11.12.2021

Пресс-конференция Микеля Артеты перед матчем с «Саутгемптоном»

1

Микель Артета перед матчем с «Саутгемптоном» ответил на следующие вопросы прессы:   

- о том, напоминает ли ему сейчас ситуация с Covid то, что была в марте 2020 года... «Что ж, мы стараемся не думать об этом, потому что знаем, что это значит. Реальность такова, что все происходит очень быстро, и мы должны быть готовы к этому. Нужно начать вводить в действие какие-то протоколы, потому что мы не хотим возвращаться туда, где мы были».

- о последних новостях команды и фитнесе Смита Роу... «Эмиль тренировался сегодня, и он чувствовал себя намного лучше после поражения в последней игре. Надеюсь, он будет готов, и с остальным составом все в порядке».

- о выступлении «Саутгемптона» ... «Я знаю Ральфа и его команду, и это действительно динамичная, агрессивная, дальновидная команда, очень активная в прессинге и опасная при переходе из обороны в атаку, именно так они забивают голы и создают много моментов. Очень опасная команда».

- о том, когда он понял, какой характер у Аарона Рамсдейла ... «В тот день, когда я впервые поговорил с ним по телефону, я понял, что он – особенный парень, и хорошо впишется в то, что мы пытаемся делать. Он ведет себя именно так, как мы ожидаем от наших игроков». 

- о том, хочет ли он, чтобы его атакующие игроки, а не голкипер, выигрывали приз лучшему игроку месяца…  «Лучше бы они помогали нам выигрывать матчи» … 

- о том, чем отличаются ситуации с коронавирусом в первом матче сезона «Арсенала» с «Брентфордом», и нынешняя с матчем «Тоттенхэма» и «Брайтона» … «Я думаю, что нужно принять решение, чтобы защитить игроков и окружающую среду, для меня это главное. Впоследствии нам нужно поддерживать определенные критерии, чтобы все клубы могли конкурировать в одинаковых условиях. Но для меня самое главное – здоровье игроков».

- о новых мерах по противодействию Covid и о том, как это повлияет на команду ... «Мы не знаем, нужно заново ввести все протоколы, но ситуация очень сложная, потому что невозможно создать «пузырь» вокруг тренировочной площадки или стадиона, когда весь мир открыт. Речь не о нас, речь о людях, которые нас окружают - это наши дети, вокруг нас вообще много людей, это делает ситуацию очень сложной».

- о том, что атакующая статистика команды не слишком хороша, и как ее можно улучшить ... «Больше тренироваться, мотивировать игроков больше рисковать, чаще доставлять мяч в штрафную площадь сопернику, начать реализовывать моменты, вроде тех, что у нас были в игре с «Эвертоном».

- о том, вернется ли Обамеянг в стартовый состав…  «Игроки стартового состава и замены всегда должны хотеть улучшить команду и помочь ей победить. Над этим мы и работаем». 

- от того, уверен ли он, что Обамеянг снова наберет свою лучшую форму... «У каждого игрока в карьере есть черные и белые полосы. Речь идет о том, чтобы создавать моменты и забивать голы, сохранять набранную форму, а когда игрок не в форме – делать такие отрезки как можно короче».   

- о том, заинтересован ли он в подписании Вейналдума… «Мы не будем обсуждать чужих игроков, а он не игрок «Арсенала».

- о разнице между вспышками коронавируса в «Арсенале» и «Тоттенхэме» … «Я думаю, что ситуации вполне ясны, и мы надеемся, что решения будут одинаковые для всех. Мы знаем, из-а чего матчи могут перенести, а из-за чего не могут. Все мы это знаем, и это честная конкуренция».

- о влиянии коронавируса на первую игру сезона против «Брентфорда» … «Первые три игры сезона были сложными по разным причинам, но теперь все это в прошлом. Теперь у нас больше вакцинированных, и мы знаем больше о ситуации. Но, к сожалению, мы ничего не можем с этим поделать».

- о нынешнем менталитете команды… «После поражения от «Ливерпуля» мы очень хорошо отреагировали и обыграли «Ньюкасл». Думаю, что мы заслужили гораздо большего против «Манчестер Юнайтед», если не победы, то хотя бы ничьей. А в игре с «Эвертоном» мы сами создали себе проблемы, но я не думаю, что мы заслуживали поражения. Остаётся лишь повышать уровень своей игры, научиться закреплять победу забитыми голами и выигрывать матчи». 

- о том, мотивирует ли он своих игроков вакцинироваться… «С вакцинацией проблем нет, остается защитить их с точки зрения всех действующих протоколов. Мы стараемся не влиять на их жизнь полностью, но знаем, что это будет иметь решающее значение для защиты здоровья команды и всех здесь, в Колни, а также для приходящих на стадион, насколько это возможно».

- о том, будут ли снова ограничивать посещение стадионов…  «Надеюсь, нет, и мы не хотим, чтобы это повторилось снова. Я думаю, мы знаем, что нам, вероятно, еще долгое время придется жить с этим вирусом и со всеми его вариантами, давайте попробуем это сделать. Все мы, вовлеченные в футбол, готовы пойти на этот небольшой риск, и все регулирующие органы и правительство должны будут увидеть, можно ли продолжать играть, как раньше, или нет». 

- о том, действительно ли Обамеянгу не хватает уверенности ... «Очевидно, что, когда игрок не забивает, это влияет на его уверенность, на его настроение. Но нужно вмешиваться в эту ситуацию, и не позволять ему жалеть себя».

- о переговорах по новому контракту с Ляказеттом... «Каждый раз вы меня спрашиваете об этом, могу сказать, что ничего не изменилось».

- о последствиях наших недавних поражений ... «Каждое поражение имеет последствия, так и должно происходить, потому что мы здесь, чтобы выигрывать каждый матч. Когда мы проигрываем два матча подряд, это очень болезненно. Для меня это еще более болезненно, с учетом того, что мы начали проигрывать после того, как набрали хороший ход. Считаю, что в последних двух матчах мы заслужили гораздо больше, чем два поражения.  Но что случилось, то случилось, и мы должны научиться доводить матчи до побед». 

- о причинах поражений…  «Они отражают реальное положение, в котором мы находимся, но мы должны изменить эту реальность. Теперь речь идет о том, чтобы играть более стабильно». 

- о том, нужно ли команде создавать больше голевых моментов…  «Голы – это всегда результат нескольких факторов, это и создание моментов, и коллективная способность команды лучше работать у ворот соперника, и многое другое. Но реальность такова, что нам нужно больше голов». 

- о том, говорит ли он своим игрокам идти забивать еще после того, как команда вышла вперед…  «Совершенно верно. Не думаю, что команда начала играть на удержание в матче с «Эвертоном». Иногда соперник после пропущенного гола меняет игру, а мы оказались к этому не готовы. Конечно, мы старались забить второй и третий голы, но не смогли». 

- о том, нужен ли команде форвард…  «Для начала мы должны улучшить игроков, которые у нас уже есть, это в наших силах. И это наша работа». 

- о правилах COVID для Премьер-лиги ... «Да, будет хорошо, если Премьер-лига определит количество заболеваний, из-за которых можно переносить игру». 

- о том, не слишком ли расплывчаты действующие правила… «Думаю, да, так как вы не знаете, когда игра будет перенесена, а когда – нет». 

- о его отношениях с Обамеянгом на данный момент ... «У меня очень хорошие отношения со всеми нашими игроками. Все они должны понимать, что я всегда делаю все возможное для этого клуба и для этой команды. И я буду это делать, даже если это кому-то не нравится. Это не мои личные решения, они принимаются только для повышения уровня игры и вывода команды на максимум. Вот и все».

- о том, подумывает ли он о продаже Обамеянга в январе… «На самом деле мы никогда не обсуждали что-то подобное, и когда игроки испытывают трудности, или команда испытывает трудности, мы должны оказывать поддержку».

- о новостях по поводу того, что Эдди Нкетиа отказался от нового контракта… «Что ж, у Эдди осталось шесть месяцев по контракту, и мы обсуждаем ситуацию с ним и агентом, чтобы попытаться найти наилучший вариант. Эдди знает, как я его ценю, и он мне нравится. Я бы хотел, чтобы он остался в клубе».

- о том, есть ли шанс удержать его ... «Что ж, он наш игрок, и его мы вырастили, в его венах кровь «Арсенала», и он очень любит клуб. Он хочет больше играть в футбол, и это главная причина нынешней ситуации. Ему нужно больше игрового времени, и он чувствует, что может внести гораздо больший вклад. Мне это нравится». 

- о том, сложно ли гарантировать игровое время каждому игроку… «Очень сложно. Но Эдди можно понять, он вернулся в команду после аренды, и то попадает в состав, то не попадает. Я понимаю, что он чувствует. Но в то же время у меня есть чувство, что он действительно может помочь команде».  

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

kotin 11.12.2021 10:35

Вверх
+9/-3
Вниз

- о причинах поражений…  «Они отражают реальное положение, в котором мы находимся, но мы должны изменить эту реальность. Теперь речь идет о том, чтобы играть более стабильно». 

Два года, два просранных года это шарлатан изменяет реальность... надо не менять реальность, а просто строить команду, и играть в футбол.

сygunner 11.12.2021 13:40

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+2/-2
Вниз

а не повод ли это его интервью, чтобы заинтересоваться психикой ГТ? состояние изменённой реальности - это же готовый диагноз! от всей души поздравляю всех причастных к болельщицкой среде, командой руководит неадекват. теперь всё становится на свои места, всё логично - человек упорно, уже два года работает над тем, чтобы экстраполировать реальность своего сознания во внешний мир. процесс этот, действительно, трудоёмкий и требует больших временных затрат. теперь легко объяснимо его девиантное поведение с беспорядочным размахиванием конечностей во время матчей, кидание в драку с Тренером ливера и невразумительные интервью после крупных и не очень поражений. ещё один "привет, артет!"

сygunner 11.12.2021 13:43

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

а я деградировал до того, что приснилось, будто проиграли. раньше приходили лишь пророческие сны с позитивными результатами

allex90 11.12.2021 12:31

Вверх
+0/-0
Вниз

сygunner, привет

из за него я стал болеть за Арсенал...он сделал из меня мазохиста )))_))

"а бьіл ли мальчик?"(с)

А разве Андрей оставил какой-то след, чтобьі можно бьіло его хоть как-то классифицировать?

 

сygunner 11.12.2021 13:28

Вверх
+3/-2
Вниз

хотелось бы услышать комментарии сторонников вакцинации относительно статистики заболевших после прививок, где дэ Брюйнэ один из таких. благодать производителей вакцин и состоит в том, что тема вирусов достаточно закрытая и количество реальных специалистов в этой области крайне невелико, остальные же профаны, лихо оседлавшие тему и получающие на этом свои дивиденды. самый авторитетный медицинский журнал Ланцет уже достаточно уделил внимания этой теме и откровенно озвучил то что прививки, фактически, не защищают от перманентно мутирующего вируса. если ты находишься в законсервированном социуме, что практически не возможно, тогда, безусловно, вакцинация от конкретного штамма тебя предохраняет. но даже переезд в глухую деревню спасёт лишь на период количества ваших продуктовых запасов. вся эта суета = интерес конкретного круга персон. джин выпущен из лампы.

кстати, дарю рецепт: можно найти и свои плюсы в эпидемии. допустим, вашу фирму извещают свои источники о внеплановой проверке и вот тут-то он, ковидушка, и приходит на помощь! платите 700 грн в лабораторию (оно того стоит), где будет указан позитивный результат и вуа ля, проверяющая сторона вместо инспекции делает вам глубокий минет. а в фирме не только директор, там ещё сотрудников на несколько месяцев ;-) 

сygunner 11.12.2021 13:57

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+3/-3
Вниз

ну, меня никто, кроме указа минздрава о тотальной вакцинации, заставить не сможет. нахуа мне загонять в себя то, что я в избытке получаю из окружающей среды? если организм справляется с этим сам, значит не стоит ему мешать. я после армии ни одной таблетки всё ещё не выпил. лимон, мёд, калины-малины, смородины разные. природа лучший лекарь.

ЗЫ опять анонимный шиз бегает по ветке со своими минусами, как обезьяна по пальме. чувак, тут бананов нет, а схожее устройство должно быть в сексшопе, ты здесь не по адресу

Перс 11.12.2021 15:34

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

делает вам глубокий минет

Ну, наконец-то, фрагмент в жанре цыган-цыган, ай люлю 🍌

ЗЫ: Алик, клянусь честное слово - минусы не мои. Да ты и сам знаешь - если что, я и без минусов соли в глаза насыплю+)

kanzler 11.12.2021 15:02

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-0
Вниз

Вакцина, после укола которой пациент всё-равно подхватывает заразу, а таких случаев на много порядков больше, чем заявляют официальные бляди, уже по факту не вакцина в нормальном смысле, это как цитрамон после очередного приступа головной боли. Но если цитрамон изначально не имеет побочных действий, то эта так называемая вакцина - экспериментальное средство с непроявленным (публично, официально) предназначением. Безусловно она имеет кратковременное разовое действие, позволяющее подавлять болезненные ощущения/симптомы заражения этой гадостью, но и только. Абсолютно никаких долговременных защитных свойств она в себе не несет, а вот критически негативных - вполне вероятно.

Так что, как любят говорить светочи свободы, человек может делать со своим телом всё что он хочет, в том числе вакцинироваться этой как бы вакциной.

сygunner 11.12.2021 15:19

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

как и в 99% случаев, поддерживаю. 1% оставляю для диспутов о исторической роли одной Личности в судьбе клуба.

shibaldan 11.12.2021 17:54

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах, Канц! Похоже, что расхожих мнений у нас с тобой, кроме как по позднему Венгеру и нет! Абсолютно согласен. Мало того:

1. Если эта вакцина так безопасна, как о ней говорят со всех щелей, то почему необходимо перед вакцинацией подписывать бумажку о "взятии на себя всех рисков и последствий"?

2. Привитые заразны в течение N-количества времени. Устраивать вакцинацию в разгар эпидемии - большая глупость. Это ведет к еще большему количеству заражений. Сами продолжают устраивать себе кучу проблем.

3. Чтобы говорить о том, что вакцина безопасна для детей и беременных, дети должны дать на свет здоровое потомство, а беременные иметь ровно такую же способность зачать и рожать без патологий. За пару лет это никак не проверить, не кролики же.

4. От коронавирусов нет смысла прививаться и не может быть прививки адекватной, изучать их стали еще в 50-е годы прошлого века. Их там около 45 разных подвидов и все они бесконечно мутируют. Все ими болеют на регулярной основе: и люди, и животные. И ничего, не вымерли еще. Почему нет смысла прививаться: это вам не корь или какой-нить другой парамиксовирус, которые имеют предсказуемую, если можно так выразиться, структуру РНК. Если бы прививка имела смысл, то и разговоров бы не было о том, что "а будет ли прививка эффективна против нового штамма?" Нет, не будет эффективна:)))) По причине сверхбыстрой мутации коронавирусов. Мало того, если, допустить, что первый штамм COVID-19 и был очень опасен, то последующие штаммы могут и не вести к большей опасности для человека при заражении))) Проще говоря,  вы можете даже не чхнуть, заболев новыми штаммами, или не понять, что болели. Ровно так и жили люди до гигантской фармкомпании под названием COVID-19 :))))

5. Есть ли смертность от COVID-19? Абсолютно такая же, как и при ОРВИ, гриппе и т.п. Просто кому-то стало внезапно выгодно замалчивать статистику смертности по другим заболеваниям :))))

6. Проще переболеть или колоться? Мое мнение, не колоться и спокойно переболеть, если доведется. 

7. Постоянная поддержка антител в организме на каком-то уровне - бред. Важно не количество антител, а иммунная память организма. Держать антитела на пределе - стресс для организма, как вечно работать на износ.

8. Я не привью ни себя, ни своих детей этой херней никогда.

 

Это мое субъективное мнение, основанное на школе знаний СССР. Никого ни к чему не призываю, выводы делайте сами. От кори, полиомиелита, например, я бы сделал прививку, а вот гриппа или коронавируса - никогда.

 

Хортон 11.12.2021 13:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Всем Гуннерам здоровья и если болеть,только за своих и Арсенал!!!

Я приболел что-то трохи,но болел,а Миша мне как козе под дых,ладно Мю,но Эвертон?Миша,не гони,с Сотоном капля уже будет,и что там с Обамой?

 

Хортон 11.12.2021 14:13

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-0
Вниз

Вот за это я скоро футбол перестану смотреть совсем,зачем?Пусть всякие мешки между собой играют,не ну а что теперь футбол?

Галимое шоу!!!!

 

сygunner 11.12.2021 14:17

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

та ладна! не одни ж сериалы жевать, должно быть нечто адреналинящее тебя, помимо приятных плотских утех

Хортон 11.12.2021 14:19

Вверх
+1/-0
Вниз

Я всем сердцем за Арсенал,но. .... Но есть но и вы его сами знаете же.

Грем и Венгер всегда были за честное соревнование,но сейчас и политика и бабки крутят футболом для своих.

Пойду Eternity's End послушаю.

Арсеналу удачи,буду болеть конечно всегда,но...противно смотреть когда душат любимую команду.