чтобы однажды просто выйти и подписать одного или двух игроков.

 

Проблема с этим для многих фанатов «Арсенала» в том, что, скажем, из шести новых подписаний, которые вы сделали, вероятно, только двое из них попали бы прямо в основную команду. Итак, насколько это окно улучшило первую команду Арсенала прямо сейчас?

Вы видите стратегию. По каждому игроку я могу назвать вам причины.

Аарон Рэмсдейл, например, он очень хороший футболист и имеет потенциал стать важной частью команды в будущем.

Уайт

 

Ради будущего…

Ради будущего команды. Что он хочет сделать, так это сбалансировать эту позицию, и почему мы его пригласили? У нас есть Бернд Лено, но мы должны были взять кого-то, чтобы помочь в будущем.

Затем в качестве правого защитника мы только что подписали Такехиро Томиясу. Он тот, кто может прийти сюда и заиграть сразу же, потому что мы отдали в аренду Эктора Бельерина.

Таков план, но, конечно, это зависит от Микеля, будет он играть или нет.

А затем, если вы посмотрите на Нуну Тавареша, у него схожие характеристики, потому что у нас есть Киран Тирни, чтобы играть, но нам нужен был кто-то, чтобы прикрыть его.

 

Итак, если хотите, на данный момент это резерв. Можно только сказать, что Мартин Эдегор и Бен Уайт должны были стать игроками первой команды. Итак, из шести только двое улучшат команду…

В прошлом году мы пострадали, потому что потеряли много игроков, и у нас действительно не было хороших игроков в резерве.

Я считаю, что нам нужна команда, чтобы выигрывать матчи. Нам нужна команда, чтобы иметь хорошую позицию в конце сезона, потому что речь идет не только о первых одиннадцати.

Опять же, нам нужен фундамент. Нам нужны игроки, чтобы играть, а затем нам нужны игроки, которые прикрывают первых одиннадцать.

Теперь давайте рассмотрим это в контексте. Например, в полузащите у вас есть Гранит Джака и Томас Партей. Итак, для меня и для Микеля нет смысла подписывать другого игрока, чтобы он был выше их, если они те, кто будет играть.

Вот почему мы выбрали Альбера Самби Локонга, чтобы помочь им.

Если вы посмотрите вперед, у нас есть Александр Ляказетт, Пьер-Эмерик Обамеянг, Букайо Сака, Николя Пепе и Габриэль Мартинелли. Я хочу увидеть, как они играют вместе.

На позиции номера 10 мы видели пробелы, потому что у нас есть только Эмил Смит-Роу. Нам нужен был номер 10 такого же уровня, чтобы быть там, помогать и играть.

Где нам нужно было потратить большие, большие деньги, для меня и для Микеля, это была позиция центрального защитника, потому что нам нужен был кто-то, чтобы заполнить эту опцию. Давид Луиз уходил, и это был тот случай, когда нам нужен был кто-то, чтобы прийти сюда и сразу же оказать влияние на команду с правильным профилем того, во что мы верим в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Это был Бен Уайт. Вот почему мы отправились туда и подписали Бена Уайта, чтобы дать команде то, что ей нужно.

 

Понимаете ли вы, тем не менее, почему фанаты «Арсенала» предпочли бы говорить, что, если вы потратите 150 миллионов фунтов стерлингов на покупку трех «готовых к горнилу» игроков, которые могли бы попасть прямо в первую команду, возможно, с опытом Премьер-Лиги или с опытом в первой команде в другом месте, это улучшит команду сейчас? Как известно, сейчас команда не забила ни одного гола, не набрала ни одного очка и находится на дне Премьер-Лиги...

Я действительно понимаю это, но я также хотел бы, чтобы они поняли причину и направление, в котором мы движемся как клуб.

Конечно, нам было больно находиться в такой ситуации. Нам больно, мне больно. Я не хочу видеть клуб там, но я хотел бы увидеть, как команда сыграет вместе.

Честно говоря, у нас было три игры, и я еще не видел, чтобы команда играла вместе. Итак, я хочу увидеть подписанных, и я хочу увидеть, как команда готовится. Три игры мы сыграли против «Брентфорда», «Челси» и «Манчестер Сити», к сожалению, у нас были сложные моменты с точки зрения Covid и травм.

Я хочу увидеть, как команда сыграет вместе, а затем давайте оценим команду, когда они играют вместе. Тогда, после этого, не проблема. Тогда судите нас.

Я понимаю, что ситуация, в которой мы находимся сейчас, действительно тяжелая. Это не оправдание, но давайте оценим команду, когда они сыграют вместе.

 

Насколько Микель Артета понимает направление, в котором движется клуб, потому что вы знаете, любого менеджера судят по результатам. Если я – Артета, я понимаю, что вы планируете будущее, но, если результаты не улучшатся, я могу вдали от всего этого. Например, пойди и приведи мне Ромелу Лукаку, кому-нибудь в этом роде. Насколько он понимает?

Дело в том, что мы действительно верим в игроков, которые есть в нашей команде. Возможно, другие люди нет, но мы верим. Если мы увидим команду вместе, мы поверим в команду.

Я нахожусь рядом с Микелем, и мы видим состав. У нас есть нападающий, который забивает за нас 25 мячей каждый сезон. У нас есть еще один, который забивает 15-20 мячей каждый сезон.

У нас есть два очень сильных молодых игрока из академии в лице Сака и Смит-Роу. Мы верим в них и нашу команду.

 

Как вы знаете, сейчас Артета находится под огромным давлением. Кроме того, критике подверглась ваша собственная работа. Вас критикуют за то, что вы раньше не делали подобной работы в Европе и не знаете европейский рынок. Что вы скажете на эту критику, а также, что и когда вас будут судить за то, что вы сделали, за вашу политику в клубе?

Я уважаю любое давление. Я пришел из «Коринтианса», а затем из сборной Бразилии, где давление невероятное, точно такое же, как здесь.

Я понимаю фанатов. Я понимаю причину и принимаю это, но нам понадобится немного времени, чтобы сделать то, что мы планируем сделать.

Я знаю этот тип работы, когда мы говорим о подписаниях и необходимость терпеть очень вредит болельщикам «Арсенала», но это реальность.

Вот почему, когда я говорю вам, что мы должны создать хороший фундамент, а для создания хорошего фундамента вам нужно время.

 

Но вы знаете, в футболе у вас нет времени...

Я знаю, но именно поэтому вы принимаете решения. Мы верим в нашу команду сейчас, но мы верим, что эта команда может стать еще сильнее в будущем.

Моя работа состоит в том, чтобы думать о краткосрочной перспективе, но также и о долгосрочной перспективе. Как мы собираемся спланировать все это, потому что, если мы сейчас подпишем одного или двух игроков, и у нас будет три, четыре или пять пробелов, которые нужно заполнить, люди затем посмотрят на нас и скажут: «Ребята, что вы делаете? Вы потратили много денег на определенные позиции, но как насчет этой, этой и этой?»

Достичь баланса непросто, но, опять же, мы верим в то, что делаем.

Говоря о своей роли, я осознаю давление. Я осознаю давление на меня, Микеля, правление и клуб, потому что ситуация, в которой мы сейчас находимся, неприемлема.

Но сейчас время для всех собраться вместе, и я хотел бы, чтобы люди делали шаг вперед в трудные моменты и брали на себя ответственность.

Я несу ответственность за то, что мы делаем.

1

1

1

 

Чувствуете ли вы сейчас такую же ответственность за результаты, как игроки и тренерский штаб?

У нас, конечно, другая ответственность. Мы никогда не собираемся говорить Микелю, чтобы он наигрывал этого парня и того...

Конечно, не потому, что это его ответственность - выбирать команду, выбирать систему и помогать мне принимать лучшие решения с точки зрения рекрутинга, потому что мы проводим рекрутинг вместе.

Это не только я, это не только он. Честно говоря, это мы, потому что, когда вы идете к руководству и показываете свой план, конечно, им должен понравиться план, и тогда мы двигаемся вместе.

И тогда мы начинаем его реализовывать.

Так что, конечно, у нас разные обязанности, но мы должны выступать как коллектив и брать на себя ответственность попытаться двигаться вперед и как можно скорее выйти из этой ситуации.

 

Если все игроки будут в хорошей форме, на что, по вашему мнению, эта команда должна быть способна в этом сезоне? Это четверка лучших? Это шестерка лучших? Что реально?

Я не хочу попадать в четверку, шестерку, восьмерку или десятку лучших. Я просто с нетерпением жду возможности увидеть, как эта команда будет играть вместе. Я действительно с нетерпением жду, когда все будут в хорошей форме.

Я хочу увидеть нашу команду, потому что я ее еще не видел. Но я действительно с нетерпением жду этого, потому что я верю, и Микель верит, что эта команда может провести хороший сезон.

 

Насколько сложно клубу просить терпения, понимания, а также, чтобы болельщики соглашались на то, что вы здесь делаете, особенно когда команда обосновалась там, где она находится в таблице?

Это сложно. Я не прошу терпения, потому что это слово, которое все ненавидят слушать.

Я просто пытаюсь объяснить стратегию, лежащую в основе этого, потому что, когда люди видят только одно окно, конечно, они видят его вот так. Я уважаю это. Но вы должны увидеть, что мы начали делать с тех пор, как собрались вместе. Мы пытались почистить состав.

Как я уже сказал, это 21 трансфер на выход. Это много, почти революция. Но как вы собираетесь заполнить эту 21 пробоину? Вам нужно время. Вы не можете взять и сделать это сразу.

1

1

1

1

 

Я не хочу повторяться, но это правда. Как вы собираетесь создать прочную основу? И тогда вы говорите: «Хорошо, но они молоды, но у вас есть пятерка опытных игроков в стартовом составе: Бернд Лено, Гранит Джака, Томас Партей, Александр Ляказетт и Пьер-Эмерик Обамеянг.

Вокруг этих пяти у нас есть очень, очень хорошие, талантливые игроки, в которых мы верим. Может быть, люди и не верят, но мы верим, что пять парней могут возглавить команду с молодежью и с новыми контрактами, чтобы перейти к следующему этапу. И, вероятно, следующим летом мы снова будем здесь сидеть, и тогда вы мне скажете подписать одного, двух или трех игроков.

Да, но почему? Потому что мы приняли такие решения, чтобы создать что-то для будущего.

Я приведу вам еще один пример. Почему несколько клубов из Премьер-Лиги просто подписывают одного или двух игроков? Это потому, что у них уже есть фундамент. У них уже есть готовая команда. Мне очень жаль, но реальность такова, что у нас этого нет. Сейчас вам нужно создавать. Это реальность.

Я не хочу сидеть здесь и пытаться обмануть. Какова реальность «Арсенала» на данный момент? Нам нужно создать прочную основу. Я не хочу видеть команду на один сезон. Я бы хотел видеть сильную команду «Арсенала» на один, два, три, четыре и пять сезонов – для этого нужна стратегия.

 

Ни у кого нет стопроцентного попадания по трансферам. Где-то вы попадает, но где-то ошибаетесь. По-вашему, Виллиан - это просто ошибка, которая не сработала?

Решение по Виллиану заключалось в том, чтобы подписать кого-то с опытом игр Премьер-Лиги и кого-то, кто мог бы сразу повлиять на команду.

Если вы видели первую игру прошлого сезона на выезде с «Фулхэмом», он начал очень хорошо, и все думали «Вау!» Но множество разных обстоятельств в течение сезона, как для команды, так и для Виллиана, означало, что его выступления были непоследовательными. Честно говоря, каждый игрок был непоследователен, и теперь мы хотим быть более стабильными.

А потом в конце сезона я вместе с Микелем подошел к Виллиану и спросил: «Как ты? Потому что я хочу, чтобы ты были более последовательным. Что происходит?» И затем он намекнул нам, что ему не было на 100 процентов комфортно. И когда мы услышали это, мы приняли решение, что мы не хотим, чтобы в клубе был игрок, которому не комфортно на 100 процентов.

Если сейчас не так, то мое дело - найти лучшее решение.

Ошибка это или нет, сказать сложнее. Вы бы не стали об этом говорить, если бы наш сезон был лучше, если бы все были более стабильными. Но самое главное, мы пробовали, пытались, мы спланировали то, что спланировали, и, если это не работает, мы должны найти решение.

 

Услышав, каков план, о среднем возрасте и т.д., действительно понятно, но согласны ли вы с тем, что в конечном итоге вас, всех здесь будут судить по результатам?

Это футбол. Мы говорим о футболе, поэтому мы должны принять это.

Сегодня легко судить об «Арсенале». Все высказываются против «Арсенала».

Но мы должны принять это. Мы должны быть достаточно сильными, чтобы осознать это и снова попытаться это изменить.

Как мы собираемся это изменить? Я хочу, чтобы игроки вышли вперед и сказали, что сейчас хороший момент, чтобы выйти и сыграть. Я хочу стать лучше и попытаться помочь клубу. Микель должен стать лучше, и тренерский штаб должен улучшиться.

Это тот момент, когда нужно быть вместе.

 

Это работа Артеты и его ответственность за тренерскую работу и то, как играет команда. Но не могли бы вы сказать владельцам, со своей стороны: «Смотрите, мы идем по другому пути, поэтому вам нужно поддержать Микеля с точки зрения терпения и поддержки»? Потому что большинство руководителей в этом случае сказали бы: «Нам нужно быстрое решение проблемы сейчас». Если Микель идет по этому пути, который является новой философией клуба, считаете ли вы, что это правильно, когда владельцы принимают это и проявляют больше терпения, поддерживает его?

Они уже на 100 процентов в курсе, что мы делаем, потому что мы сообщаем им, каков план, как мы собираемся его реализовать и какими мы будем в этом сезоне.

Они уже знают это и хотят видеть, как команда играет вместе. Мы хотим увидеть, как они играют вместе. Микель хочет, чтобы они играли вместе. На днях Микель был счастлив, когда два или три игрока снова начали тренироваться.

Он хочет, чтобы все были в форме, и я надеюсь, что все без Covid. Тогда справедливо будет судить нас.

 

Наконец, там, где мы находимся сейчас, это тяжелые времена для клуба. Но можете ли вы сказать, что вам очень довольны только что завершившимся окном?

Я действительно счастлив, потому что план, который мы начали воплощать год назад, мы выполнили. Это то, что меня действительно радует, потому что все планы, все шаги, все процессы, которые мы составили, мы выполнили.

Я очень доволен, потому что это непросто.

 

Итак, если игроки наберут форму и результаты улучшатся, тогда мы сможем увидеть, работает ли это?

Точно.

Источник
Sky Sports
Теги
Эду
Автор:
chees

Комментарий

Хортон 04.09.2021 19:12

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-16
Вниз

Масоны правят миром,и ваш же путо вас когда скажут уронит вас в унитаз,так что без полити,когда американцы и русские летают в космос!

А вы роллтоны совсем?

сygunner 04.09.2021 18:28

Вверх
+12/-1
Вниз

т.е., мы услышали речь идеалиста - чтобы результат был оптимальным, должны быть здоровыми 100% игроков. это он в ФИФА менеджер переигрался? а если вернуться в реальность, где в палате койки свободной нет, как это часто бывает, тогда опять последнее место? 

понятно, трансферы на перспективу, а прямо сейчас вы на какие места претендуете? вот с этого места бы и по подробнее. но нет, тут мы виражами, дрифтами, огородами, но только не прямо, конкретно обрисовать свой маршрут. меня это напрягло. очень похоже на артетыно предсезонное интервью, где на вопрос о планах на сезон ответил, что будем идти от игры к игре. или двадцатое тоже место и его ещё нужно заслужить?

ЧиП 05.09.2021 07:25

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+9/-0
Вниз

Ты не прав - он не идеалист, а лишь говорит о том, что никто не видел еще даже 30% эффекта от этих покупок.

Ты прав - он ничего не сказал про текущий сезон, но это умышленно. Я же говорил, что в ближайшие два сезона никто не собирается работать на результат в АПЛ. Важен процесс перестройки (в первую очередь) клуба и (во вторую очередь) команды. Этот процесс идёт. И идёт вполне планово и без суеты.

И чего еще никто не заметил. После увольнения большого количества народу в клубной структуре, истерики в СМИ и фан-блогах, подброса говна от Озила, клуб смог без существенных инвестиций от Крёнке (про которые не слышно) спокойно выдать самый большой в Европе трансферный бюджет покупок. Так может всё-таки начали наводить порядок именно в клубе? А будет порядок и стройная стратегия у клуба - будет результат и у команды. С Артетой или без него - зависит уже только от самого Микеля.

Qdevil 05.09.2021 08:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+9/-0
Вниз

а мне вот очень нравится твой оптимистичный взгляд на дела в клубе. может это и не соответствует действительности, но по крайней мере это как глоток свежего воздуха на данном ресурсе) 

andrei fan 05.09.2021 10:19

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

ЧиП

Определенная доля оптимизма есть и у меня. Но чаще когда я остаюсь наедине с собой. Выходя сюдя подаюсь эмоциям.

На самом деле, все просто и ты прав, достаточно Эду было один раз пересечь океан , встретиться с владельцем, и показать контракты игроков, у большинства из старой команды они заканчиваются и при этом раздуты в деньгах, необходим процесс строительства новой команды, что мы и видим. Правление Санлехи закопало наши проблемы сильно дальше, не было строительства, человек наживался на клубе. Сейчас фактически сформирована оборона и вратарская линия, края полузащиты, центр полузащиты следующие окна точечно полузащита и полностью атака. И опять же если говорить о пазле, Микель то был добычей еще Санлеховского периода, сейчас его место полностью зависит от него.

ЧиП 05.09.2021 10:48

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Именно. Я не упираюсь в личность Артеты. Мне порой обидно, что о нем судят по игре не его команды, а того, что ему приходилось тренировать. Его команда сформирована только этим летом и только на 60-70%.

andrei fan 05.09.2021 10:57

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

В том то и дело, что фактически клуб потерял два года, получив за это время только Лено, Марти, Пепе, Тирни, за два года Карл(!!!!).

Прошлое лето понятно, пандемия, неизвестность, поэтому только Парти

А сейчас сразу 6(!) Игроков, плюс переподписанные тирни, сака, марти, балогун, джака, может кого забыл.

Дэвид Уэбб 06.09.2021 07:08

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Не нужно драматизировать. Мне понравилось как он сказал про топ клубьі, у них действительно есть прочная основа, поєтому им достаточно 1-2 точечньіх трансфера, а нам лишь предстоит єту прочную основу создать.

 

Тирни, Сака, Партей, (Джаку можно вьінести за скобки), Обама, Пепе, Смит - уже имеют неплохой уровень, если вместо Єктора будет играть на хорошем уровне молодой голодньій японец - здорово, уже два фланга обороньі работают, а не один. Если заиграет Уайт - отлично! Ведь Луис бьіл старьій и очень нестабильньій, + желаем здоровья Габриелю. Локонга и Рамсдейл - пока нужньі для создания конкуренции Джаке и Лено соответственно, нужньі для того, чтобьі мотивировать их. И, возможно, уже сейчас занять их место в основе.

 

На бумаге все вьіглядит многообещающе. А там видно будет, если шо - я за Конте.)

kanzler 04.09.2021 18:35

Вверх
+5/-1
Вниз

Из всей этой длииинной белиберды-оправдания только первая строчка из ответов и интересна: "...как команда играет в полном составе."

Действительно, было бы интересно посмотреть на команду в полном боевом составе и под чутким руководством... ну, насколько он может быть боевым в принципе из имеющихся игроков.😁

А в остальном всё тоже самое: светлое будущее от нас никуда не сбежит - оно обречено!, вот вырастут дети, вот зацветет сирень, вот созреют яблоки... в соседском саду.🤪

kanzler 04.09.2021 20:02

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-1
Вниз

Да вот же отвлекают по делам мирским, земным-приземленным,😥 посему отвечу тута.

Да, несомненно в той анархистско-полукриминальной системе агентских трансферов, что выстроена в Европе (да и в мире) последние два десятка лет трудно, практически невозможно как минимум не пройти по границе законного/приличного, а то и не заступить хотя бы раз за неё, но я имел в виду принципиальную позицию, устремленность, приоритет целей, личную честность и т.п.

 

😲 Перепутал я темы, ну ничего и по тому вопросу отвечу.

Каюсь - грешен ибо действительно не пользовался шпаргалкой, так навскидку/на память написал. Я, как здешние знают, начал присматриваться к Арсеналу только после перехода сюда моего любимчика Бергкампа, а смотреть более-менее регулярно начал только уже в 97-98гг. после прихода Венгера, который и рекомендовал клубу(Дэйну) моего любимца. Ну да, я и до этого, конечно же, знал Арсенал, представлял как он играет по всяким футбольным и прочим обзорам, но это, как ты понимаешь, не то, что мы понимаем сейчас под "болельщик".

Дж. Грэм несомненно веха в истории Арсенала, тоже славная веха, и мой пост ни разу не был попыткой умалить его заслуги, просто для т.с. "поспориться". И с тем, что Арсену в наследство достались мужики с характером, а не всякий сброд тоже согласен, но я не терплю, когда всякая школота начинает принижать заслуги Арсена, приводя в пример последние его сезоны, не понимая, что это не Венгер стал хуже как тренер и не растерял разом свой талант, а обстоятельства, человеческий(игроцкий) материал, что он мог себе позволить (купить) был на порядок хуже, чем в первые его 10 лет. Ну, а то, что у него были ошибки... так не ошибаются только Бог и тот, кто ничего не делает(хотя тут спорно).

сygunner 04.09.2021 20:15

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

да я понимаю твой посыл. сам, наверное, за всю жизнь ни одной полностью в свету сделки не провёл - грешен, за что органы и дёргают за органы. тот ответ был по Дж.Грэму.

Хортон 04.09.2021 19:05

Вверх
+0/-2
Вниз

Смешно?Смешно,я всё сказал,или вы в эту Баню с Венгером верите,он если вернется то в Монако!

Простыни не будет,ну хоть убейте меня пока болею,но Эду-Артета это З,14ц

Самурая говорят нормально купили,ничего сказать не могу,но....

...жду Норвич,там тоже игрока урвали.

 

shibaldan 04.09.2021 19:11

Вверх
+6/-0
Вниз

Артета с любыми игроками не вывезет. Если человек не умеет водить, он и на Жигулях разобьется, и на дорогом Мерседесе. Игроки сейчас очень неплохие в команде.

W_10 04.09.2021 19:14

Вверх
+2/-0
Вниз

1. Продолжаем жить по средствам. Траты этого года планируется покрыть экономией следующих лет. 

2. Целей вернуться в топ-4 или топ-6 на этот сезон нет. Сезон 21-22 – всего лишь предсезонка для 22-23.

3. Владельцы в курсе. У Артеты карт-бланш. 

В принципе, ожидаемо. 

ЧиП 05.09.2021 07:27

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Именно так. Более того, я бы даже от сезона 22-23 не ждал прорывов. С Артетой или без него. Потому что следующим летом большая перестройка нападения и докомплектация обороны.

Хортон 04.09.2021 19:24

Вверх
+4/-9
Вниз

Зато Россия якобы братья,а газ не дешевеет,так вот если война,большинство белорусов пойдут именно за Украину!!!!

Мы не согласны быть рубежом атаки,если что!Мы нахлебники?Энергию и развитие СССР давала Украина и Беларусь,а потом!?Не хотел политики,но Россия очень гордая с голой попой!

Стрелять да,народ нет!

сygunner 04.09.2021 19:57

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+10/-0
Вниз

завязывай, сябра. сайт изначально позиционируется как нейтрально-политический, т.е., ей тут не рады. у каждого свои воззрения, симпатии и они бывают диаметрально противоположные, а это почва для конфликтов. их достаточно во внешнем мире. и не восприми как поучительство - я от этого далёк. нас объединяет любовь к клубу, так давай исключительно о нём.

PS Iron Maiden выпустили вчера новый 2-х дисковик Senjutsu. ах!-фигенный альбомище. в лучших традициях. слушал уже?

Дэвид Уэбб 06.09.2021 07:14

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

"сайт изначально позиционируется как нейтрально-политический"

- Только вот если некоторьіе извращенцьі ставят на аву маньяков типа Ленина/Сталина/Гитлера - єто назьівается "нейтрально-политический"? Или как?

Перс 04.09.2021 20:26

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-4
Вниз

А лучше по еблу. Блин, когда каждому, извиняюсь, ослу, приходится вдалбливать в его ослиные мозги, что у каждого человека есть его народ и его страна, и не смей, падла (это я не тебе)))) разевать пасть на чужое... Я тебе не нравлюсь - ругай меня, но не моё, бл.., племя.

kanzler 04.09.2021 20:36

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-3
Вниз

Ой-ой, какие мы обидчивые... на правду.

Если бы ты знал по скольким мечтавшим дать канцу "по еблу" ставят свечки, читают изкор или что там ещё читают?😭😜

Вот *бни за своё успокоение, выбрось из головы всякую хрень и возвращайся в наш прайд очистившимся.😂

Хортон 04.09.2021 20:18

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-3
Вниз

Давайте честно!Война и беларусы опять,как всегда уже!Если Крым-россия,Курилы-Япония!нет?Нам война не нужна!Мы попрошайки?Да если б не Беларусь,вы бы русские уже без Украины бы горели !Бородино,вы же гордые,вы сила,а остальныеные,могила,кланятесь дальше Солнцеликому!

сygunner 04.09.2021 20:43

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+2/-0
Вниз

такую замечательную беседу из-за твоего упорства йогнут.

"астанавитись!"(с)

сейчас Эдуард Сезар Гаспар (Эду) на яхте переворачивается из-за нашего диспута. а чувак всего-то хотел дать интервью о перспективах клуба 

kanzler 04.09.2021 20:50

Вверх
+1/-1
Вниз

Ух ты, сегодня же оказывается Украина-Франция! Я с чего-то решил что завтра.😭

Хорошо вовремя очухался.💪

Анубис, деточка, ты будешь смотреть? Или с тебя достаточно будет устраиваемого разгона Кипру?😝

kanzler 04.09.2021 20:54

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-1
Вниз

Да вот же чуть не пропустил. С Казахстаном не смотрел - дела семейные, ждал этот матч и чуть было не проморгал.

kanzler 04.09.2021 21:02

Ответ на комментарий пользователя markovermars

Вверх
+3/-2
Вниз

Оооо, приветствую(ем) новичка, что нынче, к сожалению, редкость! Вливайся в наш бедлам.😄

Ты это,.. новичок чисто здесь, в комментах или так впрямь сразу ваще новый фан Арсенала?

сygunner 04.09.2021 21:03

Ответ на комментарий пользователя markovermars

Вверх
+3/-0
Вниз

вступительный взнос сдал? если нет, поспеши - через полчаса после первого поста автоматически получишь пожизненный бан. можешь на карточку канца или мою. принимаем в любой валюте. чем больше, тем дольше пробудишь на сайте

сygunner 04.09.2021 21:19

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

на поведение посмотрим. может джентльмен хочет лавры у уважаемого Хортона отнять. так не позволим!

kanzler 04.09.2021 21:23

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

У Хортона? Не может быть, невозможно, нереально, не ве-рююю. Руки прочь от нашего сапфирного изумруда!

сygunner 04.09.2021 21:22

Ответ на комментарий пользователя markovermars

Вверх
+0/-0
Вниз

меня, меня! я тут главнее хозяев сайта. я даже до них сюда пришёл, но они не согласились с моей концепцией мировосприятия и забанили на восемь лет. в последний момент, правда, успел пообещать своё второе пришествие и в отличие от одного известного персонажа, сдержал слово. вуа-ля, а тут.

kanzler 04.09.2021 21:27

Ответ на комментарий пользователя markovermars

Вверх
+0/-0
Вниз

За незнание - штрафная тебе, 200... можно в фунтах.

А главный тут, дуайен, выражаясь культурно, действительно cygunner. Так что ты теперь знаешь куда и кому сдавать и ваще испрашивать.😁

сygunner 04.09.2021 21:41

Ответ на комментарий пользователя markovermars

Вверх
+1/-0
Вниз

не, я только по чётным главный, а по нечётным Канц. мне админ МиссингАнри, когда пустил назад, справочку об этом выдал. мы её с Канцем поочерёдно пользуем. 

ЧиП 05.09.2021 07:30

Ответ на комментарий пользователя markovermars

Вверх
+3/-1
Вниз

cygunner - заслуженный гуннер с огромным стажем, ему можно почти всё, даже поплевывать на администрацию, чем он не злоупотребляет.

канц - клиническая психиатрия в терминальной стадии, лучше не ведись на его набросы, ты переживаешь, а он радуется.

Полно хейтеров Артеты (или Арсенала) еще не разобрал. Им сначала был плох Венгер, потом Эмери, сейчас Артета, перманентно плох Крёнке, часто любят тех, кто полил Арсенал грязью (заслуженно или нет).

Полно вменяемых разборов в плохую или хорошую сторону - люди искренне переживают за клуб.

В целом достаточно почитывать комментарии 3-4 раза в неделю, чтобы запомнить, кто и на каком музыкальном инструменте играет.

kanzler 04.09.2021 22:47

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

Угу, и ещё была пара-тройка классных атак-комбинаций с завершением. Надеюсь во втором тайме продолжат в том же духе.

Rusik 04.09.2021 23:10

Вверх
+1/-1
Вниз

https://m.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/2960914.html

По мне хорошая идея 

 А насчет Гвардиолы, некогда ненравился как тренер, чмо продажная который нечего не стоит без денег!

kanzler 04.09.2021 23:50

Вверх
+2/-0
Вниз

Очень даже неплохо! Игра понравилась, молодцы Украина - знали что делать и как это воплотить. Жаль, что ничья, хотя по реальным голевым моментам могли и выиграть.

сygunner 05.09.2021 00:10

Вверх
+4/-0
Вниз

Шапаренко с'ел всю середину и солидно дирижировал. Сльішите, как счетчик ценьі на него бешенно стучит? Вьібирай я между ним и Єдегором к нам в центр, однозначно за Колю.

kanzler 05.09.2021 00:27

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-0
Вниз

Я не хорошо знаю молодую смену украинской сборной, но в этом матче этот паренек действительно понравился и далеко не только шикарным ударом в девятку. И 16-й номер вполне себе смотрелся, да и Забарный (так по-моему фамилия была) тоже весьма-весьма недурно. Ну а так давно нравится игра Ярмоленко, жаль что наши его чуть ранее не купили. И Малиновский в Аталанте очень даже хорош.

allex90 05.09.2021 02:24

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-0
Вниз

Канц,  тает твоя репутация ))))

 

Ярмоленко молотков не тянет))  он у них в молодежке играет ))  

Чувак хорош но как по мне на грабли шавы наступает 

 

Малина в Аталанте может и хорош но в сборной особенно сегодня был слаб

 

А сборная в целом СУПЕР! Мне они сейчас даже больше нравится чем при Шевченко! Но это моё нейтральное мнение!

kanzler 05.09.2021 03:50

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+2/-1
Вниз

Ничё скоро зима - опять затвердеет, имеется в виду репутация, а то ещё админы забанят за эротику.😲

А что молотков не тянет, так это проблемы ВХЮ и в частности Мойеса, а в сборной он красавчик.

Малина как-раз наоборот, в смысле в клубе хорош, а в сборной чё-то не прёт.

И это,.. мне тоже игра при новом тренере нравится больше, более разнообразна, более комбинационна, более технична что ли, в-общем, как-то так.

Дэвид Уэбб 06.09.2021 07:28

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Работал раньше в Киеве, в школе где его малой учился, нормальньій такой перень Ярмола, простой как 5 копеек.

 

Советовал ему настоятельно идти в Арсенал, чтобьі вьіиграть для Сени АПЛ и ЛЧ, а для себя Золотой мяч!) Он ответил, как бьі, что не против, но не от него зависит...)

 

Єто как раз незадолго до его неожиданного перехода в Боруссию, на финише ТО.

kotin 05.09.2021 00:12

Вверх
+0/-5
Вниз

PR служба пользуясь шпаргалками великого доктора Гебельса сработала идеально. Всем кто верит в существующего Артету, и в его несуществующие тренерские таланты, очень даже соломки подстели... И пропели... Артета имеет план... Впрочем мы знаем, что план имел и Венгер... и сегодня все команда и клуб, работают дружно над воплощением этого плана. Плана впрочем никто не видел...если завтра уволить Артету, то и план он унесет с собой, но ни кому его не расскроет.

kotin 05.09.2021 04:14

Вверх
+1/-4
Вниз

Лапша готова, можно читать, и вешать ее себе на уши... Эду, которое не может ни купить, ни продать заговорило... себя представить, да и брата по разуму Артету поддержать. Оба стараются, оба переживают за Арсенал, оба имеют от клуба хорошие бонусы, и оба если придется их гнать, в отличие от мужика Виллана, потребуют с клуба все что им полагается с контракта... за ударную работу и любовь к клубу... печально все братья мои... особенно, когда это еще и позволяет себе улыбаться, когда то что сделано за два года, проделано плохо. Что то даже было положено в карман, ведь не зря же Санлехи погнали... следом должны были эти идти оба, ибо не мог Санлехи проделывать свои делишки без молчаливого согласия тех кто рядом, и которые возможно семью Кронке держат за дурачков, ибо те все еще это и оплачивают... Печально все братья мои... 

kotin 05.09.2021 06:33

Вверх
+4/-5
Вниз

Братья, мои... долго приходиться мучиться, что бы понимать простые вещи, тренер топ клуба, должен быть тренером, а не становиться тренером в топ клубе... В армии ни когда не поставят генералом того, кто не может справиться с ротой солдат... Хотя и очевидно, что плох тот солдат.. Но сбывшиеся мечты Артетки - повесить на себя регалии футбольного генерала, стали долгим кошмаром для всех гунеров...

kotin 05.09.2021 06:38

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+4/-5
Вниз

Артета не справился со своими задачами вчера, хотя что то и обещал. Он не справляется с футбольными задачами и трудностями сегодня, хотя для него как для тренера должно быть совершенно понятно и ясно, какими ресурсами он обладает. Почему мы должны убеждать себя в том, что все вдруг получиться завтра? Если только вдруг все иные команды не посыпяться и просто не начнут сливать матчи Арсеналу...

ЧиП 05.09.2021 07:00

Вверх
+6/-2
Вниз

Во что скатилось обсуждение? Политота от алкоголика, рёв и рыдания от хейтеров, Канц со своими заболеваниями. Осталось считанное число вменяемых комментаторов и комментариев. Чтобы по делу, со знанием дела и без лишних эмоций, когда они застилают разум.

#markovermars застанешь конец эпохи, самые темные страницы так сказать.

kotin 05.09.2021 07:41

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-2
Вниз

Печально брат, пока армией руководят шарлатаны - солдаты будут пьянствовать, морадорствовать, и насиловать население... О чем можно говорить, когда одни в клубе не умеют тренировать, другие не знают и не понимают как работать с трансферами, слушать то что завтра будет лучше чем вчера... а после завтра хуже чем сегодня... это брат шизофрения... надо лечиться... освобождаться от Артеты и Эдушечки. Кронке на собранную команду может смотрит, как на афишу голливудского блокбастера - такие бравые и симпатичные ребята не могут ничего плохого... даже не предполагая, что они разбираются в футболе не более чем сам старый Кронке... один думает что он нанял специалиста и тренера... А эти двое теперь надуваются играя в специалиста и тренера... Печально все... и действительно мне трудно представить что с Артетой что то будет хорошее для клуба... Арсенал был до Артеты, переживем и Артету... но уже устаешь терпеть власть идиотов.

ЧиП 05.09.2021 08:05

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+5/-5
Вниз

Кто шарлатан? - Крёнке? Он эффективный владелец актива, на котором зарабатывает миллионы. Как бы нам это не было противно.

Кто не умеет тренировать? - Артета? А Эмери умел? И Венгер умел? Артета в прошлом сезоне на 3-4 очка провалился от привычного уровня Арсенала по итогам сезона, а до этого взял Кубок Англии - и сразу ату его? Влетел первые три игры с экспериментальным составом победителю и финалисту ЛЧ (по совместительству чемпиону)? Аргументы в отсутствии игры отвергаю сразу, ибо ни разу не видел нормального разбора от хейтеров. Я вижу во что ПЫТАЕТСЯ играть Артета и вижу почему это ПОКА не получается. Может и вовсе не выйдет, но не могу принять заявление "не умеет тренировать".

Кто не знает, как работать с трансферами? - Это самое разумное трансферное окно за последние лет 10, не меньше. Никаких панических закупок, никаких продаж лидеров на флажке (с ДНК Барселоны, МанСи и МанЮ). Строго и по многолетнему плану. Но вам опять всё не то, всё не так. Подавай Мбаппе и Холанда одновременно? Что еще надо было сделать в это трансферное окно, чтобы фанаты стали полностью довольны? Продать весь состав Арсенала и купить весь состав Челси сразу, одним платежом?

Сделай ставку на итоговое место этого сезона? Готов забиться со мной? Я ставлю на шестое место и выше полновесную пиццу. Не знаю в каком ты городе - но пицца есть везде. Примешь?

bat663 05.09.2021 09:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Принимаю пари! 

Я порой ставлю против Арсенала в эмоционально важных матчах ))
чтобы подстластить пилюлю тяжелый поражений, или наоборот, сильно не радоваться победе...

Барон 05.09.2021 09:49

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

Про Кронке согласен, про Эмери нет, а рассуждать как проявит себя этот состав "на перспективу", это как строить воздушные замки, вроде красиво, а по факту пока - пшик... 

kotin 05.09.2021 10:42

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+1/-1
Вниз

Браво Барон... все верно... Переподписание того же Обамеянга, оказалось пшиком, а меня некто Иудушка Гаспар пытается убедить в том, что все это офигенная просто перспектива... Теперь, поскольку все это куплено для Артеты, и под Артету... под его планы, под его схемы, под его стратегию, под его философию, черт бы забрал его и его философию, мы все должны ждать некого чуда, как кубка, который свалился на Артетку... Венгер, будучи в полном понимании своего величия, и непонимании всего происходящего, тем не менее эти кубки забирал регулярно. Теперь мы должны еще набраться терпения, что бы игроки сыгрались, что бы получили опыт игры в АПЛ.... и прочая хрень. А тут еще вдруг травма или коронавирус - одного или другого. Опять команда не играет этим золотым составом и мы проигрываем Кристал Пэлас... Может кому то это доставляет удовольствие, что его любимый клуб полное дно, и над ним смеются... и всем хором пропевают мантру - Артета самый перспективный и невероятный тренер... Позвали бы его в Барселону... он как бы свой, баск...

ЧиП 05.09.2021 10:51

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока - даже не пшик, а ноль. "Этого" состава еще просто не было на поле. По нужде выходили те, кто здоров и более-менее в форме.

chees 05.09.2021 11:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+6/-0
Вниз

На 3-4 очка от привычного уровня?)))

Венгер в среднем за сезон набирал 74,7 очка, в последние пять "днищенских" сезонов - 72,6.

У Эмери в его единственном полном сезоне 70 очков.

У Артеты 56 и 61. Ладно, первый сезон можно не считать.

Какие же тут 3-4 очка?))) Это, типа, если нет необходимых фактов, можно их придумать и выдать за факты?)))

ЧиП 06.09.2021 11:35

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Увидел коммент. Ты прав по цифрам. Я по сути. 3-4 очка взяли бы в прошлом сезоне, когда тупо не везло, и были бы в ЛЕ - где и присутствовали три последних года. Чем не "привычный уровень"?

ЧиП 05.09.2021 22:05

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

Да. Могу заочно попросить прощения за резкость. Всё больше видно не адекватных обсуждений и разумных дискуссий, а эмоциональных выплесков и провокаций. Расстроился и сам вписался в эту тему. А зря. Ты прав.

kotin 05.09.2021 10:57

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+0/-0
Вниз

Браво Барон! я бы тоже поспорил... но пицца не то, что я ем) Если проиграешь, я тебе возмещу твои затраты и потери... хотя все может случиться быстрее... когда все таки этих погонят из клуба, героев болливуда... устроили кино, как переформатировать Арсенал...

ЧиП 05.09.2021 11:16

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+1/-0
Вниз

Я тоже не ем пиццу. Последнюю съел в январе, когда ведущий телеграмм-канала Пармы (второй клуб в моем непростом болении) проспорил мне увольнение Ливерани в прошлом сезоне.

сygunner 05.09.2021 15:32

Вверх
+4/-0
Вниз

безо всяких споров очень надеюсь на еврозону на финише. согласен с Эду, у этой команды действительно потенциал в наличии и, осознавая кто слабое звено в этой цепи, Эду виляет вокруг главного вопроса - где мы с ним окажемся. в немалой степени и его карьера в клубе зависит от Микеля, его результата. из спича следует, что борда выдало им непомерно большой кредит доверия, но подозреваю, что это такая мантра для себя и фанатов. на деле последующие пару ничьих и поражение будут стоить дуэту визиту на плаху, где Кронке будет не короновать.

сам бы рад был успеху Артеты (какая мне разница, кто у руля - это я за Венгера умом ехал, т.к. он был моим кумиром, плюс в фамилиях с ним только первая буква отличается и ещё одна у меня на конце, кстати, она у меня венгерская), но хоть ты что, не вижу я в нём основательного, последовательного специалиста, в состоянии не на красивых околонаучных фразах построить что-то напоминающее наше прошлое величие. да, не видел этого и в Эмери, хоть его фамилия и была частью Эмирейтса.

спроси, кого бы хотел - однозначно немца, кроме Лёва. с жёсткой моделью, дисциплиной и вариативностью в схемах. не представляю, кто другой сможет унять наш балаган (не Флорина имею ввиду). 

Jeremy P Caulfield 05.09.2021 22:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что ж,прочитал.Между строк прочитал,что клуб будет и дальше двигаться по курсу привлечения молодых игроков,но уже либо с ним и Артетой, либо без них.Видимо,чтобы усатое чмо не потеряло деньги (инвестиции в игрока) в случае обсера в чемпионате и желании игрока уйти в другое теплое место,более топовое,если угодно.Но в таком случае нам не нужна оценка их работы,правильнее сказать,что толка никакого от оценок Эду и Артеты для нас болельщиков не будет никакой,если они даже не обделаются и будут барахтаться где-то около топов,это будет не показатель успешности!Показатель успешности только один, это чемпионство АПЛ и победа в ЛЧ,но для этого нужна команда, а не сборище мальчишек и дейятелей, которые рады своей обычной работе по извлечению из команды бездарей и тунеядцев!Нашли чем гордиться и воспевать террады!Поработали бы,как большая часть людей на земле,узнали как людям квартира годами труда,пота,нервов и болячек достается,тогда бы востаргались геройством мать вашу!

Ничего толкового не сказал,одна вода на киселе!

фaн-Apceнaл 06.09.2021 10:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Эду говорит о работе на будущее, а результат нам нужен уже сейчас!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.