01.06.2025

Все рекорды «Арсенала» в сезоне 2024/25

1

По итогам позапрошлого сезона «канониры» установили такое множество рекордов, что преодолеть ранее установленную планку было сложно. И тем не менее, завершившаяся кампания также дала несколько рекордных результатов. Вот некоторые из ключевых событий.

Новые высоты

Победа со счетом 3:0 над «Ноттингем Форест» в ноябре стала 2000-й для «Арсенала» победой в высшем дивизионе Англии. «Канониры» - лишь вторая команда после «Ливерпуля», достигшая этого рубежа.

Помимо этого, «Арсенал» выигрывал последний тур АПЛ 14 последних сезонов, установив тем самым новый рекорд в высшем дивизионе.

Победа со счетом 5:1 над «Кристал Пэлас» стала шестым случаем, когда «Арсенал» забил пять или более голов в выездном матче во всех турнирах в 2024 году. Это рекорд для всех английских клубов за один календарный год.

«Канониры» также стали первой командой в истории, выигравшей два своих первых выездных матча на стадионе «Сантьяго Бернабеу». С «Реалом» в еврокубках мы играли 4 раза, и ни разу не уступили.

Ничья 2:2 с «Ливерпулем» в мае позволила Габриэлю Мартинелли продлить клубный рекорд – когда бразилец забивает, команда не проигрывает в последних 45 матчах.

Сенсационные результаты

Благодаря победе над «ПСВ» Эйндховен со счетом 7:1 «канониры» стали первой командой в истории Лиги чемпионов, забившей 7 и более голов на выезде в матче плей-офф. «Арсенал» впервые с 2012 года забил семь голов (во всех турнирах), а 13 лет назад был разгромлен «Ньюкасл» со счетом 7:3. В еврокубках 7 и более голов мы не забивали с октября 2007 года, когда пострадала «Славия» Прага. Кроме того, эта победа стала самой крупной, одержанной на выезде, с ноября 1993 года, когда «канониры» разгромили «Стандарт» Льеж со счетом 7-0 на пути к победе в Кубке обладателей кубков.

Победа над «Спортингом» со счетом 5:1 в Лиссабоне прервала 30-матчевую беспроигрышную серию португальской команды на стадионе «Жозе Алваладе».

Благодаря победе со счетом 3:0 на «Эмирейтс» и 2:1 в Испании, счет с «Реалом» стал 5:1 – «сливочные» лишь в четвертый раз в своей историей проиграли в двухматчевом противостоянии в Кубке европейских чемпионов/Лиге чемпионов с разницей в четыре или более мячей.

Рекордные серии

Обыграв «Спортинг», «Жирону», «ПСВ» и «Реал», «канониры» повторили самую длинную серию побед на выезде в Кубке европейских чемпионов/Лиге чемпионов, состоящую из четырех игр.

Благодаря дублю Микеля Мерино в матче с «Лестер Сити» в феврале, «Арсенал» продлил беспроигрышную серию в АПЛ до 15 игр, что является самым продолжительным показателем с декабря 2010 года по апрель 2011 года (тогда команда Венгера не проигрывала 16 матчей подряд).

После победы над «Саутгемптоном» в последнем туре наша беспроигрышная выездная серия в АПЛ продлилась до 14 матчей. Дольше было только в «небитом» сезоне - 27 матчей с апреля 2003 года по сентябрь 2004 года.

Индивидуальные достижения

Букайо Сака стал вторым игроком в истории Премьер-лиги, который отдал голевую передачу в каждой из первых пяти игр команды в сезоне после Тьерри Анри в сезоне 2004/05. Он также стал первым игроком, который отдал голевую передачу в пяти матчах АПЛ подряд после Месута Озила (2015 год).

В декабре Сака забил гол и отдал голевую передачу в трех матчах подряд против «Ноттингем Форест», «Спортинга» (Лиссабон) и «Вест Хэм Юнайтед», став первым игроком, сделавшим это за «Арсенал» после Сеска Фабрегаса в сентябре 2007 года.

Сака — один из трех игроков Премьер-лиги, достигших двузначных показателей по голам и передачам во всех соревнованиях в каждом из последних трех сезонов наряду вместе Мохамедом Салахом и Бруну Фернандешем.

В октябре Кай Хаверц стал первым игроком, забившим в семи «домашних» матчах подряд за «Арсенал» во всех турнирах после Робина ван Перси с декабря 2011 года по март 2012 года.

До поражения в первом матче полуфинала Лиги чемпионов от «Пари Сен-Жермен» «Арсенал» не проигрывал 22 матча подряд, когда Якуб Кивёр выходил в стартовом составе. Это самая длинная серия среди игроков «Арсенала» со времен Шкодрана Мустафи (22), которая имела место с сентября 2016 года по январь 2017 года.

Молодость и опыт

В матче против «Болтон Уондерерс» в Кубке Лиги шанс дебютировать был предоставлен 4 молодым людям — Джеку Портеру, Джошу Николсу, Исмаэлю Кабиа и Мальдини Какурри. Это рекордное число дебютантов для одного матча с октября 2015 года, когда против «Шеффилд Уэнсдей», когда дебютировали Алекс Ивоби, Кристиан Белик, Исмаэль Беннасер и Глен Камара.

Кроме того, Портер стал самым молодым игроком, когда-либо выходившим на поле в официальном матче за нашу команду. Ему было всего 16 лет и 72 дня (побит рекорд ранее принадлежавший Сеску Фабрегасу), а Какурри стал первым албанцем, представлявшим наш клуб.

В тот вечер произошло еще одно историческое событие: Нванери (17 лет, 188 лет) стал нашим самым молодым автором гола со времен Джека Уилшера в матче против «Шеффилд Юнайтед» в сентябре 2008 года. Он же стал самым молодым игроком «Арсенала», забившим дважды в одном матче со времен Артуро Луполи против «Эвертона» в ноябре 2004 года (17 лет, 138 лет).

Итан Нванери стал самым молодым игроком, забившим в каждом из своих первых двух матчах в стартовом составе (17 лет 223 дня), и восемь из его девяти голов во всех турнирах были забиты до того, как ему исполнилось 18 лет. Ранее только Майкл Оуэн и Уэйн Руни (по 9 каждый) забили больше голов за клуб Премьер-лиги во всех соревнованиях.

В победном матче с «Манчестер Сити» (5:1) Нванери и Майлз Льюис-Скелли отличились голами, и это был первый случай, когда 2 тинейджера забили в одной игре АПЛ с сентября 1986 года. Тогда в матче против «Шеффилд Уэнсдей» в протокол попали Тони Адамс и Ниалл Куинн.

Появление Томми Сетфорда в матче против «Престон Норт Энд» в четвертом раунде означало, что «Арсенал» впервые выпустил на поле двух разных вратарей-тинейджеров в одном сезоне.

Тем временем, в матче против «Жироны» в январе Нето (35 лет и 194 дня) стал нашим старейшим дебютантом за последние 110 лет.  Ранее Нед Лидделл, которому было 36 лет и 308 дней, впервые сыграл за «Арсенал» в апреле 1915 года.

Важные моменты

В матче с «Кристал Пэлас» (5:1) Сака сыграл свой 250-й матч за клуб, а бразильцы Мартинелли – Магальяеш преодолели отметку в 200 матчей в январе.

Мартинелли также достиг рубежа в 50 голов в АПЛ за клуб благодаря голу в ворота «Ипсвич Таун» в апреле, став четвертым самым молодым игроком в истории клуба, достигшим этого рубежа за клуб (23 года 306 дней). после Саки (22 года 159 дней), Фабрегаса (23 года 134 дня) и Тео Уолкотта (23 года 235 дней).

Томас Партей и Бен Уайт достигли рубежа в 150 матчей, Леандро Троссар, Уильям Салиба и Райс преодолели «сотку». Мартин Эдегор провел свой сотый матч в качестве капитана в игре против «Фулхэма» в декабре, а Райс достиг рубежа в 50 матчей в качестве капитана в последнем туре АПЛ.

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

VeNsk 01.06.2025 20:27

Вверх
+4/-2
Вниз

Петухи уволили Постекоглу (человека,который впервые за миллион лет принёс им трофей,причём в европе).

Так что у нас всё таки третье самое тупое руководство после Муму и Петунхема.

Netlennyi 01.06.2025 21:51

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+7/-5
Вниз

Ну, не надо так уж уничижительно оценивать семейство Кроэнке (отец и его огрызок). Они первые в этом рейтинге, причем уж почти 20 лет.😀

Хотя, если уж совсем "по-чесноку", то за последние 4 года у меня к ним только одна претензия и обвинение: почему они, во-первых, взяли ноунейма на должность ГТ, и во-вторых, почему он до сих пор не изгнан санными тряпками?!

VeNsk 01.06.2025 23:07

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-4
Вниз

Я думаю Артета,как Абрамович - человек,который умеет дружить,вот и спелись они с Джошем,который решил поиграть в папину игрушки и  заинтересовал именно наш футбол,а не так называемое рэгби отца или баскетбол с хоккеем,причём надо отдать должное - Артета научил сыночка открывать кошелёк и показывать на нужных ему игроков.

Netlennyi 01.06.2025 23:19

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+5/-6
Вниз

Что в ответ получает Джош от Артеты? Чем наш "гений" купил сыночка? Неужто тем, о чем канц подозревает?🤭

VeNsk 02.06.2025 00:20

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Свечку не держал,но раз они оба кайфуют от того,что твориться,а состав становиться сильнее,то и притензий не имею.

4empion 02.06.2025 09:46

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

канц о таком не может подозревать.

погугли на сколько выросла стоимость клуба (не путать с составом) за последний год.

Netlennyi 02.06.2025 10:36

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-3
Вниз

Такое (деньги) я и не имел в виду, я совершенно о другой сфере.

К тому же, выросшая на бумаге/дисплее стоимость - инфа практически бессмысленная, если только Кроэнке не собрались продать Арсенал, а они не собрались, не собираются и вообще не будут собираться, чтоб они разорились.😁

Netlennyi 01.06.2025 21:48

Вверх
+8/-10
Вниз

"… Я тоскую по соседству и на расстоянии.
Ах, без вас я, как без сердца, жить не в состоянии."
©
Всё кукуете, суходрищевы?© Кукуете-кукуете... и тоскуете... по канцу. И я по вам тоже...😘

 

Ну что ж, по регулярному чемпу для затравки... Как издавна заведено в Англии, с 30-го тура у их начинается настоящий чемп, настоящая борьба за титул и еврозоны, когда "вдруг" всем и сразу нужно всё и сейчас. А у Арсенала, как повелось с недавних пор, ентот самый чемп и борьба за титул заканчиваются ровно к этому самому 30-му туру. Точнее, с этих самых "недавних пор" эта борьба фактически заканчивается еще К первому туру, но то знает только канц😊 и регулярно делится своими "тайными" знаниями со всеми юзерами, однако, как обычно, в первой трети чемпа канц - неболельщик, засланец и все прочие нехорошие субстанции, во второй трети чемпа некоторые как обычно начинают подозревать, что это  "жжжжжж" ентого гада-канца не спроста и наконец к/в апрелю/е начинают горько стонать, признавать и даже частично осознавать реальность. Но щас не об этом...

 

Ну так что, граждане верующие в гений Атца, пришли к неизбежному, к истокам, к исходным? Поздравляю, вы окончательно и бесповоротно стали тем, кем не могли не стать по "родословной" вашего ГТ - вы стали Эвертоном времен Мойеса 10-15 летней давности. И никакие духоподъемные крупные победы над аутсайдерами или середнячками этого не изменит, а только подтверждает. После долгих, многолетних потуг изобразить из себя Пепа с пеповскими же тратами ваш гений тренерской мысли, вожделенный всем прогрессивным человечеством, надорвал пупок и окуклился в... нет, не в Моура даже, этот нарцисс хоть трофеи добывал, а в своего Мойеса, который тоже героически сражался с топами в попытках доказать всем и прежде всего самому себе, что он тоже "белый мбавана", а на середняках и аутсайдерах спотыкался регулярно. Вот и Артета "не шмагла" победить свою генетику и из гусеницы превратиться в прекрасную бабочку, потому и ползает, ковыляет, глотая пыль тех, кто "рожден, чтоб сказку сделать былью".
А вот те, кто рожден для этого, сходу взяли трофеи и титул! Те, кто смотрит вперед и рвётся к манящей "звезде пленительного счастья" без страха и упрека, не с перманентно повернутой к заду(обтянутому) головой, а с предвкушением "крови поверженной жертвы" бросается в организованный натиск со жгучим желанием в глазах и в сердце взять, покорить, водрузить, не смотря и не взирая на "путевые" ушибы, травмы, ранения и прочие преграды, вот те и поднимают над головой символы победы с победным рёвом на глазах у поверженных. Но вам эти минуты высшего счастья не грозят, ибо для этого нужен лидер-организатор, который не только знает как правильно на картах/на поле действовать, но прежде всего САМ является носителем духа и жажды победы, духа свободы самовыражения в русле добычи победы, духа здорового авантюризма и бесшабашности, не ведающим страха ошибки, возможного локального поражения и, конечно же, способен всё это передавать, вживлять в команду, в игроков. Но всё это ни разу не про вашего Артету!!! К данной мною в самые первые дни его прихода к нам на бровку его характеристике и оценке потенциала мне сейчас, по прошествии 6(!) беспонтовых лет, и добавить особо нечего (andrei_fan не даст соврать), но чтобы сэкономить вам время на поиски комментов 6 летней древности, кратко повторю эти свои оценки и они же объяснение того, почему Арсенал при Артете не станет чемпионом...

 

"Не можешь выиграть - так хоть не проиграй." - вот вашего гения и ваш девиз последних лет!! В принципе, знания этого УЖЕ достаточно для имеющих голову и в ней мозг, хоть немножко настроенный на "расшифровку" человека (Перс, привет, ты понимаешь о чём я). Вот эта хрень лузерская (главное - не проиграть) вживлялась в ментальную ткань команды все эти годы и в этом сезоне эта самая инородная для Арсенала ментальная диверсия прорвалась во всю свою мощь: меньше (по-моему) чем в трети матчей, где команда пропускала первой, она смогла отыграться/выиграть, 14(!!!) ничьих, 9 из которых стали ничьими, ведя в счете, причем пару-тройку раз ведя в 2 мяча. Опять просранные всё и вся! Опять кое у кого "очко жим-жим" в ключевых матчах и на ключевых отрезках.
Иначе и быть не может! "Не можешь выиграть - не проиграй,.. не можешь... не можешь... не проиграй,.. не проиграй,.. не дай бог проиграете..." Когда и если в подкорке сидит такая установка и боязнь нарваться на гнев вашего т.н. ГТ, если ступишь шаг влево-вправо от начерченной им схемы, то никакому творческому началу и подходу к игре, импровизации по ситуации и т.п. не остается никакого места - только строгое исполнение желаний ГТ. Или вы всерьез полагаете, что тот же Эдегор не способен на поле ни на что большее, чем он являет нам последний да и предыдущий сезон? Он, конечно же, и близко не Озил, как тут в припадках периодических мерещилось некоторым впечатлительным особам, но на заметно большее в плане разнообразия игры и ведения командных атакующих действий, чем мы видели и видим он способен однозначно. Или Сака не способен на большее, чем по -цать раз за матч расчерчивать монотонные, надоевшие своим однообразием даже соперникам-аутсайдерам, "гениальные" треугольнички с Эдегором и Уайтом? Или Партей с Райсом не способны? Или... Потому и 14 ничьих у вас, якобы боровшихся за чемпионство.


Ничейные вы!😫 Во всех смыслах. Потому и игроки не только не прибавляют в мастерстве, в навыках/умениях, а деградируют кто медленно, кто быстро. И у меня, злого на язык, не повернется он, чтобы так уж обвинять игроков и в этом, и в итоговых результатах команды.
Этот ваш муж топ-модели - просто банальный подкаблучник и нарцисс низкопробный, лицемерный, злопамятный и мстительный. И как всякая особь, вобравшая в себя эти качества, он ни за что не допустит наличия рядом с собой, в команде хоть кого-то, кто своим статусом, профессионализмом, "звездностью" способен или будет способен хоть немножко затмить сияние его гения и на фоне которого обнаружится (неизбежно) его собственная никчемность и бездарность. И для "зачистки" территории от потенциально опасных элементов он использовал и будет использовать любые методы, в том числе и враньё. Один только его взгляд просто-напросто "тупого и еще тупее", когда у команды на поле дела идут плохо, лучше и нагляднее всяких слов обнаруживает его никчемность и ничтожность как тренера.
Озила выжил, Джаку изжил, а с Обамой поступил как последнее чмо, заботящееся только о сугубо собственном благе. Обама ведь тогда с согласия руководства команды и лично Артеты поехал навестить свою больную мать в Париж. На месте обнаружилось, что мать лучше перевезти в Лондон, чтобы не разрываться между двумя столицами и чтобы на душе спокойнее было, и вот эта процедура транспортировки потребовала дополнительного времени, о чем Обама сообщил в клуб. Задержался-то всего на день от запланированного. И что ваш Артета? Какая больная мать и зависящее от этого моральное состояние ведущего игрока команды? В гробу Артета видел и мать и игрока, ибо... А вот что ваш Артета: он на собрании всей команды публично и в резких тонах отчитал Обаму, вместо того, чтобы выразить сочувствие и поддержку в столь непростой момент в семейной жизни. Вдобавок, напоследок лично ему высказал обвинение/упрёк, дословно "Ты ударил меня в спину." Нет, не "Ты команду подвел" или "Ты плохой пример подал" или что-то подобное, а именно "меня в спину". В этом весь ваш Артета, заботящийся только и исключительно о собственном благе. Не подлежит никакому сомнению, что он использовал подвернувшуюся как нельзя кстати задержку Обамы, чтобы и его изжить. Его, который практически в одиночку принес этому чморику единственный в его ничтожной тренерской жизни трофей. Впрочем, большей частью именно за это Обама и был обречен - а не хрен чтобы единственный трофей Артеты ассоциировался с "каким-то" Обамой.
Практически прохожий человек, ноунейм в тренерском деле, никогда не бывший чемпионом ни в бытность игроком(заштатный Селтик в далекой юности не в счет), ни уже за годы в качестве тренера, не знавший и не знающий что такое чемпион, как это и каково это, уже 6(!!!) лет подвизается в должности ГТ не какого-нибудь нищего Норвича (где ему самое место), а Арсенала с сотнями миллионов трансферного бюджета без даже намёка не то что на титул, но даже хоть на какой-нибудь кубок!!! Где эта моя кнопка? Я взорву нахрен этот мир вместе с вами - свидетелями гения Артеты.
Рожденный ползать - будет ползать! Однозначно!!

 

На этом всё. Пока всё. Зализывайте пока свои душевные раны, а канц попозже нанесет новые, конкретные и предметные физические раны. Всё для народа!🤗

4empion 02.06.2025 09:57

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-1
Вниз

без даже намека?

😁

ну ты хоть немного разбавишь тупорылые мантры. 

"хорошо, что приехал" (с)

только как раньше не будет, пора возвращаться к истокам. 

на этом всё. пока всё.

Netlennyi 02.06.2025 10:38

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+4/-3
Вниз

Здарова, дружище. Да всё нормально вроде. Ну, насколько нормально они могут быть в слетевшем с катушек дурдоме под вывеской "Земля".😀

Перс 02.06.2025 11:06

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну, не надо всю Землю озаглавливать вывеской "Дурдом". Я бы ограничился разумной частью. Что плохого для Земли делают растения и животные? 

Здорово, Канц. То, что под жирным заголовком - часть твоей докторской диссертации? Я даже боюсь представить её в полном объёме🤬.  

Netlennyi 02.06.2025 12:20

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-1
Вниз

Привет, Перс, еще раз. Угу, она самая, докторская. Сам боюсь.😂

Ну да, моментами пишу гипертрофированно (специально), наотмашь. С другой стороны, за эти годы мне пока еще не приходилось разочаровываться в своих умениях прогнозировать развитие событий и возможные результаты на основе анализа, "вычисления" человека, людей. Возможно моя очередь разочаровываться еще настанет и может даже скоро, но пока в основном не ошибаюсь.

LordBendtner 02.06.2025 10:54

Вверх
+3/-5
Вниз

Мда уж, Луис Энрике показал как должен выглядеть Арсенал на поле, а мы имеем помесь Эвертона с жалкой копией Сити. 

Как же печально смотреть на этот "футбол", после прекрасных картин Венгера. Если бы Микель приносил титулы домой, это можно было бы ещё как то проглотить, но пока кроме рвотного рефлекса ничего не вызывает. 

Перс 02.06.2025 11:11

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-0
Вниз

А при чём здесь Арсенал? Энрике показал, как должна выглядеть команда у грамотного тренера, хорошего руководителя и человека без комплексов.

London_is_red 03.06.2025 09:11

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгера в первые 15 сезонов, это обязательное уточнение. Потом всё больший процент матчей с несмотрибельной игрой, как в прошедшем сезоне.

MissingHenry 02.06.2025 11:12

Вверх
+10/-6
Вниз

заглянул в палату, а там стабильность, те же на манеже) Канц, мне тебя даже жаль иногда, мне кажется, в наши времена такие опусы уже никто не читает, а особенно те, кто тебя хорошо знает. тужишься, а для кого - вопрос. Остальные пишут меньше, поэтому их жалко не так. 

И вообще, ребята, группа в полосатых купальниках, вы странные, конечно. Мне почему-то кажется, ненависть к Артете - это для вас навязчивая идея, к которой надо к врачу. Подумайте над этим) 

Babayev 02.06.2025 11:31

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+6/-9
Вниз

Уважаемый сходите к глазному врачу пускай он вас проверит, может у вас пленка на глазах и вы ослепли не зная сами...ну а то что тебе жалко Канца , мол будто ты сам не прочитав его пост просто выдумал написать такое, жалко не Канца жалко вас читателей которые прочитав столького до сих пор не смогли сделать толковый вывод 

MissingHenry 02.06.2025 11:56

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+8/-3
Вниз

да он тут годами строчит одно и тоже, я сомневаюсь, что кто-то тратит на него время. Удивительно, как настолько далекий от профессионального футбола человек может на серьезных щах плести такую околесицу 

Netlennyi 02.06.2025 12:08

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+3/-5
Вниз

Потому и строчу одно и то же, что вы страдаете и охаете из-за одного и того же, из раза в раз, из года в год - по кругу, перманентно задаваясь одними и теми же вопросами: как же так опять получилось? за что же это нам? кто же виноват и что делать? и т.п.

А задаётесь и страдаете потому, что не читаете канца и не хотите (или не способны) понять и принять написанное им.

И, да, я пишу не для зумеров с смс-ным мышлением и клиповым сознанием, а для взрослых юзеров, коих здесь процентов 90%, которым не надо пространно расшифровывать что хочет сказать канц.

MissingHenry 02.06.2025 12:46

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+5/-3
Вниз

так видишь, в чем дело, я ж не зумер, и мой стаж боления сопоставим с твоим, и жизненный опыт, и образование. Но твоя писанина кажется бредовой даже мне. А что до зумеров, мне кажется, они и есть твои основные фанаты) 

Netlennyi 02.06.2025 12:03

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+1/-3
Вниз

А мне жаль этот сайт, у которого такой админ, жалеющий тех кто пишет здесь (коротко ли, длинно ли - не важно) и не понимающий, что без пишущей здесь братии он останется если не без хлеба, то без масла точно.😜

И у меня (не раз это писал) совершенно точно нет ненависти к Артете - не заслужил ещё, я всего лишь пишу свои оценки и выводы о его сущности, из которой произрастают все его действия и потенциал.

Вот если бы ты читал канца, а не изображал из себя "жалеющего", ты бы не писал про ненависть.

Читай канца, читай внимательно и ты будешь знать, что с тобой станет и что с тобой сделают завтра.🤗

MissingHenry 02.06.2025 12:54

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+5/-2
Вниз

какая трогательная забота) жаль, что ты свой вклад малость переоцениваешь, ну ладно, кто ж тебе запретит

ну про ненависть - это в целом про Артетохейтеров, не именно про тебя. Но, кстати, вот вопрос - откуда ты берешь данные о сущности Микеля?) писанина журналистов? или еще что-то. Мы вот с тобой напрямую общаемся, и я думаю, что в целом могу сделать выводы о твоей сущности, а ты - о моей. А если бы мне кто-то другой рассказывал про тебя, то я бы поостерегся делать выводы. Ну правда, это же очевидно

Перс 02.06.2025 13:09

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+3/-1
Вниз

Наше общение с Артетой - не совсем то же самое, что твоё общение с Канцем, а Канца - с тобой. У вас - двустороннее "движение", основанное только на вербальном выражении одного и другого, у нас же с Микелем хоть и в одну сторону - мы его да, а он нас нет, но зато источников для суждений и выводов куда больше: его слова, его поведение, плоды его непосильных трудов. Он - фигура публичная, а такого видать издалека. Убедил?)

MissingHenry 02.06.2025 13:24

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+6/-2
Вниз

нет, конечно, не убедил) например, у некоторых товарищей многие решения Артеты объясняются просто тем, что он дурак или тиран. И это при том, что он постоянно проводит время с командой, знает всех игроков лично, знает их потенциал, слабые места и болячки, тренирует их, видит наилучшие сочетания, ну и то, что не работает, или работает плохо. Иными словами, нравится вам это или нет, но у него всегда намного больше объективной информации из первых рук (в отличие от вас), и он исходя из нее принимает решения, ну а правильные они или нет - другой вопрос. 

Что до слов, то коту понятно, что Артета не говорит прессе всего, что думает и не рассказывает всего того, что происходит в команде - как и любой нормальный тренер и человек. Тут некоторые, например, жопу рвут за Обамеянга, но на самом деле подробности о всей этой истории мы знаем со слов обиженки, которая к тому же резко снизила требования к себе. Но что там было на самом деле - думаю, Артета мог бы рассказать, но не будет, так как не хочет сор из избы выносить. Что тоже правильно.  

Netlennyi 02.06.2025 23:07

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Это ты знаешь только из слов Обамы. К тому же не забывай, что еще и Гранит расскажет интересное про вас.

Netlennyi 02.06.2025 21:50

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому ты и не канц, а MissingHenry.

По всем твоим остальным непоняткам четко ответил Перс, мне и добавить нечего.

London_is_red 03.06.2025 09:16

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

По жизни имею такую привычку, делать вывод о человеке только исходя из собственного опыта общения с ним. Мне хоть все стадо скажет о человеке в негативном ключе, я всё равно дам ему шанс. 

никКАНОНиР 02.06.2025 14:48

Вверх
+3/-0
Вниз

Не знаю как Артета как человек, да и не могу знать, но видимо хороший, сильный и несгибаемый раз пережил порок сердца в детстве, и у него как у любого человека есть свои недостатки, но есть и достоинства, видно он всей душой старается за Арсенал сделать клуб успешным и вернуть былое величие, хочет добиться с ним высот, завоевать трофеи (но пока не получается), хотя и не воспитанник клуба, но проникся любовью к клубу через любовь и чрезвычайную преданность мсье Венгера и можно сколь угодно критиковать его профессиональные качества как тренера, как специалиста, как менеджера, но, имхо, никогда нельзя переходить на личность, опускаясь до инфантильных оскорблений и фамильярности, как делают тут некоторые.

 

Канц, ну ты и пропажа, привет старина, рад видеть и слышать, рад приветствовать в добром здравии и хорошей памяти! Хотя мнение и не совпадают с моим, но я уважаю любую другую точку зрения если в ней есть здравый смысл, трезвая субъективная оценка и последовательное изложение мыслей 🤝

LordBendtner 02.06.2025 17:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-2
Вниз

видимо хороший, сильный и несгибаемый раз пережил порок сердца в детстве

 

 - что это за бред? Засранцы обычно не могут пережить порок сердца? Это статистика какая-то? Где вы такое вычитали?

 

видно он всей душой старается за Арсенал

 

Да неужели? Прям видно? Афигеть у вас зрение душевное, сразу увидели что не ради себя старается...

никКАНОНиР 02.06.2025 18:32

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

А можно я сей "высер" оставлю без прямого ответа, ибо мне не нравится тон и градус вашего вопроса-комментария 🤬

Перс 02.06.2025 21:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Ник, в самом деле, дети легко переносят невзгоды потому что несмышлёныши. Ребёнок не задумывается о будущем, отсюда ментальная сила, в твоём изложении - несгибаемость. Но как только входит в пубертатную фазу, эта несгибаемость улетучивается. Чего у Артеты не отнять - симпатию и обаяние, когда его ничего не тревожит. Но когда тревожит, видно, что человек он достаточно малодушный и комплексов не чужд. А чтобы Миссинг не предъявил, мол, откуда мне известно...) Ну, к примеру, такой штришок: он ведь из поколения великих испанских полузащитников, но сам-то игроком был серым и малоприметным, как на мой вкус. Иньеста, Давид Сильва, Сеск, Санти, Бускетс, Хави, Хуан Мата... И Артета. А тут шанс показать им и всему футбольному миру - в чём-то он может быть даже лучше их. Это тяжёлый груз - доказывать миру, что ты чего-то стоишь. У немногих хватит духа.

никКАНОНиР 02.06.2025 21:45

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-0
Вниз

Насчёт детского возраста согласен, в 2 года вообще никак не воспринимаешь себя, судьба ребенка находится исключительно в руках родителей, медиков и всевышнего, но тем не менее, если его сердце постепенно окрепло для занятия футболом значит это его предназначение словно было дано ему свыше.

Симпатия, обаяние - да, согласен, ещё бы добавил такие положительные качества как - дар убеждения, авторитетное мышление,  лидерский дух.

Игрок бы средний, это да, но не "серый и малоприметный", типа Мерино, может получше, но похуже, например, Тьяго Алькантары. Но я говорил много раз и ещё раз скажу, что нельзя проецировать тем каким он был игроком на то каким он может стать тренером, в истории футбола множество примеров когда игрок был малозаметный а потом становился великим тренером, легендой..

И да, Артете не повезло, что в кантере, барсе и сборной были такие монстры как Хави и Иниеста, которые просто затмевали других не давая никакой возможности себя показать.

Да, и нельзя забывать, что Артету именно мсье сделал самым оборонительным полузащитником команды надеясь и доверяя его игровому интеллекту, и все шишки и орехи выпадали ему именно за игру опорника, так как Артета далеко не всегда вывозил эту навязанную ему роль, ведь в Париже, Селтике, Эвертоне Микель играл наоборот самого выдвинутого вперёд полузащитника - атакующего полузащитника

P.S. спасибо за развернутое мнение

Netlennyi 02.06.2025 23:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Здоров, Ник. Да вот живу "день за днём"©. А на сайте взял бессрочный отпуск за свой счет.😄 Уже к/в декабре потерял интерес и к чемпу ввиду предопределенности, и к игре команды ввиду её невзрачности.

Посмотрим что сезон грядущий нам готовит.

London_is_red 03.06.2025 09:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Воспоминания полны и прекрасны, а вот зависть ваша к другим клубам омерзительна. Желания ваши очевидны, но это люди! Не пиксели на экране, а люди. У вас из бед, возможно, что туалетная бумага при подтирании зада порвалась, а каждый в клубе ведет за собой сотни людей. У каждого свой характер и хотелки. И уж Кронке, его "огрызок", все кого вы там перечислили в негативном и позитивном ключах, умнее, успешнее вас вместе и отдельно взятых в любой из сфер жизни. Просто имейте уважение к этим людям и к себе. Ваши убогие уничижительные комментарии вредят клубу. К тому, кроме пены на губах, ноль конструктива и видения, что может помочь клубу. Кроме отставки всех и покупки всех новых.