02.08.2012

Киоун: «Арсенал» стал ближе к тому, чтобы достичь успеха»

В интервью официальному сайту клуба Мартин Киоун поделился мыслями относительно перспектив «канониров» в новом сезоне.

«Для того, чтобы завоевать трофей, необходимо сочетание различных факторов», - сказал он.

«Необходимо желание побеждать и концентрация, и каждый постоянно должен быть на пике формы. Все дело в составе и в его силе. В наше время нам всегда везло – у нас играли выдающиеся футболисты, способные решать любые задачи. Именно это свидетельствует о том, насколько сильна ваша команда, и готова ли она длительное время выступать стабильно».

«Должна быть вера в своих силах, а она приходит с годами. Я уверен, вера «канониров» в свои силы становится все крепче. Я очень хотел видеть в составе опытных игроков вроде Микеля Артеты, который стал большой потерей для команды в концовке сезона вместе с Джеком Уилширом. Артета – действительно уникальный игрок».

«Дальше будет только сложнее. Посмотрите на «Манчестер Сити» - неожиданно их мечта сбылась, и они завоевали чемпионство. Плюс для них и в том, что год назад они завоевали Кубок Англии. «Манчестер Юнайтед» не может оставить ситуацию такой, какая она сейчас, и кроме того, есть «Челси» - победитель Лиги Чемпионов».

«Арсеналу» будет сложно выиграть что-либо, но Арсен Венгер способен побороться за это, и он очень этого хочет. Я уверен, команда стала ближе к успеху».

«Начало прошлого сезона сложилось неудачно, но команда нашла в себе силы, и после Рождества набрала просто невероятную форму. Теперь мы обязаны рвать и метать».

«В команду пришел Подольски с его огромным опытом. Весь чемпионат Европы он провел на позиции вингера, и очень интересно, как его будет использовать Венгер».

«Но он – невероятный игрок, и у него есть необходимый нам опыт».

«Я видел отрывками игру Оливье Жиру, и похоже, что он также располагает отличными качествами. Если уж Венгер купил его, будьте уверены, он станет топовым игроком. Здесь есть много преимуществ».

«Я думаю, Косьелни уже стал отличным футболистом. Он очень уверен в своих силах, и я думаю, в игре один на один он является лучшим нашим футболистом».

«Томас Вермален очень силен и успешно атакует, так что я думаю, эти двое станут отличной связкой. Поэтому очень приятно, что Косьелни подписал новый контракт».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Мартин Киоун
Джек Уилшир
Томас Вермален
Лоран Косьелни
Оливье Жиру
Лукас Подольски
Автор:
MissingHenry

Комментарий

babsEZ 02.08.2012 18:05

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас теперь команда взрослая и опытная, под руководством Венгера выиграем титул.

-----------Жиру----------
----Польди------Уолкотт-----
----------Санти----------
-----Артета-----Сонг-----
--Сантос--Ферма-Кос-Санья-
------------Войцех--------

в рот мне ноги, да это круто.
--

kzGooner 02.08.2012 19:01

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

дурилка картонная! не ты ли писал: "не ожидал от него такого, пусть идет на йух!" ??? тупица безмозглая, определись уже со своим сранным мнением, ты за или против ухода жопоногого?

zooey-arsenal 02.08.2012 18:29

Ответ на комментарий пользователя Ser Arsen

Вверх
+0/-0
Вниз

хватит на Уилшера надеятся потеряли игрока , в 2013 году может увидим его игру , ещё не известно какую...

Мучачо 02.08.2012 19:14

Ответ на комментарий пользователя zooey-arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Тренер по физподготовке выполняет указания главного тренера. Так что палка о двух концах - или плохо выполняет, или указания плохие.

Gorin88 02.08.2012 19:35

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

У ТРЕНЕРОВ по физ подготовке есть методики по каторой они работают и гатовят играков.Следовательно у кавото они лучше,а у кавота хуже.О каких указаниях речь?

Мучачо 02.08.2012 20:21

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты о чем? Тренер по физподготовке работает под управлением главного тренера. Ты че думаешь, что они работают в отрыве от человека, возглавляющего тренерский штаб???

Gorin88 02.08.2012 20:48

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Приведу наглядный пример....

Когда сб.Россию тренировал Хиддинк для подгатовки к евро позвали знаменитого голландского тренера по физ подгатовке (может помниш об этом если следил) не помню его имени.Так вот во время и после евро все отмечали что физическая гатовнасть сборной была очень хорошей..Итак задай себе вапрос зачем его надо было звать если все физ тренера выполняют указания главного тренера,он что другому физ.трен не мог дать УКАЗАНИЯ чтобы он хорошо их подгатовил?

Мучачо 02.08.2012 21:49

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты меня извини, канеш, но ты тупой. Специалиста по физподготовке, да и вообще любого человека, работающего в тренерском штабе, выбирает главный тренер. Или ты думаешь, что их Газидис на работу принимает?

Gorin88 02.08.2012 22:13

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты даже не втыкаеш сути разгавора.
"Для тех кто в броне поезде" Венгер это главный тренер и все ему подчиняютса но он не стоит перед тренером по физ подготовке и не учит его что делать чтобы игрок нормально БЕЗ РЕЦИДИВОВ восстановился после травмы,потаму что он сам это должен знать.А если он хренова делает свою работу то нахер такой тренер по физ подгатовке нам не нужен!!!!!!!!!!!!
Вот мы и вернулись к ночалу спора что его вместе с мед персоналом надо отправить к шпорам...........
Я тебе объяснил как трете клашке.

Мучачо 02.08.2012 22:38

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

Кого отправить к шпорам, ты мне обьясни. Венгера, чтоли? Умник б.л.я. Венгер выбрал специалистов, он и в ответе. И они делают то, что Венгеру, как их НАЧАЛЬНИКУ нужно. Вот мы и пришли к первому моему посту: или не так делают, или не то. А если ты не шаришь, чем занимаются спортивные тренеры, то нехуй тут выебываться.

Мучачо 02.08.2012 22:55

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Не надо тут коверкать ники. Между мучачо и мучача есть большая разница. Не можешь аргументированно оспорить - мимо проходи. Я же к тебе не лезу(

Midas 02.08.2012 18:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот, слова человека который дружит с башкой. Не то что у одного (одного ли?) лоха, который возомнил себя великим экспертом, хотя кроме игры в автобус и быстрых ног Райта ничего не имел.

kzGooner 02.08.2012 19:08

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Перестань ты уже хаять Грэма, на каждой третей ветке твои неприязненные посты в адрес бывшего коуча. Поняли уже, что редиска-Джордж он для тебя. Да и вообще - свободу слова никто не отменял.

Midas 02.08.2012 22:48

Ответ на комментарий пользователя kzGooner

Вверх
+0/-0
Вниз

а меня просто задело до глубины души. а ещё и в пример некоторые осмеливаются ставить. болеют за грема? накуй к петухам, там пригреют.
он, сука, имеет не последнее отношение, но гнилой шо пистец.
я таких не люблю, в детстве с рогатки стрелял...

Laert 03.08.2012 00:17

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Да тя любое слово на тему некомпетентности "твоего папаши" задевает до глубины души )))
А те, кто хвалит АВ, автоматом становятся в твоих глазах "дружащими с башкой" )))
критерий один - хвалишь или критикуешь

Midas 03.08.2012 00:44

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

америку открыл?
если нет, то проходи мимо.
папаша у руля, а всякие лохи что-то там плетут. вот пусть станут при таком положении как он, а опосля поговорим. а то привыкли на все готовое, и языки как помело. выродку и не снилось такое..
вопросы если есть, то задавай их с понедельника. еду на 2 года матери, так-что без инета, и на некоторое время не смогу парировать разделенное мнение гремушки.

-ALEX- 03.08.2012 01:33

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

По поводу вменяемости Мартина тут можно поспорить, так как слова "Если уж Венгер купил его, будьте уверены, он станет топовым игроком", звучат как минимум глупо.
О каком "автобусе" ты говоришь? Закачай хотя бы обзоры сезонов и посмотри, как он играл, если не помнишь/видел.

Ser Arsen 02.08.2012 19:11

Вверх
+0/-0
Вниз

матч евро-2012: играет сборн. англии против французов вроде. Кто-то падает из англичан на поле, выбегают 2е из медперсонала. Венгер комментирует в прям.эфир матч: - "эти 2я были нашеми сотрудниками раньше". Бишенте Лизаразю рядом: - "а че они ушли?" Венгер: -"англ. ассоциация футбола, она богатая, больше платит!"

P.S. Суть - медперсонал у нас экономный, подешевле (дешевый), на столько и лечат!

магомед канонир 02.08.2012 19:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда ты бываешь зол,наверно так же думаешь...я не хочу чтоб он уходил.я верю что он останется.ну я неожидал от него что он так поступил

Мучачо 02.08.2012 20:24

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

Как всегда борьба? Анекдот в тему: Москва. Турнир "Русский богатырь 2012. Победители: Магомедов, Куруглиев, Курбанов, Дадалов, Плиев и т.д.)))

ROBBIN_10 02.08.2012 19:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник «Малаги» Санти Касорла подтвердил информацию о своем переходе в лондонский «Арсенал».

«Теперь я – игрок «Арсенала». Уже можно говорить об этом», – написал футболист в своем твиттере.

Напомним, что лондонский клуб заплатит за трансфер испанца около 20 миллионов евро.

zooey-arsenal 02.08.2012 20:02

Ответ на комментарий пользователя ROBBIN_10

Вверх
+0/-0
Вниз

что в этом игроке такого , имхо средний игрок , ничего феноменального в нём нет . а раздули как будто к нам неймар перешёл. хотя лучше чем ничего

Midas 02.08.2012 22:51

Ответ на комментарий пользователя zooey-arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Зоя, ты как вчерашняя.
Без обид, но когда делается такое предложение, ты свое имхо можешь засунуть себе между ног.
Я же не отсебятину плету, так, констатация фактов.

Мучачо 02.08.2012 20:25

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

Чето ты разошелся. Забудь про нациков. Они есть до тех пор, пока ты их замечаешь.

kzlocal 02.08.2012 19:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Мага, в Дагестане молодежь бухает? Колется? Чем занимается в основном в свободное от учебы и домашнего хозяйства время? Стариков бьют? Малышей шпыняют?
Сорри за оффтоп.

kzlocal 02.08.2012 19:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Сорри за оффтоп:
Корейцы какие спортивные, на страны выиграли уже 18 медалей: 11 золотых, 2 серебряных и 5 бронзовых. При этом голодная Северная Корея 4 "золота" выиграла. Жесть!

zhenya 02.08.2012 19:52

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Стоп, стоп, стоп, стоп, стоп!!!! Народ, о чём вы базарите? Какая олимпиада? Пофигу на этих узкоглазых! Это же сайт Арсенала, мать вашу!

магомед канонир 02.08.2012 19:58

Вверх
+0/-0
Вниз

В дагестане есть кто колется кто пьет и т.д...но и есть и те кто хочет доказать что дагестан это россиия,чем и доказывают!еще нас ждет борьба !там тоже будет золото...ураааа!!!нацисты подохните!винdи вешайся!!!ты смеялся когда я писал если бы в дагестане была хорошо развита не только борьба,то и в других видах спорта мы стояли бы на пьедестале .

zhenya 02.08.2012 20:11

Ответ на комментарий пользователя Alisafar

Вверх
+0/-0
Вниз

А мне интересно, когда уже продадут Парка, Скилачи, и т.д. Просто интересно какие номера получат новички?

Alisafar 02.08.2012 20:40

Ответ на комментарий пользователя zhenya

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне как то фиолетово в принципе, просто у тебя имя нейтральное, напоминает мне одну особу ))) в хорошем смысле)))

almas 02.08.2012 20:42

Вверх
+0/-0
Вниз

че-то я не вижу у него в твитах такого высказывания, там хоть и на испанском, но слова арсенал вообще нету. Может я не так смотрю, кто еще глянуть может?

lovearsenal 02.08.2012 20:59

Вверх
+0/-0
Вниз

касорле не суждено стать самым дорогим приобретением арсенала. достоверные источники сообщают что сумма трансфера составляет 12.5 млн £.

cygunner 02.08.2012 21:03

Вверх
+0/-0
Вниз

самые достоверные факты о планирующихся трансферах здесь http://www.mirror.co.uk/sport/football/transfer-news/santi-cazorla-clos…
касорла, кстати, далеко ещё не наш

banned85 03.08.2012 09:18

Ответ на комментарий пользователя zhenya

Вверх
+0/-0
Вниз

а какой он???? уходили вьйера, анри и овермарс. так что сонга отпустят и глазом не моргнут, если хорошее бабло предложат. другое дело что барсе он не нужен, ведь у них есть бускетс и маскерано

debera1981 03.08.2012 09:15

Ответ на комментарий пользователя zhenya

Вверх
+0/-0
Вниз

20-25 млн фунтов и отпустят, а за цену, которую предлагает барселона только следующим летом, если не продлят контракт. Мне кажется это одна из барселоновских стратегий покупки игроков, за два года до окончания контракта обозначить интерес к игроку, чтоб тот обрадывался и не подписывал новый контракт и через год его купить.

ЧиП 03.08.2012 09:01

Ответ на комментарий пользователя zhenya

Вверх
+0/-0
Вниз

Примерно все. Скорее всего никто.
Но многие из тех, кто на сайте, уверены, что уход Аршавина, Бендтнера, Скиллачи и Шамаха можно расценивать за 2 полноценных трансфера в команду. :)))

магомед канонир 02.08.2012 23:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Я хотел бы чтоб в англии бились все клубы за чемпионство,а побежал арсенал в апл.2е место ливерпуль или мю 4 уже кто сильней.а в кубкаХ ЧТОБ рубка у всех была

ЧиП 03.08.2012 08:56

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

Формально все клубы и бьются за чемпионство. А реально, даже если оставить за скобками вопиющее финансовое неравенство, это невозможно в принципе.
"Одни из вас умеют играть в шахматы, другие нет. И никакими тренировками это не исправить." (О. Бендер) :))

Gorin88 03.08.2012 09:40

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

"Я хотел бы чтоб в англии бились все клубы за чемпионство,а побежал арсенал"

Что то такое уже было в италии несколько лет назад.Бились все ,а побеждал Ювентус=)

cygunner 02.08.2012 23:57

Вверх
+0/-0
Вниз

судья пидарюга вообще не реагировал на фолы ливеров. гомель в конце мог и забить, правда на 90-й их кипер спас один-в-один. состав у красножопых был из ду6ля. карахер и даун из основы, ну и лейва после травмы

идиотство! нормативное слово нельзя написать из-за ваших матозамен (д у б л я)

-ALEX- 03.08.2012 06:56

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Как обычно в принципе, "свои" были лучше, но проипали. =)

P.S. Ты лучше объясни, как это старик Мартин, такую ересь мог сказать: "Артета – действительно уникальный игрок", ведь он так тобою ( да и мною, не скрою )почитаемый и многоуважаемый, но вот позиции у вас касательно Микеля расходятся... А та та.. =)
Знаешь, люблю доверять лишь своему мнению и восприятию касательно того или иного спортсмена, но слова такой личности как Мартин, лишь подкрепляют мою веру в этого футболиста.
Парируй.

ЧиП 03.08.2012 08:30

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо принимать во внимание мнение уважаемых тобой людей, даже если оно с твоим не совпадает. Учитывать, но не обязательно доверять ему. Ошибаться может и один, и другой.
Для меня Артета тоже, в некотором роде, уникальный игрок. Не звезда мирового, или даже европейского уровня, но игрок необычный. Необычен же он сочетаниями двух вещей - талант и интеллект. Как игрок он необычайно структурирует игру команды. Добавляет ей крепости и надежности в средней линии. Причем делает это регулярно. В этом смысле он полная противоположность Уолкотту, например. У Артеты игра не опускается ниже определенного уровня. Да она не гениальна, но Арсеналу в последнее время именно такой надежности в центре поля и не хватало. Так что я в общем-то согласен с Мартином.

cygunner 03.08.2012 14:33

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

что именно парировать, если я в своём ЖЖ, где ты бывал, давно расписал все минусы Аматриаина? сейчас постараюсь вместить в один эпитет. получи: СЕРЕДНЯЧУГА. всё, больше смысла не вижу. тебе и Робин, человек полтора сезона на себе тащивший клуб не такой, так что видение игроков и их качеств у нас с тобой происходит с разных углов или позиций, соответственно, переубеждать - занятие пустое. что до Киоуна, то я читал это его интервью в польском переводе (мне так легче) и ни о какой уникальности там и речи не шло. надо глянуть оригинал. подозреваю, это русский транслейт

-ALEX- 03.08.2012 17:04

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Знаешь, снабдить бы весь Арс такими "середнячугами", то через пару тройку лет, пришлось бы расширять трофи рум.
P.S. Давно был у тебя, потому что забанен!

Мучачо 03.08.2012 01:41

Ответ на комментарий пользователя zhenya

Вверх
+0/-0
Вниз

Короче, болела без стажа, в левом верхнем углу можно почерпнуть много интересной информации. Читаем, просвещаемся, делимся с друзьями во дворе)))

ЧиП 03.08.2012 08:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Вопрос к тем, кто смотрел первые игры предсезонки. Смотрел игры, а не нарезку. Венгер случаем тактику не меняет? На 2 форварда обратно переходить не собирается? Что-то нынешняя трансферная компания заставляет меня предположить, что мы вернемся к двум форвардам в атаке и классике в 4-4-2. Я ошибаюсь?

banned85 03.08.2012 09:16

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

думаю ошибаешься. ведь подольски универсал, может и вингера играть. ведь жервиньо не радует, а жиру возможно на замену ван перси

ЧиП 03.08.2012 09:40

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру на замену Шамаху скорее. С Ван Перси они совсем разноплановые игроки.
Хотя это не отменяет моей возможной ошибки. Вот только что написали, что все ближе и ближе аренда Нури Шахина. Получается, что я скорее-всего ошибаюсь и Венгер занялся глобальным укреплением полузащиты. Положим Шахин придет и Касорла пришел.
---
С точки зрения полузащиты мы получаем Сонга, Фримпонга, Коккелена, Артету, Уилшира, Диаби, Рэмси, Росицки, Жервиньо, Аршавина, Уолкотта, АОЧа, Касорлу и Шахина на сколько мест в основе?!? Явно не на 3-4. Это минимум 5 мест в основе, даже с учетом травмы Джека и возможного ухода Аршавина.
Первые трое - ОПЗ в схеме Венгера, потом идет 4 на 2 места в центре поля, потом 5 на два места атакующих крайков и 2 новичка.
--
Касорла универсал - доступны все позиции в полузащите, кроме опорника. Атакующий универсал, к тому же двуногий (в смысле одинаково играет левой и правой). Шахин же скорее ЦПЗ, на краях неиграющий. К тому же левша. :)
В итоге, если все будет так, как планируется - получим 5 человек на 2 места ЦПЗ и 6 человек на 2 места АПЗ. Уже появляется нехилая конкуренция.

banned85 03.08.2012 10:06

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

рося считай травмирован тоже, плюс немолод. диаби тоже хрустальный. рэмси надо в аренду. коклен может пока будет играть правого защитника. фримпонг раньше нового года в составе не появится (пока форму наберет и восстановится), плюс возможно в аренду пойдет...

ЧиП 03.08.2012 09:41

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Замечу, что про Мвиллу были новости до стадии "Арсенал интересуется". Про ведение переговоров по Мвилле по-моему новостей не было.
Это конечно не значит, что Шахин перейдет к нам. Отнюдь. Но и сравнивать некорректно, IMHO. :)

Бекхан. 03.08.2012 10:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Jamie Sanderson: "Арсенал" сегодня вёл телефонный разговор с Нури Сахином. Он стремиться осуществить переход. Мадрид готов отпустить Нури в аренду.Известно также, что Шахин отклонил предложение "Тоттенхема". Обе стороны работают над трансфером в верном направлении. Нет никаких причин, чтобы аренда сорвалась.

banned85 03.08.2012 12:11

Ответ на комментарий пользователя lovearsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

да не особо у тебя сон то прекрасный) ведь уйдет скорее всего ван перси, а усиление это отнюдь не для чемпиона англии, для борца за четверку - да, может быть

Худодот Цынман 03.08.2012 11:20

Ответ на комментарий пользователя Бекхан.

Вверх
+0/-0
Вниз

а что это за xyй такой? Шахин или вообще из Реала не уйдёт или же, если уйдёт, то в Галатасарай

arsenal_london 03.08.2012 11:14

Вверх
+0/-0
Вниз

По информации The Sun, "Барселона" готова приобрести у "Арсенала" полузащитника Алекса Сонга, если каталонский клуб не сможет переманить у "Атлетика" Бильбао Хави Мартинеса.

Канониры не желают опускать игрока меньше чем за 16 миллионов евро, и оценки "Барсы" находятся не далеко от этой цифры.

Tony Adams 03.08.2012 12:19

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

The daily sexpress пишет, что за Платини так же охотится и Тоттенхэм, предлогая Мишелю, в вечное рабство Гарета Бэйла и кого-нибудь из игроков, а так же раз в месяц АВБ будет исполнять все сексуальные желания француза. В свою очередь, Манчестер Сити заявил, что куда бы не перешёл Платини, в случае если он забьёт больше 20 голов, то выкупит француза за 25 баранов, дочку шейха, холодильник ''Розовый лев'' (финский), и пол царства в придачу. + пару мешков картошки и овощей в виде бонусов

arsenal_london 03.08.2012 11:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник «Селтика» Виктор Ваньяма попал в поле зрения скаутов «Арсенала».

Лондонский клуб рассматривает 21-летнего игрока сборной Кении в качестве потенциальной замены Алексу Сонгу, который может перейти в «Барселону», сообщает The Daily Mail.

Сам Ваньяма не прочь покинуть шотландский клуб, в том числе из-за недовольства тем, что его используют не на месте опорника, а в обороне. «Селтик» просит за игрока около 7 миллионов фунтов, а помимо «Арсенала» к кенийца присматривается и «Манчестер Юнайтед».

babsEZ 03.08.2012 12:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Пусть РвП валит на все 4 стороны, но потеря Сонга.. это будет жесть. Он отличный опорник, с хорошими качествами атакующего. При Касорле, он сможет полностью заниматься своими обязанностями. Венгер, не тупи

banned85 03.08.2012 12:13

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Как опорник сонг далеко не отличен, по крайней мере мягко говоря нестабилен, как уолкотт почти.

Gektor47 03.08.2012 12:21

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладнока, один из лучших он. Если спереди будет бегать грамотный АПЗ, знающий свое дело, Сонг будет позади землю рыть. Цепкий чувачок Санек.

arsenal_kz 03.08.2012 12:24

Вверх
+0/-0
Вниз

лично я в Сонге не вижу эталона опорной зоны, да его невероятные передачи изумляют, только он частенько выпадает из игры, отсутсвие Артеты сказалось на игре больше нежели присутствие в опорной зоне Сашки, лично я не против его продажи, если за него дают неплохие деньги то можно смело продавать, никак не мог понять чего не хватает его игре, теперь понял, у него нет индивидуальности в действиях и в манере игры, прогресса как токового нет, есть натасканность под манеру игры Арса...опорник из него в сезоне 11/12 оч слабый...

arsenal_kz 03.08.2012 12:27

Вверх
+0/-0
Вниз

да и игровые эпизоды при обороне не доводит до конца...один успешный отбор или срыв атаки соперника расслабл яют Сашу, нет моторики в действиях...

ЧиП 03.08.2012 12:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Чисто теоретическая продажа Сонга очень вписывается в смену игровой модели на 4-4-2, тк Сонг ни разу не универсален и способен играть только ОПЗ. И кстати ОПЗ нестабильный.

budabada 03.08.2012 13:03

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты не пьеш и не куриш?Я троеборец еще и в футбик гоняю.Вчера просто у меня большой братский праздник был.Для меня в жизни это имеет большое значение когда люди умеют дружить по настоящему.А здесь только обсерают друг друга и игроков своего клуба хотя общая идея должна обьединять.Согласен я что у каждого свое мнение,хаять других фанов это тоже пол беды но когда задевают твоего любимого игрока это меня очень злит.А што тебе непонятно?Я даже с бодуна все понял что писал.Вкратце если Перс останеться и будет забивать ты гол сквозь зубы будешь кричать?Или будешь молить лишь бы он незабил?

Tony Adams 03.08.2012 13:30

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

В кратце пишу. Я не пью и не курю. Не пью, т.к. никакого кайфа в этом нет, а не курю, потому что не переношу запах табака. Играю в футбол. По поводу бездаря кривого, я уже года 3 пишу, что он не нужен Арсеналу, почему, я уже писАл много раз в других ветках. А так мне по барабану есть ли он, или нет, главное чтобы с него повязку сняли.

budabada 03.08.2012 13:55

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно как ты реагируешь когда он гол забивает?У Мистера Арсенала с ушами тоже все в порядке, лично видел.Но бездарью его никто не обзывал только алкашом.И ты не имеешь права обзывать капитана своей любимой команды!А твое мнение оставь при себе не выкладывай здесь.Критика да.Но не обзывать всякими словами которые задевают его поклоников!Да,на вопросы мои пожалуйста ответь.Если есть им обьяснение.

Tony Adams 03.08.2012 14:25

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Для тех кто в танке. Робин ван Перси, кривоногий бездарь, который зазвиздился после 1,5 стабильных сезонов. Кривоногий бездарь, потому что слежу за ним с сезона 04/05, причём у него много ударов было по воробьям да и вечные травмы, даже после похода в туалет, да ещё и мячи принимает жопой к воротам. Этот бездарь, должен каждый раз читать молитву, за доверенную капитанскую повязку, это НЕ КАПИТАН, ибо капитан себя так не ведёт как этот урод. А когда кривой забивает, я радуюсь за того игрока, который сделал этот ассист, чтобы ему было достаточно подставить свою кривую ногу. Ещё вопросы?

budabada 03.08.2012 15:06

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Вопросов нет!Урод и Бездарь ты а не он!Потому что у тебя субьективное мнение!А обьективное ето человек заслужил своими наградами как и твой кумир.И прошу тебя не надо его здесь писать оставь его при себе.Кроме тебя здесь есть гунеры почитающие его талант.Обозвал тебя потомучто ты обозвал его.А он ведь тебя Ушатым Ельфом неназывал!Так как я его считаю его своим другом а тебя нет после этого спора.А дружить я умею то ответил за своего друга.Конец!брек!ADIOS!

arsenal_kz 03.08.2012 12:49

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

если честно не вижу преимуществ схемы 4-4-2, да классическая схема, только вариативности маловато, думаю современный футбол постепенно отказывается от данной схемы, в угоду схеме с одним нападающим и 2 вингерами с поддержкой атакющего центрального хава!

ЧиП 03.08.2012 14:38

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

Разные схемы под разных игроков. 4-3-3 позволяет добавить разнообразия в атаке за счет провалов в обороне. И для нее нужны более креативные игроки атаки с надежными оборонцами. У нас же наоборот. В атаке нужно брать количеством. 4 атакующих игроков для позиционной атаки мало. Нужно минимум пять, а это 2 нападающих (один оттянутый, один на грани оффсайда), два крайних полузащитника растягивающих оборону и минимум один центральный выдвинутый далеко за центральный круг ... для активной распасовки.
А что мы имеем в данный момент ... Ван Перси, когда уходит с линии оффсайда - защита отходит от своих ворот, сокращая пространство для нашего перепаса. Крайние форварды вынуждены смещаться в центр, чтобы выходить на ударную позицию, а за их спины по идее должны забегать крайние защитники, которые при это яростно бросают свои места в обороне. При этом ОПЗ кукует в центре (обычно это Сонг), его легко обходят отдавая пас игрокам соперника по лицевой линии - там где дыры от ушедших защитников. Наблюдаю эту картину уже третий сезон.
Поэтому у меня например, вероятность продажи Сонга и возврат на 4-4-2, отторжения не вызывает.

babsEZ 03.08.2012 12:50

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

нестабилен, тк всегда убегал вперед делать голы, ведь у Рамзеса не хватает на этого мозгов. Вот и приходилось бросать всё и идти на не своё дело.
Кстате, очень напоминает фильм "Операция Ы", ситуация с Сонгом. Вроде его страхуют, но такая страховка- радость любой атаки. Так что не надо обижать Билонга. Играй впереди Касорла, и нормальный правый Вингер, который не будет обрезать все атаки по краю потерей мяча, уперевшись в защитника, Сонг очень качественно сыграет.

babsEZ 03.08.2012 13:10

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

да какая разница как он заиграет. Суть не меняеться, или выдвигать Сонга в АПЗ или купить готового и грамотного. Без АПЗ опорка страдает

banned85 03.08.2012 13:17

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

не знал что тут прямая связь. если сонг несколько раз блеснул классными пасами и обводкой это еще не повод менять ему амплуа и доверять одно из ссамых главных мест на поле

zhenya 03.08.2012 12:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Парни, сижу и думаю, а кто у нас будет напом в первом матче АПЛ, если РВП уйдёт, а Венгер сказал, что Жиру с Подольским играть ещё не будут! И вообще, какой у нас состав вырисовываеться на первый матч?

14-TH 03.08.2012 12:57

Вверх
+0/-0
Вниз

бля, уже и Сонга обосрали.. нет идеальных игроков!
Сонг оч. талантлив и его терять вообще не хочется. Пусть Робин уходит, но только не Сонг.

14-TH 03.08.2012 13:22

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Сонг, когда играет на своей позиции-стабильней некуда, а если что у всех бывают неудачные моменты. И говорить чуть что нестабилен - это перебор.

14-TH 03.08.2012 13:39

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Защита да. Из за кучи травм, в отсутствии Саньи, Коса почти небыло, Вермален играл не на своей, Мертизакер наигрывался, играли вообще без крайних. При чем тут Сонг как игрок? Вермлен тоже отжигал, но для тебя же он супер игрок.

banned85 03.08.2012 13:43

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

вермален был для меня суперигроком в первый свой сезон у нас, его ляпы в прошедшем сезоне меня малость в нем разочаровали, но все же он отличный деф, который к тому же может забить важнейшие голы. что значит коса не было? он играл весь сезон. фланги - да, проблема была. но не только в них было дело. опорник должен быть в первую очередь волнорезом, обеспечивать связь защиты и полузащиты, со своими прямыми обязанностями сонг справлялся не всегда. хотя безусловно он очень прибавил в этом году

14-TH 03.08.2012 14:12

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, важнейшие, в обе калитки. )) Сонг тоже может отдать важнейшие передачи и забить издалека. да и как опорник он был весом. . у Коса тоже были травмы.
Так что, Вермален нестабилен?

banned85 03.08.2012 14:16

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Вермален да, нестабилен, к сожалению. надеюсь что этот сезон был посттравматическим... и он не будет допускать больше таких ляпов в защите. сонг может отдать, только он делает это в ущерб своим прямым обязанностям, хотя он при этом приносит пользу атаке в отличие от сантоса того же, который в защите и в атаке никакой

banned85 03.08.2012 13:44

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

так ты ж его сам на йух скока раз посылал, когда услышал что он контракт не хочет продлевать! дураком и 3,14дором называл!

магомед канонир 03.08.2012 13:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Я посылал много раз друзей на х.у.й однако ж дружу с ними до сих пор, и т.д...я не ожидал такого от него,ну все же хочу чтоб он шел на х.у.й но играл за нас

budabada 03.08.2012 14:05

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

Зверь, это не оскорбительно так как пацанята в моем зале,борцы на это не ведуться.Но если ты их пошлеш то они даже если услышать это от соперника сильнее они его с гомном смешают!Кстати у нас только двое украинцев борцов и друг мой их тренер.Остальные звери.

Svetluj 03.08.2012 14:03

Вверх
+0/-0
Вниз

У Робина не так много вариантов. Ювентус - мутный клуб, повсплывает всякое говно и снова в низшую лигу. Ман Сити - лавочка, этого "звезда" не потерпит. Остается МЮ, но там есть Уэлбек и Руни, да и укреплять Ферги планирует цент поля. Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем :)

budabada 03.08.2012 14:10

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Вариант только МЮ но они денег за него сколько не дадут не та контора.А МС клуб не продаст потому что мы превращаемься в фарм клуб арабов.юве не для Перса.

budabada 03.08.2012 14:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Турецкий хавбек привлек внимание грандов АПЛ.
Напомним, что вчера сообщалось об интересе лондонского Арсенала к Нури. Канониры готовы взять Шахина в аренду с правом выкупа.

Однако вскоре стало известно и об интересе Манчестер Юнайтед, который ищет усиление для своей полузащиты. Шахин - отличный кандидат по мнению сэра Алекса Фергюсона.

Красные Дьяволы намерены выкупить контракт игрока, а Реал в свою очередь хочет отдать его только в аренду.

zooey-arsenal 03.08.2012 14:16

Вверх
+0/-0
Вниз

"Арсенал" постарается приобрести 21-летнего опорного полузащитника "Селтика" Виктора Ваньяма, если Алекс Сонг будет продан в "Барселону". (Daily Mail)

Полузащитник "Барселоны" Серхио Бускетс заявил, что хочет видеть Сонга в своей команде. (ESPN)

Полузащитник "Малаги" Санти Касорла уже прошел медицинское обследование в "Арсенале". Сумма трансфера составит 16 млн. фунтов. (The Guardian)

ЧиП 03.08.2012 14:28

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

Золото по дзюдо это да. Кавказцы молодцы, делают спорт в ситуации, когда остальные национальности уступают.
Только вот конкретно этот бой у меня вызывает неоднозначные чувства.
Приехал Путин, а наш боец после тяжелого полуфинала выигрывает одним броском ... нет ли тут подвоха ... да и монгол как-то несильно печалился. Мутновато что-то ...

ЧиП 03.08.2012 14:42

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда да, возможно. Я вообще в этом спорте хреново разбираюсь. Но мне кажется это слегка странным - один бросок и победитель. :)

Arseman 03.08.2012 14:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно если Касорла вместе с Шахином к нам придут наш центр наконец-то зайграет фирменный футбол в центре поля как было при Фабрегасе и Насри. Думаю эта замена 2 ушедшим. Хоть этот сезон вытащили, думаю игра в центре поля была убогой. Сплошное перекатывание мяча поперек поля. Играли в основном флангами да и забросами Сонгоа на Ван-Перси.

ЧиП 03.08.2012 14:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Уважаемый "магомед канонир", вопрос к тебе: а почему ты не пишешь свои посты в продолжении темы, а каждый раз начинаешь новую? Про грамотность лучше не буду, знаки препинания там разные ... это понимаю сложно. Но писать свои ответы и комментарии за соответствующим сообщением, а не от балды где попало в ветке - мне кажется ты справишься! Попробуй и всем будет хорошо!

cygunner 03.08.2012 15:01

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

как видно, махмуд окончательно расстался с реальностью. та ветка, где он рассуждал об алгебре довела до потери рассудка. перенапрягся бедолага

zhenya 03.08.2012 15:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал-Чемпиоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооннн!!!

zhenya 03.08.2012 15:50

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично я за АПЛ! Так хочется, чтобы в последнем матче мы играли на Эмирэйтс с Ман Сити! Выйграли 4:0, и смотрели на лицо Насри, Клиши, возможно Ван Перси! Каййййййййф!!!!!

kzGooner 03.08.2012 16:04

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

поэтому они даже до четвертьфинала не доходили. И да, будь добр, если хочешь ответить на чье-то сообщение, нажимай на "Ответить" и пиши.

Tony Adams 03.08.2012 16:41

Ответ на комментарий пользователя zhenya

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну почему же? Вон каждый сезон кто-то уходит. Всё как в бразильских сериалах. А начал этот сериал Патрик Виера, правда этот выйграл в Англии всё что можно, и ушёл искать новую. мотивацию в серию А. Заодно и Лч выйграть. Правда в 2006 году Турэ похоронил его надежды, а что было дальше думаю и сам знаешь

zhenya 03.08.2012 17:06

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Английские клубы "Арсенал" и "Ливерпуль" проявляют интерес к форварду сборной Бельгии и "Олимпиакоса" Кевину Миралласу, сообщает transfermarketweb.com. Контракт 24-летнего футболиста с греческим клубом действует до июня 2014 года. Это???

Ужас 03.08.2012 17:17

Ответ на комментарий пользователя zhenya

Вверх
+0/-0
Вниз

пиндец. из крайних защитников один санья. а арсенал всё форвардами,опорниками и вингерами интересуется

Бекхан. 03.08.2012 17:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот не могу подключиться к интернету через wcdma.Модем у меня билайн.Уже третий день мучаюсь.Только через GSM удается подключиться,но этот режим очень слабый,даже страницы не открывает.Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

lovearsenal 03.08.2012 17:13

Вверх
+0/-0
Вниз

возникли небольшие проблемы...
арсенал не имеет права оф. представлять касорлу пока в малаге не выпишут его из списка игроков. неизвестно сколько продлится бумажная волокита но можно сказать с уверенностью что санти никуда не убежит от нас.
возможно его объявят только на следующей нелеле.

kostjagin 03.08.2012 17:35

Вверх
+0/-0
Вниз

если у кого есть интерес могут поставить себе на фон мелодии Арса. Здесь к примеру гимн Анри.Arsenal FC - PIMP Thierry Henry http://audiko.ru/ringtone/Arsenal+Away+Boyz/Arsenal+FC+-+PIMP+Thierry+H… А можно и We Love You Arsenal http://audiko.ru/ringtone/Arsenal+FC/We+Love+You+Arsenal

almas 03.08.2012 18:05

Вверх
+0/-0
Вниз

а Evening Standard пишет, что он уже прошел мед обследование и поедет в Германию на след матч, сумма сделки 17,3 млн фунтов. Фиг пойми, кто из них там правду пишет.

arsenal_london 03.08.2012 18:29

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

если не ошибаюсь,ты живешь в Лондоне? сходи на Эмирейтс стэдиум,поспроси что-ли про Касорлу и Шахина

Alisafar 03.08.2012 18:46

Ответ на комментарий пользователя zhenya

Вверх
+0/-0
Вниз

Епта, 400+ комментов из них может 50 может быть по теме! Предлагаю забанить Женю, он на нас плохо влияет. Нам одного Маги хватает, 2 уже слишком ))))

babsEZ 03.08.2012 20:47

Ответ на комментарий пользователя zhenya

Вверх
+0/-0
Вниз

про тех кто на сайте устроил личный чат.. задолбали оффтопами про свои компы, отцов, ссср и дагестан. Это сайт АРСЕНАЛА... реально достали

магомед канонир 03.08.2012 19:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты должен уважать школоло и поддерживать за то что они канониры,и болеют за наш любимый клуб!как бы я ненавидел винdи нелпса и т.д я их уважаю за то что они как и я канонир!

магомед канонир 03.08.2012 19:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты должен уважать школоло и поддерживать за то что они канониры,и болеют за наш любимый клуб!как бы я ненавидел винdи нелпса и т.д я их уважаю за то что они как и я канонир!

магомед канонир 03.08.2012 20:29

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

Откуда ты знаешь,вдруг я вор.или педик и т.д,я вас уважаю не за то что вы есть,а за ваш правильный выбор выбровший арсенал,если бы не школоло через 20лет наш любимый клуб вымер бы

zooey-arsenal 03.08.2012 19:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Форвард испанской "Малаги" Рондон высказался относительно отъезда Санти в Лондон: "Уход Касорлы станет большой потерей для "Малаги". Он великолепный игрок, я благодарю Санти за его отличную работу в клубе.

zooey-arsenal 03.08.2012 20:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник "Малаги" Санти Касорла уже прошел медицинское обследование в "Арсенале". Сумма трансфера составила 16 млн. фунтов. (The Guardian)

Alisafar 03.08.2012 20:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Отберите кто нибудь у него клаву, разбейте монитор, вырубите нэт..... Тебе что, заплатить чтоб ты хотя бы так много дерьма не писал ????)))))))

ROBBIN_10 03.08.2012 20:25

Вверх
+0/-0
Вниз

"Болтон" хочет взять в аренду нападающего "Арсенала" и молодежной сборной Англии Беника Афобе.

Афобе хотел бы перейти в новый клуб для получения игровой практики, а главный тренер "Арсенала" не возражает против сделки.
Источник: http://soccer.ru/news/305974.shtml

Alisafar 03.08.2012 20:45

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

сколько тебе?))) токко есть условие, тебе надо найти Женю и сломать его ноутбук и всякое желание добавлять коммент, договоримся.....)))))))

ROBBIN_10 03.08.2012 20:31

Вверх
+0/-0
Вниз

приходят:

Мвила («Ренн»)
Нзонзи («Блэкберн»)
Сессеньон («Сандерленд»)
Ньян («Кан»)

сейчас глянул трансферы Арсенала,когда мы успели Нзонзи интересоваться?