09.11.2020

«Арсенал» уничтожен на своем поле «Астон Виллой»

Сегодня «Арсенал» проводил последний перед международным перерывом матч в АПЛ, принимая на своем поле «Астон Виллу».

Перед игрой у команд было равное количество очков, но у «вилланов» была лучшая разница мячей и матч в запасе.

Микель Артета выставил тот же стартовый состав, который вывел неделю назад против «Юнайтед». А на скамейке запасных Луиз заменил Мустафи.

Дополнительную изюминку этой игре придавал выход на поле «Эмирейтс» Эми Мартинеса, который впервые должен был занять ворота гостевой команды на некогда родном стадионе.

Игра началась без раскачки, и очень быстро счет на табло изменился. Гости провели быструю атаку левым флангом, и МакГинн забил гол. Тут бы «канонирам», а особенно Бельерину, от которого и срикошетил мяч, расстроиться, но, на наше счастье есть система VAR. Оказалось, что на линии удара находился Баркли, который в свою очередь находился в положении «вне игры». Тут уж Аткинсон – не Аткинсон, а гол нужно было отменять. Счет на табло изменился еще раз.

Тужила «Астон Вилла» не долго. Опять левым флангом была разыграна многоходовчка, в результате которой Таргетт прострелил вдоль ворот на выбежавшего из-за спины Сака Трезеге. Однако, бирмингемский египтянин до мяча не дотянулся – за него все сделал Букайо. Неудачная срезка в ближний угол и 0:1. Теперь легитимно.

«Арсенал» бросился отыгрываться и был близок к этому.

Интересно, что наши атаки также развивались на левом фланге. Вначале Сака сделал опасный кросс на Ляказетта, но до того мяч не долетел благодаря реакции Мартинеса, выбившего его за пределы штрафной.

Через несколько минут шикарный кросс Тирни нашел-таки голову Александра, но тот не сумел обработать мяч, как надо, и вместо удара с отскоком от газона запустил снаряд вверх. Выше Мартинеса, выше ворот…

Во втором тайме игра проходила также на встречных курсах, а ближе к забитому голу были «канониры». После розыгрыша углового последовала атака вторым темпом, в которой Холдинг пробивал с убойной позиции, но не попал в рамку.

Очень скоро сработало старое футбольное правило про тех, кто забивает и не забивает. Баркли получил мяч на левом фланге атаки и в касание переправил его на линию вратарской, где Уоткинс выиграл борьбу у наших защитников и удвоил счет. 0:2.

После этого последовал штурм от… гостей. Одна атака была отражена Сeбaльoсом, выбившим мяч с линии ворот, но следующая оказалась результативной.

Опять по левому(!) флангу промчался Грилиш и аккуратным пасом вывел на ударную позицию Уоткинса. Тот в касание пробил мимо Лено и вот вам 0:3.

«Канониры» так и не нашли в себе сил для того, чтобы забить хотя бы гол престижа, а вот гости могли огорчить Лено еще раз, но и им это не удалось. Хотя и без того счет получился неприличным…

 

 

«Арсенал» (4-3-3):

Лено – Бельерин, Холдинг, Габриэл, Тирни – Эльнени, Партей (Сeбaльoс, 46), Сака – Виллиан (Пепе, 65), Ляказетт (Нкетиа, 65), Обамеянг.

Запасные: Рунарссон, Луиз Давид, Мэйтленд-Найлз, Джака.

 

 

«Астон Вилла» (4-2-3-1):

Мартинес – Кэш, Конса, Мингз, Таргетт – МакГинн, Луиз Дуглас – Трезеге (Эль-Гази, 88), Баркли, Грилиш - Уоткинс.

Запасные: Стир, Дейвис, Эльмохамади, Хурихэйн, Накамба, Тейлор.

 

Голы: Сака (25, аг), Уоткинс (72, 75).

 

Арбитр Мартин Аткинсон.

Теги
Премьер-лига
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

Anubis 09.11.2020 00:30

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо дать шанс, Венгеру давали почти десять лет и он не подвел! взял и выиграл КА, и утер всем нос... А Артета так вообще с первой попытки взял КА.
Я напомню, что 12 лет назад мы почти также проиграли АВ на своем и это при поддержки 60 тыс. зрителей:
Лондон. 60,047 зрителей.
АРСЕНАЛ - АСТОН ВИЛЛА - 0:2 (0:0).
Клиши, 70-автогол (0:1). Агбонлахор, 80 (0:2).
Э.Янг, 20 (Астон Вилла).
Денилсон, 10, Фабрегас, 18 (Арсенал), Бэрри, 55, Дэйвис, 57, Агбонлахор, 81, Сидуэлл, 90 (Астон Вилла).
Арсенал: Альмуния, Санья (Туре, 71), Галлас, Сильвестр, Клиши, Уолкотт, Фабрегас, Денилсон, Насри, Дьяби (Адебайор, 62), Бендтнер (Вела, 69). Астон Вилла: Фридель, Куэльяр, Дэйвис, Лаурсен, Л.Янг, Бэрри, Петров, Сидуэлл, Милнер, Э.Янг, Агбонлахор.

Anubis 09.11.2020 00:45

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты хочешь сказать, что команда Венгера была так плоха? Я думаю там все игроки были особенными, других не держали.

Anubis 09.11.2020 00:41

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне просто смешно, слышать как раньше было хорошо, видимо,у многих память стала подводить. Сыграли плохо, хотя моментов, чтобы забить было достаточно. Артете досталась разобранная команда, а 12 лет назад команда была которую собрал Венгер.

HenryBE5T 09.11.2020 00:50

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Та команда 12 лет назад уже была остатками, крохами того, что было когда то создано Венгером, уже все лидеры ушли из команды.
А теперь посмотри на Виллу тех лет - Барри, Милнер, Э Янг, Фридель был на пике формы.

kanzler 09.11.2020 00:55

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Не собраЛ, а только начал собирать свою новую команду и с этим детсадо-инвалидовским составом он умудрился с большим запасом застолбить место в ЛЧ.
А вот ты теперь попробуй с куда более качественным составом пролезть хотя бы в ЛЕ.

Anubis 09.11.2020 00:59

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда не было того МС, Ливерпуля и Тоттенхема, как только они поднялись, Венгер не смог с ними ничего сделать. Помню как мы тогда еле АВ догнали.

HenryBE5T 09.11.2020 01:09

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Статистику ещё того матча посмотри, у нас 11 ударов и из них 8 в створ ворот, а теперь посмотри сегодняшнюю))

Anubis 09.11.2020 01:18

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Результат на табло, в помню при как мы Барселона не смогли пробить по воротам, но все-таки забили. Так чо количество ударов это косвенный показатель, каким они были. может совсем безобидными. от же Себа и Пепе не попали в ворота, но их удары были очень опасны. Я помню как нам Уиган забивал за 10 минут 3 мяча и мы проигрывали 2-3, так что не надо рассказывать сказки, про выдающий Арсенал того времени.

kanzler 09.11.2020 02:13

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

"Тогда не было того..."

Чего там не было, говорун?! Тот же Ливер в том году до последнего тура бодался с МЮ и Челси за чемпионство и стал вторым. И ТТХ были, и Эвертон с Мойесом в ударе был и та же АВ классный сезон выдала...
Так что не надо звиздеть про слабую конкуренцию. Как-раз тогда, в те годы в АПЛ и была конкуренция РАЗНЫХ стилей и школ, не то что в последние сезоны: МС или Ливер, а зачастую вместе уже к середине сезона улетают в космос и кружатся там в ритме танго, а все остальные копошатся глубоко внизу.

kanzler 09.11.2020 02:15

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

"...мы тогда еле АВ догнали."

Чего еле?! 10 очков отрыва от преследователей это у тебя "еле"?!
Нет я всё-таки доберусь до твоей глотки и буду её душить и душить!!

kanzler 09.11.2020 02:24

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

"...слышать как раньше было хорошо,.."

Никто не говорил такого! Но, понимаешь в чем вопрос/проблема? Сможешь ли ты понять разницу в расположении частицы "не" в предложении/утверждении: раньше у нас было не всё хорошо, теперь у вас всё не хорошо.
Ну, потужься, я знаю ты сможешь.)))

Anubis 09.11.2020 01:11

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда МС и шпоры были слишком слабы, не говоря уже о Лестере, который больше титулов АПД взял, чем Арсенал с того периода. Конкуренция была не та, стоило в АПЛ прийти топовым тренерам и деньгам, то эпоха Венгера сразу закончилась.

pokryshkin 09.11.2020 00:39

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Я говорил , что это МЮ был полумертвым, а не мы сыграли супер, так меня минусили по страшному)))
Теже погодные условия, схема таже , только в отличии от МЮ, АВ которая приехала играть, серьезно подготовившись к матчу. Вот и итог.

Anubis 09.11.2020 00:51

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы раньше и полумертвому МЮ проигрывали, когда у них играть было некому, в резульате выходил 18- летний щегол, который нам отгружал два гола, при том, что тогда мы якобы боролись за первое место и нам нужна была только победа, там 2-4 или 3-4 было , еще овощ этот играл.

Santyagovich 09.11.2020 00:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Все чаще задаюсь риторическим вопросом, а зачем я вообще трачу на это время, на что я надеюсь. Купите Артете ЦАПа и посмотрим, что он придумает, а пока я вижу, что он не тренер для Арсенала, чувствую долго нам еще так барахтаться. Такой атакующий потенциал, а атака по сути мертвая, а ведь еще год назад и я думал, что с таким то составом будем по всем известной бразильской системе играть

irbis85 09.11.2020 00:27

Вверх
+0/-0
Вниз

ругать наших не надо...сыграли по сути как и всегда...ни хуже ни лучше...не столько наши плохо сыграли, сколько вилла были шикарны! эта команда ещё нас удивит попомните моё слово...до них смотрел игру сити и ливерпуля...так вилла намного интереснее выглядит сейчас, очень симпатичная команда...
надеюсь с Томасом ничего серьёзного, а Эмиль реально ушёл на повышение!
ну а эксперты прогнозисты снова лажанулись, послушай их и будет всё наоборот...

Anubis 09.11.2020 00:33

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Она так -то уже удивила размотав чемпиона АПЛ, который нас постоянно унижает с приходом Клопа, хотя нет, при Артете мы даже дважды выиграли у Ливарпуля, если память мне не зменяет. А вообще согласен, Вилла в десятке будет, а может и в ЛЕ попадет.

HenryBE5T 09.11.2020 00:44

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ливер в том матче не играл как мы, а Вилле просто повезло, всё залетало в ворота, если не ошибаюсь там минимум 2 рикошета влетело.

Anubis 09.11.2020 00:55

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Между Ливером и Асренал пропасть уже несколько лет, в помню как они нас возили, когда стерлядь еще за них играла, с тех пори ничего не изменилось, почти ничего, но факт остается фактом: АВ отгрузила 7 мячей чемиону АПЛ вице-чемпиону ЛЧ, и это не может быть случайностью. Случайно можно только обосраться, но не выиграть у Ливерпуля, забив 7 мячей.

kanzler 09.11.2020 00:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Прошло больше 2 месяцев нового сезона, сыграно уже достаточно матчей, чтобы...
Всё это время я никак не могу понять ВАШИХ праведных возмущений/страданий по поводу всего вот этого. Не, вы всерьез ожидали чего-то сколь-нибудь разительно отличающегося в лучшую сторону??!!
Ну,.. это... ну, знаете ли, я даже не знаю что и сказать вам.(())

kanzler 09.11.2020 00:40

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Не, это ВЕРИТЬ можно всегда и в любых обстоятельствах в лучшее, ибо для веры основания НЕ нужны, а вот чтобы ожидать чего-то как-раз таки нужны реальные основания и обстоятельства.()

bergi77 09.11.2020 00:52

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канцлер, вот я и верю, что Арсенал ну сейчас то да, ну уж поднапрягется, выдаст, ан нет, снова здорова.

pokryshkin 09.11.2020 00:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Сложность в том , что Артета уперся в свою идеологию, при этом плана Б у него не существует, если мы начинаем проигрывать. Какой бы ни был счет,соперник , в игре команды по большому счету ничего не меняется....

HenryBE5T 09.11.2020 00:39

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

У него всегда на матч - операция "Ы", ну чтоб никто не догадался)) Мало кто в Англии знает такую букву.

kotin 09.11.2020 01:05

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

приходиться смотреть с юмором, потому что дать пинка под зад Артетке, что бы лопнули его зауженные брючки, мы не в состоянии, но не такого футбола я жду от Арсенала. Фантастический игрок, вернулся в команду великим тренером... но ни кто этого не видит... Спасибо Артетке за сегодняшний Арсенал, блестящая команда, блестящий футбол, блестящая игра, вот только с победой как то не вышло. Этой команды может быть хватает на МЮ Сульшера, но против кого угодно в Английском чемпионате, это полное дно...
Я тут был как всегда в одиночестве, еще год назад говорил, если есть возможность продать Обамеянга, то следует продать Обамеянга, нужна другая команда по все линиям... Если не играет защита, средняя линия, не работают фланги, какой смысл платить почти как Озилу Обамеянгу, который сегодня на поле выглядит как вернувшийся Озил. Впрочем, если бы Месут появился бы на поле думаю он был бы не худший в этой команде...

kotin 09.11.2020 00:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Блестящий матч, тренер выставил лучший состав... мотивировал команду, подсказал, кому и против кого следует играть, поставив игру в защите, теперь мы видим как созидает команда, какие опасные моменты она создает у ворот противника. Недокамандо, по предводительством недотренера, в узеньких брючках. После того как он научил Пепа в англии одеваться, и подсказал, что следует говорить и как комментировать, он возомнил себя великим тренером, тонким тактиком, и большим стратегом, готовым специалистом поднять команду... Вот сегодня мы видили команду Микеля Артеты, кому это нравиться прошу бросить в меня камнем

сygunner 09.11.2020 01:10

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

бросай такую работу! две недели хуарить без возможности перестукнуться на сайте - это рабство.

kotin 09.11.2020 00:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Санлехи ушел, но Артетка остался... Я не знаю сколько еще нужно проиграть команде, как играть нужно команде, что для владельцев клуба стало очевидно, что такой хоккей нам не нужен, а футбол это что-то совершенно иное...

HenryBE5T 09.11.2020 01:20

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

проипём Лидсу)) Потом выиграем у Мёльде и проипём Волкам, потом выиграем у Рапида и проипём Петухам, вот так и живём, проёпываем и сразу реагируем на эти проёпы победами))

Arsene W 09.11.2020 01:20

Вверх
+0/-0
Вниз

И какого спрашивается ляда при такой игре не играет Озил, мы один хрен проигрываем, я вот уверен что если бы озил играл в старте, то и голы пришли, он игрок полумомента, может создать из ничего для напа!! Ну блин когда уже это бл..... во закончится ((( раньше мы проигрывали только из топ 6, а сейчас за каждую игру переживаю, просыпаюсь и смотрю как же там любимая команда сыграла с опасением, каждый мать его раз (((((

kanzler 09.11.2020 02:08

Ответ на комментарий пользователя Arsene W

Вверх
+0/-0
Вниз

"И какого спрашивается ляда при такой игре не играет Озил..."

А вот у них там, на самом демократичном западе, вот такая вот свобода свободы слова.()))

Wados 09.11.2020 01:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Атака "Арсенала" в этом сезоне АПЛ.

Касания в чужой штрафной - 156 (14-е место в лиге)
Удары по воротам - 73 (15-е)
Удары из штрафной - 42 (15-е)
Голы - 9 (15-е)
Ожидаемые голы (xG) - 8,9 (14-е)

Браво, Микель, отличная работа!

Асан статистику подогнал,вот и живите теперь с этим())

Dave Batista 09.11.2020 02:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Я давно не заходил в коменты, думаю после этого поражения стоит зайти почитать мнения других) у меня такой вопрос: а вы не думали о том, что может дело все таки не в артете? Один из лучших тактиков эмери не смог за 2 года поставить толковую игру ни в защите, ни в атаке, так чего вы ждете от артеты, который не получил даже нужных ему игроков, не провел предсезонку с командой? клопп закупался и выстраивал команду 4 года, гвардиола первый сезон закончил без трофеев, при том, что состав уже тогдп был у мс неплохим. Я как ярый фанат с большим стажем понимаю вас- хочется видеть результат, хочется получать наслаждение от просмотра, но винить в отсутствии всего этого ТОЛЬКО Артету, думаю не нужно... Ну а обаму всё таки нужно было продавать, а также думаю может стоит попробовать чаще выпускать виллока и нельсона и посмотреть, как они будут смотреться в матчах апл

kotin 09.11.2020 02:35

Ответ на комментарий пользователя Dave Batista

Вверх
+0/-0
Вниз

лучше в Арсенале во всем был виноват Юлиан Нагельсман или Эрик тен Хаг... во всем это было бы хотя бы ожидание что придет игра, футбол и победа... Артетка ни когда, как футболист не боролся за что то серьезное, так и тренеришка для команды второго, третьего дивизиона... от него начинает уже подванивать как от Эмери

Dave Batista 09.11.2020 02:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Но к артете есть претензия-это игра в 3 цз, которая не работает уже совсем, в идеале это должно нас спасать от забросов, давать численное преимущество при контратаке в свои ворота, но зачем это всё, когда ноунейм ЦН ВИЛЛЫ сегодня совсем не замечал наших цз, не говоря уже о грилише, который раскатал холдинга с беллерином, лучше уж иметь дополнительного игрока в центре, чем троих сзади, от которых толку никакого

Dave Batista 09.11.2020 02:21

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня и не было вопроса кто виноват, я просто хочу сказать, что тут дело не только в тренере, и даже не в отсутствии озила или в спаде обамы, просто надо как можно быстрее начать перестройку в команде, а как это можно сделать, когда владельцы не дают денег, а фанаты ждут результатов здесь и сейчас, думаю именно эти факторы и вынудили переподписать обаму и подписать виллиана, причем на жирные контракты. Мое субъективное мнение- нужно больше возможности давать молодежи, чем нкетиа хуже ляки? Чем нельсон хуже виллиана, судя по последним матчам, чем виллок хуже того же виллиана? Я также уверен, что салиба хуже холдинга не будет, холдинг также не блещет в защите, ни на втором этаже, ни в игре 1 на 1.

kanzler 09.11.2020 02:30

Ответ на комментарий пользователя Dave Batista

Вверх
+0/-0
Вниз

По "нужно больше возможности давать молодежи" это тебе к Венгеру.)
И по "когда владельцы не дают денег, а фанаты ждут результатов здесь и сейчас" тоже туда же.))
Но вся загвоздка в том, что этого самого Венгера нет уже в клубе и ответить тебе некому.(()

kotin 09.11.2020 02:41

Ответ на комментарий пользователя Dave Batista

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно давать больше играть Обаме, Виллиану, Пепе, Себальису... и ждать, что придет игра, придет результат и победы... А Микаель один из самых перспективнейших тренеров мира, вот только он еще чуть чуть подучиться, и все тогда наладиться в Арсенале...

kotin 09.11.2020 02:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Все рассуждают об ошибках Артетки, я не видел пока достижений... Ау... Ошибки могли быть у Венгера, у Фергюсона, кто не играл в футбол тот не ошибался. Но Артетка это не ошибка, это большое недоразумение, которое отчего то вообразило, что тренировало Сити, которое возомнило, что что то может дать Арсеналу, организовать игру команды, построить команду, привнести дух победителей - посредственный игрулька, так и не дорос до уровня тренера средней команды АПЛ... Артетка ни когда не ошибаеться - ибо он сам большая ошибка, когда на него поставил, и кто? и где эти людишки? что-то вообще они понимали в футболе? Возможно одно - футбол это большие, очень большие деньги... Как играть, это уже не интересно, пусть об этом думает великий тренер Артетка... Унаи Артета... Я думал что хуже Эмери быть не может... Кажется это так, но как Эмери, Михаель вполне справляется с этой почетной ролью, получая при этом вполне приличное бабло...

RedArsFire 09.11.2020 04:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо что предпочёл провести вечер с друзьями, а не смотреть этот "недофутбол" супер тактика, гроссмейстера обороны... Просто чудо что нам Лестер тоже 3 не отгрузил. Кто продолжает "Артетить", удачи, вот только думаю с другой командой, Артета максимум до конца сезона отработает, а то и зимой попрут...

kotin 09.11.2020 04:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Артетка впервые не увидел команду на поле... После восседания Артетки на месте главного тренера, на котором он протирает штанишки, лично я не особенно видел команду, а Арсенал, так точно не видел... видел бестолковую беготню профессиональных миллионеров, которых сегодня просто раскатали на классе... Но мы остаемся с Обамой, и перспективным молодым тренером, который скоро всем и все докажет...

Rusik 09.11.2020 06:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо что гол отменили а то было бы 0.4)))) лохи я ещё перед игрой написал что порвут потому что они играют в атакующий футбол, и у них есть цап Артетушка, поздравляю Мартинеза и пламенный привет тем кто оставил Лено н1

Rusik 09.11.2020 07:05

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше купить опорника и опорников отдать в аренду и купить ещё цз для дубля и убрать из состава единственного распасовшика!

Michal 09.11.2020 08:29

Вверх
+0/-0
Вниз

После прочитанного прогноза спецов о предполагаемом исходе матча я сразу понял - будет большой геморрой. Не ошибся.
Обсуждать Арсенал не вижу никакого смысла - просто обсуждать нечего. Команда не играет. Я вообще начинаю думать, что ничего не изменилось после Эмери, даже национальность тренера. Что же тут обсуждать?
Слава небесам, что наступает продолжительный перерыв и не придется (а именно что приходиться, потому как не можешь по иному) смотреть эти мучения на поле, это наплевательство на поле от некоторых "великих" звезд, эту импотенцию
2 недели отпуска, гуннеры. Всем отдыха и восстановления

Armenelos 09.11.2020 10:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Срочно нужен Анри или Адамс или Виейра... кто-то кто сможет дать в морду этим вялобегающим мешкам!!!! Ведь могут играть. Реально могут рвать, кто-бы что бы не говорил... Просто пиздюлятора нужно отвесить!!!

andrei fan 09.11.2020 11:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Парни хотел бы дать рекомендацию. Относитесь к этому спокойно. Очень спокойно. Возможно возьмите паузу и не смотрите игры. Заядлым, включая и меня это очень не легко, но иногда нужно. Во-первых, не будет такого негатива к команде, во-вторых, может быть сможете это время потратить на что то нужное в наше непростое время.
Мы простые смертные, а они миллионеры валютные, включая и игроков и тренера. Мы изначально на разных полюсах находимся.
Я для себя предпочел просто наблюдать за развитием событий с Арсеналом.

kotin 09.11.2020 11:37

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно ли ко всему относиться спокойно, когда видишь, как из одной из лучших футбольных команд делают нечто недостойное. Как можно смотреть спокойно, когда ты вроде в здравом уме готов что то понимать, но раз за разом попадаешь в театр перевернутого мира, в котором непонятно кто, непонятно что делает, и если сегодня поддерживать все что происходит с командой, наблюдать за тем что творит и делает в клубе главный менеджер, который приобрел статус игрока по приглашению в Арсенал, статус тренера по приглашению в Арсенал, получил достойный кэш, ему выписали кредит доверия. И это непонятно что позволяет всем дурить мозги, непонятно что вытворять с клубом, позволяет команде игрокам деградировать но не развиваться за счет команды и клуба, насаждает в команде пофигизм к результату и прочее... Нужно что бы он поднял свой тощий зад и убирался прочь... Я не вижу что бы с этим чучелом, которое изображает из себя толи тренера, толи мендежра, который практически тренировал чемпионский Сити, у команды были перспективы к развитию. Все тупик. Артетка может свои тренерские идеи, задумки, находки где-нибудь использовать в ином месте... В Испнии например, или в Эвертоне, но там тренер сейчас классом повыше и такого добра им точно не надо...

kotin 09.11.2020 11:49

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Команда есть команда... Надо создать здесь в среде гунеров то понимание, какой мы хотим видеть команду, какой футбол мы ждем. Бывают трудные времена, но сегодня, здесь и сейчас мы как болельщики, те за счет кого живет и развивается клуб, переживаем унижение за игру любимой команды, мы как то должны влиять... Хотя отчетливо понимаю что невозможно отсюда что то донести до Лондона, тем более до хозяев клуба. Но каждый раз, к любой игре Арсенала мы должны подходить понимая то что мы хотим от команды. Не просто выигрыша с пенальти над командой Сульшера, а полного доминирования на поле, как это было совсем совсем недавно, и чего совершенно не может дать команде тот кому отваливают бабло за надувание щек и который позволяет себя считать тренрером Арсенала. Это не тренер - это недоразумение... Ни как не думал, что случайный человек, которому нельзя доверить физподготовку игроков, может называть себя тренером...

pokryshkin 09.11.2020 12:50

Вверх
+0/-0
Вниз

andrei fan
Андрей, тут у уже у большей половины фанов имунитет к такому Арсеналу). Я уже давно отключил эмоции).
Я уже писал об этом... Я в какой то момент реально думал (буквально на секундочку) , что может действительно , что корень всех бед дедушка Арсен). Новый тренер , новые векторы управления , новые трансферы (без типа "жмота" АВ)....
Реальность оказалась хуже... Эмери на багаже АВ почти затащил первый сезон , потом началось то , чего я больше боялся. Метание от тренера к тренеру , таже тягомотина в трансферах...
Артета решил сделать хитрый ход , себе на будущее (не Арсенальское) . По максимуму организовать игру в обороне , в атаке полагаясь на класс Ляки и Обамы. Потом он скажет , ну что вы хотите, я выжал максиму из них. Только вот это все работает , если каждый винтик работает как надо и у тебя игроки , хотя бы а-ля МС. Но не в нынешнем Арсенале. И вот при таком сбое , как вчера , оказывается мы не знаем что делать проигрывая один мяч, ещё хуже когда два... Все топы на поле и усилить игру попросту не кем. Кеша непонятно где , у Пепе остался в арсенале один удар, все остальное пропало....
Дальше все будет все как обычно. Артета от своего не отступит (это видно по его вью , там "корона" растет день ото дня). Где-то его тактика будет работать , где-то нет. Будем выигрывать , будем проигрывать.
Но того Арсенала, которого мы хотим видеть вот уже 16 лет мы долго не увидем, пока Америкосы у власти.

Сorson 09.11.2020 13:07

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Аналогично, Арсенал уже давно научил не особо то и париться от поражений.
Больше ржу от сдешних, которые такое придумывают дабы защитить кого-то, что аж до слез)

pokryshkin 09.11.2020 14:43

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

Сorson
Это длительное похмелье , связанное со всем негативом к "вечно четвертым". Вот и оправдывают нынешние дела , дабы не признаться , что были неправы ,когда всех собак спускали на АВ....

andrei fan 09.11.2020 14:04

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета отвечает за результат. Задача выход в лч. Если после первого круга будет сильное отставание от задачи, уверен америкос не заставит себя ждать. Все циклично. Ответят все от Эду до Артеты. За три ТО по меркам Арсенала инвестировано слишком много денег, Стэн умеет их считать. Сейчас фаны не могут выразить протест, тк Эмираты пустые, в этом плане Артета имеет некоторое преимущество перед Эмери прошлой осени.

pokryshkin 09.11.2020 14:44

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

andrei fan
Вот не соглашусь. Артета будет долго. Его также спасает КА и СК взятый недавно и попадание в ЛЕ. Думаю что-то будет достигнуто в этом году в других кубках. Также видно ,что он неплохо спелся с рук-ом (ситуация Озил и Салиба тому подтверждение), не зря они сделали его менеджером ,хотя ранее говорили , что ситуации как с Венгером больше не будет.
Вылететь , мы не вылетем. Учитывая нынешнее состояние АПЛ , возможно залезем в ЛЕ. Это барахтание устраивает рук-во. Так что боюсь Артета это надолго...

andrei fan 09.11.2020 14:59

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нет. Ничего его не спасает. Он только первый сезон полный работает. Посмотри глазами нейтрального болельщика. Венгера уволили, Эмери уволили. Артета не исключение, не будет лиги чемпионов, и его уволят. Много времени не дадут. Деньги инвестированы, нужен результат.

pokryshkin 09.11.2020 15:31

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

andrei fan
Посмотрим. Я так понимаю выпросил он только Партея . И то там много , неизвестных нам , подводных камней...
Да и и инвестиций я особо не вижу... Обаму сохранили для Арсенала , а не для Артеты. А какие ещё инвестиции?
По всем вью , что я вижу Артета целиком и полностью на стороне владельцев....
Зачем они его менеджером сделали?
Нет, Андрей, всё там очень непросто...
Увольнение Венгера , нравится он - не нравится , вообще до сих пор непонятная для меня штука....

andrei fan 09.11.2020 15:38

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Да все просто. Стэн не управляет процессами, в процессах лишь отчасти участвует Джош. Им абсолютно все равно какая у него должность- тренер, менеджер. Артета, Эду взяли ответственность за этот сезон.
Стэн уже нанял внешнего аудитора, который перектороет любой схематоз. И который будет отсылать нужную инфу по эффективности вложенных денег.
Никто не будет смотреть кого выпросил Артета. При Артете пришли Партей, Габриэль, Виллиан, переподписали Обаму, он отвечает за команду.
У него команда по набору игроков сильнее чем в последнем сезоне Венгера и сезоне Эмери.
Времени не дадут, результат нужен сейчас. Его Артету привел также Санлехи, теперь приемник Санлехи -Эду, они отвечают за место в таблице в этом сезоне, задача у них одна быть в лч.

Дикий 09.11.2020 13:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч конечно слит вчистую.
Но несмотря на 0-3, общий прогресс в команде есть.
Привели в порядок защиту. Укрепили центр.
Вратарь более менее.
Но! никакущее нападение.
Ляказетта - в утиль, Нкетиа -в аренду.
Обамеянг пусть побудет пока.
Пока ждем "воскрешения" Мартинелли нужно срочно арендовать "бодрого" нападающего.

Armenelos 09.11.2020 14:53

Ответ на комментарий пользователя Дикий

Вверх
+0/-0
Вниз

Общий прогресс? Укрепили защиту? Ты смеёшься?? Чтобы был виден регрес и надобность по морде определённым гражданам надавать нам 8:0 нужно просрать?

Дикий 09.11.2020 16:50

Ответ на комментарий пользователя Armenelos

Вверх
+0/-0
Вниз

По морде за такую игру бить не надо.
Да, хочется их пострелять одного за другим. Или хотя бы яйца им поотрывать.
Но лучше забрать их месячную зарплату и передать в наш фан клуб.
Болельщикам на восстановление нервной системы.
Очень нужен хороший нападающий!!! Была надежда на Обамеянга, но он не потянул.
Мартинелли еще долго ждать, и как он после травмы будет играть неизвестно.

Серёгинсан 09.11.2020 14:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Это наш "Tytus" пишет на евро-спорте))

История Арсенала в 21-м веке:
1. Сезоны 00/01-03/04 - борьба за чемпионство.
2. Сезоны 04/05-15/16 - борьба за зону ЛЧ.
3.Сезоны 17/18-18/19 - борьба за зону ЛЕ.
4. Сезон 19/20 - борьба за попадание в десятку.
5. Сезон 20/21 - борьба за 40 очков?

Armenelos 09.11.2020 15:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Главная проблема, не в Артете. Хотя к нему вопросы появляются с каждым днём всё больше и прут как на дрожжах. НО главная проблема, на мой взгляд, отсутствие лидера. Проще говоря, того кто наорёт погромче. Бутсой по морде заедет, что-то в этом роде. Будь у нас в раздевалке игрок характера Вийера или Анри. А ещё лучше типа Винни Джонса. Блин.... Рвали бы всех. Игроки собраны топовые, можно боротся если не за чемпионство то за тройку это точно. Рецепт нашего кошмара прост: Безхребетность игроков + неопытность тренера (насчёт бесполезности пока воздержусь) + отсутствие лидера = 0:3 от Астон Виллы и радость от победы над командами уровня ЛЕ.

kotin 09.11.2020 15:32

Ответ на комментарий пользователя Armenelos

Вверх
+0/-0
Вниз

кто лидер в Ливерпуле? Кто лидер в Сити? Артетка все лето руки держал между своих тонких ягодиц, что бы переподписать Обамеянга и посадить на шею команду еще одного 350 футболиста, который уже и не хочет играть в футбол... Когда Джака за весь цирк оставлен в команде, когда единственный кто показал хоть какие то яйца удален от команды, другой отдан в аренду. Кто при Артетке прогрессирует? Кто начинает играть выше своего уровня, прибавляя в игре... Его приглашали единственное от того, что якобы где-то в Манчестер Сити он индивидуально работал с игроками и они заметно прибавляли... Во что играет Лякозет, Обамеянг, Пепе, Джака, Лено все понимают, что не стоит играть, не стоить рвать, бороться быть спортивной командой, которая хотела бы добиться результата... Эмери /пардон у меня что Артетка что Эмери сегодня оба одного уровня недоспецилисты/ получив кредит доверия, просто отбывает номер. ЛЧ о чем это Вы?
Арсенал не может играть в Лиге Европы, выступление в которой для клуба, выглядит как выступление третьесортной команды... Артетка боится лидеров, ибо сам был бестолковым капитаном, награжденный этим статусом исключительно своей лояльности и послушностью к старому маразматику...

Armenelos 09.11.2020 18:46

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+0/-0
Вниз

Я никого не защищаю. Артету тем более. Помимо ситуации когда он только в Сити ушёл, сделал он на мой взгляд непреличный жест... Ситуация с Озилом нехило подорвала доверие к нему, но остаюсь при своём мнении что лидер в раздевалке сильно изменил бы ситуацию. В Ливерпуле? Хм-м-м-м да хватит одного взгляда на Юргена, пересрёшь пешком по полю ходить.... Ну и мне кажется Ван Дейк там рулит... А Венгера оскорблять не надо!!!

pokryshkin 09.11.2020 15:33

Ответ на комментарий пользователя Armenelos

Вверх
+0/-0
Вниз

Топовые игроки... Можно я спрошу тебя, кто из наших игроков мог бы реально усилить допустим МС или Ливер?

Armenelos 09.11.2020 18:47

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Поправка на ветер... Я говорю про тройку. А ты говоришь про чемпионство и победу в ЛЧ. Для этого уровня у нас остался только стадион... как это не грустно признавать...

никКАНОНиР 09.11.2020 15:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Лидера нет это правда. Ауба не капитан в понимании капитана славного прошлого Арсенала, Кос даже был больше капитан и лидер, Санчес тоже с его харизмой и отдачей. Но меня другое смущает. Артета вывез прошлый сезон в апл после провальной трети старта, а в победном Кубке Англии так вообще шикарные игры выдавал, состав с тех пор никак не ослабился а наоборот усилился, а игра и результаты стали хуже, тактика от обороны не работает - вернее с одними одна прокатывает(МЮ) с другими(АВ) - нет. Вчера как раз недоставало самоодачи, концентрации и воли к победе как с муму, вся проблема в головах игроков, возможно Артета сильный мотиватор а может никакой(судить сложно), но на поле действует принцип - никуда эти не денутся - вытащим на классе, но как раз часто порядок бьёт класс, удивительно но состав у нас укомплектован под топ-4 после последних приобретений, и что более удивительнее и неприятнее - чем больше личку подписывают нашим тем хуже они показывают игру, это началось не с Озила, и на нём не закончится и вся беда тоже не в Артете, он молодо-зелено, амбициозен и решает свои задачи. Со многими соглашусь этот Арсенал уже как сезона 2 не дарит эмоций даже при позднем Венгере, занять наблюдательную сторону это отлично, я практически этим и занимаюсь, но давайте судить Микеля по окончанию сезона, хотя бы после половину туров. Команда еще может прибавить если заиграют Пп, Виллиан, Ауба начнет забивать, а Ляка не транжирить и так немногочисленное. По именам атака выглядит грозно, Артете надо вселить уверенность и мотивировать игроков, плохо что с Озилом так поступают и его пример перед глазами

pokryshkin 09.11.2020 15:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник , скажи свою мысль , из двух последних игр с мю и ав , кто должен был креативить в команде?
Кто у нас плеймекер?

никКАНОНиР 09.11.2020 16:24

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Я о не наболевшем, это по умолчанию, к сожалению, понятно. Сака, Виллиан и Себа это весь наш какой-никакой но креатив, но этого явно недостаточно, это видно невооруженным глазом. Сейчас речи нет про багаж Венгера и тд как было у Эмери в 1й сезон, Артета пытается управлять командой практически с нуля с новыми игроками, получается не очень, копия прошлого баска всё четче вырисовывается, но слишком много негатива льётся на Артету после поражений, даже таких обидных как вчера, тебя как раз не имею ввиду, но болельщицкая среда здесь так устроена, что от побед до поражений как от любви до ненависти, у меня с этим чем дальше тем ровнее, спокойнее и без нервов, после деда следовало ожидать такую турбулентность в менеджменте и тренерскую чехарду