Невзирая на многолетнюю славу «вечно четвертых», лондонцы имеют немало поклонников во всем мире, в частности в странах бывшего СССР. Журналисты интернет-издания «Футбол 24» встретились с лидерами одного из многочисленных фан-клубов «Арсенала», львовского. Дмитрий Люблин – единоличный основатель. Богдан Цимбалистий – его правая рука.
Вашему вниманию предлагается интервью с ребятами, которые собираются получить официальный статус и ожидают возрождения легендарного клуба.
Интервью простое и незатейливое, без каких-то невероятных откровений. Тем не менее, оно может быть интересно многим читателям, поскольку темы, поднятые в интервью близки пост-советскому «гуннеру».
Почему я болею за «Арсенал»?
Как отношусь к Арсену Венгеру?
Кто мой любимый игрок?
Что ждет «Арсенал» в ближайшем будущем?
В некоторых ответах Дмитрия и Богдана вы найдете себя. Конечно, все мы разные, но объединяет нас одно – любовь к «Арсеналу».
Не исключено, что кто-то из львовского клуба заглядывает и на наш сайт, поэтому ему будет приятно увидеть свое лицо на фото.
Интервью получилось объемистым, поэтому те, у кого терпения на «многабукаф» не хватает, уже знают, что нужно делать
- Парни, в конце ноября у вас была редкая возможность увидеть кумиров собственными глазами. Как прошла поездка на матч «Ворскла» - «Арсенал»?
Богдан: Сначала мы планировали ехать в Полтаву, но в последний момент пришлось менять планы.
Дмитрий: За два дня до поездки мы узнаем, что матч переносят в Киев. Без паники сдали часть билетов - тех, которые из Киева до Полтавы, - и отправились в дорогу.
- Проблем с билетами на «Олимпийский» не возникло?
Дмитрий: Билеты мы покупали через знакомого из Беларуси, участника большого минского клуба фан-клуба «Арсенала». Он - достаточно известная личность в «гуннерских» кругах и в свою очередь покупал билеты через британцев. Благодаря этому мы имели тикеты непосредственно в фан-сектор «Арсенала».
Так просто туда не попадешь - нужно иметь официальный фан-клуб. Наша львовская ячейка пока неофициальная: мы не делаем денежных взносов. Просто совместно просматриваем матчи любимого клуба, общаемся, пьем пиво. Но поскольку в этом году мы сделали сразу два выезда - в Милан и Киев, нужно задуматься над изменением статуса. В Беларуси есть официальный фан-клуб «Арсенала», в России - тоже. А в Украине - нет.
- Вообще?
Богдан: Сначала мы хотели сделать локальный, сугубо львовский клуб. Но «Арсенал» так не хочет. Им удобнее, чтобы был один фан-клуб на всю страну. Поэтому нужно договариваться с фанатами из других городов.
Дмитрий: Саппортеры контактируют с Марком, представителем «Арсенала». Вот он нам и объяснил ситуацию: «Объединяйтесь, делайте общий фан-клуб». Я дал слово, что переговорю с организаторами неофициальных клубов Киева, Одессы, Харькова, и мы этот вопрос добьем.
- Это правда, что «Арсенал» имел на «Олимпийском» значительно более ощутимую поддержку, чем «Ворскла»?
Богдан: Наверное, так.
Дмитрий: Однозначно, ведь в фан-секторе были мы (улыбается).
Богдан: 50 на 50, или даже 60 на 40 в нашу пользу. Сектор, выделенный для фанатов «Арсенала», был заполнен до отказа. Еще определенная часть наших, которая не сумела пробить билеты в фан-сектор, распылилась по другим секторам.
Дмитрий: Проблема заключалась в том, что болельщики «Ворсклы» после переноса матча в Киев серьезно разочаровались. Билет стоил 300 гривни (приблизительно 11 долларов), плюс – нужно было потратиться на дорогу в обе стороны. Не всем это было по карману. Еще и такой мороз! К столице доехали лишь отдельные смельчаки.
- Как вам сам матч? В одни ворота?
Богдан: Не было той атмосферы. Все-таки в Полтаве чувствовалось бы напряжение, стадион заполнился бы почти полностью, я в этом убежден. То есть, я рад, что «Арсенал» победил. Но, думаю, согласятся все: матч не был похож даже на товарняк. Такое впечатление, что «Ворсклу» заставили выйти на поле. Да и «Арсенал» - тоже.
- К кому из кумиров вы подобрались ближе всего? Видел у вас общее фото с темнокожим гостем. Кто это и какую роль он выполняет в «Арсенале»?
Дмитрий: Это - Робби. Он имеет собственный канал - Arsenal Fan TV. Берет интервью у болельщиков «Арсенала» после матчей. Например, был трибуной для фанатов в тот момент, когда они раскололись на два лагеря - «Венгер-In» и «Венгер-Out». Робби - популярная персона в YouTube и Instagram.
Богдан: Его канал тем и популярен, что без прикрас. Фаны могли изложить все, что накипело: о тренере, игроках или еще о ком-то. Часто делали это очень эмоционально. Робби раскрутился как раз на теме Венгера.
Дмитрий: А вот за игроками «Арсенала» мы не бегали. Ближе всего видели команду, когда она после матча подошла к сектору, чтобы поаплодировать. Маттео Гендузи подарил футболку одному из харьковских «гуннеров», который пришел на матч с плакатом «Маттео, пожалуйста, дай мне свою майку». Потом мы ее пощупали. Ощущался пот Маттео (смеется).
Богдан: Важный ритуал таких выездов - Pre-party, предматчевое действо. В пабе собрались практически все фанаты «Арсенала», которые приехали в Киев. Украинцы, англичане, белорусы и другие. Общались, дискутировали.
- А сколько пива «вкачали» на этом разогреве?
Богдан: Я даже не знаю, стоит ли сознаваться. Много, очень много (смеется). Зато потом был не страшен мороз.
Дмитрий: Бодя такой: «Минус 12? Супер! Пойду еще пивка возьму» (смеется). Отчаянных были много. Больше всего запомнился «гуннер», который весь матч отстоял в шортах и футболке. Типичный британец! Хотя больше даже какого-то викинга напоминал.
- Парни, почему «Арсенал»?
Дмитрий: У меня все началось с финала Лиги чемпионов-2006. Если к этому я просто следил за «канонирами», то после финала стал за них болеть. Осознал, что «Арсенал», его игра и философия мне очень близки.
Богдан: Сначала я просто симпатизировал «Арсеналу». Там играл мой любимый футболист – Тьерри Анри. В сезоне 2005/06 я настолько проникся этой командой, что после поражения от «Барселоны» в финале едва не плакал. Это был ключевой момент. Я тогда сказал себе: «Все. Это моя команда».
- Эпоха в истории клуба, которую больше всего уважаете?
Дмитрий: Это период, который был как раз перед тем, как я стал болеть за «Арсенал». К сожалению, я не застал «Анбитен», не застал чемпионства в Премьер-Лиге. Уже 12 лет ожидаю какого-то серьезного трофея. Первая половина тренерской эпохи Венгера была самой яркой в истории клуба.
Богдан: Считаю аналогично. Конечно, стоит вспомнить тренера Герберта Чэпмена. Но это - 20-30-ые годы прошлого века. То есть, настолько давно, что трактуется просто как исторический факт. Когда пришел Венгер, «Арсенал» изменил свой статус – стал командой, действительно, европейского уровня. Он создал бренд. Да, Арсен не выиграл Лигу чемпионов, однако, открыл «Арсенал» для мира.
Дмитрий: Несколько лет строился новый стадион, поэтому денег на трансферы не хватало. Однако, Венгер умел находить совсем молодых талантов. Впоследствии этот нюх у него немного притупился, конечно.
- У Богдана любимый «канонир» - Тьерри Анри. А у тебя, Дмитрий?
Дмитрий: В каждом периоде я имел своего идола. Был Анри, после него - Фабрегас, впоследствии - ван Перси. Все они сделали очень серьезный вклад в историю клуба. Сейчас имеем Обамеянга - настоящую «машину». Хочется, чтобы он не «ломался», всегда находился в такой форме и приносил нам серьезные трофеи. Началась перестройка команды, поэтому если не в этом сезоне, то в следующем... Но какой-то заметный успех таки назревает.
- Вы уже вспоминали о поражении от Барселоны в финале Лиги чемпионов. Какие другие фиаско «Арсенала» глубоко врезались в память?
Богдан: Первое, что мне приходит в голову, - это противостояние с той же «Барселоной» в начале 2011-го. В первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов мы выиграли дома - 2:1, сделав при этом камбек. Однако на «Камп Ноу» было это идиотское удаление ван Перси и поражение - 1:3. Страшное разочарование, потому что я осознавал, что тогдашняя «Барса» - лучшая команда мира, но мы не воспользовались реальным шансом, чтобы ее пройти. Дополняло картину ощущение, что у нас украли победу - я не согласен с решением арбитра, который поступил слишком радикально.
Дмитрий: Я помню этот матч и эти эмоции. Полностью согласен с Богданом.
- А как же МЮ - Арсенал - 8:2?
Богдан: О-о-о! Прямой трансляции этого матча я не видел, потому что ехал в поезде - мне посчастливилось. Отец бомбардировал меня смс-ками и я до определенного момента не мог поверить. Думал, что это - страшный сон.
Дмитрий: Это не самая приятная страница нашей истории. После такого фиаско Венгер психанул и 31 августа осуществил сразу пять трансферов. Но были и приятные матчи против МЮ. Например, мы разорвали команду ван Гаала - 3:0 за несколько минут.
Матчи против МЮ для нас - самые принципиальные. Венгер против Фергюсона, Виейра против Роя Кина и так далее. И хотя у «Арсенала» есть дерби с «Тоттенхэмом», мы в здесь этого не чувствуем. Там, в Лондоне, конечно, другое дело, когда ты - за «Арсенал», а твой сосед, с которым на следующий день идешь на работу, - за «Тотнэм». Никто не хочет, чтобы над ним насмехались после поражения.
- За «Арсеналом» давно закрепилось обидчивое реноме «вечно четвертых». Как не потерять веру в свою команду?
Дмитрий: Невзирая на четвертые места, «Арсенал» всегда дарил много приятных эмоций. Вместе с падениями были подъемы и невероятные победы, как вот над «Редингом» - 7:5. Воспоминаний хватает. Самое главное – красивая, атакующая игра. Я получал огромное визуальное удовольствие. Осознаешь, что это твой клуб. И тебе не интересно наблюдать за другими, «Ливерпулем», «Манчестером» или еще кем-то.
Богдан: Это как будто любовь к девушке или жене. Видишь недостатки, но продолжаешь любить и поддерживать.
- Согласны, что Венгер пересидел на своей должности?
Богдан: Конечно. Впервые я усомнился в Венгере лет семь назад. Вспоминаю, аккуратно написал в Facebook, мол, ему стоит уйти. Арсен засиделся, это однозначно. Наилучший момент, чтобы уйти красиво, был после победы в финале Кубка Англии над «Халл Сити» в 2014 году. Мы тогда отыгрались с 0:2, а потом команде устроили помпезный парад с трофеем. Однако Венгер был упрямым оптимистом и верил, что еще не сказал последнее слово.
Дмитрий: «Арсенал» - дитя Венгера, поэтому тренера где-то можно понять. Плюс, он имел огромный кредит доверия от руководства клуба.
- Теперь пришел Эмери. Что он изменил и чего вы ожидаете от команды уже в этом сезоне?
Дмитрий: Я абсолютно доверяю Эмери. В принципе, кто бы не пришел в команду после Венгера, должен получить кредит доверия. Мы видим, как до сих пор лихорадит МЮ после ухода Фергюсона. Могло быть хуже, но пришел Эмери и команда не проигрывает 19 матчи подряд (уже 22, интервью брали после игры с «Ворсклой»). В игре «Арсенала» появился прессинг, а также свежая кровь. Те же Гендузи и Торрейра пришли и делают игру в центре поля.
Богдан: Команда стала исповедовать более вертикальный футбол. Бренд «Арсенала», который играет в зрелищный футбол, плюс-минус сохранился. Возможно, таким было указание «сверху». Не потому ли они не охотились за Аллегри или Сарри? Стиль «Арсенала» стал современнее, не потеряв фирменных черт. Также надо отметить моральный подъем команды.
Сейчас «канониры» - это команда второго тайма. Следовательно, Эмери умеет настроить и внести необходимые коррективы в раздевалке. Конечно, есть также моменты, над которыми надо поработать. В защите «Арсенал» продолжает ошибаться, действовать ненадежно. Пропустим три, но забьем четыре - такой принцип пока что.
- Верите в завоевание трофеев-2019?
Дмитрий: Прежде всего ожидаю хороший результат в этом сезоне. Удастся ли зацепиться за трофеи, увидим. Эмери отлично знает, как выигрывать Лигу Европы (улыбается). Он - кубковый мужик. Я даю ему значительный запас времени - этот сезон и, возможно, следующий. Пусть строит игру, усиливается, закрывает проблемные позиции.
Богдан: Я считаю, что в этом сезоне «Арсенал» может взять какой-то кубок. Плюс получить путевку в Лигу чемпионов. Мы, фанаты, конечно, любим трофеи, но сейчас готовы усмирить свои аппетиты. Если попадем в топ-4 чемпионата плюс выиграем Лигу Европы или какой-то кубок, это будет прекрасный сезон для Эмери.
- С чего начинался львовский фан-клуб Арсенала?
Дмитрий: Я основал его в 2011 году. Сделал это вместе с несколькими друзьями, которые также любили «Арсенал». Богдан вместе с нами с первых дней существования клуба. У нас нет никаких жестких правил. Любой человек, который любит «Арсенал», может приобщиться. Мы не собираем денежных членских взносов. Болеешь за «канониров» - приходи. Собираемся в пабе на каждый матч любимой команды, который транслируют по ТВ или же загружаем «сопку».
Богдан: Иногда фан-клуб не собирается. Но это бывает крайне редко, если матч приходится на какие-то большие праздники.
- Сколько человек насчитывает костяк вашего фан-клуба?
Дмитрий: Основа - 10-12 человек. В действительности их больше, но не все приходят регулярно. Бывает наоборот – кто-то разошелся с девушкой и вернулся в клуб впервые за последние год-два (смеется). На матч «Ворскла» - «Арсенал», например, собралось около 30 львовян. Есть у нас фанат, который отличается от всех других. Это - Кайл, родом из Северной Ирландии. Он живет и работает во Львове. Регулярно приходит на собрания клуба.
- А девушки среди вас есть?
Богдан: Есть! И не одна. Наиболее активное участие в жизни фан-клуба принимает Ульяна Ковалишин. Наши баннеры и футболки с символикой «Арсенала» - именно ее заслуга.
Дмитрий: А еще у нас есть Вика Пристава, которая ходит в клуб, начиная с 2012 года. Гордимся ими.
- Каким английским клубам «канониры» проигрывают в симпатиях украинцев?
Богдан: Уступаем «Ливерпулю» - это клуб с большой историей, сейчас на подъеме. Поэтому их фан-клуб растет. В целом оценить масштабы достаточно трудно. Во Львове, по крайней мере, организовано ходят на три клуба – «Арсенал», «Ливерпуль» и «Челси».
- Дмитрий, какие шаги нужно предпринять для того, чтобы ваш фан-клуб получил статус официального?
Дмитрий: Во-первых, нужно прийти к согласию с организаторами фан-клубов других городов Украины, в первую очередь из Киева, Харькова и Одессы. Стоит поинтересоваться, существует ли такое движение в Днепре. Сейчас у нас нет с ними никаких контактов. Требование «Арсенала» - в фан-клубе должно быть минимум 50 членов. Теоретически, мы даже во Львове можем собрать такое количество поклонников «канониров». Дальше формируем официальную заявку и все, ожидаем подтверждения.
- Какие преимущества официального статуса?
Дмитрий: В первую очередь - это возможность официального приобретения билетов в фан-сектор «Арсенала». Ранее руки до этого не доходили. И вот наступает день, когда «Арсенал» приезжает в Украину, а мы не можем купить билеты в фанатский сектор. Пришлось это делать через третьих лиц.
- Многие не понимают: как можно болеть за иностранцев, даже тогда, когда они играют против местных клубов? Объясните, пожалуйста.
Богдан: А никто не говорит, что мы не уважаем наши клубы. Я ничего не имею против той же «Ворсклы». В Киев ехал болеть не против Полтавы, а ЗА «Арсенал». Был бы только рад, если бы «Ворскла» заняла второе или даже первое место в группе и квалифицировалась в плей-офф. Всегда поддерживаю наши команды, просто «Арсенал» - это что-то особенное для меня.
Дмитрий: Моим аргументом будет качество футбола английской Премьер-Лиги и украинской Премьер-Лиги. Это не сопоставимо.
- Известный фанат львовских «Карпат» и МЮ Энди Марковец, который открыл собственный паб «Cantona», поделился со мной своей заветной мечтой: «Когда-то Кантона войдет в эти двери». Какого топового гостя вы хотели бы увидеть в своем фан-клубе?
Дмитрий: Если к нам пожалует Олег Лужный, будет очень неплохо (улыбается). Он поиграл с Анри, Пиресом, Бергкампом, Юнгбергом. Хочется пообщаться с ним об этой прекрасной эпохе.
Богдан: Эта мечта, по крайней мере, реальная. А вот если увижу в наших дверях Тьерри Анри, не поверю. Подумаю, что это какой-то «левый» парень, просто похожий на легендарного француза (смеется).
Комментарий
Хорошая статья и вьюха.
Хорошая статья и вьюха.
Гуннеры всех стран объеденяйтесь!!!
А я рад, что застал и 2000 и
А я рад, что застал и 2000 и непобедимых...фото где Арсен, Пирес и Анри...смотрится просто эпично...))
Да, ребят, повезло нам с тем неповторимым и убойным составом)
Ответ на комментарий пользователя Biohazard
еще как повезло, такого может
еще как повезло, такого может не скоро повториться
Спасибо, было очень интересно
Спасибо, было очень интересно
Бернли очень добротно
Бернли очень добротно смотрится в гостях у петухов. Крепкая команда, будет сложно с ними
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
дожали петухи, забили в
дожали петухи, забили в добавленное время
Эх курятник дожал Бернли.
Эх курятник дожал Бернли. Посмотрел я на таблицу и увидел где Саут, я понимаю что последнее разы они были не простым соперником, но извините их надо выносить вперед ногами.
Ответ на комментарий пользователя lagoy254469
Жаль конечно что курятник
Жаль конечно что курятник отскочил,было бы очень хорошо если кларетовые отобрали бы у них очки (((
"думаю, согласятся все: матч
"думаю, согласятся все: матч не был похож даже на товарняк. Такое впечатление, что «Ворсклу» заставили выйти на поле. Да и «Арсенал» - тоже."
Подписываюсь под каждым словом
А вообще, спасибо огромное за
А вообще, спасибо огромное за интервью! Сплошной позитив!))
Представляете, каково мне
Представляете, каково мне было, полтавчанину, когда матч перенесли в Киев? Можно сказать, мечта всей жизни, увидеть любимую команду у себя в городе... Аэропорт может принимать международные рейсы...
Город и область - не в
Город и область - не в военном положении... Спасибо Порошенко, УЕФА и руководству Арсенала...
И да, чуть не забыл, FUCK RUSSIA!
Ответ на комментарий пользователя Упорoтый
Лучше бы ты про это забыл,
Лучше бы ты про это забыл, крыса.
Ответ на комментарий пользователя Ayrton
Это вряд ли. А насчёт того,
Это вряд ли. А насчёт того, кто из нас крыса - спорно.
Ответ на комментарий пользователя Упорoтый
Ну так давай поспорим,
Ну так давай поспорим, патриот бандеровский. Кстати, почему до сих пор не на фронте?
Ответ на комментарий пользователя Ayrton
А с чего ты взял, что не на
А с чего ты взял, что не на фронте?) И перед кем я должен объясняться!?)))
Ответ на комментарий пользователя Упорoтый
Фронт уже в Полтаве? ) Караул
Фронт уже в Полтаве? ) Караул! Москали атакуют! )
Фронт уже в Полтаве? ) Караул
Болейте за Арсенал и оставьте свои влажные мечты о войне с Россией.
Ответ на комментарий пользователя Ayrton
А ещё воскресите тысячи
А ещё воскресите тысячи убитых украинцев. Не можешь? Тогда на колени. Можешь уже начинать просить прощения.
Фронт на востоке Украины. И
Фронт на востоке Украины. И там воюют и полтавчане, и львовяне, и днепряне... И, представь себе, даже жители временно оккупированных территорий.
Ответ на комментарий пользователя Упорoтый
Так с кем же вы там воюете?
Так с кем же вы там воюете? Российская армия находится в Крыму и ни один бандерлог не рискует подойти туда а на Донбассе с мирным населением воевать вы можете, трусливые и лицемерные скоты. Убивать собственных граждан и валить на Россию - вот ваша сущность. Крым счастлив, что избежал войны, как на Донбассе и если бы не двуличная политика Путина уже Донецкая, Луганская, Херсонская, Николаевская, Запорожская, Одесская области были бы независимыми или в составе России. Так что молитесь на ВВП и продолжайте отсасывать у американских господ, может еще несколько объедков швырнут вам, мрази. Крым никогда не был вашим по праву и никогда не будет. И еще: губы вытри, когда с русскими разговариваешь, а то американская кончина во все стороны разлетается.
Ответ на комментарий пользователя Ayrton
Россиюшке несколько лет
Россиюшке несколько лет осталось... Про "за 2 часа до Киева" и прочее - да утешайся на здоровье.)
Короче, всё это, ваши действия, ваши слова, угрозы... - не что иное как предсмертные конвульсии. Первым будет Татарстан из тех, кто освободится на волю из ГУЛАГа. Хотя неизвестно как на Кавказе ситуация сложится, они могут определить татар, хотя это не так уж важно, дальше - больше
Ответ на комментарий пользователя Упорoтый
Точную дату распада России
Точную дату распада России назовешь, дабы я смог проверить и ты официально признаешь себя феерическим балаболом. Вы нам нахер не нужны, это ваши заробитчане ездят к нам на заработки, отбирают работу у узбеков, вы клянчите деньги за транзит газа, не отдаете долги, пытаетесь требовать какие-то компенсации и т.д. В общем, ведете себя как брошенная потасканная баба. При этом ждете как бы в России что-нибудь плохое случилось и тогда радуетесь, как последние уроды.
Ответ на комментарий пользователя Ayrton
У тебя кисель в голове) или
У тебя кисель в голове) или Соловьиный помёт...
Всё валишь в кучу, и заробитчан, и транзит газа... А ты уверен, что вы нас не кидали с ценами на газ!? В Стокгольме другое мнение...
Ответ на комментарий пользователя Ayrton
Дату распада? 10 лет. +-...
Дату распада? 10 лет. +-... Это многие эксперты говорят, в т.ч. эксперты в области экономики... Российские, представь себе... Демура например. А ты что думал, Крымнаш и Донбасс сойдёт с рук? Нет, навряд ли.
Ответ на комментарий пользователя Упорoтый
Я правильно понял, что 19
Я правильно понял, что 19 декабря 2028 года ты признаешься в своем феерическом балабольстве и фантастическом дебилизме?
Ответ на комментарий пользователя Ayrton
Рашка будет по частям
Рашка будет по частям распадаться. Сначала одна часть отпадёт, потом другая... Может и вся разом распадётся конечно.) И начнётся этот процесс даже раньше 28го года.
Ответ на комментарий пользователя Упорoтый
Дату, сестра, дату! )) У тебя
Дату, сестра, дату! )) У тебя навязчивая идея. Украина уже распалась фактически, вот тебе и неймется, чтобы и в России подобные проблемы начались. Но ничего страшного: и тебя вылечат, медицина прогрессирует )
Ответ на комментарий пользователя Ayrton
Ты застал Совок? Помнишь как
Ты застал Совок? Помнишь как он рухнул? В это ведь тоже никто не верил... А он был куда сильнее и богаче нынешней России... Не туда влез просто, как и вы, тупорылые
Ответ на комментарий пользователя Упорoтый
Все то вас кидают, обижают,
Все то вас кидают, обижают, опускают, а вы продолжаете храбро сражаться с мнимой агрессией. Прогрессирующая агрессия маразма вас настигла и никак не отпускает. Ты считаешь, что крымчане хотят вернуться? ) Ну-ну, бандеровская сволочь, жаль не всех вас в схронах передушили, остались смрадить...
Ответ на комментарий пользователя Ayrton
"мнимая" агрессия?? А в Крыму
"мнимая" агрессия?? А в Крыму кто был??? Не вы?)) Или вы? Или как ты это назовешь? На Донбассе то же самое, правда? Или нет?)) Вы уже сами не знаете как самих себя обманывать.
Ответ на комментарий пользователя Упорoтый
Я тебе еще раз говорю (твои
Я тебе еще раз говорю (твои проблемы с восприятием продолжаются): российские войска находятся в российском Крыму, приходите и отвоевывайте. Но вы же бздите по-страшному. С российской армией воевать это не мирных жителей на Донбассе убивать, вы туда не сунетесь, подонки бандеровские.
Ответ на комментарий пользователя Ayrton
Ты идиот или претворяешься?)
Ты идиот или претворяешься?) Никто силой у вас Крым забирать не собирается! Он и так "ваш" - только по вашей версии!)) "Референдум" кто-нибудь признал???
Ответ на комментарий пользователя Ayrton
Всему своё время. Под
Всему своё время. Под давлением запада развалился Совок. Развалится и этот несчастный обрубок Совка, который зовётся пидарашка. Понял?) Совок не долго протянул, а у вас ещё меньше шансов.
Ответ на комментарий пользователя Ayrton
Кавказ, Татарстан,
Кавказ, Татарстан, Башкортостан, другие республики... Постепенно все будут отделяться. Кому охота жить в ГУЛАГе? И Крым в конце концов отвалится, а как иначе?... Доллар по 100 рублей на следующий год... Отключение от Свифта... Кушайте не обляпайтесь
Ответ на комментарий пользователя Ayrton
Еще недавно севастопольцы
Еще недавно севастопольцы хотели камни с неба. Им всего лишь прислали боярина русского и уже взвыли. Слабоваты оказались. Разбаловали их бандеровцы свободой. Забыли холопы барский кнут.
Ответ на комментарий пользователя Ayrton
https://t.co/SSWRNzXzXr
https://t.co/SSWRNzXzXr
Болейте за Арсенал и оставьте
Болейте за Арсенал и оставьте в покое свои влажные имперсиие мечты и заодно оставьте в покое наш Крым и Донбасс.
Ответ на комментарий пользователя Упорoтый
Ты так и не ответил, с чего
Ты так и не ответил, с чего ты решил, что Крым всегда был украинским?
Ответ на комментарий пользователя Ayrton
Он был турецким. И украинским
Он был турецким. И украинским. А когда он был российским??? РФ ведь с 91го года существует, так?...
Ответ на комментарий пользователя Упорoтый
Российским Крым стал в 1783
Российским Крым стал в 1783 году. У всех бандерлогов проблемы с восприятием вопросов и исторической хронологией? Третий раз спрашиваю: с какого перепугу ты решил, что Крым был украинским?
Ответ на комментарий пользователя Ayrton
А) КРЫМ НЕ ВХОДИЛ В СОСТАВ
А) КРЫМ НЕ ВХОДИЛ В СОСТАВ ТМУТАРАКАНСКОГО КНЯЖЕСТВА, ЗНАЧИТ, НЕ БЫЛ ЧАСТЬЮ РУСИ.
Ответ на комментарий пользователя Ayrton
Б) РОССИЯ (В ФОРМЕ РОССИЙСКОЙ
Б) РОССИЯ (В ФОРМЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ И СССР) ВЛАДЕЛА КРЫМОМ ЧУТЬ БОЛЬШЕ 200 ЛЕТ (А ПРИ ТОЧНОМ ПОДСЧЕТЕ И ТОГО МЕНЬШЕ), ЧТО ВООБЩЕ СМЕШНО НА ФОНЕ ТАТАРСКО-ТУРЕЦКОГО ИЛИ ВИЗАНТИЙСКОГО ГОСПОДСТВА.
Ответ на комментарий пользователя Ayrton
Монголы управляли Крымом 202
Монголы управляли Крымом 202 года (1239–1441), Крымское ханство существовало на полуострове 342 года (1441–1783), а Византия контролировала Крым вообще больше 650 лет (с 530-х гг. до 1204 г.)
Ответ на комментарий пользователя Ayrton
Вывод?...
Вывод?...
Ответ на комментарий пользователя Ayrton
РОССИЙСКАЯ федерация
РОССИЙСКАЯ федерация существует с 91го года. Не нужно путать её с РСФСР или с российской империей
Точно так же как и Украина
Точно так же как и Украина (существует с 91го)... И какой из этого следует вывод?...