23.10.2022

Не наш день: «Арсенал» не удержал победный счет против «Саутгемптона»

уайт

 

Сегодня «Арсенал» проводил гостевой матч 13-го тура АПЛ против «Саутгемптона».

Наш стартовый состав уже давно не несет в себе сюрпризов, так было и на этот раз. Микель Артета вновь отдал предпочтение Томиясу перед Тирни на левом фланге защиты.

«Канониры» очень мощно начали игру, регулярно создавая напряжение у ворот хозяев. В одной из атак Уайт ворвался в штрафную, прострелил на 11-метровую отметку, и Джака приложился от всей души к мячу правой ногой. Удар под перекладину, против которого Базуну был бессилен. 0:1.

1

После этого игра начала выравниваться, а со временем инициатива перешла к «Саутгемптону». И все же в концовку тайма лучше провел «Арсенал», мог забить, но немного не повезло.

После перерыва на поле также шла равная борьба, в которой больше повезло «святым». Эльюнусси со Стюартом Армстронгом просто разорвали нашу оборону, и шотландец на противоходе поймал Рэмсдейла. 1:1.

После этого Артета, возможно, ошибся с заменами, полностью заменив игроков на нашем левом фланге. Особенно не удалась игра Нкетиа. У «канониров» были моменты, был даже забитый и тут же отмененный гол (мяч ушел за лицевую линию), но создать ощутимое давление на хозяев они не смогли. В итоге, разочаровывающая ничья… Первая в этом сезоне и первая с 23 января.

счет

Крайне редко пишу о работе арбитров, но в этой игре так и не понял, из какого вида спорта пришел в футбол Роберт Джонс. Как только не хватала за корпус, за руки нашего Жезуса хорватская котлета-кар, но нарушения правил не фиксировались. Все это очень странно…

Несмотря на ничью «Арсенал» сохраняет лидерство в АПЛ, но теперь отставание «Сити» сократилось до двух очков.

1

 

«Арсенал» (4-3-3):

Рэмсдейл – Уайт (Тирни, 72), Салиба, Габриэл, Томиясу – Партей, Эдегор (Виейра, 83), Джака – Сака, Жезус, Мартинелли (Нкетиа, 71).

Запасные: Тернер, Холдинг, Суареш, Локонга, Маркиньос, Нельсон.

 

«Саутгемптон» (4-2-3-1):

Базуну – Калета-Кар, Льянко, Салису, Перро – Диалло, Уорд-Праус – Эльюнусси, Армстронг С., Арибо – Армстронг А.

Запасные: МакКарти, Адамс, Дженепо, Лариос, Мара, Пэйн, Уолкотт, Финниган, Эдози.

 

Голы: Джака, 11 – 0:1, Армстронг С., 65 – 1:1.

Предупреждения: Уолкотт, Льянко – Сака.

 

Арбитр Роберт Джонс.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

Romans005 23.10.2022 18:25

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+4/-0
Вниз

Нет конечно

Фиг с ним, лишь бы тенденцией не стало.

Судья реально не то, что играть давал, потому что "дух игры", он как будто в футболе не разбирается совсем

RuslanVixr67 23.10.2022 18:24

Вверх
+7/-0
Вниз

Вот сейчас эксперты в лондонской студии задают массу вопросов Артете. Неужели он не видел, что Сака ваще никакой. С середины первого тайма Сака играл на соперника. А во втором тайме весь центр Арсенала стал косячить. Что же им такое сказал Артета в перерыве, что вся команда перестала играть на победу?. Полностью с ними согласен. Также задают очень важный вопрос: Нкетия как надолго будет форвардом клуба. А ведь это Саутгемптон, занимающий 15-е место...

njuha 23.10.2022 18:25

Вверх
+0/-22
Вниз

Судейство справедливое. 

Поражение не команды, а Артеты. Таких было много, таких будет много. Если тренера не поменяют)

Но это ладно, мелочи. Пришло время критиковать Жезуза:

В 70% случаев, когда Жезус касается мяча - потеря. 

Забивать совершенно не умеет. 

От любого дуновения ветра падает. Откровенные симуляции надоели. 

Максимум фланговый игрок, и то с замены. На страйкера не тянет. МС подсунул две свиньи. Одна псевдонападающий, вторая с большими физическими проблемами. 

Romans005 23.10.2022 18:29

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+12/-0
Вниз

Ого, вы чё, терпели с августа?

 

Не хватило сил на второй тайм, не в первый раз уже, с таким календарем и манерой прессинга это не удивительно. Единственный справедливый вопрос - где Нкетия так устать успел?

chees 23.10.2022 18:30

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+12/-0
Вниз

Совершенно согласен с причиной поражения и ведущей ролью в нем Артеты и настолько же против оценки Жезуса.

Бразилец - это не только голы и подыгрыш, это наш первый рубеж в прессинге и боевой дух. У всех бывают не лучшие игры, но сегодня хорват над ним просто издевался и все это с поощрения арбитра. В футболе есть место для борьбы, но не классической или вольной.

njuha 23.10.2022 18:38

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен с вашей оценкой Жезуса, если без моих крайностей. 

Но давайте упростим. У нас есть чудо Одегард, который создаёт в среднем 2 голевых момента за игру. Ну таких типа просто забей. А кто забивать будет? Зачем нам нужен этот прессинг, если можно просто забивать? (наглядная демонстрация - Холландом в МС)

фaн-Apceнaл 25.10.2022 14:09

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты - идиот!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

printerpetrovich 24.10.2022 07:31

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+4/-0
Вниз

Человек на полном серьезе говорит, что нужно менять тренера, потому что этот один раз проиграл и еще будет проигрывать

Prano 23.10.2022 18:32

Вверх
+7/-2
Вниз

"- Проходи, друг! Матч посмотрим! Давай!
- И это вы ребята называете футболом??
- Хорошо, очень, хорошо...Это чемпионат мира! Тут не носят идиотские шлемы как в Америке и не прыгают друг на друга как озабоченные педики!"

(т/с Побег из тюрьмы)

Так вот, сегодня я не видел на головах игроков идиотские шлемы, зато я видел несколько озабоченных педиков, которые лапали наших как хотели. А главный педик со свистком позволял это делать. Удар в спину Уайта - прямая красная и пеналь.
Жезусу срочно нужна конкуренция, а то уже Джака не со своей ноги стал чаше забивать. Думал, что подсели физически, но нет - после пропушенного гола силы резко появились. Поэтому даже с учетом мудилы со свистком в ничье виноваты сами. Хотели видимо в 4-й раз подряд сыграть 1-0, но так не бывает.

BugsBunny 23.10.2022 18:33

Вверх
+3/-0
Вниз

Игра совсем слабая, не пойму почему в атаку не бегут ведь соперник позволяет же, обострения нет, очень много передач назад, нехватает инстинкта убийцы надо быть бесжалостным в таких играх.

njuha 23.10.2022 18:41

Ответ на комментарий пользователя BugsBunny

Вверх
+0/-1
Вниз

А я понимаю - отыгрывают назад, чтобы растянуть линии соперника, а затем развивают атаку при большем пространстве для каждого игрока. 

Артета считает это эффективным)

Ars87 23.10.2022 19:25

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+8/-0
Вниз

А где ты был когда команда выиграла 13 из 14 матчей??? Чë то не гундел тут,а как вничью сыграли так сразу плохие все и Артета физрук!!! Или вы думаете что тренер который не физрук должен 38 из 38 выиграть? И Лч и кал ка вместе взятые? Тогда для вас не физрук будет и игроки плохими не будут. Так что ли???

njuha 23.10.2022 19:52

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+0/-8
Вниз

1) Наблюдал и делал выводы. 

2) Гундел. Можете проверять комментарии к послематчевым статьям. 

njuha 23.10.2022 20:17

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+1/-8
Вниз

То-есть вы не считаете, что игра против Лидса не отскок? Игра против МЮ целиком на Артете? Реализация Жезуса не хуже всех в лиге? Игра Арсенала в защите это не катастрофа? Последние матчи Арсенал не чудом выигрывал с перевесом в один гол?

Имеет значение как Арсенал выигрывал эти 13 матчей. И результат не по игре. 

madfcuk 23.10.2022 20:49

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+8/-0
Вниз

Скажи, вот читаю и не пойму, при всех моих далеко не положительных эмоциях к Артете, ты ПЕРЕПИЛ? Как может 2-3 защита в Лиге быть катастрофой??? Гвардиолу после ничьи с АВ тоже гнобить по полной и игроков? Или за то что он тухлому Ливеру в прошлом туре не забил даже со своими звёздами? Жезус пашет и голы придут, он работает на команду, главное. Ошибки бывают. И сегодня ошибка Артеты, прежде всего, что губит физику пацанов на ЛЕ. А запаса у нас нет, от слова вообще! Но то, что ты несёшь, это уже просто бред, в котором нет здравой логики!

Перс 23.10.2022 18:34

Вверх
+8/-0
Вниз

И Артета, и игроки, и собака со свистком, и мы здесь - все в чём-нибудь да виноваты. Но я - о собаке со свистком. Большего повода для назначения пенальти, чем братские объятия, в которые попал Жезус в первом тайме в штрафной Саута, трудно представить. Будь это шпоры, Кейн бы уже мяч грудью вскармливал. Обидно, когда теряем очки по своей вине, но вдвойне обидно, когда это происходит по злой воле, а то и умыслу собаки со свистком. 

Как настоебло уже писать о собаках со свистками и их произволе, базирующемся на абсолютной безнаказанности.

Artem23 23.10.2022 18:44

Вверх
+4/-1
Вниз

Вот не понял конечно этих жарких обдымашек, но так же не понял почему не показали ни одного повтора с падением вайта после толчка( даже если его и не было то все равно могли бы показать), и мне интересно почему наши игроки не надавили на судью и не требовали ВАР, что Сака получил ЖК так тут не оспоримо, как и "14" в составе святых, но по матчу считаю что Микель ошибся во многом, как с позициями игроков так и с поздними заменами, да и выпускать нужно было молодняк под конец, у нас же 5 замен разрешено, вместо Сака Маркиньеса или Нельсона, вместо Парти, Самби.... У Томаса вообще игра не пошла с самого начала, нужно было Джаку немного ниже опускать....

VeNsk 23.10.2022 18:57

Вверх
+2/-0
Вниз

Запомните уже,не будут судьи ставить нам пенальти не будут и всё,я удивился,как нам дали пенальти в матче с Ливером и не дали в нашу сторону в той же игре. Очки потеряли впервые,хотя игра на протяжении последних 3-4 игр просела.Вот и первые проблемки появились у нас нету напа,который мог бы усилить игру Нкетия это просто фартовый пацан,который выжал из себя эти 4 или 5 голов в остатке сезона,чем заставил продлить с ним контракт,его уровень это условный Ноттингем Форест.А больше напов у нас нету.

Prano 23.10.2022 19:08

Вверх
+6/-0
Вниз

Меня очень и очень радует тот факт, что многие включая меня восприняли эту ничью как поражение. Даже админ случайно это написал. Да, ничья с таким соперником вероятно равносильна поражению. Надеюсь и наши любимые бестолочи это понимают. Потому как в очень похожей ситуации мы были во 2-м тайме матча с Лидсом, но наши отскочив тогда выводов не сделали, поэтому сегодня получили на мой взгляд заслуженное мини-наказание. 
Пусть это станет им уроком и только обозлит их в дальнейшей чемпионской гонке.
Судья - это конечно урод, но нам нужно было отвалить трёшку Святым в 1-м тайме и далее не обрашать внимания на испорченный свисток и обниматься себе спокойно дальше!

 

kzlocal 23.10.2022 19:12

Вверх
+4/-0
Вниз

Кто помнит игры в нулевых, когда наших игроков откровенно ломали , а судьи не замечали и к тому же, просто омали игру, не прямо, а именно в борьбе, когда нарушали наших - молчали, когда наши отвечали - свистели, но не сразу, а ждали срывов.

Благо сегодня, и за это спасибо парням, что никто не влепил ответу и не удалился.

Но такой стиль ломает уверенность игрока. Не сразу, но игрок на 3-4 раз вникает. И в таких ситуациях нужен человек со стальными нервами или фарт. 

Сегодня это было, но стального лидера не хватило, а эмоций через край, о чем говорили ошибки в пасах, обработке мяча. Это от нервов и это злит, и даёт новую волну эмоций, как правило деструктивных.

Наших сегодня ломали как команду. И это сильно настораживает.

Сегодняшнее судейство дуболомное, и мерзко что за это ему ничего не будет.

Не призываю к насилию, но если на подлого судью упадет горшок с цветами со 2 этажа, то не расстроюсь.

njuha 23.10.2022 19:16

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+2/-13
Вниз

Да никто никого не ломал. Кроме фолов на Тирни, игроки Арсенала симулировали. Это даже смешно обсуждать. Видимо это болезнь болельщиков. У Ливерпуля и МЮ в последние недели читаю такую же ахинею. 

njuha 23.10.2022 19:54

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-5
Вниз

Интересно какой? 

Где Сака получил за симуляцию? 

Или где Уайт как мешок свалился после самого обычного толчка? 

Ну так может надо на ногах крепче стоять, падать не будут. 

njuha 23.10.2022 20:08

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-8
Вниз

Ничего, что точно так же играют все защитники, включая защитников Арсенала в своей штрафной? 

Кроме того, Уайт направлялся в противоположную сторону от ворот стоя к ней спиной. Угрозы вообще никакой не было. За это пенальти? Не смешите. 

njuha 23.10.2022 20:19

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+0/-6
Вниз

Ссылку на такое правило, пожалуйста? 

В 99% случаев про правила мне говорят люди, которые их никогда не читали)

Перс 23.10.2022 20:34

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+10/-0
Вниз

Не передёргивай. Здесь все, как минимум, разочарованы, но ты, уж извини меня, пургу несёшь. Да, играли плохо, при чём на выезде - третью игру подряд. Но и на подобное судейство глаза закрывать не стоит. 

njuha 23.10.2022 20:50

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-6
Вниз

В этом сезоне в Англии судейство шикраное. За исключением технического брака в некоторых матчах, я очень доволен тем, что теперь есть VAR. Все решения вытекают из правил, рассматриваются одинаково справедливо. Пенять на судей это глупый способ оправдывать плохую игры своей команды, которым не самые далёкие болельщики пользуются. 

Но я всё ещё жду ссылку на правило, где написано, что каждый фол в штрафной пенальти. Хочу этого неуча ткнуть носом в книжку. 

njuha 23.10.2022 20:47

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+0/-7
Вниз

Зависит. Человек выше написал о другом и совершенно неверно. 

Касательно вашего вопроса:

A direct free kick is awarded if a player commits any of the following offences against an opponent in a manner considered by the referee to be careless, reckless or using excessive force:

  • pushes

Двумя руками или одной или вообще без рук, вообще не имеет значения. 

Ben White penalty

Вон он пытался передней ногой до мяча дотянутся, одна рука на Бене. Толчок такой статичный аккуратный. Уайт от такого толчка слишком легко упал. Всё просто, нет пенальти. 

njuha 23.10.2022 21:01

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+0/-5
Вниз

Какая минута матча? Я просто хочу сфоткать момент, когда Жезуса отпустили и он упал =) И вам показать. 

Очень похоже на поведение болельщиков Ливерпуля в этом эпизоде:

Martinelly fould on TAA

фaн-Apceнaл 25.10.2022 14:12

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+2/-0
Вниз

Да иди ты нахуй, педрила! Небось ещё и за Путина голосуешь!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

сygunner 23.10.2022 19:13

Вверх
+2/-3
Вниз

судейство сегодня - компенсация за судейство в лидсе. засчитай там бамфордовый гол и мы бы проиграли, всё к тому шло, а сегодня мы потеряли лишь два окуляра и то по вине Жэзуша, который не бьёт, а гладит мяч уже которую игру, а вовсе не из-за гандона со свистком. Бука тоже хорош. тебя выводят с небольшой форой на кипера. какого ты сознательно идёшь в обводку, когда нужно пулей лететь на ворота?

если после лидса было тягостное ощущение от тотального провала, то сегодня, уже можно говорить вслух - нам опять во второй половине первого и весь второй демонстрировали "артетофутбол" прошлых сезонов и мне пофигу причины. он нам его демонстрирует уже три матча из последних четырёх.

 кто ему мешал полностью ротировать состав в домашке против псв? кто запретил живчика Тирни спустить с цепи со старта, а не оставлять на закуску? кто не видел импотенцию Гора и Парти до самого упора, когда и слепые ему орали - убери их нахер?! только не на немощного Фабио, а на Конга. зачем было держать Сака до сирены, выжимая оставшиеся силы?

там ещё куча вопросов. пусть думает, если ещё не вообразил себя чемпионом. если в Нидерландах опять выставит полуоснову, мой диагноз ПТУ оправдает полностью, нотингем обморочных наших уделает и на Эмирейце.

 

Перс 23.10.2022 19:50

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+5/-0
Вниз

Какой к херам бамфордовый гол, когда Бамфорд Магу рукой - не плечом, а рукой - перед ударом оттолкнул? Локо вместо Парти? А если Локо обосрётся, Фараона на костылях выпускать? Все херню пороли( 

RedArsFire 23.10.2022 20:24

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+9/-0
Вниз

Имея в составе легендарного Джо Уиллока грешно будет не обыграть какой-то тоттенхэм... 

AlucarD. 23.10.2022 20:07

Вверх
+3/-0
Вниз

В потере очков сами виноваты - рано в энергосберегающий режим перешли. А вот в этом прямая вина Артеты, потому что с его максимализмом, который выливается в практически полное отсутствие ротации, хотя в ЛЕ можно и меньшим числом игроков основы обходиться, он упорно их там задействует. Надеюсь, что эта необязательная, но, на мой взгляд, нужная потеря очков, которая вернет команду на землю после крутого старта. Вернуться на землю и отдохнуть им нужно

AlexSave 23.10.2022 20:15

Вверх
+7/-1
Вниз

Взьелись тут некоторые на ЛИДЕРА ЧЕМПИОНСКОЙ ГОНКИ АПЛ...

Хотя перед сезоном были б рады и текущему и итоговому 4-ому месту КОМАНДЫ...

Порой надеешься,что в Клубе тот и этот джентльмены,а они оборачиваются то нытиками,то холериками,то неврастениками... 

Хоть на них совсем не обращай внимания!

Нам всем нужно лишь больше верить в себя и работать над ошибками!

И вообще простительны спотыкания при перевыполнении плана, нахождении вместо 4-го на 1-ом месте...

Ждём адекватной настройки ЛИДЕРА ЧЕМПИОНСКОЙ ГОНКИ АПЛ  АРСЕНАЛ ЛОНДОН!

 

Fatal12 23.10.2022 20:33

Вверх
+1/-0
Вниз

Проблема уже последних матчей ( после ливерпуля) командная игра проседает, мартинелли, сака, жезус, нкетия затгруются с мячем, идут в глупые обводки и дриблинг, возможно отсутвие конкуренции сказывается. После 1-0 команда действует разхлябано, будто счет 3 или 4 ноль в нашу пользу

сygunner 23.10.2022 20:43

Вверх
+6/-0
Вниз

А ньюкозл уже 4-й в таблице. Хау, ду ю ду? А с них ржали, что тренера никакого взяли. Чувак с далеко не звездным составом утюжит фаворитов

madfcuk 23.10.2022 20:51

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-0
Вниз

Алик, мы же с тобой когда сидели, я тебе сказал, что Хау мой любимый тренер, а ты говорил, что он не очень))) Вот Поттер! Обое они хороши, конечно)

сygunner 23.10.2022 22:09

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+3/-0
Вниз

а кто сказал, что я не умею признавать свои заблуждения? ты в гости приезжай. а то в тот раз я и за встречу с тобой и за следующую с нашим канониром в одном флаконе потребил. хорошо, что проводница душевная оказалась "и взяла к себе жить"(с)  

Victoria_Conco… 23.10.2022 20:48

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+6/-0
Вниз

Судья, который сам крепкого телосложения, подумал, что Джезус сам виноват, что такой хилый и не накачался)

AlexSave 23.10.2022 21:15

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-2
Вниз

Да,судья явно "рамцы попутал"...

Был бы на стадионе сегодня,мог бы и на поле рвануть,бородатому грешнику,защитнику "Саута", дал бы ногой по ребрам - отпуск на месяц в больничке,поразмышлять о поведении,- а судьишке,ночному горшку,по яйцам отращенным,чтоб помнил долго об ответе за ошибки... И ерунда потом 3 месяца английской тюрьмы,резонанс кратно больше...

   Но лучше,конечно,самим нашим парням научиться разумно огрызаться,так отвечать,чтоб соперники дрожали и расступались,это ж просто,этого локтем,а того коленом,третьего бутсой,четвертого "клювом орла", бить незаметно,но точно,чтобы долго болело и сдерживало хамить... Вообще надо  КОМАНДЕ добавить мышц и злости и гонять,как вшивых по бане,всех в АПЛ, действительно ПО-ЧЕМПИОНСКИ! 

Victoria_Conco… 23.10.2022 21:44

Вверх
+3/-0
Вниз

Эпизод с Джезусом по степени серьезности нарушения соразмерен с фолом против Брои, за который Челси дали пенальти. Судья - непригодный кусок ...

Также в матче Милан-Челси за такое вообще удалили Томори

njuha 23.10.2022 21:49

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+0/-9
Вниз

Не путай правила с твоими соображениями. Фол в штрафной - пеналь (c)

Вы сначала своё знание правил подтвердите, прежде, чем оценивать соразмерность. 

Victoria_Conco… 23.10.2022 22:05

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+6/-0
Вниз

Чудной) 

Ну а чем еще можно наказать за зафиксированный судьей фол в штрафной, кроме как пенальти? Бывают, правда, свободные, но только, когда вратарь взял мяч в руки с паса своего игрока и все. 

njuha 24.10.2022 00:22

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+0/-3
Вниз

Нет. Вы не знаете правил и свои "соображения" считаете за правду. 

P.S. Скучно с вами, не умеете пользоваться источниками информации, чтобы хотя бы самообразоваться. 

Фол это нарушение правил за которое судья может назначить штрафной или свободный удар. Пенальти назначается если:

1. Фол совершает игрок в своей штрафной

2. Судья назначает штрафной удар

Свободный удар назначается в уйме случаев таких, как: опасная игра, помеха передвижению оппонента, неспортивное поведение, обход правил, получение карточки без штрафного удара и ещё пачка ситуаций с вратарём.

Смотреть футбол годами и говорить, что любой фол в штрафной это пенальти... Вы мне ещё скажите, что если защитник ближе к своим воротам, чем нападающий к чужим, то это не оффсайд (ведь это не оффсайд) :D 

Victoria_Conco… 23.10.2022 22:23

Вверх
+3/-0
Вниз

Кстати, Сити в прошлом сезоне именно со святыми 1-1 сыграл в гостях (даже счет одинаковый) . Умеет Саут создавать проблемы командам, играющим в такой футбол как Сити и Арсенал

сygunner 23.10.2022 22:43

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+6/-0
Вниз

они нам вообще никаких проблем не создавали. это мы преуспели в их создании самим себе. ТАКИЕ моменты обязаны реализовывать что ГабиЖэз, что Сака и тогда можно ложить с прибором на борцовского рефери.

мы провалились в их единственной толковой контре в опорной зоне (привет, Партей), а не стал преследовать "своего" опять, как и в матче с ливером наш чудесный Джака. посмотрите с развития атаки и до гола, кто по привычке остановился на линии штрафной и условно передал подопечного на непонятно кого. у мужика натурально не хватает сил на такой темп. 

про Парту я и раньше писал, но мне активно не верили. так сегодня вообще был его бенефис. Тупой, ещё тупее - нет повести печальней о Партее.

отодвигал же Сеня Касорлу в опорку, так почему бы не попробовать там Зину, который в сборной на этой позиции наигрывался и был весьма эффективен? что-то мне уже подозрительной кажется его "травма". опять Артета взялся за педагогику?

irbis85 23.10.2022 22:24

Вверх
+5/-0
Вниз

больше рефери меня взбесил Габи, который продолжает губить моменты! такие выходы 1 на 1 нападающий клуба уровня Арсенала должен реализовывать!

AlexSave 24.10.2022 12:30

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+0/-0
Вниз

Заха не хуже Мартинелли рвал Ливерпуль в этом сезоне,и уж Саут он точно порвал бы в клочья,выйдя на замену,с мотивацией!

AlexSave 23.10.2022 22:53

Вверх
+2/-1
Вниз

И Габи Жесус не забил,и кто-то там за "святым" не успел,позволил гол забить... Всё это такое из-за: 1.недостатка физухи. 2. Безальтернативности усталости... 

В такие моменты,на конце сил,чемпионы черпают мощь и ренессанс в адреналине,спортивной злости,и ТАК побеждают! И нам нужно научиться...

   Помню,играли матч,несколько лет назад,между фирмами,менеджеры против охраны,мы их техникой,они нас,бугаи,грубой силой,Саутгемптон детки перед теми был бы... Эти "шкафы" открыто лупят нас во всех частях поля,а судья только рад,ну и уже проигрываем мы, соответственно...Когда наш третий по счету игрок,прихрамывая,покинул поле,выпустили меня,из запаса... Можете не верить,но мне (175/65) оставалось лишь одно... Начал с ихнего самого крупного и наглого,полузаща,2-3 удара,исподтишка,но от души, локтем,ребром подошвы,и он перешёл в защиту,подальше от меня... Ну,так вот ещё двух проучил и соперник перестал играть,словом,мы тот матч выиграли,я вообще тогда вперёд не ходил(хотя люблю), выжигал всё сзади и распасовывал в атаку... В общем,кто по-спортивному злее,тот и сильнее, и в матче,и в чемпионате!

   И,как говорят у нас в народе, "З быдлам трэба гутарыць мовай пугi!". Украинцы с поляками меня поймут,про линию поведения с клубами типа Саута... Не расстроюсь,если с такой игрой Саутгемптон канет в чемпионшип 

Иван 14 23.10.2022 23:09

Вверх
+3/-0
Вниз

Весь тур в Англии на контору по ходу. После не назначенной точки все стало понятно

 Сколько  там "человек" в судейской бригаде?? 

кстати на Вайте тоже можно было ставить точку

babsEZ 24.10.2022 00:14

Вверх
+11/-0
Вниз

Успокойтесь, мы идем первыми, потеря 5 очков из 33. Сегодня мы получили то, что должны были. Жезус проиграл все верховые, не Жиру к сожалению. К слову, и в финише он уступает. Играем с Партеем и Джакой каждый матч, в ЛЕ Джака постоянно, Парти со скамейки. Фараон, Смит на травмах, освежить игру некем. Нкетиа это смех, а не форвард. Да, запасной, на кубки, и так далее. Но не за 100к в неделю. В общем ничего не случилось. Челсм Мю ничья, сити подогнал, но в их чемпионстве не сомневаюсь, ливер улетел, от тоттена мы оторвались на очко:))

Встречаем Форрест тепло, и едем на бридж наказывать неформалов. 

3 очка с форрестом и треть чемпионата мы лидеры. Отличный результат. 

Не вешайте нос. 

П.с. Джака молодец

 

AlexSave 24.10.2022 11:22

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело не в том,что пока мы первые,а КАК быть первыми в основном и в итоге. Тенденция на истощение естественна,боксинг дэй, однако неприятна, нужно переломить поскорее,уверенней превосходить всех,и "святых",и прочих грешников,в каждом матче... Всё-таки на кону престиж лучшей КОМАНДЫ АПЛ и Европы... Ну и,конечно,золото чемпионата

printerpetrovich 24.10.2022 07:47

Вверх
+10/-0
Вниз

Надо успокоиться.

 

Полтора момента у Саутгемптона, у нас 4-5 отличных шансов было. Даже уставшие создали два супермомента во втором тайме, но наши форварды подкачали (Нкетиа вообще забыл, где ворота, похоже). И это с учетом, что судья играл за них

 

По судье.

1) Обхват руками Жезуса в штрафной при выходе 1 на 1 - это пенальти и удаление (фол без намерения играть в мяч)

2) Обхват руками Жезуса перед штрафной с возможным выходом нападающего 1 на 1 - это минимум ЖК.

3) Правый защ Саута сначала ударил рукой в лицо Жезуса в борьбе и тут же намеренно ударил его локтем в спину- это прямая КК. Потом быковал на Нкитиа - это еще ЖК. 

4) Откровенный толчок в спину Уайта в штрафной, которой видно было с самого дальнего угла стадиона, но не видно боковому и главному судьям в упор - это пенальти.

5) А что там с Тирни, державшимся за шею? Повтор не показали, но не удивлюсь, что это еще один пенальти и ЖК

 

Счет судейских матчей в этом сезоне открыт. Когда тебя бьют быдланы весь матч, в свой футбол играть ты не сможешь (как не вспомнить матч на Гудисон Парк в прошлом сезоне?). Но, в отличие от того матча с Эвертоном, создали достаточно для победы. 

 

По большому счету ничего страшного не случилось. Выездная ничья с неудобным соперником при хорошем xG, извлеченными уроками и спуском с небес на землю. И с гораздо лучшим контролем наседающего соперника, чем в матче с Лидсом.

 

А отрыв от Сити менее чем в 10 очков - это и так погрешность

Ars87 24.10.2022 10:23

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+3/-0
Вниз

Принтер полностью с тобой согласен. Еще один момент ты упустил,не знаю еще ни кто про этот эпизод не упомянул. Посмотрите это где то в начале матча где то было. Наш Марти борется в воздухе с игроком саута. Они начинают падать и игрок саута прекрасно видно делает такое резкое движение рукой как на ручной насос надавливает резко только на Марти и тот врезается в газон головой с двойной силой. И видно что это намеренно слелано. Там это на повторе должно быть. Выглядит очень грубо но от судьи ноль внимания. Вот посмотрите кто прочтет мой пост и скажите так это или нет.

printerpetrovich 24.10.2022 19:17

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+2/-0
Вниз

Тоже обратил внимание, но подумал, что все же обычная борьба, в которой может произойти все что угодно.

 

А с другой стороны... Я раньше так же думал про борьбу Рамоса против Салаха в финале ЛЧ, когда он ему плечо выбил. Сначала решил, что случайность. Но потом увидел, как он делает то же самое с другими. Вполне допускаю, что такие вещи могут делаться намеренно. Но с другой стороны, где их натренировать? Не на своих же. То есть от матча к матчу человек может пробовать такой прием на соперниках и прийти к выводу, что это оценивается как "обычная футбольная борьба". 

Ars87 24.10.2022 20:15

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+3/-0
Вниз

Не,там очень хорошо видно что он намеренно рукой придает скорость Марти. На обычную борьбу уж очень не похоже.

irbis85 24.10.2022 08:38

Вверх
+1/-0
Вниз

если честно, по началу матча, по нашей игре, по быстрому голу я был уверен что мы их раскатаем без особых усилий, но после перерыва на поле вышла другая команда, какая именно мы или они, это вопрос. То ли они получили хорошие инструкции от тренера, то ли мы получили плохие. Повторился сценарий с Лидсом прям один в один. Неужели нельзя сделать вывод, что все вопросы надо решать в 1 тайме?

Babayev 24.10.2022 10:14

Вверх
+4/-0
Вниз

Njuha...кого ты считаешь топ тренером ???

Клопа который проиграл Нотенгому??

Или всё ещё застрял в Венгере??

Сидеть и делать за монитором выводы поверь очень легко....

В топ тренерах Мира на первом месте Гвардиола на втором Клоп а на третьем Мауриньо...

Гвардиола не разу всё ещё не смог взять ЛЧ после ухода с барсы, не с Баварией не в нынешнем МС...У Клопа нынешний сезон гавно...А вот Мауриньо что вытворил в Челси в Муму и с петухами всем известно)))ну петухи того стоят ясное дело)))желаю им и похуже всего....

Вот давай возьмём Анчелотти, он был у руля Эвертона и чтоо???вроде бы тренер ТОП, известен на весь Мир,а итог та какой??

Насчёт твоих пониманий что такое пенальти...Сиди лудше смотри игру 90+ минут и делай выводы смотрев матч, а не ищи скрины и минуты...Судейство не первый сезон гадит игры Арсенала...

У петухов вот кайн почти каждую игру бьёт пенальти, или если засмотришь эпизоды то будешь сидеть и ржать от нервов что наших игроков чуть бы не избивают в штрафной и не фига, им лёгкое касание и оп судья свистит и показввает 11 метровую метку  дело даже в ВАР не обсуждается...а у нас пинают ребят по ногам в спину в морду по бошке...да и пох , а ВАР отключают будто...

А вот мысли твои про топ тренера я и так не пойму , объяснишь если кого ты хочешь видеть у руля буду рад))хотя хуй пойму, так как всё перед глазами...Того же Тенхага принеслитв Муму и видно всем что в команде творится...а про стиль игры Конте вообще говорить и не надо,полный бред и нервотрёпка...

У Артеты в карьере было 2 Топ учителя, первый Венгер, второй Пеп...и поверь команда на правильном пути, и дать немного время и взять ещё пару игроков на скамейку и всё будет тик топ)))

Запомни Москва не сразу строилась

Перс 24.10.2022 13:15

Вверх
+8/-0
Вниз

Образовалось окно на работе, пересмотрел второй тайм. Каждое единоборство Жезуса с ёбаным хорватом заканчивалось либо обнимашками, либо болевым приёмом. А хотя почему хорват ёбаный, если трижды ёбаный свисток раз за разом, сучара, позволял ему это делать? Возмутительнейшее  судейство. этуэлл, пол тирни, джонс. Фан, обновляй список P.S. И всех - с маленькой буквы.

 

Ars87 24.10.2022 13:22

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+6/-0
Вниз

И всех на кол! Вчерашнего судейку самого первого!!! Не знаю как на счет других эпизодах спорно было. Но когда Жезуса в начале первого тайма он реально держал двумя руками и видя что это не помогает уронил его это 1000000% пенальти. И даже вар сучары не посмотрели!

фaн-Apceнaл 25.10.2022 14:18

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+1/-0
Вниз

Одного матча будет маловато для попадания в список!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 25.10.2022 14:19

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+1/-0
Вниз

Я не в Англии! Так-что ты вполне можешь заняться этим пидором сам!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

kzlocal 24.10.2022 14:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Здорово, гуннеры!

Перечитал ветку. Спасибо за мнения и анализ.

Судейство отвратительное, так работать судьям в такой лиге как АПЛ - позорейший позор!

К сожалению, у судей вотум доверия и гарантия безнаказанности.

Потом между собой разберутся, но шума не будет в любом случае!

Но по мне сделать на англязычном ресурсе оценки за матч, с анализом ключевых ошибок было бы интересно.

А там уже и шумиху можно организовать.

kzlocal 24.10.2022 15:11

Вверх
+2/-0
Вниз

Интересно, что не было видеоповторов спорных нарушений.

Даже когда Томиясу влетел в соперника, думал все - удаление, так даже повтор не показали.

Странно!

madfcuk 24.10.2022 15:18

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+1/-0
Вниз

Я тоже это заметил, вообще бред какой-то. Ни с Уайтом, ни с Тирни, ни с Томиясу ничего не повторяли. Прям первый раз такое вижу!

RedArsFire 24.10.2022 18:48

Вверх
+1/-0
Вниз

С таким трудом и не без удачи добытые результаты последних матчей прямое следствие падения пика физ формы у игроков. А равноценной замены основе так и нет, максимум 3-4 игрока, травмы могут снова стоить нам очень дорого. Вся надежда на зиму... 

Алекс_Арс 24.10.2022 18:55

Вверх
+0/-0
Вниз

1-Арсенал сейчас не в чемпионской гонке пока,амбиции есть,состава и чемпионской игры,то бишь выгрызания результата нет

2-нынешние игроки основы поднаелись,нужен отдых

3-кокнкретно по матчу согласен,пенальти был как минимум 1,но это Англия,там могут дать а могут не дать,от конкретного судьи зависит,есть такие как на этом,даёт толкаться швыряться и ТД,есть ненавистники Арсенала или скрытые фаны команды противника

4-не стоит переоценивать (чемпионство) или недооценивать (Артета физрук) игру команды,идут неплохо,но опять же пока без травм,а они могут начаться с учётом усталости основы,надо докупать игроков,всем добра ;-)

 

Алекс_Арс 24.10.2022 19:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Забыл 5-реализовывать моменты надо,а уж от чего не забили- усталость или недостаток мастерства(везения-говорят везёт тому кто везёт),решайте сами

никКАНОНиР 24.10.2022 19:35

Вверх
+3/-0
Вниз

Не,Петрович, "так не пойдёт"(c). Не надо "пусть сначала Эвертон порвёт"... ты мне уже негласно проиграл по Холланду - "не заиграет в системе Пепа" или "Пеп не сможет встроить его в свою систему" - дословно не помню (сейчас вон как рвет ЛИГУ в клочья!) в то время когда я говорил совершенно наоборот, так что давай не будем про Заа... игрок качественный, игрок который при опр. условиях может и будет "сидеть" за Мартинелли. по мне главное чтобы было усиление состава как такового (если стремиться к высоким местам), а кто придёт и сколько будет получать - как бы второстепенно и вообще кажется абсолютно не наша проблема)

AlexSave 24.10.2022 20:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно,нужны качественные приобретения - сперва из АПЛ,проверенные - для общего улучшения игры АРСЕНАЛ ЛОНДОН,и по качеству,технике-тактике,и по количеству,физической выносливости,превосходству... И лучше уж Заа,чем никого...

И ещё,кто бы что не говорил, моё ощущение - чемпионская гонка в АПЛ идёт с первого тура по последний,все полные 38! И из-за конкуренции - любой может обыграть каждого,- и из-за изнурительного графика здесь каждое очко на вес золота,недаром,чтобы выжить,за 38 матчей необходимы 40 пунктов...И докажите мне обратное. Поэтому-то мы и расстроены сейчас потерей 2 очков в этой грязной игре против нас,поэтому мы и хотим подспудно держаться только победного графика,чемпионского,по примеру Сити,Челси,Ливерпуля,уподобляясь НЕПОБЕДИМЫМ,а,главное,этого,только побед,всегда и всюду,уже требует возродившийся чемпионский менталитет КОМАНДЫ МОЛОДОСТИ НАШЕЙ!

babsEZ 24.10.2022 21:00

Вверх
+4/-0
Вниз

Я просто не могу понять, кто расчитывает на чемпионство? По мне важнее отдалятся от всех, кроме сити, в том плане, что я на них не обращаю внимания. Отличный состав с убийственным живодером в нападении. Классный кипер и оборона, центр поля мечта. Клуб позволяет себе на банке держать Гюндогана/Родри, Мареза, Грилиша. Иногда при заменах и не понимаешь, они ротируют составы или только что укрепили его со скамейки. 

Для меня цель это топ 4, в желательно второе место, но, еще раз. Хочу в ЛЧ и продолжить укреплять состав и бороться за более высокие цели. 

Если вылетим из топ 4 к маю, то требую хотябы повод на воскресное чаепитие в честь дня святого тотеригима:))

 

никКАНОНиР 24.10.2022 21:10

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+2/-0
Вниз

"Надежд сомнителен приют.
«Надежды юношей питают,
Отраду старцам подают».
Но всё же постепенно тают.

И наконец , на склоне дней
Вдруг понимает человече
Тщету надежд, тщету идей.
«Иных уж нет, а те далече»"

Перс 24.10.2022 21:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Импровизация на тему известной оды? Так Елизавета вроде в гроб сошла, а не на трон взошла... Ах, да, то была другая Елизавета)

фaн-Apceнaл 25.10.2022 14:19

Вверх
+1/-0
Вниз

Рано или поздно таких судей начнут убивать!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.