22.05.2022

"Арсенал" разгромил "Эвертон" в заключительном матче сезона

Нкетиа

 

Сегодня в последнем туре АПЛ сезона 2021/22 "Арсенал" принимал "Эвертон".

Накануне поединка "канониры" сохраняли лишь теоретические шансы на путевку в Лигу чемпионов, что несколько снижало градус матча.

Хозяева легко захватили инициативу, но долгое время не могли забить. Выручил Ивоби. Несколько лет назад он принес 40 миллионов в клубную казну, а в этот раз - пенальти в ворота Беговича. Удар с "точки" очень четко реализовал Мартинелли. 1:0.

1

Вскоре "Арсенал" удвоил счет после нехитрого розыгрыша углового и фарта Нкетиа. 2:0.

Но уйти с хорошим запасом на перерыв не получилось - Ивоби организовал хорошую атаку на своем фланге, а ван де Бек воспользовался ошибкой Холдинга. 2:1.

1

Веселый футбол, к сожалению, лишенный особого смысла. В параллельном матче к этому моменту "Тоттенхэм" уверенно разбирался с "Норвичем" 2:0.

Оказалось, что тревоги за исход матча были напрасными.

Во втором тайме "канониры" еще трижды огорчали Беговича. Особенно шикарным был гол Суареша, да и мяч Эдегора также вышел очень элегантным.

1

Свой последний матч в сезоне "Арсенал" провел отлично и одержал хорошую победу, но этого хватило лишь для морального удовлетворения.

счет

"Тоттенхэм" также разгромил своего соперника и не позволил себя догнать, лишив нашу команду Лиги чемпионов и отправив ее в турнир рангом ниже.

А в главном поединке этого вечера "Манчестер Сити" выгрыз победу у "Астон Виллы" и повторил свой прошлогодний успех.

1

 

"Арсенал" (4-2-3-1):

Рэмсдейл - Суареш, Холдинг, Габриэл, Тавереш - Эльнени, Джака - Сака, Эдегор, Мартинелли - Нкетиа.

Запасные: Лено, Уайт, Суонсон, Олад М'Ханд, Самби Локонга, Патино, Смит-Роу, Пепе, Ляказетт.

 

"Эвертон" (3-4-2-1):

Бегович - Брентуэйт, Кин, Холгейт - Кенни, Дукуре, Дэйвис, Ивоби - Алли, Грэй - Калверт-Льюин.

Запасные: Лонерган, Коулмэн, Доббин, Гордон, Мыколенко, Прайс, Тосун, ван де Бек, Уэлч.

 

Голы: Мартинелли, 27 (пен.) - 1:0, Нкетиа, 31 - 2:0, ван де Бек, 45+3 - 2:1, Суареш, 56 - 3:1, Габриэл, 59 - 4:1, Эдегор, 82 - 5:1.

Предупреждения: Дэйвис.

 

Арбитр - Андрэ Марринер.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

фaн-Apceнaл 22.05.2022 20:27

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+20/-13
Вниз

Арсенал неоднократно становился чемпионом и с меньшем количеством очков!

Путин

 

P.S.

Путина на кол!

Meison 22.05.2022 20:23

Вверх
+15/-14
Вниз

За Ливер переживал, после Арсенала они почти родные много лет. Ждём следующего сезона. Надеюсь, к тому времени война закончится победой!

Слава Украине!

фaн-Apceнaл 22.05.2022 20:28

Ответ на комментарий пользователя Meison

Вверх
+10/-9
Вниз

Переживать нужно было за МС! Каждое чемпионство Манчестер Сити вбивает очередной гвоздь в крышку гроба Манчестер Юнайтед, в качестве топового клуба!

 

P.S.

Путина на кол! 

kir9154 23.05.2022 10:42

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-7
Вниз

Перечислите пожалуйста весь список кого на кол из политиков, ведь это сайт политический а не про футбольный клуб Арсенал

 

Meison 22.05.2022 20:27

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+4/-0
Вниз

Еврокубки

В чемпионате Англии разворачивается самая бескомпромиссная борьба за путевки в Еврокубки. По итогам каждого сезона четыре коллектива попадают в Лигу Чемпионов. После нововведений, все четыре коллектива попадают в групповой этап. Учитывая, что АПЛ находится в первой четверке рейтинга европейских ассоциаций, в Лигу Чемпионов может попасть и пятая команда, которая выиграет один из двух европейских турниров, и не попадет в топ-4 по итогам сезона. Дважды – в 2006 и 2013 году распределение путевок проходило вне данного формата. В 2006 году «Ливерпуль», как победитель Лиги Чемпионов, попал в групповом этап, заняв пятое место в турнирной таблице. А в 2013 «Челси» отправился в главный турнир «Старого Света» вместо «Тоттенхэма», занявшего четвертое место. «Аристократы» при этом были шестыми, но выиграли предыдущий розыгрыш Лиги Чемпионов.

 

Команда, занявшая 5 строчку, попадает в Лигу Европы. В случае если в финалах Кубка Лиги и Кубка Англии играли команды, занявшие места с 1 по 5, путевки в Лигу Европы также получают шестая и седьмая команды чемпионата. Наконец, в Лигу Европы может попасть коллектив, занявший высокое место в Рейтинге УЕФА «Fair Play». Последним английским клубом, сумевшим попасть в Еврокубки таким образом, стал «Фулхэм», занявший 2-ое место в рейтинге по итогам сезона 2010/11

Bruno Latur 22.05.2022 20:38

Ответ на комментарий пользователя Meison

Вверх
+8/-2
Вниз

Всё просто. Выигрываешь ЛЕ - попадаешь в ЛЧ, если не попал через таблицу. Выигрываешь Лигу Конференций - попадаешь в ЛЕ. Выигрываешь Кубок Англии или Кубок Лиги - попадаешь в ЛЕ, если не попал через таблицу. По умолчанию: 4 первых места в ЛЧ, 5 и 6 место в ЛЕ, 7 в ЛК.

Посмотрел Ттнх в еврокубках. За последних 5 лет выходили трижды и один раз до финала (один из самых крутых сезонов в ЛЧ за все времена, Ттнх и Аякс выступали круто). 

Арсенал 6 сезон подряд без ЛЧ. Команда тратится больше чем Ттнх в разы. Сейчас есть Ливерпуль, МС, Челси, МЮ, Ттнх и Ньюкасл подрастает. Вот просто не верю, что у арсенала есть какие-то шансы в ближайшие годы попасть в этот турнир снова, не говоря о том, чтоб начать выступать там регулярно. 

фaн-Apceнaл 22.05.2022 20:40

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+5/-16
Вниз

Опять врёшь! Тоттенхэм тратит гораздо больше на усиление! Ещё и судьям башляет! Иди отсюда, петух, пока не побили!

 

P.S.

Путина на кол!

Bruno Latur 22.05.2022 20:43

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+11/-1
Вниз

По версии Спортс.ру за последних два года ттнх потратил меньше 100 млн. А такими словами со своей бабой разговаривать будешь чудило.

Rany14 22.05.2022 21:08

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+13/-1
Вниз

Вон в чемпионство Милана тоже не верили.  Команда тоже молодая между прочим. А Арсенал великим был и будет! 

AlexSave 22.05.2022 21:16

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+6/-1
Вниз

Брат и мачо,Bruno,не очень к лицу тебе, такому классному парню, слишком хвалить команду 🐓 и опытных клоунов,вечных и наибольших наших соперников,а своих молодых и героических ребят принижать... 

Моё мнение: не пенсионеры и,тем более,петушня,в этом сезоне нас сильнее,а НАША КОМАНДА,по своей неопытности,им позволила вырваться вперёд на последних метрах... Что ж,долг платежом красен 

Bruno Latur 22.05.2022 21:33

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+3/-0
Вниз

Я их похвалил только за сезон ЛЧ, где они наряду с Аяксом показали очень крутые игры. А посыл был в том, что даже они за наши времена без лч смогли побывать там 3 раза и в новом сезоне будет уже 4. И говорил, что это сезон, где ничего не мешало быть в ЛЧ. И я не верю, что такой сезон может повториться. По причине, что есть МС и Ливерпуль, Челси не развалился, у мю Тен хаг, Тотенхэм настроил игру с Конте за последних пол сезона, а Ньюкасл ждёт лето. А наши перспективные игроки остаются только таковыми, которые играют с опытными "лидерами" как Джака, суареш или ляказет, а во главе гений. А впереди ЛЕ по четвергам. Исходя из всего этого просто не представляю арсенал в ЛЧ.

 

AlexSave 22.05.2022 22:17

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+6/-1
Вниз

Уважаю твоё мнение.

И, естественно,верю,что наши крутые парни только разгоняются,им,молодым талантам,любые горы по плечо!

goodmusic4 22.05.2022 20:35

Ответ на комментарий пользователя Meison

Вверх
+10/-2
Вниз

Сколько всего произойдёт за эти три месяца... Желаю всем отключиться от клуба, и спокойно прожить всё это время. Уладить дела, нервы. И потом снова в стресс :D

LordBendtner 22.05.2022 21:34

Вверх
+8/-1
Вниз

Ну чтож посмотрим на трансферное окно теперь. Надеюсь усилим все линии очень качественно, лидерами. Наш детский сад подрос в этом сезоне, и очень бы пригодились амбициозные ребята с яицами. Кстати Эдегор оказывается в этом сезоне на 2-ом месте по голевым и предголевым передачам, на 1-ом Фернандеш, Дебрейне на 5-ом. Это для фанатов которые не понимали почему Артета ставил его в старт.

AlexSave 22.05.2022 22:29

Вверх
+6/-1
Вниз

Ещё СПАСИБО всем братьям по фан-КЛУБУ за этот сезон,в целом мы были вместе,заодно, ОДНОЙ КОМАНДОЙ,ЛУЧШЕЙ В МИРЕ! 

А завтра начнётся подготовка к следующему чемпионату 

AlexSave 22.05.2022 22:39

Вверх
+6/-0
Вниз

P. S. Кто такие Манчестер Сити и Ливерпуль? 

Первые не проиграли нам благодаря рукотворному чуду, а вторые не обыграли нас, когда мы были в меньшинстве ... 

АРСЕНАЛ 21-летних, Команда Молодости Нашей! 

RedArsFire 22.05.2022 22:46

Вверх
+5/-2
Вниз

Пятью мячами сезон начали - пятью мячами сезон закончили. Радует что со знаком плюс :)  

Из позитивного - в следующем сезоне увидим больше матчей, из негативного - упустили ЛЧ и снова лицезреть Артету. Относительно Арсенала 2019 года - прогресс, относительно Арсенала Венгера - нет. Как по мне радоваться особо нечему, разве что классическое: могло быть и хуже. 

printerpetrovich 23.05.2022 08:13

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+6/-1
Вниз

Сезон двумя мячами начинали.

Да и относительно Венгера большой прогресс. Как на поле, так и вне его. Венгеровских охломонов все еще раздаем бесплатно. Венгер верил в талант и вдохновение, даже если речь шла о Саного, Мустафи, Денилсоне и прочих неликвидных для уровня клуба игроков. 

 

И вообще, все кто пишут про Венгера, как будто посмотрели нарезку на ютубе с игрой Арсенала при нем. Последние два года там был беспросветный мрак как на поле, так и в раздевалке. Смотреть на перекаты от Бельерина до Монреаля и обратно было невозможно. Венгер много сделал для клуба, были великие победы. Но после финала ЛЧ 2006 года клуб стабильно деградировал, пока остальные росли. Реальным претендентом на чемпионство после 2004 года Арсенал был один раз, когда Рэмзи тащил нас на первом месте к Рождеству. Но даже тогда Арсенал занял четвертое место. Многие списывали это на строительство стадиона, но когда этот вопрос отпал, ничего не изменилось: лучшие продолжали уходить, а Венгер собирал на коленке состав и искал баланс. 

Сорян, но 6-е место в АПЛ при Венгере было ничем не лучше 8-го места Артеты в прошлом сезоне, потому что уровень лиги за это время подрос. Венгер проиграл чемпионат Лестеру, даже близко не подобравшись к борьбе за чемпионство. Сколько при нем таких матчей было, как у Артеты с КП и Ньюкаслом, не счесть... Надо смотреть правде в глаза. Время Венгера ушло вместе с уходом Непобедимых. После них было 14 лет поисков, приведших нас в Лигу Европы.

Rany14 23.05.2022 08:53

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+5/-0
Вниз

Согласен... Печально было смотреть на закат Венгера, хоть мы и верили до последнего. Будто бы всегда чего-то не хватало команде, наверное силы духа. Когда Ван Перси ушел в МЮ за чемпионством и взял его вообще было показательно нам неприятно и больно как фанам некогда грозной команды. Но Венгер есть легенда и заслуги никто не отменял. Он один из лучших менеджеров именно. Я же считаю Артету чуть лучше Эмери), для Арсенала. Но верю что Арсенал еще задаст жару всем!

printerpetrovich 24.05.2022 07:36

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+2/-0
Вниз

Поверь, ничего хорошего не пропустил... Это был конец Венгера по всем критериям.

У меня до сих пор перед глазами. Команда не может найти игру, катает мяч между защитниками без понятия, как продвинуть мяч к воротам соперника. За то соперники без проблем вскрывают Арсенал и играют с позиции силы. Тогда Венгер перешел на схему с тремя ЦЗ и Бельерином и Оксом в качестве латералей. Поначалу что-то стало получаться, но потом снова вернулось к безнадеге. Тогда Венгер придумал гениальный ход - он поменял флангами Бельерина и Окса... Тогда я понял, что Венгер закончился и уже не знает, как построить игру

printerpetrovich 23.05.2022 07:52

Вверх
+13/-5
Вниз

С вашего позволения я прорезюмирую сезон.

Трансферы.

Вошедшие Эдегор, Уайт, Рамсдэйл и Томиясу встали как родные. Это точное попадание, которое обошлось всего лишь в ~140 млн. Сейчас сказать, что мы переплатили за Рамса и Уайта даже язык не поворачивается. Локонга может вырасти в отличного игрока. С Таварешем, кажется, не попали.

Есть небольшие претензии к зимнему окну, но скорее всего летом эти претензии мы засунем куда подальше.

Понравилась трансферная политика на выход, которую ведут Артета и Ко. Хоть бесплатно, но нужно очищать состав от кровососов вроде Обамеянга, "звезд" вроде Гендузи и нытиков вроде Торрейры (привет Венгеру, который верил до последнего во всяких мустафей)

Качество игры.

Описывается одним словом - обнадеживающее. Были отличные идеи, была хорошая игра, были работающие связки на поле. Думаю, высшая точка - это первый тайм с Ман Сити на Эмирейтс. 

Но молодой команде присуща нестабильность. А тут еще и глубины состава не хватило на весь сезон. По сути полсезона мы играли без трех ключевых исполнителей: Партея, Тирни и Томиясу. А качество игры напрямую зависит от набора игроков. Можно быть стабильным без одного, но сразу без трех никак.

Атмосфера в клубе.

Вот тут хочется выразить отдельный респект Артете и Ко. Нам давно не хватало батьки в доме. Привили трудовую этику, наладили контакт с болельщиками, повысили требования, удалили токсичных. В последнем матче было видно единство команды и персонала (особенно после голов Мартинелли и Соареша). Как по мне, это даже важнее итогового места в таблице в этом сезоне. Потому что это фундамент, на котором строится дальнейший успех. Придут новички и им будет легче влиться, а те, кто есть, вряд ли легко расстанутся с этим ради денег или игры в ЛЧ. Артета закончил разговоры об уходе лучших из команды, потому что всем ясно, куда движется клуб, и многим хочется быть частью этого. (к сожалению, на этом сайте некоторым это до сих пор не ясно)

Итоговое место.

В августе пророчили 6-8, после первых трех матчей примерно 10-12, а в итоге мы 5-е с претензией на 3-е по ходу сезона. Это точно не провал глобально. Тут скорее провал в сериях плохих результатов по ходу сезона. Но откровенно плохие матчи были только первые три тура и матчи с КП и Ньюкаслом. Правда в первых трех играл вообще другой состав. 

Нам пока рано в ЛЧ. В следующем сезоне будем обрастать мясом для ЛЧ.

Судейство.

Отдельная больная тема. Возможно, команда и была нестабильна, Артета терял нити игры в матчах и проваливался.

Но...

У нас отобрали минимум одно очко в первом матче с Брентфордом. Оба их гола забиты не по правилам: в первом мяч вышел за пределы поля, во втором была атака вратаря.

У нас отобрали 3 очка с Эвертоном. Вели в счете, но судья полностью поддерживал наступания на лицо и переломы лодыжек, из-за чего команда сломалась ментально

 И у нас отобрали 3 очка с МС. Мы полностью переиграли их по качеству, но судья решил отдать очки им. Сначала левая пенка после нырка Бернарду, потом сразу левая желтая Габи, потом просто россыпь желтых (в т.ч. вторая для Габи) то за разговоры, то за полуфолы. И вишенка на торте - это гол Родри в самом конце матча. Родри, который наиграл на 3 желтых карточки по тем же критериям, по которым их получали наши игроки. 

Это три матча, где судья напрямую решил результат. Но сюда же можно упомянуть левое удаление Холдинга с "петухами" (уже все расписывал как-то, заново объяснять не буду), первый гол КП с фолом на Тавареше. Все, что ярко запомнилось.

 

Петухи были бы далеко позади, если бы ВАР работал как надо футболу, а не как надо судьям

 

LordBendtner 23.05.2022 08:17

Вверх
+7/-0
Вниз

Знаете, обидно за Эмилиано Мартинеса, воспитанник, столько лет ждал своего момента и когда его получил выдал лучшее на что способен показав высокий класс, его продали🤦🏻‍♂️ Не Лено, а именно Мартинеса. Сейчас бы была мощная борьба за N1 во вратарской и сильнейший защищал наши ворота, а достойный ждал своего момента. Надеюсь Рамсдейл извлечёт урок от матча с Ньюкаслом, уж очень хорошо он начал сезон, а Лено приобретёт стержень и голод или будет продан.

VeNsk 23.05.2022 09:05

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

Там был выбор между хорошим Лено и Мартинесом,который провел 10 хороших игр и который затребовал место в основе после того сезона,за 15 или 20 лямов запасного вратаря продавать - это хорошая сделка,Лено сдал Мартинес на неплохом уровне играет,но он рядом с Рамсдейлом не стоит.

LordBendtner 23.05.2022 11:17

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-0
Вниз

Те 10 матчей Мартинес и вытащил. Он кубок Америки выиграл тем же летом и стал лучшим игроком турнира. Его все хвалили включаю Месси, и тут вы вдруг решили что он хуже Рамсдейла. Смешно конечно

denisberg 23.05.2022 10:04

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+2/-0
Вниз

абсолютно согласен, даже их победа над Арсеналом, чистой воды фарс, не должна им прибавить 3 балла

VeNsk 23.05.2022 09:41

Вверх
+4/-0
Вниз

Итоги сезона,как по мне.

1 Цель как и каждый сезон вернуть команду в ЛЧ - не выполнена,учитывая,что Артета закончил предыдущий сезон (худший сезон с 94года,где мы были 12) вернуть команду на 5 место для кого-то это достижения,для меня нет(особенно не играя в еврокубках и ранний вылет в КА)

2 Игра в целом - Сложно оценить так-как есть,как и проблески чего-то шикарного,так и тотальный хаос.Больше всего бесит то,что как-только мы оказывались под давлением,или как только появлялась мысль о том,что ЛЧ близка,как команда сразу же играет ужасно.

3 Стала ли команда лучше за год - стала,спасибо за трансферную компанию,она реально была шикарной и все пришлись ко двору,в плане защиты мы стали намного лучше,в атаке у нас нету напов,как показал сезон,только Нкетия мог забивать.Стала ли команда лучше за счёт трансферов или что-то сделал Артета - для меня большой вопрос.

4 Работа тренера- как по мне с задачей он не справился за 2.5 года потрачено 250 лямов,а команда,как была вне лиги чемпионов,так и осталась,придумывать что-то новое по ходу игры увы,но Артета не умеет,когда игра не шла нас выручал индивидуальный скилл игрока,но никак не тренера,как в матче с Волками,где вышел Пепка и вытащил игру.А расстановка против петухов в самом важном матче это просто цирк,я даже комментировать не хочу,вы сами всё видели.Игра против больших команд 3-9 3 победы,при 9 поражениях. Так же показательна история с Обамой и трансферной политикой зимой,где всю зиму потратили на человека,который не хотел к нам переходить и остались с составом в 20 человек и без како-го либо нападающего.Артета не умеет работать с игроками,у которых есть характер и принципиально не работает с игроками,который были купленны при Эмери (Салиба,Гендузи,Пепе) что для меня весьма показательно в плане предвзятого отношения.

Учитывая,что Артете дадут ещё лямов 100-150 согласно слухам,то не попадание в ЛЧ в следующем сезоне это будет тотальный провал,а зная,как хорошо играет Арсенал при Артете на нескольких фронтах и насколько он качественный тренер,то сделать это будет очень сложно. 

Перс 23.05.2022 11:14

Вверх
+4/-0
Вниз

Итоги сезона, как по мне - сложить посты VeNsk и принтера и поделить пополам. Среднее, так сказать, арифметическое, как учили в школе. И спасибо обоим - избавили меня от клавиатурного зуда, за что и получили по лайку. Ждём резюме от Ника, метафорических изысков цыганера и возвращения канца простынёю размером с небольшую повесть.

Bruno Latur 23.05.2022 11:35

Вверх
+4/-0
Вниз

Итоги сезона: 

Трансферы 

Тавареш сразу не понравился и почти сразу же провалился. Локонги будто и не было . Рамсдейл  - отличная игра первых пол сезона, во второй половине он не должен был играть. Этот сезон покажет: первых пол сезона - случайность, или всё же этот парень неплохой вратарь. Уайт не такой неоднозначный сезон провёл, но не могу сказать, что он топовый защитник, как в целом обо всей защите арсенала такого сказать не могу. При первом полусезоне Артеты мы пропустили 48 мячей. В этом сезоне мы пропустили теже 48 мячей. В командах где топовые защитники - показатель составляет до 30 мячей. 

Эдегор моментами играл круто, но в целом тоже не считаю, что он себя проявил, следующий сезон покажет. Томиясу пол сезона в ауте. При чём уже третий рецидив подряд. Поэтому это точно не тот трансфер, который стоит обсуждать. Пока скорее минус.

Баласт

С Одной стороны вроде бы хорошо избавляться от ненужных игроков, а с другой...

Обамеянг. Не играл в арсенале. Получил импульс, стал забивать постоянно в барсе. В итоге остался нулевой ляказет, который играть вообще не должен, и нкетиа который не годится на роль первого форварда. И тут скорее вопросы к тренеру.

Гендузи. Исключительно вопросы к тренеру почему с ним всё так.

Колашинац. Снова вопросы к тренеру. Почему без запасного левого защитника мы отдаём его в Марсель?

Чемберс. Рад за парня, наверное так и нужно было.

Мэйтланд-найлз. Чувак в Роме не играл толком. Игрок точно не тот, кто должен быть в основе. Но с травмами пригодился бы.

Зная как арсенал любит платить 90 процентов ЗП арендовоному у нас игроку, а клуб арендующий, 10 гривен, то это всё напоминает уборку. Выкидывается всё что не нужно сейчас, чтоб был чистый дом, но в последствии выкинутые вещи всё равно покупаются снова, т.к. в какой-то момент понадобились.

Судейство.

Игра с МС была лучшей в сезоне как по мне, но спорный пенальти. Из-за Джаки кстати. Вторая жёлтая Габриэлю скорее по делу, чувак сам должен был понимать, что есть карта и фолить так нельзя.

Игра Ттнх. Злость на тирни конечно до сих пор. Но. Пенальти реально спорный и непонятный. Но смотрев повтор Холдинга неоднократно, убеждаюсь в том, что он намерено его боданул. Поэтому считаю, что тактика и такой настрой Холдинга привели к удалению.

В целом мы на втором месте по красным после Эвертона. Хотя играем не жёстко. Чаще всего это несдержанность эмоций, обида на соперника, необдуманность своих действий.

Считаю, что тут есть точно проблема, которую скорее всего не видит тренер. Видимо думает, что судьи сами знаете кто, а наши игроки лапочки и незаслуженно удаляются. 

Атмосфера в команде без понятия какая, но по ощущениям стала напряжённей после зимы.

Игра

Моментами показывали крутую игру, но чаще скучно и с преимуществом в один мяч. В приоритете  - прагматичность. Статистика ЗМ тоже говорит об этом. Весь сезон не понимал, что это за план вертикальных навесов на ляказета. В целом игра арсенала не впечатляет за исключением отдельных игр. Скучно, неинтересно, да и оказалось в итоге не настолько прогматично. Ещё к сожалению у артеты просто нет никаких вторых планов. 

 

В целом мне конечно хотелось бы проснуться и увидеть, что произошла смена владельцев, артета ушёл и управленцы остальные вслед за ним. Собрались Анри, Беркамп и др., Позвали консультантом Арсена. И начали день с вопроса: что пошло не так с этим клубом и как нам нужно двигаться дальше и куда. Эх, мечты...

 

 

Перс 23.05.2022 14:31

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+3/-0
Вниз

И здесь, на мой взгляд, всё по делу изображено. Кроме последнего абзаца: вот эта фраза - цитирую: Собрались Анри, Беркамп и др., Позвали консультантом Арсена - даже не иллюзия. Это - утопия.

 

Bruno Latur 23.05.2022 14:57

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-0
Вниз

Да это ж шутка, ну очевидно же, что это утопия, поэтому про сон и сказал 😅

Да, пересмотрел, выглядит почти как бегемот )

Перс 23.05.2022 15:25

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+2/-0
Вниз

Из многоцветья мнений здешних юзеров складывается достаточно цельная картина сезона Арсенала. Каждый, в соответствии с собственным видением, высветил какую-то сторону команды, а вместе получилось, как на меня, не то чтобы исчерпывающе - всегда есть что вспомнить и добавить - но близко к этому. 

Artem23 23.05.2022 21:31

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-4
Вниз

На мой взгляд сезон отвратительный, учитывая даже победы над петухами челси или мю, даже как они были добыты(только с челси очень было интригующе), а остальные нас возили все вторые таймы как котят, и эти матчи больше были на везении не желе на мастерстве "маэстро". Считаю было больше плохого чем хорошего, поэтому этот сезон из разряда скорее бы забыть.

Babayev 23.05.2022 18:29

Вверх
+8/-8
Вниз

Русские которые откровенно поддерживают свою политику, что вы сидите и печатаете здесь то??да идите возьмите оружие и вступайте впёред,или вы из тех которые на "Языке Лев Толстой, а на деле ... простой??"

Творить геноцид в чужой стране , убивать детей , насиловать женщин , эта ваша так сказанная освобождающая политика??

УБИВАТЬ мирных жителей , истреблять и бомбить их дома...заниматься мародерством, это вы так спасаете??

Да вас самих спасать надо , от своих тупых мозгов.Была бы ваша страна нормальной, то не оставляли бы за собой трупы которых даже принимать обратно не хотите...

Я просто одно не пойму почему всё ещё Украина их в холодильнике держит и бабки на это тратит...Давно бы блин всех нафиг сжечь ,чтоб не воняло бы и траты себе оставили бы...

Вы лудше думайте что будете делать и как будете жить то...Что думаете что пугая всю планету своей Ядерной бомбой вы сможете всё вернуть на место???Или же вытащев видео ролик где вы Англию за 3 минуты с земли стираете....А про простой мирный народ ваше государство когда то задумывается???Думаю конечно же что нет, потому что думало бы ваше государство а народе сперва задумалась бы о своей...

Это ведь та же самая Россия которая устроила геноцид как в 20 январе 91 года также и в других временах в разных странах...Танками гражданских топтали...

Так что чем поддерживать свою политику лудше выходите из неё, а то что вы спасаете Украину, то никто вас этого не хотел и не умолял...Украина и так давно спасённая от вас Демократичная страна...

Лудше меняйте гражданство и спасайте будущее своих детей....

Artem23 23.05.2022 21:28

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+4/-5
Вниз

Вот твои повествования это ну просто образец, хоть новое что то придумайте, а то небось наизусть все уже знаешь.

PS Демократы хреновы))))

никКАНОНиР 23.05.2022 22:07

Вверх
+3/-3
Вниз

Тём, я тя уважаю,но не будет Артета новым Арсеном, забудь или смирись уже наконец (как смирился я), футбол не стоит на месте, постоянно развивается, время романтиков всем нравилось в т.ч. и мне, но надо шагать в ногу со временем и придумывать гибридные модели как то делает Клопп,Пепп или Симеоне. Артета - больше ученик второго,как с этим не борись. Резюме по сезону от меня,потом, как-нибудь, да и многое мелькало в моих комментах после поразки и от тотема и от ньюкасла - смысл повторяться(?), устал, и не в форме, чтобы излагать мысли...но победа ад ирисками тоже победа но в контексте победы тотема это скорее утешительный приз. Лига Европы - это уже испытание нашего мастерства и уровня чего смог (пока) достичь Артета с этим составом. Выигрыш Айнтрахта второго по значимости кубка Европы - уже говорит о том что ничего невозможного не бывает, Арсенал прямо сейчас ничем не хуже этих стихийных (где-то!) правообладателей;-)

 

Всем ку, не бузите мне тут)))