28.04.2024

С Днем святого Тоттерингэма! «Арсенал» на выезде обыграл «Тоттенхэм»

Сака

 

28 апреля «Арсенал» проводил поединок 35-го тура АПЛ на поле «Тоттенхэма». Турнирная ситуация обязывала обе команды играть на победу, чем не преминули воспользоваться гости. «канониры» отбились от стартового натиска хозяев и использовали свое секретное оружие – стандарты. Сака закрутил на ближний угол вратарской, где Хойбьерг в борьбе с Томиясу срезал мяч в собственные ворота. 0:1.

Спасибо, Пьер-Эмиль! Кстати, датчанин восстанавливается после травмы, и его участие в матче было под вопросом. Набирай форму, Пьер-Эмиль!

«Тоттенхэм» ответил мощным штурмом наших ворот и почти преуспел. Тут были и штанга, и гол, отмененный ВАР (противники новых технологий, ау). Именно штурм стал причиной второго гола. «Красно-белые»Отобрали мяч в собственной штрафной, Сака сыграл в одну из самых длинных стеночек в истории АПЛ с Хаверцом и после фирменных действий уже в штрафной «шпор» положил второй голешник. 0:2.

То, что «стандарты – наше все», мы в который раз убедились в конце первого тайма. Очередной гол с углового, в этот раз в исполнении немецкой «телеги». ОЧЕНЬ полезной «телеги», надо сказать. 0:3.

Как издевательство над нашими заклятыми «друзьями» статистика первых 45+ минут.

1

28% владения, xG – 0,7, 2(два!) удара в створ ворот и 3(три!) гола!

В начале второй половины встречи связка Хаверц-Сака могла сработать еще раз, но удар Букайо с убойной позиции каким-то чудом (левой ногой) отразил Викарио.

Так бы у хозяев и не получилось ничего в этом поединке, если бы не Райа. Давид в простой ситуации выдал пас-конфетку на Ромеро, которому только и оставалось, что расстрелять наши ворота. 1:3. Интрига зародилась.

Артета не стал вводить новых игроков и, возможно, просчитался. «Шпоры» кружили возле нашей штрафной и выжали из своего преимущества шанс. Райс ударил по самому дорогому, что у него есть, кажется, Дэвиса. Оливер такую «нежность» проигнорировал, но ВАР не дремал. Фол, пенальти, и безупречный удар с «точки» Сона. 2:3.

Только здесь босс бросил в бой Кивера, хотя просился быть замененным Хаверц, совершенно измочаленный большим объемом работы. Так он имел возможность убежать один на один, но просто не смог.

Как бы то ни было, «Арсенал» сумел удержать победный счет и отпраздновал День святого Тоттерингэма на поле принципиального соперника.

1

Таблица продолжает радовать глаз, но уже через несколько минут на поле стадиона в Ноттингеме выйдет «Манчестер Сити».

1

 

«Арсенал» (4-3-3):

Райа – Уайт, Салиба, Габриэл, Томиясу – Партей, Эдегор, Райс – Сака, Хаверц, Троссар.

Запасные: Рэмсдейл, Зинченко, Кивер, Жоржиньо, Виейра, Смит-Роу, Мартинелли, Жезус, Нкетиа.

 

Голы: Хойбьерг, 15 (аг) - 0:1, Сака, 27 - 0:2, Хаверц, 38, Ромеро, 64 - 1:3, Сон, 87 (пен.) - 2:3.

Предупреждения: Кулушевски, Дэвис – Партей.

Арбитр – Майкл Оливер.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

Babayev 28.04.2024 21:19

Ответ на комментарий пользователя canonir nekro

Вверх
+1/-16
Вниз

Всех с победой Канониры!!!Петухов унижать на ихниже поле всегда прекрасно!!!

Но можно было и без валидола!!!

Но как всегда и говорил , Испанцев с клуба, нахуй просто (админы тут без точек, так как шкала переполнена)

А зачем скажите Испанцев, во первых физрука, который замазывает ляпы своего земляка за то что тот земель !!!

Ну и земеля в воротах который так часто ляпает за сезон но почему то, всё ещё первый номер в воротах...

То что у Раи до хрена клиншитов за сезон, пересмотрите матчи с клиншитом его , просто не было почти ударов в ворота!!!

За это спасибо не  только ЦЗ а всей линии защиты Арсеналу...

Но ваш глупый физрук всё таки закрывает глаза на ошибки своего земляка...

Привидите мне цифрами столь много ляпов Рамса , за 2 сезона, и Ляпы этого ублюдка петушивского  за 1 сезон, и гляньте у кого больше...

А то что Рамс не научился играть ногами за 2 сезона вина Физрука....

Но и славу Богу что не научился чем этот дебил который оберегает ворота, направо налево дарит мячи токо сопернику....

Всех ещё раз с победой

Фулхэм насрёт МС в рот не волнуйтесь!!!

фaн-Apceнaл 28.04.2024 18:33

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+7/-1
Вниз

Ему должна помочь скипидарная клизма с патефонными иголками!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 28.04.2024 18:35

Вверх
+13/-2
Вниз

Хорошо бы продлить чемпионскую интригу до 19 мая, сейчас и график пойдет "человеческий" - игра в неделю, то что нам нужно.

В этой игре чувствовалось, что парни устали, отсюда и много брака, даже от Эдегора, но при этом из 3 ударов в створ плюс свояк от своего, забили 3 гола, невероятная эффективность. 

Ещё раз всех с победой! Она сама по себе без всяких контекстов всегда приятна на стадионе соседа

фaн-Apceнaл 28.04.2024 18:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+7/-1
Вниз

Нет уж! Хочу спокойную концовку сезона вследствие серии поражений у Манчестер Сити!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 28.04.2024 18:39

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+7/-2
Вниз

Ну я не такой наивный как ты, ждать серийных поражений сити, тем более им не надо уже рубиться с Баварией, а вот одна ничейка, нас устраивающая, может случиться!

Olich 28.04.2024 18:36

Вверх
+4/-3
Вниз

В первой игре привоз Жоржа лишила команду 2-х очков, на этот раз Райя решил помотать нервы, хорошо что отскочили. С выходом Мартинелли стало только хуже, не знаю совпадение ли? Почему то без него Жезуса и Зины команда играет лучше в 2024 г. Беспокоит что Мартинелли совсем выпал из ударной обоймы, мало того что не забивает (в прошлых двух играх запорол два выхода один на один) так еще пас не может толковый дать. Кстати когда Парти желтый прихватил тоже Марти повлиял, он вместо того чтоб удержать мяч почему "пильнул" мяч в толпу а оттуда перехват и опасный выход Тотема что спровоцировало Парти на фол.  

фaн-Apceнaл 28.04.2024 18:39

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+4/-1
Вниз

Мартинелли пока не набрал форму, но Троссард выглядел уставшим! Тем более, что лучше всего набирать форму в процессе игры!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Olich 28.04.2024 18:51

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+4/-1
Вниз

Причем здесь форма? Он мыслить нормально перестал, безыдейный? Что его полгода ждать что-ли пока он форму наберет, странная у тебя логика. Лучше бы Жезус вместо него сыграл. Уставший Троссард по мне лучше чем такого Мартинелли.  

Ункас 29.04.2024 11:54

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+3/-0
Вниз

Троссард вообще провалил первый тайм, чуть два привоза не сделал... 

А Мартинелли игру не сломал, в отличие от тех, кто лажал и привозил... 

Давлет 28.04.2024 18:45

Вверх
+10/-1
Вниз

Было хуже тогда когда Рая ошибся. А не из за Мартинелли.

Всё началось с ошибки Рая. И тогда я как-то чувствовал что будет нервная концовка. Но все получилось благополучно.

Было бы лучше если бы мы смогли удержать счёт 0:3 и сделать авараж +59 по забитому мячу.

Ждём осечки от Сити. Всех с победой!!

ЖОРИК.ГУНЕР 28.04.2024 18:55

Вверх
+2/-6
Вниз

Всех с победой. В этом сезоне футбольные боги отмерили нам везения как за 5 лет сразу. Думаю по традиции следующего такого реального шанса не скоро дождёмся. Остаток  сезона надо вывозить на морально волевых,  так как вся команда уже просела по физухе.  Это 100% работа Артеты. 

Polar Beer 28.04.2024 19:01

Ответ на комментарий пользователя ЖОРИК.ГУНЕР

Вверх
+7/-0
Вниз

Правда что ли?

Т.е. серия матчей в конце 2023 календарного года, когда "Арсенал" был лучше соперников по всем цифрам, но всё равно терял очки - это было везение "на 5 лет сразу". Так и запишем.

Правда чёт какой-то короткий кредитный лимит везения. Можно нам другого бога?

aimurads@mail.ru 28.04.2024 18:56

Вверх
+7/-0
Вниз

Ну что с победой всех! Самый сложный матч из оставшихся! Сами себе создали проблем, концовка получился волидольным) Рая конечно начудил, Райс тоже, Эдегор был сам не свой! Сака и Хаверц были заряженными! 

Vance 28.04.2024 19:02

Вверх
+7/-1
Вниз

Пенальти из разряда без вины виноватый. Без вины - потому что Райс играл в мяч, Девис выскочил у него из-за спины и опередил с касанием по мячу, а Дек вместо мяча угодил в Девиса. Нарушение без намерения, коих несть числа, но за которые мяч на точку, увы, ставят. 

Смотрел вчера игру ВХЮ, и подумал: а чего бы летом не продать Марти и купить Кудуса?

У Сити первый пошёл. 

Polar Beer 28.04.2024 19:05

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

А Кудус слева играет?

Вроде в "Хэме" он зачастую справа выходил. Но может это в силу построения.

Нам бы не помешал игрок, способный подменить Сака без существенной потери качества - но если продавать Мартинелли, то дыра появляется слева в атаке.

Но, в целом, мысль дельная. Ганец в матчах против нас понравился. В целом, на пару с Пакета - два светлых пятна в нынешнем "Вест Хэме". И пофиг, что Кудус - чёрный. )

Polar Beer 28.04.2024 19:21

Ответ на комментарий пользователя nora

Вверх
+3/-0
Вниз

Ой не, Мадуэке мне совсем не нравится. Даже Мудрик лучше чем Мадуэке. Единственный плюс Нонни - это его паспорт. А так - рыцарь без страха и упрёка, денег и мозгов. Футбольного интеллекта там не замечено. Мы же тут говорим про апгрейд позиции, а не про ухудшенную версию Мартинелли.

Я бы тогда попытался Симмонса из "ПСЖ" зацепить - он вообще где угодно в атаке сыграть может, кроме форварда.

Polar Beer 28.04.2024 19:23

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Тогда можно попробовать зацепить. Ганец хорош. И в АПЛ вписался как влитой.

Правда "молотки", наверняка заломят дурной ценник - учитывая, что "голубая луна" у них летом уведёт Пакета - будут опять пытаться 100 лямов стрясти.

Vance 28.04.2024 19:40

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-1
Вниз

Ну, собираются же распродажу летом устроить - на выход народу поднабралось, и не Тавареши с Локонгами. Нельсон, кажется, без вариантов, а там и с Жезусом, и с Зиной нужно что-то решать... И если с Зиной ещё можно покрутить туда-сюда, используя его подальше от собственных ворот и только со скамьи, то Жезус и Нельсон, на мой взгляд, команде просто не нужны. А это неплохие деньги. Главное, чтобы Смитти не продали, но, рассуждая про Эмиля, я не могу быть объективным.

А про Пакета - как-то мимо меня. Это на замену де Брюйне?

Polar Beer 28.04.2024 19:59

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-1
Вниз

Увидим, сказал слепой. (с)

Так-то у нас нехилый список "на выход" - Рамсдейл, Седрик (уйдёт и так), Тирни, Товарищ, Локонга, Эль-Ненни (сам уйдёт), Жорж (я бы продлил на 1+1, но скорее всего уйдёт), Томас (игрок классный, но ждать по пол-года, пока он травмирован - скрипач не нужен), Виейра (либо на выход, либо в аренду), Нельсон, Кеша, Эмиль (я бы предпочёл сначала в аренду, но зависит от самого Эмиля - хочет ли он играть постоянно, или ему окей роль игрока подмены). Беда в том, что приличные деньги можно получить только за Рамса, Фабио (он игрок неплохой, просто АПЛ - не его) и Эмиля. Остальные - только если продавать в клубы из подвала АПЛ, т.к. в силу возраста, травматичности, оставшегося времени по контракту или игровых качеств - бешеной гонки за 75% этого списка не будет.

Из возможных кандидатов на выход - Зина, Жезус, Мартинелли. Вот тут можно и правда заработать в районе 200 миллионов.

А Пакета - да. Кевин не молодеет. Плюс Ковачич и португалец (Нуну, как-то там) не убедили лысого шарлатана, что позиция 8 номера надёжно закрыта.

Victoria_Conco… 28.04.2024 20:44

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

Уже давно кричу про Кудуса здесь. У него все есть. И скорость и обыгрыш. Но Вест Хэм ценник конский зарядит на него

Granit 28.04.2024 19:25

Вверх
+7/-0
Вниз

У Фореста три шикарных момента в первом тайме!!! Ну хоть один то мог залететь, заползти, закатиться, заехать вместе с футболистом в ворота!!!!!

Вуд есть Грут,,😤

flaunder 28.04.2024 19:31

Вверх
+3/-0
Вниз

Ноттингем играет неплохо, 2 хороших момента было у них. Я так понимаю, что Вуда держат по приколу из-за фамилии - Wood from forest. По мячу так не попасть надо уметь, настоящее бревно

никКАНОНиР 28.04.2024 19:36

Вверх
+3/-0
Вниз

Что за удивление?)) У Ноттингема из "Леса" кто может ещё играть кроме "Деревьев" ... Единственный более-менее качественный игрок это сборник Гиббс-Уайт, игрок совмещающий в своем имени сразу два наших игрока - одного бывшего (да,да, знаю, бывших не бывает, но ...) и нынешнего 😂

Polar Beer 28.04.2024 19:42

Вверх
+13/-0
Вниз

Из хорошего - если "Тоттенщит" сохранит такой настрой на матчи с "Сити" и "Ливерпулем" - вполне могут рассчитывать на очки.

А, учитывая, что они ещё не выпали из борьбы за четвёрку - думаю, что даже желание поднасрать "Арсеналу" не должно перевесить лигочемпионских амбиций.

Из плохого - закрыться и засушить игру, когда не идёт, мы по-прежнему не умеем. Не смотря на то, что у нас лучшая защита - но сушить игру не про нас. С одной стороны - это неплохо, но с другой - такой скилл команде, претендующей на чемпионство, определённо нужен.

Так, в целом - с поправкой на гостевую игру и то, что у "Тоттенхэма" было 15 дней отдыха против наших 5 - нормальная игра.

К Оливеру особых вопросов нет. Пенальти - хоть и неумышленный, но чистый, оффсайд тоже честный. Жёлтые раздавал когда игроки того заслуживали. Кроме разве что Петушарлисона - вот ему я бы показал карточку чисто за мразотность.

никКАНОНиР 28.04.2024 19:49

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+6/-0
Вниз

С Сити это была классическая "сушка", с тотенхэмом Артета видимо и не собирался сушить, так как философия игры Постекоглу всегда "подразумевает" наличие свободных зон для таких системных команд как Арсенал а там для таких мастеров как Эдегор и Ко не составило бы труда забить столько сколько нужно было для победы. Варьировать темп и "все атакуют" или "все защищаются" - должно было сработать и оно сработало. Но ненавязчиво подкралась усталость и она давала о себе знать после супер-энернозатратного матча с Челси в середине недели. С Сити, до сих пор, уверен, Артета сознательно пошел от противного, если бы открыли игру на встречных курсах, Сити с их уже налаженной игрой, нас бы попросту задавил опытом и перестрелял на победу

Polar Beer 28.04.2024 20:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Согласен. С одним уточнением - с "Сити" была обоюдная сушка с обеих сторон.

По такой игре - оба матча должны были заканчиваться 0-0, но в первом матче нам повезло.

Виктюк 28.04.2024 20:12

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир 2010

Вверх
+4/-0
Вниз

Взаимно! На турнике еще висишь, Магомед? Если помнишь былые весёлые разговоры... )))

kzlocal 28.04.2024 20:08

Вверх
+2/-0
Вниз

Лесники страдают из-за того что у них "дерево" впереди, это просто ужас, столько моментов, и даже гола не забить.

 

И тренер, то ли не кем заменить опорника, то ли не посчитал нужным его менять, в итоге тот дал пространство и время Де Брюйне отдать пас Холланду и тот забил гл команде своего отца.

petunya.porosha 28.04.2024 20:48

Вверх
+7/-0
Вниз

Есть положительный момент в сегодняшнем матче Сити, что  им не удалось сделать бОльшую разницу. Ибо наши +7, с учетом "лишнего" матча МС, даже при одной их ничьей до конца чемпионата, выглядят не очень прочными. В оставшихся наших играх надо побеждать с крупным счетом... 

z007arn 29.04.2024 07:22

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+4/-0
Вниз

во как с языка снял, тоже сидел думал об этом, если Сити вдруг оступится, он начнет эту разницу сокращать и рвать всех в пух и прах, нам бы тоже побольше голов забить! Но у нас впереди традиционно самый сложный выезд в МЮ, в каком бы состоянии не был МЮ, всегда нам с ними тяжело исторически!!!

Victoria_Conco… 28.04.2024 20:58

Вверх
+6/-0
Вниз

Даже с Ноттингемом Сити наиграл только на 0.7 xG против 1.5 Ноттингема. Есть хорошее предчувствие в отношениии других соперников.

Я напомню, Сити из команд топ-4 выиграл только у полуосновного состава Виллы в этом сезоне. Так что верим до конца

ЧиП 29.04.2024 10:04

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+3/-1
Вниз

Согласен насчёт предчувствия. Запас прочности у Сити всё меньше и меньше. А нам надо давить!

clichy 28.04.2024 21:29

Вверх
+5/-0
Вниз

Очень рад победе, ещё и в петушатнике! Но райя напрягает! Надеюсь все таки подписывать его не будем! Как он на выходе ошибся при стандарте это конечно пздц! Благо штанга у нас есть))))

А так спать буду этой ночью сладко)

Polar Beer 28.04.2024 22:05

Вверх
+3/-2
Вниз

Ко всем хейтерам Райи у меня есть задачка на размышление:

Составьте список вратарей, которые:

а) играют ногами лучше Райя;
б) имеют опыт игры первым номером в клубе из топ-чемпионата больше 1 сезона, чтобы можно было делать выводы - не игрок ли он одного сезона;
в) умеют руководить защитой лучше Райя;
г) справляются с игрой в качестве дополнительного/страхующего защитника лучше Райя;
д) отбивают мячи лучше Райя (наверное, самый лёгкий пункт, но добавляю его специально, чтоб совсем уж не вгонять в уныние =);
е) стоят в пределах 30 млн, которые придётся отдать за Давида.
ё) которых РЕАЛЬНО купить за вышеупомянутые 30 миллионов.
ж) желательно, все пункты, кроме Ё подкрепить статистически, а не "я художник - я так вижу". Циферки с Хускорда и Трансфермаркета подойдут.

 

Свои ответы можете оставить в комментариях или отправить по СМС на короткий номер... но что-то мне подсказывает, что список будет коротким (у меня набралось аж 3 фамилии и напротив всех троих стоят знаки вопроса).

Polar Beer 29.04.2024 01:05

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+1/-0
Вниз

Как у Валлеса с пунктом Б? Особенно учитывая, что это первый год "Лас Пальмаса" в Ла Лиге.

А у вратаря "Порту" с пунктами Е и Ё?

Но по Диого Коште согласен - он тоже есть в моём списке тех, кого однозначно стоит рассмотреть для будущего апгрейда позиции. С поправкой на то, что его рыночный ценник около 45 миллионов. Т.е. продадут его лямов за 60, не меньше - португальцы любят и умеют торговаться. Тем более, когда речь о трансфере в АПЛ.

А значит - точно не в это ТО.

Polar Beer 29.04.2024 14:00

Ответ на комментарий пользователя deniska1043

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошая шутка. Мне нравится. 😁

А ведь и правда 38-летний ветеран не может стоить дорого. И играет он не в пример лучше большинства киперов АПЛ.

Вот только есть ещё пункт Ё - игрок, которого РЕАЛЬНО подписать.

В случае с Нойером - это не Нойер не нужен "Арсеналу" - он бы и правда мог годик-другой у нас попылить. Это Нойеру не нужен "Арсенал" - в "Баварии" он заслуженный ветеран, который добился всего чего мог, выиграл всё, что мог - является авторитетным и уважаемым дедом. Переезжать в АПЛ и доказывать всё с нуля - на кой оно ему надо. Война - дело молодых.

никКАНОНиР 28.04.2024 22:33

Вверх
+5/-1
Вниз

Да, Райа подвёл нас "под монастырь", читай под вскрытие игры от тотенхэма (окрыление надеждой на положительный исход), но такая убаюкивающая игра до привоза от тотенхэма и наша острая с начала тайма с парочкой 100% нереализованных, где-то подействовала и на вратаря, не говорю про пижонство, но элемент самоуспокоенности и даже самоуверенности был на лицо, но как обычно бывает когда всё идёт хорошо - не бывает чтобы все шло идеально в целом у Арсенала, такое и правда редко бывает с командами из текущего топ-6, а тотенхэм на его поле был из таковых. Давид, конечно, ошибся лишив себя сухаря, а нас спокойного развития матча и возможно спокойной концовки и уверенной победы/разгрома на классе, но, к сожалению давала о себе знать накопившаяся усталость от такого калейдоскопа матчей конец марта-апрель. Не оправдываю Райа - привоз он и в Африке привоз, но пытаюсь встать на сторону здравого смысла. К счастью, там где нам нужен результат (кроме матча с Баварией) защита (лучшая, кстати, в АПЛ) и вратарь не подводят. Ну а его факт выкупа, вроде уже признан состоявшимся, Микелю и тренерам по вратарям осталось лишь подкорректировать и стабилизировать в действиях Райа и остальных мысль о ненужных/необязательных рисках в условиях невынужденных обстоятельств, как-то же Райа научился не устраивать лишний нерво-перекат с защитниками, а при первой же возможности выносить адресно верхом на чужую половину поля, думается со временем и элемент "заигранности", что случился сегодня, тоже уйдет восвояси 🤔

Polar Beer 28.04.2024 23:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

Проблема Давида в том, что он - не вратарь хайлайтов. Во вратарские хайлайты зачастую попадают либо эффектные сейвы, либо эффектные пасы через пол-поля. Или и вовсе голы.

Давид, в силу своих скиллов не даёт ни одного, ни другого, ни третьего. А его перепасовки в билдапе - скучно и без валидола. Да и кого интересует эта статистика.

И я, если что, не испытываю иллюзий по поводу испанца - он как и Аарон - вратарь уровня "немного выше среднего". Но его набор "выше среднего" больше подходит нынешнему "Арсеналу". Найти своего Нойера/Лемана/Алиссона нам пока ещё только предстоит.

никКАНОНиР 28.04.2024 23:04

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+6/-0
Вниз

Да, и ещё отмечу, что львиную долю/половину/какую-то часть точно ... его работы делает наша топовая оборона, не знаю чем он завоевал симпатию в Брендфорде, видимо (пред)топовой игрой ногами, чтением игры на выходах и спокойным владением ситуации, но в раме он, конечно, среднестатистический вратарь, по сезону это стало окончательно ясно

Polar Beer 28.04.2024 23:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+6/-0
Вниз

Ну, к слову, в "Брентфорде" у Давида статистика отражённых ударов была повыше чем в нынешнем сезоне. Но и били по его воротам не в пример чаще - чем держали испанца "в тонусе".

Это, кстати, для меня, одно из ключевых отличий топового кипера от пред-топового - пред-топовый кипер может эффектно метаться в раме весь матч, выдавая по 5-7 сейвов за матч, потому что оборона - дырень и по его воротам фигачат все, кому ни лень. Потому шансов потерять концентрацию гораздо меньше. И в такой ситуации вратарь принимает самое простое решение, которое вбивается в подкорку, ещё в академии.

А топовый вратарь совершает за весь матч 1-2 сейва, при этом сохраняя концентрацию весь матч, чтобы в нужный момент команда понимала, что за спиной у них - человек, который не уйдёт в расфокус. В случае с "Арсеналом" этим грешат оба кипера. Но если оба могут накосячить - то логичнее выбрать того, кто в остальное время приносит больше пользы.

А ляпсусы - они у всех бывают. Алиссон вон за этот сезон имеет столько же результативных ошибок, сколько и Райя. Поставим их на один уровень? )

Polar Beer 28.04.2024 23:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Кстати, ещё внесу поправку - башка немного чумная после просмотра матча и покатушек на велике - не написал сразу.

Пред-топовый вратарь в не-топовом клубе может казаться топовым, потому что у него больше сейвов, хайлайтов, а за счёт больших чисел - статистика выглядит более выигрышно.

Зато в топ-клубе вскроются все его недостатки - из-за более сильной обороны, моменты, которые будут возникать у его ворот будут реже, но будут НАМНОГО более опасными чем то, что возникало в условном "Брентфорде".

henrybest404 28.04.2024 23:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+8/-2
Вниз

Абсолютно согласен. Не смотря на ошибки(которые бывают у всех) оборона у нас самая топовая. И, если бы не она, Райа опустил бы нас намного ниже в таблице.

никКАНОНиР 28.04.2024 22:53

Вверх
+10/-0
Вниз

Пересмотрел этот эпизод ... Райа мог отдавать направо, мог отдавать налево, но почему-то решил исполнить "парашутиком" пас с нерабочей левой ноги по центру на Парти, которого окружали сразу 4 игрока соперника, никак иначе чем секундным помутнением сознания, это не объяснить, самоуверенность в владении своей техникой игры ногами сыграла злую шутку, бывает  такое 🙁

Victoria_Conco… 29.04.2024 00:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-3
Вниз

Ну в остальном он был бы более чем хорош. Очень хорошо читал игру. За Рамсдейлом я такого не замечал

У Аллисона такие эпизоды тоже случаются, но никто его так так не поливает за это

Vance 29.04.2024 00:53

Вверх
+5/-0
Вниз

Кстати, кто-то обратил внимание на длину рук Райи? Не размер ладоней - об этом здесь писали, а именно на длину плеч и предплечий? Как у обезьяны - без желания обидеть, просто для примера. При небольшом для вратаря росте только за счёт этого он здорово ловит навесы, а размер ладоней способствует тому, что мяч буквально прилипает к рукам. Может, у него перчатки какие-то особые? Вряд ли. А вот его умения играть ногами на каком-то недоступном другим вратарям уровне не вижу в упор. И далеко ходить не нужно - сегодня у него мяч банально с ноги свалился и попал к Ромеро. А сколько случаев откровенно отбойных ударов от него сопернику либо в аут? Не вижу, в чём заключается его распиаренное умение играть ногами чуть ли не на уровне полевых. Создается впечатление, что условились так считать, и трендят на каждом углу. Сколько он за сезон пустил мышей на подобии сегодняшней? Надо Бабаева спросить - он наверняка учёт ведёт.

Polar Beer 29.04.2024 01:37

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-1
Вниз

Вот вроде и правильно всё сказал, но есть одно НО - сравнивать надо не с остальными вратарями АПЛ, а с Рамсдейлом. Остальные нам, конечно, интересны, но их ты на ворота "Арсенала" не поставишь.

Рамсдейл хуже справляется с ролью sweeper-keeper-a. Потому сидит на лавке. Его более качественная игра на ленточке не компенсирует общей нервозности, которая ощущается у защитников, когда в рамке Рамс - ибо никогда не знаешь, встал он сегодня с куражной или с косячной ноги.

А по поводу результативных ошибок - с учётом сегодняшней - 3. 

У Рамса при меньшем количестве матчей - 2. )

И я не отношу к ошибкам удары по сложной траектории типа гола Баркли в перестрелке с "Лутоном" или шальной гол Мудрика - такое мог пропустить вообще любой вратарь.

Я веду речь именно о результативных обрезах типа сегодняшнего или плохих пасах как в первом матче с "Фулхэмом"

шкoлота 29.04.2024 03:09

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-1
Вниз

> Не вижу, в чём заключается его распиаренное умение играть ногами

 

Потому что Клопп так сказал 🥲

Artem23 29.04.2024 17:36

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Перс, плюс Райи в игре ногами, не дальние забросы, кстати дальние у него более менее нормально, а в игре на коротке, он лучше в этом чем Арон, который может запаниковать, Давид лучше этим распоряжается, а про спасения ворот, Давид как то делая сейв, делает это не красиво, не акробатически, как Арон, но простенько, надежно в принципе. Лично я, спокоен когда Давид на воротах, но это не отменят того факта, что нам нужен вратарь с именем и надежностью, как к примеру Тер Штеген, Куртуа, Облак. Но таких как то и нет, разве что купить нынешних лучших( но они скоро уйдут в закат)

goodmusic4 29.04.2024 01:44

Вверх
+7/-3
Вниз

Вы че рофлите, первая подобная ошибка вратаря за очень долгое время. Понять и простить как гриться. Это примерно так же как Рамсдейл в последнем привёз.

 

Жду лета и ухода Рамса. Надоедает о нём читать постоянно. Он кризисный вратарь, хорош когда много бьют по воротам. Сейчас такой не требуется. Райя менее суетливый, после ошибки отыграл блестяще.

 

Словил всё "простое" и вообще без нервов. Этим он и лучше чем Рамса, увы

Victoria_Conco… 29.04.2024 01:45

Вверх
+5/-0
Вниз

Пересмотрел матч. Габи-Салиба положили в карман грозного Сона) Приятный бонус)

У них за этот сезон собралась большая коллекция атакующих монстров с громкими именами

Polar Beer 29.04.2024 01:49

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+8/-0
Вниз

Да, Сона сегодня пережевали и схрумкали.

Как и Кулусевски, в общем-то. Хотя швед был хорош. Точно лучше корейца.

Отдельный привет хотелось бы передать тем, кто в начале сезона орал Мэддиссон - сила, Хавертц - могила.

Прошла адаптация и Кай с Джеймсом поменялись ролями. Немец сегодня отлично разобрался в моменте с голом. Хотя и мог забивать больше, но на то он и ложный таргетмен, а не чистая девятка. ) 

А англичанина я видел только в протоколе стартовых составов. Ну и пару раз на стандартах.

Victoria_Conco… 29.04.2024 01:56

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-0
Вниз

Полностью согласен. В этом матче мне особенно понравился момент, когда Райс шел подавать угловой и фанаты Тоттенхэма похоже начали кричать гадости про его располневшую после родов жену и тут же получили наказание в виде 3 гола в ворота их команды. Карма😁

Polar Beer 29.04.2024 02:06

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+9/-0
Вниз

Петухи допетушились. 😁

А Райс - это для меня в принципе образчик того, как должен выглядеть трансфер за 100 млн.

Ему, безусловно ещё есть куда расти. Но, глядя на его прогресс по ходу текущего сезона - да, такой игрок стоит 100 млн.

Victoria_Conco… 29.04.2024 13:04

Вверх
+1/-0
Вниз

А сейчас в Англии гонят на Криса Вуда, который был ужасен в атаке в матче против Сити и не мог завершить ни одну из голевых атак. И похоже не просто так)

Похоже, это его месть нам за 0-5

_______________

Главная мечта Криса Вуда

Он из футбольной семьи. Болеет и мечтает играть за «Челси», но твердо говорит: «Деньги в футболе – всего лишь бонус». Это наследственное, – его отец Грант Вуд – фанат «синих». Настолько, что назвал свою дочь в честь любимого клуба. Челси Вуд так же играла в футбол на позиции защитника, а перед отъездом брата в Англию спарринговала с ним один на один, тем самым тренировав его. Не стоит этому удивляться, Челси довольно неплохо обращалась с мячом и все время на равных соперничала с мальчишками.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/epllife/1386661.html

https://www.thesun.co.uk/sport/27595617/arsenal-chris-wood-man-city-nottingham-forest/

İBO+ARSENAL 29.04.2024 15:06

Вверх
+1/-0
Вниз
Жаль вчера не играл за лесников Авоньи,он уверен забил бы в первом тайме момент где дерево 🌳 Wood промахнулся,Тайво забивает арсеналу 3 матча подряд!
k1k1m0rA 29.04.2024 18:07

Вверх
+4/-1
Вниз

Арсенал с топ-6 в этом году:


Сити 1-0 и 0-0
Ливер 3-1 и 1-1
Челси 5-0 и 2-2
ТТХ 2-2 и 2-3
МЮ 3-1 и ??? на выезде

Обыграли всех, не проиграли никому (пока что правда, т.к. есть шанс у МЮ победить нас, правда они могут стать и единственными, кто нам 6 очков подгонит). Но и этого может не хватить для чемпионства, потому что есть вилла, которой проиграли дважды, есть фулхэм, у которого взяли лишь 1 очко за два матча=))))

Ну будем надеяться, что дачники отберут очки и у МС

P.S. До игры проти ТТХ сказал так, если выиграем сегодня у шпор, то 85%, что станем чемпионами. Ждем!!!

Victoria_Conco… 29.04.2024 19:23

Ответ на комментарий пользователя k1k1m0rA

Вверх
+2/-2
Вниз

А теперь точно такую же сводку по Сити)

Сам напишу

Результаты матчей Сити против сильных клубов

 

                  дома    гостях 

Арсенал     0-0        0-1
Ливерпуль 1-1        1-1
Челси         1-1        4-4
ТТХ             3-3         ? (настраивает на позитивный лад)
Вилла         4-1        0-1

_______________________

Я конечно понимаю, что Тоттенхэму придется выбирать между тем, попадут они в ЛЧ и сделают чемпионом своих принципиальных соперников, либо прокатят Арсенал с чемпионством, сдав игру Сити и пролетят мимо ЛЧ. Пролет мимо ЛЧ  чреват уходом важных игроков. 

У Тоттенхэма серьезная ДИЛЕММА

никКАНОНиР 29.04.2024 20:55

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-0
Вниз

Так он же о результатах внутри топ-6 🙄Вилла пока калиф на час ..

 

Ньюкасл ближе к топ-6 чтобы расширить элиту до топ-7 нежели Астон Вилла 🤷‍♂️

_________________

Если к матчу с Сити у тотенхэма ещё останутся шансы на четвертое ЛЧ-место, если не останется мат.шансов, то могут и слить игру

никКАНОНиР 29.04.2024 21:07

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+1/-0
Вниз

Я тоже не понял. 🙆‍♂️

Речь же о исторической топ-6, а не текущей.

О Ньюкасле имеется ввиду в ближайшие сезоны, Астон Вилла сильна в этом, в следующих ой как не уверен, скорее нет чем да

никКАНОНиР 29.04.2024 21:49

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-0
Вниз

🤦‍♂️ Я извиняюсь, а когда вилла до этого сезона была сильнее МанЮн? Речь же идёт сугубо о внутреннем чемпионате среди клубов топ-6, да, не каждый сезон МЮ или Челси участвуют в гонке за чемпионство, но от этого они не выпадают из топ-6, а Астон Вилла вклинилась только в этом сезоне, поэтому выше я сказал, что вижу бОльшего претендента Ньюкасл нежели Астон Виллу ..

Я не знаю как ещё лучше растолковать 😑

Victoria_Conco… 29.04.2024 21:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну на данный момент важно то, как мы сыграли с командами занимающими высокие места в таблице. А Челси за компанию взял)

никКАНОНиР 29.04.2024 20:36

Ответ на комментарий пользователя raven000

Вверх
+3/-0
Вниз

Нет. Он просто ждёт окончания сезона, как и многие, чтобы высказаться уже содержательно-итогово, смысл гнать на команду и искать изъяны у Артеты сейчас, мы пока что ещё в Большой Игре.

 

А по мне, предварительное мнение, сезон уже сильнее предыдущего по игре, результатам, забитым голам, игр с топ-6, за 3 тура до финиша ещё ничего не понятно, и за 2 тоже не будет, но команда растет от сезона к сезону и это только радует 👊 Артета, вон, в  шестерку лучших тренеров Премьер Лиги за 32 года вклинился со своими 100 победами в первых 169 играх, это ли не показатель 👀 🤔

Victoria_Conco… 29.04.2024 20:42

Вверх
+2/-0
Вниз

Скорей бы этот Гвардиола ушел. Засиделся уже в этом чемпионате.

https://www.championat.com/football/news-5136221-gvardiola-reshil-ujti-iz-man-siti-cherez-2-goda-i-zavershit-kareru-cherez-9-let.html

никКАНОНиР 29.04.2024 20:50

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+3/-0
Вниз

В конце следующего сезона свалит вслед за Клоппом, "Доминатор" не прощает никого 💪😂👊