19.05.2024

Только вторые: «Арсенал» обыграл «Эвертон», но и «Сити» не сплоховал

Хаверц

 

19 мая в АПЛ проходили матчи заключительного 38-го тура сезона 2023/24.

«Арсеналу» в игре с «Эвертоном» нужна была только победа. При этом титул лиги отправился бы в Лондон только в случае, если другая столичная команда, «Вест Хэм», смогла бы не проиграть в Манчестере.

Увы, надежды на «хаммерс» стали таять крайне стремительно. «Сити» открыл счет уже на 2-й минуте, а к 18-й вел 2:0.

«Арсеналу» игра против плотной обороны «ирисок» не удавалась, а ближе к перерыву грянул мини-гром в виде гола гостей со штрафного с рикошетом от Райса.

Ситуация стала выглядеть как катастрофическая, но вмешался футбольный Бог. Вначале Томиясу сравнял счет на «Эмирейтс», а параллельно в Манчестере один гол отквитала команда Мойеса, наставника нашего Микеля. С тем команды и ушли на перерыв.

Турнирная таблица на этот момент имела такой вид:

1

Вскоре после начала второго тайма пришло плохое известие с «Этихада» – хозяева забили третий гол.

«Арсеналу» только и оставалось, что играть за эмблему. Долгое время большое преимущество «канониров» никак не могло материализоваться, но пошла мотивация из Манчестера – «хаммерс» забили второй.

Правда, оказалось, что голы, забитые рукой, не засчитываются, но импульс пошел. Вышедший на замену Жезус перехватил мяч в центре поля, продвинулся и отпасовал на Эдегора. Кэп начал улучшать позицию, но немного запутался с мячом и киксонул. На наше счастье, получился пас, который стал голевым. Мяч выкатился на правую ногу Хаверца, которому только и оставалось, что не протупить. Расследователи на ВАРе нашли криминал в игре Жезуса в виде гандбола, однако Майкл Оливер решил, что королям Лондона иногда можно использовать руки. По крайней мере, в последней игре сезона.

Интрига в чемпионскую гонку не вернулась, зато «канониры» выиграли.

1

Итоговая таблица приобрела свой окончательный вид:

1

До вершины нам не хватило всего двух очков. Что ж, будем наверстывать в следующем году!

 

«Арсенал» (4-3-3):

Райа – Уайт (Тимбер, 69), Салиба, Габриэл (Зинченко, 59), Томиясу – Партей (Смит-Роу, 69), Эдегор, Райс – Троссар (Жезус, 78), Хаверц, Мартинелли.

Запасные: Рэмсдейл, Кивер, Жоржиньо, Виейра, Нкетиа.

 

Голы: Гуйе, 40 – 0:1, Томиясу, 43 – 1:1, Хаверц, 89 – 2:1.

Предупреждения: Партей,Райс, Тимбер, Хаверц – Тарковски, Дукуре, Пикфорд.

Арбитр – Майкл Оливер.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

фaн-Apceнaл 21.05.2024 12:01

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+0/-0
Вниз

babayev OUTIII

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

магомед канонир 2010 19.05.2024 20:36

Вверх
+17/-0
Вниз

Мне понравился Хаверц по этому матчу. Когда его показали крупным планом я видел в его глазах огонь 🔥 именно с такой менталкой мы станем чемпионом. Я верю в них, в эту молодую команду, верю в нас! Для меня мы сыграли чемпионский сезон. Всём спасибо. 

никКАНОНиР 19.05.2024 20:50

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир 2010

Вверх
+12/-0
Вниз

Хаверц для меня вообще открытие во втором круге чемпионата (несмотря, что я всегда в него верил, но вот чтоб прям так уверенно), он не всегда безупречен технически, корявый где-то и медленный где-то, но как он борется, цепляется и выгрызает мячи, на втором этаже стал лучше, как понимает партнёров и партнёры его - это просто блеск и шик, сегодня тоже головой играл здорово, вот только ассистирующие бы лучше подавали - не было бы такого валидола во втором тайме, забил бы намного раньше 

никКАНОНиР 19.05.2024 20:38

Вверх
+16/-0
Вниз

84, 92, 97 - очки Ливерпуля когда они становились вторыми после Сити, для понимания какую высокую планку задрали горожане и Арсенал с ними борется после выхода из спячки второй сезон подряд. Вот объявили, что Гвардиола остаётся ещё на сезон, значит у нас будет третий заход на чемпионство и надеюсь уже удачный

Travaldar 19.05.2024 20:39

Вверх
+16/-0
Вниз

Скажите - ожидали ли вы, что нынешний сезон может быть лучше предыдущего? Казалось бы, куда прыгать ещё?! Нет, нам конечно хотелось бы, но скепсис явно перевешивал. И тут такое! Да, возможно многим, как и мне обидно, безусловно. Но! Это два сезона прогресса, один больше другого!

Арсеналу не повезло расцвести в эпоху такого Сити, но она заканчивается. Мы будем самодостаточны и будем чемпионами несмотря на других, но не сегодня.

Спасибо игрокам, тренерскому составу и всем работникам клуба за этот сезон. 

VeNsk 19.05.2024 20:49

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+7/-13
Вниз

Радоваться 2 месту имея поул-позишион  и вылет в 1/4 ЛЧ против кризисной Баварии и количество выигранных трофеев в сезоне 0 и зная на сколько наши лидеры измотанные и сыграли от звонка до звонка.

Travaldar 19.05.2024 20:57

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+18/-2
Вниз

Радоваться не 2му месту, а прогрессу за 2 года по сравнению с результатами 10+ лет до этого.

Я не радуюсь второму месту, мисье, я им расстроен, как любой нормальный болельщик. Это разные вещи.

В чемпионате только занявший 1 место - чемпион, остальные лохи, речи нет. Но у нас здесь не только чёрное и белое. Это путь с разными судьбами, эмоциями и событиями, всё переплетено и есть уверенный взгляд в будущее - вот, что важно. Не надо натягивать сову на глобус.

VeNsk 19.05.2024 21:26

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+1/-2
Вниз

тогда - этот сезон не стал лучше :) а то,что с каждым годом у нас будет лучше состав и лучше сыгранность - это и так понятно,ещё бы результат улучшить до успешного.

магомед канонир 2010 19.05.2024 21:25

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+12/-0
Вниз

Мы радуемся не второму месту, мы радуемся тому что команда показала высокий класс, несмотря на свой возраст и борясь с одним из лучших клубов Англии и Мира. Мы радуемся за прогресс каждого игрока, за сплочённость наших игроков, за ментальный характер, за борьбу на каждом участке. Сыграли по настоящему чемпионский сезон. Не повезло конечно в некоторых матчах, но думаю эта команда извлечет урок, как извлекла прошлый (три игры запороли ведя в счёте 2-0  и отдали чемпионство) мы радуемся тому что там грустно от второго места. Нам ужасно грустно и печально, ком в горле! Но я чувствую то, что я не чувствовал никогда болея за команду 18 лет. Мы чувствуем жажду чемпионства. Давайте поддержим друг друга и выпьем за нашу печаль, которой я лично горжусь!!! 

LordBendtner 19.05.2024 20:39

Вверх
+3/-1
Вниз

В моменте со вторым голом, смотрел на Эдегора и думал:

- ну удиви меня, за решай матч!

Но его ноги уже на рефлексе, не слушают хозяина и отдают пас)))

Жду от него намного большего, он СПОСОБЕН взять золотой мяч, по крайней мере его талант! 

Artem23 19.05.2024 20:43

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+6/-1
Вниз

Он вообще чуть попал по мячу, и это был не пас и не удар, он вообще весь матч не знал что делать, к радости Хавертц знает и могет)

anbezS 19.05.2024 20:47

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-0
Вниз

Как по мне, то Эдегор всё сделал, как и планировал, показал удар, чтобы вратарь и защитник среагировали, а сам выложил Хаверцу мяч на блюдечке...

Wex 19.05.2024 20:45

Вверх
+7/-0
Вниз

Мы сыграли очень хорошо в этом сезоне, но Сити все-таки немножко сильнее... Так и знал, что поражение от Виллы станет роковым... Нам нужен забивной нападающий (Уоткинс, Шешко, Осимхен) - тогда мы сможем взять титул, в общем, верю в чемпионство в следующем сезоне!!!

Awesome journey, классный сезон, много эмоций, много классных матчей, теперь надо переосмыслить все и наслаждаться ожиданием следующего сезона (надеюсь, триумфальным).

Тройка игроков года для меня - Троссард, Райс, Одегор.

GOYG!

Travaldar 19.05.2024 21:02

Ответ на комментарий пользователя Wex

Вверх
+6/-2
Вниз

Хз про нападающего после расцвета Хаверца. Мы наколотили больше всех в сезоне, даже при том, что он на место напа только в концовке сезона почти встал. Нам бы удачи и иногда больше самоотдачи от всех.

BogdanUkraine 19.05.2024 20:47

Вверх
+4/-3
Вниз

Как и писал в начале сезона, гол мудрыка за шиворот  Райе, опять как фишка зина на Энфилде слив виле,  слив фулхему, это только поверхность на глубине вообще удас, но есть плюсы две победы над Юнайтед,  над курятником, разгром членси, и лучший матч в жизни Жоржиньо против лузерпуля,  победа в первом круге над сосите,  ну и больше всего в памяти не точка как Бернардо, влупил Мак Калистера.

BogdanUkraine 19.05.2024 21:10

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+4/-21
Вниз

Вечно 4??? Или как там нас называли? Сейчас наверное вечно вторые? Или Артета  трус??? Влупить сколько бабла за 2 года и ничего не выиграть,  я сейчас в  порыве гнева просто,  так как они должны были выйти и порвать Эвертон для людей что были на трубунах то есть для нас, ну и для тех кто на тв смотрел,  а играли что называется на отье...ись, Арсенал Венгера никогда бы не играл на удержание,  да можно смеяться из прозвища вечно 4, но если ты каждое окно теряешь по 3/4 лидера, и попадаешь в ЛЧ, это многого стоит да и 4 мы были раз 6, один раз вторые, и 5 раз третьими,  здесь влупили больше чем старик за 20 лет, и итог тот же мы в зоне ЛЧ не более, я уже молчу о золотом кубке АПЛ, о выходе в финал, и 2 полуфинала ЛЧ, без бабок, и только жуткий привоз Кирана Гиббса, в ответке с Юнайтед на 8 минуте, будь второй финал  ЛЧ, или как дед первый кто переиграл по всем параметрам  бабсу  пепа,  элитную команду,  с сумасшедшим голом Ван Перси вальдесу, несколько кубков под финиш карьеры на Эмирейтс ( который и построили на заработаные дедом деньги ), да был шанс на титул когда взял Лестер, но там Раньеры сделал нереальные вещи, я бы мог много чего вспомнить,  но настроение не то

BogdanUkraine 19.05.2024 20:50

Вверх
+0/-19
Вниз

Мартинелли опасный с права,  Боже  что ты несёшь? Мартинелли сел на лавочку от нолячего Троссара, что с ним сделал бы даже Роналду в свои 40, талант века млять, он зажрался, 90 лямов за зину  и жезуса это подарок Артеты, для пепа 

BogdanUkraine 19.05.2024 20:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-9
Вниз

Ты видел Интер в ЛЧ? Как они возили Сити,  и если бы не случайный гол на 90 минуте от Депая в Мадриде, они бы опять были в финале

никКАНОНиР 19.05.2024 21:01

Ответ на комментарий пользователя BogdanUkraine

Вверх
+4/-0
Вниз

Не буду спорить, только при чем чемпионаты и их уровень, я про это спросил. Индзаги был бы круче/эффективнее Артеты что ли?

BogdanUkraine 19.05.2024 21:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

Ну ты пишешь  мол сериал хуже АПЛ, но ведь  и Мхитаряны в 35, Джеко в 36, и тд , это не праймовые  Эдегоры, Саки, и Мартинелли) чисто как тренер,  ну в моём понимании лучше него только  Дон Карло  в Мадриде, и наверное Пепчик в отсосите 

Найк 19.05.2024 21:01

Вверх
+5/-0
Вниз

Спасибо команде за этот сезон, боролись до конца. Не всё получалось конечно, но это футбол - очень много факторов должно сложиться для победы на таком длительном этапе. 

Команда больше радовала чем расстраивала. 

Как там Адамс Венеру говорил? Вернемся сюда в следующем году и победим? 

Верю что вернемся через год ещё сильнее. 

fntsm 19.05.2024 21:05

Вверх
+11/-3
Вниз

Давненько я сюда не заходил...Но хочется сказать пару слов.

Помнится, я один чуть ли не из единственных, кто защищал/высказывался за Эмери. "Тренеришка", – говорили они. А я говорил, что он спас тот Арсенал от катастрофического падения, причем похлеще, нежели у МЮ (это в тот момент, когда шел демонтаж "наследия" Венгера). Не по нраву им был его английский...Видимо, знание английского для кого-то было поважнее состоятельности тренера как такового. Ну ушел человек. И вывел Вильяреал в ЛЧ, попутно взяв кубок ЛЕ (на минуточку, первый трофей в истории клуба). А затем еще и в  самой ЛЧ пошумел знатно: дошел до полуфинала. Тренеришка, да? Не слушают тут людей, которые, не побоюсь излишнего пафоса в своих словах, в футболе разбираются. А я говорил еще тогда, что Эмери середняка АПЛ за пару-тройку сезонов, при относительно личном руководстве трансферами, в ЛЧ выведет. И тут я прав оказался...Два. Два неполных сезона и Астон Вила впервые за 41 год попадает в ЛЧ. И это при том, что был обыгран дважды сам Арсенал по ходу сезона. Все еще тренеришка или уже нет?

Единственное, где я ошибся, так это то, что Артету не уволили. Но я делал прогноз за год до того момента, когда Артета и в самом деле находился на грани увольнения. Но руководство клуба выдало тому кредит доверия такого размера, что Эмери и 10% от него не доставалось. А потом еще и деньгами на трансферы завалило. Можно сколь угодно восторгаться "гением" Артеты, но трансферы сделали свое дело. Да, трансферы были правильные. Дорогие, но все-таки необходимые. Необходимые еще со времен Венгера. Артета очень классный как тренер-практик – очень классно мотивирует команду, держит дисциплину обеими руками, организовывает командные наработки – этого, действительно, очень сильно не хватало Арсеналу в прежние годы. Но как тренер-теоретик он довольно слаб. Это видно по тому, как ведет себя команда на поле, когда что-то идет не по плану... А еще, в его первом сезоне, я заприметил для себя, что он очень сильно похож на Моуринью первого захода в Челси (или даже Порту). Прям калька, начиная от харизмы и заканчивая верой в свой план. Кто-то может усомниться и сказать, что Моуринью не совсем тот типаж тренера, что это история про оборону, но таким "знатокам" я напомню, что именно при Моуринью Реал наколотил невообразимые 121 гол за сезон в лиге, чего не удалось сделать даже блистательной Барселоне Гвардиолы. Конечно, в последние годы он прилично сдал, хотя лично мое мнение, что он банально потерял мотивацию для себя. Ведь ему хочется действительно большой проект, вроде Челси, с личным контролем всех трансферов, а, главное, огромным бюджетом под это дело. Артета имеет все шансы пройти похожий путь. Вот только тот же Моуринью действительно гений. Не только практик, но и теоретик. Гений, который брал ЛЧ с такими клубами как Порту и Интер – клубами, которые были весьма ограничены в финансовом плане. А вот львиную долю успеха Артеты сделали инвестиции в состав. Трансферы далеко не всегда гарантия результата, но правильные трансферы это гарантия фундамента под результат. Вот только если все-таки результата не будет, то эти самые инвестиции (игроки), в силу своих амбиций, могут начать искать счастья и в другом месте. Не все, конечно, но тот же Сака, Райс – запросто. На месте Реала я бы уже начал понемногу прощупывать почву на предмет торга. В конце концов, сам Артета тоже в таком случае все чаще и чаще будет оглядываться по сторонам. Допустим, в сторону той же Каталонии, в самый логичный вариант для него.

Мне есть много чего рассказать об Арсенале Артеты, начиная от его слепой веры в Райю и метаний в построении игры на левом фланге (там на самом деле проблема еще та). И дело даже не в персоналиях, типа Зинченко или Тирни  – это достаточно классные игроки, но кардинально отличающиеся по набору умений и предназначены для совершенно разного типа схемы, движения и командного взаимодействия. Просто распыляться не хочется, да и не каждый осилит такое количество текста.

P.S. Берегите себя и своих родных.

Vance 19.05.2024 21:43

Ответ на комментарий пользователя fntsm

Вверх
+3/-0
Вниз

Спасибо, всё написал, что я собирался написать, и даже больше Да и аналитики побольше, чем я могу дать, и эмоций поменьше, и без мата, чего у меня в длинных постах не бывает. Так что ограничусь тремя с небольшим строчками.

anbezS 19.05.2024 22:04

Ответ на комментарий пользователя fntsm

Вверх
+7/-0
Вниз

Что от того, что Эмири хороший тренер, когда он в своё время, во-первых, попросту потерял раздевалку, а во-вторых, от команды отвернулись болельщики за трусливую манеру игры против команд середняков. И не забываем позорную игру с Челси. 

Эмири прекрасный тренер для АВ, Вилльи Реалов и т.п. Но не больше, по крайней мере, на сегодняшний день. 

Алекс Фил 19.05.2024 21:10

Вверх
+1/-8
Вниз

Самый момент вспомнить как в прошлом году Зина сливал последние матчи и как Артетта тупо его ставил в состав. Так и в этом  году, опять Зина в составе и опять он бросил свой фланг и получили гол от Астон Виллы. Артетта не умнеет.

BogdanUkraine 19.05.2024 21:18

Ответ на комментарий пользователя Алекс Фил

Вверх
+1/-9
Вниз

Вот и я об этом писал , что Зина это фишка, пускать за шиворот от Мудрыка как Рая, это тоже позор,  эти два человека слили титул, ну и 2 подряд слива в доксинг дей тоже, но там уже Артета виноват

VeNsk 19.05.2024 21:33

Ответ на комментарий пользователя Алекс Фил

Вверх
+0/-4
Вниз

В прошлом году проиграли чемпионат по тому,что только восстановившегося Жезуса Артета начал пихать в состав и подстраивался по него.

Muhib 19.05.2024 21:37

Ответ на комментарий пользователя Алекс Фил

Вверх
+0/-3
Вниз

Согласен на все 100 процентов : целиком, полностью, законно, знатно .Надеюсь продадуть его, уже второй сезон этот придурок отбирает у нас первое место .

VeNsk 19.05.2024 21:19

Вверх
+4/-0
Вниз

Как там говорил классик,который любил чипсы "Ваши ожидания - ваши проблемы" скажу так я в этот состав верю и верю,что у нас один из лучших составов в мире,купим топ напа и топ воротчика,то по стартовому составу вообще все либо лучшие,либо одни из лучших на своих позициях.

Теперь по поводу сезона - я никогда не буду радоваться 2-3 месту,как и выходу в 1/4 ЛЧ особенно пройдя группу и Порту по пенальти и безидейно отлететь от кризисной Баварии - это не моё. 

По поводу сезона в целом - да мы стали сильнее,Райс это король центра поля - его приход для меня был огромной заявкой на амибиции и желание Кроенке (Джоша или Стэна решать вам),что они хотят тратиться и сделать все свои команды чемпионами (На всякий случай в НБА Дэнвер стал чемпионом впервые в истории,год или два назад в НХЛ Колорадо выиграло кубок Стэнли) Рэмс (в Американском футболе тоже выиграли их кубок за прошедшие 3года +-)  дело за Арсеналом.

Стали ли мы сильнее ? Однозначно - да (тут трансферы и сыгранность команды делают своё дело). Сыграли ли мы лучше,чем в прошлом сезоне (конкретно в АПЛ) - не знаю,не надо мне тыкать в разницу по голам и победой над Сити дома (там не было кучи лидеров) 

Стал ли Артета лучше,как тренер ? Тоже не знаю есть,как и классные игры,так и не очень. Но давайте налетайте на меня и скажите,что я слеп.

 

Я не думаю,что наши лидеры будут долго довольствоваться безтрофейными сезонами,особенно работая на износ,вообще по этому вопросу у меня очень большие претензии к Артете,особенно,когда у человека на глазах проходили карьеры Рэмзи и Уилшира.

В следующем сезоне 2 место (и ниже) и любой результат,кроме финала в ЛЧ буду считать провалом и буду требовать увольнения Артеты.

Летом жду напа,опорника и универсала в защиту,ещё очень очень хотелось бы топ воротчика,но в это слабо верю.

И я надеюсь,что в следующем сезоне Артета либо выиграет с этой командой большой кубок,либо его уволят и возьмут Зидана/Контe 

 

Всем здоровья,верим в команду и ждём следующего сезона!

 

 

 

 

ЧиП 20.05.2024 10:14

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+12/-0
Вниз

Несколько успехов конкретно тренерского штаба:

- распределение сил по сезону и мощный спурт 2024 года;

- отличная игра стандартов, обороны, позиционных атак - то, что можно и нужно натренировать;

- минимум травм лидеров, т.е. дозированная максимальная нагрузка на основу;

- тактическое разнообразие, которое отмечают все соперники - способность по ходу матча переходить из режима атаки в режим обороны и обратно в атаку;

- раскрытие сильных сторон всех игроков команды;

- правильные точечные трансферы.

Чего пока не хватает в арсенале Арсенала для финального успеха:

- тактической гибкости, когда игра идёт не по плану (пропустили первыми или никак не можем забить);

- глубины состава, т.е. приличной формы всех запасных и ротации, поддерживающей эту форму;

- способности переиграть оппонента до матча, т.е. непредсказуемости (что возможно, только при должной глубине состава);

- ликвидации или минимизации влияния слабых сторон игроков.

-------------------

Сезон на твердые 4+. Хороший результат при порой отличной игре. Для чемпионства надо еще немного доработать и конечно надеяться на то, что МанСити выдохнется. Эти демоны могут набрать и 100 очков за сезон. Как бы ты не владел карате, сложно победить, когда у противника парабеллум и 115 патронов к нему.

никКАНОНиР 20.05.2024 12:01

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Отличные выводы, ЧиП! 👏

 

На их парабеллум у нас должен найтись свой дробовик в новом сезоне.

 

P.S. да, подтверждаю, утром и у меня сайт "лежал" 🤨

fntsm 20.05.2024 13:35

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Это все минусы, что ты нашел? 

Например, трансферную активность необходимо оценивать и по исходящим трансферам. А Арсенал банально всех свободными агентами отпускает. То бишь, работает в минус. В долгосрочной перспективе это еще аукнется клубу...Хотя явных минусов гораздо больше. Как я говорил ранее, все тот же левый фланг. Артета попросту не знает как организовать там игру. Он из крайнего защитника делает переставленного опорника, позволяя центру полузащиты играть выше по полю. Когда в составе Зинчеко, то Арсенал уязвим слева. Но не потому, что Зинченко такой плохой, что фланг бросает, а потому, что Артета сам его оттуда убирает для созидательной игры с центра поля. И наоборот, когда слева играет Томиясу, то центр полузащиты Арсенала не может играть высоко, создавая моменты, зато в обороне все становится надежнее. И в таких матчах Арсенал вынужден основную активность делать на правый фланг. Результативность Сака косвенно оттуда же. Только один Мартинелли страдает в таком случае.

 

Но и по плюсам я бы добавил Троссарда – многие недооценивают его игру. Он забил очень много важных и нужных голов. Решающих.

 

И, кстати,  по Эмери смешно было читать. От результат матча уже ничего не зависело и команда уже мысленно в отпуске была. Не забывай что та же Астон Вила на Эмирейтс на целый тайм заставила думать Арсенал, что это он в гостях играет, а не она. Про 2 поражения Арсенала в очных встречах я уже говорил. У Эмери есть минусы, я никогда этого не отрицал. Например он никогда не станет таким харизматичным тренером,  способным зажечь команду, смотивировать умереть на поле (как Моуринью или Гвардиола), но он крайне тонко чувствует все нюансы матча. То, что многие способны проанализировать только после матча (как я, например), он анализирует в течении минуты в самом матче. А поражение 5:0 тут даже в плюс сыграет. В плане мотивации на следующий сезон. Как бы то ни было, любого тренера судят по результатам вкупе с потраченными средствами под этот результат. И на данный момент по этому соотношению Эмери далеко впереди Артеты. Последнему, чтобы оправдать инвестиции и сравняться с Эмери по данному критерию (дорогие входящие трансферы, бесплатные исходящие), необходимо выигрывать чемпионат и брать ЛЧ в ближайшие 2 года.

Muhib 19.05.2024 21:46

Вверх
+4/-0
Вниз

Не отчаиваемся братя следуещий сезон вернемся еще сильнее с новыми трансферами и покажем жару будеть очень интересно .Год за год усиливаемся и поднимаемся по ступенком .Теперь цели реальные : только трофеи !

Svetluj 20.05.2024 10:36

Вверх
+6/-0
Вниз

Спасибо команде за сезон! Набрать максимум очков в истории АПЛ, не проиграть в личных встречах основным своим конкурентам, бороться до последнего тура !!! Руководство состав усилило летом топово, жаль Тимбер сезон пропустил. Надеемся на продолжение прогресса и хорошего всем летнего отдыха от боления за Арсенал) 

Rany14 20.05.2024 10:41

Вверх
+4/-0
Вниз

"Расследователи на ВАРе нашли криминал в игре Жезуса в виде гандбола" - супер!))

Всех поздравляю с окончанием просто огненного сезона!!! Лично я остался доволен игрой и результатами! Ну не можем мы этот шити превзойти пока, в комментариях уже расписали 100+ причин почему, и некоторые из этих причин правдивы как бы не было печально признавать...

Lidinpapa 20.05.2024 11:22

Вверх
+3/-0
Вниз

"однако Майкл Оливер решил, что королям Лондона иногда можно использовать руки"

Зона плеча, ограниченная коротким рукавом футболки, не входит в понятие "игра рукой"  (относительно недавняя поправка в футбольные правила).

фaн-Apceнaл 20.05.2024 11:28

Ответ на комментарий пользователя Lidinpapa

Вверх
+7/-1
Вниз

Тем более, что рука была прижата к телу!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

фaн-Apceнaл 20.05.2024 11:27

Вверх
+5/-0
Вниз

До вершины нам не хватило только попадания Жезуса по мячу в метре от ворот Манчестер Сити! Или вменяемого судейства, которого нам не хватало весь сезон! Опять нам не поставили пенальти, а парочка игроков Эвертона отделались лёгким испугом, вместо красных карточек!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Lidinpapa 20.05.2024 11:28

Вверх
+11/-0
Вниз

Если совсем коротко.

Удар Хаверца ногой в штангу во время матча и заслезившиеся глаза Кая после финального свистка - для меня олицетворение этого сезона и большая надежда на будущий!

фaн-Apceнaл 20.05.2024 11:45

Ответ на комментарий пользователя Lidinpapa

Вверх
+3/-0
Вниз

Обстучали все штанги Эвертона! Давно такого не было!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

Ars87. 20.05.2024 11:36

Вверх
+6/-0
Вниз

Да,сезон был классным! Будем ждать следующий где я думаю Арсенал снесет этот проклятый шити шейховский. Главное летнее ТО теперь провести удачно.

Vance 20.05.2024 11:44

Вверх
+7/-0
Вниз

Однозначно лучший сезон Арсенала за всё время, что я их смотрю. И не нужно кивать на unbeaten с 90 очками в 38 играх - не совсем то, что unbeaten с 90 очками в 34 играх (Байер, если кто не в курсе), а разница +47 далека от +62 (первая - у unbeaten, если кто не в курсе). Может, рано ещё это делать, но хорошо бы сравнить Артету с Венгером - не умалять, боже упаси, заслуг ни одного из них, но и не петь осанну второму.

Olich 20.05.2024 12:49

Вверх
+6/-0
Вниз

Когда Арсенал обыграл за долгое время МС была особенная радость и уже серьезная вера в чемпионстве в АПЛ. Более того заработали с биг 6  - 22 очка, что вызывает недоумение как с середняками типа Фулхэм, АВ, ВХЮ, НЮ потеряли много очков. Особенно когда в большинстве упустили важные 2 очка с Фулхэмом. С другими просто не повезло, бывает, но полагаю именно в этих матчах (как и в других вообще то тоже) нужен был Топ форвард, были моменты не было реализации. Сака, Одегорд и т.д. не форварды у них другие задачи, да забили много, но все равно недостаточно как показало время. Нужен, нужен Топ форвард, несмотря на статистику и призывы его ненадобности. С вратарем можно потерпеть, все же с Райя не было так тревожно как с Раймсдейлом (у него на лице всегда был страх), хотя и он не Топ. Левый фланг послабее чем наш правый и вообще не видно чтобы Мартинелли, Райс или Жезус комбинировали как это делают Одегор, Сака и Уайт. Думаю нужно внести разнообразие и в этом плане. Центр обороны и опорная зона хороша, хотя нужна полноценная замена Райсу (он не железный), учитывая что Парти может уйти. Опасаюсь, что если в следующем сезоне не выиграем значимого трофея то ряд лидеров выгорят и добровольно с усердием покинут команду в поисках более удачливого добытчика трофеев. Я следил за игрой Осимхена, скажу что он борец и отрабатывает в обороне тоже хорошо (да хрустальный жаль) в отличие от Влаховича который тяжеловато смотрится. Форвард РБЛейпциг тоже хорош, Шишко по-моему. Вот на этих двух Осимхена или Шишко я бы обратил внимание, но тренерскому штабу конечно виднее. Полагаю Артета заслуживает шанса проявить себя и будет особенно радостно если он выиграет АПЛ при действующем шарлатане, это будет хорошая пощечина ученика учителю ))           

petunya.porosha 20.05.2024 13:20

Вверх
+5/-0
Вниз

Людям, досмотревшим вчерашний матч до конца, несказанно повезло - в последние 20 минут они увидели прототип ТОГО Арсенала, который придумал в своей гениальной голове Артета - два крайних защитника, играющих в атакующей фазе "в полуцентр", ярко выраженных два ромба в стадии атаки, СР как "идеальная копия" Джаки, Райс в своей привычной вестхэмовской роли (освоение "арсенальской" роли ЦПЗ даётся ему пока  очень туго), Хавертц, одинаково остро и эффективно действующий как из глубины, так и как "наконечник".

Но превратится ли "прообраз" в идеал, очень даже неизвестно, ибо, если у Зинченко  есть ум и характер (а у него есть и ум, и характер, наряду с футбольным талантом), то он должен быстро, взявшись за руки с Жезусом, бежать от Артеты из АПЛ, потому что "греть лавку" с такими личными характеристиками - это преступление перед собой и перед футболом... Как  Артета решит проблему замены Жезуса и, особенно, Зинченко (при функциональном Тимбере), я не знаю: конечно, есть игроки с качествами Зины, но знают ли в Арсенале, где их "выкопать". А эти, "сделавшие лицо" нынешнего Арсенала, призванные Артетой для завоевания чемпионства в АПЛ, и отвергнутые, должны реализовать себя где-то в Германии или Италии, а Жезус, возможно, и в родной Бразилии...

Должен "мухой лететь" из Арсенала и Рамс - в любой команде АПЛ без чемпионских амбиций он даже со своим гипертрофированным чувством ответственности придётся ко двору... В любой команде не "артето-гвардиоловской" ориентации может и должен раскрыться бомбардирский талант Нкетия. При этом любой приобретённый звёздный ЦФ может стать новым Нкетией, "пятым колесом в телеге". Арсенал уже нашёл под артетовский стиль идеального ЦФ в лице Кая... В межсезонье должна завершиться адаптация в Арсенале Райса... Если Одегор хочет стать "звездой", должен срочно "пределать" себе правую ногу - у Палмера и Бернарду это недавно получилось... И пора перестать "убивать" Трассарда - он игрок одного тайма, притом, второго...

Lidinpapa 20.05.2024 14:29

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

Согласен насчет правой Эдегора. Но уже начал) работу в этом направлении - голевая на Томиясу во вчерашнем матче. Троссар - киллер, но ему не хватает физики для АПЛ. Не только скорости (природа не наделила), но и крепости в единоборствах (можно исправить). Да и в командную игру Лео так до конца и не вписался. Нередки ситуации, когда у него мяч, и видно, что нет у игрока в голове решения, что же дальше делать...