11.11.2021

Найджел Уинтерберн: Рэмсдейл вселяет уверенность в защитников

Найджел Уинтерберн

 

Бывший защитник «Арсенала» Найджел Уинтерберн пожелал стабильности в выступлениях голкиперу команды Аарону Рэмсдейлу для того, чтобы добиться долгосрочного успеха в «Эмирейтс».

«Я достаточно наблюдал за Рэмсдейлом в прошлом сезоне за «Шеффилд Юнайтед». Я открыто сказал, что мне было интересно, на каком уровне он находился по сравнению с Лено. Таков был мой вопрос в начале сезона, но с тех пор, как он пришел, он играет незаурядно», - сказал он в интервью FreeSuperTips.

«Что мне в нем действительно нравится, так это то, что он, кажется, берет на себя управление своей территорией. Пропускает он нечасто, ловит тоже надежно. Думаю, это снимает давление и вселяет уверенность в ваших защитников.

Мне нравится, как поднимается вверх кулак, когда защитник делает отличный подкат или блок, или когда Рэмсдейл делает классный сейв. Вы можете видеть, что они едины.

Я думаю, что четверка защитников и вратарь внушают уверенность. Это начинает передаваться остальной команде, потому что, возможно, если вы играете недостаточно хорошо, вы все равно знаете, что не пропустите слишком много. Так что, если мы сможем забить гол, то, по крайней мере, заработаем ничью, а если нет, то, вероятно, одержим победу.

Мне нравится то, что я вижу в игре четырех защитников и вратаря. Я думаю, что между ними есть какое-то крепкое единство.

Но это в течение короткого отрезка времени. Мы же хотим видеть это в течение длительного периода.

Почему люди так много говорили о Дэвиде Симэне?

Из-за стабильности, которую он показывал. Неделя за неделей, сезон за сезоном и так далее. Мы хотим надеяться на Рэмсдейла. Теперь у нас есть вратарь, который может это сделать».

Источник
metro.co.uk
Теги
Найджел Уинтерберн
Автор:
chees

Комментарий

kanzler 11.11.2021 18:35

Вверх
+7/-10
Вниз

Перестаньте уже расхваливать/петь оды вратарю - их легче всего сглазить и они больше других имеют склонность "зазвездиться"!

Вот и против Уотфорда уже такой косяк допустил и попади в пустые ворота их игрок - плакала бы ваша великая победа.

сygunner 11.11.2021 19:31

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+8/-0
Вниз

хвала всевышнему, что он при рождении форварду вотфорда сбил прицел, компенсировав умением бегать, иначе карьера сборника у Рамса была бы не так очевидна, как сейчас. Арон в той игре, после бенефиса в лестере, откровенно потерял ощущение реальности - постоянно играл либеро в стиле Нойера и в его же стиле доигрался. то что пистон ему вставили не хилый, даже не сомневаюсь, главное, чтобы он сам в своём сознании опустился на землю и не путал берег защитника со своей вратарской пристанью. урок своевременный и не фатальный - идеальный расклад. 

сygunner 11.11.2021 19:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-2
Вниз

в адвокатах он не нуждается, но скажу, что тут и близко нет ни фекалий ни пропеллера. сухая констатация факта

никКАНОНиР 11.11.2021 19:40

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-5
Вниз

с таким же " успехом " можно сказать и про не забитый пенальти и про подставленную клюшку после удара Эдегорки....наброс ради наброса, мнение не поменялось

сygunner 11.11.2021 19:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

а вот кэпа нашего сглазить уже не возможно. хуже сыграть, чем в прошлом матче - это ещё и положить дубль в свои ворота (один я ещё допускаяю).

реплика не попытка изменить твоё мнение, а справедливости ради. если никто не заострял на этом моменте, то лишь по причине удачного исхода игры. представь, что бы началось, сравняй лось счёт и он бы таким и остался. боюсь и подумать. Рамса публично прибивали бы гвоздями к штангам, а -дэйла особо ретивые напяливали по самые помидоры.

никКАНОНиР 11.11.2021 19:55

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Паритет. Справедливости ради глум канца спасает то, что момент был уже на исходе встречи при том же сохранившимся счёте

никКАНОНиР 11.11.2021 21:45

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-1
Вниз

 и она (победа) никакая не великая, обычная  рабочая победа, понял, ты, за это еще не раз получишь пздлей, за такие убогие определения. ладно с "вашей" я уже попривык

kanzler 11.11.2021 20:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-4
Вниз

Если ты опять в который раз и уже по привычке не заметил о ком/о чем я писал, то писал я строго о Рамсе и его косяке. А такие косяки вратарей становятся фатальными, если не случается редкого чуда, какое на счастье Рамса и случилось - соперник промазал по пустым воротам. Если бы он накосячил при счете 3-0 с забитым Обамой пенальти и не украденным им же вторым, то и волноваться особо не стоило, но этот слишком развеселившийся от похвал и од чудик допустил расхлябанность в конце матча при нервном счете.

Так что молчать! Смирно!👊

Vance 11.11.2021 20:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Удивляет не то, что Обама изгадил, испоганил игру - не первую и не впервой - а то, что ему это сходит с рук. И давайте уже прекращать хвалить Рамса, а то ведь сглазим.

Vincent Lecavalier 11.11.2021 23:35

Вверх
+5/-0
Вниз

Хорош уже хвалить игроков, не только Рамса. Дело не в сглазе, мы же не суеверные(надеюсь), а в том, что это может разслабить упорность в тренировках и самоотдаче, особенно в случае с молодняком коего у нас предостаточно.

kanzler 12.11.2021 02:42

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+1/-0
Вниз

Имелось в виду, что игроки нас не читают, чтобы они расслабились из нашей тутошней похвалы, на этом сайте.😜

Vincent Lecavalier 12.11.2021 04:41

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Мой пост это было недовольство поведением Найджела Уинтерберна и других публичных людей, которые хвалят(перехваливают) некоторых наших игроков)

Vincent Lecavalier 11.11.2021 23:41

Вверх
+4/-0
Вниз

Офтопчик. О важности лавки на марафоне из 38 туров. Зашел глянуть как там сборные и чисто случайно заметил, что Мане заменили на 28й минуте, с чего бы это.......
А до этого Фирмино прилег. 
В отличии от Челси и МС "гений" Клоппа кроме всего прочего держится на игроках мирового уровня коих он и взрастил(респект), адекватной замены салаху, мане, дейку, тренту нету и близко. В чемпионский сезон колбасу пронесло мимо травм лидеров, посмотрим, что будет сейчас. Мане - здоровья. Интересно, что там случилось.
т оставлять пустым. Чтобы создать пустой альтернати

kanzler 11.11.2021 23:55

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+3/-0
Вниз

Нам бы их проблемы. Да и скамейка именно у Клоппа и для него в ливере вполне себе. Но за охренительные результаты и поставленную игру за те же потраченные деньги, что потратили и в Арсе,  ливер обязан уже поставить Юргену памятник, сочинить псалом и причислить к лику святых - пятым в квартет.😁

Vincent Lecavalier 12.11.2021 00:35

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-0
Вниз

Клопп молодец, поставил красивую игру и выиграл титулы, без вопросов. А вот на счет скамейки не соглашусь. Вон только чего стоила травма Дейка в прошлом году, а что до этого чудили воротники Ливера пока не взяли Алиссона(62кк кстати). Уверяю, отсутствие одного только Салаха это уже минус 5-8 очков по итогам чемпа, никакие Ориги и Минамино и близко не могут ничего такого. В том же МС, сегодня играет Марез-Стерлинг, завтра Фоден-Грилиш, сегодня Стоунс, завтра Лапорт и тд, резалты не поменяются.

kanzler 12.11.2021 01:05

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+1/-0
Вниз

Так я и говорю "вполне себе", а не отличная скамейка. Думаю их руководство уже знает пожелания Клоппа по усилению и может быть уже в январе мы увидим 1-2 вполне качественных новичков у них, а уж Клопп доведет их до "звездности".

Да, у МС состав поглубже, второй состав практически наравне с первым. Правда у Пепа, несмотря на миллиардные вливания, так и не получаются результаты как у вдвое "меньшего" Клоппа с проседающим запасом состава команды. Я уже и не говорю про "красивость" самой игры. Так что не всё так линейно тут.

Vincent Lecavalier 12.11.2021 01:20

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

"Правда у Пепа, несмотря на миллиардные вливания, так и не получаются результаты как у вдвое "меньшего"

в смысле не получаются? взял 3 АПЛ из 5 в которых руководил. Всем бы так не получалось.

В ЛЧ резалты похуже, лишь раз вышел в финал ЛЧ, но кубковые соревнования они на то и на вылет, что там условных Курятинхем может выдать матч жизни и выбить тебя, хотя ты в разы сильнее его в любой другой вечер кроме этого, условно.

И Ливер нифига не меньший, по мойму в прошлом году оба +- лярд стоили, просто у Ливера супер топовая основа(сразу с несколькими игроками мирового уровня) и дырявая банка, а в МС более усреденная обойма игроков и системный футбол, который не так зависит от таланта условного Салаха. Как и у Челси кстати при Тухеле, исполнители не так важны как система игры.

 

kanzler 12.11.2021 01:35

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+1/-0
Вниз

В том-то и дело, что он в этот финал вышел только раз за много-много лет с такими-то деньгами и составами (не забываем про Баварию).

"И Ливер нифига не меньший, по мойму в прошлом году оба +- лярд стоили,.."

Что это? Что значит "стоили"? Я тебе про затраты, а ты мне продажные цены. Ливер потратил примерно 450млн. для Клоппа, которые он отполировал/развил теперь до этого самого "+- лярд", а для Пепа за то же время (16-20гг.) потратили около 800млн. И если Пеп за это время смог довести продажную стоимость состава до ровно 1млрд., т.е. прибавил/улучшил игроков на +200млн., то Клопп довел стоимость до 860млн., т.е. +400млн. и это при том, что Пепу купили минимум раза в 2 больше игроков.

Vincent Lecavalier 12.11.2021 01:47

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

На счет меньшести я думал ты имеешь ввиду, что у Ливера состав хуже чем у Сити. Да согласен с тобой по эффективности подбора игроков, Клопп вне конкуренции. За относительно небольшие деньги точечно людей брал, красавчик.

у Пепа конечно хватало трансферов сомнительных за большие деньги(Аке например)

"В том-то и дело, что он в этот финал вышел только раз за много-много"
Сорри, тут очень долгий спор выйдет. Мне лень писать. Если коротко. Я считаю успехи в ЛЧ(и других сореванованиях на вылет) более случайными чем успехи в чемпе, где все не зависит от одной судейской ошибки, одног вечера, одного подскальзывания и т.д. 

в чемпах фактор случайности намного меньше, как правило чемп выигрывает команда которая лучше и лучше она не сегодня вечером, а в течении всего сезона. И если случается осечка вторая то за счет 38 туров она покрывается другими успешными играми и все становится на свои места

kanzler 12.11.2021 02:07

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+0/-0
Вниз

Случайно? 10 лет регулярно играть в ЛЧ с крутейшими составами/командами/игроками (барса, Бавария, МС) и только 1 раз выйти в финал - это случайность? Ну не знаю даже.

"Кирпич ни с того ни с сего, никому и никогда на голову не свалится."©😃

Ладно, уже поздно и хочешь-не хочешь, а поспать надо. Как любит говорить Ник, споки-ноки.

сygunner 12.11.2021 01:14

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+4/-0
Вниз

думаю, ни у кого не было сомнений, когда виргил скопытился, что пудели посыпятся, что и случилось. клопу потребовались 4/5 сезона, чтобы прийти в себя и смочь перестроиться. может ошибаюсь, но у нас ситуация со скамейкой сейчас даже предпочтительнее, чем у ливера, безусловно, в первую очередь по причине отсутствия между основной обоймой и заменой такой внушительной разницы. мы существенно не пострадаем, если выпустим вместо кэпа мартинелли или сака вместо пепе, а убери салаха и манэ и будет жопа (не путать с жотой). и вот тут мне становится интересно, насколько клоп велик и вонюч будет, когда придётся расставаться с африканским дуэтом, ну ооочень интересно. и есть чувство, конечно же, граничащее со страстным желанием, что артета окажется выше немца по всем статьям.

kanzler 12.11.2021 01:22

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

Думаю как он сделал Салаха и Мане, так же сделает и новых. Эта парочка тоже не была на момент прихода такой суперской, что стала попозже: один - забракованный челсюками и с досады бегавший по Риму, второй - засветившийся в Сауте "перспективный африканец". Но да, время на готовку смены потребуется и вполне вероятно, что ливер опять просядет в результатах, но не критично.

Про Артету и "выше немца" улыбнуло, просто представил их рядом.😄

сygunner 12.11.2021 01:29

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

я же не отрицаю огранку немцем африканских алмазов, но и салах в базеле и манэ в сауте были людьми с другой футбольной планеты, это же очевидно.

а твоё сравнение святого юргЕна с баскорвильской собакой меня порвало - слон и моська

Vincent Lecavalier 12.11.2021 01:31

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

Тоже аргумент. Но в то же время не всех он может прокачать, не знаю по каким причинам. Подозреваю, что скорее из-за недостатка таланта у того же Минамино. Интересно как бы он с Сака поработал, думаю вывел бы на новый уровень через годик второй.

p.s. Как же хорошо, что мы смита и сака подписали на туеву хучу лет вперед и не паримся, что с ними делать из-за истекающих контрактов... 

kanzler 12.11.2021 01:44

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+1/-0
Вниз

Да я же и не говорю, что Клопп - "Юрген всемогущий", но я почему-то считаю, что у него вскрыть, показать во всей красе, развить и вдохновить игрока стать/быть лучше и рвать этот мяч и поле каждый день, а не по праздникам, получается лучше, чем у академично-занудно-скучного Пепа. Конечно у Клоппа были, есть и будут свои промахи, но в общем и целом мне он нравится несравнимо больше, чем Пеп и я о его именно тренерских способностях куда более высокого мнения.

А то, что Сака и ЭСР переподписали, так это при желании не проблема для МС или Ливера или Челси, а учитывая моральную неустойчивость на задок нашего рук-ва при виде кучи бабла, так и вовсе грош цена их переподписанным контрактам. Я так думаю.©

Vincent Lecavalier 12.11.2021 01:49

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну слушай, продать условно Сака за соточку и отпустить Сака по истечению контракта это 2 большие разницы)

 

Vincent Lecavalier 12.11.2021 01:59

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Как минимум разница для финансового фейр плей)

+ 100кк означает, что нас не вздернут за лишний трансфер. кстати. а как мы вообще покупам столько игроков никого не продавая🤔 ну ладно, это тема для другого разговора..

энивей, + 100кк это больше оснований купить на замену кого-то стоящего, это больший престиж для клуба чем просто отпустить

Vincent Lecavalier 12.11.2021 01:24

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

Тут не нужно быть нострадамусом. Уже были случаи когда Салах с Мане не играли и там весь рок-н-рол куда-то сразу пропадал))
А людям то по 29 лет, а у Салаха еще и контракт подтекает. И тут я хз как Ливер перестроится, хотя и у Юргена контракт чрз пару лет кончается и он вроде говорил, что не продлит.

kanzler 12.11.2021 01:50

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+1/-0
Вниз

Ещё бы он не пропал. Попробуй мысленно вернуться и убрать на месяц с флангов Пиреса и Фредди... То-то.😁

 

Да, удивлюсь, если Клопп продлит контракт - он не однолюб.😜

kotin 12.11.2021 01:54

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+0/-3
Вниз

Наше тренерское все собрало под себя команду... Рок-н-ролла не заметно, т.е. совсем... Возможно в игре против Тоттэнхема что то было, но стало ли Арсеналу от этого лучше... ведь теперь у соседей тренер., а в Арсенале крепко как заноза засел шарлатан, со своими личными амбициями.

фaн-Apceнaл 12.11.2021 09:49

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

Вряд ли у него это пройдёт без сильнодействующих психотропных!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Vincent Lecavalier 12.11.2021 02:00

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+1/-0
Вниз

а давай с этими выводами конца сезона подождем) ибо "собрало под себя команду" совсем недавно и оно немного но начало работать... дальше все станет на свои места и будет видно (или нет) результат

kotin 12.11.2021 03:12

Ответ на комментарий пользователя Vincent Lecavalier

Вверх
+0/-5
Вниз

постоянно находя отмазки для Артеты, постоянно слушая и читая сми, которые проплачены Кронке - можно долго ждать чудес от шарлатана, который зная что умеет отлично рассуждать о футболе, но более ни на что не годен, понимаешь... чудес не будет, будут сказки. Я поверю в Артету только тогда, когда его будет мечтать получить в свой клуб Роман Абрамович. Сегодня ни кто даже представить того не может, что Артета находится у него в шорт-лисе))) А то что как играет Арсенал, это и есть тот футбол который кто то может смотреть и говорить что это футбол, это игра, какие игроки... Сегодня я не могу смотреть на это все... это не футбол это некий обман всех ....

фaн-Apceнaл 12.11.2021 09:50

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+3/-0
Вниз

Смени ник на крысин!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

сygunner 12.11.2021 02:09

Вверх
+1/-0
Вниз

одна из моих наилюбимейших композиций. в память о Грэме Эдже - ударнике, единственном из группы, кто играл там играл с 1964 по 2018. сегодня он сможет исполнить её ангелам. 80 лет славной жизни, полной людской благодарности.

https://www.youtube.com/watch?v=pKaqu31l2sk

kanzler 12.11.2021 02:20

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

Красиво!

Помню в конце 80-х как-то купил их винил (Мелодия), не помню уже как назывался, но понравились их композиции. Потом периодически послушивал их, а вот вчера вечерком опять с чего-то вспомнил о них и скачал альбом In Search Of The Lost Chord - послушаю под настроение.

Какой посоветуешь? Есть на торрентах их достойный по-твоему сборник?

сygunner 12.11.2021 02:39

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

у меня есть сборник именно моих любимых песен 60-х, 70-х годов. отдельного сборника Муди Блюз нету. дело в том, что начиная с 1960 по этот год есть полные дискографии всех более-менее известных мировых рок групп. виндовс медиа плэер по сути хировенький, но обладает специальным волшебным качеством - он при  загрузке всех альбомов, распределяет их по годам и когда, например, мне хочется попасть в 1986-й год (последний перед женитьбой), включаю его в рандомном порядке, когда сам комп из разных альбомов выбирает композиции на своё "усмотрение". для меня такое погружение - кайф наивысшей очистки. но лучше под Павляк - спиртовый 40-градусный напиток, настоянный три месяца на порезанном изюме и перепонках грецкого ореха под один из мягких французских сыров, желательно с плесенью и высокой жирности типа Сэн Огюр. поверь, я не выйопуюсь - действительно люблю это. 

kanzler 12.11.2021 02:52

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Хм, интересно про ВМП, как-то вообще не сдружился с ним и не из-за какой-то там предвзятости, просто там возможностей меньше и вот про приведенную тобой его возможность даже и не знал - возьму на вооружение.

О перепонках... "Не сыпь мне соль на рану..."😩😄

сygunner 12.11.2021 02:57

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

не сыплю - давно практически не бухаю. иногда позволяю себе взять блютуз колонку, вылезти на крышу, когда темно и посидеть, послушать. тем более, что у меня вид офигенный - самая высокая точка города и он весь на ладони светится ночными огнями, вокруг тишина, только я и музыка (и Павляк).

фaн-Apceнaл 12.11.2021 09:51

Вверх
+2/-0
Вниз

Нужно иногда ставить Лено в старт, чтобы Рэмсдэйл не расслаблялся!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

allex90 12.11.2021 12:01

Вверх
+0/-0
Вниз

кудряшка не хочет возвращаться

 

Полузащитник Маттео Гюэндузи, выступающий на правах аренды за «Марсель», заявил, что не хочет возвращаться в лондонский «Арсенал».

 

«Сейчас я в аренде, но всё ещё связан контрактом с лондонским «Арсеналом». Но полностью сосредоточен на игре в «Марселе». Это тот клуб, с которым я хочу связать своё будущее, хочу присоединиться к нему в долгосрочной перспективе. Эти обсуждения я уже вёл с клубом до подписания контракта, и я чувствую себя здесь очень комфортно. И именно поэтому хочу и дальше получать удовольствие от игры за «Марсель», — цитирует Гюэндузи RMC Sport.

сygunner 12.11.2021 12:36

Вверх
+2/-0
Вниз

пздуй найух. люблю артету или нет, но это чучело безмозглое и близко к философии игры баска не стоит. разводить руками в стороны в марселе можно, а у нас , если вернётся, я бы доверил чистить кроссовки Смитрову и Эдэгору, а Рамсу завязывать шнурки на бутсах, хотя нет, только Лено.