16.02.2023

«Арсенал» потерял лидерство в АПЛ после поражения от «Манчестер Сити»

Салиба

 

15 февраля, «Арсенал» проводил перенесенный матч 12-го тура АПЛ с «Манчестер Сити».

Турнирное положение обязывало гостей играть на победу, и поначалу они были активнее. Их давление первым не выдержали Томиясу и Рэмсдейл. Первый отдал очень неаккуратный пас назад, а второй зачем-то выбежал далеко из ворот. Этим мастерски воспользовался Де Брюйне, который перехватил передачу Такехиро и запустил мяч мимо Аарона. 0:1.

Как ни странно, «Сити» не стал доживать, а сосредоточился на удержании счета. Это дало возможность «Арсеналу» перехватить инициативу. В одной из атак Нкетиа оказался в опасной ситуации, пробил мимо выбежавшего на перехват Эдерсона, но мяч с «ленточки» вынес Аке. Оказалось, что эпизод на этом не закончился. Выход кипера гостей арбитр оценил, как фол, и поставил «пенку». Неожиданно приговор вызвался исполнять Сака и все сделал на «отлично» – развел удар и вратаря, установив счет 1:1.

Ничейный исход первого тайма определил мотивацию сторон на второй. «Сити» продолжил атаковать и нашел свое счастье у ворот «Арсенала».

Поначалу нас выручил ВАР, отменивший пенальти после фола Габриэла (офсайд). Но вскоре бразилец отдал неаккуратный пас, который положил начало контратаке «МанСити». На хорошую позицию вышел Грилиш, и Рэмсдейл не смог справиться с его ударом, подкорректированным невезучим Томиясу. 1:2.

«Канониры» не опустили руки, пытались отыграться, однако не преуспели в этом, зато пропустили еще раз. Свой шанс нашел Холанд, замкнувший хорошую передачу Де Брюйне. 1:3.

«Арсенал» проиграл принципиальный поединок

счет

и впервые за долгое время опустился на второе место в турнирной таблице АПЛ. Радует, что у нас есть игра в запасе.

таблица

 

«Арсенал» (4-3-3):

Рэмсдейл – Томиясу (Уайт, 83), Салиба, Габриэл, Зинченко – Жоржиньо, Эдегор, Джака (Виейра, 83) – Сака, Нкетиа, Мартинелли (Троссар, 76).

Запасные: Тернер, Холдинг, Кивер, Тирни, Нельсон, Козье-Даберри.

 

«Манчестер Сити» (3-4-2-1):

Эдерсон – Уокер, Диаш, Аке – Марез, Родри, Гюндоган, Грилиш – Де Брюйне, Силва – Холланд, .

Запасные: Ортега, Льюис, Ляпорт, Аканджи, Альварес, Гомес, Палмер, Фоден, Филлипс.

 

Голы: Де Брюйне, 24 - 0:1, Сака, 42 (пен.) - 1:1, Грилиш, 72 - 1:2, Холанд, 82 - 1:3.

Предупреждения: Томиясу, Нкетиа – Уокер, Эдерсон, Грилиш.

Арбитр – Энтони Тейлор.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 16.02.2023 00:53

Вверх
+5/-2
Вниз

Локоть Хааланда. Полусогнутая но высокоподнятая Кеши. И т.д. Хорошо, что садили голубых на картонки, но дивидендов не получили . Плюс пенальти спорный. Игра в одно время напоминала стычку борцов без правил. Арбитр потокал. Но в соревновании чистой игры внизу во 2м тайме Арс вчистую проиграл. С этим надо смириться и жить дальше. Надеемся на перезагрузку, ментальную и всё начать с чистого листа, будто чемпионат только начался.. 

 

З.Ы. Из позитива: Мы все ещё опережаем по потерянным Сити на 3 балла. Игра 7го тура с Эвертоном уже 1 марта. Должны забирать..

henrybest404 16.02.2023 02:54

Ответ на комментарий пользователя hulivam

Вверх
+9/-0
Вниз

Извини,ты неправ.С Артетой всё ок- нет качественных исполнителей.Проект Испанца мне нравится,но усатому нужно раскошелится.

RuslanVixr67 16.02.2023 01:03

Вверх
+5/-2
Вниз

Мартинелли в старте(!), аж до 75 минуты мы наслаждались его "игрой". Эдегор тоже молодец. Его терпели весь матч. Нкетия - единственный незаменимый нападающий топ-клуба. По-моему, он шантажирует клуб этим самым выгодным  для себя обстоятельством.... Вынос мяча из своей штрафной превратился в рукожопую нервотрепку. Играли же не с Эвертоном или Брентфордом, нужно понимать, прежде всего Артете, с кем играешь. За всю игру один удар в створ. Я даже знаю какой. Комментатор в лондонской студии намекнул о приятельских отношениях Артеты с Мартинелли, ибо других вариантов для нахождения бразильца на поле нет никаких...

Abdullayev Emin 16.02.2023 01:13

Вверх
+7/-4
Вниз

Тут Не состав Виноват и не Тренер. Просто Арсенал любит выигрывать выигрывать , а потом сдать в нужный момент. Это было всегда. И 15 Лет назад во времена Галласа, и 8 лет назад во время Чемпионства Лестера, и год назад, и сейчас . Не знаю почему все так. 

 

hengervenry 16.02.2023 01:20

Вверх
+4/-4
Вниз

Нкетия, Мартинелли это конечно дно. Я практически после каждой игры об этом пишу. Даже когда побеждаем. Арсеналу придется тратить если хотим в ЛЧ попадать стабильно. Потому что с одним составом хватает только на первую часть сезона. О чемпионстве нужно забыть. Тут тупо не хватит сил. 

babsEZ 16.02.2023 01:36

Вверх
+10/-0
Вниз

Бабаев, как там наш "Почти Холланд"? 3 момента, 3 мимо ворот, а обработка себе в руку это верх Холландизма:)) это бревно потолок замена запасного напа с зп 15 к в неделю. 

По остальным.. ну, когда в креатив в противовес Бернардо, КдБ и Марезу ставишь Одегарда... 

Думаю мы проиграли этот отрезок в зимнее ТО и упрямости Артеты. 

Мартинелли им не нравится, идите поиграйте с Нкешой. Сака худо бедно из дали бьет, ибо большее с нкешой не выдумаешь. 

По обороне нет вопросов. Пытались играть низом, такова установка, что поделать. Жаль Троссард вышел на замену при 1-2 играть с нашим "вот-вот Холландом". Хочу их увидеть с Мартинелли.

Ужасная игра в плане мелких деталей и ужасной реализации.

Из позитива- Джака, Жоржинье, напористый Сака. Из негатива все остальное:) 

Идем дальше, нужно бороться, и да, сезон в самом, самом разгаре!!!

justignat 16.02.2023 01:42

Вверх
+4/-0
Вниз

Оборона сыграла слабо (не только Томиясу), посмотрим оценки... хотели Самурая, вот он и сыграл + очень слабая игра КЭПа и тугость в принятии решений Джаки = результат который имеем.

 

PS. Блин... 

babsEZ 16.02.2023 01:45

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+1/-0
Вниз

Мариновал Самурая для сити, молодец коуч:) Зину опять слева ставит, вместо Тирни, хотя его место выше. Что он приелся к норвежцу, уже пробовал бы стабильнее там Виеира. Пеп совсем не боится ротации. Причем платили за Виеира большие деньги, а пользуемся как арендованным из чемпионшипа игроком

henrybest404 16.02.2023 02:17

Вверх
+2/-0
Вниз

Больше всего я удивляюсь тому,-зачем с флангов навешивать верхом в центр.У нас давно нет Жиру.Если так,то нужно было брать Митровича из Фулхэма.

henrybest404 16.02.2023 02:32

Ответ на комментарий пользователя meder88

Вверх
+2/-0
Вниз

Дело не только в нем - дело в скудном составе.С шейхами играть непросто,но нужно пытаться!!!!

babsEZ 16.02.2023 03:00

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+12/-0
Вниз

Летом мы будем 2.5 месяца мариновать Райса и напа какого-то. Всё по п*зде пойдет и возьмем на флажке Зиеша и Кукурелью:) 

mixa_88 16.02.2023 08:11

Вверх
+0/-10
Вниз

Адекватные болельщики не могли и не могут просто верить в чемпионство Арсенала, которое основано просто на чудесах, поэтому им проще все это воспринимать, а вот дро4еры, которые радовались абсолютно провальному ТО, рисовали тут какие-то дибильные схемки, которые не воспринимаю НИКАКУЮ критику, им точно сейчас не легко. Количество минусов будет количеством дро4еров. 

Ars87 16.02.2023 08:20

Вверх
+7/-0
Вниз

Кстати матч очень похож на поражение от мумушников. Сравняли побежали забивать получили ещë два. Что ж,матч в прошлом идем дальше еще абсолютно ничего не потеряно. Сити не такой уж сильный как те года. И они еще несомненно будут очки терять. Тут как говорится всë в руках Арсенала. 

irbis85 16.02.2023 09:01

Вверх
+6/-1
Вниз

Кеша вчера загубил 3 (!) 100% момента, два раза когда бил головой и один когда не замкнул прострел. И вы знаете, не факт что Жесус бы их реализовал. Нет у нас нападающего! Есть какое-то подобие нападающих. Мне кажется будь на их месте сейчас тот же Жиру, он бы эти моменты реализовал, даже в нынешней форме.

henrybest404 16.02.2023 09:11

Вверх
+0/-7
Вниз

Я изначально был против продажи Жиру-что он творит в Милане.Нужен разносторонний нап,умеющий и обводить и продавить защитника.Жезус-середняк.

Nekit_r 16.02.2023 09:36

Вверх
+5/-1
Вниз

Читаю комментарии и удивляюсь. Такое впечатление что мы смотрели с вами разные матчи.

как по мне по содержанию - это был наш лучший матч с командой такого уровня. Сити кроме момента 3м голом не создал вообще ничего, а в первом тайме вообще не знал как забрать мяч. В это время Арсенал все время опасно играл и давил. Да, две ошибки в защите (особенно ужасная первая) указывают больше на слабость отдельных игроков при очень добротной игре команды.

Нкетия конечно очень слаб для такого уровня, та и для не такого тоже. Но об этом мне было понятно даже в тех матчах где он забивал. Кстати когда там Жезус выздоравливает? Уверен с ним мы бы победили. 

Пенальти как по мне не было (с которого мы забили), как и не было пенальти на Холланде (если б не было офсайда), так как фолил первый сам Холланд.

ну что еще… если с таким настроем и содержанием будем играть каждый матч, можем выиграть титул.

а ну и П.С.: Сити без мяча играет вообще как перепуганный котик. В ЛЧ команды типа Баварии и Реала такое не прощают

Nekit_r 16.02.2023 09:44

Вверх
+2/-0
Вниз

А ну и конечно очевидное - мы гораздо лучше и эффективнее играем с командой более агрессивной, которая защищается высоко и пытается прессинговать. 
Пока команды с низким защитным блоком даются нам очень тяжело, отсюда и проигрыши условному Брентфорду. С другой стороны часто у Сити такие же проблемы. Нужно искать решения

Michal 16.02.2023 09:52

Вверх
+6/-0
Вниз

Да и так 22 тура были первыми. Когда такое было в последний раз. Наверно только в 2007 (если не ошибаюсь). 
Но а если серьезно, то конечно же никакие мы не чемпионы и быть ими не могли, и это не в обиду Арсеналу, это объективные факты. МС на данном этапе самая сильная команда. Да и вообще - в эти годы она сиьнее всех. Хоть не всегда и становилась чемпионом. Другие из Манчестера подбираются выше по таблице, становясь так же сильнее и мощнее по ходу турнира. 
Нам нужно не раскисать, что вполне может случиться, ибо ребята и в самом деле вдруг поверили в золото. А тут по факту облом. Нужно продолжать совершнствоваться, заканчивать сезон не ниже третьего места, и с новыми силами драться в новом сезоне. Как тот же Ливерпуль, например. Выдрал свое чемпионство хоть разок спустя 30 лет и молодец, и даже ЛЧ взял. И нам так нужно. Купить наконец игроков, а не перспективную зелень на когда-нибудь лет через 5 или вовсе никогда, и дать еще один бой.
Ну и конечно никак уже не сможем смыть тот позор статистики, которая легла на плечи команды. Пеп попросту регулярно и методично измывается над командой. Никого так не волтузят мордой по грязи как Арсенал. Вот это конечно весьма неприятно, может даже более чем все остальное. как кролики перед удавом. И до МС Пеп камня на камне не оставлял от Арсенала. Эдакий злой гений.
Ладно - в субботу Эмери. Он опасен, он мотивирован. И нам уж совсем нельзя опозорится еще и в Бимиргеме.

VeNsk 16.02.2023 10:29

Вверх
+6/-1
Вниз

Переиграл Пеп Артету,как тактически,так и Артета очень поздно сделал замены.Самурай матч провалил,Мартинелли снова сыграл ужасно,а Троссард вышел только после того,как пропустили Зинченко,Габриэль и Томиясу привезли 2,а могли и 3 то,что происходило в защите это был тихий ужас.Нкетия не наконечник в такой команде и не должен выходить в старте при живом Жезусе,очень сильно виню то,что снова не закупились зимой,ловлю флешбеки чемпионства Лестера,где нам не хватило опорника и напа,чтобы точно закрыть чемпионат,в этот раз может быть спокойно тоже самое.Артете не хватает опыта игры в больших матчах,что в прошлом сезоне против петухов,что в этом против МС,будем надеется,что он делает для себя выводы и становится лучше (АМИНЬ).

kzlocal 16.02.2023 10:31

Вверх
+3/-2
Вниз

Пересмотрел матч.

 

По тренеру, он сделал что смог с этим составом.

Томиясу скорее всего плотно присядет на лавку. Вообще не узнал его, испуганный, терял позиции. Было ли это следствием что Уайт вытеснил его из основы, вряд ли, форма - это совокупность психологических, физических, игровых коммуникационных элементов, и уверен, что Артета видел это, поэтому ставил Уайта. Артета хорошо разбирается в игроках, что и показала работа с командой. То что до вчерашней игры были на 1м месте, результат его деятельности напрямую.

Сразу оговорюсь, что я не Артетофил, но как команда играет мне нравится.

На счёт японца, ещё вчера был не его день, люди не роботы и человеческий фактор присутствует всегда.

Габриэль в защите при постоянном давлении устает и теряется, второй гол после его обреза, это четко показал. И Александр игрок на 60 минут, дальше он явно устает. А замены ему к сожалению у нас нет.

 

Нкетиа забей из 3х моментов хотя бы 1, то наши скорее всего вничью сыграли бы. Заметил, что у него статистика 1 гол из 4х явных моментов. Кстати, пенальти он заработал, пусть спорный. Не понимаю логики и мышления рефери, там же все было перед глазами.

Сколько бы повторов не смотрел, пенальти на Троссаре был.

Интересно, почему сам повторы рефери не смотрел в моментах с обоими пенальти.

И на счёт нарушений: в этом матче Силва должен был быть удален, он откровенно ломал Сака, тем самым снизил его активность. Здесь рефери должен был понимать это.

Класс и зрелость игроков соперника оказались выше.

На уровне соперника во вчерашнем матче, только несколько игроков: Рамсдэйл, Салиба, Сака.

MP4K 16.02.2023 10:46

Вверх
+7/-0
Вниз

Странные вы люди. Все про слабый сезон Сити говорят, что мол повезло что так долго на вершине были. Про спад у конкурентов трындят, Лестеровский сезон вспоминают. Товарищи Арсенал наравне с МС лучшая команда АПЛ, и потери очков (ничьи, поражения) бывают. Ну невозможно все время выигрывать. Команда растет, это видно и видно что это проект а не случайное стечение обстоятельств.

kzlocal 16.02.2023 10:49

Ответ на комментарий пользователя MP4K

Вверх
+3/-1
Вниз

А хочется все время выигрывать. Понятно что наши парни итак совершили чудо заняв первое место, и борьба продолжается!

Мне нравится сама игра, очень нравится.

4empion 16.02.2023 11:08

Вверх
+2/-3
Вниз

Перфоманс нашей обороны знатный.

Если бы не отмененный (по делу) пенальти на Холанде, то был бы полный комплет.

Уму не постежимо.

Зинченко в своем репертуаре, но пока ему везет с обрезами. За то Томиясу и Мага "на коне".

В таких матчах проигрывают даже из-за одной индивидуальной ошибки, а тут целая пачка.

Пенальти конечно странный. Сразу вспомнились 11 метров на Ляке в одном из прошлых сезонов. Больше я такого не видел, чтобы после нанесенного удара ставили пенки. 

И да, в очередной раз, пока не вернется Жезус - прежнего Мартинелли мы не увидим. Зинченко и Джака - это не партнеры в атаке...

никКАНОНиР 16.02.2023 11:22

Вверх
+2/-0
Вниз

Надеюсь на кратковременный спад от игры Сити в кубке до Сити вчера... Уже было получше в плане движения. В 1м тайме не давали им дышать и садили на желтые. Во 2м посыпались в обороне через ошибки а там уже опустили руки хоть это было незаметно. Когда Томи привозит на гол, техничный защитник - враг команды Зина финтит в штрафной, Мага фолит(хотя спорно бо первым его цеплял Хааланд - но точку бы сто% поставили бы) - но хорошо что там был оффсайд, во 2 и 3 голе оборона даёт просто расстреливать Рамса... - это всё очень плохо психологически отражается на команде - они почувствовали что не сумели сдержать, вот тут бы включиться командному духу и ментальности, но опыта на таком уровне не хватило - не было у парней еще такой практики, вот они и погорели. Плюс не все игроки были лучшими образцами себя в прошлом - Мартинелли, мариновавшийся Самурай, уставший видимо Джака .... Вот кто бы хорош так это Жорж - лучший его матч что я видел, но и он не идеальная замена Парти. Жаль, с Томасом могли бы сыграть лучше и может быть не проиграть. Ну и отдельно по Троссару и Кеше. Троссар напрашивался в первых минут. Нкетия просто такой Нкетия - может весь мачт тенью отбегать и забить важный гол, а может иметь несколько шансов и проsрать все до одного. Уникально-нетипичный форвард из команды идущей 20+ туров в лидерах. Ругать его бесполезно, потому-что другого все-равно нет. Гвардиола здорово подготовился к Артете. Артета к Пепу не очень. Арсенал раскатали на классе кто бы что не говорил. Но как сказали выше - весь потенциал на вчера Артета из команды выжал. Едем уже послезавтра к неуступчивой Вилле и надеемся на очки.

denisberg 16.02.2023 11:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

сколько таких характеристик за последние долгие сезоны я прочел на этом сайте) ничего не меняется)

 

Если посмотреть на лицо Эдди - то это лицо чуть не плачущего ребенка, как с ним, как с основным нападающим, можно выиграть апл? Фэйс Холонда и нашего голеадора! Что тут сказать? Марти давно пора отдохнуть, Троссар вышел и добавил качества, хотя я бы с первых минут выпустил Марти и Троссара, а Нкешу на всякий случай оставил бы на банке, после первого тайма Токе ХИРу "нам" был бы заменен. Из его зоны пришли первые оба гола мс. Какого х.на он был в центре штрафной, а брюн один без помех пробивал по воротам?

 

Да и отдельное неуважение дХрюну за толчек нашего тренера, совсем субординацию потерял урод! Но сезон еще долгий, посмотрим, как оно сложится! Верим в команду!

никКАНОНиР 16.02.2023 12:09

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-0
Вниз

Кевин доброй души парень, но вчера этот хамский толчок - просто элемент психологического воздействия, не более, коих вчера было превеликое множество. Эдерсон только что сотворил при пенальти. После матча Артета и Де Брюйне пожали друг другу руки как ни в чем не бывало. Дядьки против пацанов. Опыт против молодости. Сити вчера стремился показать - кто вы соббно такие, выскочки, халифы на час, и т.д., не более. И у них это сработало. По-другому могло и не сработать. Грубостью тут не пахло. Солидность, автортет и брутальность - вот что хотели и показали Ман Сити. Слова Гвардиолы чётко об этом сигнализируют в послематчевом вью. Найди и почитай при желании

 

Самурай провалил игру, это понятно, но не он один - тут комплексная вина всей линии защиты. Индивидуально он привез только первый гол. Тут уже вина тренера и его чуйки - может Вайт был бы к месту и лучше Томиясу в обороне.

denisberg 16.02.2023 13:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Томиясу после 1 тайма нужно было менять, и грубости от сити хватало, Бернарду лупил всю игру Сака и только одна желтая:) 

психологическое воздействие может быть у людей одного уровня, а это не уважение тренера команды соперника, таким образом он показал, кто Арсенал для сити. Надеюсь в ответной игре мы их распушим в хвост и гриву!

 

enchy 16.02.2023 11:28

Вверх
+5/-0
Вниз

Давно у нас столько ошибок не было в обороне и прям таких конкретных привозов как у томиясу например или зины, нкетия тоже подкачал, троссара явно надо было пораньше выпустить, жоржиньо кстати мне нравилось как играл да, а вот джака немного в передачах запорол, нкетия выжал пенальти из не самого опасного эпизода, повезло конечно, но он и в ворота попал, а так ещё 1 надо было забивать ему, возможности все же были

denisberg 16.02.2023 11:58

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+1/-1
Вниз

на мой взгляд там не было пенальти, Эдерсон столкнулся с Нкетия, когда тот уже пробил по воротам, по мне на Троссарде был более явный пеналь

enchy 16.02.2023 15:11

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну по правилам всё-таки был, потому что он мимо вратаря мяч прикинул, а его эдерсон снёс, но соглашусь мог найтись такой судья который бы не поставил, так что к судейству вопросов лично у меня не много, может быть только сильве хотелось жёлтую в первом тайме

Arsene W 16.02.2023 12:49

Вверх
+1/-0
Вниз

Честно говоря, надежды на положительный исход был мал, но не будем забывать что мы обыграли всех топов кроме мс , когда последний раз такое было , ребята молодые не хватает опыта , где то перегорели от того и ошибки , ведь давление было колоссальным , в целом это один из лучших сезонов за последние несколько лет , так давайте будем поддерживать и надеяться что еще не все потеряно )

santica2021 16.02.2023 14:17

Вверх
+1/-0
Вниз

Как и водится в последние сезоны пороху на высокие места  хватало на 1-ю половину сезона . Повторение сей тенденции было заметно уже по играм с " Эвертоном " и " Брентфордом" - пробуксовка просматривалась весьма ощутимо . А тягаться с нынешним "Сити" , который очухался и набирает обороты , сложновато . Печалит то , что и усилить игру практически нЕкем . Когда тот Жезус подтянется...?! 

Алекс Фил 16.02.2023 14:46

Вверх
+1/-1
Вниз

Игра с Эвертоном  показала, что у Арсенала нет нападения. Катают взад вперед, без мысли, без скорости, всё лениво и скучно.  Не видно, чтобы Артета принял хоть какие-то меры после ттакой провальнойй игры.

RedArsFire 16.02.2023 15:44

Вверх
+2/-1
Вниз

Если с МС в чемпионате, ещё и дома, так и не можем справиться, то в плей оф ЛЧ делать нечего. Так и будет классическое 5:1 от Баварии... Команда явно стала лучше и сильнее, но глобально осталась там же где и обитала с Венгером последние годы. Даже результаты +- такие-же: борьба за 1-2 место в первом круге, спад во втором и борьба за зону ЛЧ.

  Даже с Парти и Жезусом пропустили бы дежурные 2 мяча от сити, но возможно и забили бы два. С атакой у нас серьёзные проблемы, 1 гол с игры за 4 матча, защита конечно налажала, но надо забивать чтобы заставить соперника раскрыться и опасаться, а не атаковать всей командой. 

Nekit_r 16.02.2023 19:30

Вверх
+3/-0
Вниз

Да успокойтесь вы ныть!

мы еще в прошлом сезоне ни одной крепкой команды не могли обыграть, а теперь боремся за первое место. Все придёт и и горки и победы. Это процесс. 
 
И мне интересно люди которые говорят что ничего не меняется из года в год слепые или дурные?

извините за грубость, не удержался…

 

 

eduard4ldturov 18.02.2023 17:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Распродажа (Таможенный конфискат). Корейский видеорегистратор с радар-детектором, парктроником, с датчиками движения и удара и камерой заднего вида - обезопасит и защитит от штрафов, всего за полцены.------ https://e.vg/konfiscatu

фaн-Apceнaл 18.02.2023 18:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Если честно, то МС должен был заканчивать матч вдевятером! И нам не помешал бы Холланд!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.