25.10.2023

Габриэлы принесли «Арсеналу» победу над «Севильей»

Мартинелли

 

24 октября «Арсенал» проводил матч 3-го тура Лиги чемпионов против «Севильи».

Первый тайм получился довольно скучным, но его концовку скрасила блестящая комбинация с участием наших трех бразильцев, трех Габриэлов. Магальяеш вынес мяч из штрафной на Жезуса, тот здорово обыграл двоих севильцев и выдал пас на ход Мартинелли. Самый молодой Габи включил свою скорость, выскочил один на один с кипером хозяев, обыграл его и поразил пустые ворота. 0:1.

Сразу после перерыва Жезус увеличил отрыв в счете. Ему удалось обыграть защитника «Севильи» на краю штрафной площади и пробить в «девятку». 0:2.

Хозяева поля предприняли немало усилий, чтобы переломить ход игры, и смогли пробить Райа. Гол после подачи углового забил Гудель. 1:2.

Штурм на последних минутах матча принес болельщикам «Арсенала» немало волнений, но команда выстояла. Хотя Райа и выдал флюк, едва не срезав мяч в собственные ворота после попытки выбить его кулаком.

1

В параллельном матче «Ланс»  и ПСВ разошлись миром 1:1, что суммарно вывело нашу команду на первое место в группе.

1

Следующий поединок в Лиге чемпионов мы сыграем 8 ноября также с «Севильей», но уже дома.

 

«Арсенал» (4-3-3):

Райа – Уайт, Салиба, Габриэл, Томиясу – Жоржиньо, Райс, Эдегор – Сака, Жезус, Мартинелли.

Запасные: Рэмсдейл, Хайн, Кивер, Зинченко Суареш, Эльнени, Хаверц, Виейра, Смит-Роу, Нельсон, Троссар, Нкетиа.

 

Голы: Мартинелли, 45+4 - 0:1, Жезус, 53 - 0:2, Гудель, 58 - 1:2.

 

Арбитр – Гленн Нюберг (Италия).

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

фaн-Apceнaл 25.10.2023 00:21

Вверх
+7/-0
Вниз

После неожиданного поражения от Ланса, нам была нужна победа над Севильей любой ценой!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

hengervenry 25.10.2023 00:37

Вверх
+7/-1
Вниз

кто нибудь может вспомнить футболиста слабее нкетия в арсенале? не обязательно нападающего. просто любого футболиста за все время.

hengervenry 25.10.2023 00:59

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-3
Вниз

да знаю всех. но ни один из них не был так убог как кеша. любой из этих выполнял свои функции на уровне середняка апл. кеша же вообще никакой пользы не приносит. вообще ни в каком аспекте игры. 

многие тут вспоминают саного как одного из самых убогих игроков арсенала, но ему ооочень далеко до нкеши

denisberg 25.10.2023 09:33

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+4/-0
Вниз

не помню что то я ничего хорошего в игре за полгода в Арсенале, сыграл 3 игры в апл, выходя на замену, его и арендовали травмированным

Polar Beer 25.10.2023 17:37

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+5/-0
Вниз

Ты на Саного не гони. Он оформил покер в матче Эмирейтс кап против Бенфики. ХД 
Ты вот много игроков, забивших покер за "Арсенал" можешь назвать? 😁

P.S. Если что - это сарказм. Саного - то ещё чудо породы. Но, Арсен в те годы упорно искал нового Анри.

Polar Beer 25.10.2023 17:32

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+4/-0
Вниз

Тот ещё кадр. Но на фоне Скиллачи он выглядел боженькой. 
Так-то много кадров можно вспомнить: 
Денилсон, Джуру, Сиган, Пак Чу Юн, Андре Сантос, Степановс, Манноне.... Прости господи, Альмуния... 
Каждый раз, когда я вижу как косячит Рамсдейл или Райа - я думаю "слава богу, не Альмуния". 

LordBendtner 25.10.2023 09:23

Ответ на комментарий пользователя hengervenry

Вверх
+1/-2
Вниз

Вспомнил историю, в Арсенал на просмотр приехал какой то русский игрок, он был очень плох. Бергкамп с ребятами в прикол хвалили его всю тренировку и говорили Венгеру что он хорош. В итоге Арсен купил его, а тот ни сыграл ни одного матча. 😂

никКАНОНиР 25.10.2023 09:38

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+6/-0
Вниз

Степановс, но он латыш и сыграл первый ужасный матч с мю 1-6, после, действительно, больше почти не играл ... да уж, постарались ребята во главе с Денисом тогда, я пригорел когда впервые прочитал эту историю, ещё миллион фунтов отдали за это бревно🤦‍♂️

фaн-Apceнaл 25.10.2023 10:09

Ответ на комментарий пользователя hengervenry

Вверх
+3/-6
Вниз

Нкетиа в Премьер-Лиге в этом сезоне забил больше, чем Жезус! Жезус только в Лиге Чемпионов зажигает, потому-что его меньше ломают!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Mihaly 25.10.2023 01:50

Вверх
+5/-3
Вниз

Райа достал, в каждом матче пас сопернику с последующим голевым моментом у своих ворот. Хорошо хоть не все реализуют. По ощущениям, пол матча Томиясу играл выше Жезуса, в результате плохой контроль в центре поля, где не хватало игрока. Ну и угловые - это кошмар, защитники просто не понимают в какую точку сдвинутся, чтобы перехватить мяч, тупо подпрыгивают на месте.

k1k1m0rA 25.10.2023 01:54

Вверх
+10/-0
Вниз

Томиясу умница, просто умница.

Райс зверь, ну какой красавец, как он чувствует этот мяч и куда он полетит, просто невероятно.

Мартинелли в первом выходе тоже мог обыгрывать, не понимаю почему не стал. Но матч выдающийся, Габи в форме.

Жезус свое дело сделал, и пас шикарный выдал, и гол сам придумал, молодчага.

Жоржиньо я вот не понимаю - а чего от него хотят? Он как на сдачу, ни туда, ни сюда. И вперед он не умеет, и сзади он такое себе...

Ну про Эдегора смысла нет ничего говорить - все прекрасно всё понимают. Но пора уже заканчивать растворяться на поле.

Райа... Ну я думаю, что уже просто надо дать ему передохнуть, у него нереально сдают нервы в простых ситуациях.

А вот насчет замены, я поймал себе на такой мысли:одновременно вышли Троссард и Нкетиа. И вот насколько Лёня вышел в тему - и боролся, и отбирал, и создавал, полезнейший игрок, лучший игрок замены на сегодня имхо. И насколько бестолково вошёл в игру Эдди, ни убежать, ни предержать, ни открыться....

И честно говоря разочаровал сегодня Сака. Три момента я насчитал у него. Два он ударил и попал в защитника (хотя там вообще не проходил удар, было куда интереснее в пас), а третий вроде не попал в створ. И я больше его на поле не видел сегодня. Если он еще не до конца оправился, то  с шефилдом лучше ему дать отдохнуть

 

denisberg 25.10.2023 09:36

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+3/-0
Вниз

если честно Артета в конце игры выставил автобус 5/4/1 тут к игрокам у меня мало претензий, это установка тренера сохранить результат, что в принципе правильно

GanjaBoy 25.10.2023 09:39

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+0/-0
Вниз

Так он и при обороне довольно посредственно сыграл, несколько безуспешных попыток отбора вот и всё что запомнилось.

Mihaly 25.10.2023 13:25

Ответ на комментарий пользователя k1k1m0rA

Вверх
+1/-3
Вниз

Томиясу бесполезно бегал по всему полю, что подтверждает статистика - совершенных полезных действий минимум, точность передач низкая. В защите более- менее надежно отыграл. По стилю - Хаверц 2.0. Но Хаверца все гнобят, а Томиясу вдруг чуть ли не главная звезда. 

никКАНОНиР 25.10.2023 10:48

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+6/-0
Вниз

Какой матч ... всего-то второй сыграл после международной паузы, усталости и травмы(все уже забыли о мышечной травме), вот слегка и растерял форму, а его тут уже критикуют по-полной🙆‍♂️

никКАНОНиР 25.10.2023 10:31

Вверх
+1/-0
Вниз

Какая-то ровная группа получается, - катком, как говорили после жеребьёвки, - не получается, да и получиться не могло при нашем-то плотном графике🤨; если бы не 3 ничьих параллельных матчей в первых 3х турах, ещё плотнее команды шли бы, даже ПСВ сейчас не аутсайдер, всё еще может перевернуться в борьбе за 2е место, но Арсенал обязан выходить с первого места, две домашние игры впереди надо выигрывать💪 и в Эйндховен в 6м туре лететь со спокойной душой и сделанным делом☝

VeNsk 25.10.2023 11:01

Вверх
+1/-1
Вниз

По игре доволен качеством,но устал смотреть на то,как Артета гнобит футболистов тем,что не даёт им игрового времени вообще говорит о какойто ротации вратарей,но выпускает Рамса только в кубках англии и лиги,пусть играет в ЛЧ,а Райа в АПЛ и все довольны,ведь они не уступают по качеству игры ИМХО,да и Райе нужно передохнуть после не самых удачных игр.Хаверц и Нкетия на выход,если травма Жезуса серьёзная,то нам будет ой,как не сладко,ибо видеть Эдди Полена в старте - то ещё удовольствие.

Travaldar 25.10.2023 11:24

Вверх
+2/-0
Вниз

Во первых с победой, очень классные голы. Пропустили с угла, не страшно, главное додержали. Реал там же недавно 1-1 сыграл, не так плохо для конкретного матча... Томиясу прям запомнился, Джезус красиво отдал и забил, Райс - бетон. Но конечно здесь не только мёд, мы же канониры, всегда найдём грязь под ковром, а она и правда есть...

 

Эдегор после сборных потерян и Сака явно пока не в форме, но это ладно, форма дело наживное. Главный вопрос конечно по Райе... статистика по конкретному матчу очень плохая в плане передач, а именно дальним. По ближним - такой же валидол, как с Рамсом около ворот, если уже не хуже. Складывается впечатление, что так называемая "привозность" у него на самом деле не сильно меньше. Я понимаю, когда в спорте высоких достижений меняют одного игрока, на того, кто наголову выше. Но здесь же по всей видимости не так. Оба вышесреднего голкиперы, Рамсдейл был вообще одним из лучших в прошлом сезоне в АПЛ, наконец в сборную вызвали, он любимец болельщиков и гроза своих защитников.

 

У Райи были шансы показать, что он будет первым, но время идёт, а мы этого не видим на самом деле. Это конечно моё никому ненужное болельщицкое мнение, но надеюсь, что Рамсдейла вернут в АПЛ и ЛЧ(хотя бы просто в АПЛ), а Райю, как арендного голкипера и новичка в команде отправят доказывать свою состоятельность в кубках.

 

Аарон простоял своё время в углу, если цель тренера была в этом. Никто не может стоять там слишком долго, иначе оттуда выйдет не подумавший над своим поведением, а лишь озлобленный ребёнок...

petunya.porosha 25.10.2023 11:58

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+1/-0
Вниз

Travaldar, А давайте на минуточку представим, что по мановению волшебной палочки, вдруг, из команды "изыдут" Нкетия, Хавертц и Райя. Весь здешний народ сойдёт с ума - поговорить не о чем будет:) Теперь серьезно: возьмите на размышление сколько угодно времени и ответьте себе на вопрос: "Кто из известных и неизвестных Вам вратарей не ошибался и не ошибается, в том числе и очень глупо?"... Ибо главным условием, и единственным, существования футбола есть ошибка. После матча Челси - Арсенал Почеттино сказал, что причиной 90% голов является ошибка. Я не Почеттино и утверждаю, что КАЖДЫЙ когда-либо забитый, и пропущенный, гол является чьей-то индивидуальной или командной ошибкой. Это надо понять и принять... Относительно, лично Райи, Вы можете мне возразить что-то о количестве допускаемых Додиком ошибок, но это субъективно. Объективным же есть количество пропущенных командой голов, но с этим показателем у Арсенала пока все ОК...    

Travaldar 25.10.2023 12:14

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-0
Вниз

Все ошибаются, конечно (в таком случае тоже применимо и к Ремсдейлу). Но тенденция пока складывается так, что видимо эти голкиперы равны, хоть и некоторые пусть и прошлые статистические показатели Райи выше. Итого, что мы имеем: в принципе двух равных голкиперов, но накаляющуюся обстановку между ними, давление СМИ и болельщиков на тренера и по всему видимому небезосновательное. Грубо говоря, если то на то и выходит, зачем платить больше? (вот я о чём). Если Давид не показывает, что он на голову выше Аарона? Тренеру виднее, форму обоих и тп, но все мы понимаем, что иной раз Артета может просто гнуть линию, несмотря на какие-то факторы.

 

Я полностью поддержу тренера, если будет видно, что Райа правда лучше и он играет в воротах по праву, несмотря на какие-то симпатии к Ремсдейлу, тут спорт и ничего личного. Но эта ситуация, как мне опять же кажется, уже другого ракурса. Возможно, Артете всё ещё так и видно и он ещё даёт шансы испанцу, будем наблюдать...

petunya.porosha 25.10.2023 12:27

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+2/-0
Вниз

Отреагирую, не вступая, помилуй Бог, в ПОЛЕМИКУ: проблема, как Вы сами признали, не в Райе, а в Артете - Райя есть лицо подневольное: поставили - стоит; посадят - посидит:)  

petunya.porosha 25.10.2023 11:32

Вверх
+5/-0
Вниз

VeNsk, Прошу прощения, Вы никогда не задавали себе вопрос: "Почему при наличии Виейра, Смитроу, Нельсона и "иже с ними" Артета, как человек, который единолично отвечает перед Богом, владельцами клуба и болельщиками за результат команды, ставит регулярно в состав не перечисленных выше, а, именно, Хавертца и "Эдди Полено"?" А задайте) Может быть, у Вас родится ответ... Артета, объективно или субъективно, входит сегодня в мировую элиту футбольных тренеров. У меня лично не хватает смелости давать, подобно Вам, Артете рекомендации касательно кадровой политики команды :) 

VeNsk 25.10.2023 14:37

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-3
Вниз

Я бы с удовольствием посмотрел на Артету,которому не давали по 100-200 лямов каждое лето и что бы он лепил из состава,а так я уже сколько раз говорил,что Артета это самый фартовый тренер в плане кадров Салиба,Марти,Сака уже были в составе,а без этих игроков Арсеналу бороться за условную ЛЕ с Нкетиями,Вийерами,Кивиорами и отсальными.Я считаю Артету просто фартовым тренером,которому дают крутых игроков,что он там из себя бы представлял без них это для меня большой вопрос.

Polar Beer 25.10.2023 14:43

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+5/-0
Вниз

Доля здравого смысла в твоих словах есть. 
Но тогда надо и Гвардиолу с Олимпа сбрасывать. Он тоже никогда не тренировал Диабилсонов, а только Хавиньест или Де Брёдри. 

Да и САФ, пока не собрал свою банду показывал результаты мал-мал так себе - чуть до увольнения дело не дошло.

Такими темпами у нас и Клопп окажется физруком - а то что он показал без вливаний в ван Дейков и прочих Алиссонов.

Топ-тренер - он потому и топ, что он собирает вокруг себя топ-состав, который соответствует его видению футбола. 

Пример крутого тренера с посредственными футболистами - Марсело Бьелса. Уж на что крутой мужик - и сколько авторитетных тренеров его уважает. Тот же Гвардиола. А выиграл примерно... ничего.

petunya.porosha 25.10.2023 15:57

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-0
Вниз

VeNsk , Вы никогда не задумывались над тем, какая самая бессмысленная и непродуктивная "форма бытия"? Я Вам подскажу: сослагательное наклонение. Оно не имеет содержания. Как можно говорить, тем более, рассуждать о том, чего нет и не может быть априори? Потому, что есть НЕЧТО иное; и другое, ТО, что Вы пытаетесь моделировать, не существует...   :))

VeNsk 25.10.2023 17:43

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-3
Вниз

Хорошо сезон 20-21 где Артета закончил сезон на 8 месте без еврокубков и 21-22 где без еврокубков он без дарно упустил лч за пару туров до конца 

petunya.porosha 25.10.2023 22:25

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-0
Вниз

Мой контраргумент: а Клопп хороший тренер? Дважды чемпион бундеслиги (при живой Баварии), победитель кубка и суперкубка Германии. В АПЛ выиграл все; плюс победитель ЛЧ, кроме того, трижды финалист ЛЧ (в т.ч. с Боруссией), победитель клубного чемпионата мира... В 22 - 23 "бездарно  упустил ЛЧ за недолго до конца чемпионата АПЛ"... Или он плохой тренер? 

VeNsk 26.10.2023 01:02

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-3
Вниз

Когда Артета выиграет что-то значимое АПЛ или ЛЧ тогда я замолкну,но до этого момента аргументы у меня были и будут ))

RuslanVixr67 25.10.2023 11:45

Вверх
+2/-3
Вниз

Смотрел игру Реймс Монако. С самого подтрибунного помещения снимают только Балогуна. Команды выходят, снимают только Балогуна. Команды приветствуют друг друга, снимают только Балогуна. Началась игра, и все ищут Балогуна. А у нас зато Нкетия... 

фaн-Apceнaл 26.10.2023 11:20

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+2/-3
Вниз

Балоган получил свой шанс! И ничего у нас не показал! Вообще ничего!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

никКАНОНиР 25.10.2023 11:48

Вверх
+2/-0
Вниз

"Для Артеты важно чтобы Нкетиа думал, что он хороший игрок"(с) Да и Кеша сам думает, что он хороший игрок. Его бесконечное "увольнение" спасает молодежный бэкграунд и лояльность всех тренеров от Венгера до Артеты. Так и живём ... 🤷‍♂️

никКАНОНиР 25.10.2023 12:32

Вверх
+2/-0
Вниз

Не соглашусь с вышеотписавшимися. Чельстрем провел всего 3 матча и суммарно один тайм, худшим игроком или одним из точно не был ибо тупо не играл. Трансфер тупой - это да🤐 Мустафи в связке с Косельни были одно время, правда непродолжительное, очень хороши, это потом спустя пол года год Мустафин поплыл безвозвратно вниз😗 Шамах на том датском безрыбье был очень неплох поначалу и забивал часто головой, худшим игроком/трансфером уж точно не был, это потом он сник.😑 Виллиан приходил в статусе одного из лучших игроков Челси и свободным агентом, в первой же игре отдал 2 ассиста, с дачниками, вроде, то что он не списался в модель Артеты не делает его худшим игроком в истории Арсенала, сейчас вполне хорошо играет в том же Фулхэме и это в 35 лет🤔

denisberg 25.10.2023 14:05

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-4
Вниз

никКАНОНиР, по Чельстрему не согласен, на мой взгляд это худший игрок и трансфер(аренда) Арсенала и то, что он не играл не причисляет его к достойным, был бы достоин, играл в основе и возможно даже выкуплен из Спартака!

 

честно говоря очень странная сделка была)

никКАНОНиР 25.10.2023 12:37

Вверх
+4/-1
Вниз

Артета как раз и объяснял, что Райа нужен чтобы подхлестнуть к нерасслабухе булки Рамсдейла и для здоровой конкуренции какую не давал Тёрнер, а так конечно, это ~ одного уровня шкиперы со своими + и -  Не стоит выдумывать/додумывать за Артету. 😉

 

То что не играет Аарон, это, конечно, минус Артете, но у Рамса была уважительная причина в прошлом матче, а в этом он на радостях просидел на лаве😁