22.01.2018

«Мне всегда нравился игровой стиль «Арсенала». Первое интервью Генриха Мхитаряна

Новичок «Арсенала» Генрих Мхитарян дал первое интервью после подписания контракта с лондонским клубом– Генрих, поздравляем, какие ощущение после того, как ты стал игроком «Арсенала»? – Я очень рад, что мы оформили эту сделку, и я оказался здесь. Мечта стала реальностью, потому что я всегда мечтал играть за «Арсенал». Теперь я здесь и приложу все усилия, чтобы творить историю вместе с клубом. – Хочу вернуть тебя в 2009-й год, когда в интервью УЕФА ты говорил, что хочешь играть в «Арсенале». Теперь ты здесь, но что нравилось тебе в этом клубе тогда? – Мне всегда нравился игровой стиль «Арсенала» и манера руководства Арсена Венгера командой. В составе всегда было много молодых игроков, Венгер работал с ними, и они выглядели очень здорово. Конечно же, я был влюблен в игру Тьерри Анри. Мне нравилось, как он играл, и, возможно, по этой причине я поддерживал «Арсенал». – Что именно тебе нравилось в Тьерри Анри? – То, что он забивал много голов и играл на команду. Он был словно героем. – Ты можешь рассказать о своем игровом стиле болельщикам «Арсенала», которые не слишком много знают о тебе? – Что я могу сказать? Лучше ничего не говорить, они смогут все увидеть, когда я начну играть за «Арсенал»! – Ты универсальный атакующий полузащитник. Но какая позиция твоя любимая? – Действовать по всему полю. Неважно где. Я не держусь на одной позиции, всегда стараюсь создавать пространство, чтобы помогать партнерам. Я везде! – С кем из игроков «Арсенала» ты больше всего хочешь сыграть? – Со всеми. Исключений нет. Хочу играть со всеми и в скором времени приступить к тренировкам. 
Источник
официальный сайт "Арсенала"
Теги
Генрих Мхитарян
Автор:
AFC_news

Комментарий

inokentij25 22.01.2018 22:51

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Васпуракан - 18 лет! Лучший из тех что удалось попробовать!Не сочтите за рекламу, просто мой выбор!)))

I_knew_that 23.01.2018 11:27

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Если-бы Вы еще уточнили какой Курвуазье? VS, VSOP или может XO? Первые два пробовал сам - они и рядом не стоят с Двин-ом, но насчет XO не знаю, не пробовал...

SK0 22.01.2018 23:55

Ответ на комментарий пользователя inokentij25

Вверх
+0/-0
Вниз

"Поздравительный 3*"
http://septima-retail.ru/upload/iblock/f55/f5580a24_ecc934e53a6f0fd4aa0…

лучший Коньяк, что я пробовал.

_______________
именно 3 года.

Jeremy P Caulfield 22.01.2018 21:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Это правда, что мечта его отца была чтобы он играл за Арсенал? Сам то он всегда манком был и глаза какие то заплаканные него на фото что ли)
Ну да ладно, стерпится - слюбится

Heruvim 22.01.2018 21:58

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, как раз наоборот: это была мечтой его отца, чтобы Генрих сыграл за МЮ, а мечтой самого Генриха всегда был Арсенал, чего он никогда и не скрывал.

AFC_news 22.01.2018 21:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Мхитарян в действительности в 2009-м году, когда еще играл на родине за "Пюник", говорил, что "Арсенал" - его любимый клуб. Так что в этом случае это не просто шаблонная фраза новичка.

http://www.uefa.com/memberassociations/news/newsid=832354.html

шкoлота 23.01.2018 11:03

Ответ на комментарий пользователя Biohazard

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем заминусили, ребят ?) В программировании массивы, к примеру, индексируются с нуля, а не с 1 ..) Так что "нулевой индекс" в данном случае означает то, что грек по факту первый, а не днище ..)

Biohazard 23.01.2018 18:02

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

abs (-4) ))
Ну да, чет я не подумал, что не все в теме)) но ты прав, это я и имел ввиду, а грек...хз даж кто он, время покажет)

фaн-Арсeнaл 22.01.2018 22:15

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Будем надеяться, что ты прав и Мхитарян будет феерить не только у Клоппа.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 22.01.2018 22:14

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Живи своим умом, Пчёла!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

emfaiir 22.01.2018 22:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну почему разве прошлый сезон в мю был плохим ? Нет очень удачный дебют ,второй сезон начало прекрасное больше всех ассистов ,потом травма и понеслось

pokryshkin 22.01.2018 22:57

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не манкам желаю, а игрокам.
Санчесу , потому что до Арсенала я мало ,что про него знал. И то, как я увидел, как он играл и как относился к делу , меня реально в него "влюбило", и стало для меня примером. Давно такого не было в Арсенале (ну может быть ещё Джеки). Будет ли другой, вопрос открыт, вакансия свободна.
Мхитаряну, потому что это теперь наш игрок и не желать ему удачи , было полнейшим маразмом.

Heruvim 22.01.2018 23:25

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

"...и как относился к делу.."
Вот с этого места по-подробнее, будьте любезны, пжлста. Особенно за последние полгода.

"Будет ли другой, вопрос открыт, вакансия свободна. "
Вопрос закрыт, вакансия занята. Только что!

шкoлота 23.01.2018 11:27

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

"Особенно за последние полгода."

Ой пля, Рамзес так играет всю карьеру и ничего, топарь жи есть. Стоило Санчесу провести несколько неудачных игр (причем неудачных относительно его обычного уровня) - так все, предать его анафеме!

https://www.youtube.com/watch?v=lUV9W9ndorw и двойные стандарты, не так ли ?
И что касается именно отношения к делу - Санчесу не было равных в команде (согласен, что разве только Джеки, когда не на койке в лазарете), и вряд ли скоро кто-то появится (опять-таки, не считая Джеки).
И чего вы, все его внезапно начавшие критиковать, вообще доипались до Алексиса? Чел явный наемник, он не скрывал никогда этого и никогда не говорил, что Арсенал уан лав тил ай дай и все такое. Причем отдавал себя Арсеналу всего и всегда, не то, что всякие бритиш и прочие коры.
Не понимаю, в какой момент Алексис стал изгоем.
Не захотел продлевать контракт? Ну так а смысл прозябать в этом болоте, если тебе уже тридцатник почти, а движения вверх никакого нет, скорее наоборот.
Мало забивал? Нет. Мало ассистов? Нет. Не вписывался в какие-то мифические игровые схемы? Нет. Дисциплина хромала? Нет (Где-то под веселящим газом и травой захихикал еще один топарь, теперь уже нигерийский). Ходил пешком по полю? Нет. Так что, бл#ть, вам еще надо? Ах да, человек просто хотел выиграть что-то более ценное, чем КА; хотел видеть, как команда развивается; устал всасывать от Баварии и иже с ней. Ну да, пи3дец, согласен, гнать таких ссаными тряпками!11

Лично я благодарен Санчесу за эти 3,5 года; за его голы, ассисты и игру в целом; желаю ему личных успехов, но, как уже сказали, не командных (мю терпеть не могу, тем более с мауром). Сильнейший игрок Арсенала за последние лет 5.

Heruvim 23.01.2018 19:46

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично мне Санчес был глубоко по х* с самого первого дня, т.к. я ЗНАЛ, что это не наш фасон и чем это кончится. Я как не понял маневра Венгера, когда он купил Санчеса, так и не разгадал, что же он имел ввиду. Я Санчеса знаю ещё со времен Удинезе Гвидолина и тогда я любил смотреть каждый матч ДиНатале и Ко. Я с тех пор знал, что Санчес эгоцентричный чел с изрядной долей мании величия: я один такой крутой поц, которого вы недостойны лицезреть. Хотя на поверку он был, есть и останется игроком из числа причисляемых к топам, у которого просто позорно большой процент брака в действиях и низкий уровень понимания командной игры, командных скоростей.
Так что не рассказывай мне о своей покинутой любви, меня это не трогает.))

фaн-Арсeнaл 22.01.2018 22:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Переход Мхитаряна в Арсенал омрачен тем, что Санчес "оказался не отцом, а сукою". Мало того, что повелся на бабло, так еще и и заявил, что "перешел в величайший клуб мира". Желаю ему остаться без трофеев и закончить карьеру в этом сезоне.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 22.01.2018 23:00

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

фaн-Арсeнaл
Нет он должен был сказать, что перешёл во клуб-отстой и не рад переходу.
Тем более , что спорить , МЮ по титулам круче Арсенала. Пока.

фaн-Арсeнaл 23.01.2018 00:16

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Мог высказаться более дипломатично.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 23.01.2018 09:32

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фан, по трофеям манчестер юнайтед, вроде как, величайшим и является. Хрен его знает, не обошли ли его реал и барселона уже, я вопросом этим не интересовался очень давно, гарантировать не могу, но во времена ван дер Сара оно было так.
Почему ты ненавидишь любого кто ушёл из клуба?

фaн-Арсeнaл 25.01.2018 01:25

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Да неужели? А не Реал с Барселоной?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 22.01.2018 22:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну наконец-то! Барев дзес, Генрих! Добро пожаловать в Арсенал!
Можешь ты и читаешь нас русско-подданных, но сори я пошутил - ваших коньяков нет, но есть молдавский Calaras Divin 3 года под рукой!)

фaн-Арсeнaл 22.01.2018 22:16

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Все бы тебе бухать! Лучше бы собрался и пошел на тренировку.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 23.01.2018 11:22

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

фaн-Арсeнaл
А что одно другому мешает?
Другое дело - лень,её надо гнать ссаными тряпками..

lagobot
Меня никогда не бомбит, запомни это

никКАНОНиР 23.01.2018 15:17

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

в суд за клевету, не путай с бомбежкой и читай если комментируешь мои посты внимательнее плиз, мне твоя деза не греет!

chlkh1 24.01.2018 07:45

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

У любого была бы грусть, если бы так отнеслись к нему. Парень конкретно играл. Но Моуриньо откровенно неудачная личность. Он спринтер на 2-3 сезона. После него "выжженная земля". Все кого он берет в команду скукоживаются рано или поздно. ИМХО.

Ray89 22.01.2018 22:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Наконец. Welcome to Arsenal! Ждем второго.
Тем временем, Санчес поет деферамбы Ман юнайтед, что с детсва мечтал там играть и топил за них. Что МЮ его вдохновлял. Мдааа

Heruvim 23.01.2018 14:39

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

вот пристал лингвист хренов. знаю, что "j", это у меня иногда бывает, когда мозх не успевает так быстро переключиться с англицкого на немчуру.

Heruvim 22.01.2018 22:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, если рассуждать без "а вот если бы мы тогда...", то я считаю, что мы практически за гроши получили высококлассного, более разностороннего и более трудолюбивого игрока, который С ЖЕЛАНИЕМ будет играть за Арсенал. Ура! И чтоб Генрих сразу начал феерить за нас!

andrei fan 22.01.2018 22:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Ждем Обаму... тогда я надеюсь, что Ивоби и Уэлбэка я буду видеть по большим праздникам в старте. потому эти днари, даже не способны понимать игру таких мастеров.

Heruvim 22.01.2018 23:04

Вверх
+0/-0
Вниз

А если ещё и Обаму подключим, да ещё и Джака не будет изображать опорника, а будет на своей позиции, то мы догоним и перегоним Санчеса в этом сезоне. Вот так вот!

jasonvlad 22.01.2018 23:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Стопроцентно в оставшихся матчах будут их обоих сравнывать фаны Мю и Арсенала кто из них лучше в новом клубе.Надеюсь Генрих сможет еще до конца сезона сделать 10+ голов и 10+ ассистов(был бы неплохой результат)время еще есть.

фaн-Арсeнaл 23.01.2018 00:18

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

У Мхитаряна скорость есть и это радует. Не будет тормозить наши атаки.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 23.01.2018 10:23

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, будут ещё соревнования устраивать кто первым забьёт и кто первым забьёт бывшему клубу.

фaн-Арсeнaл 23.01.2018 00:19

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Напоминаю, что Чеха мы взяли за копейки, а Моуриньо был категорически против этого перехода.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 23.01.2018 11:01

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Чех больше и не стоит, сейчас и за десятку никто не возьмет. Неудачный трансфер, учитывая, что мы еще Щесны потеряли.

emfaiir 22.01.2018 23:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Мики если прочтет все комментарии (уверен ,что ему передадут ,что здесь пишут ) он просто будет счастлив от такого приёма .Все молодцы и даже лебеди ))

Heruvim 22.01.2018 23:54

Вверх
+0/-0
Вниз

"Я помню разговор с Тьерри Анри, легендой «Арсенала», который сменил клуб по той же причине. Теперь настал мой черёд."

Аха-ха-хааааа. Это Санчес о себе.))
Ну, что тут ещё скажешь? Разве то, что пункт о скромности будет напрочь отсутствовать в его некрологе.

Biohazard 23.01.2018 00:26

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой бле, как-то сравнивать их даж смешно) ладно ребят, проехали, я уже забыл Санчеса, причем сделал это еще летом)
Хотя не буду скрывать, странное ощущение было видет его в майке манков на презентации

I_knew_that 22.01.2018 23:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Генрих джан, тебе не надо ничего доказывать, просто играй в свое удовольствие и успех придет!
Здесь играют в футбол!:)
Здоровья и мудрости тебе!!!

jasonvlad 23.01.2018 01:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Лебеди взули грозного убийцу МС.Хотя если честно ЛФК всегда таким был - выиграет матч с лидером,чемпионом даже на его поле но может лажануть с аутсайдером.
Это хороший для нас результат,жаль что нет уже интриги за первое место.

Emiratesman 23.01.2018 02:45

Вверх
+0/-0
Вниз

По любому Мхитаряну далеко до Санчеса в плане класса.. тут типа на безрыбье и жопа соловей.. выжали максимум из потери Топ игрока

Heruvim 23.01.2018 02:56

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты думаешь у нас потеря? Кристал Пэлас этого не заметил, а Генрих ещё покажет тебе кто есть топ!

Suren 1959 23.01.2018 08:44

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

Во первых Мхитарян в классе не уступает Санчесу и таких обрезов и потерь мяча у него не бывает.А во вторых мы еще посмотрим,на что Санчес способен в МЮ при стиле Моура.В третьих,я не уверен,что в раздевалке все в восторге от его прихода,потому что на банке в таком случае остаются либо Рэшфорд,либо Лингард.А это игроки сборной в предверии ЧМ.

Qdevil 23.01.2018 10:24

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

Да что ж вы за пессимисты такие. В Дортмунд кстати поехала целая делегация договариватся: Ванька, Мислинтат и главный переговорщик тот что недавно в клуб пришел, не помню ФИО

Qdevil 23.01.2018 10:27

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру кстати в аренду это хороший вариант и для клуба и для него, особенно для него. Практика перед ЧМ очень нужна
Нкетиа нужно давать шанс, хотя бы на замену в конце матча выпускать.

Anubis 23.01.2018 10:43

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы Житру оставил- больше вариантов в атаке. И часто спасает задницу старика, когда все идет не так как он планировал. + конкуренция.

jasonvlad 23.01.2018 13:25

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ивоби никуда не уйдет пока дед при власти,а Дебюши уйдет скорее всего свободным агентом.его никто так в аренду не хотел брать.Уэлбеку наверное последний шанс будет в следующем сезоне при условии если мсье будет у руля на свой последний сезон по контракту.Такие пироги...

никКАНОНиР 23.01.2018 11:21

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

дай-то Бог, чтобы побыстрее его официально запилили, а то я то что зря весь коньяк в баре выпил?)

Qdevil 23.01.2018 11:32

Ответ на комментарий пользователя AlexGun

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну хз, я бы не стал. Вот если он начнет праздновать гол в наши ворота, то это будет очень неприятно. Тогда возможно все

Suren 1959 23.01.2018 11:43

Ответ на комментарий пользователя AlexGun

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично мне Санчес уже пох.Все,забыл и вспоминать не хочу.Он не Анри или Вьейра,чтоб по нему скучать.Вот если Жиру уйдет,то будет грустно

никКАНОНиР 23.01.2018 12:06

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Неблагодарные фанаты тут. Сколько он сделал для клуба, поднял его на высокий уровень с Озилом после нашего многолетнего забвения, помог выиграть КА и супер-кубки, а что дал Арсенал Санчесу, хочу я вас спросить кто его сейчас хаит? Что он дал ему кроме бабла? Уверенность в будущем, подкрепленное не только на словах, обещания подкрепления или нечто неосязаемое? Алексис поднял клуб на определенный топ-уровень, но один в поле не воин и у него были плохие матчи, ибо он тоже человек и устает и в отличии от своих партнеров которые в ряде матчей откровенно филонили, от него только в этом сезоне чувствовалось безразличие в результатах и показываемой игре только потому что он устал от всего этого, он устал от Арсенала, от Лондона, он того что от него постоянно ждут чуда и голов как будто он железный мощный и несгибаемый локомотив.. Я лично зла не держу чтобы он не сказал и как бы не повел себя, разве что празднование голов в наши ворота не потерплю. Нельзя унижать ушедших от нас игроков по своей воле, у него последний крупный контракт и он сорвал куш, время сейчас такое меркантильное что вы хотите, бабки стоят превыше трофеев и удачи ему в личностном плане, а не в клубном как верно сказал Покрышкин (как звать-то хоть?)

bergi77 23.01.2018 12:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР, ну ты прям его возвысил, кто кого поднял еще надо разобраться! Леха поймал контракт на 100 мультов благодаря игре за Арсенал, а не протирании штанов на лавке барсы. Из 3,5 лет 1 год он просто рвался из Арсенала и положил на клуб еще прошлой зимой - это мое мнение как болельщика Арсенала
Но я рад за него, всего ему хорошего - это как простого человека, но ни каких празднований голов в ворота Арсенала, тогда он станет не лучше Адебы

никКАНОНиР 23.01.2018 14:08

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77
Возвысил по-справедливости. Я не виню Лёху что он не смог найти мотивацию играть за Арсенал, я виню Венгера за то что он ставил его в состав, наивно надеясь что он подпишет контракт, но мы-то фаны видели его игру и его стремление играть за Арсенал. Поймал контракт???? Это сам Санчес поднял его своей игрой, а не Арсенал. Повторюсь что дал Арсенал Санчесу? Поверил в него Венгер? Этого мало. Супер-ТОП игрок не нуждается в вере - он просто приходит и показывает свой высочайший профессионализм и мастерство! А просиживать на лавке барсы не зазорно - когда давали шанс, он его блестяще реализовывал. Если бы не Арсенал за ним бы пришли другие топ-клубы и там он также рвал жилы как в Арсенале!

bergi77 23.01.2018 15:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ник, "Сколько он сделал для клуба, поднял его на высокий уровень с Озилом после нашего многолетнего забвения, помог выиграть КА и супер-кубки, а что дал Арсенал Санчесу, хочу я вас спросить кто его сейчас хаит?" - твои слова

сам знаешь, что мы из этого забвения +\- не вылазим с 2007 года
Какое мастерство? "желание свалить" после 2 лет из 4 по контракту? ну спасибо ему
Если бы да кабы, это вообще мимо вопрос(что же его не подписал тогда мю?), он подписал контракт с Арсеналом, но качественно отыграл только 2,5 года и стал себя вести как девочка!
Я его не виню, он простой наемник и на мю ему уверен тоже по хер, как он запоет если они будут болтаться как и мы 3-6 местах? Хотя да з/п то у него позволяет 4 года потерпеть.

Сравнивать Санчеса с Анри, Бергкампом, Виера, Адамсом, Пиресом и др нашими легендами просто не уважение к ним!

никКАНОНиР 23.01.2018 16:20

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Володь, у меня жесткая перезагрузка после твоих слов:

1. "Какое мастерство? "желание свалить" после 2 лет из 4 по контракту?"
2."качественно отыграл только 2,5 года и стал себя вести как девочка!"

Посмотри стату за прошлый сезон, какие нах 2 или 2.5 года? Ты в себе сейчас? Ибо с таким "подходом" продолжать диалог смысла нет. Ты говоришь полной ерундой, друже

3. "Сравнивать Санчеса с Анри, Бергкампом, Виера, Адамсом, Пиресом и др нашими легендами просто не уважение к ним!"

А кто его сравнивает с легендами, а?

bergi77 23.01.2018 16:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ты пишешь про человека который поднял Арсенал на высокий уровень - я с этим не согласен
- во первых потому что футбол командная игра
- во вторых Анри, Бергкамп, Виера, Адамс, Пирес подняли Арсенал на высокий уровень

мне даже не важна его статистика за последний год, с января прошлого года он вел себя у нас по свински, мы проигрываем, его меняют и он смеется на скамейке запасных - очень круто - уважуха леше!

Генрих Мхитарян: Никогда не забуду поддержку и любовь МЮ

Алексис Санчес: Покинул "Арсенал" по той же причине, что и Анри

каждый сам для себя делает выводы

никКАНОНиР 23.01.2018 16:51

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых я говорю про лидерство, под которым и подразумевал """поднял его на высокий уровень с Озилом после нашего многолетнего забвения""" или ты считаешь что и ВанПерси не поднял и Фабрегас тут не причем - это те игроки, которые тащили остальных, тащили всякую шлоибень, понимаешь? И я знаю что футбол командная игра, но в Арсенале всегда был лидер и как прав Макс выше, Санчес тащил Арсенал эти 3.5 года и с этим глупо спорить, а то что он смеялся - ты веришь всяким вбросам на вентилятор? Тогда меня тебя искренне жаль, ибо Санчес - игрок с закрытой душой, но с открытым забралом на поле!

bergi77 23.01.2018 17:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ник, про лидерство ты не написал ни разу!
при чем здесь РВП и Сеск? мы по Санчесу дискутируем и его роли лидера

плохой из него лидер, что сдался через 2.5 года

ни хера они нас затащил на 6 место в этом сезоне по итогам 23 туров, а игра против КП без него куда приятнее была.

согласен, что в Арсенале с 2007 года всегда был лидер(тащер), так вот для меня роль РВП и Сеска гораздо весомее нежели Санчеса, достаточно посмотреть на время проведенное в клубе и самоотдачу

никКАНОНиР 23.01.2018 17:48

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77
Ты заблуждаешься и про лидерство я написал - помог, тащил, не делай из меня идиота плиз. А Перси с Фабрегасом привел как пример когда в разные периоды команды всегда был лидер!

andrei fan
У меня? Не предвзятее* чем объективность.

bergi77 23.01.2018 18:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ник, мне видится, что ты Санчеса идеализируешь, ну играл, играл отлично 2 года, потом полгода в напряг(он же звЯзда, а вокруг типа лошье одно) и все, год просто отбывал номер, вспомни сколько у него потерь и обрезов было в этом сезоне.

В общем ушел и ушел, нам это было необходимо.

но еще нужно принять во внимание и фин интерес, и его, и его агента, врядли бы кто то из нас отказался от повышения з/п в 3,5 раза с гарантией на 4 года.

удачи ему, не в играх с Арсеналом

никКАНОНиР 23.01.2018 18:36

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Володь, не, не идеализирую, ни в коем разе, просто пишу то что вижу, а вижу как и по матчам с разборами по мнению некоторых местных пипл очень таки неплохо.)

Ну вот теперь по рукам.)ушел и ушел,хватит его обсуждать

Heruvim 23.01.2018 19:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Куда-куда он поднял?! На пятое, а затем шестое место?!!
Или у мирового океана с уровнем разлад или у вас что-то с арифметикой.

maritonus 23.01.2018 14:32

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот канцлер вообще отбитый, так что ему можно. А Санчес классный игрок, который отлично играл за наш клуб, много сделал и ушел в по-настоящему амбициозный клуб. С Венгером серьезных трофеев не выиграешь.

никКАНОНиР 23.01.2018 16:23

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

maritonus
С Кронке не выиграешь,с Венгером спорно (хотя у меня сомнения закрадываются постоянно и давно), ибо мы не видели как он работает с топ-игроками или около топами и с далекого 2006 перед ним не стоит задача выиграть серьезный трофей, но он верит что это осуществимо даже с теми кто в обойме, а может не верит, а просто выполняет свою работу на радость своему работодателю.

maritonus 24.01.2018 07:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Для меня совершенно не спорно, а уже очевидно, примерно с года этак 2013, что с Венгером нам ничего не светит. И проблема эта уже не связанна с отсутствием по настоящему классных игроков, проблема в том, что Венгер напрочь разучился строить хорошие команды, играющие, с быстрыми перепасовками, игрой в одно касание, в общем тот футбол, который был ему присущ. В общем Арсен устал и сдулся.
Кронке, конечно не самый щедрый человек в мире, но мы, объективно, сейчас можем себе позволить тратить такие суммы, о которых раньше могли только мечтать. Многие стали забывать, какой мусор раньше защищал наши цвета, если вспомнить можно полысеть: Дебилсоны, Сендеросы, Скилачи, Бендтнеры и прочие Сильвесты. И при всем при этом у нас была игра и в один года мы вообще долго шли на первом месте и могли взять АПЛ. У нас сейчас добротный состав, который зачастую играет как дворовая команда. И наши поражения чаще всего обусловлены не игроками, а уже сложившимися хроническими заболеваниями такими как: отсутствие мотивации, излишний страх перед соперником, нервозность, сомнительные тренерские решения. Если раньше Венгер мог развить и выжать и любого игрока лучшие качества, то сейчас он даже уже сложившимися мастерами руководить не может. Как не грустно все это, но Арсен уже далеко не тот тренер, которого многие любили и которым восхищались, в том числе и я.

никКАНОНиР 24.01.2018 11:28

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

maritonus
Возможно ты и прав, а может и нет. Только послевенгеровская эпоха покажет "куда нас, сударь, к черту занесло"...

maritonus 24.01.2018 14:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Поэтому я и не сторонник увольнения Венгера только ради увольнения. Должна быть адекватная замена, которая улучшит нас.
Я был бы рад оказаться не правым, хотел бы я увидеть как Венгер поднимет над головой кубок АПЛ или ЛЧ.

Heruvim 23.01.2018 23:39

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Школота,

Твои глюки мне не интересны, ровно так же как мне по херу любой игрок, делающий своей игрой одолжение мне и моему клубу, причем демонстрируя это публично.
Если ты привык умиляться от того какой тугой струёй ссыт крутой пацан, не замечая при этом, что ссыт он на тебя, то это сугубо твои проблемы.
Впрочем, что ещё ждать от школоты?)))

Suren 1959 23.01.2018 12:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Обамеянг провел фотосессию в Арсенале.Мики проговорился во время своей,сказав:"Пьер,не хочешь присоединится?" в то время как Обама в соседней комнате ждал своей фотосессии

Suren 1959 23.01.2018 13:02

Ответ на комментарий пользователя Ray89

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока официального сообщения не будет,он ничего конкретного не скажет,тем более пока переговоры не завершены

andrei fan 23.01.2018 13:53

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну для тебя Чех дрова, для меня Ивоби. Только даже с учетом того, что Чех сдал по возрасту, он еще может тащить. Ну, а, что Ивоби, что в нем??? Его равнодушное лицо в играх? По одаренному игроку в 20 с лишним сразу видно, талант или нет.

Qdevil 23.01.2018 15:29

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Последний матч с пэлас смотрел? И если да, то как ты оценишь его выступление в той игре, особенно в 1 тайме.

andrei fan 23.01.2018 17:28

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Слушай к своему несчастью, я пропустил этот матч. И что он там сделал? В любом случае это Пэлас, пэлас понимаешь.Это не манчестеры , не ливер, ни барса. А быть чемпионом среди пэлосов у нас многие могут

Qdevil 23.01.2018 17:53

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Это тот пэлас который прервал серию побед сити и был в сантиметре от победы.
Первый тайм советую посмотреть, давно команда так качественно не играла.
И да Ивоби дерево, хоть и не скажешь по тому матчу

andrei fan 23.01.2018 18:06

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ко мне друзья пришли, я первый матч в сезоне пропустил, посмотрю обязательно. Да я про Пэлас в общем. Сейчас они в форме, не принижаю заслуг ребят. Ивоби посерьезнее надо быть. Если сейчас купят Обаму, качество состава вырастет, ему Ивоби вьеб... придется на треньках, учиться будет, мож чего и выйдет.

ssergei2228 23.01.2018 13:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Ивоби красавец! Молодой и техничный. Ему ещё чуть прибавить и он будет вообще супер. Жаль что Хоеля Кембелла отдали за копейки в Спортинг, мне он тоже нравился

Heruvim 23.01.2018 19:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я бы вообще запретил деятельность агентов, этих совершеннейших представителей паразитической расы, а кое-кого и лично расчленил бы за тот почти не восполнимый урон, который они нанесли футболу.

Heruvim 23.01.2018 18:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет вы только почитайте вот это:

"Крупнейший акционер "Арсенала" Стэн Кроенке увеличил свою долю в клубе до 67.09%, докупив 22 обычных акции.
Эти 22 акции, составляющие 0.04% от общего числа ценных бумаг футбольного клуба, обошлись американскому бизнесмену в 616 тысяч фунтов, гласит официальное заявление на фондовой бирже Лондона."

Эта пиявка и даже не думает отсасываться.(()))