17.08.2023

Официально: Тимбер травмировал «кресты» и готовится к операции

Тимбер

«Арсенал» сообщил результаты дополнительных обследований защитника Юрриена Тимбера на официальном сайте.

«В дополнение к тестам, проведённым в субботу нашими специалистами-консультантами, мы можем подтвердить, что Юрриен Тимбер получил травму передней крестообразной связки правого колена. Он перенесёт операцию в ближайшие дни и некоторое время будет вне футбола».

«Опыт и навыки нашей медицинской команды и всех сотрудников клуба теперь будут сосредоточены на программе реабилитации Юрриена, чтобы помочь ему быстрее восстановиться и вернуться на поле», - говорится в сообщении.

Напомним, этим летом 22-летний защитник перешёл из амстердамского «Аякса» в «Арсенал», за € 40 млн. В составе «канониров» Тимбер успел принять участие в двух матчах и завоевать Суперкубок Англии. Игрок провёл уже 15 матчей за основную сборную Нидерландов.

 

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

VeNsk 17.08.2023 10:21

Вверх
+4/-2
Вниз

Мда,только купили,а уже аут на сезон,уже казалось забетонировал парень свой номер в старте ... Благо у нас в защите есть кому играть,а вот в нападении,если Эдди полено сломается,то придётся двигать Марти и ставить Троссарда или Троссарда в старт.Убивает конечно логика клуба затариться вторым топ кипером, когда топ напа нету и судя по всему не будет,вы можете сколько угодно говорить про то,сколько Сака с Марти забьют,фланги флангами,в центре штрафной должен быть дядька,который умеет решать моменты и исход матча  в командах,которые выигрывают трофеи есть топ нап,который кладет 20+ в одной АПЛ и это не Жезус и явно не Нкетия. Буду очень не доволен,если никого в нападение не купим,ибо мы в одной покупке от борьбы за АПЛ и ЛЧ.

VeNsk 17.08.2023 11:17

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+3/-1
Вниз

Хаверц нап это такое себе,он должен выходить вместо Эдегора,когда у него не идёт игра и может быть со скамейки,как нап, вообще не понимаю этот трансфер,но надеюсь пойму.

Vance 17.08.2023 11:27

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-1
Вниз

вообще не понимаю этот трансфер

При всём таланте Кая - я тоже не понимаю. Некоторые считают - на смену Граниту. Но при живом и здоровом Смитти это выглядит не только непонятно, но и некрасиво. Начинаю относиться к Артете примерно как nora - к Нкетия)

Vance 17.08.2023 11:23

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Жезус травмирован, Хаверц - не ЦФ. И откуда известно, что нападающего на ленточке ТО точно не будет? Ты что, провидец?

Svetluj 17.08.2023 11:59

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-1
Вниз

Кая используют на позиции ЦФ и в клубах и в сборной. Тренера его там видят, но чатовцы то с дивана понимают получше ;) И получается что на ЦФ у нас Нкеша, Жезус и Кай. Возьмут 4го???? Согласен что не "точно", но вероятность 99% что не возьмут)

Vance 17.08.2023 12:12

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+2/-3
Вниз

Тренера, чатовец... Словотворчеством увлекаешься?))

Ну так вот, один чатовец с дивана видит так, другой чатовец с дивана видит иначе. Один оговаривает умозаключения ссылкой на собственное мнение, другой рассуждает с позиции истины в последней инстанции. Каждому - своё. И тренера используют Хаверца в качестве ложной девятки - разницу улавливаешь? А речь идёт о забивном нападающем, коим Хаверц, на мой взгляд), не является. Да и вообще не является.

VeNsk 17.08.2023 10:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Митрович в Эмираты,Фулхем хочет Балогуна вместе с Монако,так,что 50 мега фунтов получим и нужно сразу их тратить на Тоуни( я готов его подождать) или Влахович,ну или если гулять на широкую ногу,то Осимхен,а если совсем крышей поехать и это из разряда нереального,то Мбаппе. Всё остальное игроки одного сезона или посредственность на уровне Эдди.

petunya.porosha 17.08.2023 11:45

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+8/-1
Вниз

Я, собственно, о другом, но вскользь каснусь и темы ЦН... Я не знаю, кто такой Тоуни, влом искать, но про Влаховича скажу: в прошлом сезоне,  совсем не  в АПЛ, в 42 матчах забил аж(!) 14 голов, из них половину - лузерам серии А и каким-то зачуханным командам ЛЕ. Посему, я бы его, спасибо, и с доплатой не взял... Теперь, по теме... В связи с травмой Тимбера пошли разговоры о том, чтобы придержать Тирни. В среде русскоязычных фанов Арсенала имеет место недоступный моему пониманию фенОмен "Нкетия-Тирни" - первого массово хейтят, от второго оргазмируют.  И то, и другое, по моему скромному мнению, есть преувеличение. И так, о Тирни... Сначала, два вопроса: 1) почему львиную долю ЧМ и ЛЧ выиграли латиносы? ; 2) почему на протяжении многих лет в АПЛ такое засилье испано-, итальяно- и португалоязычных тренеров? Потому, что главной составляющей игры в футбол, при наличии всех равных прочих условий, является эмоциональность. Нордический английский футбол закончился победой сб. Англии на ЧМ-66. Опять же, во многих командах АПЛ количество игроков из южных стран не уступает числу британцев и северных европейцев... Современный футбол, в том числе и английский, зашкально темпераментный... Смотрим на Тирни. Я предполагаю, что большинство людей, далёких от футбола и впервые увидевших бы Кирана, никогда бы футболиста в нем "не узнали". Как говорят в Одессе: "Такое лицо не продается". Это лицо игрока в покер, а не футболиста. А лицо, как и глаза, есть зеркало души...Арсенал очень живая, темпераментная индивидуально команда. Мне возразят, что, дескать, в команде есть северянин Эдегор, а также Рамс, Вайт, Райс... На что я отвечу : "Бенни Хилл тоже англичанин"... Тирни слишком нордичен, он не вписывается в темперамент команды. Его пребывание в Арсенале ассоциируется у меня с девушкой из отдаленной иркутской деревни, вдруг оказавшейся на Венском Оперном балу. Он, да, надёжен, но тоже часто, как и другие, ошибается. Он, по арсенальским меркам, прямолинейный, не креативен. Потом, он игрок замены, а это ему энтузиазма в игре не добавляет... Давайте скажем парню "спасибо" и отпустим.. Не надо мучить хорошего человека. 

Vance 17.08.2023 12:04

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+6/-0
Вниз

И всё-таки придержать - шоб було. До возвращения, в добрый час, Тимбера. А то если ещё и Томиясу травмируется, играть с Кивиором на краю при том, что он скилами вингбека не особо наделён? 

Дописываю: когда кто-то из ребят упоминает Влаховича, мне срочно нужно выпить. Как минимум, холодной выды) 

4empion 17.08.2023 12:30

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

Отпустить только если будет замена ему и Тимберу в одном лице.

Зина из мяса, как и Томиясу. Впрочем как и сабж (голландец видимо тоже решил не отставать). У нас потенциальных левых беков вроде бы выше крыши, но они все травматичные очень. Тимбера не зря покупали, так как тут количеством не возьмешь - нужно качество.

Так что если продать Товареша и Тирни, то только с покупкой на позицию.

Vance 17.08.2023 13:33

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-2
Вниз

А про Зину-то я и забыл. Ежели по Фрейду - я его в команде не вижу? Видимо, проникся послематчевым обсуждением в английской студии - там в одну душу советовали Артете Зину продать))) 

4empion 17.08.2023 14:14

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

на счет продать не знаю. на замену он наверное сгодился бы.

только надо чтобы был готов если понадобится, а с этим похоже могут возникатьпроблемы.

 

Vance 17.08.2023 14:30

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-0
Вниз

Кстати, о Хаверце: на позиции Гранита не только ЭСР, но и Зина может сыграть! Нет, мне не дано понять великих мира сего - и это не об игроках)

4empion 17.08.2023 15:58

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

может, наверное.

но, как видим, его туда никто, кроме некоторых из болельщиков, не рассматривает )

VeNsk 17.08.2023 17:56

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-2
Вниз

Во первых он был хорош в Фиорентине,да и в мертвом Юве забивает,при той игре которую ставит Алегри,во вторых он нап другого плана по сравнению с Жезусом и добавит нам габаритов в чужой штрафной и будет забивать кучу голов с навесов,в третьих на рынке сейчас адекватного напа,который нас усилит нету. По поводу Тирни и всей этой латинской темы я не знаю,что тут говорить, не то лицо не тот темперамент,вон немцы всегда хороши в футболе,а назвать их такими же эмоциональными,как латиносы и если так уж сравнивать,кроме купленной победы Аргентины когда в последний раз победителем была команда из латинской Америки? Бразилия в каком 2002 с Рональдо? По поводу тренеров не знаю,что сказать,ибо не знаю,как идёт отбор в те или иные команды,вон там во Франции у одной из команд парня взяли из-за того,что он удачно играл в футбольного менеджера и клуб платит штраф из-за того,что у него нету тренерской лицензии.

Alex51 18.08.2023 15:06

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-1
Вниз

По-моему, Тирни классный защитник (сильнее Зинченко, точно). В великий Арсенал Арсена он вписался бы - игровые качества позволяют. Чего хочет Артета от левого защитника, вообще, я не понимаю. И я не в восторге от смещений в центр Зинченко - ведь в результате за прошлый сезон он забил один гол (и то после стандарта) и сделал пару голевых передач. Тирни, играя классического крайнего защитника в старте каждого матча, сделал бы больше.

При этом, покупка Осимхена, безусловно, сделала бы Арсенал одним из фаворитов сезона

никКАНОНиР 17.08.2023 10:46

Вверх
+2/-1
Вниз

Хороший центрфорвард на вес золота, штучный товар, а мы Балогуном раскидываемся, удивительно. Вон вчера Эль Нессери породистый гол забил ситикам, даже в кризисной Севилье есть забивной нападающий, а у нас после Жиру так никого и не было. Мне нравится Уокинс, но Эмери его не продаст, Тоуни неплохой нап, пусть им уже по 27, а мы с переростком Кешей на подстраховке, который кроме как забивать случайные голы ничего не может и не умеет 

VeNsk 17.08.2023 11:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну у меня Жиру забивным напом язык не повернется назвать 180 игр 73 года,это учитывая,что он играл единственного напа с праймовым Озилом,Рэмзи,Касорлой и Санчезом,я помню,сколько моментов он порол,передачи у него тоже были,но как по мне,то он просто не нап первого плана вот забить головой,продавить защитника или помочь товарищу забить - это да,а вот положить 20 за сезон в АПЛ это нет.Был у нас Обама он первый реально забивной нап после РВП спустя миллион лет был,жалко,что там с башкой беда.

никКАНОНиР 17.08.2023 11:19

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-1
Вниз

Согласен, Жиру забивал немного как мы бы хотели с топовой-то полузащитой, но он игрок, который раскрывается в системе как в сборной у Дешама того же, и раскрылся по настоящему уже уйдя из Арсенала. Я больше имел ввиду классического ЦФ после Жиру, Обама разносторонний нап но не классический, Уелбек тоже

petunya.porosha 17.08.2023 14:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-4
Вниз

И еще о ЦФ... Свежачок: Холланд не забил в пятом подряд финале за Ман Сити (суммарно - ни в одном)... Хороший ЦФ - это не хороший ЦФ, а эффективный ЦФ. А что надо, чтобы быть эффективным? Правильно, нужен игрок в команде, который  по волейбольной терминологии именуется "распасовщиком". А в Арсенале такой есть? Правильно, нет. Так, о чем речь? Правильно, ни о чем...🤣

VeNsk 17.08.2023 18:01

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

Да,вклада вообще нету в успех прошлого года за Сити,просто бегает по полю,тот же Анри вообще не забивал в больших матчах и особенно в финалах,но всё равно признан лучшим нападающим в АПЛ,если не за все времена,то в свои точно и забивал и раздавал,но увы и ах в финалах у него почти нет голов.

petunya.porosha 17.08.2023 19:22

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

Я по Вашему посту уразумел, что моё сообщение неправильно поняли: по Холланду написано чисто информативно - Холланд в признании и оценках не нуждается... Про  эффективного гипотетического ЦФ было написано в контексте приобретения его для Арсенала - я, просто, не вижу, как бы Артета встроил в линию атаки человека, который забивал в турнире АПЛ вожделенные более 20 голов за сезон: у нас, на поверку, нет де Брюйне, или кого-то похожего. Вот в чем вопрос...

4empion 17.08.2023 19:46

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

однозначно реализуется модель не с наконечником, а с 4 атакующими игроками, которые как бы равноценны в плане результативности.

а если еще и 2-я 8-ка будет участвовать активно, то получаем пол команды защитников и пол команды форвардов.

банально? я бы не сказал на фоне других клубов. и пусть Пеп уже ушел от этой формации, но она у него работала. так что почему не может работать у нас...

всех жаждущих золотую бутсу, пока явно ждет разочарование.

Vance 17.08.2023 19:46

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-0
Вниз

Верно, у нас нет Де Брюйне. Но у нас есть Эдегор, Сака, Троссар, ЭСР, Парти, Марти, Райс, Хаверц, да и Жезус в роли комиссара паники помогает забивать другим. Эдакий коллективный де Брюйне) Не нужно было Артете с Эду 1.5 года назад едалом щёлкать и брать Исака - тонкий, умный игрок,  и скорер неплохой. Как влитой зашёл бы. Но, как в те времена нередко бывало - дальше трёпа дело не пошло.

petunya.porosha 17.08.2023 20:16

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Коллективный де Брюйне - это как коллективная ответственность )). Список, конечно, впечатляет. Эдегор, признаю, самая большая жемчужина в "короне" Арсенала. Но он не плеймейкер. Он одноногий, и этим все сказано. У де Брюйне даже голы примерно одинаково распределяются "между ногами")). Подтвердим статистикой: у обитающего "на окраине деревни" Сака - 11 голевых, а у "живущего в центре" Эдегора - только 7. Объяснение нахожу в двуногости Сака:  один только гол Эвертону в ближний угол с правой ноги с паса Зины - это шедевр... Об остальных старожилах помолчу, на новичков посмотрим... Пока вот так.

nJuraev 18.08.2023 04:36

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

При чем тут статистика голов когда речь идет о плеймейкере. Слово говорить за себя, игрок создающий игру, Эдегор сейчас таким и является 

4empion 18.08.2023 08:27

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

та ну не

двуногость тут абсолютно не при чем.

где бы был сейчас Сака без одноногого Одегарда.

Статистика голевых у Нашевсё выше, так как он подает угловые ))

ну и само построение игры предусматривает такой функционал англичанина

Vance 17.08.2023 11:06

Вверх
+2/-0
Вниз

Ван Дейк порвал кресты в 28 и отсутствовал год. Нашему парню 22, так что оклемается быстрее, и намного, надеюсь. А Бало - пример того, что Артете нужно только так и то, что соответствует его виденью игры. А может, и видениям. Я знаю людей - прекрасных специалистов своего дела, которые испытывают сложности с самореализацией именно из-за зашоренности на некоем раз и навсегда усвоенном образе действий. И ещё -  интересно сравнить прогресс, застой и деградацию игроков, купленных под Микеля и Микелем, и порассуждать на эту тему.  

nora 17.08.2023 11:07

Вверх
+5/-4
Вниз

С каждым днём всё больше людей присоединяются к мнению что "Нкетия ничего не может"... я в восторге, примите мои поздравления что наконец вы открыли глаза к реальность

enchy 17.08.2023 13:43

Ответ на комментарий пользователя nora

Вверх
+7/-0
Вниз

«То, как Эдди тренировался на этой неделе, невольно навлекало на одну мысль и одни слова. Если я его не выпущу, то я слепой». Микель Артета

Сейчас у англичанина 14 голов в последних 16 матчах на «Эмирейтс»

никКАНОНиР 17.08.2023 20:50

Ответ на комментарий пользователя nora

Вверх
+1/-0
Вниз

nora-любезная наша гуннерша, я и задолго до твоего появления или молчания на этом сайте говорил а иногда и вовсю трубил, что Нкеша полная посредственность как и его одногодка Уиллок, так что если этот мессадж с поздравлениями предназначался мне - то не стоит, поверь, просто меня иногда пробивает выразить своё очередное недовольство игрой(не результативностью!!!) воспитанника Челси и Арсенала и вообще носителя легендарного "14", которому сегодня исполняется 46 .

Король форева!

nora 17.08.2023 21:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно не тебе, мне даже твои слова понравилось..."который кроме как забивать случайные голы ничего не может и не умеет"

никКАНОНиР 17.08.2023 11:09

Вверх
+2/-1
Вниз

Ливерпуль покупает 30-летнего опорника из Штутгарта за 18 млн €. Толкнуть саудитам 29-летнего Фабиньо за 40 млн. чтобы потом... гениально(нет, не знаю)

4empion 17.08.2023 12:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

тут надо рассматривать окно целиком.

этого берут для глубины. а может еще и выстрелит, кто знает.

никКАНОНиР 17.08.2023 12:50

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+4/-1
Вниз

Если заметил, всех опорников кем ранее реально интересовался Арсенал из клубов АПЛ уже прибрали топ-6: тотем - Биссума, Челси - Кайседо и Лавиа, Ньюкасл - итальянца, есть ещё Онана, Палинья...что остаётся Ливерпулю? Прально выходить на рынок за пределами Альбиона, говорят экс-опорник Штутгарта один из лучших в бундеслиге, но это не громкий трансфер. С безумными деньгами саудитов, с отъездом Кейна АПЛ резко обеднела на игроков с именем. Это хорошо, что мы Райса и Хаверца сохранили, а Тимбер дай Б г, ещё выкарабкается и станет одним из лучших защитников апл

4empion 17.08.2023 14:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ну да, Палинья пойдет в МС, а ирисы колбасе ничего принципиально не продадут.

я снова не понял направленности твоих сообщений. показалось ты "порицал" такой ход, а после вродебы как и объясняешь его логичность.

никКАНОНиР 17.08.2023 14:25

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-0
Вниз

Не, не то чтобы порицал, я озадачился разменом Фабиньо-Эндо, но там разве цена адекватная, если берут как основного - это странно учитывая возраст и время на адаптацию, если как запасного то кто первый? Гравенберг? Но нужно ещё уговорить его клуб.

У нас, кстати, позиция опорного полузащитника самая укомплектованная: Парти, Райс, Жоржиньо - основа и ротация, где-то в кулуарах есть Эльнени, и ещё не проданный Локонга. Есть чему позавидовать другим.)

 

Кстати, авторитетный Sky Sports пишет, что травма Тимбера не так серьёзна как могла бы быть, как это расценивать не знаю, может идёт речь о том что срок реабилитации "скосят", но все равно после как "пойдет по нож" нужно восстановиться и набрать форму

4empion 17.08.2023 16:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

та у нас в текущем сезоне все позиции как бы укомплектованы довольно таки не слабо ))

на счет травмы, наверное имеется ввиду не поврежденный мениск, что могло бы усугубить.

4empion 17.08.2023 19:51

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+1/-0
Вниз

это не ворос, это вопросище.

весь прошлый сезон он мне не давал покоя. да и сейчас актуален.

но если нет, то зачем тогда все эти траты, которые станут фикцией?

тогда братья Пилоты\сыщики Колобки тут будут очень даже к месту со своей крылатой фразой.

 

никКАНОНиР 17.08.2023 20:20

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-0
Вниз

Видимо мениск, да, ибо разрыв или какая там травма существует крестообразных связок это всегда тяжёлая травма с вылетом на минимум пол года, но я чё привел, бо источник информации обнадёжил слегка

RedArsFire 17.08.2023 14:37

Вверх
+4/-0
Вниз

Настоящий канонир 😥 Томиясу - пост сдал, Тимбер - принял... Зина вроде готов будет ко второму туру, но чисто субъективно Тимбер лучший дебютант этого лета, была уверенность что усадит Александра на лавку. Лишь бы хроническую болячку не заработал, а так дело молодое - заживёт, ещё увидим  его с кубком в руках :) 

4empion 17.08.2023 20:01

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-0
Вниз

у нас все левые дефы похоже из дорогого хрусталя.

при всем их количестве.

было бы смешно, если бы не было так грустно.

прям начинают посещать мысли, почему не попробовать Товареша из-за безысходности. но тут Артете явно виднее.

никКАНОНиР 17.08.2023 20:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое интересное, где-то смешное до коликов, где то до слез, но факты остаются фактами... Парти. В Атлетико М. отродясь не знал что такое больничная койка, у нас за 3 сезона пропустил ... уйма травм и рецедивов. Тирни, этот бесстрашный воин-килт, правда уличенный в появлении симуляции пару раз, .... в Селтике тоже имел минимальную историю болезней. Томи вот не помню / не знаю. Салиба только открыл в Англии за один сезон свою медицинскую карту нелепым падением и вылетом. Тимбер очень нехорошо начинает в плане травм, сразу тяжёлая и видимо надолго. Не подталкивает ли вас на мысль, что как и судейский корпус, на Альбионе есть нехватка квалифицированных специалистов именно по профильной специализации спортивной медицины, в Арсенале-то такая беда давно существует - это не секрет Полишинеля, не зря же некоторые игроки нанимают индивидуальных тренеров из разных стран и разъезжают по всей Европе(преимущественно в Германию и Нидерланды) за консультациями и в период прохождения реабилитации... однако

petunya.porosha 17.08.2023 20:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Не хотел раньше будоражить тему, но что-то мутное в этом есть. Не пригружает ли Артета ребят в тренировочном процессе так, что они потом от перегрузок "рвутся" Очень хотел бы ошибаться (( 

4empion 18.08.2023 08:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

тут все просто - АПЛ

у нас далеко не самая печальная статистика по травмам по прошлому сезону.

Travaldar 18.08.2023 19:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут много о напах было... видел мнение и о Айвене Тоуни, двумя руками за него. Набрать форму после отсутствия - дело времени, но думаю явно лучше Нкетии будет. Петухи кстати уже приглядываются к этой покупке.