27.04.2023

Прощай красивая мечта: «Манчестер Сити» разгромил «Арсенал»

Холдинг

 

26 апреля «Арсенал» встречался в матче 33-го тура АПЛ с «Манчестер Сити».

Турнирная ситуация позволяла хозяевам поля играть даже на ничью, но они с первых же минут продемонстрировали желание победить.

Уже в дебюте поединка им удалась быстрая контратака, и Де Брюйне, мастерски разобравшись с защитой «канониров», забил красивый гол. 1:0.

1

После этого «горожане» не сбавили обороты и имели еще несколько возможностей для взятия наших ворот. Однако Рэмсдейл до поры до времени выручал, совершив ряд крутых сейвов.

Увы, в компенсированное к первому тайму время «Сити» отличился еще раз. Навес со штрафного замкнул Стоунз. Поначалу гол отменили из-за офсайда, но ВАР показал, что Уайт не выдержал линию и оставил защитника хозяев в правильном положении. 2:0.

1

Надежды на лучший второй тайм не оправдались. Очень скоро после перерыва счет стал 3:0. Опять сработал гений Де Брюйне, элегантно проткнувшего мяч под Холдингом и Рэмсом.

После этого последовал ряд замен, успокоивший игру. Это оказалось на руку «канонирам», сумевшим размочить счет. За свои не лучшие решения в защите голом реабилитировался Холдинг, использовав передачу нашего джокера Леандро. 3:1.

Повториться счету первого круга помешал другой герой поединка, Холанд. Этот норвежец все никак не мог успокоиться, пока не забил свой мяч. 4:1 и на этом – финиш.

1

1

P.S. Спасибо Оливеру за отличное судейство. Фактор арбитража на ходе поединка никак не отразился.

 

Мы все еще лидируем, но с учетом двух игр в запасе у нашего главного и единственного конкурента…

1

 

«Арсенал» (4-3-3):

Рэмсдейл – Уайт, Холдинг, Габриэл, Зинченко – Партей, Эдегор (Смит-Роу, 71), Джака (Жоржиньо, 60) – Сака (Нельсон, 80), Жезус (Нкетиа, 80), Мартинелли (Троссар, 60).

Запасные: Тернер, Кивер, Тирни, Виейра.

 

«Манчестер Сити» (4-3-3):

Эдерсон – Уокер, Стоунз, Диаш, Аканджи – Родри, Гюндоган, Де Брюйне – Силва Холланд, Грилиш.

Запасные: Ортега, Льюис, Ляпорт, Филлипс, Гомес, Палмер, Фоден, Марез, Альварес.

 

Голы: Де Брюйне, 7 - 1:0, Стоунз, 45+4 - 2:0, Де Брюйне, 54 - 3:0, Холдинг, 86 - 3:1, Холанд, 90+5 - 4:1.

Арбитр – Майкл Оливер.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

RuslanVixr67 27.04.2023 00:40

Вверх
+10/-4
Вниз

Прям перед матчем в британских медиа: Троссард опять не в основе. Артета безоговорочно верит в Жезуса, хотя статистика против этого выбора... Все сошлось. Жезус решил показать бывшим землякам, как он умеет "мататься", и мы все вместе насладились этим зрелищем. Сака был никакой, хотя, именно смена его на Нельсона показала, что есть варианты. Роу, который эффективен именно под напом в центре, тоже получил шанс заполнить пустоту, в которой присутствовал отсутствующий Эдегор. Общее мнение таково: в следующем сезоне Арсеналу предстоит борьба за попадание в четверку, если Артета не надумает сменить свой кругозор и атаку...

LordBendtner 27.04.2023 08:34

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+1/-4
Вниз

Полностью согласен с вами Руслан. Если что не обращайте внимания на безамбициозных болельщиков, они и глором могут назвать.

Я вообще как то задумался над составом Арсенала, он же полностью новый, и основа же качественная на всех позициях! Может и не в Артете дело вовсе, единственное изменение в тактике при нем  - это Зина в центр и Джака в атаку🤓 и то идейка то ворованная😅

hengervenry 27.04.2023 00:45

Вверх
+15/-3
Вниз

1.Арсенал лидировал весь сезон против «без каких либо сомнений» лучшей команды мира. У сити на банке сидят монстры которые больше 100млн стоят( фоден, марез и тд.). Арсенал подарил нам море эмоций на протяжении всего сезона. 2. Не надо говорить что гвардиола прям вот размазал артету по ходу сезона. Это не правда. У пэпа бесконечный ресурс во всех аспектах( игроки, скауты, помощники, масажисты  диетологи и тд. самые лучшие в мире). Артета же взял кризисный арсенал который еле в середине таблицы держался. 3. Самое прекрасное в том что то что мы находимся так высоко в таблице не случайность. Парни доказали это игрой и всеми камбэками. Банально не хватило сил, глубины состава, морально перегорели. Это все было прогнозируемо. Согласитесь все мы это понимали. Так что не падайте духом. Этот сезон был прорывным который надеюсь вернул нас в борьбу за титул АПЛ в каждом сезоне.

RuslanVixr67 27.04.2023 00:58

Ответ на комментарий пользователя hengervenry

Вверх
+6/-4
Вниз

Почему ни слова о тактике? Почему она не меняется? Почему Троссард сел на лавку, после возвращения Жезуса? Почему у МС супер-пупер на скамейке, а у нас нет? И что прекрасного в том, что мы теряем победы там, где они должны быть? Почему нет центрального нападающего? Почему все предсказуемо? 

Bingotima 27.04.2023 11:13

Ответ на комментарий пользователя hengervenry

Вверх
+2/-0
Вниз

Спасибо за такой отличный комментарий! 

Действительно, из-за разочарования проигрышка порой забываешь сколько было положительных эмоций в течение этого сезона! Так всегда в жизни, мы больше всего обращаем внимание на отрицательные моменты, а про все положительное забываем

Arsene W 27.04.2023 00:54

Вверх
+11/-0
Вниз

Вот и поглядим в следующем сезоне , как команда будет играть . Этот сезон лучший за последние лет 10 , вот вы вспомните когда мы обыгрывали всех из большой 5 , в этом сезоне проиграли только сити , всех остальных обыгрывали , и не надо тут рассказывать что все в кризисе и т.д , у нас молодая перспективная команда , спасибо команде за сезон , просто молодцы ! 

таранчи 27.04.2023 06:29

Ответ на комментарий пользователя Arsene W

Вверх
+6/-7
Вниз

В следующем сезоне: 1 по 3 места МС, Ньюкасл, МЮ. С 4 место по 6 Арсенал, Ливерпуль, Тотенхэм, может ,быть еще какая не будь «выскочка» команда стрельнит... в этом году нужно было брать АПЛ, но мы как всегда…, первый шанс упустили в год, когда Лестер взял чемпионство, ну и в этом году...

Arsen.ge 27.04.2023 19:07

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+0/-0
Вниз

Все хочу спросить: что этот символ означает? Постоянно вижу в комментариях. Или это у меня что-то не так отображается?

никКАНОНиР 27.04.2023 01:20

Вверх
+11/-4
Вниз

Не, это все не то. Артета как ты мог, ты все просрал, ухади, несчастный! А если серьезно, сколько глоров отвалилось сегодня в одночасье, а может пару матчей раньше, не понимающих истиной сути и не копающих глубоко в причинах происходящего, а зачем? Арсенал не воспринимал никто серьезно до начала сезона, а по ходу в большинстве матчей влюбил в себя даже нейтрального зрителя, сегодня оказался намного слабее теневого прокачанного всеми в мире видами "допингов" лидера. И может это не Арсенал не смог показать достойной игры или хоть какой-то конкурентной, а Сити не позволил этого сделать? Из героев сразу в изгои? Ведь с таким сильным соперником Арсенал ещё в сезоне не встречался, и даже на Эмирейтс Сити не был таким грозным и непобедимым. Есть над чем подумать после завершения чемпионата. А пока ещё кайфуем на вершине после 33 тура, калифманы

 

denisberg 27.04.2023 04:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-3
Вниз

бодаться с мс нам сейчас не по силам, но с молотками и святыми почему такой результат? RuslanVixr67 прав в своих вопросах к Артете! 

 

Почему для Арсенала все предсказуемо со знаком "-"? Нас 20 лет уже водят, осталось еще 20?! Но это не точно

таранчи 27.04.2023 06:37

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+6/-0
Вниз

согласен на все 100, можно было бы проиграть МС, но брать чемпионство, если бы так бездарно не теряли очки ...

mixa_88 27.04.2023 09:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-9
Вниз

Глоры - это как раз те кто пишет до матча с мс что-то вроде: "порвем их", "уничтожим", "вынесем", "Киев за 3 дня". Хотя шуты везде нужны, как-то веселить людей.

никКАНОНиР 27.04.2023 14:51

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+3/-1
Вниз

Глоры, глорики, глорьё - люди или боты, клюющие на красивую игру и успешность команды, но при любом кризисе или турбулентности с результатами и игрою первые критикуют команду и тренера, а потом вообще пропадают с чатов. Болельщики с многолетним стажем и опытом боления, которых ничем не удивишь, ищут проблемные места, пытаются проанализировать увиденное и понять причину-следствие, а не переобуваться из раза в раз и сходу находить виновного(-ных)

denisberg 27.04.2023 15:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Коля, ты описываешь glory hunter, вряд ли у клуба не играющего несколько лет в лч, не выигрывавшего АПЛ 19 лет такие есть, тем более на этом сайте, критика скорее всего это эмоции от упущенной возможности взять АПЛ, заметь ни кто не критиковал команду даже когда слились в ле

никКАНОНиР 27.04.2023 15:57

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-0
Вниз

Значит ты плохо помнишь концовку того сезона. Критика была, есть и будет т.к. мнения у всех отличаются, но в этом сезоне глоры точно появились, не берусь утверждать что на этом сайте есть, но в различных сообществах посвященных Арсеналу, они есть, когда я написал впервые вчера - я не имел ввиду именно здесь, а в-общем

denisberg 27.04.2023 16:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Это может быть, у нас то вроде все давно, есть конечно под разными никами, по разным причинам😀

Rany14 27.04.2023 10:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-1
Вниз

Конечно надежда умирает последней и хотелось верить в сказку, но рано или поздно я ожидал такого спада, и на победу в очках с Сити особо не рассчитывал. Очень хороший сезон Арсенала, и я, как болельщик с 16-ти летним бестрофейным (АПЛ) стажем, очень доволен. Пока кайфуем на вершине, правильно👍. На чемпионство есть шансы, но зачем такое чемпионство?! Верю что команда окрепнет со временем!

denisberg 27.04.2023 14:09

Ответ на комментарий пользователя Rany14

Вверх
+3/-1
Вниз

а я как болельщик с 30 летним стажем ни фига не кайфую от безволия этой команды во второй части сезона

Muhib 27.04.2023 02:19

Вверх
+6/-3
Вниз

Если три матча подрять игру сливает команда и тот же состав без изминений выходить играть самый выжный матч это грубое ошибка Тренера .Надо было после Ливера освежить состав ,а наш Гений подключает себе глупца самых ответсвенных матчах .

BugsBunny 27.04.2023 04:18

Вверх
+9/-0
Вниз

Опять уёбищная игра, в очередной раз продемонстрировали вальяжный, неторопливый, а самое главное ТРУСЛИВЫЙ футбол где постоянно потеря мяча, неточные передачи без обострения. Неужели до такой степени было страшно? Артета говорил что будем играть на победу а по итогу опять пиздюлей отхватили! Они что не тренировались что ли? Вышли абсолютно не подготовленные. Раз в неделю играют а выглядят так будто каждые три дня играют, я в этой игре никакого стремления к победе не увидел, нет чемпионской игры! Так что всё по делу: 2 место. Такой шанс был.

mixa_88 27.04.2023 06:29

Ответ на комментарий пользователя BugsBunny

Вверх
+12/-2
Вниз

Согласен со всем! Особенно насчет трусливого футбола. Эта трусость преследует Арсенал уже очень много лет и нет оправданию тому, что мы до сити слили 3 матча!!! Никакие суперресурсы у МС здесь не причём!! Для тех, кто так пишут такой бред, могу сообщить очень секретную новость: если бы не предыдущих 3 ничьи, то проигрыш на этихаде глобально ничего бы не изменил в этой гонке, потому что было просрано !!6 очков!!!. Нет этому НИКАКИХ оправданий. Шанс выиграть АПЛ, даже у такого монстра как МС был, но клуб как всегда просрал и это говорит как раз о том, что глобально в клубе ничего не изменилось. Те же проблемы с ментальностью,  жлобское руководство и тренер с прямолинейной тактикой и глупыми заменами. А эти 75 баллов результат слабости конкурентов в этом сезоне. Этот сезон копия победного для Лестера. Если так и будет, то сл. сезон - это упорная борьба за 4 место. 

denisberg 27.04.2023 06:43

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+2/-0
Вниз

mixa_88, так судя по действиям собственника/руководства клуба это, что им нужно, заветная зона лч и соответственно бабло

 

много бабла это хорошо, но хоть футбол и превратился в большой бизнес, частичка спорта в нем остается и мы, болельщики, в первую очередь оцениваем по другим критериям уровень эффективности бизнеса, это наличие стиля, зрелищности, борьбы, самоотверженности, преданности клубу и завоевание кубков

 

Как не крути футбол это шоу, оно для/ради болельщиков, без нас бизнес модель рухнет

mixa_88 27.04.2023 07:15

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+4/-1
Вниз

Как я уже писал ранее, я считаю зимнее ТО почти провальным, да взяли пару неплохих игроков для ротации. Ну если ты видишь, что команда рвется к чемпионству окажи им более мощную поддержку. Понятно, что в зимнее ТО сложно кого-то достойного купить, но для этого там специально сидят люди и получают огромные деньги, пусть ищут где угодно, договариваются. 

denisberg 27.04.2023 09:49

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+3/-0
Вниз

пока мы будем подбирать отработанный материал, запасных мс, объедки с барского стола, для нас предел мечтаний так и будет зона ЛЧ.

 

Гвардиола видит, что ему нужен Холанд его покупают! Артета кого видит? Кивора, Виейра, Жоржа?, так они тоже обошлись не дешево, но это выброшенные деньги! 

 

Посмотрим на следующий сезон, по нему можно будет выводы сделать

Victoria_Conco… 27.04.2023 06:45

Вверх
+4/-3
Вниз

Холдинг - это просто кошмар. В том моменте, когда де Брюйне забивал третий гол, тот просто статистом был. Не мог ни прикрыть, ни в отбор вступить. 

_________

Holding can't hold nothing and no one. 

Victoria_Conco… 27.04.2023 07:09

Вверх
+7/-1
Вниз

Спасибо конечно за сезон Арсеналу. Команда показывала большую часть сезона красивую и искрометную игру. Но к сожалению так и не избавилась от болячек прошлого сезона.

Два самых результативных игрока команды настолько боялись облажаться, что особо не пользовались своими самыми сильными качествами, которые обеспечили команде текущее высокое положение в турнирной таблице. Вместо того, чтоб взламывать оборону соперника дриблингом и нестандартными действиями, они стали играть как заурядные середняки, которые в страхе отдавали мяч назад, как кто-то из защищающихся игроков Сити оказывал малейшее сопротивление. 

Команда проиграла не Сити, а своим нервам и ореолу монструозной непобедимой команды вокруг Сити. 

Кроме того, лидеры команды боялись за свою заработанную репутацию и вместо того, чтоб проявлять инициативу и что-то изобретать, просто передавали мяч друг-другу как горячую картошку, надеясь что тот всё сделает за него всю работу. 

Зинченко пора перестать идти в подкат в середине поля, когда ты последний защитник и можно ещё бежать и оказывать сопротивление. 

Заметьте, как оживилась команда после выхода запасных игроков. У тех не было страха за свою репутацию и поэтому они лезли в обыгрыш, делали острые прострелы, показали что защитники Сити - тоже люди и их можно обыгрывать. 

Тот же Троссар играл смелее и выглядел лучше Сака и того же Мартинелли. После выхода Нельсона появился острый момент у ворот Сити. Даже Нкетия  создавал угрозы у ворот Сити, а хвалёные звезды основного состава толком ничего не показали, кроме как перекладывания ответственности за результат друг на друга.

Резюме:

Ужасная игра команды. Нам нужно забыть её как страшный сон, а игрокам наоборот запомнить, чтоб сделать работу над ошибками. 

Холдинг на выход. Не хочу больше видеть этого игрока в команде. Он - пережиток той команды неудачников, в которой играли Мустафи, Колашинац, Чемберс и другие привозилы. Эти бездарности, которые ужасной своей игрой, расшатали сердца многих болельщиков, принимавших близко к сердцу неудачи своей любимой команды. 

 

 

tomcraft8 27.04.2023 07:36

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+6/-2
Вниз

"Холдинг на выход. Не хочу больше видеть этого игрока в команде. Он - пережиток той команды неудачников, в которой играли Мустафи, Колашинац, Чемберс и другие привозилы"

Блин, вот точь в точь сам хотел что-то подобное написать. Что Холдинг своим присутствием привносит на поле частицу неуверенности и стрёмности на лица игроков. Атака не знает что делать, защита постоянно чудит. Витает дух того старого Арсенала, который чувствует неуверенность и пасует перед большими командами. 

Дикий 27.04.2023 07:43

Вверх
+3/-3
Вниз

Похоже просто устали. 

Бывают моменты в спорте, когда хочешь, но не можешь. Встаешь и падаешь.

Думал от разочарования и злости пропустить пару матчей, но следующий с Челси. Буду ждать разгромную победу ))

Ребят пока отпустить на три дня "в запой", такую беду как-то надо пережить.

Надеюсь восстанем из пепла.

Реалу удачи (терпеть их не могу, но душа требует отмщения).

 

printerpetrovich 27.04.2023 12:23

Ответ на комментарий пользователя Дикий

Вверх
+1/-1
Вниз

Лучше пусть Сити выиграет всё и вся в этом сезоне. Тогда поражения от них не будут такими горькими.

Мадрид вообще позорные чемпионы. Наотскакивали на победу в ЛЧ с помощью судей, в финале с Ливерпулем играли как Саутгемптон с 4-мя ударами за матч. Надеюсь, такой шары в этом сезоне не будет. Они даже хуже этого Челси играть умудрились))

Michal 27.04.2023 07:44

Вверх
+5/-0
Вниз

Красиво и сильно, и даже где-то СТИЛЬНО Арсенал играл в первом круге. Он безусловно был лидер. Но после ЧМ ситуация явно поменялась и стало очевидно, что Арсенал уже играет в напряг, что и стало кошмаром в конце сезона, в самый НУЖНЫЙ момент.
Ну а вчера Арсенала так и вовсе не было на поле. Можно сколько угодно говорить хвалебные слова по поводу данного сезона, но вчера был ужас, нелепица. И ладно бы впервые (ну или второй раз). Так ведь нет, ведь 12 раз подряд! Ну вы сами вдумайтесь! Что тут оправдывать? Такое чувство, что Арсенал оформил подписку на унижение и поражение от Ман Сити. Ну как так можно из раза в раз проигрывать и проигрывать?
А что относительно нового сезона, то он будет куда более сложным. Дуракваляние от МУ, Челси, Ливерпуля и даже ТТХ прекратится - однозначно. А вот продолжится ли наш профессиональный рост, бог весть. Уже теперь читая слухи о трансферах понимаешь - есть большая уверенность - прорывных покупок может снова не быть. А вот у других уже не только слухи, а чуть ли не оформленные сделки

LordBendtner 27.04.2023 09:03

Вверх
+4/-2
Вниз

Нужен либо тренер, либо игроки которые будут вселять уверенность в команду. Сака и Эдегор вчера отсутствовали в атаке, Сака зассал от Аканджи, а Эдегор вообще позорище - носит капитанскую повязку и не берет игру на себя, смотрит на Сака как болбой. Я видел как защита старалась, я видел как Зина, Джака и Парти старались что то изменить, Мартинелли и Жезус бегали но в пустую. С левой стороны не было поддержки, Мартинелли получал мяч а вокруг ни души, потому что Джака и Зина заняты розыгрышем и преодолением прессинга. Эдегор з@ебал на левый фланг вообще не ходит, у него что то с полушарием в голове? Первые замены Артеты убили, не бегающих Эдегора и Сака не трогает, а бегающих Мартинелли и Джаку меняет. Он что бл&дь на бровке контуженый до сих пор сити помогает?! Ни преодолеть прессинг, ни Холланда прикрыть, ничего не придумал, просто выпустил ребят на убой!

irbis85 27.04.2023 11:11

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

вчера вся команда отсутствоввала, на поле были только игроки сити, и тренировочные столбики в красных футболках.

Qdevil 27.04.2023 09:14

Вверх
+5/-1
Вниз

Всім привіт.

Ну думаю тепер уже точно все?) Впринципі сезон на 4- з 5. Шанс виграти чемпіонат наступний раз може з'явитися років через 10 і хз чи ще до того часу доживу, це розчарування.

Ну і ЛЄ треба було вигравати в цьому сезоні, знову Артета обісрався в єврокубкі. Не дивуйтесь наступного сезону якщо все повториться уже в ЛЧ

Перс 27.04.2023 10:03

Вверх
+6/-0
Вниз

Ухмылка Холдинга после забитого гола - одновременно загадка конкретно вчерашнего матча и объяснение провалов в последних четырёх. В ней - ухмылке - было недостаточно похуизма для объяснения вчерашнего, но достаточно, и даже с лихвой, чтобы понять суть происходящего в течении последних недель. Команда отказалась от борьбы. Причин может быть несколько - от самых естественных и легко объяснимых до супер конспирологических. Под последнее определение может подпасть такая: Пеп хочет купить трильяж, чтобы полюбоваться собой в разных ракурсах, т.е. взять АПЛ, КА и ЛЧ, и старый друг, ученик и почитатель идёт ему навстречу, откровенно сливая АПЛ и довольствуясь 2-м местом, на худой конец - 4-м. Такое предположение - безусловный перебор, но жизнь многогранна, и в ней, как известно, всему есть место.

Если же подойти со здравых позиций - летнее ТО и то, как поведёт себя руководство, покажет, есть ли свет в конце тоннеля. И даже в какой-то степени объяснит феномен этого сезона - а сезон и в самом деле феноменальный. Самые оптимистичные фаны Арсенала вряд ли ожидали единоличного лидерства команды в течении 32 туров. Команду изрядно трясло и качало, но она выбиралась из самых сложных ситуаций, демонстрируя то, от чего мы давно отвыкли - характер и желание борьбы.

И об Артете. Он многим и многое этим сезоном доказал, но кое-какие вопросы к нему остаются. К примеру, такой: на самом ли деле он может, преодолев врождённый инфантилизм, трансформироваться в творческого, гибкого профессионала, способного превратить Арсенал в евротоп, или продолжит, заглядывая в конспекты Пепа, биться головой о стену, наивно полагая, что голова окажется твёрже стены. 

Так я вижу происходящее. 

Перс 27.04.2023 10:57

Вверх
+3/-4
Вниз

Почитал отчёты на Спортсе. Лукомский - мудак с заплывшими жиром мозгами. Слезливый нытик и простофиля. Мне стыдно, что я болею за ту же команду, что и это недоразумение. 

ЗЫ: Неприличную часть текста и извинения за неё убрал, как и обещал.

printerpetrovich 27.04.2023 12:06

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-0
Вниз

Черный пиар - тоже пиар. Пойду почитаю Лукомского)))

 

Upd. Почитал колонку. В целом всё по делу. Такое избиение команды, идущей на первом месте в самой сложной лиге - это настоящий провал. Это удар по амбициям, по морали команды и болельщиков. Мы сыграли реально на уровне команды Чемпионшипа. От этого больнее, чем от счета (в первом матче счет похожий, но игра была гораздо лучше) и турнирного положения. Тяжелее всего чувствовать себя беспомощными

Перс 27.04.2023 13:18

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+2/-1
Вниз

Это мнение, воспринятое тобой как черный пиар. Но кое-что мне у Лука понравилось - в каком-то из предыдущих его постов, кажется. А может, и в этом.

Не дословно: в ДНК поздневенгеровского и поственгеровского Арсенала заложен ген саморазрушения. 

ЗЫ: От Лука только то, что прописью. 

printerpetrovich 27.04.2023 19:18

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-1
Вниз

Тут не поспоришь. И я никак не могу уйти от мысли, что Холдинг - это последнее эхо венгеровской бесхребетности, которое сейчас у нас основной ЦЗ, олицетворение уходящей эпохи. 

никКАНОНиР 27.04.2023 15:37

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+1/-3
Вниз

Клубы АПЛ никогда не играли в квалификации, все 4 команды выходили напрямую в групповой этап ЛЧ как и в остальных топ-5 лигах Европы, насколько помню, 5 максимальное количество клубов от одной страны, а квалификацию проходят клубы чемпионатов, которые находятся ниже сильнейших по рейтингу УЕФА - с какого-то по какое то место(там регламент есть составляемый каждый сезон на основе рейтинга страны-ассоциации, клубы которых каждый сезон приносят баллы в их копилку)

denisberg 27.04.2023 15:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо Коль, значит лч у нас уже добыта, осталось сколотить состав на следующий сезон, надеюсь наши руководители занимаются уже этим и на старте то купят всех кто нужен

 

только квалификации 4 место играли, вот только не помню до какого года

Перс 27.04.2023 19:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

https://sport.business-gazeta.ru/article/227322

Цитирую по теме:

После того как групповой этап разросся до 32 клубов, три ведущих клубных чемпионата в рейтинге УЕФА могли заявить по четыре команды: две попадали напрямую, а еще две – через квалификацию.

Начиная с нынешнего сезона (публикация от 18.09.2018), для представителей Испании, Англии, Италии и Германии нет никакого отбора

 Получается, участвовали клубы АПЛ в квалификации ЛЧ до 2018 года. Не знаю, насколько можно верить этому ресурсу, но помню, Арсенал играл в квалификации с каким-то турецким клубом летом 2014.

Перс 27.04.2023 19:28

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-0
Вниз

А вот ещё:

Лига чемпионов УЕФА 2014/2015 - википедия.

Раунд плей-офф, нечемпионская квалификация, Бешикташ-Арсенал.

Так что не всегда все 4 команды выходили напрямую в групповой этап ЛЧ , как утверждает главный эксперт нашего чата. И по поводу 5 стран не уверен - с Францией есть сомнения. Но проверять не стану.

goodmusic4 27.04.2023 12:52

Вверх
+2/-0
Вниз

Многие игроки не смогли показать свой максимум, с сити так даже на ничью не скатать. И как-то уж слишком Артета прикован к одному составу. Замены в основе только по травмам

VeNsk 27.04.2023 12:59

Вверх
+4/-1
Вниз

Оптимистично было надеется на чемпионство в этом году,да и просрали его чисто по Арсенальски - вели 2-0 в обоих матчах и сыграли 2 ничьи и ели отскочили от худшей команды АПЛ,Артета снова решил играть в гения,который при возвращении своего любимчика решил под него всю команду подстроить,чем проиграл тактически 4 матча в ряд.Он либо похуист,либо настолько твердолобо видит то,чего мы не можем увидеть (я художник,я так вижу) Обидно что проиграли именно на дистанции,где зарешала скамейка,ибо с Холдингом и без каких-либо усилений со скамейки в нападение играть-смысла 0,ждём летнее ТО покупаем Райса,сливаем Балогуна,покупаем забивного напа,покупаем крайков,Зину двигаем на место Джаки и вполне себе поборемся.Это слитое чемпионство намного противнее Лестерского,ибо в этом году могли просто заткнуть всех хейтеров и показать людям красивую сказку,но увы.

Svetluj 27.04.2023 13:19

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+6/-0
Вниз

Можно все повесить на тренера, но и игроки тоже хороши. Было очко Зины на Энфилде (где нужно было прост валить Арнольда за пределами штрафной), кривой пас Мартинелли на Сака в самом конце. Незабитая пенка Сака, привоз Рамса на первых минутах. Жезус транжирящий свои возможности с Саутом. 

никКАНОНиР 27.04.2023 14:01

Вверх
+10/-1
Вниз

Каким бы ни был плохим сейчас Артета у некоторых амбициозных на речи, спасибо ему, что вывел Арсенал в ЛЧ на 3й полноценный год и впервые с сезона 2016/17. Мы этого давно ждали. Программа минимум на сезон выполнена, а - максимум пока недостижима по объективным причинам. Плюс оставить за собой Ливерпуль, МЮ, Челси и прочий тотенхэм обыграв каждый по разу, определенно скачок и положительная статистика. Реалисты или пессимисты скажут - все топ-клубы провалились или нуждаются в перестройке, соглашусь, но были же сезоны когда было всё до наоборот. Главное появился намёк на красивый как раньше рисунок игры, по которому можно судить о почерке команды и Артеты как тренера.

Но есть и негатив. Арсенал пропустил уже 38 голов за 33 тура! В перестроечном сезоне 2020/21 с итоговым 8м местом, Арсенал пропустил 39 голов. А ведь играть еще с Челси, Ньюкаслом, Брайтоном... Вот так, из мало пропускающей команды сезона, превратились в огромную дыру штопать которую тупо некем. Без Салиба Арсенал пропустил уже 13 голов в последних 6 матчах. С ним - 25 голов за 27 игр. Глыба, Министр Обороны, как говорили когда-то о другом французе - о праймовом Косельни. 

Не повезло встретиться с Сити в конце сезона - безусловно, но календарь не выбирают.. До ЧМ была бы совсем другая игра. Но это не оправдание - не смогли значит не заслужили чемпионство ибо для этого обыгрывать нужно лучших. Сити пока для Арсенала неизлечимый диагноз уже 8й сезон. А для КдБ - любимый клуб с 8ю голами.

Когда попадаешь под такой каток, на фоне игры и состава Сити наш состав, не говоря уже о скамейке, уже не кажется столь сильным и сбалансированным, а летние и зимние трансферы не столь удачными и эффективными(кроме наверное Лео - просто Троссавчик). Есть куда стремиться. Томас - лучший опорник лиги говорили мы по ходу сезона, Родри показал нам ху из ху съев того и Джаку с Эдегором заодно с потрохами. Кстати у Кэпа была вчера сотая игра за Арсенал. Юбилей "удался".

Сказался ранний вкат в сезон с огненной предсезонкой. Очередной апрель заваливаем. Спад формы, усталость, кадровые проблемы с составом, Артета поплыл или все в совокупности - уже не столь важно. Разбираться будем после финиша АПЛ. 

irbis85 27.04.2023 14:09

Вверх
+2/-11
Вниз

давайте признаем, что даже если бы Арсенал выиграл все те игры которые мы могли выиграть и взяли бы 3 очка с Брентфордом, при этом проиграли бы Сити, но всё равно бы взяли титул...это было бы крайне несправедливо и неправильно поскольку Сити сейчас сильнейшая команда лиги, они просто не досягаемый для всех остальных команд это просто другой уровень!

никКАНОНиР 27.04.2023 14:58

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+5/-0
Вниз

Такое бывает только в лестерской сказке - дважды обыграли лис, но те все-равно стали чемпионами. Такой мощный Сити обыграв нас дважды по игре вряд ли позволил бы себе стать нам чемпионами, потому-что спад(-ы) по сезону никак не избежать а значит и потери очков. Не созрели, не доросли, не сдюжили, слабы на передок(психологию)...

 

Сердце Гуннера подсказывает - Сити сольют 2 игры, а Арсенал выиграет оставшиеся :) Разум говорит - это где-то в параллельной вселенной! Вот так и воюет сердце с разумом у видящего всегда стакан наполовину полным ))

Travaldar 27.04.2023 17:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-1
Вниз

Сити одну сливает, вторую в ничью, а мы выигрываем все 5. Профит. 😀 Но это конечно сказка с такой игрой обоих. В футболе всякое бывает, но такой Сити это конечно чемпион, посмотрим, как на них скажется ЛЧ и на нас подупавшее давление.

Artem23 27.04.2023 17:46

Вверх
+4/-1
Вниз

А вот задумайтесь все таки, почему Аканджи играя не на родной позиции, сыграл блестяще, почему тот же Бернардо Силва в одном эпизоде смог протащить мяч чуть ли не через все поле(атакующий игрок играет глубоко в защите) и даже Эдегор имея столько метров в запасе не смог и близко догнать его, почему Грилиш отпахал весь матч от и до, и даже в конце матча был неуловим, зато наши еле дышали к 30 минуте. Артета кричал что убьет игроков если выйдут с трясущимися поджилками, но вышли вообще трупы изначально, на мой взгляд только Холдинг почему то получил удовольствие от игры, судя по улыбкам целый матч...

никКАНОНиР 27.04.2023 21:05

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+3/-1
Вниз

Тёма, улыбался т.к. понимал, что он запасной и соответственно давление при ошибках будет меньше чем было бы на того же Салиба. Впрочем, может он и понимал, что всё сопротивление в тот вечер просто бессмысленно, поэтому пребывал на позитиве получая удовольствие от игры - есть такое качество у вечно запасных не чувствовать ответственность подспудно понимая свой невысокий уровень. Но признаться, нам откровенно не везёт в матчах с Сити сыграть наконец в оптимальном наисильнейшем стартовом составе: если в первом матче не играл Парти, и судейство было не ахти, то вчера не играл другой ключевой игрок, но судейство было на высоте. Встретились бы МС и Арсенал в пиковый для себя момент сезона, тогда бы я ещё посмотрел кто кого, а "лысый шарлатан" бы удивленно почесал свою седую плешь.

 

По Гвардиоле. Очевидно он лучший тренер в мире, но при этом не самый высокооплачиваемый (Симеоне), и при этом не имея два состава, полтора - да, умудряется приобретать нужных и отсеивать ненужных игроков обучая их своим азам в самое короткое время - это безусловно талант, да, возможно у них лучшие специалисты в лиге во всей структуре клуба, неограниченный бюджет и доходы позволяющие обходить ффп, но все же как ни крути Сити - клуб с приставкой ТОП  созданный искусственно (учитывая их великого соседа), и успешно функционирующий, прокачанный до максимального уровня начиная с 2009 года. Шейхи в большом футболе (ПСЖ, Сити, Ньюкасл) надолго или нет покажет лишь время; те же денежные проекты Челси или Анжи показали, что ничто не вечно под луной

Artem23 27.04.2023 21:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Ник, я почти полностью с тобой согласен, но не верю что вылет одного игрока настолько влияет на игру в целиком, а вчера было просто все, ученик захотел доказать своему учителю, что он знает не меньше, но как оказалось, учитель не всему учил), вспомнить наш первый гол и даже последующие сейвы кипера( Рамс вчера был почти на кураже), так первый гол чистая контратака, и вообще сколько их было в первом тайме, наверное при каждом обрезе, потом как вышел жорж и перестал выдвигаться вперед как Джака то и через центр начал Сити меньше ходить. Я только виню Артету что он переоценил свои возможности, ведь мы не в лучших кондициях подходили к матчу, плюс отсутвие цз основного, да и подумать то МС на полном ходу и на своем стадионе, так что выходить с мыслями о диктовании игры это было самоубийственно, что и вышло

никКАНОНиР 27.04.2023 21:41

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+4/-1
Вниз

Увы и ах, статистика красноречиво показывает нам разницу в классе между игроками стартового состава и запасными, тут можно сколь угодно говорить о достоинствах и взаимозаменяемости вылетевших из за травм, но факты и цифры, да и общая картина говорят нам об обратном. 

 

Ты не забывай, Артета под таким же давлением и ожиданием, что его команда первая, не без внутренних противоречий и банального отсутствия опыта для борьбы за чемпионство, который со временем обязательно придет. Венгер тоже приходил невесть откуда и невесть кто, не выигрывал в начале карьеры серьезные трофеи с серьезными командами. Те кто сейчас критикует Микеля при всем его естественном несовершенстве и даже упрямстве в управлении командой ввиду неидеальных или не оптимальных(что ли) выработанных принципов и убеждений, не отдают себе отчёт, что он пока не гуру тренерского цеха и не самоучка-гений типа Нагельсманна, его становление как полноценного тренера находится на ранней стадии и при этом он смог преобразить Арсенал и заставил себя уважать намного более прохаванных и искушённых тренеров АПЛ. За одно это я в него изначально верил и уважаю. Думаю Арсенал ни разу не ошибся с выбором Артеты

фaн-Apceнaл 30.04.2023 11:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Фактор арбитража на игре отразился, потому-что умышленный удар шипами в ногу в неигровой ситуации - прямая красная карточка!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.