09.11.2024

Пресс-конференция Микеля Артеты перед матчем с «Челси»

1

Перед матчем с «Челси» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

-  о том, сможет ли Деклан Райс выйти на поле…

«У меня нет определенности по этому вопросу, поскольку нет ясности относительно того, будет ли он в форме к выходным».

- о том, сломан ли у Деклана палец на ноге…

«Это должен сказать врач, я могу сказать, что он еще не тренировался, и неясно, сможет ли он играть или нет».

- о том, сможет ли Мартин Эдегор выйти в стартовом составе…

«Все, кто попадут в состав, будут в нужной форме. По каждому будет принято решение. В том числе и по Мартину. Мы решим, рано еще или уже настал подходящий момент для его возвращения».

- о том, в порядке ли Кай Хаверц и Микель Мерино…

«Нам придется подождать до завтра, чтобы посмотреть, как они восстановятся. У Кая был довольно неприятный порез, и он не мог продолжать играть. Что касается Микеля, то, честно говоря, накануне матча с «Интером» он чувствовал себя неважно, и мы решили заменить его в перерыве».

- о том, пришлось ли ему подбадривать игроков после серии неудачных матчей…

«Когда вы не выигрываете, это влияет на настроение и энергию в команде. Но позитив в том, что в этой комнате или за ее пределами нет никого, кто хотел бы побеждать больше нас. Сегодня у меня была встреча с игроками по этому поводу, и я сразу почувствовал их настрой. Я также чувствую их веру в команду. К тому же, посмотрев матчи с «Интером», я не увидел, чтобы другой клуб играл против них так же уверенно, как мы».

«Но нам нужно победить, потому что вас будут судить только по том, побеждаете вы, или нет. Никто не вспомнит, насколько вы были лучше соперника и превзошли его во всех отношениях. Важно, что они забили, а мы нет. У нас есть проблема, и ее нужно решить, забить больше голов, чем соперник, вот и все».

- о том, может ли он использовать аналогичный опыт из прошлого сезона… 

«Результаты, вероятно, были схожими, но контекст очень отличается. Не стоит забывать, почему мы проиграли «Борнмуту», почему не смогли обыграть «Ливерпуль», стоит помнить все ситуации, через которые нам пришлось пройти. Это не имеет значения. Мы также не можем поехать в Дубай на неделю, как в прошлый раз, разве что на два дня. Во многих аспектах команда играет в 10 раз лучше, чем год назад. Но чтобы все это видели, вы должны победить, и таким образом ответить на определенные вопросы».

- о том, обязана ли его команда обыгрывать «Челси», особенно с учетом соперничества между клубами…

«Еще и потому, что мы теряли очки в последних турах. Разрывы в классе между командами становятся все меньше и меньше, это не значит, что их больше нет, но в будущем нам нужно будет играть всё более совершенно. Конечно, мы хотим победить, мы должны подготовиться и победит, и это единственное, что у нас в голове».

- о прогрессе «Челси» …

«Действительно впечатлен тем, что сделал Мареска, да и вообще тем, что они сделали за год, потому что с Маурисио Почетино в последние шесть месяцев получились у них выдающимися. Вы сами видите их состав, его глубину, влияние Энцо. Чётко видно, он хочет сделать. Я думаю, что он работал действительно смело с первого дня, последовательно делая то, что хотел сделать. Я знаю, как он мыслит, я знаю много людей, которые хорошо его знают и очень рады, что он прогрессирует».

- о том, что «Арсенал» отстает от «Челси» по разнице забитых и пропущенных мячей, и может ли это быть важным фактором в конце сезона…

«Все факторы важны, хотя мы не знаем, дойдем ли мы до того момента, когда разница забитых и пропущенных мячей будет важна, но это определенно то, что нужно иметь в виду».

- о том, как сдержать Коула Палмера…

«Это вопрос, который, вероятно, задавали себе все менеджеры АПЛ в последний год или около того. Ему всё равно удавалось оказывать огромное влияние на игру. Очевидно, у нас будет план, не только для Коула, но и для того, чтобы минимизировать сильные стороны всех их игроков, и попытаться использовать их слабости, которые есть, как и у любой другой команды».

- о том, закончится ли чемпионская гонка для «Арсенала», если он не победит в воскресенье…

«Я об этом не думаю».

- о том, нужна ли команде перезагрузка…

«Нам не нужна перезагрузка. Нам нужно в одном конкретном аспекте действовать не на 95%, а на 100%. Я не скажу, в каком именно аспекте».

- о том, почему добиться стабильного выступления в АПЛ…

«Я думаю, что главная причина – высокий уровень АПЛ и европейского футбола, так что приходится играть против сильных соперников каждые три дня. Уровень футбола постоянно растет, и чтобы побеждать, нужно играть безупречно, а это очень сложно, но это наша задача».

- о том, становится ли разница между всеми клубами Премьер-лиги меньше…

«Я думаю, да».

- о том, нужны ли клубам больше игроков в составах, чтобы избежать такого количества травм…

«С нынешними правилами, я думаю, это очень сложно. Если мы будем играть каждые три дня, это будет необходимостью, это точно».

- о том, сколько игроков в составе он хотел бы иметь…

«Дело не в количестве, а в качестве этого состава, это главное. Дело не только в количестве, можно иметь много игроков на каждой позиции, но важно качество этого состава».

- о том, сможет ли Мартин помочь наладить атаку…

«Мы будем этого добиваться, но это не очень реалистично. Речь идет о команде, о том, чтобы каждый игрок брал на себя ответственность за то, что мы должны делать в атаке, и делал это лучше и более последовательно. Но, безусловно, наличие такого игрока, как Мартин, поможет. Он показал, насколько важен для нас в последние три-четыре года».

- о том, сможет ли Мартин поехать в сборную…

«Посмотрим, в какой форме он подойдет к матчу, и как он будет тренироваться завтра. Он доступен, он в форме, если он будет играть, и его поездка в сборную будет зависеть от того, как он будет себя чувствовать после матча. Затем мы примем решение всеми тремя сторонами».

- о том, помог ли Мартин команде, пока он был недоступен...

«Он всегда рядом и очень активен. Он знает свою роль и обязанности. Он старался изо всех сил, но, очевидно, его отсутствие в команде, на поле слишком многое решает. Но я думаю, что в этом вопросе, особенно когда мы говорим о мотивации, вообще нет никаких проблем».

- о том, будет ли команде проще играть после возвращения Мартина…

«Мы надеемся, что он поможет, потому что он был невероятно хорош. Он оказывает большое влияние на команду, и не только в фазе атаки. Он пропустил некоторое время, так что будем надеяться, что что он втянется очень быстро и начнет влиять на команду».

- о том, сможет ли какая-то команда набрать 100 очков в этом сезоне, и будут ли стандарты другими…

«я думаю, что это будет очень сложно. Мы не знаем, как это будет происходить, есть ли команда, которая способна сделать что-то подобное. Сложно играть всем командам, если они побеждают. Я не видел, чтобы одна команда АПЛ играла гораздо лучше всех остальных. Но нужно продолжать побеждать, находить способы для этого».

- о болельщиках, посещающих выездные матчи «Арсенала» …

«Наши болельщики невероятны, они постоянно с командой и поддерживают ее. К сожалению, в последних матчах нам не удавалось победить, поэтому лондонское дерби — хорошая возможность, чтобы сделать это».

- об игре команде на выезде…

«Есть много аспектов. У нас были сильные соперники, и никто не играл столько выездных матчей, сколько мы в этом сезоне, и уж точно крайне сложно играть половину матчей вдесятером».

- о том, по какой схеме команда могла бы играть, когда вернется Мартин…

«В этом сезоне нам пришлось адаптировать многое, потому что у нас много травм, особенно в задней линии и полузащите. Это то, чему команда тоже учится и к чему адаптируется. Часто это работало очень хорошо, иногда чего-то не хватало. Сейчас всё будет иначе, но у команды определенно есть потенциал сделать это».

- о том, как Нванери и Зинченко меняют динамику, когда выходят на поле…

«Я думаю, что ситуация в двух матчах [против «Ньюкасла» и «Интера»] была немного иной. Во-первых, потому что мы потеряли контроль над игрой в матче с «Ньюкаслом». Есть определенные зоны, где эти два игрока были идеальными, но мы так и не получили возможность этим воспользоваться. С «Интером» все было немного по-другому и немного лучше. Я думаю, нам нужно понять, как мы можем изменить игру».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

ЧиП 09.11.2024 06:45

Вверх
+4/-1
Вниз

Прочитал прошлую ветку, лениво было отвечать всем комментаторам, кому хотелось бы ответить. Поэтому здесь всего два ответа.

Канцу. Я принимаю твой ответ по поводу Артеты. Тебе нужен прогресс игроков при Артете. Это и будет твоей оценкой работы Артеты, как тренера - верно?
При этом все легко забывают, как полоскали Эду за приобретение Уайта, Райи, Хаверца. Как будто нет прогресса в игре Габриэля и Салиба. Моё мнение - большинство игроков в Арсенале играет на пике своих текущих возможностей. Был ли Парти круче в Атлетико? Да, но это была Испания и это был Атлетико. Райс был круче в Вест Хэме только на фоне партнеров по ВХЮ. Сака не прибавил? Но статистика говорит обратное, как и мнение экспертов. Или Эдегор сейчас играет на уровне Реала и Райо?

Венсу. Хватит уже полоскать заезженную тему о том, что Артете дали миллиард и только поэтому состав такой сильный. Уже разбирал подробно и с цифрами, что Артете дали самый минимум необходимый для возвращения состава на уровень топ-клуба. Это меньше МанСити, МанЮ, Челси и примерно на одном уровне с вливаниями в Ливерпуль и Тоттенхэм. Честно говоря заезженная пластинка про деньги выдает лишь отсутствие сколь-нибудь других внятных аргументов против признания успехов Артеты в новом подъеме Арсенала.

LordBendtner 09.11.2024 08:54

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-3
Вниз

Да никто не спорит с этим, Артета поднял Арсенал - правильным чужим макетом и правильным его исполнением и должном финансировании.

 

Про рост игроков. Все эти игроки и так выросли бы если им дать игровое время, в ЛЮБОЙ команде. Они доросли до хорошего уровня за что их и купили, и продолжили давать им игровое время.

 

По поводу дерьмового футбола. У нас позиционный футбол - это означает что от уровня игроков зависит качество футбола. Эдегора нет - в атаке нет креатива, Салиба нет - в обороне нет надежности и т. д. Сейчас выпусти к пацанам Озиля, всё заработает как под адреналином, а Месут не ограничивался одним полуфлангом, он бегал по всему фронту атаки, там и Мартинелли божить начнёт. Для меня позиционный футбол - это говно на палке. Тупо зависеть от класса игроков самому ничего не предпринимая это не дело. Потому Микелю и удобна эта модель, она скрывает его огромные минусы как ГТ:

- почему результаты плохие?

- игрок сломался. 

- что делать?

- покупать 25 игроков высокого уровня!

 

Конечно у него есть запас времени чтобы доказать обратное, подумать своим котелком, но зачем это надо, а??? Эдегор же вот вот вернётся😂. Можно просто подождать его, а пока переждать бурю😂 А#уенный план правда? 😂😂😂 А когда откроется трасферный рынок, первым делом купить за любые деньги "нового Эдегора", и тогда можно спокойно продолжать катить своё гавно дальше без последствий, всё равно проглотят😂. 

LordBendtner 09.11.2024 09:32

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-4
Вниз

А вообще, тут не смеяться, тут плакать надо. Из-за ОДНОГО игрока, полностью перейти от доминанта к автобусу Моуриньо, нонсенс, абсурд, дикость, уму непостижимо...

ЧиП 09.11.2024 11:08

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

Передергиваете товарищ. Публично передергиваете. В Милане был автобус? Против Ньюкасла был автобус? Просто неправда написана.

Artem23 09.11.2024 09:47

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Чет я давно не видел что бы наши игроки менялись флангами, Сака и Мартинелли, почему раньше это часто практиковалось, а в данный момент нет, как по мне Сака изначально на левом был не плох...

ЧиП 09.11.2024 11:07

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-1
Вниз

Отличный комментарий, спасибо.

Т.е. по сути претензия к позиционному футболу Артеты (Гвардиолы) и хочется больше вертикального футбола Клоппа (Эмери, Постекоглу)? Замечу, что вертикализация футбола всегда приводила к менее предсказуемому результату и в целом к снижению эффективности. Причем это правило не зависит от уровня состава. А позиционный футбол более эффективный. Т.е. я правильно понимаю, что готовы пожертвовать результатом ради красоты и азарта?

Держать в команде двух-трех Салиба и парочку Эдегоров сейчас не может позволить себе ни один клуб. Организовать игру в отсутствие таких глыб не может никто. МанСити без Родри - три поражения подряд.

И кстати замечу, что футбол Венгера в последние годы был ровно настолько же позиционный, как и у Артеты. И по сути по тем же причинам - максимизация результатов, исходя из уровня состава.

VeNsk 09.11.2024 14:46

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-4
Вниз

Трех Эдегоров гений Артета всех кретивщиков посливал :)) до этого накупив Вйера купил,Смити был,Хаверца пихал на эту позицию в начале прошлого,во второй половине заиграл,как нап,сейчас вообще не понимаю,куда его суют вечно.То Артета с жиру беситься,то жалеет,что игроков нету на смену,при этом всём Наньери сидит себе на скамейке в ожидании шанса.Артета вообще с молодежью работать не умеет,тото уже перспективные уже сваливают в другие клубы,так-как знаю,что с Артетой они дай бог 90 минут за сезон в основе проведут.Вырастить кого-то и подводить к основе? Накупим хрен пойми кого и будем надеется,что подойдёт Товарешей,Локонг,Маркиньосов,Вйера,Кивиоров вот хоть один трансфер с молодым игроком назовите,который хоть какую-то перспективу показывает и вы бы его в основе видели из тех,кто был куплен при Артете,играет в аренде и ли молодёжки? Кого мы продали за нормальные бабки из неликвида и тех,кто был в арендах  Балогуна и Смита ? Да и как продавать не нужных игроков,если их тренер не задействует вообще? И когда она даже выходят на свои10 минут выглядят сырыми бревнами ? 

Яртанбас 09.11.2024 14:21

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+5/-5
Вниз

Артета ничего никуда не поднял. Он изначально не находился при прочих равных ни с Венгером, ни с Эмери как в плане трансферного кошелька Арсенала, так и по планке клубных возможностей в целом.

 

Мало того, мы имеем едва ли не самый лучший основной состав в АПЛ, но результаты у нас ненамного лучше венгеровских или гудебенинговских. И выступления в европейских турнирах это хорошо демонстрируют. 

 

Что касательно положения Арсенала в АПЛ до недавнего времени. С Канцем мы как-то обсуждали и сошлись во мнениях, что как только МЮ, Челси и Ливерпуль перестанет штормить, ни о какой конкуренции за второе место даже мечтать не придется. 

 

Артета так высоко забрался только потому, что реальные конкуренты временно сошли с дистанции. 

Netlennyi 09.11.2024 16:47

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+2/-4
Вниз

Точно. Уже видим на каком месте сейчас Арсенал при даже еще не выписавшимся из больницы, а всего лишь снявшим капельницы Челси. МЮ на подходе...

Vance 09.11.2024 11:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-2
Вниз

ЧиП 09.11.2024 05:45

Венсу. Хватит уже полоскать заезженную тему о том, что Артете дали миллиард

ЧиП, ты во сне головой ударился? Или ошибся с дозой опохмела? Где я на прошлых ветках писал о миллиарде, вложенном в Арсенал? Не пей в такую рань ничего крепче авилака. И не забывай запивать его водой, иначе не подействует)

Vance 09.11.2024 11:49

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-2
Вниз

Ничего страшного. Придерживаясь полярных взглядов, мы, тем не менее, уважение друг к другу не теряем. И извини за авилак - всего лишь шутка) 

Яртанбас 09.11.2024 17:54

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-3
Вниз

Ооо, какие люди! Сколько лет, сколько зим! Я уже в Яртанбасе успел возродиться с тех пор😁

VeNsk 09.11.2024 14:31

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-2
Вниз

А в чём не признание его заслуг? Состав выстроили,Артета классно поработал,ему даю этот сезон переубедить меня в том,что он выиграет что-то значимое,пусть оправдывает средства и доверие,а сколько просить с человека надо? Вот ответь на вопрос какие минимальные цели должен ставить клуб и фанаты ему на этот сезон? Ты готов ещё столько же ждать с Артетой? Ещё лет 5 или больше? Я вижу одно и тоже каждый сезон,что команда начинает сыпаться ровно в тот момент,когда начинаешь верить в чемпионство ( до этого место в топ4) и каждый раз одно и тоже, если бы такого не было из года в год,я бы ещё поверил и вот в такие моменты и проявляется тренер,лидеры команда, сколько раз САФ брал АПЛ без хорошей игры и сколько раз он был под давлением? Тот же Пеп забрал требл,когда мы  почти весь сезон шли первыми,причём с отрывом. Не считаю и не буду Артету хорошим тренером,пока не увижу кубки,как покупатель трансферного рынка молодец! А вот тренер- середняк,который под давлением либо не понимает,что делать на финише или просто нервы сдают уже 3 год подряд, думаю кстати в этом году можем вообще без борьбы отдать чашки.А что дальше? Ну сами подумайте сколько можно игрокам верить в тренера,когда можно сменить Арсенал на Реал? Салибу с Магой с руками оторвут,Райс в условной Баварии не пропадёт,Сака с Эдегором явно хотят больше,чем 2 место в апл.А они сейчас находятся в наилучших кондициях физических и возрасте,хотя как знать,когда любимый тренер тебя использует на износ в матче с шахтёром и кубках англии. 

VeNsk 09.11.2024 15:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-2
Вниз

Теперь про великие руины,на которые пришел Артета - праймовый Обама,который сходу ему вытащил кубок англии,который дал Артете огромный кредит доверия. Лено,Озил,Ляказетт( который не худе условного Жезуса)Гендузи, молодые Марти,Смити,Сака,Салиба ( в арендах,но играл он нормально) Джака был адекватный Торрейра и огромная куча говна,особенно в защите пара Луиз Папа мне будет в кошмарных снах снится,как и Лихштайнеры с Мустафи,Найлзами и прочим шлаком. С Габриэлеи и Уайтом очень хорошо попал Артета,как и с Эдегором,Райс своих денег стоит Райа чуть лучше того же Лено,Хаверца я пока не куда не могу сунуть. На рынке Артета поработал на твёрдую 7-8 Напа,как не было так и нет,сменщика Эдегора нет, про опорку говорить пока рано,ибо не знаю,каким будет Мерино,защита самая сильная в Апл,если не в мире,Сака топовый вингер,возможно лучший,Райс топ игрок центра,Эдегор топ креативщик, а с напами с уходом Обамы громадная беда - Жезус самый слабый нап игравший в топ клубах,Хаверц не стабильный,слава богу Эдди полено и Балогуна слили.Вообще не понимаю,как живой Осимхен играет в турции, а Тоуни в Эмиратах,а Кейн в Баварке.

Netlennyi 09.11.2024 16:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-3
Вниз

ЧиП, лично я не был против покупки Хаверца, т.к. он мне нравился как игрок еще до его перехода в Челси. Не помню, чтобы были эмоции против Уайта, т.к. почти не знал кто это, был скепсис относительно вратарского мастерства Райи, но этот скепсис никуда не делся ибо он как был слаб в игре на выходах и вверху таким и остался на мой взгляд.

Прогресс индивидуальный игроков будет в том числе оценкой работы тренера, но у меня там был немножко на другое акцент, ну да ладно.

Artem23 09.11.2024 19:05

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-1
Вниз

Я конечно долго вспоминал, точнее не мог найти сходство с одним из киперов и Райи, Оспина, епт, почти один в один, низкий, на ленточке хорош, но только плюс Давида(Р) против Давида(О) это игра ногами, да и все таки поколение уже разное, но чет они похожи)))

Ars87. 09.11.2024 14:12

Вверх
+3/-4
Вниз

Чип правильно написал. Не надо заливать про то что Арсенал мол зависит от одного игрока. Вылетел Родри у мешков и все говно футбол стал. Так же в прошлом году вроде пока не было Де Брейне они тоже играли так сяк. Да если начать щас по всем лигам ковырять за 2-3 сезона то явно увидим что команды многое теряют когда лидеры отсутствуют в команде. Это не главная но очень важная составляющая в команде. А позволить себе равноценную основе скамейку не может ни одна команда. Да и не будет сидеть второй Эдегор,Салиба и т.д. на банке и ждать пока основа сломается. Играл бы до сих пор Озил,хрен бы он ждал вылета Эдегора,быстро бы лыжи навострил. Ну или Алексис и т.д. 

LordBendtner 09.11.2024 16:43

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+2/-1
Вниз

Ну видно же уже который сезон что Артета зависим. Тётя Рая, Салиба, Парти, теперь Эдегор... Их нет и мы сыпемся. 

Чего это мы не можем себе позволить второго Эдегора? А Хаверца Артета для чего покупал за 70 мультиков евро? 70 КАРЛ!!! В два раза больше чем за норвежца между прочим. Когда пошли слухи о его приобретении я вообще не понял зачем он его берёт, он не подходил для этой роли, как и выяснилось позже. Ну что? Нет денег?

Вертикальный футбол ЧИПу не нравится, а мы чем лучше? У нас только два адресата - Сака и Мартинелли, Хаверц уже к защитникам спускается чтобы мяч потрогать. 

никКАНОНиР 09.11.2024 19:39

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

Потому-что одному нужен хардкор и высокий градус диалогов (он без этого жить не может!), друг ому - "плюрализм разности" для "изучения" контингента в тч, так и живём 🤷‍♂️

MARCO 09.11.2024 16:13

Вверх
+7/-7
Вниз

Хочу начать своё небольшое сообщение с благодарности администратору MissingHenry, который вернул этому сайту прежний порядок, удалив и даже, можно сказать, выкинув прочь пользователя, который умудрялся появляться здесь исключительно после поражений команды, исчезая при её победах. Таких фанатов клубу здесь видеть не место. Они напоминают мне тех болельщиков на стадионе «Эмирейтс», которые уходят, не дождавшись финального свистка, оставляя команду без поддержки в трудные моменты.

Футбол — это всего лишь игра. Бывают обидные поражения, бывают неудачные сезоны, но жизнь продолжается. Команда обязательно будет побеждать и завоёвывать трофеи. В английском футболе особенно острая конкуренция, и даже сильная команда не всегда может легко достичь вершины. Вспомним «Ливерпуль» времён Роджерса с Джеррардом и Суаресом — казалось, они создали идеальную команду для чемпионства, но так ничего и не выиграли, и Джеррард ушёл на пенсию, так и не став чемпионом Премьер-Лиги. Можно вспомнить и тот же «Ливерпуль» Клоппа, который дважды набирал рекордное количество очков, но оставался вторым, или «Тоттенхэм», сражавшийся за титул с «Лестером», но упустивший его, проиграв «Челси».

Вспомните тот сезон, когда «Манчестер Юнайтед» был в считаных секундах от чемпионства, но всё изменил знаменитый крик «АГУЭРОООО!». Или наши неудачи времён Венгера и Артеты, когда после длительного лидерства команда оказывалась лишь второй. Это футбол, и это жизнь. И, как и в жизни, только те, кто не опускает рук, достигают своих целей. Поэтому я верю, что наша команда тоже добьётся успеха — если не в этом сезоне, то в следующем, с Артетой или без него, с этим составом или с другим. Главное — верить и всегда поддерживать её.

Адекватные комментарии, недовольство игрой команды, критика тренера и руководства — это естественно и даже необходимо. Без критического мышления и объективной оценки невозможно добиться результата. Именно поэтому люди из стран, где критическое мышление не развивается, вынуждены всю жизнь бороться с несправедливостью. В тех же обществах, где прививается критический подход, ошибки исправляются и происходит развитие. Поэтому ваша критика понятна и справедлива; я и сам критикую команду, когда это нужно, и могу указать на ошибки Артеты. Но всему есть предел.

Теперь остаётся только убрать отсюда одного пользователя, который раздражает своей манерой критиковать даже после победы, вместо того чтобы поздравить нас и похвалить команду за игру. Надеюсь, что после недавних событий с его «сотоварищем» он станет более сдержанным. Не удивлюсь, если его аватар изменится на какого-нибудь жука вместо привычного козла. Желаю нашей команде победы на «Стэмфорд Бридж» в воскресенье и надеюсь, что наши конкуренты оступятся в своих матчах — «Брайтон» и «Астон Вилла» точно смогут побороться за свои очки.

Netlennyi 09.11.2024 17:34

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+6/-5
Вниз

"...исключительно после поражений команды, исчезая при её победах."

 

Пресмыкающееся, а за такую клевету можно и заточкой по ребрам получить.

MARCO 09.11.2024 17:43

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-4
Вниз

Пугаешь заточкой? Надеюсь, она у тебя хотя бы подлиннее, чем список твоих положительных комментариев после побед команды. 😉

Netlennyi 09.11.2024 17:47

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+4/-5
Вниз

Канц никогда никого не пугает, канц всего лишь рассказывает ближайшее будущее и если это будущее вас пугает - кто ж вам виноват.

А длина списка положительных комментариев канца прямо пропорциональна качеству вашей игры, замухрышки.

MARCO 09.11.2024 18:07

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-4
Вниз

Канц, твоя привычка говорить о себе в третьем лице напоминает скорее театральную роль, чем настоящий стиль. Это как если бы Джокер вдруг решил стать серьёзным, а не только весёлым клоуном. Возможно, ты просто скрываешь свою неуверенность, как это мог бы объяснить Фрейд, или, что ещё более вероятно, просто зачитываешься детскими сказками вместо чего-то более умного. Может, стоит поменять литературу?

Netlennyi 09.11.2024 20:33

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+1/-3
Вниз

На счет роли ты не далек от истины, т.к. я и сам неоднократно писал/предупреждал, что в части чисто футбольных комментов/споров канц - это в большой степени образ, созданный мной по манере, стилистике и т.п. Это, правда, не касается вопросов другой, не футбольной тематики.

Скрывать мне от вас нечего, но...

Netlennyi 09.11.2024 17:45

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+6/-5
Вниз

"...Вспомним «Ливерпуль» времён Роджерса с Джеррардом и Суаресом — казалось, они создали идеальную команду для чемпионства, но так ничего и не выиграли..."

Поэтому Роджерс вылетел из Ливера.

"...и тот же «Ливерпуль» Клоппа, который дважды набирал рекордное количество очков, но оставался вторым,.."

Вот если и когда Арсенал будет играть как Ливер Клоппа и дарить нам счастье от игры, я прощу Артете всё.

"...если не в этом сезоне, то в следующем, с Артетой или без него, с этим составом или с другим..."

Так и мы это знаем и не сомневаемся. Но мы тут говорим не о возможном будущем, а о настоящем, которое отодвигает от нас то самое счастливое будущее.

 

Ars87. 09.11.2024 18:34

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-1
Вниз

Не знаю как тебе прошлые два сезона когда мы становились вторыми по игре красоте неуступчивости да много ещё чего мне Арсенал нравился и даже очень. 

Netlennyi 09.11.2024 20:36

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+0/-4
Вниз

Да, в прошедшие два "вторых" сезона было несколько матчей, игра в которых была мне более-менее по душе. Но и всего лишь.

А так, как утверждают индусы, у каждого свой вкус.😁

petunya.porosha 09.11.2024 16:19

Вверх
+3/-1
Вниз

Сразу же заявляю, что мое мнение не претендует на истину в последней инстанции (это для тех, кто упрекает меня в надменности, заносчивости, в каком-то особом моем эго и т.д.). Просто, я отличаюсь здесь от многих тем, что не оскорбляю оппонентов, игроков и тренерской штаб, я не делаю истерических выводов и поспешных оценок. И если кто-то способен внимательно читать других и анализировать прочитанное, тот заметил бы, что я не "рецензирую" посты, избегаю категорических оценок, потому что во главу угла ставлю уважительное отношение к другим (я, например, не испытал вчера особого удовольствия от решения админов по бану Бабаева - по моей скромной оценке, ему был вынесен справедливый вердикт, но он должен был быть не единственным, и не первым в списке изолированных, а, как минимум, шестым; никаких претензий к админам, при этом,  не имею)...

Теперь о делах наших грешных... Никогда не следует забывать, что "дьявол прячется в деталях".И чтобы "изловить дьявола", нужно, просто, присмотреться к деталям... Сразу же после появления информации об "исходе" Эду вдруг появляется заявление Артеты, что у него со СД отношения были чуть ли не "в засос", и что Артета об этом чуть ли не скорбит...  С чего бы это такая спешка сделанных заявлений, если никто ничего Артете не предъявлял? Буквально вслед на этим якобы последовало заявление клуба, что начинается поиск нового СД,  и что Артета не будет посягать на вотчину СД. Опять очень загадочная информация... Когда я узнал, что клуб купил Морено и Калафьори, поспешил (!), не имея информации об этих игроках, написать, что теперь у нас лучший арсенальский состав с начала века. Правда, в скорости обнаружилось, что приобретения сего лета провальные. Равно, как и покупка Райса год назад. Плюс "купили" и не используем Стерлинга, не продали потерявшегося Троссарда плюс неактуальная продажа ЭСР. Подумалось, что это все не деяния Эду, а узурпация власти Артетой. И возник вопрос: "А не есть ли все перечисленное причиной ухода СД, а не более сладкие коврижки?". Если это так, то многое становится ясным... Но об этом позже...     

Netlennyi 09.11.2024 16:33

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-4
Вниз

"...Просто, я отличаюсь здесь от многих тем, что не оскорбляю оппонентов, игроков и тренерской штаб, я не делаю истерических выводов и поспешных оценок..."

 

Ты только что сделал это(оскорбил остальных, поставив себя выше). Лиха беда начало. Молодец, старый, вливайся потихоньку в нашу банду - будешь знаменосцем.🤗

Netlennyi 09.11.2024 16:41

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-4
Вниз

Если тебе сразу не было понятно по ком звонит колокол отставки Эду - прочитал бы канца, он вам сразу на всё прозрачно намекнул.

И при покупке Мерино и итальянца канц выражал неодобрение.

Вот если бы ты внимательно читал каждый пост канца - многие твои вопросы и сомнения были бы давно уже решены. Так что читай канца и перечитывай, можно даже на ночь.😘

Ты думал канц от безделия раз за разом задавал вам вопросы "Сколько там осталось до конца контракта Артеты?" или "Кто вам сказал, что три?"

MARCO 09.11.2024 17:47

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-4
Вниз

Слушай, ну ты явно не промах! Шерлок бы позавидовал такому вниманию к деталям. Уже подумываю, может, ты тайный советник клуба или с кем-то из кабинетов «Эмирейтс» кофе пьёшь по утрам? Или это, скорее, практика у самого Конана Дойля была? Инсайды-то у тебя прям с ароматом клубного офиса. 😊"

Netlennyi 09.11.2024 16:30

Вверх
+6/-4
Вниз

"...Во многих аспектах команда играет в 10 раз лучше, чем год назад..."

 

Сам себя не похвалишь - весь день как оплеванный.😫

Т.е. получается, что 4 команды, идущие впереди нас, играют в -цать раз лучше?

Сомневаюсь, что лысый согласен.

 

Да даже в том же прошлом сезоне Арсенал после 10 туров набрал и больше очков, и забил больше, и пропустил меньше, но у него, однако, они играют в 10 раз лучше.

Это не похоже на скрытую истерику?🤔

LordBendtner 09.11.2024 16:57

Вверх
+5/-4
Вниз

У нас теперь админопоклонники появились, ужас какой-то 🤦🏻‍♂️ Думают что это справедливость, так беспредел начинается ребята. Так "верующие" сжигали на кострах "ведьм", а такие поклонники, с улыбкой и возбуждением наблюдали за происходящим. 

MARCO 09.11.2024 17:54

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-5
Вниз

Да ладно тебе, никто не призывает молиться на админа. Но если для тебя поддержка порядка уже как средневековый обряд, то тут, пожалуй, только инквизитором тебя и представить! 😄 Костры отменяются, расслабься — пусть живёт мирное сообщество.

никКАНОНиР 09.11.2024 18:42

Вверх
+0/-0
Вниз

"""", например, не испытал вчера особого удовольствия от решения админов по бану Бабаева - по моей скромной оценке, ему был вынесен справедливый вердикт, но он должен был быть не единственным, и не первым в списке изолированных, а, как минимум, шестым; никаких претензий к админам, при этом, не имею)...""""

 

Давайте посчитаем: Netlennyi, V..., ник... (за один "чертов" комментарий как эмо.ответ бабаю и Ко), фан-Арсенал, а вот кто пятый: 🤔 LordB.., iskandr-a, Яртанбас (хотя в совокупности его можно "привлечь к ответственности"), но вряд ли, если бабая берём шестым; хмм, очень интересную задачу вы мне подкинули, буду разгадывать дальше 😉 P.s. о футболе (Арсенале), пардон, не тянет говорить, по разным причинам ... поэтому задание принято в разработку 😁🙋‍♂️

никКАНОНиР 09.11.2024 20:52

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Я навсегда запомнил тот ответ канца, который почему-то "пожаловался" на мой коммент "выше по инстанции" (хоть как стёб, хоть как дружеский подкол, хоть как...), но не стал применять "суровые меры наказания" (все мы грешны), так что "живи", старче и больше не балуй 😉

P.S. тут просто тупо людей не хватает (для минимум шестым©), еле-еле наскрёб, и то...😜

P.P.S. или старче-2 имел ввиду не за последний год-два, а давне́е...🤔

никКАНОНиР 09.11.2024 22:08

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

Голосовал за чемп..., но, разумеется, не был уверен, ибо обстоятельства  разные бывают ... Артета - "топ коуч"? Вот не знал, однако, пока - нет, сейчас по-крайней мере ... Да и время ещё есть, никто не закладывается, что Ливерпуль или МС ещё не посыпятся по ходу сезона, а Арсенал наоборот прибавит 😉

_______________________

Чайки заклевали один, 👍

- А вот и второй 😁

Впервые вижу чтобы так возили МС по ходу всего матча 🙄

London_is_red 09.11.2024 22:49

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

Конечно, верим, для болельщиков это норма, завтра будет другой настрой, новая игра. Все будут терять очки. Причем пачками. Астон Вилла, Ньюкасл, МЮ, Брайтон, Фулхэм многим дадут прикурить, особенно у себя на поле. Я уже не говорю очные встречи.

никКАНОНиР 09.11.2024 22:30

Вверх
+0/-1
Вниз

Беру свои слова обратно, про слабый передок ☝

Команда боевая в этом сезоне, Хазенхюттель словно нашел/достались в наследство конспекты Де Дзерби и применяет их

Чайки 👍

LordBendtner 09.11.2024 22:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

У них стиль похож, правда новый тренер более прагматичный чем Дезерби, тот упертый был со своим футболом. 

никКАНОНиР 09.11.2024 22:45

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

А по мне будто де Дзерби и не уходил 🤔

Та же развеселость, та же физика если тянет весь матч, та же "свистать всех наверх" даже ведя в счёте, не заметил особой прагматичности

LordBendtner 09.11.2024 23:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Там детали, тем более с Сити нужно играть до конца в свой футбол, автобус - это смертный приговор, это даже сам Клопп признавал. Целая статья про нового тренера выходила, по моему на спортс. 

Вы кстати в курсе, что футбол Дезерби, это футбол Венгера 2007 года? Вот такой у нас профессор! 😎 Эдди Хау тоже был его фанатом и пересматривал его игры как студент-наркоман. Босс за 20 лет играл по разному стилистически, но одна модель была неизменна - комбинационный футбол! За это я его люблю😍

никКАНОНиР 09.11.2024 23:20

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

Сэнкс, поищу 🤝

 

А кто ж Профессора не любит, кто ж комбинационный футбол не любит, однако люди здесь и вообще так долго не видели надежду и веру в будущее, что готовы принять любой футбол лишь бы жили убеждения и надежда/вера (последние не умирали). Однако ж Вы с Лениным на броневике делаете всё возможное и невозможное, чтобы эту надежду и веру убить в нас до того как 😎

LordBendtner 09.11.2024 23:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Ник​​​​​​, дорогой, я же писал много раз, что позиционный футбол Пепа, а ныне у нас Артеты, это не комбинационный футбол. Напомню, не путайте с Барсой где были боги игры в пас включая лучшего футболиста в истории. Артета не знает, а значит и не умеет такое внедрять вовсе.

Я не терял надежды на возвышение нашего клуба, и принять был готов любой футбол, лишь бы он приносил трофеи, трофеи, а не надежду! 

никКАНОНиР 10.11.2024 14:46

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

А где я написал, что Артета это про комбинационный футбол? Я лишь подтвердил и согласился с вами, что все (практически) любят Венгера и его философию. Согласен, что Артета проповедует позиционный, схематичный, системный, футбол в контроль и владение, но разве он не способен приносить радость и трофеи, коих пока нет конечно, и это грустно

Vance 09.11.2024 22:33

Вверх
+1/-0
Вниз

Антирекорд, однако, у путалона. А Брайтон вылезает из ямы де Дзерби и возвращается к игре, заложенной Поттером. Как, кстати фамилия их тренера?

London_is_red 09.11.2024 22:42

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну, чё там с топовостью Брайтона? И со сплошными победами Сити до конца века? Футбол надо смотреть, а не буквы в названиях команд в качестве аргументов приводить.

никКАНОНиР 09.11.2024 22:54

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+2/-0
Вниз

Сначала Родри (внушительная статистика есть - % побед с ним и без, это как с Салиба у нас), а потом уже всё остальное, но с физикой соглашусь, для МС и Арсенала - нет физики, нет набора очков и игры, в этом сезоне все выхолощены - достаточно посмотреть как теряет игроков тот же Реал, но там хоть есть запас прочности ...

Vance 09.11.2024 22:58

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+2/-0
Вниз

Качество игры большинства клубов обратно пропорционально кол-ву игроков, задействованных в сбродных. Исключение пока - Ливер. 

petunya.porosha 09.11.2024 22:52

Вверх
+3/-2
Вниз

Особо ценным в поражениях Сити есть не столько сами поражения, а надежда на то, что наши "эксперты" однажды признают и поймут, что успех матчей определяет, в конечном счете, не суперфорвард с ТЦ в 200 миллионов со справедливой репутацией лучшего в лиге и в мире, а гармонично сконструированная атакующая структура команды,где все атакуют и все защищаются... А у Сити показательно то, что в отсутствии ключевых игроков (Родри и де Брюйне) команда не только теряет в качестве, но и играет минус 1 (с самоустраняющимся Холландом).У нас такого безобразия нет. Есть другие безобразия, но это совсем другая история. А подход Артеты к вопросу игры с "чистым ЦФ", или без оного, представляется мне взвешенным и правильным...   

Netlennyi 09.11.2024 23:02

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-1
Вниз

Ваши с Артетой "взвешенные и правильным" уже обошлись нам в 2 профуканных титула и 5 лет засухи трофейной.

Netlennyi 10.11.2024 01:05

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+1/-3
Вниз

Из 5, внимательный ты мой. Из пяти артетовских сезона.

А до Артеты у нас всегда были классные ЦФ.

Vance 09.11.2024 23:04

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-0
Вниз

Салиба и Парти - в прошлых сезонах, Мартин - в этом, а У нас такого безобразия нет. Ну-ну. Дывлюсь я на нэбо та й думку гхадаю...

никКАНОНиР 09.11.2024 23:14

Вверх
+2/-0
Вниз

petunya-..., по моему вы "сильно /и/ долго" носитесь со своим Арсеналу не нужен ЦФ, как с "Зинченко - наше всё" и "ошибка была покупать Калафьори", как с манной небесной, никто не знает, что на уме у Артеты, не знает - может он и "желает его, но не имеет возможности" и наконец, может у него есть идея как запросто вживить в состав, хотя скажете, - желал бы, - не покупал бы Хаверца за 70, но с Каем случай подвернулся (уникальный, вам же не знать) , как ранее с Троссардом и Жоржиньо ... Извините за прямоту, но ... 🤷‍♂️

petunya.porosha 09.11.2024 23:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз

Вы не извиняйтесь - здесь это не принято. Здесь "пресмыкающееся" и "заточка" в адрес MARCO выглядит " очень органично". И это считается не оскорблением, а лишь тёплым дружеским жестом... И к Вашему "носитесь" надо было объяснить, "как кто?" И все равно Вы на бан не тянете - слишком легковесны Ваши пассажи... Теперь по сути... Понимаете, есть у меня чуйка, что если купят "чистого" ЦФ, то Хавертца постигнет участь Зинченко, так как "чистый" ЦФ в этой структуре Арсенала не заиграет, как не могут заиграть приемники  Зинченко на позиции ЛЗ. И будет за очередные 100 тысяч мучаться, как мучается второй год Райс - 100 тысяч не могут сидеть на скамейке...А  глядя на то, как Артета использует  Зину, меня совсем не удивляет место Арсенала в ТТ АПЛ и качество нынешней игры команды... Позвольте заметить, что не я, а Вы спровоцировали сейчас тему "Зинченко". А в трансферном провале с Мерино и Калафьори скоро все убедятся...   

Netlennyi 10.11.2024 01:22

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-4
Вниз

С тем, что Артета умеет использовать, внедрять игроков на том же уровне прилежного студента я с тобой согласен.

London_is_red 10.11.2024 00:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

Ну, камон, парень! Ну посмотри ты футбол, пожалуйста, Арсенальский! Ну,  сколько раз за матч Арсенал бегает вертикально в быстрые атаки? 3-4? Так прекрасно бегают через фланги, да и Хаверца на скорости хрен догонишь. Видел Холанда? Его манеру игры? Развернуться и побежать за спину защитнику. Те же 3-4 раза за матч. Если он не забил, то он просто как бревно стоит на последней линии и смотрит, как команда проводит позиционную атаку. Ливер пока что не раскусили, все бегают с ними, думают перебегать, но сейчас все тоже будут ставить перед ними автобусы. Ну забьёт Холанд с навеса 1 из 5 моментов. И все, вот вся его роль. Тоже самое будет делать Хаверц, если ему будет команда создавать столько же возможностей. Даже больше возможно. Реально нужен второй Эдегор, желательно с дальним ударом. Райса нужно вкопать в опорную зону.

Писи: я очень хочу видеть Дьокереша в Арсенале. Но это не мастхэв прямо сейчас. У нас центр поля не вывозит

Vance 09.11.2024 23:24

Вверх
+3/-0
Вниз

Игра Ливера покоится на Салахе, как Земля - на трёх китах) Бейли моложе Салаха лет на 10, а Мо ушёл от него, как от стоячего.

Ах, Слот, ах, умница. Убрал с поля Трента накануне сбродных. 

Vance 10.11.2024 00:02

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-1
Вниз

А при чём там Бейли? Меняли же Ремзи. Канц, куда ты смотришь? Или у тебя опять гостья на ужин?)

Vance 10.11.2024 00:59

Вверх
+3/-1
Вниз

Неплохое наследство оставил Клопп Слоту. Как и в своё время Пелегрини - путалону. Эмери повезло куда меньше - в 2018, разумеется...

Итак, на сегодня между Ливером и МС 5 баллов. Аналогичный случай уже был примерно 2 года назад, когда МС отставал на 9 баллов. Вот только от кого отставал, и не вспомнить теперь... Но догнал и перегнал. А с Ливером может и не проканать, хоть сегодня пять. А тогда было девять, но проканало. Так по чём сегодня раки?)