31.03.2024

«Манчестер Сити» – «Арсенал»: не выиграли, но и не проиграли

Сака

 

31 марта «Арсенал» проводил гостевой матч 30-го тура АПЛ с «Манчестер Сити».

Турнирная ситуация обязывала команды играть осторожнее, потому что поражение существенно ухудшало шансы проигравшей стороны.

«Сити» на правах хозяев поля сразу забрал мяч под свой контроль, но особых дивидендов из этого не извлек. У «Арсенала» не получалась командная игра, поэтому роль заводилы взял на себя Жезус. Вся острота в первом тайме исходило от него. Впрочем, бразильца подводила точность.

После перерыва «Манчестер Сити» все же сумел захватить инициативу, но не смог нанести в створ ворот Райа ни одного удара. «Канониры» также имели пару моментов. Увы, реализация в этот вечер не была на высоте. Матч так и закончился без голов.

Лучший в матче – Энтони Тейлор! 😂

1

Ничья в нашем матче и победа «Ливерпуля» привели к смене власти в турнирной таблице.

1

В следующем туре мы принимаем «Лутон», новоиспеченный лидер – «Шеффилд Юнайтед», а «Сити» – «Астон Виллу». 

 

«Арсенал» (4-3-3):

Райа – Уайт, Салиба, Габриэл, Кивер (Томиясу, 66) – Жоржиньо (Партей, 66), Эдегор, Райс – Сака (Мартинелли, 78), Хаверц, Жезус (Троссар, 72).

Запасные: Рэмсдейл, Зинченко, Виейра, Смит-Роу, Нкетиа.

 

Предупреждения: Жезус, Райа.

Арбитр – Энтони Тейлор.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 31.03.2024 21:04

Вверх
+23/-4
Вниз

На мой скромный взгляд, команда на Эйтихад продемонстрировала ещё один важнейший компонент развития и разносторонности: в позиционной закрытой обороне мы дали минимум шансов против лучшей атаки АПЛ, наступив на горло собственной песне доминирования, но доминирование против доминирования выигрывает более опытная и возрастная команда, да, Артета где-то струсил убив зрелищность в атаке, но уйдя глубоко в оборону заставили Сити много и стерильно владеть не создавая угрозы и моменты, можно винить его в этом, но против команды на ее поле не проигрывающей 38 матчей во всех турнирах (33 победы и 5 ничьих), а также которая выиграла у Арсенала 12 из 13 последних матчей в АПЛ ...

Ну и плюс это был самый сложный соперник из всех оставшихся

denisberg 31.03.2024 21:18

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+5/-14
Вниз

Либо ты победитель, либо нет, на мой скромный взгляд сегодня мы упустили шанс стать чемпионами, и эта ничья/проигрыш ровным счетом решали мало

никКАНОНиР 31.03.2024 21:28

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+14/-1
Вниз

Имхо. Проиграть в открытой игре Арсенал имел куда больше шансов нежели выиграть. Существуй такая возможность, Артета схлестнулся бы с Пепом в рукопашную, но трезво оценил шансы, возможно виною тому состояние Сака, Габриеля, Мартинелли .. Рассуждать на эту тему уже зная результат можно долго, но задача Арсенала, несмотря на турнирное положение, в первую очередь было не проиграть, с этим Микель справился на 5+

denisberg 31.03.2024 21:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

У каждого свое видение, мы не видели открытой игры с мс, по этому про шансы на проигрыш/выигрыш только наши догадки. Что я видел до матча, так то, что нам нужны победы во всех оставшихся матчах, иначе разницы нет проиграем или нет мс, в лч мы пробьемся в этом сезоне 100%

никКАНОНиР 31.03.2024 21:39

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+5/-0
Вниз

Согласен. Не будь турнирной мотивации этот матч может было занести в актив только как противостояние Арсенала и Сити. ну, как всегда, после таких игр есть довольные, есть недовольные, всем не угодишь, но факт в том, что за 10 туров прошлом сезоне опережали Сити на +5 очков, в итоге пришли к -5, сейчас лишь одно, но команда вышла после меж.паузы, надо снова набирать форму, а с Сити дома это не очень удобное занятие, скажу Я вам 

denisberg 31.03.2024 21:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Есть одна проблема, с прямыми конкурентами мы уже сыграли и надо справедливости ради сказать, сыграли отлично, и на данный момент занимаем 2 место в тт, а наша супер форма на оставшиеся игры не решит вопрос, так как ливер и мс так же набирают форму, ну будем 2-3 какая разница?

Netlennyi 31.03.2024 23:15

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+4/-10
Вниз

Именно это Арсенал и сделал сегодня - упустил пусть и призрачный, но всё же математически реальный шанс выиграть титул. А всё опять из-за "жениха на выданье", за которым, если верить некоторым тутошним, охотится пол-Европы и даже злостные арабы.

ЧиП 01.04.2024 07:32

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+7/-1
Вниз

Упустили что? Шанс стать чемпионами в турнире с Клоппом и Пепом за 9 туров до финиша с отрывом в 3-4 очка?!? Где вы покупаете такую дурь и зачем её курите?!?

denisberg 01.04.2024 07:53

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-2
Вниз

ЧиП, Арсенал чемпионство в этом сезоне просрал, не в матче с мс, чуть ранее, была только одна возможность, выиграть 10 последних матчей! Ливер чемпионство вряд ли отдаст ни нам, ни мс. 

ЧиП 01.04.2024 09:16

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще в начале января я говорил, что скорее всего чемпионство не выиграем. Но уж точно это не стало более очевидным после ничьей с МанСити на их поле.

На мой взгляд результат НИКАК не повлиял на ход чемпионской гонки. И это для нас более выгодно, чем для Сити.

BlackL1st 01.04.2024 14:29

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-0
Вниз

Конечно риск, но не бывает чемпионатов без риска. Даже если бы мы выиграли, был бы риск, что Ливер начнет забивать по 6-7 мячей каждый матч и все равно обгонит.

Тут скорее вопрос как пройдет Ливер последний отрезок и как пройдем мы. 

Их самая длинная серия побед - 5.
У них выезды к МЮ и Астон Вилле, игра дома с ТТХ.

У нас самая длинная серия побед - 8.
У нас дома Астон Вилла и Челси, выезды к ТТХ и МЮ.

Скорее Сити станет чемпионом чем Ливер.

denisberg 01.04.2024 15:30

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+2/-0
Вниз

BlackL1st, прикинь, а если прострелит счастье лоховское и мы возьмем АПЛ? 

 

вообщем интрига еще более закручивается

Victoria_Conco… 31.03.2024 21:17

Вверх
+13/-3
Вниз

Кайфовал от сегодняшней игры. Насколько слаженно играла команда в обороне и как же крут был Райс. Артета изучил Гвардиолу вдоль и поперек и натаскал нашу защиту так, что она слилась с нападением Сити воедино😃

denisberg 31.03.2024 21:22

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+3/-16
Вниз

Какая разница занять место 2-4 в АПЛ? Разве что в небольшой прибыли владельцу, со спортивной точки зрения мы сегодня проиграли, все равно, что это был сити, каждый матч до конца сезона это финал, нужны были только победы!

Victoria_Conco… 31.03.2024 21:41

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+7/-1
Вниз

Зря вы так. С психологической точки зрения, мы выиграли, поскольку мы не проиграли у Сити дома, чего давно не случалось. Кроме того, полностью засушили им игру, что у них 1 удар в створ против наших двух)

denisberg 31.03.2024 21:51

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+4/-2
Вниз

С Вашей точки зрения мы выиграли, а с моей точки зрения проиграли, так как нам необходимо было взять 3 очка в матче с мс

denisberg 01.04.2024 07:55

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+1/-1
Вниз

Victoria_Conco…, да не все сразу, только боюсь я не доживу до того момента, 22 года ждемс, и уже не один болельщик Арсенала покинул этот мир, так и не дождавшись)

kuba_1111 31.03.2024 22:18

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+6/-6
Вниз

Хватит пихать свой точка зрения, мы только что играли с Сити, лучший  команда европа последный годы

denisberg 01.04.2024 08:01

Ответ на комментарий пользователя kuba_1111

Вверх
+2/-3
Вниз

kuba_1111, и?

если не предпринимать попытки стать лучше "лучший  команда европа последный годы" за счет чего занять их место? 

Какая нам выгода с этой ничьей? 2 место по итогам сезона, если это Ваши амбиции, ок, но не мои, хотя наши ожидания это наши проблемы)

 

честно, разочарован результатом, который был выгоден только ливеру

aimurads@mail.ru 31.03.2024 22:46

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+1/-0
Вниз

Да возможно психологически они долго будут приходить в себя, также соперники теперь будут ставить автобус против Сити) а вот Ливерпуль..там почти все в строю и последний сезон для Клоппа!

фaн-Apceнaл 01.04.2024 10:27

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+2/-1
Вниз

У Ливерпуля есть куча слабых мест в игре и соперникам просто нужно это использовать!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

никКАНОНиР 31.03.2024 21:25

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+10/-1
Вниз

На 99.9% был уверен что отдаст ... самоуверенность сыграла злую шутку, да и отголоски сборных, надо понимать, не поднял голову увидеть набегающего свободного Мартинелли, хотя Лео делал это раньше на чувстве, повезло тут МанСити

Victoria_Conco… 31.03.2024 21:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+7/-0
Вниз

Думаю, он забыл, что там Мартинелли играет) Ведь это непривычный фланг для Мартинелли

Artem23 31.03.2024 22:49

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+6/-2
Вниз

Причем тут забыл что мартинелли, что за бред, игрок знает всегда кто там есть( неважна фамилия) это как закон такая ситуация, и дело не совсем в пасе на набегающего, а в том что Лео принял ряд неверных решений, как и тот же Жезус, да и Сака с Каем были не свои в атаке в целиком, Вот Мартин был хорош сегодня, ну а Каю не хватило чего то сегодня, страсть вроде была, даже на гране ЖК или КК, но отсальное убил сегодня Артета.

Netlennyi 31.03.2024 23:26

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+7/-2
Вниз

Стоп-кадр обманчив. Он не мог там дать пас, который не перехватил/заблокировал бы или игрок или вратарь.

petunya.porosha 31.03.2024 21:26

Вверх
+6/-2
Вниз

Ник,         Ключевое слово: (Артета где-то) СТРУСИЛ... Арсенал сейчас находится в  положении хоккейной команды, которой надо победить. И для этого меняют вратаря на шестого полевого игрока. Да, есть риск пропустить, но риск оправданный. Поэтому, как бы мы в конце не сожалели, если не хватит очечка  - двух.  Я вчера писал о том, что Гвардиола не так силён, как год назад. Все видели его озадаченность сегодня - он вместе со своим штабом до конца первого тайма дружно разводили руками, не понимая,  что с таким Арсеналом делать. Еще писал, что Арсенал сейчас сильнее всех в АПЛ. Надо было во втором тайме перенастроить программу и попытаться победить. Но очень, уж,  Артета боялся проиграть... 

никКАНОНиР 31.03.2024 21:43

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+12/-1
Вниз

Что есть то есть. Не сказать, что это комплекс, но немногие команды, из числа грандов из любых топовых чемпионатов, решились бы на такую авантюру, а вы ещё не учли, что проиграй игру, Арсенал мог надломиться психологически перед финишным спуртом и игр с Баварией. Считаю решение сыграть закрыто вполне оправдано в целях вновь обрести командную игру и вселить уверенность в игроков

kzlocal 31.03.2024 21:44

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+6/-3
Вниз

Петюня, если бы это была игра 38 тура, то так и было бы скорее всего.

 

Но вот с командой набравшей очень сильный ход, и имеющую в календаре Фулхэмы и Вест Хэмы, лучше не дать опередить себя, хотя бы в очном противостоянии.

denisberg 31.03.2024 21:57

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+4/-3
Вниз

В чем принципиальная разница быть 2 или 3? А разве Арсенал не набрал ход, что за комплекс неполноценности/не уверенности? Сколько мы забили и пропустили в последних 5 играх? Этот сити Арсеналу по силам было выносить

Netlennyi 31.03.2024 23:27

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-5
Вниз

Угу, в этом и главный вопрос Арсенала последних двух лет: кто будет перенастраивать программу?

kzlocal 31.03.2024 21:27

Вверх
+6/-1
Вниз

Интересно пересмотреть матч с точки зрения игры Родри, который стал лучшим по мнению whoscored -8,3 балла. У нас лучший - Салиба!

 

Кстати против Родри, мы в основном проигрывали, вот именно против него мне лично, было посмотреть ка кнаши сыграют.

Victoria_Conco… 31.03.2024 22:31

Вверх
+9/-1
Вниз

Что сделал Родри? Отдал голевую? Нет? Забил гол? Тоже нет. Отчего такая высокая оценка? Сделал больше передач лишь из-за того что Сити больше держал мяч) По мне, Райс заслужил высокую оценку. Он был везде, где это нужно было. Сколько раз он подчищал в тех моментах, которые в прошлых сезонах оборачивались голами в наши ворота. Тоже самое могу сказать в адрес Салиба и Габриэля.

Netlennyi 31.03.2024 22:41

Вверх
+1/-11
Вниз

И вот это вот (за редким-единичным исключением) отребье лузерное, в таком духе отписавшееся выше, всерьез вознамерилось стать чемпионами? К ноге!

Если вы ждете от канца удовлетворения от результата - кол вам в голову, а если ещё и удовлетворения от игры - к стенке!

Два жалких шаблонных "очкарика"-чертежника начертили пешим ходом жалкую ничью. На двух лидеров супер-пупер АПЛ создали 3(!!!) момента, которые можно отнести к голевым. А игра? Этот матч показал во всей своей нерадостной красе уровень именно  ͇т͇р͇е͇н͇е͇р͇с͇т͇в͇а͇ этих двух механизаторов от футбола, когда все 22 игрока бегали  ͟п͟р͟а͟в͟и͟л͟ь͟н͟о͟,͟ ͟к͟а͟к͟ ͟с͟к͟а͟з͟а͟л͟и͟,͟ ͟о͟т͟ ͟с͟и͟х͟ ͟д͟о͟ ͟с͟и͟х͟ без всякого намека и дозволения на нестандартность, нешаблонность, незаученность. Поэтому и не удивительно, что среди 22 игроков команд этих двух механизаторов не нашлось свободной от запрограммированности, творческой, сильной личности-творца, готового и способного на принятие собственных, нестандартных решений с учетом складывающейся ситуации, способного по ходу ситуации в матче/игре внести коррективы и изменить игру команды, у МС таким мог выступить или хотя бы попытаться изобразить из себя Фоден, но лысый почему-то(?) именно в этом матче задвинул его строго на фланг, где он и не был эффективен, поэтому и напоминала игра спарринг двух шахматистов-КМС, у которых записаны все ходы не только свои, но и соперника (как учили/написано в пособиях) и соответственно этому шаблону и передвигающие фигуры.

Так что там у вас нового в игре Артета выстроил? "Булки" научились сжимать? Молодцы. Это без сарказма. Но футбол - это про забивание голов, а не про их непропускание. Тот, кто знает это, тот и возглавил турнирную таблицу. А вы теперь попробуйте догнать.

Victoria_Conco… 31.03.2024 22:48

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+5/-2
Вниз

"Искрометный" Клопп не играл еще с Виллой у них дома. Да и после вылета из кубка выезд к МЮ может сильно ударить по психике игроков

Netlennyi 31.03.2024 22:48

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+4/-6
Вниз

Поживем - увидим. Но то, что у Клоппа, у его команды ничто не ударит по психике я тебе гарантирую - другой уровень ментальности. У его команд никогда не было в "программе" не пропустить, только забить побольше, а как зовут сегодняшнего соперника вообще не важно. За это и люблю футбол Клоппа.

kzlocal 31.03.2024 23:08

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+7/-0
Вниз

Но почему-то за последние 6 лет именно "механизатор" праздновал чемпионство, даже в год супер-уверенной игры команды Клоппа, а 3 года чемпионства подряд, вообще космос для Ливерпуля.

В этом году победа и ничья на выезде с обоими прямыми соперниками за 1е место!

И традиционно именно к концовке МС играет лучше.

Когда такое было, чтобы наш клуб к 30му матчу 2 года подряд был одним из претендентов на чемпионство?

 

Netlennyi 31.03.2024 23:23

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-7
Вниз

Ты не поверишь, но тут всё просто - у Артеты команда еще не на миллиард.😁 Вот когда будет на миллиард+ вот тогда и можете более-менее обоснованно грезить и считать себя реальными претендентами на чемпионство - массой задавите. Благо уже не будет Клоппа, которому для этого достаточно и половины этой суммы, а лысый будет уже на дембельском аккорде играть.

Я всё это к тому, что "безумству храбрых поём мы песни" - это не про вас уже.🤪

 

"Когда такое было, чтобы... 2 года подряд..."

В прошлом и позапрошлом сезонах в последних 10 матчах Арсенал потерял по 15(!!) очков. Вот такого два года подряд точно не было.😁

никКАНОНиР 31.03.2024 23:47

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

Странно, а где-то ранее не единожды я читал, что Арсенал уже миллиард потратил на Артету, а тут не миллиард (с+) оказывается. Очень странно

Netlennyi 01.04.2024 00:05

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-5
Вниз

Ты еще много странного откроешь, мой друг. Ищи, где ты там и у кого читал про миллиард, я давал цифру 800млн. +/-, с трансфермаркта брал.

фaн-Apceнaл 01.04.2024 10:32

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+5/-0
Вниз

Только Артета не покупал готовых звёзд! Они покупал или сбитых лётчиков и реанимировал их или брал тех, кто в других командах сидел на вторых ролях!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

BlackL1st 01.04.2024 13:17

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-1
Вниз

Ну так мы больше всех голов забили в лиге. Тот кто возглавил турнирную таблицу не смог против нас булки сжимать и поплатится за это в конце сезона.

aimurads@mail.ru 31.03.2024 22:53

Вверх
+9/-0
Вниз

В целом об игре. Наши сыграли хорошо, не супер конечно, но на твердую 4ку. В каких то моментах нужно было действовать хладнокровно! Меня радует что мы не дали играть Холланду, КДБ, Бернарду, Фодену, Родри, также вышедшему на замену Грилишу! Лучший игрок по моему мнению наш капитан, Эдегор и Райс! За его самоотдачу можно дать ему игрок матча! Слабенько сыграли Сака и Жоржинье! 

Netlennyi 31.03.2024 22:58

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+3/-13
Вниз

Где ты там увидел хорошо сыгравших? Хорошо отбивались и держали оборону - да, безусловно, а "играть" - это разыграть красивые комбинации на гол, хотя бы 2-3.

никКАНОНиР 31.03.2024 23:35

Вверх
+10/-0
Вниз

Ливерпуль, браво👏 кто же спорит 

 

Но к нашим баранам ...

 

Это как с Кроенке. Может и неуместное сравнение, но всё же. Осторожный риск, небольшие инвестиции дают небольшой доход, бо́льшие инвестиции несут куда больше риска, но дают возможность заработать намного больше

 

Кто будет винить Артету, что он предпочел не рисковать, сыграть в не зрелищный и осторожный футбол?

 

"""Но футбол - это про забивание голов, а не про их непропускание."""

 

Попробуй это сказать мэтрам стиля Моуриньо, Симеоне и прочим Нуну Санту

 

Это было личное противостояние в рамках чемпионата. "но если вы не можете победить, вы не должны проиграть". И прочь эти все красивые обтекаемости о красивом зрелищном футболе для болельщиков и прочем

 

Только представить пару сезонов назад и более: мы-болельщики недовольны, что увезли с Эйтихад очко, при этом дав пробить Сити с атакующей мощью всего 2 раза за 2 матча и то со стандартов, а главному голеодору Европы наряду с Мбаппе создать всего 0.24 xG за последние 3 игры с Арсеналом

 

Для достижения результата иногда полезно отойти от своей привычной игры и играть от соперника если такая игра на сто% тактически выверена и просчитана. Главный посыл и мораль в том, что Арсенал должен учиться быть очень разным: уметь качественно и количественно обороняться против равного или превосходящего в классе, создавать моменты из ничего, учиться контратакующей игре и т.д., стандартными положениями и доминированием не всегда удастся победить команды типа Сити или Реала, иногда придется страдать, терпеть и ждать своего шанса

 

Сейчас же лучше скучная победа (на Эмирейтс) или аналогичная ничья (на Эйтихад), чём веселое поражение

 

kzlocal 31.03.2024 23:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+15/-0
Вниз

В прошлом году, когда наши сыграли открыто и в 2х матчах проиграли 2 с общим счёт 2:7, тогда Артету обвиняли, в этом сезоне победили и сыграли вничью, тоже недовольны.

Тот же Ливерпуль дома наши по делу победили, сыграв на выезде вничью.

Несмотря на это, предвзятое отношение не позволяет вам просто из уважения к тем результатам, работе клуба признать рост, всегда находите негатив.

Наш клуб проделал огромную работу во главе с Артетой - результаты уверен придут.

Netlennyi 01.04.2024 00:29

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-8
Вниз

Это всё к вопросу об умении выводить команду на пик результатов в нужное время в нужном месте. Те же Ливер и МС, играя все посленовогодние месяцы в разгрузочном, а потом в "набирательном" темпе/режиме, т.е. без надрыва, шли нога в ногу с крушащим всё на своём пути "ах в какой форме" Арсеналом - шеффилды, с бернли и прочими пэласами только и успевали до лазаретов доползать. И что в итоге? Только-только начался важнейший отрезок чемпа, а Ливер уходит вперед, МС не отстанет, а если и отстанет, то на чуть, а что Арсенал? А Арсенал идет с горы и видно это было уже по матчам против Брентфорда и ответки с Порту, хворают от преждевременного износа оба фланга, да и в центре нападения не сказать что всё хорошо и т.д. и т.п.

И кто опять виноват и что делать?

Тот же Арсен даже с полупионерским составом практически всегда выдавал достаточно мощный финиш, т.е. последние 10 туров.

А, как я уже писал выше, в прошлом и позапрошлом сезонах в последних 10 матчах Арсенал потерял по 15(!!) очков. Стабильность.

фaн-Apceнaл 01.04.2024 10:34

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-0
Вниз

Ливер уходит вперёд до первого серьёзного соперника! Он уже перестал быть кубковой командой, а в чемпионате ему помогают свистки!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Netlennyi 01.04.2024 18:04

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+0/-1
Вниз

В этом в том числе и разница между Клоппом и Артетой: для Клоппа и его команд в принципе не существует в природе команд серьезнее и лучше, чем они сами.

Netlennyi 01.04.2024 00:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-7
Вниз

А с какого перегара ты поставил знак равенства между победой (пусть и скучной) и ничьей такой же скучной? Тут скорее больше равенства между скучной ничьей и веселым поражением. Не веришь? Загляни в таблицу! Много пользы принесла ничья?

В матче, когда реально здесь и сейчас решалось "пан или пропал" пана не нашлось. Теперь уж остаётся вам молиться на проигрыш Ливера при своих 9 победах.

LordBendtner 31.03.2024 23:41

Вверх
+2/-10
Вниз

Я же говорил что не проиграем. Матч не проиграли, но чемпионат снова проиграли. Артета снова меня разочаровал. Потратить столько денег, выпить столько крови, упрямо следуя своему принципу - доминирование на поле, что же мы увидели сегодня тогда? Сегодня Артета сыграл ради своего престижа, что он не проиграл Гвардиоле, вот что я увидел сегодня. Надеяться на осечки двух опытнейших команд, чемпионов АПЛ и ЛЧ... Так чемпионами не становятся! 

InArsenalWeTrust 31.03.2024 23:56

Вверх
+6/-0
Вниз

На мой взгляд,Сити стал более серьёзней к нам относится, как почти к равным, если оглянуться назад на год и даже два, то увидим, что мы проигрывали все матчи с Сити,да я понимаю, что команда была сырой и второе и третье, Но, я не считаю, что мы сегодня проиграли титул, главное в дальнейших играх сильно не обосраться, в этом сезоне прям напряжённая борьба за титул, чего я уже долгое время не припомню(это я про 3 команды), так что как говорит Дедпул "Яйца в кулак" и без поражений.

П. С. И да, лучше уж Клопп возьмёт чемпионат, чем Пеп.

И да мы Верим!!! 

Netlennyi 01.04.2024 00:18

Ответ на комментарий пользователя InArsenalWeTrust

Вверх
+3/-9
Вниз

Как вы могли проиграть титул, когда у вас его и не было? Это вон МС его сегодня проиграл, потому что он у него был, а вы проиграли в гипотетической борьбе за него.

ЧиП 01.04.2024 07:38

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+8/-0
Вниз

Это такой симбиоз свинства и чванства. Справедливости ради их единицы (что видно по оценкам), но как всегда - они самые громкие.

Netlennyi 01.04.2024 00:56

Вверх
+3/-8
Вниз

С вами всё ясно окончательно, мои крокодильчики: вы сегодня играли не с титулом манящим в голове/духе, а с призванием не проиграть самому(!) МС у них в гостях.

Только вряд ли МС оценит ваше героическое самопожертвование - всё равно обскочит.

Leonardik 01.04.2024 01:28

Вверх
+9/-1
Вниз

По мне Эдегор это один из лучший на сегодняшний день футболист на своей позиции. Он много игр насается по полю и в атаке и в обороне. Качество его игры отличное. Мне кажется без него будет плохо Арсеналу. Лично для меня это лучший игрок Арсенала в данный момент. Немного лучше других. А так данный состав меня очень радует и я давно ждал такого качественного футбола. Ничего страшно что ничья. Это хороший результат на чужом поле и против сильного клуба. Всем добра и побед нашего любимого клуба.

goodmusic4 01.04.2024 04:42

Вверх
+7/-0
Вниз

Артета красавчик, после сборных у нас явно защита лучше атаки. Да хз, возможно и до. Сыграл на сильнейших сторонах команды. Прагматично и по-чемпионски.

 

Это странно как по мне ожидать ТОЛЬКО +3 в игре с сити. Типа только так иначе бб чемпионство. Ещё сколько там, 9 игр вроде. Вот там всё для Арсенала и решается. В одной победе от ливерпуля это вполне возможное 1 место. С сити я бы сомневался, а ливер может и проиграть. 

 

Теперь главное психология, никаких упаднических настроений для команды, уверен в тренерском штабе это понимают

chiterok 01.04.2024 04:52

Вверх
+14/-0
Вниз

Арсенал молодцы. Все у нас будет!!

Местные физручки опять не довольны. Вы чего? Артета даже 4 замены сделал всех кого вы хотели неугомонные. 
Старый опять таблетки не выпил? Кого ты к стенке можешь поставить? Только палки для скандинавской ходьбы 😂

У Ливерпуля на трансфермаркете состав 921 деньга у Арсенала 1,12кк. Не звезди!

P.S. Свинья везде грязь найдет. 

Netlennyi 01.04.2024 17:53

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+0/-5
Вниз

дЭбилоид в третьем поколении, сумма 800+- млн., которую я привёл, - это цена покупки игроков, а ты списал оттуда текущую стоимость игроков.

И вот с такими идиотами мне приходится годами тут соседствовать.😩

Michal 01.04.2024 07:26

Вверх
+5/-0
Вниз

Явных шансов проиграть не было у нас, разве что удар в упор от Аке и удачное местоположение Райи. Но и мы не создали ничего убойного. Но помниться отличный шанс для Троссара сделай он выверенный пас. Равная игра. Я доволен 

фaн-Apceнaл 01.04.2024 10:36

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+2/-0
Вниз

У Жезуса был великолепный момент в первом тайме!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

ЧиП 01.04.2024 07:48

Вверх
+13/-1
Вниз

Меня умиляют до слёз стенания хейтеров о проигранном чемпионстве. Я так понимаю, что за 9 матчей до финиша с отрывом в 0 и 4 очка от Клоппа и Пепа кто-то из них готовился праздновать чемпионство?

Команда не проиграла прямому конкуренту, который уже 10 лет доминирует в АПЛ, чемпиону с треблом в прошлом сезоне, на его поле. Оставили этого конкурента позади.

Да, впереди Ливер, который на всех парах пытается достойно проводить Клоппа. Но впереди еще по 9 игр у нас и у конкурентов. И в нынешнем чемпионате ещё не было такого, чтобы кто-то пёр как танк к цели без потери очков.

Судьба чемпионства не решалась ни в матче Ливера и Манси, ни во вчерашней игре. Это была лишь возможность получить преимущества перед финальным забегом.

Вот во время забега проиграть гонку можно легко, потому что там нет простых соперников, да и адский календарь в апреле тому способствует. А вот кто пострадает больше - посмотрим.

Я раньше еще сомневался, а теперь просто уверен, что часть "юзеров-болельщиков" каждый матч выбирает новую тему для проведения обструкции Артете и команде. Теперь не выиграли у МанСити в гостях и всё - надо посыпать голову пеплом, чемпионат проиграли, Артета аут. Честно говоря я даже не ожидал настолько дебильный уровень аргументации.

BlackL1st 01.04.2024 13:21

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Я со всем согласен, только не понимаю что за 0 и 4 очка? Мы от Ливера отстаем на 2, а МС опережаем на очко.

ЧиП 01.04.2024 14:08

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+3/-0
Вниз

Ноль очков могло быть у нас с Ливером и 4 очка был отрыв от Сити, если бы они нам проиграли. Но согласен, что написал очень коряво и непонятно. Извини. ))

ЧиП 01.04.2024 07:51

Вверх
+14/-1
Вниз

Мартинелли и Жезус только восстановились от травм, Сака не тренировался и не мог играть полный матч. Хаверц и Райс после двух матчей сборных.

И значит против обладателя требла, самой богатой и самой сильной команды мира во главе с Гвардиолой, на их поле, где они до этого забивали 57 матчей подряд - надо было играть в атаку?!?

Реально нет такого дна, которое не могли бы пробить завистники и хейтеры Артеты.

denisberg 01.04.2024 08:19

Вверх
+0/-3
Вниз

ЧиП, лично я не завистник и тем более не хейтер Артеты, в противостоянии с мс и ливером в этом сезоне мы себя отлично проявили.

Но если наша цель взять АПЛ, скажи за счет чего нам нагнать Ливерпуль? Только не надо, про то, что все еще потеряют очки, возможно да, а возможно и нет. При всех равных что нам с этой ничьей?

 

Арсенал сейчас ситуацией не управляет, находится в зависимой позиции, будут ошибки у ливера и мс, значит повезло, гласное самим не слить концовку, но даже если мы забьем 100 голов соперникам в оставшихся матчах, а ливер выиграет свои, толку от этих забитых 100/в 100 матчах и т.д. 0, для завоевания титула  

ЧиП 01.04.2024 09:24

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+6/-1
Вниз

Ровно такая же была ситуация и до этой игры, верно? Тогда что поменялось? То, что было ноль очков разницы, а стало минус два? Так еще впереди розыгрыш 27, мать его очков. Вы серьёзно считаете, что 0 или минус 2 - в этой ситуации играют какую-то роль?

Я писал до матча, что даже поражение в игре некритично с точки зрения турнирной ситуаций, а уж ничья - вообще хороший результат. Не отличный, а хороший.

Да, нам еще надо постараться не слить и не облажаться в оставшихся матчах. И я не очень верю, что мы на это способны. Команда еще неидеальна в атаке. У нас нет ни Салаха, ни атаки МанСити, ни даже завалящегося Сон Хын Мина. Баланса еще нет. И это было отчетливо видно по провалу в декабре.

Но говорить о том, что мы что-то проиграли вчерашней ничьей - это упоротый наглухо перебор.

Отвечая на вопрос - догнать и обогнать Ливерпуль мы сможем только тогда когда и если они перестанут оверперфомить. Когда пропустят все заслуженные голы и перестанут вытягивать матчи на зубах на последних минутах. Но очевидно, что этого может и не быть. Но прошедший матч тут абсолютно ни при чем.

denisberg 01.04.2024 10:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП, ситуация была принципиально другая, мы были на 1 месте с плюс 5 мячей, а на данный момент мы на 2 месте с отставанием 2 очка от 1 места! И в рамках цели взять АПЛ в этом сезоне, мы существенно снизили свои шансы

ЧиП 01.04.2024 11:38

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+1/-0
Вниз

Я правильно понимаю, что существенное снижение шансов - это минус 2 очка от лидера вместо равенства очков при 9 матчах впереди? Ну ок.

Т.е. у Вас есть уверенность, что ни Ливер ни Арсенал не допустят даже ни одной ничьей за 9 игр. Я так понимаю Ваше расстройство. Посмотрим. Хорошо бы запомнить эту дискуссию, чтобы потом сравнить реальность с ожиданиями.

никКАНОНиР 01.04.2024 09:49

Вверх
+7/-0
Вниз

Да, ЧиП, это такой всеобщий уровень ожиданий, иногда чрезмерно высокий, чем выше команда взлетает, тем больше от нее ждут. Аппетиты растут, это нормальная практика.

Арсенал второй сезон играет с Сити и Ливером на равных, а где-то и больше, а от Арсенала уже ждут подвигов на Эйтихаде, где Арсенал традиционно бывает повержен а чаще разгромлен.

Но читая юзеров Канц, denisberg, LordB...прихожу во мнение, что не очко их расстроило, а не увиденное доминирование и трусливая игра, вот если бы Арсенал пошел в махач, но проиграл, эти самые люди писали бы, что Артета мозгами двинулся играть с Гвардилой в открытую и аргументация была бы уже с другим подтекстом, но тоже с язвительными стрелами в адрес Артеты.

Как я говорил, всем не угодишь, честно признаться, даже я был несколько в шоке как мы низко защищались, а впереди игра вообще почти не клеилась, так как Сити тоже хорошо большинством нейтрализовал в первую очередь Сака (у которого полный 0 всего по статистике), но отдаю себе отчёт, что это была самая лучшая тактика не проиграть, а при везении (отдай Ле-о и забей Мартинелли) и минимально выиграть, на это и был расчёт. Но это лишь одна битва, набрано важное стратегическое и психологическое очко, главные игры ещё впереди

ЧиП 01.04.2024 10:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+9/-1
Вниз

"вот если бы Арсенал пошел в махач, но проиграл, эти самые люди писали бы, что Артета мозгами двинулся играть с Гвардилой в открытую и аргументация была бы уже с другим подтекстом, но тоже с язвительными стрелами в адрес Артеты"

Именно эта двуличность больше всего и раздражает, и расстраивает. Настолько очевидно желание троллить, а не болеть за команду, а у некоторых еще и желание выставить своё кривое "я" на всеобщее обозрение, что становится грустно и печально. Опять разбегутся думающие фанаты, останется одна трольчатина и Канц, как их моральный ориентир.

Пожалуй единственный признак оборонительной тактики - это выносы от Райи вместо традиционного билдапа. Всё остальное не причина, а следствие доминации МанСити. Не отказались от игры в атаке, а она не клеилась. Не отказались от прессинга, а он не работал также, как против Брентфорда или Шеффилда. Не оборонялись низким блоком, а были вжаты в оборону игроками МанСити.

Гвардиола сыграл в два опорника - это мега-атакующий стиль? Трусливо атаковал Жезус, который провел первый матч в старте за 3 месяца? В первом тайме у нас были трусливые 10 касаний в штрафной Сити против их атакующих 4 касаний в нашей штрафной?

С эпитетами надо полегче. Действительно мы не играли также, как будем играть в среду против Лутона. Удивительно даже, почему "физрук такой трусливый идиот", как пишут особо одаренные наглостью вместо интеллекта.

denisberg 01.04.2024 10:46

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

никКАНОНиР, ЧиП, если бы у бабушки был, б.й, она была бы дедушкой!

 

Не нужно думать как оценивают ситуацию другие болельщики! Это только ваши фантазии! Я лично не тролю Артету, я лично говорю, что результат не удовлетворительный в конкретном матче, если Арсенал планировал взять АПЛ, а по озвучиванию высоких амбиций, я понимаю чемпионство.

 

Я даже не готов критиковать тактику, но поскольку она , на мой взгляд, не принесла положительный результат, можно было сделать по другому

ЧиП 01.04.2024 11:32

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-1
Вниз

Нам "не нужно думать" о том, что другие пишут на сайте любимого клуба о любимом клубе и его главном тренере? Мне кажется, что Вы увлеклись. Назову это так.

Неудовлетворительный результат для Вас лично - ок. Вы наверное считаете, что в этой ситуации можно было добиться большего. Тоже ок.

Но только ни от одного из тех, кто недоволен ничьей я не увидел ДО матча ни одного комментария с описанием того, как надо играть и с кем на поле. Поделитесь ссылкой или копией такого комментария - что именно надо было сделать по-другому? Как именно должен был сыграть Артета, чтобы получить нужный Вам результат. Или может Вы просто увлеклись игрой в футбольные симуляторы, где можно загрузится из сейва до матча и переигрывать его до полной победы?

denisberg 01.04.2024 11:43

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

ЧиП, что-то я пропустил, вроде не являюсь ГТ Арсенала или любого другого клуба? Тренеров много в штабе им и думать! 

 

Пишу, по причине не устроившего меня результата, сейчас поуспокоюсь и снова на полгода залягу на дно! 

 

Вас раздражать своими коментами перестану)✊

 

футбольный симулятор, а что это?🙄

ЧиП 01.04.2024 11:50

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-1
Вниз

Ну вот в том-то и дело, что никто не знает, как надо делать, что надо делать. Никто не отвечает за результат (даже за свои комментарии не все готовы ответить). Но при этом все знают, что было сделано не так, что надо было сделать по-другому и почему все кругом негодяи и подлецы "один я у мамы молодец".

Ни разу ни к Вам лично. У Вас еще достойный уровень дискуссии и хотя бы разумные аргументы. Но ведь есть еще и Бабаев, и не к ночи помянутый Канц. Так что буду рад дискутировать с Вами дальше. Еще раз - со всем уважением, к Вашей личной оценке результата, но со всем критицизмом к Вашим аргументам.

denisberg 01.04.2024 11:58

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

ок, я и не навязываю свою точку зрения и тем более не знаю как нужно было играть против мс на их поле, так как элементарно не знаю даже физ. готовности игроков, не говоря уже о чем то более весомом.

знал бы прикуп, жил бы в Сочи, говорил один рабочий😉

прекрасно понимаю, мои ожидания - это мои проблемы(А. С. Аршавин)

Netlennyi 01.04.2024 17:12

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-1
Вниз

Вам вообще противопоказано думать - краховый результат ваших ничтожных думок отражается на других, потому что по итогу все ваши думки с вашими мелкими/жалкими расчетами оказываются пуком жабы в луже.

никКАНОНиР 01.04.2024 12:22

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-1
Вниз

denisberg, окей, прошу прощения, больше не буду впрягать вас в всякого рода списки и подумывать за вас. Однако лейтмотив ваш и этих товарищей однозначен

denisberg 01.04.2024 13:05

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Коля, можно на ты

пришлось под другим ником зарегиться, прошлый видимо Миссинг на вечно грохнул, причем за мелочь(эмоции), месяц ждал не разблокировали)

никКАНОНиР 01.04.2024 12:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

ЧиП

Да, Райа обычно отдает точные длинные пасы, а вчера и у него ничего не получалось, не помню чтобы хоть раз мяч дошел до адресата, и не сказать, что его постоянно прессинговали, может нервы сказывались, всё-таки первый матч на стадионе чемпиона,

а длинные точные пасы были бы одним из оружий преодоления высокого прессинга, ещё хочу отметить как грамотно наши и Сити выстраивали прессинг-ловушки, особенно на своей половине поля, в те редкие моменты когда Эдегор или Сака оказывались между линиями, нереально браковали и шел моментальный отбор от Сити. Справедливости ради Ковачич не чистый опорник, просто хорват и не сильный игрок созидания как КдБ

ЧиП 01.04.2024 14:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Рекомендую прочесть обзор Лукомского на этот матч на спортсру. Как обычно Вадим в точку и очень хорошо видит детали. Я многое отмечаю, что сам видел, но не осознал должным образом в процессе просмотра матча.

Так вот. Райя вчера выносил плохо не от волнения, а от недостатка адресатов для выносов. Вся средняя зона была перекрыта МанСити. Де-факто, как правильно указал Вадим, обе команды играли в 8 центральных защитников + 4 опорника = 12 полевых игроков в разрушении и только 8 на созидание.

Прессинг не получился у нас, т.к. Гвардиола отрядил разбивать прессинг обоих ЦПЗ и Родри, и Ковачевича. У нас не получалось выходить из под прессинга, потому что Жезус страховал Кивёра и не успевал вперёд, а Райс не годится в адресаты длинных передач. Де-факто выносы от Райи были способом избежать риска при билдапе (я как раз про это писал, что это единственный элемент умышленного отказа от своей игры Артетой).

Netlennyi 01.04.2024 19:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-2
Вниз

В этом и вся разница между нами: вы пишете и копошитесь, призывая при этом духи каких-то ваших гуру, в том, что вы сделали, а канц/мы - о том, что вы не сделали, чего вам не хватило и чего у вас не будет "при нынешней власти".

фaн-Apceнaл 01.04.2024 16:49

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-1
Вниз

Мы не реализовали свои моменты, а они выжали из своих моментов всё возможное! Так кто был ближе к победе?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Prano 01.04.2024 11:04

Вверх
+7/-1
Вниз

Я фигею без баяна! Столько недовольных комментов и столько посыпаний голов пеплом. Откуда столько пессимизма? Какое потерянное чемпионство? Ещё 9 игр, ещё фиг знает сколько раз первая тройка будет меняться между собой. Победит более стабильная команда с минимальным перевесом.
Мы просто привыкли, что это Арсенал в последнее время вжимает соперников в штрафную весь матч, а не наоборот. Вы что ждали, что мы и с Сити будем так же действовать? При этом играя на Этихаде? - Да это же было бы самоубийство! 
Играли мы прагматично, а не трусливо. Особенно с учётом того, что ключевые игроки атаки были не в кондициях (Жезус, Сака, Мартинелли). Выходы со старта Жоржа и Кивиора ясно дали понять, какой тактики будет придерживаться Арсенал.
У нас вчера изначально была хромая атака, поэтому мы и закрылись в обороне. 
Впервые за 57(!) матчей Сити не забил на Этихаде. Они вообще ничего не могли вчера с нами сделать! Моментов у Сити было 0. А это дорогого стоит.
Лучше синица в руках, чем журавль (от колодца) в *опе!

ЧиП 01.04.2024 11:34

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+4/-1
Вниз

Это такая разновидность садомазохистского онанизма - дрочить на неудачи. Вот только делают это всегда публично.

За "журавль в ..опе" - спасибо, отлично сказано.

ЧиП 01.04.2024 11:48

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-0
Вниз

Интересно в каком возрасте они знакомятся с процессом? )))

Уверен, что в интернете они о нём прочитают еще раньше. Особенно на сайтах вроде нашего (а еще больше у фанатов Челси).

никКАНОНиР 01.04.2024 12:26

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+4/-0
Вниз

Prano

Всё-таки один момент был в первом тайме когда, забыл Аке или Аканджи пробил головой в упор, хорошо, что Райа выбрал правильную позицию

Перс 01.04.2024 12:22

Вверх
+10/-1
Вниз

Да, подними вчера Троссард голову в сторону одинокого, как саксаул в пустыне, Мартинелли, а Марти возьми да забей - победа была бы более чем заслуженной, ибо у Сити подобных моментов не было. А так - более чем заслуженная ничья. Что же до Ливера с чайками - да, это было зрелище, но Ливер даёт играть сопернику, а Арсенал даёт играть, но не всем. Сити - матёрая, вымуштрованная банда, и вчерашняя установка Артеты на игру была, с моей точки зрения, абсолютно верной. Главное, чтобы игра удавкой не завирусилась в играх с середняками и полутопами.

Kharden 01.04.2024 13:15

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-1
Вниз

Надо быть, всё же, честными с собой, например, у Холланда был тоже убойный момент, когда он после углового был один, плюс из очень хорошей позиции бил Доку, так что у Сити тоже были шансы, да и прижимали они пару раз к штрафной наших очень и очень здорово и слава богу, что отбились.

Перс 01.04.2024 13:58

Ответ на комментарий пользователя Kharden

Вверх
+5/-1
Вниз

Если уж быть, всё же, честными с собой, как не вспомнить два удара Жезуса из хороших - как минимум, не менее хороших, чем у Доку - позиций сначала правее правой стойки, потом левее левой, а также эпизод, когда всё тот же Жезус в своём фирменном стиле уткнулся в четверых защитников Сити вместо того, чтобы отдать мяч одному из относительно свободных партнёров... По-прежнему считаю - Арсеналу необходим страйкер, коим Жезус и близко никогда не был, не есть и не будет. Отпахивает он на поле добросовестно, но не более того. Так что согласен - нужно быть честными с собой, поэтому вспомню, что Аке бил в упор после углового, но попал во вратаря. 

Kharden 01.04.2024 23:04

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-0
Вниз

Так я то не спорю, страйкер, конечно же, нужен, но и сейчас Арсенал очень здорово сыграл с Сити, моменты были, победить могли, но и говорить, что прямо ну справедливо было бы выиграть, ну не могу я, хоть убейте, ничья, справедливо, мог ли выиграть Арсенал? Мог, но при этом и Сити тоже мог, Канцу и паре ребят игра не понравилась, а мне, в целом, было интересно смотреть.

KentYo 01.04.2024 12:53

Вверх
+6/-1
Вниз

Эх. Давненько я тут не был. Картина все та же: недовольные обвиняют тренера и команду) Время идет, тренеры меняются, а суть обсуждений остается та же. 

А по игре: хороший результат. Нужно реально смотреть на вещи, а не романтично катать один и тот же красивый футбол. Можно сыграть и в не очень красивый. Хотя некоторым нравятся и такие матчи за как раз хорошую игру обороны, а не атаки.

BlackL1st 01.04.2024 13:09

Вверх
+11/-2
Вниз

Артета - гений, с каждым сезоном у нас только прогресс. Мы взяли по 4 очка с МС и Ливерпуля - такое я не помню чтобы случалось с 2003 года!

Шансы на АПЛ или ЛЧ в этом году - 50:50, скамейка коротковата для двух чемпионатов, да и группа в ЛЧ не в пользу нам. С другой стороны у МС точно такая же ситуация, только скамейка получше и опыта побольше. Остается надеется на осечку Ливерпуля (что непременно случиться) они еле тащат матчи с разницей в один мяч или забивая на последних минутах, как показал прошлый сезон так чемпионство не выиграешь.

Хаверц показатель зрелости и роста в этом сезоне, такого кол-ва черновой работы я не видел со времен когда Артета играл сам. 

Ждем разгром Лутона и каждый матч - финал!

ЧиП 01.04.2024 14:24

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+1/-0
Вниз

Пожалуй нам не хватает в команды последнего штриха - топового завершителя атак. Который бы не лез на шестерых, как Жезус, или отдал бы пас на Марти там, где Троссард этого не смог.

BlackL1st 01.04.2024 14:48

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Не совсем так, скорее нужен еще один игрок физического профиля Хавертца (думаю Gyökeres самое то), и хорошо бы топового вингера и восьмерку.

Жезуса нужно пихать на фланг или продавать, проект наш уже его перерос. Нкетиа как второй-третий нап для нашего уровня не достаточно хорош. Нельсон то же самое, а если быть чуть более безжалостным как Артета, то и Смит Роу к сожалению должен уйти.

Седрик, Эльнени, Рэмсдейл скорее всего тоже уйдут.

ЧиП 01.04.2024 14:54

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+2/-0
Вниз

Физический профиль Хаверца - согласен, но это должен быть завершитель атак вдвое лучше, чем Кай или Жезус.

Топового вингера - это куда? Кто пойдет сидеть под Сакой или под Марти/Лео? Жезуса можно и продать, да только много не выручишь. Лучше его перевести на ту же роль, что и в МанСити - топового запасного. Нкетиа вообще не хорош. Он даже перестал выходить на замену - парень сдался. Очень надеюсь на возвращение топового ЭСР, но похоже команда ушла далеко вперед, а он остался на уровне 5-8 места АПЛ.

BlackL1st 01.04.2024 15:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Топовый вингер может выбить из состава Мартинелли, или попытаться это сделать (все на пользу команде) + с ЛЧ и кубками в след. сезоне у нас достаточно минут, не говоря о том, что Сака играет с травмами и без перерывов.

В этом сезоне (в котором потенциально еще 9+5 матчей) у нас на флангах Троссар играл 10(15) матчей, Виера 2(7) матчей, ЕСР 2(8) матчей и Нельсон 0(14) матчей. Еще один универсальный топовый вингер выведет нас на новый уровень.

BlackL1st 01.04.2024 13:26

Вверх
+7/-0
Вниз

Самый приятный момент вчерашнего матча, это то, что почти ни одного игрока в лазарете. Начинается самый сложный период и нам нужны все игроки.

никКАНОНиР 01.04.2024 19:01

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+4/-0
Вниз

Приветствуем из солнечного Кишинева старую гвардию сайта из солнечного Еревана ) Акоп, давно не было тебя тут, мысли отличные, но Лутон самый классный новичок АПЛ за последние х.з. сколько сезонов, столько кровушки попили всем, очень аутентичная дворовая если можно так сказать команда из самого маленького городка и с самым маленьким стадионом в апл

andrei fan 01.04.2024 15:01

Вверх
+5/-2
Вниз

Критично было не проиграть, просто критично для уверенности парней, каким путем это достигнуто, лично для меня без разницы, других вариантов играть с этим Сити нет, на их поле.

Умиляют разговоры, о том, что теперь все в руках ливера, не  думаю.

Из тройки никто не выйграет все матчи, потери будут.

У нас сам по себе календарь в разы сложнее, из девяти игр, четыре выезда к первой десятки. 

Думаю фаворит гонки Сити.

petunya.porosha 01.04.2024 17:22

Вверх
+3/-1
Вниз

ЧиП

Вы сетовали на то, что никто не написал перед матчем, КАК ДОЛЖЕН сыграть Арсенал против МС, а потом было вылито море критики и хейта... Я думаю, что в моем "превью" от 30.03. в 22.33 в ветке "Момент истины для Арсенала?" , есть кое-что "по теме"... Кроме того, не все посты, смысл и содержание которых Вы  не разделяете, или которые Вам, просто, не нравятся, не обязательно автоматически относятся к категории "дебильные"... Да, мне не понравилась вчера игра Арсенала, я попытался объяснить почему... Но однажды письменно дав "клятву" "Никогда не сказать ни единого плохого слова в адрес Артеты!", я ни разу ее не нарушил (это легко проверить). Более того, со стороны несведущему юзера может показаться, что Артета с  Арсеналом "являются клиентами моей адвокатской конторы".) Но если мне что-то в поведении "моего клиента" покажется неправильным, я деликатно ему на это укажу... И это не должно подлежать осуждению. Я так думаю (с)...

Netlennyi 01.04.2024 18:11

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-4
Вниз

Деликатность тут не прокатывает, ты давай оживляйся и не стесняйся в выражениях, когда этого делать не надо.

Да, я согласен с твоим намеком, точнее, я был всегда в этом уверен и много раз писал об этом: вчера Артета вновь показал себя субстанцией второго сорта, у которого в мозгах/психике/ментальности присутствует табель о рангах, пантеон божеств первого сорта и т.п., относительно которых у него и есть этот самый комплекс второго сорта. Намного обиднее другое - такая его ментальность, осознанно или нет передается и команде.

ЧиП 01.04.2024 18:40

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+4/-0
Вниз

Прочитал тот коммент. Написано всё по делу. Скорее не про тактику, как надо играть, а про настрой. И написано очень правильно. Для Артеты важно было ни в коем случае не проиграть этот матч, чтобы сохранить правильный настрой команды. Это удалось.

Я не помню, чтобы употреблял термин "дебильные", но то что я порой откровенно возмущаюсь передергиванием и манипулированием фактами - это да. Заметьте, что я вполне нормально разошелся с теми, кто дискутирует и приводит аргументы. Особенно когда речь заходит об их личных ощущениях от матча и отличии этих ощущений от реальной картины. А вот когда кто-то просто обругивает клуб, главного тренера и болельщиков - то тут я стараюсь вообще не комментировать (Бабаева и Канца, например), потому что опускаться до этого уровня дискуссии ниже человеческого достоинства.

Алекс_Арс 01.04.2024 18:40

Вверх
+3/-0
Вниз

Да, ничья плохо в свете гонки, но вроде никто не говорил что претендуем, от Мика слышал только что хотят быть в гонке, еще он добавил на предматчевой что почти догнал Пепа и хочет его перегнать когда-нибудь, так что как получилось так получилось, да, не хватило реализации в контратаках, игра была где-то скучной и где-то валидольной когда наши атаки не получались, момент с Троссаром расстроил, я ожидал паса сначала, потом обыгрыша соперника в штрафной чтобы или отпасовать или пробить самому (он это умеет и возможно для этого Мик его туда и отрядил, он же забил Порту). Вобщем нападение выглядело слабым, нужна скамейка норм, чтобы при неважных (не свежих) Сака и Марти замены в нападении тащили. У нас самый сложный отрезок по календарю из 3-х претендентов, поэтому и нужна была победа, теперь точно осталось 9 финалов, но на то это и гонка, тут никто с уверенностью не может говорить что все 3 команды пройдут безупречно, Пеп как-то говорил в весеннем отрезке несколькими сезонами ранее, что у команды осталось 9-10 финалов, что нужно выигрывать, так что нам труднее всего придется и надо будет рвать жилы, пока мы в гонке ;-)

Алекс_Арс 01.04.2024 18:48

Вверх
+3/-0
Вниз

Еще как судьи будут себя вести в матчах, будут ли подсуживать Сити и не душить наших, еще неизвестно. По судейству с Сити было заметно, что конкретно не хочет Тейлор сильно влиять на ход матча, позволяя тем самым оставить судьбу чемпионства на другие матчи, но это личное мнение, может и не прав на счет этой игры

никКАНОНиР 01.04.2024 18:58

Ответ на комментарий пользователя Алекс_Арс

Вверх
+4/-0
Вниз

Вооот Хорошее наблюдение. Тейлор вообще показался либеральнее того лягушатника с Порту, двойника-братана Лео, кажись, будь какой-то другой падла типа Аткинсона, Дина, Оливера, прилетело бы Арсеналу куда больше предупреждений, этот задрал высокую планку борьбы, где Сити был менее наказуем а мы более.

P S. Японский бох, забыл, это же наш самый везучий реф в премьер лиге, отлично отсудил и в этот раз 👍

kzlocal 01.04.2024 19:50

Вверх
+4/-0
Вниз

Столько старых имён, рад видеть вас.

 

Не теряйтесь, гуннеры!

Спасибо всем за ваши мнения!

Какие бы ни были взглядыу нас, клуб один, так что делить особо нечего!

Один клуб - одна любовь!