09.01.2022

«Арсенал» покидает Кубок Англии, проиграв «Ноттингем Форрест» в 1/32 финала

НФ

 

Сегодня «Арсенал» проводил матч 1/32 финала Кубка Англии против «Ноттингем Форрест».

В связи с травмами, ковидом, КАН и статусом турнира и соперника наш состав подвергся существенной ротации.

Примерно половина первого тайма прошла в равной борьбе, но затем «Арсенал» прибрал нити игры в свои руки. Правда, большое преимущество во владении мячом особых дивидендом «канонирам» не принесло.

Вратаря хозяев Брайса Самба зрители увидели в деле всего два раза. Когда он пытался поймать высокий мяч одной рукой, и, когда Эдди Нкетиа едва не срубил его в каком-то безумном подкате, но вовремя убрал ноги.

Казалось, во втором тайме «Арсенал» реализует свое преимущество в классе, но этого не случилось.

Какое-то время нам везло или выручал Лено, но и он оказался бессильным против быстрой контратаки «лесников».

1

 

Самби Локонга обрезался в центре поля, Холдинг не угнался Йейстсом, а Уайт – за Граббаном. Форвард «Ноттингема» не оставил шансов нашему киперу. 1:0.

Времени оставалось не много, и «канониры» так и не смогли организовать ничего опасного у ворот Самба, который так ни разу серьезно в игру и не вступил.

«Арсенал» покидает турнир после первого же матча, а «Ноттингем» сыграет в 1/16 финала с обладателем трофея «Лестером».

 

«Ноттингем Форрест» – «Арсенал» – 1:0 (0:0)

 

«Арсенал» (4-2-3-1): Лено – Суареш (Колашинац, 90+1), Уайт, Холдинг, Тавареш (Тирни, 35) – Самби Локонга, Патино (Ляказетт, 69) – Сака, Эдегор, Мартинелли – Нкетиа.

Запасные: Рэмсдейл, Чэмберс, Мари, Бирет, Салах, Хатчинсон.

 

«Ноттингем Форрест» (4-2-3-1): Самба – Спенс, Уоррэлл, МакКенна, Кук – Гарнер, Колбек – Джонсон, Цинкернагель (Кафу, 75), Йейтс – Дэйвис (Граббан, 68).

Запасные: Хорват, Фигуэйредо, Карвальо, Бонг, Оджеда, Тейлор.

 

Гол: Граббан, 83 – 1:0.

Предупреждения: Цинкернагель, Спенс - Мартинелли.

 

Арбитр Крейг Поусон.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

allex90 09.01.2022 22:47

Вверх
+17/-0
Вниз

Главное чтоб после этого матча сделали выводы !

Скамейка у нас слабая ((( но это не оправдание !

 

Не помню чтоб мы меняли игрока после 30 минут игры и это не из травмы  ..

ЧиП 10.01.2022 09:18

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+9/-0
Вниз

Не помню, чтобы за 30 минут игры защитник клуба АПЛ так пожарил в матче с клубом Чемпионшипа. Отсюда и замена.

RedArsFire 09.01.2022 22:52

Вверх
+22/-3
Вниз

Ребят, удивляет ваш пофигизм, это же не кубок лиги, а старейший турнир в футболе, к тому же Арсенал в нём традиционно силен! Или тут есть люди которые не в курсе какая команда лучшая в кубке Англии? Для меня это всегда было поводом для гордости и аргументом в спорах со всякими "чертями" и "пенсионерами"... Очень расстроен, беззубо играли, как будто вместе с формой изменились и игроки.

Santyagovich 09.01.2022 23:23

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+11/-9
Вниз

У нас сейчас проблем хватает,чтобы еще думать про слитый кубок,нам бы элементарно в ек вернуться и занять уже место выше 10,по этому при нынешних обстоятельствах я лично расстроен лишь тем,что увижу меньше игр любимой команды

s2002 09.01.2022 22:55

Вверх
+13/-1
Вниз

На одной ноге , не один клуб Англии не пройдёшь , видимо наши пушкари через чур в себя поверили !!!!!! Позор в 1/32 даже петухи комбэк сделали . 

Сергей22244 09.01.2022 22:56

Вверх
+6/-0
Вниз

Ну что поделать. Просрали матч вчистую. Нам остается посыпать голову пеплом. Да говно случается. Надеюсь не повылазиют щас люди и не начнут кричать Артета аут😂

RuslanVixr67 09.01.2022 23:01

Вверх
+12/-1
Вниз

Мартинелли специально мешали, поэтому он не смог забить 5 голов. Эдегору забыли сказать, что матч давно уже идет. "Убийце" Нкетия никто не дал пас, чтобы он подставил ногу. Сака думал, что все сделает Эдегор, но Эдегор не знал о мечтах Саки. Патино наслаждался славой. Тирни всегда приятнее отдавать назад, так сексуальнее. Артета тоже наслаждается славой. Куры ждут 16-е облизываясь...

tomcraft8 09.01.2022 23:06

Вверх
+4/-3
Вниз

Ну да, Тавареш в один момент заигрался впереди, не успел назад, а потом нервно выбил мяч из штрафной в поле в безобидной ситуации. Поплыл немного. А Артета его сразу после этого взял и поменял. А не повлияло ли это решение на других игроков? Типа, ну нахер куда-то бежать, креативить, вон, уже одного выгнал с поля, буду-ка я играть спокойно и без рисков, чтобы тоже не разгневить главного? Мне кажется, что такие демонстративные замены не стоит делать, это плохо влияет на игроков. Дождись хотя бы перерыва, объясни игрокам что да как, а не устраивай демонстративные замены.

kanzler 09.01.2022 23:39

Ответ на комментарий пользователя tomcraft8

Вверх
+5/-5
Вниз

Ты о чём? Он же у нас крутой чувак, весь из себя такой красивый муж топ-модели, самих топ-звезд выгонял/изживал из команды, а тут какой-то Товарищ.😁

ЧиП 10.01.2022 09:20

Ответ на комментарий пользователя tomcraft8

Вверх
+4/-0
Вниз

А если бы Холдинг с Таварешем еще до перерыва привезли гол (к чему всё шло), то тогда бы все говорили "ну очевидно, что его надо было менять сразу, куда смотрел Артета"!

Замена была вызвана ужасающим качеством игры Тавареша. Он не попал в игру настолько, насколько это вообще возможно. И замечу, что со злости кинув перчатки он всё-таки пошел на скамейку, т.е. злость у него была только на самого себя. Молодой - научится еще.

Jeremy P Caulfield 09.01.2022 23:07

Вверх
+9/-7
Вниз

Есть задачи сейчас поважнее кубка Англии!Пусть в АПЛ доказывают и показывают на что способны!Лично мне пофиг на кубок Англии в этом сезоне,я видел их не мало и когда в последние сезоны мы поднимали кубок над головой,то сколько раз мы попадали в топ-4 кто скажет?Лично я хочу увидеть команду в ЛЧ!!!И если бы был выбор,усираться дальше в кубке и попасть в 4-ку, что бы вы выбрали,признайтесь себе честно и прекратите посыпать голову пеплом!Есть шанс побороться за топ-4 и Арсенал ну никак не потянет сейчас два турнира в таком темпе и с таким составом!Опорная зона напрочь отсутствует,ковид из состава то и дело игроков выносит, о чем вы вообще?

kanzler 09.01.2022 23:35

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+10/-1
Вниз

Причем тут что бы мы выбрали? Вопрос ведь не в том что проиграли, а в том кому, каким составом и с какой игрой проиграли?🙄

Santyagovich 09.01.2022 23:46

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-0
Вниз

А чего можно было ждать от этого состава,он не сыгран,то тут сидели и говорили,что все наши беды были от несыгранности,вот первый состав сейчас сыгрался и норм идем в чемпионате,а сейчас мы удивляемся результату,а то что не хватает мотивации проблема давняя и в былые времена сливали и не таким командам 

kanzler 09.01.2022 23:51

Ответ на комментарий пользователя Santyagovich

Вверх
+9/-0
Вниз

Меня почти не расстроил проигрыш сам по себе. Меня расстроило, что не выпустили на матч весь молодняк и не дали им почувствовать на себе взрослый уровень. Меня расстроило то, что команда практически в боевом составе показала ужаснейшую по качеству игру против какой-то шипной команды.

ЧиП 10.01.2022 09:21

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

Боевой была только атака (кроме Нкетиа), а полузащита и оборона были глубоко резервными. От чего всё и посыпалось с первых минут. Это говорит о том, что у нас только основа еще более-менее конкурентоспособна, а скамейка и резерв уровня Чемпионшипа. Что и доказали первые три матча АПЛ и вчерашняя игра.

arsenalisimus 09.01.2022 23:39

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+10/-1
Вниз

Ковид только у Арсенала?

Все команды в +- равных условиях и ещё играют кто в Л.Ч. кто в Л.Е. и ничего не сливают. По мне так нет оправдания сегодняшнему позору!

shibaldan 10.01.2022 13:22

Ответ на комментарий пользователя arsenalisimus

Вверх
+2/-1
Вниз

Ты прям так сразу не разноси никого. Дай "эксперту" с его "еще десятком экспертов" объяснить ситуацию.

Chief 09.01.2022 23:14

Вверх
+4/-10
Вниз

Расставлять приоритеты тоже нужно правильно. 
На всех фронтах сражаться сейчас мы не потянем. Все силы на апл. 
и в кубке ливер пройдём и уже финал. 

Bruno Latur 09.01.2022 23:30

Ответ на комментарий пользователя Chief

Вверх
+12/-2
Вниз

Какие нафиг фронта?

У нас только КаЛ, КА и АПл. Тот же Ливерпуль потерял основу нападение и играли в лч осень. Мы облегчены по максимуму, какое нафиг сливать кубки, которые нам жизненно необходимы для уверенности. У того же нотингема 46 матчей в чемпионшипе. 

Santyagovich 09.01.2022 23:36

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+5/-3
Вниз

Какие фронта,действительно,а может напомнить где мы находимся и за что боремся в последние пару тройку сезонов и где мы были в начале этого?  Хоть немного стабильности появилось и то хорошо,что в чемпионате держимся и на такое не рассчитывали,а сейчас волосы на джёпе рвать,что вылетели далеко не первым составом,когда у нас и первый только собрался и играть начал 

kanzler 09.01.2022 23:43

Ответ на комментарий пользователя Santyagovich

Вверх
+6/-7
Вниз

И где же вы находитесь в последние 3 года и за что боретесь? Если верить некоторым тутошним дальнозорким, то команда и клуб охренительно красиво перестроились и неудержимо растут, да что там растут, практически расцвели уже. А ты...😩😜

ЧиП 10.01.2022 12:05

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-3
Вниз

Ты ври, да не завирайся. Никто не писал, что клуб расцвел, максимум что мы видим, начался длинный подъем от дна. Меняется слишком многое, чтобы это поменялось быстро. И провалов еще будет вагон и маленькая тележка.

Qdevil 10.01.2022 11:01

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+6/-0
Вниз

Ага, все видели как ливер играл. Все заболели, все закрылось. Время матча с нами прошло и все чудом исцелились

Сергей22244 09.01.2022 23:18

Вверх
+5/-0
Вниз

Я в принципе согласен с любимыми словами Артеты будем двигаться от матча к матчу а там посмотрим где мы будем в конце сезона. Ну да проиграли ну и ладно. Обидно досадно. Главное щас в еврокубки вернутся. А дальше больше. Вобщем посчитаем цыплят по весне)))

arsenalisimus 10.01.2022 03:24

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+4/-0
Вниз

Так при победе в кубке получили бы пропуск в Л.Е, 1ним выстрелом два зайца!)

Кубок-лиги слить куда более очевидный выход тогда для тех кто считает что Арсенал "не способен" ( по непонятным мне причинам,не играя в Европе!!) бороться в 2х турнирах, оказывается с каких-то пор это многовато и достаточно играть только в АПЛ, устают бедные.

allex90 09.01.2022 23:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот это да...второй вылет на этои стадии за последние 26 лет и так же от тои же команде 

 

[OptaJoe] Arsenal have been eliminated in the third round of the FA Cup for only the second time across the last 26 seasons, with the other instance also coming away to Nottingham Forest (2017-18).

kanzler 09.01.2022 23:33

Вверх
+5/-3
Вниз

Бывший полузащитник «Манчестер Юнайтед» и сборной Ирландии Рой Кин раскритиковал игру «Арсенала» в матче 1/32 финала Кубка Англии с «Ноттингем Форрест» (0:1).

«... «Арсенал» выглядит как «Реал», но играет как команда из паба. Всё было настолько плохо. Скорость передач и принятия решений – всё ужасно».

 

Ну вот, для полного счастья не хватало, чтобы всякое чмо надсмехалось над нами.😭

На кол всех, бл..!😡

FanArs 09.01.2022 23:41

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

И с чего ты решил, что Кин чмо? Думаю, что он объективен в разы больше чем мы, учитывая его статус.

фaн-Apceнaл 11.01.2022 12:08

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем ты выкладываешь здесь это говно? Рой Кин? Да пошёл он нахуй!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Santyagovich 09.01.2022 23:42

Ответ на комментарий пользователя Ars86

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну потому что как минимум они вряд ли согласятся сидеть на скамейке и выходить на кубковые матчи типа сегодняшнего

allex90 09.01.2022 23:43

Ответ на комментарий пользователя Ars86

Вверх
+3/-0
Вниз

Потому что ты бред несёшь,  Гендузи в аренде с обязательным выкупом и Салиба сейчас тоже не нужен!!!

И самое главное нам нужно апгрейт к этому составу а не тупо увеличить число команды 

FanArs 09.01.2022 23:44

Вверх
+5/-0
Вниз

По одной неудачной игре не стоит судить, парни. Да, сегодня не наш день, но такое происходит с любой командой, примеров тому масса. Можем ли мы сказать, что имеется отрицательная тенденция по качеству игры и результатам матчей? Нет, сейчас точно нет. А значит верим и ждём. 

Vance 09.01.2022 23:50

Вверх
+4/-1
Вниз

Самый показательный для меня момент матча: 60-е минуты, Уайт дрейфует с мячом внутри центрального круга туда-сюда. Марти делает рывок, паса нет, он останавливается. Уайт дрейфует. Марти второй раз рвет. Уайт поворачивает рыло вправо и отдаёт Седрику.

Нкетия - убийца? Два момента в середине второго тайма: один раз вместо головой по мячу - едалом, второй раз с левой с угла вратарской - по воробьям...

С Гудиссона такого дерьма не видел. Е...ь я не хотел такую игру. Как бы это не стало началом провального цикла, что случалось с нами не единожды. 

ЧиП 10.01.2022 09:23

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

Нкетиа абсолютно и тотально ничтожен. Пусть уходит, плакать точно не будем. Деревянный медленный и тупой.

Я момент с Уайтом и Мартинелли не заметил, но верю что он был. Важно же не просто отдать своевременный пас, но и отдать его так, чтобы догнал твой игрок, а не соперник.

Vance 10.01.2022 13:16

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Спасибо за веру. А что касается последнего предложения - согласен, Волга таки да впадает в Каспийское море)

ЧиП 10.01.2022 15:48

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Я к тому, что пару раз пуляли на Мартинелли, но того уделывал на дистанции соперник. Он от своего оппонента ни разу не оторвался. Не знаю, кто этот ниггер, но он заслужил АПЛ-а.

фaн-Apceнaл 11.01.2022 12:09

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Нкетиа сам создавал для себя моменты и сам их просирал! А Мартинелли всегда исчезает, когда противник плотно обороняется! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Vance 10.01.2022 00:00

Вверх
+9/-1
Вниз

Кстати: где-то минут за пять до замены Товарища игра вроде пошла. Так нельзя было подождать с заменой хотя бы до перерыва? Вот так показательно опустить пацана, даже если он плох - это глупо.

ЧиП 10.01.2022 10:46

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

А если бы до перерыва они с Холдингом бы привезли, то опять был бы виноват Артета? Замена абсолютно правильная. С учетом того, что Холдинга было толком не на кого менять. А Роб уже даже такие матчи не тянет.

Vance 10.01.2022 12:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-1
Вниз

А если бы он вёз павтроны©))) ЧиП, а если бы нет? Повторюсь: минут за пять до замены игра у арсов вроде как пошла, и вот так демонстративно и, я рискну написать, оскорбительно убрать мальчишку из игры вряд ли стоило. Холдинг поразил отсутствием одного из базовых качеств футболиста - дистанционной скорости. Судя по ряшке, он весу поднабрал, сидя на лавке. Ну, а Нкетия окончательно опроверг определение его фаном как скорера-убийцы и подтвердил диагноз Чиза: деревяшка.

ЧиП 10.01.2022 13:27

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

1. Тавареш играл ужасно. Вкупе с ужасной игрой Холдинга это был пожар. От ранней замены только возмужает, а если сломается, значит недостаточно силен для профессионального спорта. Артета поступил абсолютно правильно. Мне кажется, даже Тавареш это понял.

2. Холдинг точно "раздобрел". Жалко. Характер у него бойцовский, а бегает, как поздний Мертезакер. Очень расстроил.

3. Нкетиа всегда для меня был загадкой. За что его любят и держат в команде?!? По-моему нулевой форвард. Уровня Альярдера начала века.

фaн-Apceнaл 11.01.2022 12:10

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Только Нкетиа и создавал моменты!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Svetluj 10.01.2022 00:03

Вверх
+6/-0
Вниз

Локонга и Патино в центре это очень слабо, даже для Чемпионшипа. Локонга в каждой своей игре обрезает жестко в опорке. И пусть сегодня при голе была игра рукой, такие передачи нельзя делать. Патино ещё не дорос, нужно отправлять в аренду. Дотерпеть бы до возвращения Парти и Джаке здоровья крепкого. Эх, неужели нельзя было Найлза до конца января в команде подержать и отправить в Рому уже после КАН.

RedArsFire 10.01.2022 00:15

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+2/-0
Вниз

Наш менеджмент снова на высоте! Бездумно покупают/продают/выгоняют... Обычно у меня к Артете большие претензии, но тут и выбирать состав сложно было, когда у тебя в опорной зоне  только 18 летний юнец и новичок не намного старше. Но такую ситуацию они с Эду и ко создали сами. Еще летом знали что африканцы уедут и так не продумали запасной вариант. По тактике в игре тоже самое, план А не сработал, плана Б нет. 

Vance 10.01.2022 00:32

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+6/-0
Вниз

Да каким летом? Отъезд Парти на КАН на носу, а эти лошары отпускают Найлза вместо того, чтобы дать ему поиграть до возвращения Парти, а потом уже отпускать? Артета показал, что он умеет ставить отличную игру, но его кадровые решения иногда удивляют..

ЧиП 10.01.2022 10:41

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-0
Вниз

Найлза 1,5 года держали на коротком поводке. Он давно уже хотел свалить. Похоже в этот раз всё было до крайности серьезно с его стороны. Не было никакой возможности удержать.

Без Парти и Джаки центра поля вообще нет. Вчера 50% поражения - это именно проигранный центр. Еще 50% - это Нкетиа.

Update: интервью Артеты после матча полностью подтверждает моё предположение - это была крайне жесткая позиция самого Эйнсли.

Vance 10.01.2022 12:57

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

А кто его довёл до этой самой жесткой позиции? Не настолько он был плох, чтобы вот так игнорировать его. Чему Артета не научился у Пепа - работать с широкой аудиторией игроков. Хотя причина к тому есть: класс скамейки МС и нашей несравним. Но даже с тем, что есть, нужно работать. Примеры - Марти, Ляка и тот же Найлз. Сколько Артета сушил Марти и Ляку на банке, при этом выпуская никакущего а-ля Нкетия Обаму?(((((+ 

ЧиП 10.01.2022 13:43

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

А вот не буду спорить. Ибо Артета далеко не топ-тренер и многому учится. Он часто избыточно доверяет игрокам, которые потом не оправдывают доверия. А некоторых маринует на лавке. Замечу, что Эйнсли показывал хорошую игру временами. Не сказать, что он хотя бы 5 раз феерил, как Мартинелли или ЭСР. Поэтому его статус супер-запасного оправдан. Как и его желание свалить от этого статуса туда, где можно играть постоянно. Как и готовность Артеты пойти на встречу игроку, который уже раза 3 шел на встречу клубу.

Мюнхгаузен 10.01.2022 09:21

Вверх
+3/-1
Вниз

Не смотря на результат игра была интересной в исполнении Нотингемов и поучительной для начавших терять берега от успехов Арсенала и Артеты. Ну, не пошло... Бывает. Победил тот, кто был более мотивирован и более энергичен на поле. Товарэша жалко, грубо с ним поступили. Вылет в 1/32 кубка - это не беда. У нас один из лучших тренеров АПЛ! Он сделает выводы, проявит свой гений и Ливерпуль будет побит дважды с разгромом! Потом останется преподать урок Гвардиоле и кубок наш! А там и до чемпионства в АПЛ рукой подать... 

ЧиП 10.01.2022 10:43

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+6/-0
Вниз

Тавареша НЕ ЖАЛКО. Парню еще много в чем надо прибавлять. А то за 2-3 игры его захвалили так, что прямо деваться некуда. А теперь видно, что его косяки в обороне покрывал Габриэль. А их связка с Холдингом против чемпионшипа оказалась ночным кошмаром. Хорошо, что Лено сыграл разумно. Как можно было без давления отдавать пас назад вратарю на уровне головы в створ ворот?!? Что у Тавареша было в голове?

Артемий-Ars 10.01.2022 09:44

Вверх
+3/-0
Вниз

Тавареш уже не первую игру так косячит, уверенность пропала напрочь, если сравнивать с весенней частью, когда он играл стабильно. Один только пас на Лено чего стоит, это ужас. Чувака как подменили. И в такой не уверенной игре большая заслуга тренерского штаба. С пацаном нужно работать в плане психологии, т. к. проблема не сегодняшняя ей уже как пару месяцев. Не берусь судить по поводу ранней замены, тут Артета скорее прав чем нет, т. к. у человека напрочь не шла игра. А по поводу игры, все закономерно, Ноттингем играл лучше и заслуженно победил. Теперь все силы на хитро жопый Ливер и Петунхем!!! 

ЧиП 10.01.2022 10:45

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+4/-0
Вниз

Хорошо играет - молодец игрок! Плохо играет - виноват тренер! Так что ли? Какая в этом логика? Это его Артета учил так косячить под давлением и такие пасы в створ своих ворот отправлять? Психология это хорошо. Вон Нкетиа опять выпустили, чтобы психология была правильная. А он начал играть лицом в прямом смысле этого слова ...

ЧиП 10.01.2022 10:53

Вверх
+3/-0
Вниз

ХПА - хитрый план Артеты. Показать, что у нас есть кроме основы. Кроме основы больше ничего. Резерва нет.

1. Как бы не ругали Парти и Джаку - но вчерашний "перфоманс" Локонги и Патино ничто не переплюнет. Причем оба расстроили именно нулевым креативом и слабым движением. Ошибки можно простить, а вот инертность простить сложно. Верим, что молодые и станут лучше. Чарли еще больше руками махал, чем открывался.

2. В обороне вообще нет альтернативы первой четверке. На фоне Томиясу - Соареш ходячее горе. Хуже только вчерашний Тавареш. Даже не думал, что можно так проиграть оба фланга обороны команде ниже дивизионом. Роб бедняга уже не тянет даже 1/32 Кубка. Медленный, с плохим пасом. Жаль, но его время тоже всё. Уайт еще более менее, один из четырех.

3. Топовая вроде бы атака показала свою зависимость от одного игрока - форварда. Вышел Ляка и хоть движение появилось. Что делал на поле Нкетиа вообще неясно, кроме удара е-лищем в 100% голевом моменте.

4. Но даже несмотря на это могли бы и выиграть, но Ноттсы грамотно давили физически. Настолько четко, что ни одного приема мяча у наших не было без жесткого контакта. Сломали на физике. Артета уже на 20 минуте понял, что труба, а усиливать некем.

5. Я расстроен и не буду говорить, что хрен с ним с Кубком. Это все-таки 150 розыгрыш, да и КА не КАЛ. Но и большой трагедии не вижу. Еще в декабре писал, что это самый опасный матч. И проиграли очень "удачно". Смачная оплеуха, чтобы не думали о себе невесть что. Работы еще непочатый край и у команды, и у клуба.

Qdevil 10.01.2022 11:15

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

Ну как  ранее и говорил, причем совсем недавно. У нас совсем нет резерва. Вообще. Ни в атаке, ни в обороне ни в особенности центре поля. То есть играем одним составом, причем январь переполовиненным. 

Так что не удивляйтесь если мы его с треском провалим)

ЧиП 10.01.2022 11:20

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+5/-0
Вниз

Я не удивлюсь. Артета тоже вряд ли удивится. А вот "эксперты" (не только с нашего сайта) будут удивляться. Усиливаться нужно по всем фронтам и создавать здоровую конкуренцию.

Единственный кто вчера порадовал - Лено. Спасибо Бернд за высший пилотаж и настоящий профессионализм. Вышел и отыграл, как будто два года в основе бессменно. Нам бы так в каждую линию. И самого Бернда удержать.

VeNsk 10.01.2022 11:16

Вверх
+3/-0
Вниз

Если посмотреть где лучше/хуже проиграть,то явно лучше вылететь из кубка,чем проиграть Петухам в АПЛ,а то,что вылетели,да ещё и команде не из своего дивизиона это позор,особенно учитывая состав,если бы была одно молодежь,то и спрос был бы чуть меньше,но всё же.

По поводу Артеты будем его судить после сезона,сейчас нету смысла мусолить то,что случилось попадёт в топ4 пусть остаётся,нет тогда Артета аут всё просто.

А то,что Артета проигрывает команде не из своего дивизиона,да ещё и боевым составом это какой-никакой показатель,но главное,чтобы это разозлило нас,да и дало пищу для размышения так-как 16 числа у нас ключевой матч.

ЧиП 10.01.2022 11:24

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-0
Вниз

Из основы были Уайт (4+), Сака (3), Мартинелли (3) и Эдегор (2 балла). По ходу игры еще Тирни вышел (на троечку).

Из резерва были Лено (5+), Холдинг (2), Тавареш, Соареш и Локонга (всем б/о, на игру не пришли), Патино (б/о, как приглашенный гость) и Нкетиа (б/о, как уходящий гость).

Так и что теперь говорить "учитывая состав". Претензии по качеству игры из основы можно кинуть только атакующем трио, которое без четвертого игрока атаки попадало под плотную и жесткую опеку, а в отсутствии нормального центра поля и флангов вообще не смогло ничего сделать без мяча. Движения круглого вперед не было вообще.

VeNsk 10.01.2022 12:53

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

1 Сака стоит дороже,чем весь Ноттингем форест 65 >61  

5 место это провал потратив 200 лямов за 2 сезона,учитывая что этот год мы играем без еврокубков (заслуга результатов Артеты за прошлый сезон)

А как ты хочешь ? Вот Артета сейчас выдал свой лучший период в Арсе за эти полтора месяца и что он неприкасаемым становиться ? За какие заслуги ? Кубок Англии вытащенный на фарте и Обаме,который забивал все свои моменты? Я не считаю,что Артета это топовый тренер,за которого нужно держаться тот кредит доверия,который он получал при отвратительной игре в отличии от того же Эмери,который просто не создан для грандов,учитывая что он доводил нас до финала ЛЕ и не так плох был в свои сезоны,как Артета в свой,да и покупали ему игроков,которое хотело руководство,а не он сам у нас бы сейчас вместо Пепе был бы Зака и Парти пришел бы на год раньше и как знать что было бы,а Артета попросил Рамсдейла,Одегарда,Вайта пожалуйста держите.Я не фанат Эмери,но это просто для сравнения отношения клуба к одному специалисту и другому. Я вообще хочу видеть человека,который умеет делать из молодёжки топовое и соревноваться во всех турнирах и представь Боруссия,Лейпциг и многие другие команды играют молодым составом и их хватает на еврокубки,чемпионат и ещё кубковые игры,а Артета не играя в еврокубках не может удержаться нигде,кроме АПЛ.Спросите какие тренера будут доступны ? Тен Хаг к примеру,да и куча тренеров из Бундеслиги можно взять,которые уже сейчас добиваются отличных результатов с молодыми составами. 

ЧиП 10.01.2022 14:04

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-0
Вниз

1. Т.е. Сака мог один обыграть весь НФ, если бы не Артета? Если нет, то к чему сравнение по ценам?

2. С чего бы вдруг пятое место стало провалом? Потратив 200 млн. - это кого мы набрали на такие деньги. У меня как-то в голове выходит, что Артете дали 120-140 млн. на усиления. Что практически ничего по сравнению с другими клубами.

3. Где я писал про "неприкасаемого Артету"? Ссылки и цитаты будут? Я писал и пишу, что еврокубки - это уже успех. При наличии которых надо оценивать и прочие составляющие.

4. Опять началась мантра из серии "кто угодно будет лучше, чем физрук". Даже скучно отвечать на это.

VeNsk 10.01.2022 14:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-2
Вниз

1 У Артеты были более сильные исполнители,понятное дело,что один человек не сильнее команды,но у нас состав был более мастеровитый,хоть и играла половина молодёжки и баночников.

2 А что это по твоему ? 5 место что оно даёт ? ЛЕ это успех ?Мне кажется мы знаем разный Арсенал и то,где он должен быть.

3 Ты во первых его защищаешь и будешь вести диалоги на тему,а что тебе не нравиться,вот посмотри,как круто

4 Я не говорю,что будет лучше,я не вижу будущего,но судить могу по результатам,по этому и говорю,что на этот сезон он неприкасаемый и нужно в него верить.

А какая задача стоит перед Артетой,если не попадание в Лигу чемпионов ? В ЛЕ мы и с Эмери играли,вот только его уволили,даже в финал ЛЕ доходили,но всё таки его уволили,значит попадание Арсенала в ЛЧ это основная задача,если он этого не может сделать не играя ни в Еврокубках,ни в Кубке Англии,ну давай ещё с Кубка Лиги вылетим и будем смотреть как великий Артета будет нас вести к 4 месту,а если не получиться,ну  и что у нас впереди ещё много сезонов,пока Земля крутится,что уж там ? Давай тратить каждое лето по 100 + лямов и не улучшать свои результыт. По мне должны были уволить Артету ещё летом,но клуб решил взять модель Борусии и дать Артете поработать по такой системе.Вот вопрос Конте или Тен Хаг,если бы они пришли летом они бы находились в более плохом положении,чем Арс с Артетой сейчас ? Вот для себя ответь на эти вопросы )))).

pokryshkin 10.01.2022 12:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

ЧиП

Не забывай , что команда не участвует в турнирах Европы, что на данный момент является для неё большим плюсом, учитывая состав. Видно что в  АПЛ у команды много сил.  Если в следующем сезоне будет Европа опять , то все вернётся на круги своя .

Вылет из кубка для Артеты большой плюс , для решения высоких задач именно в АПЛ, но это все (возврат в Евро) , опять повернется одним местом для нас. 

З.ы. Артета не аут, это ясно уже давно, не зависимо от результатов 

 

 

 

ЧиП 10.01.2022 14:05

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-0
Вниз

Спасибо за здравомыслие. Со всеми оговорками в оценке результатов команды согласен полностью. Вчерашний матч доказал, что на 12-13 игроках не вытянуть больше одного турнира. Уверен, что это увидели не только мы.

ЧиП 10.01.2022 11:52

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+2/-0
Вниз

Я бы тоже не отменял классную игру Ноттингем Форест. Лесники с новым тренером были предельно боевиты, настырны. Играли на скорости, жестко и технично. Половина клубов АПЛ не показывало и половины того в играх с нами. Очень надеюсь увидеть их в следующем сезона в АПЛ. Прямо скучаю по ним.

Артемий-Ars 10.01.2022 11:50

Вверх
+0/-0
Вниз

А я и не писал что Артета виноват в том что он плохо играет! Артета виноват в том что он выпустил его в старте. Если игрок  не уверенно играет(последние месяца 2) выходя на замену и не выходя на поле в последних +-5 матчах, выпускает его сразу в старте, вот это и есть по моему его косяк. Такого игрока нужно подводить к играм постепенно, сначала выпуская его на замену по 5-10 минут, чтобы имень понятие как он себя ведёт на поле в играх. Потому что на тренеровках он может проявлять себя отлично, а в игре выйти и обосраться, как это было вчера. Так вот я это к тому что чувак давно не играл, а когда играл, то не хило косячил, и вопрос как он попал в старт!? 

ЧиП 10.01.2022 12:01

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+5/-0
Вниз

Аллё. ))) Это кубок против клуба Чемпионшипа. Когда еще выпускать неуверенного в себе Тавареша, как не в этой игре? Куда еще постепеннее? Почему бы не признать, что игрок полностью облажался, вместо поиска вины тренера?

Vance 10.01.2022 13:12

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Прости, но твоё нежелание видеть очевидное удивляет. Вот этой заменой на 30-й с копейками минуте ему что, уверенности в себе добавили? Или последние её капли высушили?

Svetluj 10.01.2022 13:49

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-0
Вниз

Ну не пошла у него вчера игра. Держать пока не привезет на поле тоже не очень вариант. И Патино нужно было менять вместе с Локонгой, но не кем же. Он бывший лавочник Бенфики, об этом забывать не стоит. Лишь бы выводы сделал, в игре с Ливером думаю дадут шанс.

VeNsk 10.01.2022 13:54

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

Полностью согласен,это как Саку заставить бить решающий пенальти заставили,нельзя  под такое давление ставить молодых игроков,конечно у Товареша будет негатив,как к тренеру,так и не уверенность в своих силах,ты пойди в перерыве поговори  с ним скажи,что заменишь из тактических соображений итд. вместо этого ты его убираешь,тупо,как слабое место,как по мне это не правильно.

ЧиП 10.01.2022 14:06

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-1
Вниз

Это называется подгонка требований под случившиеся факты. Еще раз повторю, что оставляя Тавареша на поле Артета очень сильно рисковал. И получил бы свою порцию проклятий, если бы тот всё-таки доигрался и привез бы гол. Что с ним не раз уже случалось!

viktor-bl 10.01.2022 12:31

Вверх
+3/-0
Вниз

Игра позор! ни прессинга,ни острых передач...ни одного удара в створ!Один возможный + это если Артета увидел кто есть кто.Половина вчерашнего состава,это не то что не уровень Арсенала,даже не уровень условного Форест.

Артемий-Ars 10.01.2022 13:20

Вверх
+1/-1
Вниз

Попробую объяснить свою позицию ещё раз)))! Вопервых как я писал выше, вина не тренера, а всего штаба, ведь он там не один с ними работает, правильно. И я писал что замену он сделал правильно и вовремя. Так в чем я его обвинил? Я лишь указал на то, что игрок, который по осени довольно таки не плохо смотрелся, стал жёстко косячить на ровном месте. И на хрена такого косячного, не уверенного в себе игрока ставить в старт(даже если это кубок), выпусти его на замену. И вот конкретно в этом, я и вижу оплошность тренера!! 

Qdevil 10.01.2022 13:50

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+4/-0
Вниз

Отдохнуть Тирни нужно? Нужно.

Дать шанс товарищу нужно? Нужно.

Тренер в любом случае виноват когда команда проиграла? Безусловно

никКАНОНиР 10.01.2022 13:43

Вверх
+5/-0
Вниз

Смотрел одним выжившим после праздников глазом вчера и то только 2й тайм, ну что сказать - потеряли в чужом лесу ворота, сбились с победной тропы, забыли дома компас, и т.д. и т.п. сказать что Артета ошибся с составом(намерено ли?)  - ничего не сказать, молодняк гонявший вчера в u-18 и u-23 Патино и Локонга в ключевых опорной и центральной зонах, а на острие "буратино" как-то по-детски, инфантильно и наивно это выглядело против крепкой команды шипа идущей в первой 10ке, да, можно было надеяться на индивидуальные действия атакующей группы - Мартинелли, Эдегора, Сака, но в одиночку без поддержки средней линии они тоже растворились и заблудились в вышеупомянутом лесу; была надежда на дальнейший проход по сетке турнира, но...ну и ладно, апл для нас цель №1 была есть и остаётся. Ну и как для многих вчера узнал что Найлз уже играет в футболке Ромы, который мог бы дать больше команде в кубковых играх... Странная игра, странные 0 ударов в створ, странный вылет...но, возможно, будет/станет понятно позже что это значило)

nJuraev 10.01.2022 13:57

Вверх
+5/-0
Вниз

1) Очень похоже что после игры с сити команда решила что они не хуже чемпионов, и команду из второго дивизиона будет разбита в п.п, вышли с недооценкой

2) Артета был неправ поменяв Тавареша, все играли очень плохо, ну парень пару раз сыграл не так как хотелось, но давайте вспомним как он играл во время травмы Тирни, и думаете после такой замены парень станет увереннее играть

3)Прессинг не был цельным в отсутствии Ляки, и мы смогли сравнить умственные способности Ляки и Нкетии

4) никто не хотел брать на себя ответственность и потащить мяч, обострить игру, не этого ждали от Эдегора и от 2х цп

5) Защитник Фореста сьел Мартинелли

 

 

ЧиП 10.01.2022 14:11

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+3/-0
Вниз

Недооценка соперника была точно. Тавареш ... устал писать. )) Да, сравнение Ляки и Нкетии налицо. Тащить мяч было некуда, т.к. соперник играл очень плотно и жестко. А растащить оборону по флангам не позволяла убогая игра флангов и отсутствие центра. Фактически провалились все направления атаки. Только с выходом Тирни заработал более менее левый фланг.

Артемий-Ars 10.01.2022 14:05

Вверх
+1/-1
Вниз

Будем надеяться, что хотели малой кровью отделаться в кубке и в боевой готовности подойти к КАЛу, и петушкам, не вышло без потери первого. Теперь важно не обосраться с Ливерам. Правда настораживает ситуация с составом, в частности с центром. Купить не кого не купили ещё, но зато отпускают на лево и на право((

ЧиП 10.01.2022 14:09

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+4/-0
Вниз

Налево и направо отпустили одного Эйнсли Мейтланда-Найлса. И после этого всё развалилось? Хорошая команда. Надежная, как швейцарские часы. )))

kanzler 10.01.2022 14:13

Вверх
+5/-4
Вниз

Вот так неожиданность... для некоторых, оказывается у Арсенала нет глубины состава, нормального запаса. Ну надо же. А куда вы дели за эти пару лет целую команду игроков? Не слышу! Ага, раздали по арендам, отпустили за бесплатно или продали, торгаши мелочно-хреновые? Что, академия и молодежка никого толкового за 3 года не дала? А помнится ещё недавно молодежка весело и красиво угнетала в кубках такие вот ноттингемы и даже команды посерьезнее.

Что за дичь про "играла не основа"?! Учитывая неожиданно для вас подкравшийся в январе КАН, незапланированные вами травмы и созданный только для ливера и лидса вирус, на ближайшие 2-3 недели это у вас и есть практически основной состав. А на горизонте больше сандерлендов и норвичей не наблюдается.

Ха, скамейка у них, видите ли, короткая. Так у вас же нынче такая грамотная, красивая селекционная и трансферная политика что былым даже не снилась. Ну и где состав боеспособный?!

Мне заказать или сами закажете себе заупокойную?😡😜

ЧиП 10.01.2022 14:59

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+6/-2
Вниз

Канц хитер, но не умен. Он берет чей-то осторожный оптимизм, перевирает его в безудержную неадекватность, а потом яростно критикует. Забавно, но по сути ложно.

Для кого это неожиданность, что нет глубины состава? Назови имена, пароли, явки. Кто писал, про "грамотная, красивая селекционная и трансферная политика что былым даже не снилась"? Когда большинство говорило только о том, что в кои-то веки почти все трансферы за лето удались, но надо еще очень многое переделать.

Скучно товарищ Канц, скучно и слишком очевидная манипуляция. Сам себе закажешь фенозепам или нам тебе напомнить?

Vance 10.01.2022 18:20

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

Действенно, но не решает все проблемы. Если верить Ярославу Гашеку, мыло (видимо, имелось в виду хозяйственное с высоким содержанием щелочи) вместо растительного масла - кстати, почему только подсолнечное - куда эффективнее. Не только размягчает содержимое, но и дезинфицирует содержащее)))

kanzler 10.01.2022 15:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-5
Вниз

"...почти все трансферы за лето удались..."

 

Это, по-вашему, Товареш, Локонга удались или ушедшие насовсем или распиханные по арендам Тор, Салиба, Гендузи, Беллерин, Найлз удались?

А потом вы пытаетесь обвинять канца в манипуляциях.

Канц что ли должен был следить и предвидеть травмы, вирусы, КАН? Канц что ли должен был все эти 3 года следить за качеством и главное глубиной состава? Канц что ли должен следить за качеством работы академии, молодежки?

ЧиП 10.01.2022 15:46

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

- В Локонге я был в сомнениях с лета. Один из 4 пришедших под вопросом - три трансфера удачных - это разве "не удались"?

- Тор, Салиба, Гендузи - чем тебе не нравится их аренда. Все трое наиграли либо на полноценный трансфер за деньги, либо на возврат в основу. Лучше Салиба, чем вчерашний Холдинг.

- Бельерин теперь оказался нужен. А он бы сидел под японцем полгода, как Соареш? Или бы окончательно ушел в дизайн трусов? Найлз вообще не про лето. Его летом жестко обломили с уходом.

Ну а дальше типичное словоблудие.

kanzler 10.01.2022 16:33

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-2
Вниз

Вопрос не в том, что канцу не нравится, а в том, что у вас минимум на ближайшие 2-3 недели нет боеспособного состава. И это вам обойдется местом в еврокубках.

А потом вы гневно кричите или усмехаетесь над прогнозируемым вам канцем 10 местом. Да, канц не может влиять на ситуацию и исправлять её, но канц может и умеет глядеть вперед на полгода, год, три или пять лет и способен предвидеть, что с вами станет через год-два-три-пять, если вы сегодня сделали что-то или не сделали что-то. У вас на носу неожиданный для вас провал на месяц-полтора, который вам этот канц предсказывал ранее. Что делать собираетесь? Охать и ахать и валить всё на гада канца?

Артемий-Ars 10.01.2022 14:26

Вверх
+1/-1
Вниз

Порожает что универсального Найлза отпустили(надо было любыми способами удержать), а деревянного супер универсального инвалида упрашивают контракт подписать, не понятно за какие заслуги правда

Сергей22244 10.01.2022 16:55

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+1/-0
Вниз

Зато он в Кал голы клепает еще и пятками забивает🤣а в други турнирах почему то резко деревенеет🤣

printerpetrovich 10.01.2022 15:18

Вверх
+9/-0
Вниз

Вот все поливают Арсенал.. Но давайте будем объективны. Это матч имени великого таланта Нкетиа бить параллельно воротам с трех метров без сопротивления. Обычно в таких матчах такие эпизоды решают исходы матчей в пользу фаворитов. Но у нас на острие играл футболист ниже уровня Ноттингем Форрест, поэтому и не решил.

Игра была тяжелая. И в таких играх и выявляется класс даже средних игроков. Нкетиа в этом матче особо не мешали играть, но он сыграл против Арсенала

andrei fan 10.01.2022 17:23

Вверх
+5/-1
Вниз

Чем отличается учитель от ученика...

Посмотрел в пятницу Сити, тоже играли с уровнем еще ниже и Гвардиола выставляет полностью основу.

Вопрос не в том, что скамейка больше и возможности шире. Сейчас посыл не в этом.

Посыл в подходе, как выбивать менталитет. И он это делает из года в год, из турнира в турнир, из кубка в кубок, игроки не могут быть расслаблены, не могут позволять себе недооценку или занижать требования.

Вот собственно и разница в подходах у них и у нас. 

Svetluj 10.01.2022 18:16

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Именно в наличии 2х полноценных составов дело. Меняет людей и в качестве не теряет. Купил человека за 100 лямов, который через раз сидит на лавочке. + судейки  в кармане. Сравни хотябы с Ливером, который кубки играет почему-то не основой. Или у Ливера нет менталитета побеждать?

andrei fan 10.01.2022 20:49

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну я косвенно убрал же про состав, это понятно. ну и у сити сейчас прямо нет двух составов, полтора. Я про Гвардиолу как тренера, что он помешан на победах и спуску команде не дает. Я же не писал, что Артета так не хочет, может хочет , но пока нет ресурсов нужных

И да Пеп более помешан , чем Клопп , по крайней мере в Английских турнирах

Ну в свою бытность, Анри еще сказал, что он приедит в Манчестер и поменяет менталитет 

kektravel 10.01.2022 19:25

Вверх
+3/-1
Вниз

Бугога, тут явно ошибка тренера. Решил играть в скорость с более скоростной командой, для которой спринтерские рывки по флангам - основной козырь. Поменял тренер Тавареша и что? А проспал Тирни свой фланг. 

Явно же ещё по 1 тайму было понятно, что флангами Ноттинем сильнее. Значит надо давить через центр и не давать места для скорости игрокам соперников. То есть надо было играть с низкой защитой и выдергивать соперника из его штрафной площадки. Заметили по игре, как быстро вся их команда возвращалась и прижималась к своим воротам? А затем выстреливала как пружина и медленные центральные защитники ничего не могли сделать, а крайние были где-то спереди в атаке. 

 

Нет на поле Парти с Джакой - Арсенал играет без мяча, а больше всего касаний у центральных защитников.

 Нкетиа - типичное бревнышко с завышенным чсв. Пачетино - какой-то мальчик с пальчик дохленький. Сака - тупеет, тот же Пепе только чуть младше. Локонга - заготовка под игрока, сначала получает мяч, а затем гадает кому отдавать - за это время его накрывают. 

Al-1 10.01.2022 22:43

Ответ на комментарий пользователя kektravel

Вверх
+0/-0
Вниз

Хто такой Пачетино? О_О  Єто тупой Сака, старый Пепе или таки заготовка Локонга?

Определись, а лучше погугли. о_О

фaн-Apceнaл 11.01.2022 12:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Тренер лесников сделал минет дьяволу перед матчем! Вышел, растирая сперму по лицу!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.