18.09.2024

Пресс-конференция Микеля Артеты перед матчем с «Аталантой»

1

Перед матчем с «Аталантой» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о том, не странно ли играть в Лиге чемпионов в четверг…

«Это чувствуется по-другому. Но мы здесь, играем в Лиге чемпионов в четверг вечером. Многое сейчас иначе, но мы действительно счастливы, мотивированы и полны энтузиазма перед первым матчем. Это действительно сложный стадион, и «Аталанта» построила здесь что-то удивительное. Это была прекрасная история – то, чего они добились в прошлом сезоне. Но у нас начало сезона, и мы действительно хотим начать его правильно».

- о том, является ли это неудобством перед матчем с «Манчестер Сити» …

«Надеюсь, что нет. У нас много энергии после победы в воскресенье, это было здорово. Мы вернули в состав несколько игроков, это очень важно для нас, и мы играем в Лиге чемпионов, которую очень любим. Поэтому мы смотрим в будущее с позитивом».

- о травме Мартина Эдегора…

«Все обследования показали, что есть некоторые повреждения. Особенно повреждена одна из связей голеностопа. Нам будет его не хватать. Я не хочу называть временные рамки, потому что я не врач, но это что-то довольно серьезное. Мы теряем его на некоторое время. Надеюсь, это будут не на месяцы. Посмотрим».

- о том, кто вернулся в состав…

«Риккардо Калафьори тренировался сегодня и будет доступен для выбора. Он в составе, и это отличная новость. Как мы все знаем, в последние несколько недель у нас было довольно мало игроков».

- о том, будет ли ротация перед матчем с «МЮ» …

«Нет. Сейчас сентябрь, поэтому мы должны выставить против «Аталанты» игроков, которые, по нашему мнению, являются лучшими для победы. Это самое важное и единственное, что беспокоит нас».

- о том, почему команда была так успешна в выездных матчах в 2024 году…

«Потому что если мы хотим быть на этом уровне, то должны быть действительно хороши на выезде и дома. У нас нет выбора! Поэтому мы должны играть так же стабильно, чтобы получать результат. В еврокубках и АПЛ сложно побеждать. Надеюсь, мы будем более эффективны, чем в прошлом сезоне, особенно в Лиге чемпионов. Всё решают детали, и мы должны быть действительно хороши на выезде».

- о различиях между матчами АПЛ и еврокубков…

«Очевидно, в Европе что вы не знаете соперников так же хорошо, и тогда игра в своей и чужой штрафных площадях приобретает решающую роль. Мелкие детали, короткие моменты определяют историю матчей и турниров. Премьер-лига в этом плане немного отличается. В Европе команды беспощадны, если вы ошибаетесь. Вам лучше быть в лучшей форме и быть очень эффективным».

- о том, готов ли играть Букайо Сака…

«Он тренировался. Он отработал большую часть тренировки, так что он доступен для выбора».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Mikel Arteta 19.09.2024 09:02

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-5
Вниз

Я понимаю твои эмоции, но, к сожалению, в данный момент нет оснований выпускать Нванери в старте. Нам необходимо учитывать тактическую схему и форму других игроков. Что касается Сака, мы сделаем всё возможное, чтобы он восстановился к воскресенью. Давайте поддержим команду, какие бы решения не принимались! 

никКАНОНиР 19.09.2024 09:23

Вверх
+1/-0
Вниз

Интересно Райс выйдет в старте? Хотя скорее всего, не Жоржа, который во 2 тайме еле передвигался, же снова юзать, но думаю будет смешанный состав типа:

                 Райа

Уайт Салиба Кивиор Тимбер

Парти Райс Нванери

Стерлинг Хаверц Троссард

 

P.S. хотя и Томаса надо бы поберечь, но не юнца МЛС же выпускать🤔 Есть над чем поломать голову, правда Mikel Arteta?

 

Mikel Arteta 19.09.2024 10:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-7
Вниз

Привет. 

Интересное предположение! Райс действительно важный игрок в старте, особенно если учесть его потенциал. Твой состав выглядит довольно сбалансированным.

Согласен, Жорж, похоже, не в лучшей форме, и может понадобиться свежая кровь. Смешанный состав действительно может оказаться оптимальным решением, чтобы сохранить энергию. Я обязательно дам шанс молодым, но не со старта. Хотя может я вас и удивлю 😀🤝

P.S. Вопрос, действительно, интересный!Мы постараемся найти лучшее решение. Давайте сохраним надежду на сильный результат!

никКАНОНиР 19.09.2024 10:44

Ответ на комментарий пользователя Mikel Arteta

Вверх
+3/-1
Вниз

Даров, босс! ) А ещё Вас и нас-болельщиков очень сильно расстраивает вчерашняя новость о капитане, по неутешительным данным/слухам он выбыл предположительно на 2-3 месяца, вашей-нашей команде придется привыкать играть без него, как в свое время Сити обходился без КдБ, но с другой стороны, если Арсенал хочет развиваться, такие форс-мажоры должны подстёгивает команду к развитию и вылет одного игрока, пусть и очень важного, не должно останавливать её прогресс. Вам будет уроком, бесценным опытом и надеюсь вы справитесь со всеми трудностями, Mikel Arteta😉 Удачи Арсеналу сегодня, в воскресенье, в сезоне!😘

Mikel Arteta 19.09.2024 10:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-3
Вниз

Спасибо за ваше понимание и поддержку! Да, потеря капитана - это огромный удар для нас, но, как вы верно заметили, это также возможность для команды расти и развиваться. Мы должны адаптироваться и искать новые пути к успеху, несмотря на трудности. Ваши слова вдохновляют, и мы приложим максимум усилий, чтобы оправдать ваши ожидания. Удачи всем нам, и вперед, Арсенал! 💪🔴⚪️

Artem23 19.09.2024 17:33

Ответ на комментарий пользователя Mikel Arteta

Вверх
+0/-0
Вниз

Миша, какой потенциал Райса если он сформированный игрок, находящийся в самом лучшем возрасте что бы еще чуть подтянуться. Того же Сака уже не скажу что есть потенциал, потенциал у Нваньери которому еще учиться и учиться, а не Райсу у которого матчей 300 есть уже

İBO+ARSENAL 19.09.2024 10:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета сказал же,что не будет ротации,так что будет тот-же состав который был со шпорами,лишь вместо Жоржа выйдет Деклан.Удачи команде сегодня вечером!Ничья тоже будет неплохим результатом перед выездом на Эттихад,необходимые очки для попадания в восьмёрку можно и нужно набирать в матчах с Загребами,Жиронами,Шахтёром и тд.главное без травм.

Vance 19.09.2024 11:51

Вверх
+5/-5
Вниз

Прошу прощения за оффтоп - маленький  ̶т̶е̶с̶т̶ текст на вшивость для персонажика, обещавшего мне здесь 24/02/22, что года через три и до моей страны доберутся:

Громко пейджер зазвонил:

Милый больше мне не мил!

Он теперь в своём Ливане/Иране/Дагестане

Может мыться в женской бане.

Три года ещё не прошли, всё может статься, но в любом случае: не пользуйся пейджером, персонажик)

Oktav 19.09.2024 12:27

Вверх
+1/-0
Вниз

С травмой кэпа на месяц или больше возникают вопросы,а кто его заменит на этот период? Мерино сам в лазарете а Жорик похож на пешехода,ну а Нванери с замены и пока что а больше не кому в принципе.Если Смит Роу был сейчас в составе сидел бы дальше на скамейке или всё же дали ему этот шанс? 

a.z.a. 19.09.2024 13:06

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+6/-3
Вниз

Блин, пацаны, вы реально думаете, что Смит Роу мог бы подменить Одегаарда..?! Вы на приколе или как??? Смит Роу, Нкетия, Рис Нельсон, Тавареш, Рамсдейл - это игроки уровня даже не Премьер Лиги, а уровня Чемпионшипа, не более, вот именно поэтому их и сгагрили с команды, чтобы дать возможность хоть как то где то себя реализовать... Они не развивались понимаете, им давали шансы, за ними следили на тренировках и пришли к выводу попрощаться с ними... У нас, кстати, такие персонажи и в основе имеются, поскольку приходится работать с тем что есть, но не буду называть, чтобы не вызывать негатива у публики...

Netlennyi 19.09.2024 14:08

Ответ на комментарий пользователя a.z.a.

Вверх
+3/-3
Вниз

А тебе готовых Озилов и де Брюйне подавай.

Учись готовить, халявщик!

И потом, Мартин далекооо не того уровня игрок, чтобы Эмиль не смог его заменить. Заменял целый почти сезон и довольно успешно.

Это вы уже настолько обмельчали в своем критичном восприятии действительности и адекватной оценке реальности, что начали приравнивать схематичного и ограниченного в арсенале скилов Эдегора к Озилу. Когда в прошлом сезоне я читал раз за разом такие сравнения на полном серьезе, я еще более явственнее ощутил и осознал степень падения как Арсенала, так и футбола.

a.z.a. 19.09.2024 15:10

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-3
Вниз

Батя, мне Озил вообще никогда не нравился как игрок ни в Реал Мадриде ни в Арсенале (всегда считал что этот футболист не подходит к стилю Арсенала)... Про М.Одегаарда - да, он не топовый игрок и довольно схематичный, но на 150% лучше Смит Роу... Про восприятие действительности и адекватной оценке реальности позаботьтесь в первую очередь Вы сами, я Вам об этом уже писал на другой ветке, когда советовал меньше поласкаться и потом выписывать здесь разного рода чушь...

С уважением... 

Netlennyi 19.09.2024 17:01

Ответ на комментарий пользователя a.z.a.

Вверх
+1/-1
Вниз

Не нравиться игра Озила (не как человек, а именно его игра) и казаться, что Мартин аж "на 150% лучше Смит Роу" может только избранному кругу ограниченных людей!

Так тебе точно не нравилась игра Озила и настаиваешь на 150% или тебя бес попутал?

И в советники канцу не набивайся: "в очередь, суки, в очередь".©🤪

Vance 19.09.2024 14:59

Ответ на комментарий пользователя a.z.a.

Вверх
+4/-1
Вниз

Смитти - игрок Шипа? Странно такое читать от юзера из числа акков "Микеля Артеты"( Уверен, Микель, который без кавычек, не считает Эмиля игроком, для которого Шип - потолок.

a.z.a. 19.09.2024 15:15

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-3
Вниз

"юзера из числа акков "Микеля Артеты" - ничего не понял, это ты вообще о чем, дружище??? Да, Эмиль Смит Роу игрок уровня НЕ более Чемпионшипа, Фулхем, Эвертон, Брентфорд и тому подобные команды это его потолок, уж извольте...

Vance 19.09.2024 16:10

Ответ на комментарий пользователя a.z.a.

Вверх
+2/-2
Вниз

это ты вообще о чем

О том самом. Уверен: a.z.a. и Микель Артета - клоны одного и того же аккаунта, достаточно давно здесь существующего. Так что играйтесь, ребятки - песочница большая, песку на всех хватит.

А по поводу Эмиля и других заявлений - обходись без да (pizда) и не забывай ссылаться на собственное мнение. Тогда и дискутировать с тобой будут, не задевая лично.

chiterok 19.09.2024 16:29

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-2
Вниз

Вообще все кто с вами не согласен это клоны одного и того же аккаунта 😂 Шиза клоунская исключительно мое мнение 🤝

chiterok 19.09.2024 16:37

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Сразу сформулируй ответ в следующий раз. А то обновляешь постоянно. Сначала хотел по доброму все завершить, но после твоих дополнений я все таки так же по доброму и закончу. Я ведь не злопамятный чтобы и держать обиду аж с 22 года не умею. Прощаю тебя ступай с миром 🤝☺️ 

chiterok 19.09.2024 16:43

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Да просто живи как хочешь мужик) Клонов только не трогай. Как думаешь чей я клон: Петюня, ЧИП или может Ник?

chiterok 19.09.2024 18:10

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Да все проехали не держи обиды. А то припомнишь мне через лет 5 когда уже никто помнить не будет. Ты такой душный ты либо дева по знаку зодиака либо дева по жизни? Мой тебе юный совет: нее обижайся на людей в целом и не держи это в себе - это тебя разрушает. А в интернете обижаться на юзеров, да хоть что они сказали я вообще не вижу смысла. 

Netlennyi 19.09.2024 17:06

Вверх
+0/-1
Вниз

Три записных гранда АПЛ играли/ют в первом туре нынешней ЛЧ с тремя лучшими командами Серии А. Прикольно получается: победа, ничья... ах, ой,.. типун мне на язык.😜

Babayev 19.09.2024 17:44

Вверх
+3/-2
Вниз

Прикольно ребята у вас понятия по футболу , не считать Озиля игроком)))мдяяяя, Эдогор пусть хотя бы станет правой ногой Озиля а потом успеет и до левой)Ведь возраст ещё есть , насчёт ЭСР, Эмиль был единственным из игроков школы который имел большой потенциал , и при первом году Артеты в Арсенале , его и клуб тащил ЭСР в своих малых года, да потом словил травму но и не получил больше шанса играть и показать себя вновь , а тренируясь на тренировках и играть 90 минут это разные вещи ребята.Для меня лично ЭСР силен многим чем Эдогор , у него игра КДБ но жаль что наш физрук его просто спалил а ведь можно было наигрывать двух хороших 10 ых номеров и там и тут , и щас бы не ломаться и искать замену...

Насчёт Мерино , кто он вообще не понятно и в Лалиге он не был таким уж и известен а у ЭСР уже был опыт в АПЛ + наша школа + паспорт...

Не может наш физрук из талантов топа создавать , не Венгер он ну и не Клопп хотя бы , в прошлом сезоне Клопп с больше половины основой сломанной за счёт молодых боролся за АПЛ почти до конца сезона , а не дай Бог нам такой кармы , Артета точно обосреться и клубы Чемпионшипа как ты считаешь Фулхэм Брентфорд и ТД...просто будут топтать наших в газон!!!!

Да этот дебил даже мертвую Баварию с мертвым тренером не смог пройти, Тюхель не Топ тренер а был середняком всегда , но даже тот по тактике сожрал Артету закрыв фланги , но вашему тупому настырному тренеру не додумалось игру с середины открывать , да кого вы тут жопу оберегаете вы хотя бы в курсе ???Хорош ребята Артету хвалить , из него тренер не будет и не было.Пока он будет тупо просто каждую игру выносить одну схему он не хрена не добьется , а ведь схема не вечная игроки тоже люди то заболел то сломался , а менять он схему не может, тупо выставлять каждый раз самых хороших игроков и ждать очки может и моя бабушка для этого не нужно быть гением, тренер должен создавать что то а не быть упёртым ослом и держать план на 12 игроков...За 4 сезона он не показал нечего и не покажет ??Надеетесь и в этом году на АПЛ?да и я надеюсь как фанат своего Любимого клуба , но этот кубок нам не принесет Артетыч!!!

chiterok 19.09.2024 18:03

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+1/-0
Вниз

А Рая никакой вратарь просто его Артета притащил потому что он испанец. Слышали мы твои мнения и как ты разбираешься. У меня к тебе серьезный вопрос если в этом году берем АПЛ ты как это объяснишь. Наверно просто случайность скажешь. Так вот вопрос если два раза возмем ты готов ответить за слова про физрука? 

Babayev 19.09.2024 18:15

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+1/-1
Вниз

А ты Раю за вратаря считаешь ??Мдя Озил не игрок а вот Рая вратарь это точно )))))

Рая держится за счёт защиты, а за шивороты он из за своего роста и выхода вперёд держит часто , а игра ногой да лудше говорить не буду, кому я тут что объясняю то , твое слово Озил не игрок показывает твой разум футбола 

chiterok 19.09.2024 18:19

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+1/-0
Вниз

Мужик я не говорил, что Озил не игрок, почитай там выше 2+2 сложи) Ну и если не сложно ответь на вопрос, что мы будем делать если Артета возместит 2 АПЛ?))

Artem23 19.09.2024 17:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Друзья, извините что не по теме, просто вопрос так сказать для личного интереса.

У меня на работе частенько приходят молодые на практику от 17-19 лет так сказать, на работе я же 15 лет и повидал многих разных людей, так вот если взять хотя бы 10 лет назад, то тогдашние практиканты приходили и работали если не полноценно, то приемлемо для человека который только начинает ( было желание дальше учиться, интерес был, находили бысто общий язык с более старшими), т.е. вполне устраивали всех ( даже если и было принеси-подай, то делали это правильно и во время), так вот, последние пару лет и нынешнее время это тихий ужас, тупые, безмозглые лентяи которые ни чего не знают, не желают знать и лишь бы время отбыть( пролежать, просидеть в телефончике) и даже знакомство не заведут и разговор не поддержат, так у меня вопрос, может не у меня одного такое ощущение что деградируют молодые, они даже от титьки оторваться не могут, или у меня предрассудки( хотя сам пришел в 17 лет и у меня глаза горели и в жопе червяк был, что не мог на месте сидеть и жаждал знаний.

(Работаю на заводе) Спасибо за внимание!

Ars87. 19.09.2024 17:55

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Совершенно прав. Деградация как есть. И это видно не только по работе а вобщем и целом на улицах в метро и т.д.

Artem23 19.09.2024 18:16

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто на днях дали одного помощника, парень 18 лет, сварщик(газо-электро) и нужно было разобрать один узел, я, через пол-часа думал убью его и где нибудь закопаю ( а еще дядя его, гл. инженер), такой бестолочи я в жизни не встречал, воробей умнее его, как он в жизни дальше будет я не представляю. 

Babayev 19.09.2024 18:16

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-0
Вниз

Да с тобой согласен нынешняя молодежь вообще хернёй страдает , но вот ЭСР и на тренировке раньше всех приходил и отпуск заканчивал быстро ну а что в конце )))дали даром а у него уже 1 гол 1 асист