26.04.2023

«Манчестер Сити» – «Арсенал»: Джака возвращается

МС - Арсенал

 

Сегодня «Арсенал» проведет, возможно, главную игру сезона, когда на поле «Этихад Стэдиум» сразится с «Манчестер Сити».

Наш состав близок к оптимальному – вернулся Гранит Джака. В остальном – никаких неожиданностей.

Надеемся на беспристрастное судейство Майкла Оливера. 🧐

 

«Арсенал» (4-3-3):

Рэмсдейл – Уайт, Холдинг, Габриэл, Зинченко – Партей, Эдегор, Джака – Сака, Жезус, Мартинелли.

Запасные: Тернер, Кивер, Тирни, Жоржиньо, Смит-Роу, Виейра, Нельсон, Троссар, Нкетиа.

сА

«Манчестер Сити» (4-3-3):

Эдерсон – Уокер, Диаш, Стоунз, Аканджи – Родри, Гюндоган, Де Брюйне – Силва Холланд, Грилиш.

Запасные: Ортега, Льюис, Ляпорт, Филлипс, Гомес, Палмер, Фоден, Марез, Альварес.

1

 

Арбитр – Майкл Оливер.

Теги
стартовые составы
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 26.04.2023 21:14

Вверх
+3/-2
Вниз

Не знаю, для начала Артета состав выбрал максимально оптимальный. Жезус лучше Тросса по прессинг действиям, Джака... В обороне Тирни был бы уместнее, но Артета видимо решил с Пепом поподаться в т.ч. и в армреслинге по доминации - не струсил, решил от силы сыграть, что ж, удачи

BugsBunny 26.04.2023 22:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Такую уёбищную игру я и ожидал, всё как обычно бегают вальяжно скорости ноль постоянные потери мяча, желания играть вообще нет ни у кого

aimurads@mail.ru 26.04.2023 21:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Салиба не восстановился. Холдинг в кубке не плохо играл против Холланда. Хоть Джака вернулся в стартовый. Не все так плохо. Верим!! 

GanjaBoy 26.04.2023 21:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное чтобы морально не надломились, а там уже как попрёт, даже если и проиграют пусть достойно! В любом случае огромное им спасибо за сезон, а аппетит приходит во время еды...

Серёгинсан 26.04.2023 21:56

Вверх
+2/-1
Вниз

Только победа, другой результат не приемлен,  в связи с халатным отношением в последних матчах. Говорите что и так хорошо будет на 2 месте закончить сезон и + мы в лиге чемпионов? Нет  просто бездарно просрали! А в ЛЧ такую без хребетную команду будут выносить

tennisi 26.04.2023 22:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну почему на первых минутах то? Сел посмотреть поболеть. Ну собственно вот и стало понятно кто нас вытащил в топ 1. А меня ещё полярный медведь называл персофаном Салиба.

njuha 26.04.2023 22:17

Вверх
+5/-1
Вниз

Давайте записывать...
Арсеналу нужны:

- Два защитника (один про запас, один в основу);

- Один вратарь, который умеет делать что-то ещё, кроме как отбивать мячи;

- Два нападающих, которые знают, что такое нападение (один в основу, один про запас);

- Фланговый полузащитник, который может уйти в центр и помогать Одегару атаковать;

njuha 26.04.2023 22:22

Ответ на комментарий пользователя N21

Вверх
+3/-0
Вниз

Сложно играть против любой хорошей команды. Уникальность этого сезона в том, что Арсенал играет лишь с одной - МС. В Англии все в кризисе, а в ЛЧ Арсенал не играет. 

Алекс Фил 26.04.2023 22:22

Вверх
+0/-0
Вниз

защиту лихорадит уже три месяца, Рамсдейл играет неровно, Зинченко и Томас ненадежны, вся защита какая то ленивая. Артетта это видит или нет?

Алекс Фил 26.04.2023 22:30

Вверх
+2/-0
Вниз

за три месяца тренер обязан навести порядок в защите. играют одни и те же, ошибки те же - реакции никакой. сейчас навалят нам, а на следующую игру выйдут те же

njuha 26.04.2023 22:32

Ответ на комментарий пользователя Алекс Фил

Вверх
+1/-4
Вниз

Какой навести порядок? Эти двое такие-же как Магуаер. Они НЕ ОБУЧАЕМЫ. Их не должно было быть никогда в Арсенале. Но Венгер не купил ни одного хорошего защитника, все были вот таким утилем. 

RedArsFire 26.04.2023 22:52

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+2/-0
Вниз

Да сколько можно Венгера вспоминать, 5 лет уже как ушёл. Артета наш менеджер, уже почти 4 года, 600 млн на трансферы потратил - где результат? 

Перс 26.04.2023 22:34

Вверх
+2/-1
Вниз

Надеюсь, Пеп напомнил своим ребятам детей не обижать? А то в защите сквозняк - хоть тулуп надевай. Ну да ладно - это Сити. Вот что будет в следующих матчах? А нам надо 6 очков, чтобы в четверке удержаться.

Arsenal234 26.04.2023 22:53

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+0/-1
Вниз

Офсайд 100%, вар или вор, взял ракурс под углом и показал линию для лоха))) На повторе было видно полуметровый офсайд!!! Даже комментаторы охуели, в два голоса причем! Бедолага "Камни" тоже прихуел)) Ему подарили гол крысы из вар)))

RedArsFire 26.04.2023 22:54

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-1
Вниз

Да плевать, был офсайд или нет, как будто до этого моментов мало было забить, не в этом эпизоде так в следующем наколотят. Очередная позорная игра против мс. 

njuha 26.04.2023 22:55

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+1/-2
Вниз

Зазумили картинку, а момент паса определили ранее, но в трансляцию этот кусок не попал. Не думаю, что тут заговор. И это нужно быть немного ту-ту, чтобы при такой игре пытаться что-то выговаривать судьям. 

никКАНОНиР 26.04.2023 22:52

Вверх
+4/-1
Вниз

Ещё и в раздевалочку. Не, это моська против слона. Это просто избиение младенца по игре и уже почти по счету. Рамс уже МОТМ после его последнего сэйва. Тут даже ярые оптимисты до игры как я сдались воли неизбежной судьбы поражения. Фатум вроде называется

denisberg 27.04.2023 04:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

а еще вчера большинство не верило в избиение?

 

наши желания, это только наши желания)

реальность она суровая))) 

tennisi 26.04.2023 22:54

Вверх
+1/-1
Вниз

Ладно проигрываем в прессинге, и Холланд у них есть. Но на втором голе при подача штрафного все их игроки впереди оказались, если наши готовили искусственный офсайд, то какого … туда Уайт полез?

njuha 26.04.2023 22:58

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-3
Вниз

Раз жизнь не воспитала, когда можно открывать рот и начинать кого-то в чём-то винить, то объясним тебе мы: При такой игре Арсенала и доминации МС ты права не имеешь что-то говорить на судей, погоду, трибуны, газон или ещё какую-нибудь херню. Оставь это Клоппу и не делай как он.

nJuraev 26.04.2023 22:54

Вверх
+0/-0
Вниз

На второй тайм нужно выпускать Тирни и Троссарда, возможно и Смит-Роу. Тирни поможет защитн кам при контрах соперника, у Жезуса и так ничего не получается, а Смит-Роу добавит непредсказуемости

Artem23 26.04.2023 22:55

Вверх
+1/-0
Вниз

а нехер было такой состав выбирать на матч и пытаться кому то доказать что можем играть на ровне, только 30-40сек. Забегания медленного Зины и Бена это ЖОПА для обороны

Artem23 26.04.2023 23:00

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

ну ни как Зинченко в защите и так высоко располагать Джаку, всех медленных к чуйжой штрафной..... оптимально было бы 5-3-2(Сака,Бен,Холдинг,Габриель,Тирни

Зина, Томас, Одегар(Джака)

Нельсон, Мартиннелли(Нкетия, Мартинелли)

Artem23 26.04.2023 23:07

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+1/-0
Вниз

не играю, а сегодня предпочел бы чисто контратакующий футбол, что Томас, что Джака дальние закидывать умеют или же Зина или Одегард умеют найти пространство для вывода шустрых

Svetluj 26.04.2023 22:58

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-0
Вниз

Холанд принимает дальний пас, разворачивается в центр и даёт на ход КДБ по центру. Я такого давно на высоком уровне не видел.

babsEZ 26.04.2023 22:55

Вверх
+9/-0
Вниз

Честно говоря, счет не расстроил в первом тайме. Расстроила игра в первом тайме. Абсолютный ноль, вата, слабость и апатия. Еще и 5 могли пропустить, и забить ноль. Артета нуждается еще в опыте, надеюсь наберется опыта, как и вся команда в целом. 

Michal 26.04.2023 22:56

Вверх
+5/-3
Вниз

Мне интересно только одно - когда прекратится этот позор, это избиение младенцев, это прилюдное унижение которое длиться вот уже 6 лет. Этот несчастный Арсенал при всех - Венгере, Эмери, Артете - насилуют как самого настоящего терпилу. Даже вничью не дают сыграть. Только унизить, только в говно втоптать. Всегда - Этихад, Эмирйтс - не важно. Блин, просто какой-то позор, день сурка )))))

LordBendtner 26.04.2023 22:57

Вверх
+3/-0
Вниз

Эдегор полный ноль без инициативного игрока вроде Сака, потому что сам боится брать на себя ответственность, Сака же сегодня полный ноль - итого у нас два нуля на правом фланге

AaronRamsey33 26.04.2023 23:04

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+1/-0
Вниз

Что ты несёшь? прям видно как посмотрели, в случае Арсенала несколько минут посмотрели бы, а так это же Сити для судьей святое. 

njuha 26.04.2023 23:07

Ответ на комментарий пользователя AaronRamsey33

Вверх
+1/-0
Вниз

Так трансляция и ВАР не связаны. Режиссёр показывает то, что хочет режиссёр. К судьям это отношения никакого не имеет. 

Вот тебе правила:

https://www.theifab.com/laws/latest/video-assistant-referee-var-protocol/#principles

Вот выдержка:

12. As the VAR will automatically ‘check’ every situation/decision, there is no need for coaches or players to request a ‘review’.

Перевод:

Так как ВАР проверяет каждый эпизод автоматически, нет необходимости запрашивать просмотр. 

AaronRamsey33 26.04.2023 23:10

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+1/-0
Вниз

Ясно, но уверен если бы кто-то из игроков Арсенала или из других соперникoв Сити вырезался бы шипами в ногу игроку Сити, судье сразу же сообщили, чтобы он удалял данного игрока с этим не поспоришь.

njuha 26.04.2023 23:14

Ответ на комментарий пользователя AaronRamsey33

Вверх
+1/-1
Вниз

Ты видишь какое-то судейство в сторону Сити? Я вижу, что Оливер наоборот жалеет игроков Арсенала и даёт им штрафные, когда их прессингуют. 

Это видать у вас комплекс русского человека: "Мы не можем проиграть, если мы проигрываем, то обязательно нужно найти виноватых, значит судьям заплатили и т.п.". Я не шучу. Так войну начали. Именно с таким менталитетом. 

AaronRamsey33 26.04.2023 23:17

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+2/-0
Вниз

Начнём с самого простого я не русский.

А, что касается, того что судьй помогают Сити, так и есть, яркий пример эпизод с Диашом, там же вроде он шипами в ногу Уаита заехал, если так можно, пусть и наши так играют.

Пусть помогают им сколько хотят, но у всего должна быть норма.

njuha 26.04.2023 23:21

Ответ на комментарий пользователя AaronRamsey33

Вверх
+0/-1
Вниз

Там жёлтая, а не красная. И для бригады Оливера это нормально. Тут спорить не о чем. Хочешь поспорить, пересмотри эпизод. 

AaronRamsey33 26.04.2023 23:25

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+2/-0
Вниз

Ты на все сто уверен? Что если бы вместо Диаша был бы допустим Габриель, бригада Оливера так же спокойно отреагировала и ограничилась только жёлтой?

никКАНОНиР 26.04.2023 22:59

Вверх
+4/-1
Вниз

Этот МС почему терял очки в начале сезона, Пеп адаптировал норвежца в состав а команда привыкала к игре с Холландом, сейчас эту голубую машину никому уже не остановить в сезоне. Это уже окончательно ясно. Теперь вопрос в том будет ли Пеп добивать Артету или побережет силы команды

njuha 26.04.2023 23:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не, они играли плоховато. Стоунс травмы. Конселу не просто так зимой слили. Там работа над ошибками ведётся круглый год. 

kzlocal 26.04.2023 23:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Очень хочу чтобы наши начали играть как умеют. Мяч передерживаю, в атаку еле бегут.

 

Кстати наши действительно тяжело передвигались в 1м тайме.

kzlocal 26.04.2023 23:00

Вверх
+5/-0
Вниз

Разница в классе тренеров колоссальна.

 

Здесь именно класс тренеров сказывается.

 

Игра идёт по сценарию Пепа.

 

У нас Парти мяч передерживал даже когда была возможность паса.

В середине поля просто уничтожили полузащиту, ее как столбики обходили.

 

И в концовке, Рубен Диаш за удар шипами сзади по икроножной мышце Уайта должен был удаляться. Здесь никаких вариантов не должно было быть. ВАР проспал это эпизод.

 

Надеюсь во 2м тайме наши смогут показать характер, не злость, нервозность, истерику, а именно характер.

nora 26.04.2023 23:00

Вверх
+1/-0
Вниз

Да, Холдинг не о чем, как и все, но он на вершине епархии.

Только бы не выпустили снова (нецензурное слово) Нкетия, а то я сразу поиду спать 

 

Серёгинсан 26.04.2023 23:01

Вверх
+3/-0
Вниз

Согласился бы сейчас и на 3-0 но чтоб было видно что были удары по воротам, моменты опасные,  тупое невезение, полумоменты,  но нету нефуя, и это можно сказать финал АПЛ, битва за 6 очков, 1 турнир до конца сезона,1 место команды играет со 2 вторым, но ощущение что мы дно полное 

Olich 26.04.2023 23:02

Вверх
+1/-0
Вниз

Даже не могут достойно проиграть... нет никакой борьбы, коленки трясутся. Мало того, что нет нападения, проходной двор у своих ворот устроили. Даже у Ноттингема так не было. Играйте пожестче против Холланда и КДБ, финтить меньше будут...  

nJuraev 26.04.2023 23:02

Вверх
+4/-0
Вниз

Кто смотрел последный выпуск КФ, Никита четко указал на упрямство Артеты. Даже Пеп научился упрощать игру, понял что доминировать все 90 минут невозможно, не гнушаются садится в оборону и научились контратаковать. А Артета никак не хочет отходить от стиля

Victoria_Conco… 26.04.2023 23:03

Вверх
+1/-0
Вниз

У нашей команды пропадают яйца когда мы с Сити играем, к сожалению. Психологическая травма. Артета зря не устроил встречу своей команды с ветеранами клуба. Те бы зарядили бы команду на чемпионскую игру 

никКАНОНиР 26.04.2023 23:03

Вверх
+5/-1
Вниз

Да лад вам искать был оффсайд, не был, это уже абсолютно не важно, Арсенал безальтернативно проигрывает во всех компонентах игры, только если Сити сами не расслабься и не позволит что то создать или забить гол престижа

Ars87 26.04.2023 23:04

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну что сказать, примерно всё же здесь находящиеся такого ожидали, так что не надо верещать. И кто говорит что Рамс дно, выше там писали... Если бы не он уже бы 5:0 было. Вот Холдинг да, не тянет совсем. Да и видно по команде что вышли уже проиграв. Ну как я и говорил 2е место тоже не плохо. Думаю его не упустим. Хотелось чемпионства конечно, но что же поделать, фортуна жопой в конце сезона повернулась, травмы эти. Да и это обычный спад Арсенало-весенний. Что бы стать чемпионами тогда надо до весны делать отрыв в 10-14 очков. Видать поэтому ещё с предсезонки Артета накрутил команде хвосты что бы насались как угорелые, как раз расчитывая сделать этот отрыв. Но не повезло, не фортануло. 

tennisi 26.04.2023 23:06

Вверх
+2/-6
Вниз

Холланда или Кдб ломать нужно, а лучше двоих, всей командой ломать. И будет потеря очков у МС.

Второй тайм начинаем без замен - браво Артета, отгрузят ещё 3.

tennisi 26.04.2023 23:09

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, но сказать как Сити толкает наших и ведет себя в стыках, а в первом матче Кдб оттаскал нашего тренера вообще - так вообще не жалко.

Найк 26.04.2023 23:12

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+1/-0
Вниз

Откровенной грубости не видел(с Уайтом эпизод конечно так себе был), не будем им уподобляться

tennisi 26.04.2023 23:14

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

А так мы проигрываем я бы сказал не по джентельменски, а по дамски, через чур мягко без борьбы. )))

Перс 26.04.2023 23:10

Вверх
+8/-1
Вниз

Брайтон на 75 минуте просерает Хворосту. Если так и останется, Арсенал в зоне ЛЧ за 5 игр до конца! Кто-то помышлял о таком? так что не расстраиваться. Берём пример с игроков - ходят весёленькие, зубы напоказ, еблом торгуют. И это при том, что за месяц в среднем зарабатывают столько, сколько мало кто из расстраивающихся за всю свою жизнь заработает. Так что сидим на жопах ровно, пьём пиво. Хорошо идёт после виски.

hengervenry 26.04.2023 23:14

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-0
Вниз

футболисты уже давно не играют ради болельщиков. походу им пох до нас. что бы мы тут не говорили они все равно получат свои барыши. да и туристы заполнят эмирэйтс. 

njuha 26.04.2023 23:17

Ответ на комментарий пользователя hengervenry

Вверх
+2/-0
Вниз

Не пиши ерунду. На поле вышли дети против звёзд мирового футбола. Каждый игрок Арсенала (кроме Саки) это один палец на ноге любого игрока МС. 

Они теоретически по другому играть против МС не могут. Такова реальность.

RedArsFire 26.04.2023 23:16

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-0
Вниз

Такими темпами до конца сезона и спиться можно :)  А так согласен, после пива игра получше смотрится, наверное надо тоже ещё что-то покрепче, а то как-то совсем досадно... 

RedArsFire 26.04.2023 23:20

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+4/-0
Вниз

 Скажу крамолу, но если судить по последним играм, то даже Нкетиа больше пользы принёс команде, чем Иисус. 

малей 26.04.2023 23:25

Вверх
+0/-1
Вниз

Рой Кин(Гнида) все таки был прав!!После 30 тура нужны ЯЙЦА!!!А Сегодняшний матч это  наш уровень с топовыми командами!!!С КОМАНДОЙ ДО КОНЦА  С 1999 ГОДА!!!!

 

Серёгинсан 26.04.2023 23:28

Ответ на комментарий пользователя dmod

Вверх
+1/-0
Вниз

До Жезуса мяч толком не доходил, я не против Троссарда но сегодня в линию нападения почти не доходит

flaunder 26.04.2023 23:27

Вверх
+3/-0
Вниз

Ребята, не получается обыгрывать в своём стиле - хоть как-то покажите, что вам не все равно. Больше борьбы, злости, даже фолов. Не так безразлично и безвольно главное 

Ray89 26.04.2023 23:36

Ответ на комментарий пользователя arsman87

Вверх
+2/-0
Вниз

Не братан, Артета просто четвертую игру не может свои конспекты найти, вот и ходим 4-ю игру с одной тактикой на все случаи жизни. А так бы порвал как тузик грелку

dmod 26.04.2023 23:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Пофиг на счёт, в лигу попали и ладно, но то что сегодня не видно команды от слова совсем, вот это расстраивает больше всего, как играть то будем в той же лиге, вылетать в 1/8 как при позднем Венгере

tennisi 26.04.2023 23:37

Вверх
+5/-0
Вниз

Если трансферов не будет, в защиту(нужны нормальные цз), да и крайки нужны, нужен опорник добротный и несколько нападающих топовых. Если таковых не будет(а скорее всего их и не будет) - то безвольный вылет с ЛЧ, мы же любим говорить какой у нас сложный календарь(зато теперь легкий 😅), далее финиш за топ4 и увольнение Артеты. Скажите пессимизм? Возможно, но только посмотрите как мы из роскошной команды в миг превращаемся в 0.

njuha 26.04.2023 23:43

Ответ на комментарий пользователя dmod

Вверх
+0/-0
Вниз

Да игроков ему не хватает. Качественных игроков. В команде 5 человек могут играть в футбол уровня выше Сток-Сити. 

Ray89 26.04.2023 23:48

Ответ на комментарий пользователя dmod

Вверх
+1/-0
Вниз

Братан я же писал чуть выше, так же как в последние 3 игры. Один в один просто соперник попался не такой днищавый

njuha 26.04.2023 23:45

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага. 

Ответь мне на вопрос. Почему Манчестер Сити играет лучше Барселоны, ПСЖ, Баварии, у которых такие-же дорогие составы?

Victoria_Conco… 26.04.2023 23:47

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Костяк несменяемый почти 5 лет. Ну скоро это выйдет им боком. Де Брюйне - творец успеха Сити. Без него команда сильно просядет

njuha 26.04.2023 23:48

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+0/-0
Вниз

Костяк несменяемый? А в Барселоне, ПСЖ и Баварии сменяемый? Может Кимих новечёк Баварии? Или Мбаппе первый сезон в ПСЖ играет?

Victoria_Conco… 26.04.2023 23:53

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты видно особо не следишь. Но в Барселоне и ПСЖ костяк еще как сменился за последние 5 лет. Не строй из себя умного, а то можно и перестараться и выглядеть дураком в итоге)

njuha 26.04.2023 23:58

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+0/-0
Вниз

Так за последние 5 лет и у МС в составе Кроме Гюндогана и Де Брюйне все новые. 

Выглядеть дураком (ошибившись) я не боюсь. Вот быть дураком страшно... 

Victoria_Conco… 27.04.2023 00:01

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Бернардо Сильва, Дияш, Лапорта, Стоунс, Эдерсон, Марез, Кансело, Уокер (пока в аренде). Лучше не спорь)

Artem23 26.04.2023 23:45

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+0/-0
Вниз

Завидно больше видно, что собрали хрен знает сколько чемпионств за последнеие 10 лет что с нашими кубкали лиги и рядом не стоим

njuha 26.04.2023 23:49

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Да честно скажу. Видно что в школе плохо учился, книг читал мало, интеллект не развил. Пишет полную дичь во всей ветке. Говорит судьи заговор устроили, потом говорит Артета во всём виноват, теперь вот ненавидит МС из-за денег. Дурка xD

Victoria_Conco… 26.04.2023 23:59

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Дурка, это тот, кто первым переходит на личности. Я тебя, наглая ты морда, не оскорблял.  Я пар выпускаю. Он никому не адресован из пользователей сайта. 

njuha 27.04.2023 00:02

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+0/-0
Вниз

Выпускай пар сколько влезет. Но культура хейта (ненависти), да ещё и в виду зависти, это то, что не должно проявляться даже на эмоциях (публично). Манчестер Сити это не мешок с деньгами, а потрясающий тренер и невероятная селекция. Самый эффективный (с точки зрения финансов) клуб в мире (на данный момент). Списывать заслуги Сити на бабки, это неуважение ко всему их составу, таланту и трудолюбию. 

Victoria_Conco… 27.04.2023 00:04

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Оставайся при своем мнении. По мне, это мешок с деньгами и все. Скупают все блестящее и дорогое. У этих немешков 5 ЦЗ высокого уровня.

Michal 27.04.2023 00:00

Вверх
+1/-1
Вниз

Немного не угадал. Все же 4-1. А по стандарту - 3-1 должно было быть. Ну да ладно

12 поражений подряд !!!!!!! Знает ли кто-нибудь подобное в мире футбола? Думаю такого нет нигде. И ведь не предел, есть куда "расти" )

никКАНОНиР 27.04.2023 00:02

Вверх
+5/-2
Вниз

Да, о чемпионстве начали грезить задолго до финиша не догадываясь какой монстр выжидал и креп у нас за спиной. Эта игра с сити очередная боль, которая длится уже 8 лет без побед. Ничего не показали сегодня, вот вообще ничего, будто на техническое заранее согласились а сами были тенью или манекенами. Сломался Арсенал, по-детски, со слезами, наивно и сломался не сегодня а на Энфилде. Удержи мы там победу, возможно все пошло бы после веселее, с задором и с очками даже без Салиба и Томи. Де-жа-вю. Но сезон замечательный и очень эмоциональный. Теперь просто надо постараться не проиграть остальные игры и показать что не зря шли в заслуженных лидерах 3/4 дистанции. Движемся ввысь через тернии к звездам.

kzlocal 27.04.2023 00:04

Вверх
+1/-0
Вниз

Гвардиола дал очередной мастер-класс Артете!

 

Поражение на классе тренеров в первую очередь.

 

Гибкость, мудрость Пепа стала тем, что он на шаг впереди Микеля.

 

Основа наелась, Нельсона и Троссара в основу.

 

Нужно усиление в обороне, опорной зоне и нападении.

 

Из наших игроков на уровне Сити - Мартинелли, Сака, Салиба.

Может Балогуна попробовать в нападении.

 

Теперь напряжение спадет, давления нет, лишь бы в ментальную яму не свалились..

 

Главное играть в свою игру в остальных матчах.

 

Всем успехов и мира!

 

Olich 27.04.2023 00:05

Вверх
+1/-3
Вниз

Опять очередное избиение младенца, причем даже "не вспотели" МС. Холланд волосы распустил уже на расслабоне.... Дарят надежду, потом очкуют, защита просто дно... вратарь перехваленный... капитан не капитан и т.д. За второе бы теперь уцепится, что то тревожно...  

никКАНОНиР 27.04.2023 00:05

Вверх
+7/-1
Вниз

Да, лад вам ,даже читать все комменты не буду, харэ душнить, вон уже Артету выгоняют.) Эй, вы чё? Хватит сопли пускать. Команда была отстой сегодня, но не надо втаптывать сезон в говно по одной игре или последним. Все будет. 

LordBendtner 27.04.2023 00:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-2
Вниз

Я знаю реальную силу этой команды, я знал что они классом игроков и тренера уступают, но видимо они это не знали или тренер им не сказал... они могли не теряя очки с теми кто слабее их на деле (включая Ливер) стать чемпионами, даже проиграв сити сегодня (хотя будучи реалистами могли скатать и в ничью, либо без разгромного поражения обойтись сегодня)! Но нет! Они и этот шанс упустили! Вина тренера, однозначно, в потере титула. Лично для меня сезон без или с еврокубками ничего не меняет, меня интересует только достойный Арсенал которых уважают и боятся гранды, потому что для меня Арсенал - гранд! Сегодня, как и в игре с Ливером, нас поставили на место рядом с Саутгемптоном!

barsuk22 27.04.2023 00:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Чуда не случилось.Команда проиграла еще в раздевалке.Вопрос психологии и ментальности в таких матчах самый главный.Не было ни одного игрока арсенала,который на своем участке поля переигрывал игрока соперника.Буквально все сыграли ниже своих возможностей.Очень грустно...

Дикий 27.04.2023 00:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Обидно, но мусором оказались в этой игре мы. Очень слабо.

Обос.али и обос.али. 

Еще и трансляция постоянно лагала.

Хуже нас сегодня только челси ))

 

 

Ars87 27.04.2023 00:10

Вверх
+2/-2
Вниз

Да ребятки ну хорош. Просто МС наглядно показывает что они машина, часы которые работают не знаю как часы вобщем. У них всё отлажено до уровня неимоверного. Да Арсеналу можно и нужно попенять за три ничьих, могли там спок выигрывать. Но с этими монстрами это нереально. Признайте это. Они набрали ход и просто сминают всех и вся не замечая. 

Victoria_Conco… 27.04.2023 00:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Жестче с этими гнусными горожанами надо играть. В каждом стыке играть до конца. Вон они как издевались над нашими игроками, перекатывая мяч туда-сюда. Воротчик их больше мяч держал чем Сака у нас

Olich 27.04.2023 00:33

Вверх
+0/-1
Вниз

Нельзя позорить большой клуб проигрывая все время с крупным издевательским счетом, что за игроки бесхарактерные. Кто смотрел Арсенал начала-середина 2000-х, там игроки рубились (умирали на поле), особенно с принципиальными соперниками, вот это были бойцы. А что сейчас пешком КДБ забивает гол, причем он не такой шустрый, как раньше. 

фaн-Apceнaл 30.04.2023 11:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам нужны два равноценных состава или о титулах останется только мечтать!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.