05.03.2024

Лондонский каток в Шеффилде

Сака

 

4 марта «Арсенал» играл гостевой матч 27-го тура АПЛ с «Шеффилд Юнайтед».

Разница в классе команд и их текущей спортивной форме должна была сыграть свою роль, но нельзя было исключать фактор неожиданности.

К счастью для «Арсенала», все пошло по его сценарию. Уже после 15 минут игры ее исход был предрешен. За «канониров» играли даже игроки хозяев. В одном случае они подсобили с автоголом, в другом – с результативным рикошетом.

Notice! Гол Хаверца 150.000-й в истории высшего английского дивизиона!

1

На перерыв команды ушли с очень прилично разницей мячей .

Во втором тайме гости действовали уже не с таким азартом и ограничились только одним голом. Его с неродной ноги вколотил Уайт.

Notice! Бен стал автором 10.000 (десятитысячного) гола «Арсенала» во всех турнирах за всю историю клуба!

1 

Помимо очередной разгромной победы следует отметить выход на поле после долгого перерыва Томаса Партея, Габриэла Жезуса и Фабио Виейра. На оставшуюся решающую часть сезона их вклад может оказаться очень важным.

1

«Арсенал» остался на третьем месте, зато выдвинулся в лидеры по забитым мячам. Кто знает, может быть, на финише сезона этот фактор сыграет свою роль.

1

 

«Арсенал» (4-3-3):

Райа – Уайт (Суареш, 65), Салиба, Габриэл, Кивер – Жоржиньо (Партей, 65), Эдегор, Райс (Троссар, 74) – Сака (Виейра, 46), Хаверц, Мартинелли (Жезус, 64).

Запасные: Рэмсдейл, Смит-Роу, Нельсон, Нкетиа.

 

Голы: Эдегор, 5 - 0:1, Богл, 12 (аг) - 0:2, Мартинелли, 15 - 0:3, Хаверц, 25 - 0:4, Райс - 0:5, Уайт, 58 - 0:6.

Предупреждение: Богл.

Арбитр – Сэмюэл Бэррот.

 

P.S. Во время матча биткойн достиг отметки $68.000.

1

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

anbezS 05.03.2024 02:46

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+9/-0
Вниз

А рекорд состоит в том, что Арсенал первая английская команда, которая забила минимум 5 голов в трёх выездных играх поднят...

фaн-Apceнaл 05.03.2024 11:42

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+4/-1
Вниз

Хоть так!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.    

никКАНОНиР 05.03.2024 01:38

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+5/-1
Вниз

Может Канц и прав, эта сладкая троица дебютантов со дна пока не тянет АПЛ. ШЮ вообще может поставить антирекорд по пропущенным в одном сезоне. Мы же пока порадуемся за Арсенал: больше всех забили, меньше всех пропустили, пелотон лидеров отрывается на 6 очков от 4-го места. Но есть и рабочие новости: нам ещё играть с 4 командами из текущего топ-6 или с 6 командами с верхней половины таблицы

Netlennyi 05.03.2024 01:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+7/-10
Вниз

И вот по этим 6 командам я бы поволновался.

А сегодня сыграли хорошо, но затратили на днищенский ШЮ несоразмерно уровню соперника силы, а что куда печальнее травмировали 2(?) игроков основы, которых вообще не должно было быть в этом матче в старте. Для ШЮ было бы достаточно и пол-основы оборонительных линий и полный резерв в атакующей части. Но наш тренер не только наполеончик, но еще и знатный "очкарик", к тому же ни разу не психолог. Может быть неплохой мотиватор, но это другое совсем.

никКАНОНиР 05.03.2024 02:19

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+8/-1
Вниз

Нормально затратили сил, ровно столько сколько нужно было для хорошей разницы, могли и больше, но решили вовремя поберечь силы и пожалеть почти дохлого соперника. Во-первых нужно было сохранить победный настрой и текущую форму, самим игрокам сплочённость и закрепить сыгранность в звеньях. Во-вторых, травмы как ненависть всего в одном шаге, никогда не знаешь когда они подкрадутся, а за здоровье и физическую форму отвечает целая рота медиков Арсенала. В-третьих не уверен, что "полный резерв атакующей линии", а это я так понимаю слева-направо Лео-Нкетий-Нельсон, смог бы так легко раскатать клинков, не, серьезно что ли, и это говорит болелАрсенала, посмотревший всего 3-4, уже больше, матчей в сезоне? ))

 

P.S. и да, если Канц ещё в своем уме, в чем я уже сомневаюсь, предлагаю посмотреть составы Манси и Ливерпуля с ШЮ в гостях ...

Netlennyi 05.03.2024 11:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-5
Вниз

Посмотрел на составы. У Ливера более-менее состав на начало декабря, а у МС второй состав. И что? Это как-то помогло Арсеналу избежать травм и сэкономить силы?

никКАНОНиР 05.03.2024 11:58

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-1
Вниз

Не знаю куда смотрел Канц, но Салаха, Диаса; Холланда, Бернарду - вторыми не назовешь даже с натяжкой 😉 Так почему это Арсенал должен предвкушая игру в пол ноги, не особо напрягаясь, выпускать резерв? Я так не врубился в эту логику, хоть убей. Хотя я понимаю смысл такого "визжания": Сака поменяли в перерыве, Марти уходил хромая...и тут Остапа понесло😜

P.S. Можешь не благодарить за следствие, которое вели..

Netlennyi 05.03.2024 12:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-4
Вниз

Ага, и йошко, и грилиш, и ковачич, и бобб, и льюис, и аканджи тоже надо понимать у МС игроки старта.

никКАНОНиР 05.03.2024 13:02

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-1
Вниз

А при чем тут все эти игроки, ты выше говорил, почему не вышел полностью атакующий резерв вчера, я тебе привел в пример Манси и Ливер, где вышли не вторые Салах и Холланд. Что-то батенька с пониманием написанного не только у меня, оказывается...

 

Да, и если уж на то пошло, Кивер, Жорж также не игроки основы, если что...так что и тут ты облажался 😜

Netlennyi 05.03.2024 02:00

Вверх
+6/-9
Вниз

petunya.porosha

"Хочу спросить тех, кто обвиняет Артету в травме Мартинелли: "Кто-либо из вас, господа, когда-нибудь в футбол, хотя бы во дворе, играл?". Если - да, то вы должны знать, что очень часто в футболе травмы случаются на "расслабухе"...

Отвечу здесь.

 

Вопрос не в том кто где играл и как расслаблялся, а в том, что против такого днища АПЛ в старте ни Марти, ни Сака, ни еще 3-4 игроков не должно было быть, а должны были быть резервисты и подлечившиеся. И вот если бы у них по какой-то неведомой причине не получалось бы выигрывать матч у таких днарей, то тут и можно было бы выпустить на полчасика 3-4 игроков старта и сделать дело, а не тратить на ШЮ столько сил и здоровья.

 

А потом вы злобно гавкаете на канца, который в очередной раз "каркает" про грядущий функциональный и кадровый спад на важнейшей части сезона - в последние 8-10 туров. Дык уметь надо распределять силы не только по дистанции, но и по уровню соперника, а не выкатывать против "воробушек" всю тяжелую артиллерию и радоваться наделанному шуму.

_babsEZ 05.03.2024 03:23

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+8/-1
Вниз

«Если когда-нибудь работал в футболе, то должен знать»… игроков старта выпускают для поддержания мышечного тонуса, поддержания форме и поддерживания высокого уровня физ.готовности, к которой наши специалисты подвели состав. Резкий спад в декабре месяце, поездка в Дубай и после преображение. Очень похоже на метод «супер компенсации», при которой умышленно подавляется физическая готовность (декабрь) после чего выводят организм на новый пик, составляющий плюс 3-6 % от псевдо - максимального потенциала и поддерживать такую форму достаточно тяжело. Примерно это на мой взгляд произошло с Арсеналом. После прошлого сезона Микель взял на вооружение, что лучше всего выводить на максимальный потенциал команду во второй половине сезона. Декабрь, думаю, хотел вывезти на личных качествах игроков, не вышло, думаю ввиду травм. 
Плюс игрок на скамейке после травмы- это игрок прошедший фитнесс тест. Не более того. Они давно не в игре, их организм намного более подвержен травмам, как минимум из-за неспособности организма энергообеспечивать физическую нагрузку «топливом» должным образом, ввиду неправильного распределения кислорода, в том числе и суженного объема дыхания. 
Ну и совсем банально- если бы Шеффилд забил и сел в 4 этажный автобус, мы потеряли бы в разы больше сил и эмоций в попытках вскрыть его. 

Netlennyi 05.03.2024 04:07

Ответ на комментарий пользователя _babsEZ

Вверх
+4/-6
Вниз

Мышечный тонус - это прекрасно, я бы даже сказал великолепно, но его можно поддерживать (если вопрос в поддержании) и получасом игры на замене или на тренировке интенсивной. А в таких матчах, в смысле против такого уровня соперника грамотный тренер выпускает половину резерва и подлечившихся, а основных/стартовых игроков как-раз выпускает на замену в случае чего. В кубках вы уже давно не играете, так где, когда и как вы собираетесь подтягивать уровень резервистов, создавать из них полноценную замену хотя бы половине старта? На тренировках? Когда им играть и набираться тонуса, уверенности, навыков и умений командных действий и т.п. как не в таких матчах как с ШЮ и ему подобных? Выпуская на замену в последние ничего не значащие 15-20 минут? С таким подходом они у вас никогда не станут равноценной заменой. Что от них можно требовать и каких чудесных спасений и отлаженных командных взаимодействий вы от них ждёте, относясь к резерву таким образом? Или вы всерьез думаете, что выходя пару раз в месяц на замену минут на 15-20 против проходных соперников они вдруг явят вам фантастическую игру и переломят матч против сильных команд? Что они будут чувствовать себя (а это важно) реально сопричастными к результатам команды? Я уже не спрашиваю почему за 4 года уровень игроков резерва (а они почти одни и те же) остался на уровне четырехлетней давности? Ну да, для этого нужен тренер/учитель, а не просто мотиватор к чему-то там. Это что касается игры, формы, физики и т.п.

Но есть еще один очень важный, важнейший момент, аспект. Психология, отношение к игрокам, понимание тонкостей взаимодействия в коллективе, разности характеров, темпераментов и т.д. К примеру, что, по вашему, должны чувствовать резервисты, когда им не доверяют место в старте даже против днарей? Вы и вправду думаете, что они рады выйти всего-лишь на замену против колхоза да еще и при счете 5-0? Они воспримут и воспринимают это (не сомневаюсь) не только как недоверие к себе, но и даже как некоторое унижение. Что? Смити, Виейра, Нельсон, Нкетиа, Троссард, Рамс и т.д. не уровень даже ШЮ? Серьезно?

Счастливые вы.

 

P.S. Вот-вот, вот этот форсированный через облом пик физформы не в такт с естественными "часами" организма скоро и аукнется. Природу можно обманывать, вот только не на долго, да и месть бывает куда как весомей, жестче, чем кажущиеся преференции.

LordBendtner 05.03.2024 09:24

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+5/-2
Вниз

Полностью согласен с Канцом. Этот Шестьфилд, уровень Чемпионшипа, и не думаю что Нкеша, Смитти, Нельсон и даже Нванери, не уровня апл. Споря с Канцом  вы сами их оскорбляете. Тем более с таким дирижёром как Жорж у вас есть сомнения? Босс всех подряд выпускал и все подряд забивали, забыли что ли?

 

И к стати, Жорж реанимировал левый фланг, вот он, кусочек пазла, который Микель не мог найти, даже с Кивиором (новичком и не Тимбером) в составе. Думаю вопрос с лз решён, продлить Жоржа на три года, купить Субименди на банку😅 и нападающего.

никКАНОНиР 05.03.2024 11:25

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-1
Вниз

Я так понимаю, сериал от Амазона "всё или ничего", Канц не смотрел, а зря, иначе бы так не пустословил, хотя о чем я это, Канц и врач, и педагог, и психолог, и физиотерапевт команды... и и и  демагог в одном лице😂

_babsEZ 05.03.2024 12:23

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

15-20 минут вполне достаточно. Смити в прошлом матче получил свое время, вчера Парти, уверен что даже за эти 20 мин ему понадобиться холодная ванна:)) 

Факт в том, что с Порто будет играть тот же состав. А уже после во время перерыва доводить до максимума вылечившихся

Яртанбас 05.03.2024 09:49

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-11
Вниз

Канц, отлично! Разжевал всё так капитально детишкам местным, что можно, минуя желудок, напрямую в кишочку загружать. 😁

 

petunya.porosha 05.03.2024 02:35

Вверх
+3/-1
Вниз

Нетленный,      "... А потом вы злобно намекаете (зачеркнуто) гавкаете на канца..."... Когда я дублировал/копировал этот фрагмент Вашего текста, то написал слово "гавкаете", как у Вас. А слово ""намекаете" мне подсунул гугл: даже бездушный, бестелесный редактор на захотел воспринимать Вашу стилистику. Люди, вообще, как правило, говорят, а не гавкают. В выделенном мной фрагменте слово "вы" подразумевает и меня? Я протестую: я, как мне помнится, ни разу не позволял себе по отношению к Вам, равно как и ко всем остальным адекватным посетителям данного ресурса, сколь-нибудь некорректных выражений, не говоря уже о грубости, которая подразумевается в Вашем "гавкаете"...  Честь имею!

Яртанбас 05.03.2024 03:11

Вверх
+4/-8
Вниз

В прошлой теме, наверное, нет смысла писать, никто туда никогда больше не полезет. Поэтому чиркну здесь:

 

Не понимаю эйфории, ей Богу. Ну забили команде "слепых одноногих футболистов" 6 мячей, и что с того? Бабаева стебете зачем?

 

Научитесь уже принимать мнения другие, альтернативные. Бабаев, Канц, Лорд и некоторые другие, может быть, куда дальновиднее вас, не думали об этом? Как говорится, в каждой пустыне есть оазис, но не каждый верблюд знает, как найти его. Может поэтому единицы и способны разглядеть большее, чем общая масса?

 

12 марта будет ИГРА. Не долго осталось! 😉

никКАНОНиР 05.03.2024 08:38

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+4/-0
Вниз

Согласен, дружище! Но порою и вашу с Канцем компанию такие противоречия дерут, что я начинаю сомневаться, в здравом ли вы уме пишите...ниже я выпал в осадок от определения Жоржиньо. Так что иной раз лучше промолчать, что понятно вам может быть непонятно другим 😉

Яртанбас 05.03.2024 09:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-6
Вниз

1. Что ты хотел показать мне этим скриншотом?

2. Какие у нас с Канцем противоречия? Он тут один из самых адекватных. Мы можем иногда поспорить о том, по какой дороге лучше идти к "свету", но общее понимание "рая" у нас одно. Канца я уважаю, прежде всего, потому, что у него есть стержень, позиция и способность аргументировать свою точку зрения на человеческом уровне, а не издавать здесь обезьяньи каракули, лишь отдаленно похожие на тексты.

никКАНОНиР 05.03.2024 10:15

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+4/-2
Вниз

Шибалдан ака  Яртанбас. Все заблуждаются, вот что. Мы не Канца обсуждаем, с ним давно всё понятно, но то что вы с ним в очередной раз пытаетесь обесценить ЛЮБУЮ победу Арсенала, говорит о том, что по крайней мере в футболе вы разбираетесь хуже остальных, без обид. А что ИГРА с Порту? Победим, но вы точно найдете очередные "аргументы"

Netlennyi 05.03.2024 11:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-2
Вниз

Опять за старое? Опять со своими глюками лезешь? Где ты учитал обесценение победы?! Про прекрасную игру, про то какие все молодцы прекрасные и красивые мы/вы на горячую голову визжали по ходу матча в прошлой ветке/теме, а здесь, в этой теме мы говорим уже на холодную голову о пятнах на вашем прекрасном теле, которые не всегда родимые и далеко не всегда прекрасные.

И потом, если ты чего-то не видишь или не знаешь или не понимаешь, вовсе не значит, что этого нет, а означает всего-лишь, что ты об этом не знаешь или не видишь или не понимаешь.😜

никКАНОНиР 05.03.2024 12:31

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+5/-0
Вниз

Токсичный ты. Когда речь не о пост-Венгеровском Арсенале, Канца заслушаешься, с Канцем соглашаешься, Канца уважаешь...но когда в ход идёт троллинг 100500 уровня с невъебенными выводами и эго размером вселенной, начинаешь поневоле задумываться - а один и тот ли это человек 🤔

никКАНОНиР 05.03.2024 12:44

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

За "сборище..." ты ещё ответишь, а вот сколько надо ума чтобы прицепиться к только к Амазону, других контр-аргументов в моих к тебе аргументах, я так понимаю, не было. Что ж, понятно

Яртанбас 05.03.2024 21:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Ник, в ломбарде сидит скупщик и пытается обесценить любое золотишко, которое ты принесешь. У него такая задача стоит ради собственной выгоды. В нашем случае какая выгода? Есть условные пазлы, из которых каждый из нас складывает свою картинку. Если ты видишь в Артете тренера, добывающего ценные победы, дающего результат, то ради Бога. А кто-то не видит в упор и приводит свои аргументы. Почему ты считаешь, что я, Лорд или Канц при этом не разбираемся в футболе, если по итогам многолетней работы Артеты "воз и ныне там"? Есть какое-то предвзятое/непредвзятое восприятие событий, а есть фактура. Поэтому на конкретный момент времени Канц с его позицией кратный эксперт футбольный по сравнению с тобой.

никКАНОНиР 05.03.2024 23:41

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну вообще неплохая аналогия, с ростовщиком, однако странно, необычно слышать это от болельщиков, дословно: ты - "может я хреновый болельщик" (да, хреновый) и Канц: "я в этом сезоне смотрел 3-4 матча Арсенала", разбирающихся в тонкостях и надстройках команды Артеты, заметь, о Лорде я не сказал ни слова, не надо подумывать за меня, окей. То что вы не разбираетесь в футболе Артеты (не в футболе в целом) - видно невооруженным глазом, потому-что глаз этот, прости, замылен, зациклен в первую очередь на персоне самого Артеты, за работой которого не видны очевидные факты и статистические данные; вот тогда вы посмотрите чего Артета на самом деле достиг после долгой (по твоим словам, кстати) стагнации и перестройки.

 

И да, больше не тыкай коллективным детским садом, которому что-то там разжевали и в рот положили и про каких-то обезьян, во-первых некрасиво слышать подобную ересь от умного собеседника, во-вторых я могу и обидеться ненароком. Уважение в противоположных мнениях должно быть обоюдным, распиzдяйски-быдловато-хамоватый стиль подачи с твоей стороны с одной стороны привычен и давно знаком, с другой - очень огорчает

Netlennyi 06.03.2024 00:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-4
Вниз

Ты шо это, Ник, озверину выпил и страх потерял на ночь глядя что ли?

Я тебе скажу одну очень умную вещь, только ты не обижайся... Канцу достаточно было увидеть и 3-4 матчей, чтобы понять, убедиться в том, что вы занимаетесь бегом на месте и по прежнему на той же стадии развития, что были пару лет назад с всего лишь незначительной вариацией, связанной с покупкой 2-3 дорогостоящих игроков. Структура игры всё та же "детсадовско-ученическая", каких-то новаций, интересных ходов в плане изменения игры, смены рисунка в зависимости от ситуации, соперника нет, всё тот же шаблонный вариант "А", который какой-то (по вашему) Порту придушил как жучку. А варианта "Б", если соперник перекусывает вариант "А", как не было так и нет. Игроки в массе своей в стагнации и если допустить, что качество даже имеющейся схемы игры и выросло, то практически за счет исполнительского мастерства тех самых 2-3 дорогостоящих новичков.

Значит ли это, что всё плохо? Нет, конечно же. Навевает ли такая "динамика" мысль, что может стать хуже? Да, конечно же. Будет ли канц менять свой стиль повествования в угоду неженкам "интеллигентным"? Нет, конечно же. Будет ли канц рубить правду-матку о ваших недостатках или слабых местах? Да, конечно же, да ещё и с фаллопиевыми трубами под корень.🤪

Ладно, спать давай, а то ещё учудишь чего-нибудь непотребного.😂

Яртанбас 06.03.2024 01:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-1
Вниз

1. "может я хреновый болельщик" и "я в этом сезоне смотрел 3-4 матча Арсенала" - не всегда получается в силу многих обстоятельств смотреть все матчи. Матчи с неконкурентоспособными Арсеналу соперниками я вообще не смотрю принципиально, ничего нового я там не вижу. Один и тот же штатный рисунок игры, нет каких-либо перспективных юниоров доморощенных в составе, ради которых я бы глянул матчи с днарями АПЛ. Все предсказуемо, как вода мокрая или огонь горячий. Артета ни новые схемы не тестирует, ни молодняк не поднимает... Я смотрю только матчи против Манчестеров, Челси, Ливера, Ттх... Ну вот еще с Астон Виллой глядел в силу их интересной игры в этом сезоне... 

 

2. О Лорде конкретно ты не сказал, но суть твоих текстов в том, что все инакомыслящие от твоих умозаключений не разбираются в футболе. Поэтому я мог вставить сюда не только Лорда, но и ряд других никнеймов, контекст не меняется.

 

3. "Глаз зациклен на персоне Артеты". Ну он главный тренер на текущий момент, если что. Или может мне достать из кресла и отряхнуть пыльного Джорджа Грэма? У него спросить за сегодняшний день?

 

4. "быдловато-хамоватый стиль подачи с твоей стороны с одной стороны привычен и давно знаком, с другой - очень огорчает". Бойся не громкого грубого слова, а шёпота за спиной😁 Ты хороший человек, я знаю. Тут есть подлецы конкретные, ты не такой.

 

никКАНОНиР 06.03.2024 13:42

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Про 3-4 матча, Канца цитата. Вот потому что ты смотришь избирательно ты видишь лишь фрагменты, а кто смотрит все матчи - картину целиком. К тому же, я радуюсь не только очкам и голам, но и содержанию игры, статистическим данным игроков, команды, тренера,.. показываю/указываю, что с теми или иными соперниками и лидерам тяжело играть, а когда конкуренты теряют очки - сдержаться не могу и т.п., в этом и есть смысл болеть то есть переживать за команду, за её футбол в полном понимании этого слова

2. Ты не прав. Перечитай пжл внимательнее, речь выше только о вас двоих, никаких имён и никнеймов со стороны противоположных мнений

3. Твое право, кого критиковать, но критиковать нужно конструктивно и максимально объективно, вникая других в суть своих доводов и рассуждений, как делает тот же Лорд, к примеру, а то это не критика а детский каприз

4. Я знаю твой стиль ещё с Венгеровких времён, да, мы цапались за тот тон, откровенное хамство и оскорбления мсье Арсена, поэтому я тебе указал, чтобы ты фильтровал речь (ибо я это воспринимаю в т.ч. и на свой адрес) и не поддакивал постоянно Канцу, у тебя есть свое собственное мнение, зачем ты его через пост "возвеличиваешь" и "клянешься", что он прав, я как-нибудь сам в состоянии это сделать

Netlennyi 06.03.2024 16:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Мда уж, Ник, ты так и не вырос за эти 10 с гаком лет, что мы знаемся. Всё тот же "рыбонька" из того самого анекдота про психологию, который я приводил к месту здесь на сайте лет 10 назад.

 

"...зачем ты его через пост "возвеличиваешь" и "клянешься", что он прав..."

А вот это уже мелочной подлостью попахивает! Хочешь посеять раздор, холодок, раздрай в отношения конкретных людей/юзеров сайта? Увы, тебе, увы.

Кто такой канц, чтобы его Макс или кто-то ещё из местной банды "возвеличивал" или "клялся" в чем-то?! Просто на конкретно-историческом этапе развития команды, клуба наше видение ситуации и процессов совпадают и заметь не во всех нюансах или аспектах, но в большинстве своем, в главном, в магистральном. Да, ты и сам знаешь, что в прежнюю эпоху и у меня с Максом были жаркие споры, но и точно так же ты должен помнить, что касались они практически только  характеристик/эпитетов тогдашнего главного тренера, но не самой критики ситуации как таковой. И тот факт, что в том или ином случае мы с Максом или с кем-то другим выражаем солидарность и поддержку вовсе не означает "возвеличивание" друг друга.

Правда и в том, что в вопросах, скажем так, не футбольных наши с Максом взгляды так же в основном совпадают, но это касается только нас двоих. И я его действительно очень уважаю за человеческие качества, за характер бойца и борца, за практически идентичные с ним ментальные, идеологические, политические и т.п. моменты.

 

Так что, Ник, этот твой абзац откровенно разочаровал канца, нет не обидел, канц никогда не обижается, а именно разочаровал.

Ты хочешь исправиться и объясниться?

никКАНОНиР 06.03.2024 17:01

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Это саботаж😛 За то что сознательно игноришь факты, отвечая лишь на те вопросы на которые удобно. Адьёс, амигос. И да, у Макса, если что, есть своя голова и свое мнение

Яртанбас 06.03.2024 19:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Ник, ну ты меня уже удивляешь просто! Уж кто-кто, а мы с Канцем такие дебаты устравивали бескомпромиссные и беспощадные. Но если я согласен с ним по ряду вопросов, то я тысячу раз позволю себе высказаться по этому поводу! Поскольку это нормально, когда люди спорят, отрицают или поддерживают какую-либо точку зрения! Я уже говорил, что Канц достоин уважения уже потому, что у него есть стержень, позиция и способность аргументировать свою точку зрения по-человечески. Только за это я уже принимаю человека, и не важно сошлись мы во мнениях или нет. Может вновь настанет время, когда мы снова поспорим, как делали это на счёт Венгера и Эмери. Ты же был с Канцем по одну сторону баррикады по части Венгера... Проведи-ка и сейчас параллели, сделай адекватные выводы.

P.S. Есть только один человек, который имеет право мне указывать, что мне делать и фильтровать - мой отец. Ты точно не он, попридержи коней, "учитель".

LordBendtner 05.03.2024 09:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Ещё один талант Артеты, доводить людей до белого коления😂. Не удивлюсь, если Кай каждую неделю в течении полугода, подходил к Микелю:

- «Может Жоржиньо выпустите»?

Уж больно долго раскрывались два победителя ЛЧ, два высококлассных и умнейших!!! игрока команды. Слава Богу!   Лучше поздно, чем никогда. И всех с победой))

фaн-Apceнaл 05.03.2024 11:44

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+4/-0
Вниз

У него закончилась наркота!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.    

ЧиП 05.03.2024 10:09

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+10/-2
Вниз

Прогнозировать провал - это идеальная стратегия, если цель срать в комментах. У вас действительно подобрался зачетная тусовка для этого занятия. Только не надо делать на основании этого вывод о том, что это "дальновидно".

Netlennyi 05.03.2024 11:49

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-12
Вниз

Рыночный ты наш, прогнозами у нас занимаетесь вы, а канц вам писал и пишет регулярно ваше неизбежное будущее, иногда даже с датами и именами. Как я это узнаю? А по походке! По вашей походке и считывая что вы сделали позавчера, чтобы послезавтра у вас было хорошо или хотя бы лучше.

фaн-Apceнaл 07.03.2024 13:17

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Только почему-то канц зассал писать под своим именем!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

4empion 05.03.2024 10:40

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+1/-0
Вниз

 и как я пропустил, что на каждой ветке все кроме Бабаева, Канца, Лорда и некоторых других орут не в свое горло о том, что выиграем все, что осталось, всех порвем и вообще писдахана.

 

 

никКАНОНиР 05.03.2024 14:15

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Лорд, вообще-то про Сака и Марти Артета сразу после матча сказал🤦‍♂️, а не "проведем мед. обследование" и тогда...не вижу поводов для паники

aimurads@mail.ru 05.03.2024 10:10

Вверх
+6/-0
Вниз

С нового года разница забитых и пропущенных 31 - 3 соответственно! Тут не только команды аутсайдеры, но и Ливерпуль, Ньюкасл, Вест Хэм. Это однозначно говорит о том что команда на подъеме! На этой волне нужно продержаться как можно дольше! Кстати кого вчера травмировали Мартинелли и второй кто? 

ЧиП 05.03.2024 10:16

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+8/-0
Вниз

Сказали уже, что у Мартинелли порез на ноге, слава богу ничего серьезного. Сака простыл немного перед игрой, поэтому и попал в перекладину на второй минуте. ))

ЧиП 05.03.2024 10:11

Вверх
+6/-0
Вниз

Проходной матч. Приятный результат. Небольшие опасения за Сака и Мартинелли, но до Порту еще неделя. Всё будет ок.

Парти реально был как чужой на поле. Столько не играть - это не хрень собачья. Думаю, что с Порту он не помощник. Непонятная ситуация с Зиной и Томиясу. Кивёр всё-таки не на своей позиции и иногда самоуверен до обрезов.

Брентфорд соперник чуть сложнее, но играем дома. Надо уверенно, без травм, с наигрыванием резерва обыгрывать пчёл в рамках подготовки к драконам.

Netlennyi 05.03.2024 12:07

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-11
Вниз

Ах вот оно как оказывается значит? Проходной матч? Неужели? А мы и писали еще по ходу матча об этом и почему состав не соответствующий проходному матчу? По вашему визжанию и по вашему составу на матч не скажешь, что он был для вас проходным. Судя по тому, что вы привезли и вывалили на поле миллиардный состав против менее стомиллионного можно было подумать что щас начнется битва ну никак не меньше, чем с МЮ.

ЧиП 05.03.2024 10:15

Вверх
+19/-0
Вниз

Специально отдельный комментарий для минусов.

Специалисты по поиску говна в варенье не вызывают ничего кроме сожаления. Представляю, как они говорят жене "а вот с того края пирог чуть-чуть подгорел", говорят начальнику на работе "не -тся, а -ться", детям "как-то мало пятёрок на этой неделе", родителям "надо было вам идти на другую работу, подарили бы мне квартиру", а глядя на себя в зеркало говорят "как же можно такого умного, красивого и честного мужчину не любить".

Знаменитая разница между пчёлами и мухами состоит в том, что мухам обязательно надо рассказать о преимуществах их пищевой цепочки и неспособности пчёл находить говно с любого расстояния.

Ars87 05.03.2024 10:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+11/-0
Вниз

Чип согласен. Но я тоже об этом писал. Наверное люди так самоутверждается что ли. Я удивляюсь таким. Команда выиграла 7 из 7 разница мячей 31-3 а они все как ты правильно выразился говно ищут. Не пойму я таких. Больше чем уверен были бы они болелами не важно какой команды(даже в сезоне непобедимых) или Баварии реала мс и т.д. я думаю и там бы они недостатки находили как отдельных игроков так и команды в целом. Обиженные жизнью люди которые радоваться не умеют...

LordBendtner 05.03.2024 11:47

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+2/-8
Вниз

Надеюсь вы это не серьёзно. Вчерашний матч заставил только улыбнуться, и не разгромной победе, а кое каким деталям. Если же вас такое радует, вы для меня насекомые. Мухи, пчелы... не важно. 

Netlennyi 05.03.2024 11:52

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-8
Вниз

Ты пошто пчёл оскорбляешь?😭

 

Это у них удел такой - массовое визжание и шикание на заметивших желтоватую "кляксу" на их прекрасных облегающих штанинах.😂

ЧиП 05.03.2024 12:46

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-0
Вниз

Заметь расчеловечивание оппонента - первый признак неправоты. Я лишь использовал известное сравнение, а ты возвышаешь себя над "насекомыми". Нехорошо, нехорошо.

LordBendtner 05.03.2024 14:05

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-4
Вниз

Если в сравнении есть мухи и говно, комплиментом явно не пахнет. Мне ваши глубокие сравнения, физические отторжения... не импонируют. Для вас критика, для нас оценка работы тренера. Имеем право знаете ли. 

Netlennyi 05.03.2024 20:06

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-4
Вниз

Ну дык кто-то вспоминает про мух и говно, а кто-то про оазис в пустыне. Какгрица, кто на что учился, кто на чём вырос.😁

ЧиП 05.03.2024 12:47

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+5/-0
Вниз

Особенно характерно, что как только указываешь на непродуктивность их позиции, получаешь оскорбления. Канц тут конечно вне конкуренции.

Netlennyi 06.03.2024 01:24

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+0/-3
Вниз

Скромнее надо быть, парниша! Это вам ещё надо заслужить и дорасти до того, чтобы канц находил/считал за самоутверждение банальное угнетение тебя и иже.🤪

Olich 05.03.2024 12:24

Вверх
+5/-1
Вниз

Правильно сделал Артета что основу выставил или некоторые болельщики забыли как год назад облажались с ВХЮ и с Саутом, который тоже шел последним в таблице. Нельзя сейчас даже на ничью играть ибо это равносильно проигрышу. А травмы это часть игры, хорошо что есть кем заменить Мартинелли. Кстати без Зины и Жезуса стали играть намного лучше.) Совпадение или закономерность?  

ЧиП 05.03.2024 12:49

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+2/-0
Вниз

С Зиной тоже было неплохо до его травмы. Да и Жезус в определенных ситуациях не лишний (в Португалии бы очень пригодился). Тут скорее эффект вывода на пик формы. Будем надеяться, что этот пик формы будет выдержан до субботы 1 июня.

Olich 05.03.2024 16:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

В Португалии бы пригодился? ))) Вот я тоже думаю в АПЛ он не очень.... Объективно не делает разницу. Хаверц удивил, спокойствие ка у БЕГЕМОТА, учитывая какое давление на него было. Зина, он мне нравится, но иногда передерживает и он тоже не ключевой игрок. Райс, Хаверц, Салиба, Магальяш, Одегор, Сака, как ни странно Жоржик и Райя - они ключевые игроки. Троссар мой фаворит при заменах, как и никто. )). Может кого то забыл....   

ЧиП 05.03.2024 19:44

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+2/-0
Вниз

Хаверц очень хорошо выдохнул от всей критики и показывает реально высокий уровень игры.

Мне кажется, что Артета в принципе неплохой мозгоправ, когда есть что править. Вон Гендузи очень быстро отправился в путешествие, а остальным он пролечивает голову весьма эффективно.

petunya.porosha 05.03.2024 14:48

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+2/-1
Вниз

Olich, Особенно сильно сыграли без Зины в канун Нового года против Фулхэма. Если в итоге окажется, что Арсеналу для чемпионства не хватило именно трёх потерянных в этом матче очков, то этот матч, вообще, можна будет назвать грандиозным ((

Netlennyi 05.03.2024 20:46

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+4/-1
Вниз

У меня только один вопрос: если вы настолько не уверены в своих силах, что допускаете проигрыш донному днарю АПЛ, то как вы можете грозно талдычить о борьбе за чемпионство и даже о его неизбежности?

Поделитесь зельем - может и канц успокоится.😩

Netlennyi 05.03.2024 12:26

Вверх
+2/-9
Вниз

Сборище непуганных и...стеричек какое-то. После совместной со всеми похвалы по ходу матча за игру и результат нормальные люди позволили себе порассуждать и покритиковать отдельные моменты и тут началось... Один про мух лепечет, второй про светоч мысли амазон, третий с гуглом лезет, четвертый про какой-то псевдо пик...

Угу, вот поэтому у вас нынче (последние годы) и псевдо-тренер, и псевдо-нападающий, и псевдо-борьба за чемпионство...

Закусывать надо, граждане, и желательно чем-то очухивающим!😜

denisberg 05.03.2024 12:55

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

Арс, круче всех в АПЛ, и у нас оказалось супер тренер был и теперь есть!

 

У нас реальная борьба за чемпионство, и оно будет в этом сезоне или в следующем 100%

Netlennyi 05.03.2024 20:16

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-2
Вниз

Если бы переставали любить Арсенал за отсутствие чемпионства, то тут уже давно пустыня была бы и сайт бы давно закрылся. Таковые, возможно, были, но их след давно простыл. Да и потом за многие годы Профессора в клубе болел в немалой степени приучили к тому, что Арсенал не только про чемпионство, но в немалой, а может и в большей степени про игру, красивую, разнообразную, азартную, творческую, воздушную игру.

Netlennyi 05.03.2024 13:01

Вверх
+6/-5
Вниз

Вот поэтому вы задаётесь и будете задаваться вопросом "как это Клоппу удаётся?" А вот потому и удается с половиной молодежки в составе и кубки выигрывать, и чемп тащить за собой, и в евро выступать успешно, потому что он - тренер и доверяет своим ученикам, а доверяет потому, что верит в качество системы подготовки, выстроенной им. Потому у него выходят на поле юнцы почти без опыта игры на взрослом уровне и играют так же, в том же стиле и почти на том же уровне, что и основной/стартовый состав. А у вас есть система подготовки качественного резерва или всё на кошелек усатого будете уповать? Да какая там на хрен система подготовки резерва, когда даже доставшиеся в наследство хорошие на тот момент игроки так и остались за 4 года на том же уровне четырехлетней давности.

Счастливые вы.😁

никКАНОНиР 05.03.2024 13:10

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

На том же уровне? Может все-таки посмотрим на сколько сотен млн. выросла стоимость текущего состава и каждого игрока в отдельности, скидывал инфу недавно, или дальше будем упираться и делать мудрое лицо

Netlennyi 05.03.2024 13:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-3
Вниз

Если ты вдруг не заметил (по привычке😜), то я писал об игроках резерва, как то Смити, Нкеша, Рис и т.д.

И насколько выросла у них эта ваша рыночная стоимость? Что-то очереди на ваших выросших не видно.

никКАНОНиР 05.03.2024 13:58

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Качественного резерва говоришь, "бревно" Нкетий дорос до 35 млн., ЭСР вечно больной упал в цене незначительно, Виера всего второй год в команде, Нельсон редко играет, но по цене тот же, Парти вечно сломан, Томиясу и Кивиор выросли до основы/обоймы, Седрик и Эльнени давно игроки "не на вырост", надежда усиления обороны Тимбер весь сезон лечится...так какой гришь у Арсенала резерв? Я что-то его не особо вижу 🧐 , который можно выращивать - то средние игроки, для которых это потолок (Кеша, Риис), то больные (Смит-Роу, Парти), то балласт (Седрик, Эльнени). Может покажешь, а то у меня видимо плохо со зрением

Netlennyi 05.03.2024 14:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-2
Вниз

Вот и я не вижу достойной смены. И кто виноват и что делать с тем, кто виноват в том, что за последние 5-6 лет система подготовки резерва ушла в крах и строительства новой не заметно даже на горизонте? Опять канц виноват, что ткнул некоторых/большинство юзеров мордой в проблему?

И что ты мне расписываешь и пытаешься втюхать игроков, купленных за немалые деньги, за резерв системы подготовки? Повторяю второй раз уже, что я писал именно о доморощенных, а ты мне про Парти, Томиясу и иже с ними.

И это не "бревно" Нкеша "вырос" до 35млн., это у вас инфляция за 4 года на рынке игроков такая.😜

 

Напоминаю, что "арсеновских" Окса и Уиллока продали за 40 и 30млн. тогдашних долларов.

никКАНОНиР 05.03.2024 14:12

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Может с подготовкой кадров для первой команды все же лучше вопросы задавать Перу Иванычу? А вообще один паренёк подтягивается, но ему всего 16 недавно исполнилось, но уже успел в двух матчах немного поиграть, так что по крайней мере один кадр есть, другие по арендам натаскиваются

Netlennyi 05.03.2024 14:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-2
Вниз

Ну т.е. значит тогда, в те времена и за погоду отвечать должен был и виноват был Венгер, а теперь "Пер Иваныч"? А кто протащил на эту должность Пера, своего сильного ментально и физически кореша, за которого он привык держаться как за "убедительный" транспарант? Канц что ли?

никКАНОНиР 05.03.2024 14:23

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Не вижу смысла в нашем дельнейшем дискусе, все суждения упираются в область некомпетентного рук-ва, постоянной критики персоны Артеты, академии клуба, работающей не так как хочет того Канц🙆‍♂️...и игры как философии г.т.

petunya.porosha 05.03.2024 13:26

Вверх
+9/-0
Вниз

"сдается мне, что ты стукачок"(с) /зачеркнуто!/... Сдается мне, что вы, почти все здесь, мазохисты... Иначе, чем объяснить тот факт, что канц, практически, в  каждом втором посте оскорбляет всех и каждого, несёт всякую ахинею, а вы с энергией, достойной лучшего применения, вступаете с ним в диалоги, пытаетесь вести полемику по вопросам, которые он, типа, поднимает, но которые ему совсем не интересны, и в которых он частенько мелко плавает... У него другая цель: непризнанный гений, социально нереализованный индивидуум, который весьма сомнительным образом пытается как-то самоутвердиться... Он банальный фанфарон. Как с ним бороться? А попробуйте создать ему жёсткий "режим игнора",  и через пару-тройку дней он аннигилируется. И тогда сайт сможет реализовывать свою главную функцию - обсуждать футбол... Я же о футболе напишу позже...    

Netlennyi 05.03.2024 13:39

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+5/-5
Вниз

Не то, Базилио, не то. Предлагали не раз такие же как ты "демократы просветленные" твой игнор и каждый раз убеждались, что это бессмысленно ибо невозможно. Канц пишет не для институтских отличников кое-что кое-где одним глазом прочитавших и запомнивших пару-тройку абзацев "красивых выражений". Канц пишет ради дела, большого, возвышенного и достойного моего Арсенала дела и целей. Канц, признавая некоторые положительные моменты, делится своими сомнениями и пишет в основном на подумать и поразмышлять о влиянии сегодняшнего дня на завтрашний и послезавтрашний тем, кто способен на это - на "подумать и поразмышлять". Понял? Тогда проходи мимо.

Перс 05.03.2024 14:50

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+5/-0
Вниз

Канц, у нас тут вообще-то война идёт, периодически под знамёна призывают. Не в боевые, естественно - после сорока туда не берут, но по профессии пользу какую-никакую приношу. Так что не до здесь. Да и за три года надоело писать одно и того же для одних и тех же, а находиться здесь только ради того, чтобы устраивать с 4ервячком и лордиком то, что я устраивал с цыганом, а до него - с Фаном, как-то не идёт уже. Безвкусно и пошло. Твоё появление оказалось триггером для того, чтобы не уйти ещё в январе, но триггером краткосрочным, если так можно сказать. Так что как-нибудь без меня.

А в отношении Арсенала - остаюсь между тобой/Яртанбасом одной стороны, и ЧиПом/Ником - с другой. Правота имеет место быть с двух сторон. Как и неправота. ИМХО.

Netlennyi 05.03.2024 15:40

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-0
Вниз

Здорово, Перс! Я знаю, что у вас там жарко, потому и написал "Надеюсь у него всё нормально." Рад, что так и есть.

Согласен и солидарен на счёт "дня сурка" тутошнего. Я и сам уже потихоньку намыливаюсь на "заслуженный отпуск" с сайта.

А ты береги себя там - мы ещё должны, обязаны дожить ещё хотя бы до одного чемпионства Арсенала😀, а если совсем серьезно, то должны в меру своих сил и возможностей постараться оставить детям/внукам нормальный мир без всех этих войн, раздоров и ненависти.

Надеюсь периодически будешь подавать знак о себе, что всё нормально, ну, насколько это вообще может быть нормальным в складывающихся обстоятельствах.🤝

4empion 06.03.2024 10:40

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-0
Вниз

негоже такому фраеру как ты, опускать руки в борьбе со всем этим перечисленным сборищем. миссия почетная и почти священная.

кстати, какой породы твой белый скакун?

petunya.porosha 05.03.2024 20:28

Вверх
+6/-1
Вниз

Обещанное... 1) Об Артете... Сравнивать Артету с Пепом и Клоппом равно сравнению рубля с долларом и "Калины" с "Бентли". Таковы сегодня реалии. Но если кто-то на сравнение отважится, то это уже невольное сравнение дебютанта с мэтрами, и оказаться с ними в одном списке - это уже статус; 2) Если Артета АУТ, то кто на замену, кто альтернатива?; 3) Верно ли поступил Артета, выставив вчера на игру "основу"? Проигранные недавно выигрышные для Арсенала матчи против Ньюкасла и кубковый против Ливера показали, что выкладываться надо полностью, что "несчастные случаи" в футболе - одна из его составляющих. Плюс, наши "замены" в финальные полчаса матча показали полную свою несостоятельность, наша скамейка не готова решать турнирные задачи; 4) "Предъява" Артете того, что наша скамейка не так эффективна, как у Клоппа, не принимается, ибо подготовка резервов - не прямая функция главного тренера. Если он кого-то не того купит, тогда ему "Ату!" Но у Микеля крайние три ТО - все ОК: все покупки (Виейра и Тимбер, в силу известных обстоятельств пока "за скобками") зашли в команду, как "патрон в патронник"; 5) Очень "прозорливо" по окончанию матча ругать тренера за "неправильные замены", или их отсутствие, которые, предположим, привели, упаси Господи, к травме кого-то из игроков". Формулировка (из вчерашнего обсуждения): "Надо было провести в перерыве замену ключевых игроков"... Во-первых, "ключевые игроки" - это кто, вообще? По моему разумению, это ВСЕ игроки стартового состава, ибо равноценной замены им нет. Пожалуй, кроме Трассарда; и то в определённых обстоятельствах. Заменить можна только пятерых. А где гарантия, что кто-то из незамененных не получит в оставшееся время травму? Чувствуете всю тупость подобного "анализа"? То то же... Итак, команда в чемпионский гонке, команда в хорошей сейчас форме. 6 : 0  - это подтверждает. ФРГ на ЧМ-14 вынесла Бразилию с каким счетом? Бразилия, хозяйка мундиаля, "колхозная команда"? Бавария в плей-офф ЛЧ выносит Барсу со счётом в 2 матчах,  по-моему, 8 : 2. Барса - колхозная команда... СПЕЦИАЛЬНО НИКу: Вы не можете вспомнить, когда и у кого еще была такая статистика, как вчера у Арсенала?.. Недавно у МС против того же ШЮ: владение то же, 81% : 19%, передач - 1000 (против наших почти 900). Голов, правда, только два - на 16 и около 80 мин. Ливер тоже забил 2 гола; второй - на 90+... Все может произойти, и хорошее, и плохое. Но кто, если не фанаты Арсенала, может и должен мечтать о победе своей команды и верить в нее..

никКАНОНиР 06.03.2024 00:00

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-2
Вниз

По всем пунктам по делу. 👏

Благодарю за статистику конкурентов, просто у самого руки ещё не дошли, обычно доходят, если не отвлекают, некоторые ...

Netlennyi 06.03.2024 01:04

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-3
Вниз

"...ФРГ на ЧМ-14 вынесла Бразилию с каким счетом? Бразилия, хозяйка мундиаля, "колхозная команда"? Бавария в плей-офф ЛЧ выносит Барсу со счётом в 2 матчах,  по-моему, 8 : 2. Барса - колхозная команда..."

 

Ха-ха-ха, о, господи, час от часу не легче!! Сравнивать разовый несчастный случай бразилов или барсуков с перманентным (на протяжении всего сезона) донным днищем АПЛ??!!..😲

И ентот гигант мысли лезет с нравоучениями и спорит с канцем?🤣 Где моя мухобойка?!

nJuraev 06.03.2024 07:41

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-0
Вниз

Меня больше задел пункт 3)

Неверно, конечно, когда если не в таких матчах? Хотябы дать одному из запасных (кроме Троссарда) место в старте мог?

Как показать себя если только не играть? И да в момент когда запасные вышли у команды не было того рвения что было в начале матча. Что могут показать запасные по одиночке без должной поддержки со стороны команды. Те незначительные минуты которые получают Нельсон, Смит-Роу, Виера, Нванери,тот же Троссард в начале сезона, портили ли они картину?

-Нет!

Удивляли?

Нет, скорее были проблески "таланта", да. 

Был ли вау эффект от игры Эдегора когда он был в аренде?

-Нет!

Опять же были проблески таланта!

Что случилось когда ему доверились, дали важную роль?

-Парень стал творить магию! 

Так почему бы не дать больше шансов игрокам запаса?

Единственный кто получил шанса с избытком и не оправдал доверия, это Нкетиа. По другим, названным мной игрокам такого не скажешь.

И зачем вообще выпускать Седрика? Тот же Эл нени больше заслужил играть чем Седрик который вообще не вызывает симпатию ни у одного из фанов. 

Тот единственный раз когда вышел Нванери, было решением команды а не Артеты, игроки попросили дать парню возможность сыграть. 

Нездоровый эгоизм единственная моя претензия к Артете

 

 

LordBendtner 06.03.2024 08:53

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+2/-0
Вниз

Вот и мы о том же… Объясняем «этим» что у резерва нет шансов, что Артета то ли сильно упрямый, то ли сильно капризный (нет! только лучшие достойны игровых минут), то ли сильно трусливый. Уже писал что Фергюсон, Венгер, Клопп и др. выпускают резерв и молодежь чаще и в больших матчах даже. Откуда мотивация у игрока выкладываться??? Зачем жопу рвать с шефилдом при счете 0:6, когда понимаешь что тебе не шанс дают, а поберечь основу выпускают. Микель же анализирует соперника, видит его конченую игру на мониторе, цифры на бумаге с худшими показателями. И все равно своё гнёт тупорылый дятел. Бл&дь как вспомню его ослиное упрямство кровь вскипает!

Netlennyi 06.03.2024 13:29

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-1
Вниз

Его кажущееся упрямство - это всего-лишь интерфейс его трусости, боязни облажаться перед "самим хозяином". Ядерно гарантирую.😁

А и игроки, да и всё остальное, что доступно и подвластно ему, - это только и только части, кусочки механизмов по достижению своих личных целей по выстраиванию и поднятию личного статуса до уровня топ. Он никогда не видел и не будет видеть за этими механизмами человека с его сильными и слабыми сторонами, с его чаяниями, переживаниями и т.д. и т.п. Обо всё этом, об Артете как человеке и его перспективах как тренера я писал подробно ещё 4 года назад и повторяться не буду, ибо по прошествии 4 лет ни один из пунктов моей тогдашней характеристики не требует и малейшей редактуры, andrei fan не даст соврать.

Поэтому ему, этому самовлюбленному нарциссу с непомерным эго, как и его корешу-училке, как Мауру и прочим подобного рода трусоватым фанфаронам будет требоваться минимум миллиард+ хозяйских долларов, чтобы изобразить из себя хотя бы подобие тренера высокого уровня и бороться за зону ЛЧ.

petunya.porosha 06.03.2024 12:38

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+3/-0
Вниз

nJuraev    Ой, как у нас не любят "аналитику под микроскопом", я ее сам ненавижу, но пройти мимо этого поста не могу... "Что могут показать запасные по одиночке без должной поддержки команды?". "Когда запасные вышли, у команды не было того рвения, которое было вначале". Ответ: а) могут показать свои индивидуальные качества; б) вас и выпустили, чтобы вы этого рвения добавили... Ни того, ни другого тренер не увидел. Потому давать шанс "замене" после этого в условиях неопределённости может только тренер-дебил, каковым Артета не является...  "В те незначительные минуты, кот. получали "Нельсон, ..., Нванери, портили ли они картину? Нет! Удивляли? Нет, скорее были проблески "таланта", да.". Так, о "проблесках таланта" тренерскому штабу известно давно - иначе бы их в команде уровня Арсенала не держали. Артете надо, чтобы эти "таланты" его "удивляли". Но "Нет!", - это Ваш вердикт... "Когда Эдегору доверились, парень стал творить магию!"... Если какой-то парень из списка замены "начнет творить магию", Артета, который не идиот, это заметит и оценит... "Единственный, кто получил шансы с избытком, и не оправдал доверия, это Нкетия". Здесь, опять, Артета "баран упрямый" - видит, что Эдди "не тянет", а все время пихает его в состав: а что тренеру делать? Ему нужен второй ЦФ, он даёт Эдди 100500-й шанс, а результат какой? "Артета, что, слепой!? Он, что, не видит, что Нкетия несостоятельный?". Видит. Усаживает его на лавку, вовлекает на позицию Лео, Кая, Марти, когда Жезус на травме... "...Седрик, который не вызывает симпатии ни у одного из фанов." Вы, что, хотите, чтобы критерием выбора игроков на матч для Артеты стали симпатии, либо антипатии фанов? Я даже комментировать этот тезис не рискну. Седрик выходит на замену по позиции - будь в строю Тимбер и Томиясу, мы бы забыли, как Седрик выглядит... Но о выходе Нванери на замену по решению команды, если можно, поподробнее... Ибо это никак не корреспондируется с упрямство и эгоизмом Артеты... Резюмируем: с резервом Артете не позавидуешь. А прав он в принятии решений по составу или нет, поймём по завершению сезона по конечному результату...

Netlennyi 06.03.2024 14:48

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-1
Вниз

Ну хорошо, если не упрямый, тогда тупой получается. Что ж он два-три года сует в состав "несостоятельного" Кешу? Почему за 4(!!) года и почти миллиард потраченных долларов в команде нет приемлемого уровня ЦН?! Это во-первых. А во-вторых, почему у него Кеша и остальной резерв за 4(!!) года никак не выросли в мастерстве? Кто их должен учить, подтягивать, вытягивать? Канц что ли? Или вы можете работать и давать более-менее приемлемый результат только если вам купят готовый продукт топ-уровня. Это не вопрос если что.🤪

AlexSave 06.03.2024 09:50

Вверх
+3/-0
Вниз

Есть в одном ретро фильме замечательная песня "Шпаги звон,как звон бокалов..."(дальше не помню), и поневоле придется здесь достать свою шпагу...

   Потому что "Восток есть восток,а Запад - запад,и они никогда не сойдутся...", и реально легко попасть впросак,оценивая Другую Сторону... С чем и поздравляю обожаемого Канцлера&K! Чтобы разбираться по-свойски,и нужно быть своим,с этих стран,с этим менталитетом... Пока же многие(но далеко не все!) суждения напоминают оценку какого-нибудь Спартака,но не мирового супер-КЛУБА (ты уж извини, ДОРОГОЙ  мой и НЕТЛЕННЫЙ). 

Зато ,с другой стороны,в нашем Клубе регулярные серьёзные дискуссии между уважаемыми и благородными Леди и  Джентльменами,лордами и баронами и просто владельцами фирм,особняков и яхт,и это приятно! Лишь бы чуть-чуть больше чувства собственного достоинства и уважения к другим леди и джентльменам, равными меж собою Здесь 

P.S. ПЕРС, ТЕБЯ реально нам всем не хватает,ДОРОГОЙ!

Netlennyi 06.03.2024 13:41

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+0/-1
Вниз

Мимо, друже, на этот раз, мимо. Человеческие слабости или "сильности" они и в Африке слабости или "сильности" и разницы в этих вопросах в зависимости от частей света принципиальной нет никакой, т.е., если коротко, то я хочу сказать, что мудак в Африке, он и в Англии мудак и наоборот.😁

И про мировой супер-клуб поподробнее хотелось бы, начиная с того кого ты имел в виду. Реал или Барсу?

AlexSave 06.03.2024 14:11

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Разве я болею за какие-то "...Реал или Барсу?" ?

Все мы частенько ошибаемся, особенно,на словах, ДРУГ ARSENAL LONDON

Netlennyi 06.03.2024 14:30

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+2/-1
Вниз

Да я это про то, что в последние годы сравнения/эпитеты/разговоры о супер-клубе применительно к Арсеналу навевает мысли и воскрешает в памяти образы Кисы Воробьянинова или бывшего Первого министра короля.😁

 

И что я должен был увидеть такого необычного или компрометирующего на этом скане?🤔

4empion 06.03.2024 10:36

Вверх
+2/-0
Вниз

нет, Артету конечно можно уличить в откровенной упертости, но...

на данный момент все претензии к нему необоснованы по причине показываемых результатов. Порту конечно стоит особянком, но всякого рода положительные рекорды так же имеют место быть. скорее всего именно через призму места и время возникают разногласия.

Канц, на предстоящий тур необходимо разбавлять состав резервом, даже если допустить имоверную потерю набранного темпа по данной причине? если учесть, что входим в финальную стадию сезона, то такого рода манипуляции будут ли к месту? не поздновато ли

LordBendtner 06.03.2024 12:44

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+4/-1
Вниз

Лично против Артеты ничего не имею, да и никто бы и не имел, даже Канц, не будь Микель таким упрямым. Да, молодой, понимаем, но то что он долгое время не был гибким, не работал над ошибками, да тупо как человек который получил шанс всей жизни и не выжимает из себя максимум как Гвардиола, о котором все только и говорят, что он круглые сутки думает о тактике, просто выбешивает!

... все претензии к нему необоснованы по причине показываемых результатов... Каких? 😂 Вы про 5 место в позапрошлом году? 2 место при спаде конкурентов прошлого сезона?

У меня претензии по делу. Вижу косяки, говорю. Вижу улучшения, а они есть, тоже говорю. Преобразится он и вдруг станет лучшим тренером, тоже об этом не умолчу. Он в топ клубе и отдача должна быть соответствующей! Нечего с ним сюсюкаться. 

4empion 06.03.2024 16:17

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

ну зачем вот так сразу. все он выжимает, как умеет.  и о нем так же все говорят, что по приходу в команду типа учатся заново играть в футбол. ну ведь было же.

по причине каких результатов? ну вот таких, которые мы лицезреем на текущий момент - больше всех забиваем, меньше всех пропускаем и т.д.

то что было в позапрошлом или прошлом году, я повторюсь - выжымает. работа над ошибками ведется. я пока вижу улучшение результатов по сезонам, а вы этого не видите? и пусть отчасти мешокденег к этому причастен, но это нормальный процесс для клуба, который рассчитывает всерьез и надолго быть на вершине.

да я тоже как бы не собираюсь расхваливать доминатора. то что сейчас задаю такие вопросы не свидетельствует о том, что готов на амбразуру в тельняшке. и до текущей серии в АПЛ у меня было к нему не мало вопросов. и они естественно все никуда не испарились. но мне не понятно почему ваши вопросы поднимаются именно сейчас, когда это не совсем к месту. это все с понимангием того, что вы и раньше их задавали. ну хоть бы повод какой, не знаю, вылет от португезов что ли, как вариант.

 

 

 

LordBendtner 06.03.2024 17:21

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-1
Вниз

Выжимает мало, а то что как умеет, точно сказано, умеет правда мало. 

И не я это начал, просто во время матча некоторым не понравились замены, а сегодня интелегенты как коршуны налетели. 

Netlennyi 06.03.2024 14:02

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-1
Вниз

Я не раз и не два, в том числе и в эту свою реинкарнацию (недели две назад) делился своими подозрениями, сомнениями, тревогами и в частности по поводу преждевременного пика формы и вполне возможного спада на важнейшем участке чемпа, своим недовольством и тревогой относительно уровня ближайшего резерва на случай предстоящих форс-мажоров и полной запущенности работы с этим самым резервом, делаю это и сейчас. Отличие в моих оценках и суждениях состоит, возможно, в том, что я делаю упор на человеческий, психологический факторы и возможно кому-то покажется, что чрезмерно упираю на это. Но в конечном счете не столько профессиональные скилы, а именно эти факторы, как показывает наша с вами история, играли решающую роль в день/час "Х".

Вот и вчера указал на эти слабые наши места и тут началось... мухи, пчелы, гуглы, амазоны.😁

LordBendtner 06.03.2024 14:36

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-1
Вниз

Тогда вы должны были заметить, что в этой команде нет ярковыраженного лидера. Есть бойцы, но не вижу вожака. Ну и конечно хищника, Алексис был последним. 😢

Netlennyi 06.03.2024 15:01

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-1
Вниз

Вот-вот, вот именно, вот об этом и я писал/кричал/орал в предыдущие 2-4 года. Вожака нет и не будет, так как таковые и те, кто подавал признаки вожака уничтожены/изгнаны как вид, ликвидированы как класс. Наполеончик считал и считает "духовитых", лидеров или, как любит выражаться плебс, игроков с яйцами угрозой личному благополучию, личной власти и ненужным зеркалом, в котором отразятся разом все его слабости. Потому в команде остались пай-мальчики временщики-шабашники для которых и Порту с его стилем игры непреодолимая сила. Последнего парня с "духом" изжил прошлым летом.

4empion 06.03.2024 16:29

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

да, несомненно, однозначно, конечно же, есть вопросы по старту, по заменам, по ближайшим резервам. и я сам не один раз задавал и задавался, но...

пустеющий лазарет, явно измененная система подготовки к сезону и по сезону, что выливается в результаты на табло и в таблице, заставляют меня не быть столь категоричным в отношении доминатора. и я прекрасно понимаю, что мы можем посыпаться на более сложном отрезке, но ведь могли и ранее.

а мухи и пчелы, предположу, именно из-за упомянутых мною временых параметров. если настанет описанный день/час "Х", то авторства трактата никто оспаривать не будет.

AlexSave 06.03.2024 16:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Недавно мы с подругой на weekends выбрались в пригород Брюсселя,Riksensart,to see le château La Hulpe near Waterloo... Это она захотела туда,там ещё озеро со старой мельницей,красиво... В воскресенье мы ,после кафе в Ватерлоо,смотрели рядом футбольный матч команд любителей... В общем, одной команде была нужна замена,и попросили меня,как отказаться на глазах любимой девушки... Тем более,я немного знаю французский. Я и вышел на поле,в чем был,и благодаря их общей растренированности,сделал разницу,один,обводя по пол команды,хотя сам тоже любитель,просто тренируюсь регулярно...

   Это к слову про лидера и вожака,в сильных командах его роль незаметна,хоть и важна,а в слабых да,они блистают,до перехода в сильные клубы...

Netlennyi 06.03.2024 17:06

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+1/-0
Вниз

"Вожак" в моем комменте имелся в виду не чел с флагом в руках, а некоторое необходимое количество игроков "духовитых", с лидерскими качествами, бойцами с долей бунтарского характера. Вон тот же Пепка за -цать лет и 2млрд. долларов после Барсы смог еле-еле выиграть один раз ЛЧ в немалой степени потому, что его команды тоже зачищались от индивидуальностей, от личностей, от вожаков и поэтому в самый нужный, ответственный, критический момент команда не вытягивала. Да, все классно, четко, старательно и главное правильно (в представлениях Пепа и его поклонников) бегали, но вот настоящая вершина не покорялась пока не задавил банально дорогостоящей массой. А вот тот же Клопп со своими хулиганистыми игроками далекооо не за 2млрд. покорил все вершины уже на четвертый год. Вот как-то так.

petunya.porosha 06.03.2024 17:59

Вверх
+3/-0
Вниз

Во! Новая тема!.. Говорили, что нам, кровь из носу, не хватает ЦФ. Вчера Райс в какой-то вьюхе "авторитетно" заявил, что Арсеналу совсем не нужен ЦФ - своих некуда девать: Жезус, Лео, Марти, Кай... (И я, от себя: у шести за матч голов как не 6, то 5, по меньшей мере, авторов)... Ага! Нет у нас вожака. Безобразие! У всех есть, а у нас нет! Стоп! У нас команда, или прайм? Может быть, нам завести альфа-самца? Так, вроде, от женской команды заявка не поступала?.. По признанию самих игроков, в команде есть лидеры: капитан, Зинченко, начал выдвигаться на эту роль в последнее время Райс... Был у вас 7 лет вожак - его летом "выжили". Много он "навожачил" за 6 лет (до прихода в прошлом сезоне Жезуса и Зины)?.. Есть в команде, если хотите, вожак! Это Артета! Всяк сюда входящий сразу же офигивает от того "климата", который он встречает, ту теплоту душевную, которую источает каждый встречающийся новичка, чувство семейственности, с которой "пришлые" не встречались ранее в других командах. Арсенал Артеты - команда особенной ментальности, по признанию всех,  без исключения, новичков. Чего вам, недовольные, еще надо? Затаитесь и ждите, копите желчь, а вдруг, команда где-то накосячит. Тогда и выплеснете...   А желаете команде успеха, посылайте ей позитивную энергетику - говорят люди знающие, действует...