23.05.2024

Назло рекордам: какие рекорды побили «канониры» в завершившемся сезоне (часть1)

1

С учетом игры «Арсенала» по ходу сезона, неудивительно, что было побито достаточно много рекордов. Запасаемся попкорном.

Победы

«Арсенал» одержал 35 побед в 52 матчах в всех турнирах. Процент побед в 67,3% – это самый высокий показатель за любой сезон «Арсенала» за всю историю.

«Канониры» набрали 89 очков в Премьер-лиге, это наш второй результат. 90 очков набрали «непобедимые» в сезоне 2003/04. 89 очков было бы достаточно для победы в 20 из 31 предыдущего сезона Премьер-лиги (если считать и последний).

28 побед – лучший результат «Арсенала» в эпоху Премьер-лиги. Больше было только в одном сезоне высшего дивизиона Англии (1970/71 – 29 побед.

Мы начали 2024 год с восьми побед подряд в чемпионате, что стало нашим лучшим началом календарного года.

Подопечные Артеты выиграли первые три выездных матча в высшем дивизионе, впервые не пропустив ни одного гола.

Анализируем, обсуждаем, дискутируем. Продолжение следует.

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

фaн-Apceнaл 25.05.2024 11:13

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Бьют - чужие рекорды! Более правильный ответ - устанавливать новые рекорды!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

Vance 23.05.2024 22:25

Вверх
+11/-0
Вниз

А как быть с 91-29=62? В АПЛ это тоже рекордные показатели Арсенала - я имею в виду не только третью, но все три цифры? А кол-во побед на ноль? А кол-во побед с разницей в три и более мяча? И всё это футбольное пиршество тем не менее не отменяет того, что Микеля нужно критиковать - не хейтить, не оскорблять, но реально разбираться в его сильных и слабых сторонах как тренера, да даже как человека, если кому-то интересно. Почему нет?

skaf 23.05.2024 22:41

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-4
Вниз

Наконец то рубрика «мы хотим все рекордам наши гордые дать имена». Теперь можно насладиться невероятной крутизной и помпезным величием. Много картонных цилиндриков заменят нам один металлический кувшин, прочь сомнения

Netlennyi 24.05.2024 00:25

Вверх
+4/-3
Вниз

Ребята, парни, братцы, у меня как всегда родилась гениальная идея, на полнолуние глядя😊: сезон кончился, до Евро еще далеко, до трансферов тоже, а на дворе прекрасная, теплая майская ночь... а вот расслабьте голову/мозг и вспомните безотносительно времени, прокрутите перед глазами пару-тройку, ну можно и одну красивую голевую комбинацию Арсенала. Нет, не обязательно стараться вспомнить прям лучшую, вот что, какая/ие комбинации перед глазами всплыли первыми/ой? Вот вспомните, а потом напишите ниже что это была за комбинация, можно не вспомнить сам матч и против кого играли (может быть и такое), но кто участвовал в комбинации-то точно вспомните.

Ну, давайте, не ленитесь. Жду до завтра.🤝

Свой вариант писать не буду пока, чтобы вы были свободны от любых внешних ассоциаций/воздействий/наводок/подсказок.

valyok22 24.05.2024 02:19

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-0
Вниз

На память приходит гол Жиру скорпионом) или стенка с участием Уилшера-Санти -Жиру, завершал Уилшер😁

никКАНОНиР 24.05.2024 10:05

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

- Уилшир Норвичу (best in the best, непревзойденная голевая атака)

- пас Санчеса и гол Озила Челси, когда 3 - 0 

- Билд-ап и гол пяткой Рэмси Фулхэму

- Гол Эдегора после комбинации Ньюкаслу

Что вспоминается сходу..

 

P.S. ""Ребята, парни, братцы, у меня как всегда родилась гениальная идея, """© Я и не сомневался в этом (в том кто других обвиняет в магии величия 😂), гениальные идеи могут рождаться только у гениев ☝

Artem23 24.05.2024 13:02

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Конено же как и у многих, Гол Джека в ворота канареек, Гол жиру - скорпиончиком, гол Росицкого( вроде в ворота тотенхема), гол Тео в ворота Челси( и почти аналогичный Каслу, хотя там комбинаций особо не было), Гол Ремзи с лету после углового в ЛЧ, гол Озила после прекрасного сольного выступления, когда обманул кипера и двух защитников( только не помню что за команда в ЛЧ), Голы Велбека - МЮ и Лестеру. Так же свежи голы Ремзи, Санти в победном кубковом матче. Да и куча еще всего, только не помню кому забивались )

Яртанбас 24.05.2024 23:00

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Второй и четвертый голы Аршавина Ливерпулю! Люблю дальние удары с изящной траекторией!😁

никКАНОНиР 24.05.2024 23:09

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+1/-0
Вниз

Эй, народ, ну ёксиль-моксиль, Канц же спрашивал - про комбинационные голы - это красивые голы забитые в результате комбинаций, длинных, не очень, стеночек, в касание, в билдапе (от вратаря или защитника начавшиеся), а не в результате инд.мастерства 🙆‍♂️, ну внимательно прочтите задание-то сперва

Яртанбас 24.05.2024 23:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Привет, Ник! Согласен с твоим замечанием. Тогда на ум приходит гол Озила после пяточки Жиру в матче с Борнмутом. Все в одно касание!

Netlennyi 25.05.2024 02:33

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+1/-0
Вниз

О, здорово дружище, вот ты написал и напомнил мне ту красивую комбинацию со своей половины поля начатую.

никКАНОНиР 25.05.2024 09:34

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+1/-0
Вниз

Яртанбас

И тебе привет 🤝

Знаю, бесполезно, но есть просьба, не скатывайся, пожалуйста, в оскорбления и унижения людей, которых не знаешь.. (поддакивая Канцу)

Netlennyi 25.05.2024 01:51

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-1
Вниз

Братцы, простите подлеца, что запоздал со своим вариантом - дела не позволили пораньше.😩

Спасибо всем кто откликнулся. Много и разных набралось красивых комбинаций. Какие-то перекликаются с моими воспоминаниями.

Ну так вот при фразе "самые красивые голевые комбинации Арсенала" у меня в мозгу уже таки долгое время разом всплывают 3:

1. Сумасшедшая по нереальности на высоком уровне комбинация в касание против Норвича с голом Джека;

2. Красивейшая по динамике и размаху комбинация со своей половины с двойным "пяточным" пасом Озила и его же голевой скидкой на Обаму против, кажется, Лестера;

3. Красиво расчерченная в касание и замкнутая нашим Моцартом комбинация против кого-то из нижней части таблицы, точно не помню, помню только, что в бело-красную полоску соперники были.😁

Kharden 24.05.2024 09:28

Вверх
+4/-3
Вниз

И, по сути, всё это хрень собачья и не стоит ничего в сравнении с чемпионством и другими трофеями. 2х мест при Арсене Венгере у Арсенала было предостаточно, что то местные эксперты их с такими придыханиями не вспоминают. А так, действительно, хороший сезон, боролись почти на равных с Сити, но, как обычно, немного не повезло и, как обычно, сами виноваты (привет матчам с Фулхэмом, ВХ и Астон Вилле, слабо сыграли с Баварией. Индивидуально ряд игроков были блестящими, а ряд - полный провал так что, очень противоречивый сезон. Сейчас артетадрочеры понабегут и расскажут мне, что у меня всё пропало и какой гений стоит у руля команды, но, по факту, он ничего в этом сезоне не выиграл, а игру вы же, Чип и прочие Ники, забудете, как забыли игру, например, до травмы Эдуарду в сезоне, где Арсенал сам всё проиграл, как то так. Удачи в следующем сезоне.

никКАНОНиР 24.05.2024 10:39

Вверх
+7/-0
Вниз

Не-не, "артетадрочер" это грубо, а "артетавоздыхатель" это красиво, романтично, элегантно 😅

Не понимаю нытиков, зануд, хейтеров, он видимо таким болельщикам лично на*рал под дверь, плюнул в тарелку, с которой вы едите, спит с вашей женой, снится в кошмарах по ночам...

Артету можно ненавидеть как игрока, можно невзлюбить как человека, можно не понимать как тренера, но факт остаётся фактом - он вернул прежний сильный конкурентный Арсенал, входит в рейтинги лучших тренеров, Арсенал при нем второй год стал одной из лучших тренерских команд со своим почерком и игрой. Артета (молодой тут уже не принято говорить) вполне состоявшийся тренер, конечно, не без своих минусов, недостатков, изъянов и прочего за что его можно и где-то нужно критиковать, но ругать Арсенал за дважды второе место - это вверх наглости 🤬

 

P.S. ключевые показатели за два прошедших сезона:

skaf 24.05.2024 13:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-4
Вниз

Для таких инвестиций прирост показателей слабовтенький, а финальный результат сезона совсем ниочем. Если конечно в абсолютном выражении, а не в соавнении с Челси. Но тогда лучше мделать вид, что АВ не существует.

Kharden 24.05.2024 23:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Учту, Артетавоздыхатель номер один сайта, если не против, пусть Артетовоздыхатель номер 2 будет Чип.

К Артете я относился ровно, но да, он был слабый, относительно, игрок для топ команды и, лично как по мне, тренер не подходящий под приставку "топ", не соглашайтесь со мной - да почему бы и нет, но я напоминаю, что Арсен Венгер становился 2м в Премьер Лиге и при живом, вполне, Сити, ну так, для исторической справедливости в "Чудо сезон" Лестера, ну так, для правды и, напоминаю, что кроме статистики, которая штука неумолимая, но как факт, Арсенал ну ничего, абсолютно, не выиграл в этом сезоне, светлое будущее это конечно чудесно и прекрасно, я бы говорил великолепно, но, я это слышу лет эдак, хууух, ну 10 точно, то Усманов вот вот купит и заживём, ух, то теперь вот Артета, верим, ууух, честно, я не вижу перспектив у проекта Артеты, ошибаюсь если? Ок, первый порадуюсь.

Vance 24.05.2024 13:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Khardenвсё это хрень собачья и не стоит ничего в сравнении с чемпионством и другими трофеями

никКАНОНиР: верх наглости 

Одной наглостью не обойтись. Тут скорее дешевенький максимализм от, прости Господи, кардена из разряда мы гордимся нашими планами.🤢

ЗЫ: подправил во избежание разночтения.

Kharden 24.05.2024 23:16

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

О, специалист с ником Пэрс, коли сочетание иностранных Kh и понять что это буква "Х" отечественная так читается, просветительством займусь.

Где же максимализм, позволю поинтересоваться? Уточню, за скобками чудесной, видимо, по мнение возлыхателей игры, победы то где, ах да, в светлом будущем, ну что ж, посмотрим в следующем году, а там помешает, позволю уточнить "Ну как же бороться с этим Сити?" Ну хорошо, пусть будет так, критиковать же нельзя нынче.

з.ы. Не стану поправлять, так почему бы и нет

petunya.porosha 24.05.2024 13:33

Вверх
+4/-0
Вниз

Обещанного мной анализа деятельности Артеты и личностных характеристик тренера придётся подождать, потому что я пока  о команде... Все эти "голы, очки, секунды", а также титулы и призы - это все "трендовые заморочки". Я жёсткий противник всех этих "а я же говорил", но кое-где придётся эту фразу употребить, просто, для напоминания, что речь об этом уже когда-то где-то шла, а не для подчёркивания "личной гениальности"... Итак, Арсенал не мог выиграть в завершившемся сезоне первенство АПЛ! Не потому, что Пеп и Клопп - футбольные "монстры", а Артеты "физрук" и "козел", а, банально, по объективным причинам. В качестве опровержения того, что Артета ДОЛЖЕН БЫЛ ВЫИГРАТЬ АПЛ, следует заметить, что мы не знаем, какую задачу на время действия контракта, вообще, и на сезон, в частности, поставили Кро(е)нки перед тренером, а требования всех других лиц являются юридически и этически несостоятельными, потому как последние не являются субъектами договорных, финансовых и трудовых отношений в клубе...    

Теперь по сути... Бытует негласное правило, что для достижения каких-то результатов тренеру отводится три года. Но, во-первых, это глупость, вообще, и для каждого отдельного случая имеют место быть "особые обстоятельства", в частности. Вот это, последнее, в полной мере относится к Арсеналу и Артете... Чтобы в этой лиге на "венгеровско-эмеровских" развалинах построить конкурентную команду, срока в три года, в моем представлении, недостаточно. И никакими вливаниями, никакими молитвами желаемого результатами не достичь: только работа, время и необходимый состав исполнителей... Первый "качественный" (не в смысле оценочных, а только, функциональных характеристик) этап, сезон 22 - 23, убедил как руководство, так и тренерский коллектив, и футболистов в правильности выбранного курса, и не только. Главное то, что было правильно понято, где "узкие места", и над чем надо работать: надо было усилить вратарскую позицию, позицию крайнего защитника, приобрести замену травматичному, обратившему свой взор в сторону Персидского залива, Парти и, конечно, замену Джаке. Без всяких возражений со стороны собственника были выделены единовременно непривычно большие для Арсенала деньги на все заявленные фамилии: команда ""обогатилась" Райей, Тимбером, Райсом и Хавертцом... Ну, подумал Артета, сейчас я развернусь. Но у судьбы свои правила... В первом же матче на весь (!) сезон вылетает Тимбер, психологически тяжело адаптируется Райя, очень болезненным выглядит процесс очищения Хавертца от "пенсионерского синдрома". Наблюдая это,  два месяца спустя после начала чемпионата, когда все "изгоняли" Кая из Арсенала и "требовали" возврата денег, я делаю прогноз (об этом не раз писал в тот период на сайте), что Кай раньше Райса интегрируется в структуру Арсенала, при том что Артета и сам немец долго искали ему место на поле... Райс, придя в Арсенал и пообщавшись впервые с Артетой, публично заявил, что до этого он ничего не понимал в футболе, будет сильно-сильно работать и станет очень-очень полезным команде... Но, лучше бы Ваш покорный слуга ошибся в своём прогнозе, дела пошли у Дека очень туго - закончился сезон, а новый ЦПЗ Арсенала полнопрофильно Парти не заменил, не говоря уже о нерешении других задач, которые возлагал на него, исходя из собственных соображений, Артета - это и исполнение функции АПЗ, плеймейкера и улучшения бомбардирских качеств. В общем, Райс сейчас -это 50% от того, что от него ждут, и кем он в новом сезоне станет, в чем я почти уверен... Кай не заменил Джаку, хотя полгода спустя стал играть ЦФ, тем самым помог Артете создать хотя бы приблизительно центральную ось команды. Таким образом, построение идеальной модели игры, которую задумал Артета, еще не завершено. Насколько это будет сильная и эффективная структура, говорит тот факт, что даже такие мастера, как Райс и Кай, с большим трудом в неё интегрируются...  Еще пока не нашли замену Джаке, у нас провисает левый фланг атаки, не используется по весьма загадочным причинам Зинченко. Если место Зины - на лавке, то зачем было отпускать Тирни, который сильнее Кивера и Томиясу на позиции чистого левого защитника. Есть претензии к эффективности использования в ушедшем сезоне Сака, почему "просел" Эдегор (а как не просесть, если у противника появилась,  за счет ослабления нашего левого фланга  атаки,  возможность уплотнения своего левого фланга защиты и лишения по этой причине норвежца так необходимого ему пространства в атаке)... Подводя итог сказанному, у меня нет аргументов, почему Арсенал должен был выиграть АПЛ. Все другое - это частности...

никКАНОНиР 24.05.2024 14:03

Вверх
+2/-1
Вниз

Согласен. Вот потому-что Дэк это Дэк а не Парти - новая формация полузащитника не похожего на Томаса, у Арсенала очень долго не могла наладится игра в центре поля, на её левом полуфланге (где был наигранный треу-к Зина Джака Мартинелли) в первой половине сезона, что вылилось в потерю очков с тотенхэмом, Челси, Ньюкаслом, Астон Виллой, Фулхэмом (дважды), ВхЮ

petunya.porosha 24.05.2024 17:54

Вверх
+6/-0
Вниз

"Ньюкасл" хочет "нагреть" Арсенал на 200 млн. на Исаке... Даром не нужен! У нас Хавертц в следующем сезоне забьёт 20+. И еще будет от штрафной до штрафной бегать, отбирать и прессинговать. Райс "подтянется в "межсезонку". Тимбер, надо полагать, лимит травм на 8 лет вперед выбрал... Смити в тренажерку, в сауну, в тренажерку, в сауну, и к открытию сезона - готовый Джака... И все вместе - команда-мечта: "Ваш выход, маэстро Артета!"...