05.10.2023

Букайо Сака вызван в сборную Англии

ц

 

Ответ на вопрос о серьезности травмы Букайо Сака, который был вынужден покинуть поле в недавней игре с «Лансом» из-за повреждения, похоже, дал Гарет Саутгейт.

Наставник сборной Англии вызвал многострадального вингера «Арсенала» на ближайшие матчи с Австралией (13 октября) и Италией (17 октября).

Компанию Букайо составят также Аарон Рэмсдейл, Деклан Райс и Едди Нкетиа.

1

Присутствие в этом списке Рэмса – свидетельство того, что босс «трех львов» продолжает видеть в Аароне надежного кипера.

Интересно, как справится с этим психика самого игрока. Ведь раньше он приезжал в стан национальной команды в статусе первого номера своего клуба, а теперь будет вторым и там, и там. 

Может Гарет побалует игровым временем нашего Аарончика хотя бы в матче с австралийцами?

На данный момент известно также о вызове в свои сборные Вильяма Салиба и Такехиро Томиясу.

Очевидно, что в ближайшее время подобных новостей будет еще больше. Почти все «канониры» разъедутся по своим национальным командам, а Микель Артета привычно будет тренировать одного только Бена Уайта.

 

Теги
сборные
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 05.10.2023 20:15

Вверх
+13/-0
Вниз

Та ёптыть ... дайте ему прийти в себя хоть неделю-полторы; уже физругейт напрягать будет, да и эти сбродные как серпом, достали одним словом ...

Babayev 06.10.2023 08:23

Ответ на комментарий пользователя k1k1m0rA

Вверх
+2/-0
Вниз

После сборных будет уже в составе а с сити в игре ещё не известно, может и даже против горажан он будет в старте...

Babayev 06.10.2023 06:50

Вверх
+3/-0
Вниз

Моё мнение клуб не должен отпустить Буку в сборную, ну хотябы в этот раз!!!Если учесть синяки которые были получены от мощных ударов, и которые мешают нашему пацану играть, то лудше пускай клуб нк разрешит просто и даст игроку 2 недели отдыха, чтоб тот полностью смог бы востановится, ведь впереди игра с ман сити, в которой уж кто-кто но Бука нужен в праймовом виде без болячек!!!

LordBendtner 06.10.2023 07:21

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+4/-0
Вниз

Согласен, но букашка слишком сильно рвётся в сборную, да и на чёрных синяков не видно. Что по Уайту, при живом Уокере и надёжном Трипьере, Бену не светит место в сборной. 

Babayev 06.10.2023 08:19

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

Вайт универсал бро, чем тащить какого-то Магуайера лудше брать Белого, он ведь и в опорке даже может играть

LordBendtner 06.10.2023 10:26

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+3/-0
Вниз

Хорошо, я поговорю с Саутгейтом. Вообще не понимаю как можно Магуайра ставить даже в заявку? Он же клоун ходячий после Фила Джонса😂

petunya.porosha 06.10.2023 10:45

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

А вот, Вы и попались... После автогола Макгуайра в матче против Шотландии "пострадавшая сторона" (Рамсдейл) сказала, что Макгуайр очень важный и нужный игрок сборной, потому что очень опытный, спокойный и вселяет уверенность в партнеров. А Вы его "вне заявки". Неправильно это, батенька ))

denisberg 06.10.2023 08:05

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+2/-0
Вниз

Babayev, игра с сити через 2 дня, и если Сака не будет полностью готов, то думаю клуб имеет все основания не отпускать игрока с повреждением в сборную, а заняться его реабилитацией

Babayev 06.10.2023 08:22

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-0
Вниз

Да попутал я с Челси что то, но отдахнуть по любому надо, и это не плохой момент думаю для него и самого, правда малыш и сам походу отдыхать не хочет, но главное чтоб не надрал бы себя(((

denisberg 06.10.2023 08:40

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+2/-0
Вниз

согласен, но клуб обязан ему все "правильно" объяснить, на примерах, что его может ожидать если не будет прислушиваться к специалистам! Игрок для клуба более ценный актив, чем для сборной, клуб имеет полное право в пограничных ситуациях не отпускать игрока в сборную. Рисковать не нужно 

Babayev 06.10.2023 06:52

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну а то что Белый остаётся опять же в не сборной, так в этом вина только и только в бригаде иив самом Сайтгайте, но скоро его уволят всеравно и тогда будет праздник и на дворе Бена, ведь это тупость бригады имея такого универсала но брать всеравно Магуарера!!!

aimurads@mail.ru 06.10.2023 08:57

Вверх
+1/-0
Вниз

Против Сити было бы замечательно выпустить Парти с Райсом вместе. Но вряд ли такое случится если первый еще не в форме. Тогда что мы имеем, Райс Эдегор Хаверц, Троссард Жезуш Сака? Защита надеюсь неизменна. 

Armenelos 06.10.2023 10:15

Вверх
+2/-0
Вниз

Даже в такой новости, можно найти позитив. Если тащат в сборную, значит нет серьёзной травмы.

 

А дальше, Артете карты в руки отстоять Букайо и договориться чтобы если и поедет туда, то чтобы со скамейки выпускали в крайнем случае.

petunya.porosha 06.10.2023 10:28

Вверх
+5/-1
Вниз

Отпускать в сборную - не отпускать... Ребята, это АПЛ - профессиональная лига. Там все до последней буквы прописано в контрактах, все зарегламентировано. Чтобы придержать человека в клубе от сборов сборной Англии, нужны очень веские аргументы. Попытки объехать вызов в сборную "на кривой козе" чреваты жесточайшими санкциями. Так что, оставим влажные мечты и будем надеяться, что Бука, если окажется в "хозяйстве Саутгейта", скоротает время сбора на лавке вместе с Нкетией )  

denisberg 06.10.2023 11:43

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

согласен, что контракты профессионально составлены, но разве то, что игрок не может играть на своем уровне даже один тайм(сам просит замену) - это разве не веский аргумент? 

никКАНОНиР 06.10.2023 12:11

Вверх
+2/-0
Вниз

Рубрика: "Это интересно".

 

Sky Sports добавит новый ракурс во время трансляции матча «Арсенал» — «Манчестер Сити» ! 

 

Инновационный ракурс камеры на стадионе «Эмирейтс» будет имитировать «игровой режим» из футбольных симуляторов.

 

Камера будет отслеживать игру в режиме line-to-line, подобно тому, как это происходит в футбольных видеоиграх, таких как EA FC 24, которая недавно вышла на массовый рынок. Цель использования нового ракурса — предоставить зрителям лучшее понимание пространства во время прямых трансляций матчей, а также дать лучшее представление о перемещении игроков без мяча.

никКАНОНиР 06.10.2023 12:17

Вверх
+3/-0
Вниз

Я бы хотел такой состав если Парти готов:

 

                Рамсдейл

Уайт Салиба Габриел Томиясу

        Эдегор Томас Райс

        Сака Хаверц Жезус

 

Запас: Райя, Зина, Кивиор, Троссард, Жорж, Нельсон, Виера, Нкеша

petunya.porosha 06.10.2023 13:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-1
Вниз

Послематчевые анализы игр, проводимые Вами, дают мне основания считать, что Вы смотрите матчи внимательно и вдумчиво... Предложенный Вами вариант состава на предстоящий матч с МС меня несколько озадачил: а) Вы, уж, должны знать и знаете, что здоровый Зина  будет играть у Артеты всегда; б) тем более, что Томиясу, по моему скромному мнению, игру с Лансом провалил (я на предыдущей ветке написал, что ошибкой Артеты было выпустить Троссарда в старте; я не написал, что меня удивил выбор тренерами Томиясу вместо Уайта - я предполагал, что там какие-то сложности со здоровьем у Бена)... Арсенал показал, что ему трудно противостоять тотальному прессингу, которому его подверг Ланс, потому что в АПЛ против Арсенала так не играют. И если сложности командного противодействия можно объяснить отсутствием соответствующей практики, то неумение  Томиясу уходить от прессинга я объясняю низкой квалификацией защитника - количество перехватов передач Зины и Райса на Томиясу трудно сосчитать. А это потенциальные угрозы собственным воротам. А что надо в таких случаях делать? Сделать один -два шага навстречу мячу. Гвардиола это понимает лучше меня и, обязательно, воспользуется этим изъяном в технике  японца. Не будь этого недостатка у Томиясу, допускаю, что и ошибка Райи могла бы не стать роковой. Но... после драки кулаками не машут...

никКАНОНиР 06.10.2023 13:50

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+5/-0
Вниз

Специфика игры Зины такова, что тот слабо играет под давлением, будь он на поле с Лансом была бы беда, пасы Алекса хороши, но когда он это делает второпях под прессингом, не всегда просчитывает момент, силу и точность, отсюда и обрезы/привозы, играй он выше в полузащите на позиции Джаки/Хаверца, такие ошибки бы меньше приводили к опасности. Что до Томиясу. Я не зря его "всунул" в состав. Он лучше обороняется позиционно, лучше Зины в ситуации 1в1, лучше будет обороняться против шарнирного Бернарду и силового Уокера, в отсутствии Мартинелли фланг обороны Зины ослабевает, так как Жезус не Мартинелли, который постоянно опускается ниже. Однако совершенно согласен, что отсутствие Зины в основе будет означать присутствие Зины в лазарете, но зная Артету и его порою безжалостное но принципиальное отношение к своим игрокам, после одной серьезной ошибки Зинченко, которая приведет к пропущенному, он его "присядет" для профилактики несмотря на железную неприкасаемость.

petunya.porosha 06.10.2023 14:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз

Философия игры Артеты такова, что Арсенал должен обороняться в последней трети поля, поэтому Зина на поле, а Тирни в аренде... Зина часто идет в обыгрыш, часто открывается под вертикальную на него передачу между двух противников: он постоянно ищет против себя прессинга, за счет чего получает численное преимущество для партнеров. За эти качества он играл у Гвардиолы, а сейчас играет у Артеты. Таково мое видение ))

никКАНОНиР 06.10.2023 14:26

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+5/-0
Вниз

Так это да, но Арсенал вряд ли будет сильно превосходить Сити во владении, скорее наоборот, это означает Арсенал будет больше времени проводить в обороне, тут встретятся две философии, два близнеца как братья-близнецы Тимберы, две атакующие стихии, но одна из них(философий) существует уже 3е десятилетие (конец 00-х, 10-е и 20-е), а другая функционирует всего от силы 4й год ... поэтому Томиясу более логичен и органичен тут, но Arteta, разумеется, knows )

petunya.porosha 06.10.2023 12:19

Вверх
+1/-1
Вниз

Все аргументы - веские и прочие прописаны в контракте. И точка... Но если медики сборной решат, что он, действительно, не може играть "на своём уровне даже один тайм", то ему будет предложено: а) присесть на скамейку (я выше эту вероятность уже допустил); б) оставить расположение сборной... Контракты составлены так, что игрок клуба с момента объявления сбора национальной команды до его завершения клубу не принадлежит. Все прочие условия - это уже искусство юристов. Все остальное - это эмоции... 

denisberg 06.10.2023 12:38

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

petunya.porosha, ради интереса, вопросы

- Вы лично изучали контракты профессионального футболиста(в нашем случае АПЛ)

- Точно решает мед. штаб сборной, на момент нахождения игрока в расположении клуба, что игрок не готов играть или все-таки клубные мед. штаб в первую очередь отпускает игрока в сборную

- Клуб, платит огромные з/п и покупает игроков за огромные деньги, Вы думаете, контракт составлен таким образом, что легко "допустим" можно растерзать команду претендующую на высокие места, вызывая в сборные не совсем готовых ключевых игроков 

 

интересно Ваше мнение

petunya.porosha 06.10.2023 14:07

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-0
Вниз

Свое мнение  я привёл в предыдущем посте.

Теперь по пунктам: а) я не читал контрактов игроков АПЛ, но сам многократно составлял миллионные контракты по другим видам деятельности и знаю, какие "фильтры" надо ставить, чтобы не пролететь в процессе действия контракта , а в начальной стадии выйти на процедуру подписания;

б) не думал, что надо будет объяснять прописные истины. На каждого игрока заведена мед. карта, в которую с определённой периодичностью заносятся десятки параметров и характеристик состояния здоровья игроков. Если у игрока сборной, по мнению клубного "минздрава", есть аргументированные противопоказания к использованию его в тренировочном и игровом процессах, клуб направляет выписку из МК игрока медикам сборной, которые тщательно изучают полученные данные. Пресс-атташе сборной по представлению медиков и тренерского состава сборной сообщает о приглашении в сборную нового игрока вместо выбывшего по состоянию здоровья;

в) я, как и Вы, думаю, что клуб покупает игрока, платит за него и ему огромные деньги и хочет безгранично и безраздельно им владеть. Но существуют правила игры, единые для всех. Но те клубы, которые владеют лучшими игроками в больших количествах, несут бОльшие издержки от отвлечения их на игры сборных. Те, у которых качественных игроков меньше, или у которых нет сборников, оказываются в более стабильном положении. Но парадокс в том, что каждый стремится иметь лучших, если есть деньги, и готов испытывать временные неудобства. Есть один момент, где я, как говорится, не владею: получают ли клубы от НАФ премиальные за представительсто их игроков в сборных. От ФИФА и от УЕФА получают, точно... Главное, что существует "социальная справедливость".)) 

Babayev 06.10.2023 13:04

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-1
Вниз

Не чувак ты не прав!!!Во первых владельцом игрока считается клуб который его купил!!!Во вторых если владелец игрока тоесть"клуб" не захочет отпускать игрока  в сборную, то без не каких аргументов они могут не послать!!!Ну а так себе скажу тебе простой аргумеет, "защита игрока в целях которые интересуют клуб".В третьих, даже сам игрок может откзаться от сбора и похода в сборную!!!

Клуб покупает или же воспитывает игрока и платит зарплату, также за здоровье игрока отвечает клуб, а не сборная!!!Если игрок в сборной получает травму то клуб также может вернуть игрока и клубные медики сразу же изучая травму приступят к лечению!!!Тоесть одним словом владелец игрока это клуб!!!И если клуб захочет то может отказать высылать игрока в сборную)))

petunya.porosha 06.10.2023 13:21

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+3/-0
Вниз

Вам достаточно было ограничиться только первым предложением с тремя восклицательными знаками... Тон и форма написания исключают любые попытки возражения. Я против этого несостоятелен.. Из здравого: игрок может отказаться от вызова в сборную, но тогда на клуб налагаются штрафные санкции, материальную составляющую клуб автоматически переводит на "отказника", а сам отказник отчисляется  со сборной, как правило, пожизненно...  

denisberg 06.10.2023 13:46

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

petunya.porosha, согласен. Достаточно было первого вопроса

 

но мне не понятно, почему клуб не отпустивший не готового(не полностью здорового игрока) должен еще и штрафы платить? Ведь в такой ситуации игрок не является "отказником" - это обоснованная позиция клуба по игроку и собственно здоровье человека.

 

по первому опросу ответите?

petunya.porosha 06.10.2023 14:49

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+1/-0
Вниз

По-моему, произошла какая-то путаница. Клуб подвергается санкциям, если игрок, вдруг, отказался беспричинно ехать в сборную, потому что игрок  - собственность клуба (какое-то крепостничество!). Что касается причин, связанных со здоровьем, то этот аспект мы, кажется,  детально рассмотрели. Если  - нет, то уточните вопрос...

Babayev 06.10.2023 13:05

Вверх
+2/-4
Вниз

Да и когда игрок в сборной, он полюбому принадлежит клубу!!!И клуб имеет полное права вернуть игрока от сборной в любой ему нужный момент!!!

petunya.porosha 06.10.2023 14:37

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+3/-1
Вниз

Вы принадлежите собственной жене, у вас есть брачное свидетельство (если Вы продвинутый, у вас есть брачный договор,) и, одновременно, являетесь учителем средней школе, и у Вас со школой есть трудовое соглашение (контракт). Сегодня утром Вам жена сказала, что Вы не пойдёте на уроки ("хотелка" у неё такая). И Вы не пошли. Думаете, что вам за это ничего не будет? Я думаю иначе. ))

denisberg 06.10.2023 14:51

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-0
Вниз

вот у нас дискуссия поперла)

petunya.porosha, я бы с другой стороны посмотрел: Вы/Я - работодатель(оф. трудоустройство, отличные деньги, соц пакет, все в белую) и к вам приходит жена и говорит я тебя видетили ХОЧУ сегодня видеть только со мной, как Вы поступите?

 

я лично предложил бы ей пожить на "ее" зарплату/доход(хотя он может быть не хилым)

andrei fan 06.10.2023 14:46

Вверх
+4/-0
Вниз

В этом сезоне , мы отстанем от Сити, у нас качество состава повысилось за счет Райса и Райя, но Сити сделал три очень качественных приобретения, практически добавив новой молодой крови.

У нас сильно страдает качество лавки, у Сити более равномерно выстроен состав и качество глубины.

Прошлый сезон, конечно проехали хорошо, думает в этом сезоне столкнемся с болезнью роста команды.

onegreegat 06.10.2023 18:29

Вверх
+0/-1
Вниз

Новинка фармацевтики: уникальный возбудитель для обоих полов который расширит мир сексуальных наслаждений. Реально крутая штука которая изменит ваш секс и вы не пожалеете об этом никогда----- https://urlis.net/voizo

Spiker 06.10.2023 19:49

Вверх
+3/-0
Вниз

В интервью Sky Sports главный тренер «Арсенала» Микель Артета сообщил, что 22-летний футболист вместе со всеми готовится к матчу против «горожан». Кроме того, специалист рассказал, что полузащитник Томас Парти тоже сможет принять участие в поединке

никКАНОНиР 06.10.2023 21:53

Вверх
+3/-0
Вниз

С каждым сезоном у нас растет не только основа но и лавка в качестве как по мне.

 

Ну смотрите парни ... Андрей-фан,,привет,, Артём ...

 

Рамс и Райа. За Рамсдейлом сидел Тёрнер, а Мэтт это не Райа, просто намного слабее он в игре ногами да и вообще, по метрикам Артеты. Это усиление безусловно. 

 

Тимбер должен был страховать Уайта и Салиба, всю правую зону обороны. За Салиба был Холдиньо, спасибо, что уже наконец распрощались (вот, кстати, пример безжалостности Артеты). За ГабиМагом есть поляк. За Зиной был Тирни, но остался Томиясу. Это что касаемо защитной линии. Не хватает ещё одного исполнителя, но пока это вроде не критично. Японец закрывает всё и вся) Плюс есть январь впереди.

 

Райс очень много чего добавил, это игрок уровня Реала,Сити,ПСЖ, остальных евро.грандов, большая удача что он у нас. За Парти был Жорж и Локонга, сейчас в опоре Райс,Парти,Жорж и их негласный Тренер Эльнени) В опоре - полный порядок. Не фарт, что снова сломался Томас, но благо ненадолго. 

 

Джака это минус, вероятно большой и пока незаменимый. Хаверц пока тоже больше минус нежели плюс. Но зато раскрылся/оброс скиллами Виера. Возмужал Смитров, он в игноре больше, заржавел парень. Но надежда есть. Артета стал чаще его выпускать и доверять.

 

За Эдегором есть тот же Виера и Хаверц. Сам Эдегор стал настоящим капитаном и лидером полузащиты, чего частично в присутствии Гранита на поле не ощущалось в прошлом сезоне.

 

Кай если раскроется - закроет 3-4 позиции в атаке и полузащите - это огромный универсальный плюс. Не раскроется - с Артеты слетит сперва шляпа, гель, лакмус, прикид, потом и он сам, видимо...((() 

 

Единственный и саааамый большой/больной вопрос по глубине - это отсутствие  универсального вингера и особенно Нападающего, которые как бы они и есть, но как бы их и нет. Нкетия в оборот не беру. Жезус жезусом. Мартинелли и Сака основные. Нельсон и Троссард - их прямые дублёры. Но Риис пока не может качественно заменять Сака. Вроде бы неплохо, но не хватает качественного Саказаменителя, как ты на это не смотри, и наконечника которым я уже давно вижу не Нкетиа.

 

Но так да, если посмотреть у Сити, это взаимозаменяемость игроков основы уже отработана и отлажена, у нас она только начинает налаживаться и хотелось бы чтобы максимально точечно

AlexSave 07.10.2023 14:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Только, кажется,основа слишком часто играет полуздоровой,а здоровый запас слишком редко играет... Поэтому и КПД любимого КЛУБА 50% пока что ...

фaн-Apceнaл 08.10.2023 22:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Сака травмирован и нехуй его дёргать!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.