02.12.2023

«Арсенал» не без проблем обыграл «Вулверхэмптон»

Эдегор

 

2 декабря «Арсенал» принимал «Вулверхэмптон» в матче 14-го тура АПЛ.

«Канониры» выдали второй потрясающий первый тайм за неделю. Голы были забиты по арсенальским лекалам, один краше другого.

Первый мяч стал результатом розыгрыша мяча накоротке. В комбинации поучаствовали Сака, Жезус, Томиясу и снова Сака. Именно Букайо вышел на ударную позицию и поразил ворота гостей правой ногой. 1:0.

Второй гол, напротив, был написан широкими мазками. Райс перевел мяч на фланг Сака, тот сделал немного неточный навес, но дважды шикарно сыграл Зинченко. Вначале он настолько филигранно обыгрался с Жезусом, а тот, в свою очередь так здорово вернул мяч Алексу, что украинцу только и оставалось, что не запороть импульс. Наш левый «незащитник» мастерски (в стиле Озила) вырезал кросс на Эдегора, и кэп все исполнил ровно так, как нужно – идеально по силе и точности в правую «шестерку». 2:0.

Арсен Венгер, который наверняка смотрел эту игру вместе с нами, пришел в восторг, возможно, элегантно выругался, и, может, даже пустил слезу.

«Арсенал» не остановился, имел еще несколько возможностей увеличить счет, но в этот раз лигочемпионского оверперформанса не случилось.

После перерыва «канониры» продолжили свою доминацию, но на этот раз без голов. Хотя возможностей для взятия ворот у них хватало.

Этим не преминули воспользоваться «волки». Они перехватили инициативу и перевели игру на половину поля хозяев. В одной из атак защитники «Арсенала» замельчили в собственной штрафной, а Зинченко откровенно зевнул соперника. В результате отличный удар удался Кунье, с которым Райа не справился. 2:1.

Тут же Нкетиа мог восстановить статус-кво, но попал в штангу. Заключительные минуты матча прошли валидольно, чему отчасти способствовали арбитры на ВАР, однако все закончилось хорошо.

1

После этой победы и трех очков турнирная таблица приняла такой промежуточный вид.

1

 

«Арсенал» (4-3-3):

Райа – Томиясу (Уайт, 79), Салиба, Габриэл, Зинченко – Райс, Эдегор (Жоржиньо, 90+3), Троссар – Сака (Кивер, 90+3), Жезус (Нкетиа, 67), Мартинелли (Хаверц, 77).

Запасные: Рэмсдейл, Суареш, Эльнени, Нельсон.

 

Голы: Сака, 6 -1:0, Эдегор, 13 - 2:0, Кунья, 86 - 2:1

Предупреждения: Салиба – Хи-Чан.

Арбитр – Питер Бэнкс.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

chees 02.12.2023 20:32

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+3/-3
Вниз

Либо это сопадение, либо выход Хаверца и Нкеши убил нашу доминацию в центре поля, а волки - тут как тут.

фaн-Apceнaл 02.12.2023 20:34

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+4/-1
Вниз

Не хватило физики на второй тайм!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.       

Travaldar 02.12.2023 20:35

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+4/-0
Вниз

Сорри, тут не понял. 2 дефолтные замены, Нап-Нап, Габриэл устал да и импакт видимо больше не вносил. Далее респект Артете что снял Марти, а не Троссарда, который показал насколько мог отличную игру не на своей позиции, по крайней мере, его я видел чаще, чем Хаверца в этом же месте (+ отборы)... к слову это тоже замена по КД. Томиясу по мед. причинам, Жоржика и Кивиора на 90ой минуте на сдерживание.

kikku 02.12.2023 20:33

Вверх
+10/-0
Вниз

У меня две замечаний на матч

1 Мартинелли должен перестать так заигрываться с мячом, уже взрослый профессиональный футболист должен нести ответственность за каждый потерянный мяч

2 Зинченко просто не хватает физики на весь матч под конец сильно устает это замечается артета уже должен  придумать решение

Travaldar 02.12.2023 20:39

Ответ на комментарий пользователя kikku

Вверх
+5/-0
Вниз

+ Жезусу бы поумерить жадность, что и Марти касается в некоторой степени. А проблема с Зиной решалась выходом Томиясу, что сегодня было невозможно, но это в любом случае не дело, тратить 1 замену не по игре, а просто по умолчанию. Думаю, всё решится с возвращением Тимбера.

А в целом ошибаются все...

chees 02.12.2023 20:47

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+8/-1
Вниз

Думаю, мы заранее идеализируем Тимбера, поскольку толком не знаем его истинных возможностей и темных сторон)

Он - миф об непревзойденном левом защитнике, которому просто не повезло с травмой. Собственно, это участь всех мифов - превращать непознанное в некий идеал.

Поживем - увидим. Дай бог, чтобы Тимбер оказался именно тем, кем его тут вообразили.

Travaldar 02.12.2023 20:50

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+4/-0
Вниз

Вполне возможно. Но он успел поиграть, и даже эта капля дала какое-то представление, + футболист не вчера материализовался. Но в целом это конечно не факт, а лишь моя надежда на топ ЛЗ.

фaн-Apceнaл 02.12.2023 21:15

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+5/-0
Вниз

Тимбер начинал просто великолепно!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.       

petunya.porosha 02.12.2023 23:03

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+1/-1
Вниз

Travaldar,     Вообще-то, Тимбер изначально приглашался как ПЗ (такая специальность была у него в ЭриДивизии) и подмена Салиба. Травма Зинченко в начале сезона вынудила Артету  ситуативно использовать голландца на позиции ЛЗ. Почему Вы решили, что по возвращению из лазарета он будет ЛЗ, да еще и топовым?.. Или я что-то пропустил:)

Travaldar 03.12.2023 07:44

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+5/-0
Вниз

Изначально он был ЦЗ/ПЗ, изначально многие были не теми, кем являются сейчас) он отлично показал себя слева, и там у нас есть проблема, которой нет справа.

njuha 03.12.2023 04:37

Ответ на комментарий пользователя kikku

Вверх
+2/-0
Вниз

Терять мячи у чужой штрафной на дриблинге взрослый профессиональный футболист обязан. Поскольку дриблинга без потери мяча даже у Месси не бывает. 

никКАНОНиР 02.12.2023 20:52

Вверх
+1/-1
Вниз

Уайта несправедливо задвинули в угоду Томи (после травмы прошло достаточно времени и матчей где он сидел), Такехиро почти безупречен сзади, но Сака одиноко без Уайта. Габриеля нельзя оставлять один-на-один с такими игрокам как Кунья, а Салиба сознательно фолил впервые в сезоне проиграв позицию на желтую, и не уверен что на оранжевую. Жезус в своем техническом оснащении прекрасен на ограниченном пространстве, но когда надо мыслить как ЦФ,..с этим, конечно, беда. Мартинелли как вингер отличник, берет игру на себя, финтит, в команде условного Моуриньо или Симеоне играющих от соперника, был бы как рыба в воде, так как ему нужно пространство для маневров, а так Леандро смотрится гармоничнее и цельнее, но за счёт своёго кпд и порою нестандартных смещений по всему фронту атаки Мартинелли полезен и продуктивен, когда он забивает - все им восхищаются, когда тупит - он один из игроков которого требуют заменить, парадокс, однако. Ну и Кэп. Без возвращения Мартина бы не состоялись 8 подряд голов(6+2) на кураже, взаимодействии, прекрасном видении поля, прессинге и дирижированию  из глубины ... Вот, соббно, с кем я связываю возвращение к почти к оптимальной форме сезона. Дописка. Эдегор отдал 52 передачи в финальную 1/3 поля (больше всех), сделал 6 передач под удар, забил победный гол, МОТМ, однозначно!

ЧиП 02.12.2023 22:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

1. Томи в этом сезоне хуже Уайта только в подыгрыше Саке, в остальном лучше.

2. Никого нельзя оставлять один в один с Кунья - резкий он, как понос. Его вдвоем сдержать большой подвиг. В итоге Зина конечно "помог".

3. Жезус никакой не ЦФ и не страйкер. Он типичный бразильский форвард - больше понта, меньше хладнокровия. В эту атаку Арсенала вписывается, но голеодором никогда не будет. Троссард - "голеодорнее" на порядок. Согласен.

4. Мартинелли просто еще молодой. Он может больше, чем делает.

5. Эдегор - наш мотор в атаке. Без него очень тяжело созидаем. С ним идёт как по маслу.

никКАНОНиР 02.12.2023 22:52

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

1. До вылета Уайта, именно Белый был основным и повода для такого прорыва Томиясу не наблюдалось

...

4. Мартинелли иногда недооценивают, иногда переоценивают, но он никогда не играет "против команды" и отрабатывает порою в обороне лучше нашего украинца (не в обиду будет сказано его почитателям) 

Victoria_Conco… 02.12.2023 21:30

Вверх
+17/-0
Вниз

Не знаю, две штанги (Мартинелли и Нкетия), два выхода Троссара  на ворота говорит о том, что в этом матче волкам сильно фартануло, что они не влетели как Ланс. 

ЧиП 02.12.2023 22:05

Вверх
+8/-1
Вниз

Не согласен с заголовком. Игра была близка к идеальной. Если уж что и было не на уровне - так это игра Салиба и Габриэля, которые непривычно много проигрывали единоборств и теряли соперников. Надо отдать должное Кунье - он был остр и быстр.

Но счет не отражает ни хода матча, ни уверенности в победе. Две штанги, пенальти, который ВАР опять не увидел, да и контролировали волков весь матч за исключением минут 10 в первом тайме и минут 15 во втором.

Я специально не написал про доминацию. Доминация подразумевает постоянное сидение на последней трети поля соперника. А контроль выглядел так, что даже в периоды, когда с мячом был Вулвс, игроки Арсенала грамотно позиционно оборонялись и не позволяли сопернику почти ничего.

Очередная и ожидаемая ошибка Зинченко не привела к потере очков. Это самое главное.

Накопительная по xG к вопросу о контроле матча:

xG

Polar Beer 03.12.2023 08:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Справедливости ради, вчера у всей нашей защиты, кроме разве что Томиясу был так себе день - спишу на усталость.

Мне бросился в глаза момент в конце первого тайма, когда при перепасовке у своих ворот цирковое представление устроили сразу три игрока. Зина, Мага и Райс.

А ещё бросилось в глаза, что концентрацию в моменте теряла вообще вся команда.

Опять же в конце 1 тайма бросился в глаза момент, когда игроки резко срывались с места, чтоб получить мяч.

Выглядело со стороны будто "о, блин, точно - мы же ещё играем в мяч"...

В целом, Вулвс вчера сыграли так, как я ожидал от Ланса. Собственно, примерно так Ланс играл во Франции.

Но, хорошо, что выиграли.

Мы сегодня вернули должок по хG, настучав на 2.85 гола, когда у волков меньше 1.

LordBendtner 02.12.2023 22:19

Вверх
+3/-1
Вниз

Зина мне предсказание испортил)))

Волки перестроили игру, поэтому и пошли проблемы. После второго гола нужно было откатиться в центр поля, а не носится бестолку, видно же было что прессинг упал. Зина три игры божил своей ответственностью в обороне, и решил расслабиться, итог пропущенный гол. Если Артета намерен, как упрямый баран, играть первым номером все 90 минут до НГ, мы будем терять не только очки, но и игроков. 

ЧиП 02.12.2023 22:50

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Согласен. Три игры без косяков для Зины - это прямо топ. ))) Сломался. )))

Не гони на Микеля. Тут половина требует играть первым номером все 100 минут, а вторая половина требует садится в оборону и делать замены после 2:0 на 15-ой минуте матча. ))) Всем не угодишь. По мне так ротация идёт нормально, почти без травм и потери качества игры.

LordBendtner 02.12.2023 23:59

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Чип, первой доминантной половине скажу, что доминировать можно контролируя ход матча, а не принципиально держа мяч у себя. Добавлю, что у нас нету богов в центре поля, чтобы так выёб#ваться (Хави, сеск, иниеста...).

Что до второй половины, то считаю их правыми. Современный футбол - это физика, все достаточно натренированны чтобы мотать километры вроде бы, но и соперники тоже. Матч давно пора делить на эпизоды, сценарии - называйте как хотите, но факт что нужно разделять нагрузку на отрезки. Иначе травмы или усталость будут итогом. 

LordBendtner 02.12.2023 22:26

Вверх
+2/-0
Вниз

Нету инстинкта убийцы, запах крови не чувствуют, не умеют медленно затягивать петлю на шею как удав. Да, умеют терпеть, имеют страсть, умеют оставить все силы без остатка, но нити игры не чувствуют. Нет настоящего контроля над матчем. 

ЧиП 02.12.2023 22:50

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+5/-0
Вниз

Да ладно, две шаланды проскочили бы в ворота, а не в металл, и чтобы мы говорили? Есть вопрос везения. В этом матче не везло и выиграли. Я всегда такому радуюсь гораздо больше, чем когда всё залетает.

LordBendtner 03.12.2023 00:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-6
Вниз

Я больше радуюсь проигрышу в логически выигранном матче, чем выигрышу в фартовом. Я был доволен командой в матче с Ньюкаслом и не доволен в матче с ПСВ. Меня интересует рисунок, а не результат - видимо я больше Арсен, чем Моур) 

фaн-Apceнaл 03.12.2023 12:30

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Это - мазохизм!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

AlexSave 03.12.2023 14:22

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-0
Вниз

ЛОРД дело говорит.

На везении можно выиграть 1 матч из 10, на умении проиграть 1 из 10,и то,бывает, из-за подсуживания!

никКАНОНиР 02.12.2023 22:26

Вверх
+5/-0
Вниз

Букайо Сака забил 100-й гол "Арсенала" в 2023 году, став лишь пятой командой из "большой пятерки" лиг Европы, достигшей этого показателя во всех турнирах в этом календарном году после "Ман Сити" (137), мадридского "Реала" (119), мюнхенской "Баварии" (111) и леверкузенского "Байера" (110).

✍ © Opta

 

 

Букайо Сака создал больше моментов, чем любой другой игрок Премьер-лиги в этом сезоне (36).

✍ © Orbinho

 

 

Arsenal (3.16) 2-1 (0.87) Wolves

✍ © The xG Philosophy

 

 

 

________

Ещё вопросы есть ?)))

Prano 02.12.2023 22:57

Вверх
+8/-0
Вниз

Если в матче с Лансом залетало почти всё, то сегодня 2-х - 3-х голов мы не досчитались. Что ж, бывает. В целом играли хорошо, хотя концовка получилась не очень. Но, всё таки, и играли на неделе, и уже через 3 дня выезд к шляпникам. Что до волков, так они весьма неплохая команда - выиграли у Сити и у шпор, сыграли вничью с Виллой и сороками. А нас они не смогли особо удивить и это главное. Надеюсь на завтрашнюю потерю очков у Сити (а она вполне вероятна). Продолжаем кайфовать на 1-м месте.
С победой!

njuha 03.12.2023 04:51

Вверх
+6/-0
Вниз

Вот рассказывают то там то тут про ключевых игроков Зинченко, Райс, Жезус там всякие. Говорят мол Райс вообще капитаном должен быть. Не знаю от куда берутся те, кому всё не нравится... и они хотят всё менять. Вот появляется Одегор после травмы, у Арсенала начинает что-то получаться в атаке. И Сака будто воздуха глотнул и команда в целом играет более структурированно, более целеустремлённо, виден рисунок наигранных комбинаций. А почему так? Потому, что Зинченко, Парти, Райс, Жоржиньё и все остальные могут совершать великолепные индивидуальные действия, выдавать отличные пасы или становится в рамку ворот. Но никто из них не является плеймейкером (именно в значении этого слова) близким к норвежцу. Очевидно, что таланта тут было бы недостаточно. Роль играют тренировки, подготовка к матчам. А для этого нужна светлая голова. Когда-нибудь диванные аналитики до этого дойдут и здраво оценят весь вклад Мартина в игру Арсенала. Может к тому времени и судьи выйдут на тропу здравомыслия)  

LordBendtner 03.12.2023 09:01

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+4/-0
Вниз

Вы просто сказали очевидные вещи. У каждого своя работа на поле, свое ремесло. Почему Рамсдейл так плох в игре ногами? Да потому что он не плеймейкер!😂