06.11.2022

Сухой лист Сака приносит «Арсеналу» сухую победу над «Челси»

сака

 

Сегодня в гостевом матче 15-го тура АПЛ «Арсенал» играл с «Челси».

Стартовый состав не стал неожиданностью и принес приятный сюрприз – выздоровел Зинченко, который заменил травмированного Томиясу.

Первый тайм прошел с небольшим преимуществом «канониров». Они больше владели мячом, чаще били по воротам, но не было реализации. Хорошие моменты были в Жезуса и Уайта, однако им немного не хватило фарта.

После перерыва «Арсенал» реализовал свое преимущество. Случилось это в очень необычном эпизоде. Сака подал угловой на средней высоте, и мяч по какой-то дикой траектории, минуя всех игроков во вратарской хозяев, влетел в сетку ворот. Формально последнюю точку поставил Габриэл, но и без его касания мяч попал бы в сетку. 0:1.

После этого «Челси»… не сделал ничего. Всего два удара в сторону ворот Рэмсдейла за весь второй тайм. Не удивительно, что «канонирам» не составило большого труда довести матч до победы. Только удача позволила «синим» уйти с поля с минимальным поражением.

счет

P.S. Отмечу умную «тактическую» потасовку, которую устроил в компенсированное время Джака. Пауза явно сбил темп матча, и дала передышку нашим игрокам. Гранит – The Cap!

Мы уже в который раз возвращаем себе первую строчку в турнирной таблице АПЛ, что говорит о характере команды.

А представляете, что будет, когда снова начнет забивать Жезус? 😉

1

 

«Арсенал» (4-3-3):

Рэмсдейл – Уайт, Салиба, Габриэл, Зинченко – Партей, Эдегор, Джака – Сака, Жезус, Мартинелли.

Запасные: Тернер, Холдинг, Суареш, Тирни, Локонга, Эльнени, Виейра, Нельсон, Нкетиа.

 

«Челси» (3-4-3):

Менди – Чалоба, Тьяго Силва, Кукурелья – Аспиликуэта, Лофтус-Чик, Жоржиньо, Стерлинг – Хавертц, Обамеянг, Маунт.

Запасные: Бетинелли, Броя, Галлахер, Закария, Зиеш, Ковачич, Кулибали, Пулишич, Холл.

 

Арбитр Майкл Оливер.

 

P.P.S. Гуд эбенинг! 😊 Всем смотреть игру «Астон Вилла» – «Манчестер Юнайтед»! 😉

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

printerpetrovich 06.11.2022 17:26

Вверх
+9/-0
Вниз

Победа по делу. Но гол курьезный, ибо и два игрока должны были прерывать навес, и вратарь забыл о своих прямых обязанностях в трех метрах от ворот

Artem23 06.11.2022 17:30

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+7/-1
Вниз

Гол вообще фортовый, просто все стояли как вкопанные, ты видел как Кукуха держал Гранита, тот так весь угловой простоял)))) я когда увидел повтор смеялся с Кукуреки, так держал.....))))

AC.DC 06.11.2022 20:04

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+3/-0
Вниз

Подача топ. Я юнцом еще придрочился на миньке, насмотревшись бекхемов и ривалд, подавать на силу и немного подкручивать - в основном свои срезали в ворота))

 

Вот Марти не опасно подает, сколько я помню, вечно в руки вратарю и не сильно... Может ошибаюсь

madfcuk 06.11.2022 17:30

Вверх
+17/-0
Вниз

Ну ничего не могу сказать - победа Артеты и всей команды.  Он полностью переиграл Поттера. Салиба это что-то невероятное, центр наш сегодня тоже. Марти, Жезус, Томас, да все короче! Всех с победой!

madfcuk 06.11.2022 17:31

Вверх
+8/-0
Вниз

И теперь болеем вечером. Ливерпуль в этом сезоне для нас Супер клуб просто. Мы его дрюкнули, а с остальными он как Робин Гуд - у наших ТОП конкурентов очки забирает, а бедным сам раздаёт.

andrei fan 06.11.2022 17:32

Вверх
+20/-0
Вниз

Артетыч ты что творишь !!!!!

«Арсенал» выдал свой лучший старт в истории АПЛ.

Команда тренера Микеля Артеты набрала 34 очка после 13 первых матчей сезона.

Это их рекорд и один из лучших результатов в истории турнира. Речь о периоде с 1992 года, когда была образована АПЛ.

Семь из восьми клубов, набиравших 34+ очка по итогам первых 13 матчей в АПЛ, становились чемпионами по итогам сезона.

kzlocal 06.11.2022 17:35

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+7/-0
Вниз

Аузына май!

У казахов, когда кто-то хвалит, чтобы не обидеть говорили: "Жир тебе в рот" (это в хорошем смысле, т.к. есть тип вяленого мяса и жира, которые считались деликатесом).

Но есть и второй смысл: "Жуй и радуйся молча,  чтобы не сглазить!"

kzlocal 06.11.2022 18:11

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+6/-0
Вниз

Дружище, не беги впереди паровоза, наслаждайся моментом.

 

Жизнь скоротечна, а турнирная таблица запоминается после 38 тура, просто порадуемся ей до 12 ноября.

Ars87 06.11.2022 17:35

Вверх
+11/-1
Вниз

Ну вот Артета и ко снова доказывают тутошним хейтерам которые опять залезли в свои норы что Артета не физрук игроки у нас топ и Арсенал не зря идет лидером!!! Утритесь те кто после Саута и ПСВ опять свои сопли здесь вываливать начали!

Artem23 06.11.2022 17:39

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+3/-4
Вниз

Утритесь не утритесь но согласись что ментальный и игровой спад был да и приличный, все таки если в таком стиле побеждать тот же Челси, то со святыми нужно оставлять на грани увольнения хайзенхлюпеля)))

Ars87 06.11.2022 17:45

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+5/-0
Вниз

Ну промашки случаются у всех. Да и ребята не двужильные. Тот же Джака столько как он играть представь нервов сколько надо. Ну это к примеру. Тот же мс вчера еле ноги унес и то был там пеналь или нет ещë фиг знает.

denbergkamp 06.11.2022 17:46

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+10/-15
Вниз

Вонючка рашисткая ты даже не отрицаешь это,и я это знал, что твоя суть вонь подлабузная.

Artem23 06.11.2022 18:15

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+8/-11
Вниз

Друг мой имбицильный, что ты мне тут мандатом пытаешься размахивать и прикидываться пупом земли так мне абсолютно до одного места. Эт ты тут дрыщешь в попытках доказать что друг Зины, да всем поФИГУ)))))

denbergkamp 06.11.2022 18:36

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+8/-7
Вниз

Мне такой мрази доказывать нечего,рашист не гунер(или только в своих мечтах).А это официальный сайт.Иди брызжи слюной на другие сайты,здесь можешь писать только о своем восприятии футбола,и мечтать что к тебе прислушиваються,а с хуйлом можешь пообсуждать ваши победы над мирным населением.

Babayev 06.11.2022 17:50

Вверх
+14/-0
Вниз

Они не проигрывали 9 туров на своем Стэмфэр Бридже??Да потому что они не встречались с Арсеналом !!!

London is RED!!!!

Поздравляю всех Канониров с победой!!!

Победить здесь в сухую плюс со счёто  0-1  было приятно))))

Babayev 06.11.2022 17:56

Вверх
+4/-0
Вниз

Ну нападение нормально что на спаде, играть в таком графике с таким прессингом привозит большую усталость , а усталый нападающий никогда не сможет принять правильное решение

фaн-Apceнaл 07.11.2022 11:08

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+0/-0
Вниз

Были времена, когда Обамеянг не играл футболиста, а был им!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

kzlocal 06.11.2022 18:05

Вверх
+15/-0
Вниз

Классно победить их в 3-ий раз в этом году!

Классно победить их, в 3-ий раз подряд в их логове!

Артета побеждает их 3-го тренера: Лэмпард, Тухель, Поттер. Кто будет 4-м?

AC.DC 06.11.2022 18:23

Вверх
+15/-15
Вниз

Последний раз так радовался когда затонул крейсер Москва и утонуло несколько сотен фашистов. Извиняюсь заранее если кого оскорбил. Я больше не буду)

denbergkamp 06.11.2022 18:41

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+18/-6
Вниз

А тем что они с этого корабля бомбили мирное население,это корабль окупанта.Давайте наваливайте упоротые пропагандой,или может ты думаешь мы будем плакать по тем кто пришел в наш дом и бомбит города с мирным населением.

printerpetrovich 06.11.2022 21:33

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+4/-4
Вниз

Пропаганда - это то, что с меня соскальзывает, как с гуся вода. Я со стороны на все это смотрю.

И я не вижу разницы между теми, кто пошел на фронт убивать, и теми, кто в интернете желает смерти другим. Даже если вторые реагируют на первых. Зло исходит изнутри. Нельзя заставить человека делать зло

madfcuk 06.11.2022 18:44

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+14/-2
Вниз

То есть, твои предки не радовались смерти оккупантам? Только отвечай нелицемерно, если мужчина. Потому что вопрос твой откровенно глупый, извини.

printerpetrovich 06.11.2022 21:34

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+3/-5
Вниз

Я откуда знаю, радовались или нет. Я из предков только одну бабушку знал, которая по-русски почти не говорила.

 

Вопрос глупый только для тех, кто видит только черное и белое

Перс 06.11.2022 19:16

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+9/-2
Вниз

Дружище, от кого-от кого, а от тебя не ожидал. Они что, должны жалеть тех, кто пришёл к ним в дом с целью их уничтожить? Давай лучше о футболе, раз объективным быть не получается.

printerpetrovich 06.11.2022 21:28

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+6/-6
Вниз

А люди тут, похоже, не в курсе, что есть понятие нейтралитета. Я не радуюсь смертям фашистов, но и не лезу их обнимать. Для меня вся эта ситуация - трагедия, в которой радоваться нечему. 

 

И если человек отвечает злом на зло - он ничем не лучше.

 

Так и запишите мою жизненную позицию

madfcuk 06.11.2022 21:31

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+6/-1
Вниз

Правда, извини, но ты несёшь полную чушь! То есть, пришли в твой дом, насилуют твою жену и детей, а ты убиваешь насильника, и это зло? И не надо радоваться этому?

printerpetrovich 06.11.2022 21:37

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+2/-7
Вниз

Ох, как часто меня, придерживающегося антивоенных и антинасильственных принципов, пытаются в эту ситуацию поставить. Но она не имеет ничего общего с реальностью. 

printerpetrovich 06.11.2022 21:38

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+1/-5
Вниз

Греческое слово "хадис", которое в Синодальной Библии перевели как "ад", буквально переводится как "могила". И, как говорится, все мы там будем

AC.DC 06.11.2022 21:44

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+6/-2
Вниз

Будут твои сограждане гибнуть, а кто-то будет "нейтралитет соблюдать" - посмотрю я на тебя.

 

Вьі лицемер, батенька. Нападет бешенная собака на твоего ребенка - не делай ничего, соблюдай нейтралитет! Природа разберется, она умнее нас. Стой, наблюдай и философствуй.

printerpetrovich 06.11.2022 21:50

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+5/-4
Вниз

Лицемерие - это коварная черта характера. А я говорю как есть. Я не пойду убивать, я не поддерживаю войны и я не радуюсь человеческим жертвам, кем бы они ни были. А вы вешаете на меня ответственность за выдуманные вами обстоятельства. Еще и некорректно сравниваемые с реальностью. 

 

Если интересно, я сам жертва российской политики. А вам стоит для начала погуглить, что такое лицемерие. Потом перестать искать виновников своих проблем среди анонимов в интернете. И на последок перестать бросаться камнями в человека, о котором вы знаете примерно ничего

AC.DC 06.11.2022 21:52

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+4/-2
Вниз

"я сам жертва российской политики"

 

Мое вам сочувствие. Но вьі соблюдайте нейтралитет дальше, не парьтесь.

printerpetrovich 06.11.2022 21:57

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+4/-3
Вниз

А я правильно понял, что нейтралитет и фашизм - это для вас равнозначные преступления? То есть держаться в стороне от насилия и убивать людей - это равнозначный грех? То есть вы и моей смерти будете радоваться? Или просто нужен был повод на чью-то личность переключиться? Тогда нам не о чем говорить

madfcuk 06.11.2022 22:07

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+3/-0
Вниз

Принтер, во-первых, ты первый написал и теперь считаешь, что на тебя кто-то и что-то вешает? Во-вторых, написал полную чушь, которую не может написать Homosapien, извини. У тебя дом есть, родные есть? Так что ты будешь делать, когда за ними придут? Нейтралитет сохранять? И в-третьих, тебе уже написали из Данте,  и даже в старых советских фильмах сказано - что самое страшное это равнодушные,  но это уже лично твоё дело. Когда любой цивилизованный человек понимает, что происходит, все цивилизованный люди дают миллиарды уже из своих налогов, украинцы все отдают, а ты такое пишешь - не надо радоваться. Всегда умным тебя считал...

printerpetrovich 06.11.2022 22:20

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+2/-5
Вниз

Подменять понятия не нужно. Не путай нейтралитет и равнодушие. Мне ой как не по фигу, что происходит. У меня много друзей и знакомых и из Украины, и из жертв российской мобилизации. Но брать плакат и идти на красную площадь - это либо расстрел, либо тюрьма. От этого родным моим ровно столько же пользы, сколько от ворвавшихся в дом убийц - ноль. 

 

Я бы мог в какой-то момент взять домашних и свалить в Грузию. И тогда сразу со мной по-другому заговорили бы. А так раз россиянин, проживающий в России - значит ответственный за все это. 

 

А что касается того, что "за ними придут". За нами первыми придут российские власти. Либо чтобы заставить меня убивать украинцев, либо посадить нас в тюрьму за неугодную кому-то там наверху религию. Поэтому я не совсем понимаю, чего от меня ждут кроме нейтралитета. То есть, по-вашему, будь я умным, я бы пошел и Путина убил? Или переехал на Украину и по русским стрелял? Или что? Даже смешно)) За то чушь я, видите ли, написал

 

Повторю еще раз. В жизни не только черное и белое. У меня самого украинские беженцы дома сидели, и я вместе с ними переживал от их рассказов о бомбежках. Уж в чем-чем, а в равнодушии меня обвинять права никто не имеет. 

 

Хотя, пожалуй, я сам виноват. Знал, куда пишу

madfcuk 06.11.2022 22:30

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+4/-0
Вниз

Давай без долгих споров о твоей участи - ты конкретно отреагировал на текст украинского юзера, что он радуется смерти уродов, которые убивают его друзей и родных и грабят его дом? Ты считаешь это нелогично или ненормально? И ставишь ему это в упрёк ещё!!!! Где здравая логика?! Вопрос только в этом. Конечно мы их всех ненавидим и радуемся после всего ужаса, что переживаем. Что здесь ненормального?

printerpetrovich 07.11.2022 06:11

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+1/-2
Вниз

Так я о чем. Мы радуемся, что решилась проблема, или радуемся, что эти "нелюди сдохли"? Чисто гипотетически, если бы эти люди предстали перед судом и сели на пожизненное, мы все ещё желали бы их смерти? 

 

 

Я скорее поднял сложный философский вопрос, который заставляет посмотреть внутрь себя, а не тыкать пальцем в окружающих. Мы даже не знаем, сколько людей запускающих ракету, делают это по своему желанию и из своего мировоззрения, а сколько - вынужденно под дулом пистолета собственного генерала.

 

 

Сколько мобилизованных отцов, вырванных из своих семей, пошли на фронт, а не в тюрьму, как раз ради своих семей. А теперь идут впереди, в то время как солдат напротив считает, что "этот фашист должен сдохнуть" и поливает его градом пуль. Мы таким смертям радуемся? 

 

 

Я, конечно, понимаю, что человек, разжегший эту беседу, так выражал свои гнев и боль. Но нужно оставаться людьми, потому что сегодня напали на тебя, а завтра к тебе придут, чтобы заставить напасть самому

 

printerpetrovich 07.11.2022 06:11

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+1/-1
Вниз

Так я о чем. Мы радуемся, что решилась проблема, или радуемся, что эти "нелюди сдохли"? Чисто гипотетически, если бы эти люди предстали перед судом и сели на пожизненное, мы все ещё желали бы их смерти? 

 

 

Я скорее поднял сложный философский вопрос, который заставляет посмотреть внутрь себя, а не тыкать пальцем в окружающих. Мы даже не знаем, сколько людей запускающих ракету, делают это по своему желанию и из своего мировоззрения, а сколько - вынужденно под дулом пистолета собственного генерала.

 

 

Сколько мобилизованных отцов, вырванных из своих семей, пошли на фронт, а не в тюрьму, как раз ради своих семей. А теперь идут впереди, в то время как солдат напротив считает, что "этот фашист должен сдохнуть" и поливает его градом пуль. Мы таким смертям радуемся? 

 

 

Я, конечно, понимаю, что человек, разжегший эту беседу, так выражал свои гнев и боль. Но нужно оставаться людьми, потому что сегодня напали на тебя, а завтра к тебе придут, чтобы заставить напасть самому

 

AC.DC 06.11.2022 20:13

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+4/-5
Вниз

А фашистьі - люди? Я же извинился уже, может мне перед любителями фашистов еще на колени упасть? Тьі скажи, я упаду если нужно 

printerpetrovich 06.11.2022 21:44

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+1/-4
Вниз

Люди - это биологический вид. Поэтому лучше другими тезисами изъясняться. Мой посыл в том, что, отвечая злом на зло, человек опускается до уровня злодея. Пострадавший как будто перестает отвечать за свои поступки, потому что теперь имеет полное право делать зло.

 

В этом плане даже убогая человеческая судебная система и то справедливее, потому что каждому дает право на суд и справедливое наказание, а не потакает мести

AC.DC 06.11.2022 21:50

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+5/-3
Вниз

Если завелись в твоем доме тараканьі или мьіши (тоже биологический вид!) - трави их. Любьіми средствами. Вот мой посьіл 

printerpetrovich 06.11.2022 22:00

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+2/-1
Вниз

Вы явно не мастер аллегорий. То у вас собаки, то мыши и тараканы... А если кушать захочется, а свиньи и курицы рядом не будет, человека завалите?

denbergkamp 06.11.2022 22:41

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+4/-0
Вниз

Нет безгрешных людей,и я каюсь в своих,но кому то на этом сайте хочется  сказать что фашизм и рашизм не слова синонимы,и после греха Адама и Евы был Каин и Авель и грех русских россиян именно в этом грехе  ,не спорю что и фашисты и красная армия радовались победам,,только вот задай вопрос себе от того что ты пацифист в стране агрессора много измениться?Пацифисты всегда потерпевшие любой национальности.И ты также высказал свое мнение,которое имеет твое обоснование.Но есть собирательное слово хуйло,и читай в новостях завтра о количестве ракет и шахидов запущенных не на фронт а по мирным городах которые далеко от этой линии.Каждый понедельник теперь без Черного,над Каспием и с Барановичей .Почему мне не радоваться что и Эрдоган нагнул.Я должен молиться на хуйло и крейсер Аврора и не радоваться когда он сдохнет со всем Кремлём вместе?Ты радуешься победам Канониров над Петухами?или жалеешь шпор?

Перс 06.11.2022 18:40

Вверх
+9/-0
Вниз

Так вот они оказывается где, сэкономленные во вторых таймах предыдущих игр силы! Пригодились таки... Но Эдегор просто обязан был забивать. А Марти - игрок больших матчей. С Саутом дурного в голову не брал) Кстати, о Сауте: наш бывший Джозеф сподобился на гол, уже третий. Если сегодня шпоры сыграют вничью, сороки - третьи. С отставанием от единоличного лидера на 10 потерянных баллов!

printerpetrovich 06.11.2022 22:07

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-0
Вниз

Все же не так просто было Эдегору забить, учитывая вышедшего вратаря, висящего на нем защитника и нерабочую ногу. Я скорее ждал пас налево на пустые ворота, но и у паса было мало шансов пройти

anbezS 06.11.2022 19:08

Вверх
+9/-1
Вниз

Смотря на комбинационную игру и прессинг в первой таймей вспомнилось одно из первых интервью артеты, когда он только пришёл и рассказывал, что игроки и паса прямо в ноги не могут отдать, поэтому будем начинать с азов.

А уже сегодня показывали челенси футболный мастер-класс...

maiklxtop 06.11.2022 19:17

Вверх
+8/-0
Вниз

Гордость за клуб в квадрате, только это приходит на ум, очень тяжелая игра, грязная, вязкая, осторожная, но была уверенность в победе. Второй тайм стоя у телека, эмоции блин. Всех с победой, мы остаёмся во главе.

kzlocal 06.11.2022 20:29

Ответ на комментарий пользователя alem2705

Вверх
+1/-0
Вниз

Бауырым, мұсылман болсаң, ондайды қойсаңшы. Бұл нағыз тыйым салынған іс ғой.

Осы табылған ақшада сауап болмайды, садақа берсеңде сана алмайды, тамақ ішсеңде күш-қуат бермейді.

Ойланшы, бауырым.

 

Muhib 06.11.2022 19:26

Вверх
+3/-2
Вниз

Артета игра за игрой доказывает что он футбольный гений ,а не физрук .Теперь можно смело сказать команда стал сильный и претендует на АПЛ. Остался розабратся с МС и дальше стабильно всех обыгровать по сценарию Артеты.

AC.DC 06.11.2022 20:16

Ответ на комментарий пользователя Muhib

Вверх
+5/-0
Вниз

Все циклично) все течет, все меняется, мьі топ, потом они, потом опять мьі...) Сейчас вот Барса два сезона подряд из группьі не вьіходят, когда такое бьіло? Когда против Реброва с Шевой играли?)

kzlocal 06.11.2022 20:25

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-0
Вниз

После забитого гола, прижали их, местами у них паника была, но Дайер успокоил Клоппа, чтобы спокойно могли отдыхать перед 2-м таймом.

По игре ощущение было, что задавит команда Конте, и это ощущение не пропадает, несмотря на счёт 0:2.

Много ошибаются красные.

Игра Кейна значительно отличается на фоне его сокомандников, заметно что Сона не хватает.

printerpetrovich 06.11.2022 21:55

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-1
Вниз

Интересный факт, но Кейна выгнали из Арсенала в 8-летнем возрасте как раз после победы в АПЛ и КА )))

kzlocal 06.11.2022 21:35

Вверх
+4/-0
Вниз

Ливерпулю очень сильно повезло!

Кейну 3 раза дали ударить:

1 гол, 1 перекладина и 1 мимо.

Конте помимо мастер ставить игру от обороны, ещё с заменами часто угадывает, также его команда широко играет, заставляя компактную модель Клоппа бегать с фланга на фланг.

 

tennisi 06.11.2022 21:36

Вверх
+7/-0
Вниз

Во первых хочу поздравить всех нас с победой, это было здорово, действительно круто, и то что пока держим первое место,

во вторых кто говорит о чемпионстве, и что всё больше команд отваливаются из гонки - ребят что такое 13 игр из 38? А статистика при которой команды которые набирали по истории после 10-11-12 туров н-ное количество очков и после этого становились чемпионами - вообще убивает. Сейчас ведь совсем другое время и другой ритм, никто уже не вспоминает про бигфо. Я вот например считаю что все равно МанСити на другом уровне пока от нас, и то что они остались якобы одни с нами в чемпионской гонке - я считаю бредом. Никакой чемпионской гонки пока нет, а МанСити это машина. Я по итогам сезона буду рад возвращению в элиту 2-3 место в АПЛ и ЛЧ соответственно. На самом деле очень горд за команду, болею с 2006 года.

В третьих хочу сказать ребятам которые гонят на Обамеянга. Чем вам парень не угодил? Отличный позитивный чувак, который у нас стабильно забивал. Ну да, скис под конец, где то что то лишнее ляпнул, но в целом то человек и футболист он нормальный. Я думаю запарился просто от футбола, бывает. Я лично благодарен ему за его работу в Арсенале.

Всем добра.

andrei fan 06.11.2022 21:58

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+5/-0
Вниз

Просто большинство кайфует в моменте от происходящего и радуемся моментом. 

Выскажу мысль, которую уже повторял, меня впечатлила работа Артеты в прошлом сезоне, когда фактически в концовке сезона с Нэни и Нкетяхом он до последнего боролся за четверку, хотя ресурсы состава на вторую половину сезона говорили, что этот состав 8-10 места.

Да и сейчас вывозят одним составом, возможностей ротировать состав, чем у Артеты, куда больше и у Конте, Поттера, Клоппа, Тэн Хага.

Мысль не в том, что у нас состав хуже, имею ввиду обойма побольше у конкурентов.

Также стоит отметить, что к проблеме короткой скамейки, мы часто сталкиваемся с более предвзятым судейством , чем конкуренты. 

Поэтому просто похлопаем команде за промежуточный фантастический резалт. 

Artem23 06.11.2022 22:01

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+3/-5
Вниз

Во первых по МС - согласен, они только и ждут нашей осечки, во вторых почти все забыли уже как дрочили на Обаму и молились что бы контракт подписал, ну а дальше сами знаете что, но все же 90 с лишним это не мало пользы было да и кубок взяли благодаря Обаме....

denbergkamp 06.11.2022 22:48

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+4/-4
Вниз

Дрочишь ты вместе с Дзюбой,я кстати знаком с семьёй Обамы))Слава Збройним  Силам УкраІни!!!

фaн-Apceнaл 07.11.2022 00:47

Вверх
+6/-1
Вниз

Первый тайм я смотрел в одной стране, а второй уже в другой! В перерыве проходили таможню!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 07.11.2022 11:10

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+3/-0
Вниз

Нет! Английскую визу я ещё даже не пробовал получать! Считается, что это очень сложно!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 07.11.2022 01:39

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+5/-0
Вниз

Перед волками, ещё есть матч КАЛа!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

RedArsFire 07.11.2022 02:56

Вверх
+4/-0
Вниз

Шикарный матч, насыщенный, не скучный, столько борьбы, стыков, наши научились бороться и в очередной раз в сложнейшей игре показывают всё что могут. Спасибо за классный день :)))) 

фaн-Apceнaл 07.11.2022 11:11

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+2/-0
Вниз

Лучше всего продвигаться по полю, избегая стыков!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Алекс_Арс 07.11.2022 17:50

Вверх
+2/-0
Вниз

Вот теперь после игры с волками и завершения так сказать условной половины(хотя ещё не прошла она),будем смотреть как будут играть после чм,пока выжал Артета максимум из возможного и это очень круто