22.06.2012

Итоги сезона 2011/12: Рё Мияити

После блестящего сезона в аренде в голландском "Фейеноорде" от японского вундеркинда ожидали многого. И пусть этот сезон Рё провел не в "Арсенале", но даже на правах аренды в "Болтоне" Мияити сумел доказать, что способен проявить себя на высшем уровне в английском футболе.

Рё начал сезон в резервном составе и уже в дебютном матче против "Уигана" отметился голом. 19-летний хавбек успел сыграть еще 7 матчей, включая две игры в основном составе в рамках Кубка Лиги против "Шрусбери" и "Болтона".

После увиденного в матче Кубка Лиги, менеджер "Болтона" Оуэн Койл в январе сумел заключить с "Арсеналом" соглашение об аренде Рё до конца сезона. И японец оправдал надежды, сразу же закрепившись в основном составе "Уондерерс". 

Недавно именно после аренды в "Болтоне" блистательно ворвался в основной состав "Арсенала" Джек Уилшир. По аналогичному пути сейчас есть шанс пройти и у Мияити. Он уже получил вызов в национальную сборную Японии и, как знать, может в будущем сезоне Арсен Венгер предоставит шанс юному Рё.

Цитата

"Думаю, что я достиг значительного прогресса. Когда ты приходишь в большой клуб, нельзя вот так сразу застолбить за собой место в основном составе. Я должен упорно трудиться ежедневно, чтобы иметь шанс на будущее здесь. Тренироваться с такими звездами - что может быть лучше? Важно стараться быть замеченным. Все что я могу сделать - это упорно работать и верить в себя. Остальное зависит от босса".

Статистика

Премьер Лига ("Болтон"): 12 игр

Кубок Англии ("Болтон"): 2 игры, 1 гол

Кубок Лиги  ("Болтон"): 2 игры

Кубок Лиги ("Арсенал"): 2 игры

Премьер Лига Резерв: 8 игр

Всего: 26 игр, 2 гола

Лучший момент

Рё вышел в основе "Болтона" на матч Кубка Англии против "Миллуолла" и не подвел Оуэна Койла, забив прекрасный мяч уже на 4-й минуте матча.

Источник
arsenal.com
Теги
Рё Мияити
Автор:
admin

Комментарий

АrseR 22.06.2012 15:59

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

это фото гуляет по интернету давно,думаю в такой тельняшке игроки на выезде бегать не будут.

Nelps 22.06.2012 17:37

Вверх
+0/-0
Вниз

и еще про Щесны. взгляните на вратарей ведущих клубов. любого чемпионата. Чех, Деxуй, Харт, Буффон, Нойер, Абьяти.... все они в какой то момент пришли в клуб который пригласил их опираясь на какие либо достижения или снайперский глаз скаута. у нас же Войцех хоть и не является воспитанником клуба, но карьеру на высшем уровне он начал именно в Арсенале. поэтому писдящих про величину пилотки настоятельно просим принять успокоительное. сравнивать то несчем. и Йенс и Дэвид пропускали нелепейшие голы в важнейших матчах, но опираясь на их авторитет, вклад и достижения мы закрываем на это глаза. а у Войцеха все только начинается....

lovearsenal 22.06.2012 18:04

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

В 2006 году Щенсный перешёл в «Арсенал».
Игра Войцеха в товарищеских матчах за
«Легию» оказала на представителей
«Арсенала» такое впечатление, что те
незамедлительно договорились о переходе
юного кипера в стан «канониров». В
качестве компенсации «Легия» получила
200 000 фунтов. Поляк стал выступать за
молодёжную команду «канониров».
В академии «Арсенала» Войцех быстро
произвёл хорошее впечатление и вытеснил
из основы Ли Бутчера, с которым
впоследствии прекратили сотрудничество.
Летом 2007 он подписал профессиональный
контракт с лондонской командой.

думаю войцеха можно считать нашим воспитанником.

Laert 22.06.2012 19:13

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

пох, кто чьим воспитанником является. это ваще не критерий.
критерий один:
Вратарь должен выручать и держать в ежовых рукавицах защиту.
Пока этого нет.
Зато есть раздутое самомнение и деревянная работа ногами.
Поэтому критика справедлива, а он должен заткнуться и работать.

Nelps 22.06.2012 19:34

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

а он и работает
и выручает
ты не понял, я оправдательный приговор ему не выписывал. лишь имел ввиду что не учитывать возрасной момент просто нельзя.
к тому же ты снова не прав)
те киперы которых я перечислил начинали карьеру в более слабых клубах, и когда в них разглядели большие возможности, прикупили топ клубы, где им было проще сделать скачок вперед имея соответствующих партнеров. а Войцех сразу начал летать, без постепенной подготовки.

Laert 22.06.2012 19:59

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Это ты не понял.
Причем тут вообще другие киперы, которые где-то там начинали?
Ты делаешь скидку на то, что он молод.
А никакой скидни не должно быть.
На каком основании?
Молод? В аренду.
Он основной вратарь Арсенала и либо он соответствует, либо нет.
Вот и все.
Должно быть все равно как зовут нашего кипера и чей он воспитанник, так же все равно молод он или нет.
Он основной кипер АРСЕНАЛА. И есть определенные требования к этому.
А он их пока не оправдывает.

А уж если стал основным кипером - хай соответствует.
Поэтому сейчас его не просто критиковать - в шею гонять надо. С его гонором это будет ему лишь на пользу.
К тому же не забывай КАК он стал основным кипером.
От безысходности.

Nelps 22.06.2012 20:08

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

да при том! сразу высший уровень кто попало не потянет! а Войцех потянул! это все равно что мы бы купили какого нить стекеленбурга, и он бы у нас достиг уровня чеха, нойера. смекаешь?
"Он основной кипер АРСЕНАЛА. И есть определенные требования к этому." пффф, как ты запел внезапно, раз на то пошло у нас 6-7 позиций имхо не соответствуют тем самым требованиям.
прекрасно помню твои дифирамбы после удинезе, отличные шансы стать лучшим в мире. то что ты свое же проглотил и теперь ворчишь как дедок старый мне не интересно. я не понимаю что можно требовать от парня, который проводит первый сезон! по сто отраженных ударов в упор за матч? он за этот самый сезон много чего поведал, опыта набрал как дрыгой средний кипер сезона за 3-4. я в нем уверен. для меня очевидно что он будет прогрессировать....

Laert 22.06.2012 20:34

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

"Он основной кипер АРСЕНАЛА. И есть определенные требования к этому." пффф, как ты запел внезапно, раз на то пошло у нас 6-7 позиций имхо не соответствуют тем самым требованиям."

А я их также нещадно критикую, или ты забыл?

Дифирамб после Удинезе не было.
Была лишь констатация того, что Щесны вытянул нас в ЛЧ. И ВСЕ!!! Был ПОСТУПОК в начале сезона, а дальше жуткая нестабильность.
Прогресса на поле не видно.
Он застрял в своем развитии.

"я не понимаю что можно требовать от парня, который проводит первый сезон!"
Он не первый сезон проводит. И для меня он не "Паренек, которому можно делать скидку", а КИПЕР АРСЕНАЛА!
Будет выручать и тащить - буду хвалить. Будет пороть - получит по заслугам.
Никаких скидок.
Эта политика снисходительности, внедренная Венгером сыграла дурную шутку.
"Они молоды, и с ними надо быть быть снисходительней..."
Бред. Это Главная команда, а не детсад Колни.
Они игроки ОСНОВЫ Арсенала.

Nelps 22.06.2012 20:38

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

я же написал первый на высшем уровне, мне что везде это дописывать чтоб ты не придерался??
"Они молоды, надо и с ними быть снисходительней..."
ёмоё, ты реально считаешь что с Войцеха сегодня спрос такойже как с Йенса или Дэвида?? вот это и есть бред

"Он застрял в своем развитии."
обоснуй! докажи! всего лишь имха?? попахивает недолюбливанием личности

Laert 22.06.2012 20:56

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

второй на высшем.
Со всех киперов Арсенала должен быть одинаковый спрос. Никакого бреда. Если считает себя достойным основы - должен быть достойным не на словах.
А то "Рэмзи молод, будьте снисходительными, Войцех молод..." уже притомило.
Джекшир своим примером показал, что достоин безо всяких скидок.

А где прогресс?
Как не умел играть ногами, так и не умеет.
Как были реакция и наглость, так и остался на том же уровне.
Надежностью от него не пахнет.
Ему просто повезло, что прежние киперы были дырками и на их фоне он король.

Nelps 22.06.2012 21:22

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

вот ты дотошный) ПЕРВЫЙ ПОЛНЫЙ на высшем уровне.

из того как ты считаешь можно сделать вывод. сам смотри. молодой футболист не может быть классным, он нестабилен по априори, а спрос с него как с начальника комбината. ты где видел чтоб юнца выпустили и он сразу побежал тащить? ну а чего, игрок АРСЕНАЛА ведь! даже месси потребовалось 2 сезона чтобы он начал действительно показывать. кстате как обкатывают молодых вратарей в топ клубах (без аренд)??? Касильяс, еще примеры?
Войцех поиграл в чистилище чемпионшипа и проявил себя с лучшей стороны за что и был возвращен в Арсенал.

Laert 23.06.2012 09:42

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Это миф, что раз молодой - то сразу нестабильный.
Джекшир сразу втянулся.
Буффон в 19 лет стоял уже в воротах сборной по праву.
Про Касильяса ты сам знаешь.
Акинфеев по праву был лучшим кипером твоей Родины в 17 лет и играл очень стабильно.
Месси еще в 2006 году не за красивые глаза заслужил вызова в сборную Аргентины на ЧМ при дичайшей конкуренции.
Нашему охламону уже 22 года.
В его возрасте Чех придя в Членси, загнал под лавку Кудичини и стал чемпионом.
В первый же сезон между прочим!
Вот как-то так...

Twist 23.06.2012 12:22

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Да бля будешь ты его хаять не будешь ему от этого не жарко не холодно! А ты просто будешь выглядеть балоболом!! Хотя ты всегда трындишь здесь и ноешь!! Угомонился бы !!

Laert 23.06.2012 12:27

Ответ на комментарий пользователя Twist

Вверх
+0/-0
Вниз

Твоей логикой рассуждать - этот сайт тоже пустозвонный, потому что есть он или нет - Арсеналу пох.
Не нравится - не читай.
А я общаюсь с конкретным человеком.

АrseR 22.06.2012 20:18

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Россияне Петра Чешско-Великого по полной отымели,Чех виноват?Может и не корректное сравнение,но когда защита проваливается тут почти гол,дело даже не во вратаре.Фундаментом должна быть защита,а если фундамент даёт трещину и сваи могут прогнутся,причём любой закалки.У нас довольно неплохой вратарь Войцех,да через чур самоуверен,да нагловатый.А кто мне ответит,если бы не Войцех был бы Арсенал на третьем месте?

Laert 22.06.2012 20:32

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы у бабки был хyй (привет антимату), она была бы дедушкой.
А то, что Войцех не заслужил критики могут считать лишь гунеры, заболевшие болезнью Венгера.
"Побольше снисходительности, они ведь молоды..."
Если молоды, пусть по арендам опыта набираются, а Арсенал - не полигон для испытаний.

Я не говорю, что он никудышный вратарь, но изрядную порцию критики он заслужил.

Nelps 22.06.2012 20:53

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

игра ногами (выносы)
неоправданные выходы
нестабильность
и личное пожелание. херачить каждого из линии оборонцев посильнее в область затылка....

arsenal_kz 23.06.2012 09:41

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Лаерт
мне вот интересно..ты говоришь ОСНОВА Арсенала, уровень, соответствие не соответствие + вешаешь всех собак на Венгера, по сути если исходить из всей твоей логики относительно нынешнего правления клуба приставка "топ" к Арсеналу имеет косвенное отношение, теперь же в случае с Войцехом ты требуешь от игрока какого-то соответствия, прекрасно понимая что сам клуб со всей его составляющей и "неадекватным" тренером уже не соответствует светлому имени Арсенала! Было бы справедливо если бы ты подчеркнул, что тебе не нравится излишняя самоуверенность и наглость характера Войцеха, но это уже черта характера и нрав, ну такой вот он человек, критика в этом случае твоя субъективна и к футбольной составляющей не имеет никакого отношения, Войцех как и косячил так и выручал команду и уж если сравнивать его с легендами вроде Симена или Лемана, то последние не так уж и далеко ушли от уровня Войцеха, и пропускали не менее глупые голы, чего стоит пропустить от петухема 4 гола который при том раскладе был в разы хуже того Арсенала, конечно на фоне анбитена, любой игрок той команды заслуживает хвалы, просто видимо сущность такова что при победах побеждает команда, а при поражении ищут крайнего...

Laert 23.06.2012 09:58

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

сравнения Дэвида и Леманна с Войцехом звучат оскорбительно. Тем более фраза: "не так уж и далеко ушли от уровня Войцеха"
У них ляпов настолько мало, что практически все ляпы остались в памяти.
Так что извинись перед легендами.

Ок. Объясню свою позицию так: Я оцениваю и критикую не Венгера, а главного тренера Арсенала. Я не очениваю Щесны, я критикую кипера Арсенала. Есть определенные требования каким должен быть коуч Арсенала и каким должен быть вратарь, защитник, форвард и т.д.
В этом сезоне критики не заслужили лишь Артета (ЦП), РВП (страйкер) и Кос (ЦЗ).

А что касается Войцеха, то пока он не научится играть ногами, не выйдет из него хорошего вратаря для АПЛ.

Birzhan 23.06.2012 10:58

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

И Еше Бак молодцом был, кроме матча на сан-сиро, зато в остальных играх он всегда был стабильно хорош

arsenal_kz 23.06.2012 14:53

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

"Так что извинись перед легендами." - укажи адекватную причину, за что я должен извиняться? только не надо былину в современность пихать, "раньше земля была плоская и стояла на трех китах" (с)
"Есть определенные требования каким должен быть коуч Арсенала и каким должен быть вратарь, защитник, форвард и т.д." и что это за требования и кто их создает? чую я что клонишь к пьяно-брутальной легендарной 4-е и тем кому посчастливилось ковать анбитен, но где они Лаерт?

АrseR 22.06.2012 21:10

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Она бы была дедушкой(старый прикол и не современный)сейчас это не проблема))!Войцеху+ за сезон(но ляпов конечно хватало)и можно свалить на молодость.

АrseR 22.06.2012 18:21

Ответ на комментарий пользователя lovearsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут ты не прав,вроде толковый парень,скорость и дриблинг при нём,да сыроват для АПЛ пока,но за этим игроком стоит последить,будет работать ещё Арсеналу пригодится.

lovearsenal 22.06.2012 18:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник "Арсенала" Томаш Росицки
может пропустить старт нового сезона
Премьер-kиги из-за травмы, полученной в
сборной Чехии на Евро-2012.
Капитан чехов повредил ахиллово сухожилие
в матче группового этапа Евро против Греции
12 июня. Томаш так и не смог сыграть с
Португалией в четвертьфинале турнира и
теперь отправится к докторам "Арсенала" для
углубленного обследования.
Как сообщает ESPN, 31-летний Росицки не
знает, сколько времени ему потребуется на
восстановление. Не исключено, что
полузащитник пропустит старт нового сезона.
"В данный момент я не знаю, насколько все
серьезно. Я разговаривал с докторами
"Арсенала" после матча с Грецией, и мне
нужно будет вернуться, чтобы они осмотрели
меня", - уточнил Росицки.
пичаль :(

Palermo19 22.06.2012 18:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Оффтоп, но может кому то будет интересно.
Зарплаты игроков и тренеров.
http://footballspeak.com/post/2012/05/05/Top-20-Highest-Paid-Players.as…

Сюрпризом было, что АВ получает больше САФа.

И, так же, клубы, кто платит больше игрокам. В Англии. Сити и Пенсы понятно, а вот дальше Манки и мы на уровне. Смотрим результаты Манков и Арса и плачем.

BlackL1st 22.06.2012 23:52

Ответ на комментарий пользователя Palermo19

Вверх
+0/-0
Вниз

"Сюрпризом было, что АВ получает больше САФа" - это давно было известно и ничего странного тут нет.
"Смотрим результаты Манков и Арса и плачем." - Если у тебя нет мозгов можешь плакать. Сколько тратит МЮ на трансферы и сколько мы? Ты лучше посмотри на то, что у нас с Ливером одинаковая плата игрокам, при этом они тратят в 10 раз больше на трансферы чем мы, и все равно ВОСЬМЫЕ в лиге. И после этого можешь радоваться сколько влезет.

Birzhan 23.06.2012 11:02

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем равняться на неудачников (Ливер), Надо равняться на результаты МЮ, Только ментальные лузеры равняются на неудачников,

BlackL1st 23.06.2012 12:42

Ответ на комментарий пользователя Birzhan

Вверх
+0/-0
Вниз

Та причем тут это? Для того чтобы ровняться на МЮ надо деньги тратить так же как и МЮ. А наше руководство только сейчас видимо проснулось...

darksmean 22.06.2012 21:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тут прочитал ваши споры про Рамзея не согласен если смотреть с точки зрения психики представьте вам ногу сломали смотришь на ногу она висит и из нее торчит кость это же жизненая травма может быть.. Рамзей довольно быстро пришел в форму и косяков в последнее время у него все меньше и меньше.

NALUB 22.06.2012 21:33

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

это всё конечно печально, но если он в этом сезоне не заиграет то это его проблемы и делать в команде ему будет нечего

как вспомню его тупости в матчах так и вздрогну......

lovearsenal 22.06.2012 22:00

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

у меня тоже был открытый перелом только руки. никаких страхов после этого нет. живу также как жил до этого перелома. не чураюсь тяжёлого физического труда.
рэмси просто напросто прихуел, булки расслабил,зная что венгер в любом случае будет доверять ему место в основе.

lovearsenal 23.06.2012 01:32

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

хоть убей всё равно не поверю что промахи с убойных дистанций, корявые пасы, отсутствие понимания позиционной игры(бегает больше всех, а толку как с козла молока) это следствие той злополучной травмы. а про вальяжность в его действиях, пижонство в ситуацих когда нужно сыграть попроще вообще молчу. венгер выдал ему полный кар-бланш, чем аарон злоупотребляет. не подумай что я бессердечный злыдень, =) но выглядит эта ситуация именно так.

Laert 23.06.2012 09:27

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

Дебила кусок, вообще-то я писал Михану.
Если тебе не нравится, не читай как многие.
И в отличие от тебя, унитаз с говном, я никого не оскорблял.
Ты реально или трезвый к клаве не подходишь, или слабоумный.
Уж твоего внимания, убогий, мне точно не нужно.

Ужас 22.06.2012 22:09

Вверх
+0/-0
Вниз

страшный сон лаерта- венгер,с усами и трубкой,в военном кителе,смотрит на лаерта с прищуром и говорит-"а это што эщё за крытик...расстрэлять..."

darksmean 22.06.2012 22:26

Вверх
+0/-0
Вниз

А Венгеру Бен Арфа ой как нужен он какраз играет на позиции плеймакера если его еще отвалим вообще лафа будет) Я в нем нечего не вижу хорошего но хорошо знаю что он приносит большую пользу Ньюкаслу.

banned85 23.06.2012 00:20

Ответ на комментарий пользователя Alisafar

Вверх
+0/-0
Вниз

хм, вообще то на тебя и намека не было
а вообще мне пофиг что ты там подумал)
я тащусь от германии)

Alisafar 23.06.2012 00:34

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Разве? Почему то я думал что они в полуфинале встречаются. В финале так финале, лишь бы разгромили ! Ройс просто красавчик, зря его упустили , эххх....

Ужас 23.06.2012 00:52

Ответ на комментарий пользователя Alisafar

Вверх
+0/-0
Вниз

Alisafar

Германия и прямь хороша! Мечтаю в 1/2 финала разгромить Испанию!
один ты не справишься... нужно ещё 10 человек... нет,9. мага есть

Mace Windu 23.06.2012 01:47

Вверх
+0/-0
Вниз

ArseR
епть, я спорил что ли, что мяч пересек линию? это и слепому было видно

просто общественность настолько слепа, из-за ошибки этой готовы проглотить судью, что не видят предыдущей ошибки, когда он должен был отменить всю атаку

еще раз, мяч пересек линию, но гола не было. так понятно?
убедил я его епть

Mace Windu 23.06.2012 02:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Михан, окстись!!!!!
какой еще деxуй в сравнении с Щесны????
этот жалкий воришка играет в лиге первый сезон, косяков больше, чем у Войцеха!

я не скрою, не имею дикой неприязни к Щесны, как -Алекс- или СиГаннер, напротив, парнишка мне нравится. но я отлично вижу его и положительные, и отрицательные стороны

но деxуй!! таланта не больше, опыта апл меньше, прости, но ты этим сравнением будто меня оскорбил =(

Nelps 23.06.2012 02:23

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

раз так придрался, настоятельно прошу прочитать еще раз мой пост. я говорил о киперах ведущих клубов (манки таковыми являются, хочется этого или нет) и о том как они туда попали. и не слова об уровнях! специально ведь, чтоб лишнюю тему не поднимать.

ну а вообще согласен, это привет лаерту) перспективный воротчик, проведший достаточно сезонов для обтирки, АПЛ не потянул. а сколько сезонов он уже на высшем уровне провел?? так что оскорбления я пока что припосу)

Mace Windu 23.06.2012 02:53

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

да не придираюсь я, просто "нет слов, одни эмоции"
вашу перепалку не стал читать, прости, уж слишком много букофф,а я устал))