09.12.2023

«Астон Вилла» – «Арсенал»: Кивер – out, Зинченко – in

АВ - Арсенал

 

Сегодня в гостевом матче 16-го тура АПЛ «Арсенал» сыграет с «Астон Виллой».

Микель Артета сделал всего одну замену в сравнении с игрой в Лутоне.

 

«Арсенал» (4-3-3):

Райа – Уайт, Салиба, Габриэл, Зинченко – Райс, Эдегор, Хаверц – Сака, Жезус, Мартинелли.

Запасные: Рэмсдейл, Кивер, Суареш, Уолтерс, Жоржиньо, Эльнени, Нельсон, Троссар, Нкетиа.

сА

1 Арбитр – Джарред Джиллет.

Теги
стартовые составы
Автор:
chees

Комментарий

RedArsFire 09.12.2023 19:59

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-0
Вниз

Согласен, но сажать вратаря на лавку после ошибок худший вариант... Может сегодня соберется и будет тащить наконец-то.

denisberg 09.12.2023 20:07

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+1/-1
Вниз

Пусть Миша купит себе клуб, состав и проводит эксперименты, а нам нужен вратарь! А не вратарь-водила, как во дворе в детстве, что за кипер, который во вратарской дает себя обыграть и в ближний пускает, не сложившись? Хорошо парни отыгрались, а если он и сегодня так же накосячит, что делать будем? Возможно этих очков и не хватит в конце сезона)

никКАНОНиР 09.12.2023 20:14

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-2
Вниз

Есть такая хорошая пословица отлично подходящая к такой ситуации: не говори гоп пока не перепрыгнешь

никКАНОНиР 09.12.2023 19:59

Вверх
+6/-0
Вниз

МанЮ чуть на 0-4 не устроился (эффект Ираолы:)), а Тен Хааг - официально лучший тренер ноября в английской Премьер-лиге 🤦‍♂️ Вау

Sorry  for the offtopic

никКАНОНиР 09.12.2023 20:07

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+5/-0
Вниз

Это да, какая у меня к ним нелюбовь🖕 - как ни к одному из ~ 80 профессиональных клубов Альбина

никКАНОНиР 09.12.2023 20:26

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-0
Вниз

К сожалению нет, Артём, я по ТВ пакету смотрю

 

https://cdn.livetv739.me/webplayer2.php?t=alieztv&c=115130&lang=ru&eid=175321709&lid=2286380&ci=1&si=1

Но есть такая

_babsEZ 09.12.2023 20:28

Вверх
+1/-0
Вниз

Удачи нам! 
Райа в воротах- очень неоднозначный выбор. Но, что нам делать, не болеть же против своих. Ливерпуль опять отскочил, теперь дело за нами. 

Kharden 09.12.2023 20:41

Вверх
+4/-1
Вниз

Ну вот всем любителям Зинченко как защитника большой от него привет, всё же, заигрывается он и на контрасте с флангом даже того же Уайта это видно.

Kharden 09.12.2023 22:33

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+1/-1
Вниз

фланг то Зинченко, я не комментил тут несколько лет, но регулярно видел, что местный народ прямо фанатеет от Саши, игрок хороший, но, как защитник, мягко говоря, не топ. По Уайту, посмотрите как он с Букайо взаимодействует, забегания, навесы, защитные навыки, это отличный правый защитник, а попытка лепить из украинца вингбека, ну как по мне, не очень затея, что и регулярно видно, он очень неплохо разыгрывает, чувство паса отменное, атака на 2 темпе, отлично, но вот куда всё это в Арсенале встроить (зачем тогда нужен Хаверц, если можно было там использовать Сашу?) при наличии классного защитника, непонятно, ждём, надеюсь, как поправится Тимбер, читал, что и левого он отменно в Аяксе играл

шкoлота 09.12.2023 20:59

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну в целом настраивался на поражение, и пока не вижу, за счет чего что-то может поменяться. Так шо можно просто спокойно пить пефко :)

Michal 09.12.2023 21:00

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+1/-2
Вниз

Поражение напрашивалось конечно после шоу с Лутоном. Но все же хотелось бы хотя бы ничейки

шкoлота 09.12.2023 21:18

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+2/-3
Вниз

А в целом на лавку усадить. Он поднимает голову уже после того, как сделает навес. Максимально тупо

Michal 09.12.2023 21:19

Вверх
+4/-1
Вниз

Ну - вроде как не совсем мертвые. Если во втором прибавим, то на ничью можно будет надеяться. Хотия Вилла конечно ничуть не хуже, мягко говоря

_babsEZ 09.12.2023 21:21

Вверх
+3/-0
Вниз

Неплохой тайм, было бы справедливее 1-1. Больше всего из игры в игру раздражает что не бьем по воротам с 20-25 метров. Райс, Оде, Хаверц. Нельзя же все время заносить туда мяч. Это уже не серьезно. По игре все же думаю забьем свой гол.

никКАНОНиР 09.12.2023 21:23

Вверх
+4/-2
Вниз

Оверперформанс словили МакГинн и ко, ну видно же они на максимуме и кураже после МанСити, Эмери из средних игроков выжимает всё, расшатать их структуру стоит взвинтив темп, и не понятен ГОН на Мартинелли, он с Хаверцем пока не одно целое как Сака-Уайт-Эдегор, и ему трудно, но старается больше всех, во втором только Троссард может усилить игру, вот вам и длинная скамейка 

Artem23 09.12.2023 21:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-4
Вниз

Дело не в связи с Каем или еще с кем то, а втом что он единоличник, пытающейся как во дворе что то показать всем, но ума нет, есть талант, но без мозгов, дальше трех шагов не видит больше, ему швабру под майку нужно привязать)

Найк 09.12.2023 21:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-1
Вниз

Дело не в гоне Ник, сегодня Марти сам не свой, дело не во взаимодействии, есть сегодня у него какая то тормознутость что ли  🤷

Artem23 09.12.2023 21:24

Вверх
+2/-2
Вниз

эту виилу можно чпокать как угодно, что наши делают на поле, я незнаю, вышли на тренировку без бутс, очень расслабленно играют, и Одер впринцыпе старается ввести команду но получется не особо, Сака видно уставший, Мартинелли тугодум, Салиба нервный и даже не читает игру, зина слишком хочет себя проявить, Жезус всегда такой, или выдаст что то охрененное или херю весь матч делает...

Найк 09.12.2023 21:29

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-0
Вниз

По Жезусу поспорю, сегодня лучший у нас, от ворот до ворот бегает, обостряет хорошо, но он конечно не наконечник. Играем без цф, как сити когда-то

Artem23 09.12.2023 21:27

Вверх
+3/-1
Вниз

По поводу Эмилиано считаю что он кипер среднего уровня, просто слишком артистичен стал, и каждое удачное действие выдает за шедевр...

denis_mu 09.12.2023 21:28

Вверх
+5/-0
Вниз

Нормальный тайм, Вилла сегодня не сильнеее Брэндфорда. Типичная домашняя команда. Мяч у нас ходит, шансы создаём. Сопернику практически ничего не позволили.  Мешает антураж, матч в контексте таблицы за 6 очков, плюс поражение Сити здесь, отсюда мандраж первых минут. Вилла будет еле ползать после 70мин, (главное не пропустить какого-нибудь дурака), там мы их и возьмём.

Kharden 09.12.2023 21:31

Вверх
+2/-1
Вниз

Хаверц стал, конечно, лучше смотреться, но, как по мне, он по прежнему чуждый в механике игры Арсенала, как по мне Марти надо оставить, а рискнуть насытить атаку Троссардом. Грустно то, что по сути, Артете то и выпустить кроме него некого, Нкетиа, хороший нап, но все кто на поле как атакующие сильнее, Жоржа вообще бы не хотелось видеть, объективно, слабый игрок в текущей его форме, Нэни +- тоже самое, Нельсон слабее и Букайо и Марти, вот и приплыли к Новому году, гер главный тренер, что называется.

chees 09.12.2023 21:37

Ответ на комментарий пользователя Kharden

Вверх
+1/-1
Вниз

Про таких как Хаверц в дворовом футболе говорят "телега".

Пока примет, пока обработает, пока придумает... Вот вроде первый на мяче, но чуть-чуть - и соперник его опередил.

Ему надо играть в одно касание, чтоб никаких вариантов, кроме одного)

nJuraev 09.12.2023 21:45

Ответ на комментарий пользователя Kharden

Вверх
+1/-0
Вниз

Считал сколько раз Мартинелли навесил вместо того чтобы отдать пас? Сколько перспективных выходов было но ни одного опасного момента при его участии 

nJuraev 10.12.2023 05:22

Ответ на комментарий пользователя Kharden

Вверх
+0/-0
Вниз

слово потрясающе тут неуместно, да создал хороший шанс, но опять навес, Букайо чуть чуть не успел 

Michal 09.12.2023 22:12

Вверх
+1/-8
Вниз

Нет - сегодня мы безусловно хуже Виллы. Не нашли мы стимула для достойной игры. Вообще какие-то вымотанные игроки. Нет огня. Шаблонно. Уже вся АПЛ знает как будет играть Арсенал, и как против него нужно играть.
Ну ладно, хрен с ним. Будем надеятся, что это кратковременный зимний спад. Хотя ....

Найк 09.12.2023 22:35

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+1/-0
Вниз

Не соглашусь, у нас были моменты, и вилла была не лучше нас, они заметь даже не прессинговали особо

Michal 09.12.2023 22:27

Вверх
+3/-1
Вниз

Ну еще только половина (почти) сезона. Идем плотным пелетоном. Если сопли не рапустим, можем чего и добиться. А сегодня поражение было - често - закономерным и ожидаемым. Вилла с Эмери явно прогрессирует.

никКАНОНиР 09.12.2023 22:29

Вверх
+3/-3
Вниз

.лять, сами виноваты, только у Кэпа 2 убойных моменты было, но как же Артеты на бровке не хватало. Но Вилла пока очень хороша, это стоит признать, шахматы Эмери удались в дебюте, миддлшпиле и эндшпиле

Polar Beer 09.12.2023 22:31

Ответ на комментарий пользователя Юрий35

Вверх
+4/-1
Вниз

Потому что АПЛ - это сейчас в первую очередь шоу, а во вторую - футбол. И судьи там - главные актёры отрицательного плана.

Не удивлюсь, если скоро как в реслинге все будут знать что и как должно кончиться.

По крайней мере сейчас актёрская игра судей смотрится на уровне реслинга.

flaunder 09.12.2023 22:30

Вверх
+3/-2
Вниз

Играли нормально, создали очень хорошие моменты, жаль, не смогли реализовать. Нужен напад и хотелось бы посмотреть на Троссара со старта вместо Мартинелли 

hengervenry 09.12.2023 22:30

Вверх
+5/-2
Вниз

Судьи как всегда спасали Сити как могли. 

Кучу моментов упустили наши. 
Вилла ничего особенного не показала. Быстрый гол потом автобус. 

Хаверц был лучшим на поле. Теперь точно игрок основы. И создавал и забил. Но пидары с Вар снлва соснули арабских концов и сделали результат

Artem23 09.12.2023 22:31

Вверх
+4/-2
Вниз

Очень плохой матч, продолжение хренового матча с лутоном, не путайте победу с лутоном как что то не вероятное, нужно понимать что это провал как и с вилианами,  одни раз ударили а наши все позволили... сегодня не команда а одиночки.....

_babsEZ 09.12.2023 22:32

Вверх
+6/-7
Вниз

Невероятно жду возвращение Тимбера, видеть это недоразумение слева в обороне нет сил. И нам нужен нападающий. Жезус это обморок. Великий нап, колотящий 10 голов за сезон. Зато классно подыгрывает. Нервов не хватает. И Артета опять же, почему Нельсон выходит на 90+?? Неужели все в игре Букайо устраивает? Был бы Перез у нас во главе, еще бы за слив прошлого сезона выпер на улицу. Ничего испанец не учится. При 0-1 стоим сзади катаем мячик набиваем пасики и процентики. Браво епт. 

Polar Beer 09.12.2023 22:34

Ответ на комментарий пользователя _babsEZ

Вверх
+5/-1
Вниз

Не, ну Тимбер точно сразу три позиции закроет. Ещё и вместо судьи зайдёт. 

Иди болей за Переса и его "Реал".

Artem23 09.12.2023 22:36

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-0
Вниз

Судья сегодня вроде и был и в тоже время не было, но не стоит всех собак списывать на судью, было и гораздо хуже, но наши так сегодня и не убедили что судья замочил матч...

Polar Beer 09.12.2023 22:39

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+3/-0
Вниз

Замочил. 

Арсенал не наиграл на победу. Но и проиграть не заслужил.

Должна была быть ничья. Но чудьи нашли несуществующую руку.

Artem23 09.12.2023 22:44

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-0
Вниз

Кай создал вроде два убойных момента, и дважды должен был решать МартинОд, но в первом моменте он решил сыграть на верное решение и потерял время для точного завершения и был так сказать предсказуем, а во втором моменте он просто небыл готов к точному прострелу\пасу

Polar Beer 09.12.2023 22:46

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-0
Вниз

С этим согласен. Потому и говрю - победы Арсенал не заслужил.

Но и проигрывать не должен был.

Но просмотры сами себя не соберут. Потому ВАР отменяет чистый гол.

Kharden 09.12.2023 22:37

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-3
Вниз

Справедливости ради, как защитник, Тимбер действительно сильнее Зинченко, по судье, он мог там не ставить пенальти, проиграли справедливо, прежде всего, тактически, Артета не в первый раз проигрывает такие матчи, ибо упорно гнёт свою лению, без ротации, без покупки грамотного нападающего, зачем вот был нужен Хаверц за кучу денег? Непонятных шагов огромное количество, дай бог, что бы я ошибался

Artem23 09.12.2023 22:39

Ответ на комментарий пользователя Kharden

Вверх
+1/-0
Вниз

Кай сегодня был лучшим, его открывания и виденье было просто шикарным, но тот же капитан еще от сотрясения полностью не отошел...

Kharden 09.12.2023 22:42

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут лучшего даже не выделишь, как писали в СЭ раньше б/о я бы всем поставил ;)

Боролся, бегал, но вот бестолково всё в его исполнении, хотя и кажется неплохим игроком, но как мяч у него в ногах, так я сразу вижу, издалека несмотря на плохое зрение, что это Хаверц))) Так же вижу Жоржа по заторможенности.

Polar Beer 09.12.2023 22:40

Ответ на комментарий пользователя Kharden

Вверх
+4/-2
Вниз

Какой пенальти? Там чистый гол отменили...

Я редко крою судей дилдаками. Но сегодня - тот самый день.

Kharden 09.12.2023 22:43

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-2
Вниз

Такой же гол, как нам Ньюкасл забил, такие голы на усмотрение судьи, ибо его потом теми самыми "дилдаками" за любое решение закидают. К сожалению, нам такие голы в этом году точно засчитывать не будут

Polar Beer 09.12.2023 22:48

Ответ на комментарий пользователя Kharden

Вверх
+1/-0
Вниз

Ясно. Понятно.

Покажи у Хаверца офсайд или нарушение на защитнике, чтоб эти два гола можно было сравнивать. Потом поговорим про выдуманную руку.

Kharden 09.12.2023 22:51

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-1
Вниз

Так можно сколько угодно плакать о том, что гол Ньюкасла был ошибочный, это факт, но хоть кто то перед Арсеналом извинился, нет, извиниться? Нет. Засчитают что то подобное? Очень сомневаюсь. Нужно выходить и обыгрывать Виллу вопреки, для этого такой игры как сегодня недостаточно, повторы разглядывать будем после.

Kharden 09.12.2023 23:04

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну во первых нужно быть адекватным человеком, а не быдлить, тогда культурно можно обсуждать всё.

Во вторых, у меня нет оснащения как у судей в кабинете вар, трансляцию я не записывал, повторов я не видел с разных ракурсов, как можно утверждать однозначно.

Ну и в третьих, к сожалению, даже если меня Вы в чём то убедите, что изменится? Это пустословный разговор двух болельщиков, по факту, такие голы нам ставиться не будут, это не мнение, это данность, о чём я и написал.

tennisi 09.12.2023 22:36

Вверх
+3/-1
Вниз

Команда должна была отнестись к этому матчу со всей ответственностью, а сегодня цельной игры не было, как итог поражение. По идее все факторы сегодня были за нас. Игра команды сегодня не понравилась.

Michal 09.12.2023 22:50

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+1/-0
Вниз

С полной ответственностью у нас переодически напряги. Точнее практически всегда. Когда очень нужно, Арсенал скорее всего залажает

никКАНОНиР 09.12.2023 22:36

Вверх
+3/-0
Вниз

Слив прошлого сезона????????????????!!!

Браво. Такое от болел не часто услышь, только после поражений...ща попрут недоброжелатели Артеты, ох попрут

Artem23 09.12.2023 22:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-2
Вниз

Ник, дело не совсем в Артете(если к рисунку игры), а к целиком к ТШ(трен.штаб), что выпустили не готовых игроков

Artem23 09.12.2023 22:49

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-0
Вниз

А мы одни такие? или еще 19 команд, а может вспомнить еще чемпионшип? сколько там игр вообще? или у нас игроки первый год так играют и не в курсе происходящего, или тимбер нож к горлу приставил и затавил выйти на поле дальше после серьзерного удара, или что Томаса не продали во время, когда был предметный интерес. или у нас фабио со ЭСР уже игроки основы и решают матчи жизни, Смита нужно продать пока может быть интерес еще, я уже не помню его с аубой, а фабио нужно еще год толстеть мышцой.....

Найк 09.12.2023 22:43

Вверх
+4/-0
Вниз

На проигрыш мы не наиграли точно.

Не засчитанный наш гол? Там эпизод я пересмотрю конечно, но думаю правильно не засчитали, я думал Кай вместе с мячом ещё пару человек в ворота запинает, очень сегодня он заряженный на борьбу был.

Мы своими шансами не воспользовались конечно, но Эмери автобус выставил буквально, они и не прессинговали на нашей половине поля.

Замены нужно пораньше было до делать.

Сака уставший, Жезус конечно хорош сегодня был, но как будто выше него должен быть ещё один игрок - цф

tennisi 09.12.2023 22:50

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+2/-0
Вниз

Про судей и не засчитанный гол - промолчу, т.к. всё относительно.

Об остальном скажу так: у нас мужики всегда Сака уставший, игроки в лазарете, своими шансами мы не пользуемся, Жезус хорош но без голов, у соперников

автобус(хотя какой автобус, если нас Вилла только так таскала в атаке?), замены нужно было делать пораньше, а по итогу результат на табло. Только Сити остался сзади, пустили вперёд теперь Ливерпуль, жаль. Мне не нравится тенденция, что мы начинаем наваливаться именно в конце, где эта прыть всю игру с самого начала?

Найк 09.12.2023 22:57

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+2/-0
Вниз

Вот не заметил как таскала она нас 🤷

Они играли на контрах весь матч почти, но я начал смотреть с 15й минуты

ERA 09.12.2023 22:45

Вверх
+3/-0
Вниз

Никто не говорит про крюк Дугласа Люиса, когда он уронил Жезуса. И про эпизод в центре когда прямым ударом локтя в лицо Нкетиа били. Первый пенальти, второй прямая красная. Команда сегодня плохо реализовывала...

Artem23 09.12.2023 22:51

Ответ на комментарий пользователя ERA

Вверх
+0/-0
Вниз

С ударом в лицо локтем была бы красная, имей это не посредственное влияние на момент игры, а так мяч хрен пойми где и выходит в аут, так что ЖК самая настоящая может с оранжевым оттенком, а вот жезус грохнулся с опозданием и наигранноо

ERA 09.12.2023 23:18

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-0
Вниз

Там был прямой локоть и ещё видно акцентированный прямой удар, тогда давайте все будут бить друг друга по лицу специально и не будет ни каких красных карточек. Это как с случаем полосатого п*дра Гимарайнш когда он специально бил по спине Жоржа.

petunya.porosha 09.12.2023 22:51

Вверх
+4/-2
Вниз

никКАНОНиР,  у меня к Вам вопрос: "Как Вы можете находиться среди такого количества придурков?" (риторический вопрос). Я не могу, правда:)

Polar Beer 09.12.2023 22:52

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-1
Вниз

С того света вещаете? )

 

Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи.

Я ль на свете всех тупее, всех безмозглей и глупее?

Молвит зеркальце в ответ: Ты придурок - спору нет.

Но живёт на белом свете таких как ты ещё две трети.

petunya.porosha 09.12.2023 23:26

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-1
Вниз

Polar Beer,    Даже, несмотря на то, что Вы выше написали в мой адрес, признаюсь, что к Вам отношусь с почтением. И мое общение с Вами, как раз, говорит в Вашу пользу. Просто, я считал, и считаю, что есть здесь люди, которые понимают, что не относятся к общей массе тех, о которых я писал в посте Нику (я больше ничего комментировать не буду)

 

LordBendtner 09.12.2023 23:30

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

Девочка моя, ты также писала и Фану, а потом проболаболилась продолжая вести с ним диалог. За слова надо отвечать, ну раз ты носишь юбку претензий нет. 

AlexSave 09.12.2023 22:57

Вверх
+3/-0
Вниз

Да ладно вам,распереживались,раскудахтались...

Это же дни подарков в АПЛ,все дарят всем...

И сравнительно,у Сити деревенщина выиграла,а гуннеров победить кишка тонка,даже с помощью судеек,это МЫ этим недотепам проиграли,сами,...

Говорили ж здесь не раз джентльмены,наиболее опасен для АРСЕНАЛ ЛОНДОН он сам,а остальные - семечки... 

Интересно,а кто там Главного Недотепу хвалит,Унаи зовут,победителя Барселоны 4:0 и побеждённого ею же 1:6?