04.05.2024

«Арсенал» с аппетитом съел вишневый пирог

Сака

 

4 мая «Арсенал» принимал «Борнмут» в матче 36-го тура АПЛ.

«Канониры» продемонстрировали полнейшую доминацию в первом тайме. Они создали массу моментов у ворот гостей, но очень собранно действовала защита и голкипер «Борнмута». Несколько раз из выгодных позиций мазали игроки «Арсенала».

Скорее всего, на перерыв команды так и ушли бы с нулями на табло, но мастерство продемонстрировал Хаверц. Его вторая попытка заработать «пенку» удалась. Получив разрезающий пас, Кай вышел на Треверса, обыграл его, мог закатывать в пустые ворота, но решил оставить ногу и зацепиться за вратаря. Арбитр без колебаний указал на «точку», а ВАР после многочисленных просмотров утвердил этот вердикт. Пенальти – так пенальти! Сака очень четко прочитал балансирование кипера на ленточке и пробил в противоход. 1:0.

Во втором тайме «вишни» попытались перевести игру подальше от своих ворот, и это им удалось. Однако цена такого поворота оказалась слишком высока.

На 70-й минуте Райс был первым на отскоке, но немного зажевал мяч. Тут же сориентировался и отдал сложный в техническом исполнении пас на Троссара. Лео в очередной раз показал, насколько быстро и классно умеет разбираться в эпизоде. Его удар в касание был идеальным. 2:0.

Вскоре за «Арсенал» второй раз сыграла судейская бригада (арбитр в поле + ВАР). Соланке минимально задел Райа во вратарской площадке и помешал тому сыграть на выходе. Мяч попал к игроку гостей, который поразил наши ворота. Дэвид Кут контакт заметил, а ВАР сработал в унисон – фол в атаке. Изюминка момента в том, что такой гол в наши ворота от, например, «Манчестер Сити» нам бы засчитали. А тут всего лишь «Борнмут». Не вышли происхождением. И на том спасибо.

Позже лишили гола и «канониров». Габриэлу-защитнику удался потрясающий удар в «девятку», но перед этим в офсайд залез Хаверц. Справедливо, хотя и обидно.

Утешил Габи, пожалуй, лучший игрок матча Райс. Его ассистентом выступил Жезус, продливший атаку из сложного положения, но и сам Деклан сыграл очень круто, оторвавшись от защитника и прошив Тревенера. 3:0.

Отличная победа с крупным счетом,

1

сохранение лидерства и ожидание вечернего матча «Манчестер Сити» с «волками». Если не загрызут, то хотя бы покусают?

1

 

«Арсенал» (4-3-3):

Райа – Уайт, Салиба, Габриэл, Томиясу – Партей, Эдегор, Райс – Сака, Хаверц, Троссар.

Запасные: Рэмсдейл, Зинченко, Кивер, Жоржиньо, Виейра, Смит-Роу, Мартинелли, Жезус, Нкетиа.

 

Голы: Сака, 45 (пен.) – 1:0, Троссар, 70 – 2:0, Райс, 90+7 – 3:0.

Предупреждения: Партей, Хаверц – Скотт, Смит, Кристи.

Арбитр – Дэвид Кут.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

Prano 04.05.2024 17:11

Вверх
+11/-0
Вниз

Заслуженная и уверенная победа. Всё, что не зашло из-за блокировок ударов в 1-м тайме, залетело во 2-м. Счёт по игре.
Сегодня болеем за волков!

ЧиП 04.05.2024 20:56

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну у Вас достаточно комментов идеально подходящих для постановки минусов, так что не стоит на это обижаться. Мне кажется, ведь в этом и есть цель, да?

anbezS 04.05.2024 18:20

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+3/-1
Вниз

Не отдать, а поделиться. Хотя, справедливости ради, в прошлом сезоне была таже пара защитников, но перчатку не выиграли...

 

 

LordBendtner 04.05.2024 19:27

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+4/-0
Вниз

В прошлом сезоне не было Райса, Кивиора, Томиясу на левом фланге и настроек оборонительных этого сезона. Справедливости ради перчатку всем защитникам клуба. 

anbezS 05.05.2024 13:55

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Да хоть гору перед воротами возведи, если там Рамс, то неуверенность передаётся всем. Райа хоть и пожарит, но пожарит уверенно, передавая своё спокойствие защите. 

ЧиП 04.05.2024 18:06

Вверх
+9/-7
Вниз

Удивительный матч. Настолько дебильное судейство не смогло ни одной из команд показать свою реальную силу. Счет по игре. Пенальти поставили левый, зато потом пропустили железный пенальти на Мартинелли. Фол в атака был на тоненького, а красная на 16 минуте против Сака - железная. Судья клоун, наошибался на дисквалификацию, но на игру это не повлияло.

ЧиП 04.05.2024 18:33

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-1
Вниз

Согласен. Игру судья старательно разваливал весь матч. Хвала игрокам обеих команд, что они на эту провокацию не велись.

ЧиП 04.05.2024 18:13

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+5/-0
Вниз

Во всех последних матчах никто не может обыграть Сити. Они могут только сами потерять очки и вот в это я верю.

ЧиП 04.05.2024 18:12

Вверх
+18/-0
Вниз

По игре, который раз смотрится Хаверц на острие. Невероятно умный нападающий. Пожалуй со времен Бергкампа не помню такого интеллекта в атаке - это радостно. Сегодня опять ошибался Габи, но как же жаль его справедливо незасчитанный гол - удар был на заглядение. Райя на ноль наиграл - Соланке хитро, но подтолкнул.

Очень нравится центр поля - Райс, Парти, Эдегор - это просто какая-то мясорубка для противников и одновременно мега-креативность и разнообразие в атаке. В общем Парти оставлять и молится, чтобы он провел в следующем сезоне хотя бы 60-70% игр.

Троссард удивительный "очкарик" - исправно кладёт мячи. Просто бомбический.

Сака подустал, Мартинелли немного пересидел на банке и потерял уверенность.

В общем как обычно - все молодцы.

никКАНОНиР 04.05.2024 18:16

Вверх
+3/-0
Вниз

Ранние по расписанию матчи традиционно даются нам тяжело, вальяжность в завершении атак в первом тайме тому подтверждение, но класс есть класс, тут сакуре нечего особенно было ловить, если бы сами себе не привезли. А арбитраж заслуживает отдельного разбирательства, сегодня он вышел на новый для себя уровень по принципу "там не увидел - здесь поставил, там простил - здесь дал", но чета мне не хочется перебирать косточки Куту и вар, всё-таки не все решения были в пользу Борнмута, скорее я бы сказал 60/40 в нашу пользу. Все хорошо что хорошо заканчивается, все молодчики, но с такой реализацией в Манчестере нас могут наказать

ЧиП 04.05.2024 18:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

Да, некоторое расточительство присутствовало. Но зато какой-то мощнейший накат был. Думаю, что не каждому удается выстоять под таким напором. Думаю, в другой раз и голы дадутся полегче.

никКАНОНиР 04.05.2024 20:07

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Справедливости ради у бормута не было турнирной мотивации "бодаться" и "ложиться костьми". При таком нетипичном для сезона транжирстве "наработали" на почти 4 гола по xG, бормут и на половину гола по тем же xG "не наработали"

 

Тем не менее "Вишни" были опасными соперниками и "вне мотивации"; команда симпатичного Ираолы набрали больше всего очков в АПЛ после Арсенала, Сити, Ливерпуля и Астон Виллы с 1 ноября 2023 - 42, Арсенал первый - 56

ЧиП 04.05.2024 18:35

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Надеюсь, что новое пополнение АПЛ не будет настолько сливным отстоем, как в этом сезоне. Распиаренный Бёрнли, проснувшийся Лутон, исторический Шеффилд - красивая афиша, а на выходе пшик и розовые сопли. Не смогли составить конкуренцию даже Эвертону и Ноттингему со штрафами в виде списанных очков.

andrei fan 04.05.2024 18:43

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

ЧиП

+

Но у них интересная история, из лиги 1, через сезон в АПЛ, помощник Сульшера, Макенна проделал такую работу

Еще заруба будет за 3 место, лидс, саут, вест бром, норвич 

 

Asik_077 04.05.2024 22:03

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Салам, да тоже помню таких! Кажись за них еще играл нигериец Финиди Джордж. 
Шикарное поколение тогда было у нигерийцев:

Окоча, Джордж, Кану, Тарибо Вест, Бабангида итд 

ну и конечно не забываем матч с Испанцами на ЧМ 98!

andrei fan 04.05.2024 19:19

Вверх
+4/-0
Вниз

Шеффилд я в Вас верю, еще два тура, нужен рекорд на все времена

 

«Шеффилд» стал первой командой, пропустившей 100 голов в чемпионате Англии в сезоне с 38 турами, после «Лестера» в сезоне-1908-09 (102 гола).

Babayev 04.05.2024 20:11

Вверх
+1/-24
Вниз

Бляяяя позорники а не фанаты, да перестаньте уже болеть за клубы которые играют против МС, через 2 тура и за петухов болеть будете??Фууу

Всё было в наших руках , но физрук слил очередной АПЛ!!!

Если Шарлатан лысый споткнётся то споткнётся но нам ещё свои 3 матча брать, а если нет так нет!!!

Болейте за любимый наш клуб Арсенал а не за волков петухов и  за всякий зоопарк

VeNsk 04.05.2024 20:23

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+7/-3
Вниз

Я не фанат Артеты,но чемпионство я хочу и считаю,что эти парни его заслуживают за свою игру.А не болеть против Сити,чтобы они стали чемпионами это противоестественно для любого фаната Арсенала.Я готов даже отсидеть в майке петухов и купить её выпив за их здоровье,если буду знать,что они отберут очки у Сити.Ненавидеть Артету это нормально,но болеть против своей команды это противоестественно.

фaн-Apceнaл 04.05.2024 20:39

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+9/-0
Вниз

Вряд ли он алкоголик! Скорее - наркоман!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

VeNsk 04.05.2024 20:45

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-3
Вниз

Ну человеку с лишней хромосомой виднее,кто есть кто. Не забудь только потом расписать,какие все судьи говно и сколько нам не дали пенальти,а соперникам красных карточек  и как там твоего брата деды-нацисты обижают.

фaн-Apceнaл 05.05.2024 10:32

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-0
Вниз

Я на стороне Украины! Так-что иди на йух!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Найк 04.05.2024 21:01

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-0
Вниз

Нет. Просто человек слишком берёт всё близко к сердцу, предлагаю, из-за того, что не может повлиять на то, что команда второй год подряд 2й идёт)) 

никКАНОНиР 04.05.2024 20:28

Вверх
+5/-0
Вниз

"Ненавидеть Артету это нормально"

А я ещё считал этого юзера более-менее адекватным и отвечающим за свои слова, а теперь как недавно юзер Asik_077 о юзере Babayev, даже не знаю что и думать

VeNsk 04.05.2024 20:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

Ну лично я к нему ненависти не испытваю,я просто считаю его не подходящим человеком,чтобы этот состав был чемпионом ЛЧ и АПЛ,причём я очень надеюсь,что он меня в это переубедит уже в этом сезоне.

никКАНОНиР 04.05.2024 20:41

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

Как вы пишите - так я и цитирую, ненависти не испытываете, зато агитируете его ненавидеть, радикально и необычно🤦‍♂️

Найк 04.05.2024 21:08

Вверх
+10/-0
Вниз

To Babayev:

А ты не будешь радоваться если шпоры выиграют? 

Я вижу это по другому, это не шпоры выиграют, а потеряет очки наш прямой конкурент! 

Поэтому я радуюсь, а не болею за соперников Сити! 

Прими другую точку зрения и негатива будет меньше 🤝

фaн-Apceнaл 05.05.2024 10:34

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+3/-0
Вниз

Он ведёт себя как подросток! У него всё чёрно-белое!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Найк 04.05.2024 21:57

Ответ на комментарий пользователя Адилет

Вверх
+7/-0
Вниз

Так если Арсенал чемпионат выиграет)) 

Ты после победы, будешь думать что чемпионат выиграли при помощи шпор лишь? 

clichy 04.05.2024 21:46

Вверх
+2/-1
Вниз

Всех приветствую и всех с победой!

Зашёл на сайт, посмотрел результат последнего матча Сити,вышел! Там даже без повода.

Лежу и думаю, чего ж нам не хватает? Почему опять идём вторыми? По составу по сравнению с прошлым сезоном конкуренция добротная. Как то я писал,что не хватает завершитиля. Но наверное и это не то. Ведь есть Сака и Троссард,которые в большинстве случаев не упускают своих возможностей и даже могут создать эту возможность. Есть кто может ударить из далека. Сейчас я больше склоняюсь к варианту,что нет у нас ментального лидера,который даст пина команде в момент когда играет вяло,играет на 30-40% своих возможностей. Как например игры до нового года. В нынешнем Арсенале смущает то что она очень дружелюбная. Помню момент который мне очень не понравился, когда играя с петухами,Мартинелии,подавая угловой, зачем то тянул руку разминающемуся Ришарлиссону,который гордо и с пренебрежением смотрел на неё так и не подал её в ответ.  Агрессия часть игры и ей есть место быть! По моему мнению нам нужен ментальный лидер как Рамос,Кин,Патрик Виера,Джеррард. Быть может с ним у нас будет меньше игр, где команда играет спустя рукава.

Опять же это моё скромное мнение)

Найк 04.05.2024 22:06

Ответ на комментарий пользователя clichy

Вверх
+7/-0
Вниз

"Сейчас я больше склоняюсь к варианту,что нет у нас ментального лидера,который даст пина команде в момент когда играет вяло,играет на 30-40% своих возможностей. Как например игры до нового года."

 

С этим абзацем и общим посылом не согласен. 

Наш Кэп прессингует  даже на 80+ минуте и ещё 

руками машет, подгоняет команду. 

 

🙄

Prano 04.05.2024 22:34

Ответ на комментарий пользователя clichy

Вверх
+5/-0
Вниз

Мне кажется, что нам в определённой степени не хватает везения. Всегда малость в чём-то не фартит.
Да, наша команда весьма интеллигентна. Но в прошлом году у нас был ментальный лидер (способный "взять за горло" соперника и "надавать поджопников" своим, если надо), но и он тоже не помог нам стать по итогу первыми. Просто тогда нам не хватило опыта чемпионской борьбы и глубины скамейки. А ещё травма Салиба вмешалась в расклад сил.
Остался бы Гранит, кто знает, как бы всё обернулось в этом сезоне (да и сейчас надежда ещё есть, еще ничего не потеряно). Но если бы Джака остался, мы не подписали бы Хаверца, который после полугода адаптации ни много, ни мало сейчас просто феерит.

А Ришарлссон - это быдлан и провокатор. Такие вызывают отвращение.

фaн-Apceнaл 05.05.2024 10:35

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+2/-0
Вниз

Нам не хватает объективного судейства!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Артемий-Ars 05.05.2024 18:51

Ответ на комментарий пользователя clichy

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не тот пример выбрал. Мартинелли добряк сам по себе и протянул руку "товарищу " по сборной, но он то ли не знает, то ли забыл, что ришарлисон (даже в лом с большой имя его писать) это неадекватная гнилая мразь. Чего стоит поступок этого животного в моменте с ещё одним товарищем, казалось бы, по сборной Магой, разогнаться и врезаться в него, потом упасть и корчиться от боли, подорваться как ошпаренный, и как не в чем не бывало, продолжить игру😮 Для этого надо быть напрочь лишеным мозга дигиниратом!!!! У меня только вопрос: их в петушарню спецом таких собирают, чем не адекватнее, тем лучше?! 

clichy 05.05.2024 19:36

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Да возможно пример неудачный,но мораль не меняется. 

Вот интересно, чисто теоретически) если б в прошлом году,когда у Криштиано был скандал с МЮ, мы забрали его себе на пару сезонов, добавил бы этот трансфер огня нашим парням?) Я считаю что нужно было подсуетиться в тот момент.  Тем более сам Криш был не против. Опыта как раз таки не хватило нам тогда.

Prano 04.05.2024 22:41

Ответ на комментарий пользователя nora

Вверх
+4/-1
Вниз

В том и дело - если он так к своему земляку и партнеру по сборной относится, то как он относится к другим? Да и не в одной национальности дело даже, а в неуважительном отношении вообще к людям.
Это очень его характеризует с нехорошей стороны. Говно и в Бразилии говно.

clichy 05.05.2024 16:30

Ответ на комментарий пользователя nora

Вверх
+0/-0
Вниз

И что если они с одной сборной? Ты видел(а) как жёстко проходил эль классико в свое? А там вся сборная Испании почти! А это ДЕРБИ СЕВЕРНОГО ЛОНДОНА, ЭТО ПЕТУХИ на минуточку.

никКАНОНиР 04.05.2024 22:14

Вверх
+5/-0
Вниз

Что не хватило чтобы идти первыми весь сезон или хотя бы быть до НГ в числе фаворитов гонки? Да много чего, сразу и не упомнишь. Стабильности в игре и результатах в ноябре-декабре, которую выдали, на удивление, в апреле, кроме казуса с Астон Виллой.

Где-то тактической гибкости и вариативности как с теми же Челси и тотенхэмом в первых матчах.

Везения в матчах с Ньюкаслом и Вест Хэмом в том же ноябре-декабре, когда засчитали два ну очень спорных гола, с другой стороны могли не одно очко взять в Ливерпуле а ноль, поставь пенальти за руку Эдегора.

С Астон Виллой тут уже писали про карму и проклятие, которое наслал бывший, но это эзотерика, в отличии от слепошар на варе и в поле.

Что ещё?

Можно жаловаться на дооооолгое отсутствие Парти, Тимбера как одного из надежд, долгая пол-сезоннная адаптация великолепного как-то Хаверца и привыкание игры без ментального лидера Джаки, неубедительных игр сладкой парочки из Сити, которая по идее должна прогрессировать, но.., разумную и своевременную ротацию от Артеты, когда исход матча ясен или почти ясен и прочее..

Но по мне, главным "камнем преткновения" был, есть и является  матёрый,гнедой,везучий,шаманский МанСити ... теневому фавориту, кто бы им ни был, как ни крути сложно и трудно превзойти МанСити в мощности ресурсов, многолетнем опыте, безошибочной стратегии ... но оружие, раз расчехлили по-полной, складывать рано, будем биться до конца, а там - да прибудет с нами удача!

Wex 04.05.2024 22:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-2
Вниз

Я в любом случае буду теперь хейтить Эмери, который может настраиваться только на матчи против Арсенала, выдавая абсолютно безупречную игру в обороне два матча, зато в том же апреле не может выиграть ни у Челси, ни у Брентфорда. 

Найк 04.05.2024 22:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Приветос Коля 👋

Согласен полностью! 

Этим то футбол и увлекателен)) 

Часто именно много факторов должно сложиться, для победы в чемпионате. 

Где-то травмы, где-то невезение, где-то судьи, где-то удача и отскоки. 

Вот дату матча с мю не вспомню, когда Де Хеа тащил всё что летело тогда. 

Много факторов

petunya.porosha 04.05.2024 22:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Ник,

"Шура, Вы знаете как я Вас уважаю" (с). Не в обиду Вам будет сказано, но этот Ваш пост разумно было бы  "уплотнить" до размера последнего абзаца, потому что все предыдущие предложения есть стандартный  набор дежурных казенных фраз, которые, к тому же, в большинстве своём не соответствует действительности... Все у этой команды есть, и лучшее свидетельство этому - "сладкая парочка из МС" (как Вы изволили выразиться), которая ни на йоту не стала хуже; просто команда выросла, и Зина с Жезусом перестали быть незаменимыми для Артеты... И поражения есть неотъемлемой составляющей футбола, равно как и не совсем удачные игры, и судейские ошибки, и судейская предвзятость; и Хавертц на две головы выше, лучше и полезнее Джаки, и Райс "встроился" лучше и быстрее, чем я ожидал, хотя расти ему, чтобы стать органичным в этом составе Арсенала, еще долго, и Трассард очень прибавил, и Райя привнёс уверенность в игру защиты, и Артета, по праву, уже вошёл в когорту топ-тренеров Европы... А "камнем преткновения" для Арсенала, действительно, является Гвардиола... И работает он в каждой новой лиге ровно до тех пор, пока уверен, что он и его команда лучшие. Так вот, ставлю "рубль за сто", что Гвардиола, самое позднее, проследует вслед за Клоппом, максимум, через год. И тогда наступит "эра Арсенала". Хотя, если бы Артета попробовал сыграть против МС в гостях на победу, а цена рисков составляла всего лишь одно очко, то вероятность низвергнуть Пепа "с Олимпа" уже в этом сезоне была бы весьма высока... Опять это глупое сослагательное наклонение...     

LordBendtner 04.05.2024 23:20

Вверх
+0/-5
Вниз

Артета виновник 2ого места как ни посмотри. Все перечисленные Ником  причины и причина сказанная юзером Clichy, всему виновник Артета. Он голова! Голова принимает решения. А рыба гниёт с головы. Он собирал этот коллектив, он собирал тренерский штаб, он принимает решения по ротациям и тактике - поэтому по факту(!), виновен Микель. Я понимаю что с этим Сити невероятно сложно конкурировать, но и Артета же должен это понимать. Его упрямство стоило с Виллой нам 2ух очков, прояви он смекалку, а не упрямство, отдав им мяч или сыграв более осторожно, сведя оба матча в ничью - это один соперник только взятый в пример!!! И только от одного соперника мы бы уже шли с этими 2умя очками на первом месте в таблице. По ФАКТУ! Он молод, шмолод, жена, бла-бла-бла, меня этот детский сад не интересует когда на кону 14ое чемпионство спустя 20 лет(!) .

Стилистически есть только Хави и Сарри, подходящие тренеры для Арсенала (Пеп и Алонсо мимо). И Артета по мне сильнее их. Приходится верить что этот балбес либо станет реалистом и поймёт, что с нефтяным клубом, с опухшими игроками и опухшим тренером во главе, по правилам Гвардиолы не выиграть, либо проигрывать каждый сезон!

 

Добавлю после прочитанного от Петюни - выбесил меня Артета сыграв трусливо с Сити, надеясь на осечки магнатов. Тупой да и только! 

Vlad.V 05.05.2024 08:37

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-0
Вниз

Ты сам себе порой противоречишь. То ты обвиняешь Артету в трусости в игре с МЮ, то в упрямстве в игре с Виланами. Всё это слова после игры, но сложись и там и там немного по другому и всё равно ты бы нашёл за что упрекнуть тренера!

никКАНОНиР 04.05.2024 23:32

Вверх
+5/-1
Вниз

Позвольте таки запардонить, ув. LordBendtner, а мы гниём второй год подряд или только первый начали??? 🤣😫🤭🙆‍♂️

 

petunya.porosha, поставил бы штукарь, что лысый Ш., как предрекает СМИ, свалит туда где легче доминировать, с Артетой уже второй сезон надо из кожи вон лезть и напрягаться, издохся он ранее с Клоппом воевать, а тут ученик "поджимает" и "поджимает"😁

 

Найк, Никита тебе тоже салют👋 По мне ты самый терпимый к другим юзерам завсегдатай среди всех 👏

LordBendtner 04.05.2024 23:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-4
Вниз

2ой конечно, именно 2ой! Пусть даже в прошлом сезоне нам дико везло, но к концу сезона, имея запас очков и понимая это, особенно после вылета Парти и Салиба, и несколько явных звоночков, он мог адаптироваться, и быть хитрее.

Есть такая военная поговорка:

- "на войне побеждает не самый умный, не самый сильный, а самый хитрый"!

Артета решил быть самым умным (как он думал). 

никКАНОНиР 04.05.2024 23:46

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-1
Вниз

Креативные, однако, у вас критерии гниения. МанЮн бы такие каждый год. По мне Артета не ставит себя выше всех, он отнюдь не тщеславен, он просто молод и неопытен. Посмотрел бы я на других тренеров в состязании с Гвардилой и необязательно в АПЛ

LordBendtner 05.05.2024 00:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-4
Вниз

Мне бы ваши розовые очки, правда розовый мне не идёт. Ему 40 с лишним лет, не 20, не 28!!! Я не знаю сколько по вашему должно быть зрелому мужчине лет для осознания происходящего. По мне самый подходящий возраст + инвестиции, для проявления дерзости и свержения стариков.

Что до других тренеров... Они не имеют информации и опыта под крылом самого Гвардиолы, в этом и есть преимущество Артеты!!! Он знает всю кухню, как, зачем, почему именно так готовится. У него есть рецепт и разъяснения - как бл#дь стать чемпионом!!! И вы хотите чтобы мы снизили с него требования??? Я с сына бы первым делом бы спросил - нахрена ты тогда учился у самого лучшего???!!! 

Ункас 05.05.2024 05:38

Вверх
+2/-0
Вниз

Изначально был против назначения Артеты, но раз он стал тренером, буду за него до конца. Ошибки есть как у любого молодого тренера, но общее направление его стратегии считаю  правильным. 

Одно смущает, возможное возведение в ранг любимчиков некоторых игроков. Это уже проходили с Венгером... 

Чем нравился Фергюсон, он не разводил любимчиков и если даже не нравился ему игрок, но был в форме, он ставил его..., и мог спокойно бутсой промеж ушей залепить какому-нибудь  оборзевшему и зазвездившему игроку, что и сделал с Бекхемом когда то... 😊

фaн-Apceнaл 05.05.2024 10:39

Ответ на комментарий пользователя Ункас

Вверх
+2/-0
Вниз

У Артеты нет любимчиков! В старте выходят только те, кто находится в оптимальной форме и готов умирать на поле! Поэтому Мартинелли выходит только на замену, а Жезус и Зинченко даже на замену не всегда выходят!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

Prano 05.05.2024 14:18

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё бы ничего, вот только Сака явно выбивается из этой логики. У Фабио шансов выйти на поле фактически не было. Даже когда команда побеждала 4-0, 5-0, а португалец был здоров, Буку чаще всего не меняли. Понятно, что Виейра на стартового игрока не тянет, но Артета вообще по сути не давал ему играть (даже со скамейки).

фaн-Apceнaл 05.05.2024 17:51

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому-что Сака наш лучший игрок и он хочет играть, а не сидеть на банке!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Артемий-Ars 05.05.2024 19:03

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+0/-0
Вниз

Может у Сака в контракте что то прописано интересное, и Артета с этим не чего поделать не может?! Как вроде бы Окслейда-Чемберлена, если не ошибаюсь, доп пункты были по игровому времени