03.02.2016

Арсен Венгер о ничьей с «Саутгемптоном» и утраченных шансах

Матч против «Саутгемптона» «Арсеналу» не удался. Команда потеряла два важнейших очка и скатилась на четвертое место. Предлагаем вам ознакомиться с мыслями Арсена Венгера о прошедшем матче.

О разочаровании:«Да, мы очень разочарованы, потому что провели отличную игру, особенно во втором тайме, когда создали 10 голевых моментов. В итоге мы не сумели забить ни одного мяча. Моя команда продемонстрировала ту игру, на которую мы надеялись, однако мы не можем быть довольны реализацией своих шансов. Более всего расстраивает тот факт, что некоторые игроки не сумели реализовать моменты, которые обычно они легко воплощают в голы. На данный момент у нас ужасный процент реализации своих моментов, мы не можем забить уже три матча подряд. В каждом из этих матчей у нас были голевые шансы, которые мы не реализовали. На подобном уровне это очень важный момент. Максимальное разочарование испытываешь тогда, когда твоя команда вложила много энергии и создала много шансов. Другое дело, когда у команды не получается игра, то в конце ты думаешь: хорошо, это максимум на сегодня. Сегодня мы чувствуем, что упустили очки, потому что амбиции были высоки. Это расстраивает».

О начале матча:«Мы вяло начали эту игру, но до перерыва у Озила было два блестящих момента. Да, это правда, начало матча с нашей стороны получилось медленным, сказывался факт поражения на своем поле в последнем туре. Но во втором тайме игра шла на одни ворота. Забить нам так и не удалось. Мы плохо играли при стандартах, плохо сдерживали соперника, плохо играли в завершающей стадии атаки. И все потому, что реализация моментов просто ужасна».

Об игре Форстера:«Он провел хороший матч, сыграл просто блистательно, но мы должны были этого ожидать. Стоит сравнить качество созданных нами моментов с качеством реализации. Создавали мы отличные, классные моменты, достойные игры Премьер-лиги, а вот реализация этих моментов была крайне слабой. Разница между этими аспектами привела к итоговому результату 0:0».

О борьбе на верхушке таблицы:«Лестер» снова победил. Теперь я уверен, что их уже серьезно воспринимают абсолютно все и, в особенности, СМИ. Это значит, что они также будут чувствовать давление. Но нам не стоит обращать особое внимание на «Лестер» или «Манчестер Сити», мы должны побеждать на футбольном поле. Нам стоит сконцентрироваться на том, чтобы выиграть следующий матч, это все, что мы можем сделать. Если ты не выигрываешь свои игры, то можно только мечтать о том, чтобы кого-то догнать. В последних трех турах мы набрали всего два очка».

Испытывают ли давление игроки:«Честно говоря, я в это не верю. Если бы у нас не шла игра, не было моментов, тогда я бы с вами согласился. Но сегодня мы владели мячом 70% игрового времени и 22 раза пробили по воротам соперника. Реализация моментов имеет свою цикличность, она то на пике, то на спаде. Стоит признать, что сейчас данный компонент нашей игры переживает большое падение».

Переживает ли он о том, что «Арсенал» потеряет шансы на титул:«Послушайте, поговорим об этом в конце сезона. Пока еще очень рано это обсуждать. Это правда, что мы плохо начали 2016 год. Январь получился очень плохим, начиная с последней минуты матча против «Ливерпуля» и затем в игре со «Стоком». Особый дефицит мы испытывали в последних двух турах на своем поле. Вначале мы играли вдесятером, а потом создали 10 голевых моментов, но не забили. Сейчас у нас будет сложный график, особенно в гостевых играх. Надо быстро ответить на эти неудачи в матчах на выезде».

Не считает ли он, что нужно было купить нападающего в январе:«Если вы знали нападающего топ-уровня, который был способен усилить нашу команду, стоило позвонить мне до закрытия трансферного окна. Такие игроки не разгуливают по улицам с просьбами подписать с ними контракт. Все они выступают за большие клубы и находятся на контрактах. Не было никого доступного. У нас есть Уолкотт, Жиру, Озил и Алексис, вернулся к тренировкам Уэлбек. Мы способны забивать голы и демонстрировали это ранее».

Был ли это «один из тех вечеров»:«Я не люблю это выражение, я люблю, когда моя команда реализовывает свои моменты. Сегодня все мы расстроены, потому что создали массу моментов, чтобы выиграть этот матч, но не сумели сделать этого. Разница между голевыми моментами и голами сегодня была очень велика».

Не испытывают ли игроки сомнений:«Стоит напомнить им о том, чего мы хотим достичь, как это сделать, и какого уровня игроками они являются. Предлагаю не быть пессимистами. Мы выступаем в Кубке Англии, в Лиге Чемпионов, у нас еще хорошие шансы на успех. Мы сражаемся за титул в Премьер-лиге, поэтому давайте будем реалистами, даже с учетом сегодняшней неудачи. Я верю, что игроки топ-уровня умеют отвечать на удар, когда оказываются в сложном положении. Сейчас у них есть хорошая возможность проявить эти качества».

О том, движется ли сборная Англии в верном направлении:«Да, особенно по части голкиперов».

Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
admin

Комментарий

FCArsenalFC 03.02.2016 13:19

Ответ на комментарий пользователя Sharhan

Вверх
+0/-0
Вниз

В каком матче с том числе сборной Англии к нему не было вопросов ? когда он класс показал ?
Реально надоел уже он!

FCArsenalFC 03.02.2016 14:45

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

А то что этот англичанин,выходя на поле даже если будут пустые ворота развернётся и будет искать вратаря что бы ударить в него,у тебя вопросов не вызывает ? То что Англичан нет,это к Разговору о трансферах не хочу к нему возвращаться

Artem23 03.02.2016 12:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю как Вам, мои друзья, но по мне так Венгер ответил правильно на пресс-конференции... Огорчает только то что, мы потеряли очки с пенсионерами и с гончарами. С Ливерпулем игра так же была отменной несмотря на плохую погоду. Я люблю Арсенал как бы плохо или хорошо он не играл, а сомневаться в том что Пушкари топ клуб я ни на грамм не перестану.

Ser Arsen 03.02.2016 13:12

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

одна из немногоих конференций Венгера, где он говорит правду- игроки атаки запороли голы!

FCArsenalFC 03.02.2016 13:24

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что Венгер сам на эмоциях был,об этом говорит еще и перепалка с тренером святых.
мистер спокойный и уверенный начал понимать что чемпионство просто уплывает со скоростью воды в унитазе.
Раз уж до этого дошло я думаю Бормут будет разорван а там и лестр и МЮ,самое время показать победную серию так 5 очков от лидера уже дистанция!,одно радует Лестр - МС один из них потеряет очки очень на руку нам и очная встреча с лидером вот там можно будет поставить либо точку либо запятую.

pavlovmog 03.02.2016 12:51

Вверх
+0/-0
Вниз

С чего после вчерашнего результата на Арсенал вылилось только помоев со стороны "фанатов"? Нормальный матч в котором вытащил вратарь святых. Озил не понравился тем, что очень расточительно отнесся к своим трем 100% моментам + с его пассами творилась какая-то хрень(приучил нас уже к другому). Уголовой не мог нормально подать. Но тем не менее видно было, что старался. Просто не его день. Кстати, порадовал Фламини) Очень полезно играл и без серьезных ошибок. Второй матч подряд Санчес поражает своим виденьем поля и умением отдать пас не хуже Месута.
Потеряли очки - печаль. Но это АПЛ! Кому тут легко?

p.s. Шутка про Арсенал на 4м месте в День Сурка понравилась))

FCArsenalFC 03.02.2016 13:50

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же задолбали со своим "Это АПЛ все теряют очки"
епт 4 матча подряд все лидеры теряют очки ???
Не устал этот бред писать ?
Слабый ищет причины сильный возможности
Да и вспомните Бёрнли,что бы произошло если бы У Калума не получился такой великолепный удар ? = 1-1 ?)

pavlovmog 03.02.2016 16:06

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

Слыш, ущербный! Задолбали эти "новые фанаты" с явным недостатком возроста и мозга. Твое и тебеподобных мнения понятно ка 5 пальцев: проиграли, команда и тренер - говно, игрок не забил - нужно было забить и т.д. Свое назойливое мнение можешь засунуть себе внуть. Лучше делай домашнее задание...

Reedblaycke 03.02.2016 18:28

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

воот, ты сам написал.
почему говноигроки у сафа выигрывали титулы?
потому что саф мог люлей выдать, загнобить на банке, толкнуть в какой-нибудь второсортный клуб и прочее.
а наш что? ой неповезло, бывает сюси-пуси..
что блять за десткий сад? они там миллионы получают, чтобы херней что ли страдать?
нек хочешь играть? иди нафиг с клуба.. а нянчиться со всякими дибаби - верх непрофессионализма.
я очень хотел, чтобы уилшера летом толкнули в сити, может кого бы и купили нормального на 40 лямов то с продажи хрусталя.

FCArsenalFC 03.02.2016 13:46

Вверх
+0/-0
Вниз

"С тобой всегда одинаково", - кричал Венгер в адрес Мейсона, уходя в раздевалку.

Как сообщает Daily Mirror, затем два тренера обменялись гневными речами в подтрибунном тоннеле, и в завершении диалога Куман напомнил Венгеру, что тот сам виноват в потерянных очках. Это случилось уже после того, как Рональд и Арсен пожали руки.

"Это с тобой всегда одинаково. У вас было 10 моментов, чтобы забить, и вы не использовали ни одного, так зачем теперь набрасываться на рефери?" - заявил Куман.

"Я испытываю максимальное разочарование. Уровень созданных нами сегодня моментов, учитывая, что это Премьер-Лига, был высок. Уровень завершающего удара был низок. Разница между ними и объясняет счет 0:0".

"Нам нужно быстро отреагировать на это и выиграть наш следующий матч", - сообщил после игры Венгер.

elclassico 03.02.2016 13:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне понравилась игра. Результат разочаровал конечно, но Саутгемптон был хорош. Больше всего меня бесит, что любая, самая убогая команда будет весь сезон сглатывать от всех подряд, но с Арсеналом покажет свой лучший футбол!
З.ы. Месут похоже к новым бутсам ещё не адаптировался.

FCArsenalFC 03.02.2016 14:39

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что Арсенал даёт сыграть хорошо.Чисто физически команда на мой взгляд самая слабая в АПЛ,ты посмотри на опорных и на нашего дрища пенсионера Фламини,центр поля наш просто унижают от матча к матчу,реализация катастрофа,
защитные косячут мама не горюй.то Кос пас отдаёт,то Паулиста,Шпала тоже любит сделать вид - "А я че я не в курсе ребят" - "понять и простить"
Венгер тренер не плохой,но за 20 лет многое изменилось
А он до сих пор не научился идти ва банк.
А кто не рискует тот на 4 месте.:)
Вина скаутов в том что мы не видим хороших игроков на трансфере,ну и Менеджмент конечно далеко не самый сильный.
По этому и результатов нет,
Чисто моё мнение кто согласен кто не согласен +\-
с 2005 года по линиям
Лучше Анри - за 10 лет не было ни кого.
Лучше Виейра за 10 лет не было игрока.
Лучше Сола Кэмпбелла не было игрока.
И это не говоря об остальных если сравнить составы школьник
все поймёт.Продать продали а купить забыли.
Чех,Симан,Леман я думаю на стоят друг друга.

pauli 03.02.2016 14:48

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

сомневаюсь,что дело в скаутах. не может быть,что бы все скауты,которые есть у клуба были плохими. дело в том,кто принимает решение по трансферам. неужели можно серьёзно предпологать,что венгеру уже десяток лет скауты никак игроков найти не могут. мне кажется на все предложения скаутов есть один и тот же противовес - этот слишком дорогой, этот убъёт прогресс ремзи (к примеру), а на этой позиции у нас есть уолкот,уэлбек,чамберс,чемберлен и вообще состав полностью укомплектован. исключение - когда можно взять действительно топового игрока за относительно небольшую сумму. как озила например или чеха,санчеса,которые в своих клубах были не особо и нужны. и бороться за них ни с кем не пришлось.

bergi77 03.02.2016 14:49

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

+++, за результат и состав можно спрашивать только тренера, как любого руководителя, можно много найти причин почему не сложилось, но ответ держать АВ. А провалил он летнее трансферное окно, не купив нападающего и опорника. Сейчас еще и Дебюши отпустил, видимо его не волнует огромная нагрузка на Эктора

FCArsenalFC 03.02.2016 14:52

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

По этому я добавил,Менеджмент конечно далеко не самый сильный.
Да согласен,было бы желание можно и Неймара выкупить вместе с контрактом и формой Барселоны )

никКАНОНиР 03.02.2016 14:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Немного о перипетиях матча. Разумеется, имхо.
С Тео, Хоэлем - понятно, форма ужасная и как они её растеряли, если постоянно играли(?)
У Месута тоже явный спад и голевые передачи перестали идти, а ними и очки, жаль.
Жиру играет на пределе, это видно, как может тащит и старается, но он игрок случая - повезет забьет, не повезет не забьет.
К Санчесу претензий нет, пока, он набирает форму, но вчера удивило отсутствие ударов со средней дистанции, что было всегда его фишкой, а играл в подыгрыше то с Озилом, то с Жиру, раздавая шикарные передачи. Надеюсь у него попрет.
Еще удивило отсутствие Коклена в старте, видимо еще не готов полностью или с бернли Веню не устроило качество игры, но так или иначе расчитываем на него в ближайших матчах, ибо фламини, хоть и не провалился вчера, но с ним как-то стремно, что с твоим Мертом в роли либеро.
Центр. дефы отыграли отлично, благодаря которым у Чеха практически не было работы.
Крайки тоже качественно оборонялись, но атаковали немного не убедительно.
Рэмси хоть не создавал моментов и ему не создавали, но в центре отпахал как папа Карло, был вынужден делать больше черновой работы и страховать флама, оттого его заслуги в атаке почти незаметны или я что пропустил.
Со святыми нам как и раньше не прет в хорошем смысле, то Арсенал проваливается на выезде и в атаке у них все залетает, то кипер жжет и выдает одну из лучших игр в сезоне, как все это повторяется из года в год = наверно самый неудобный соперник в АПЛ - это сотон, потом уже Сток, Челси...

Лестер!
Вот команда-чемпион! У них спадов в игре меньше чем у конкурентов, а игру показывают зрелую и качественную и в одно касание пытаются вскрыть оборону соперника как в лучшие годы Арсенала. Почему мы так не играем, вопрос к мсье, но вчера лисы показали чемпионскую игру, если конечно мы пройдет невнятный отрезок, непонятно сколько будет еще длится, и ввяжемся в борьбу. Я о том, что или лисы пройдут оставшийся отрезок с наименьшими потерями или мы их догоним и перегоним, но Лестер пока как никто заслужил чемпионство в этом удивительном сезоне. А Арсеналу нужно уже начинать не просто набирать очки, надо начинать выигрывать и при отличной игре , как вчера, и при не очень и даже при ужасной как с Ньюкаслом, но каждый тур у нас как файнал кайндом (обратный отчет) и он уже начался.
Пусть будет банально, но скажу что верю в команду и верю что потерянная игра и реализация вернется, уверенность игрокам может придать одна-две победы (пусть начнем с борнмутом), но потом дома лисы и почему не обыграть их и стать единственной командой в ПЛ кто смог это сделать.

[настрочил блин] [аж сам приокуел]))

Nikvo 03.02.2016 14:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Лестер-на втором месте по моему болению в АПЛ. В каждой линии есть супер игроки с невероятной формой.Раньери -уважение. Приятно смотреть на футбол от Лисичек.

никКАНОНиР 03.02.2016 15:58

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

А у меня вАнглии, помимо Арсенала есс-но, Лидс, но как-то давно не слежу за ихними выступлениями. Согласен, смотреть на игру лис - услада для глаз в этом сезоне, но Арсенал все равно круче - зрелищнее когда в полном порядке. А вот вторая/третья команда которая просто импонирует и радуюсь их игре как Арсеналу - это Неаполь (наблюдаю их уже лет 6-7 наверно), а сейчас они как никогда близки к золоту в сериале. Вот и сегодня будет супер-игра Лацио - Наполи

Artem23 03.02.2016 15:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

В одном не согласен.... Начо просто космос.. а вот бельерин не понравился. И в атаке убого играл, в том числе и навесы, и в защите не особо, а в средней части поля осень много брака в передачах ( рискованно и не обдуманно).. Запомнил момент когда он один решил протащить мяч к штрафной и его как маленько катенка отбросили( че он поперся на 3 или 4 игроков)

никКАНОНиР 03.02.2016 15:37

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Каталонцам вообще присуща спортивная наглость, но да, согласен, слалом был опрометчив, зря он попер. Но учиться у Санчеса можно и нужно - очень редко у нас идут в обыгрыш игроки, предпочитая более простую стеночку или переброс.
Монреаль не космос, но отыграл очень здорово, очень радует его игра, в отличии от Коса, но вчера не накосячил слава Богу. И браво АВ что не поставил Мерта, этот шлагбаум бы хоть раз да обрезался/не поспел или срубил бы кого-нить из быстрых игроков сотона как косту.

Nikvo 03.02.2016 14:26

Вверх
+0/-0
Вниз

На судейство сваливать неудачу- это просто эмоции.Мейсон судил так же, как и все другие судят в Англии(Дин-исключение,он-курятину любит).Говорить,что Фостер супер голкипер не надо, просто все удары ,откровенно говоря , были безбашенны ,второпях,судорожно-нервные,а порой неуклюжи.Желание победить зашкаливало, а это сказывалось в завершении. Мастерство тире класс не пропьешь, если ты дружишь с головой и профи. А за Уолкота обидно-остался на уровне подающих надежду, в ступоре наверное или сглазили :)
В целом наша игра понравилась-это '+", потеряны очки- это "-". Болелам остается запасаться терпением и успокоительным (сильно нервничаем). Всем удачи.

pokryshkin 03.02.2016 16:55

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Т.е. не забил Тео, он лох. Не забил Озил два явных момента, про него ни слова???? Конечно Тео сейчас плох, но вешать на него всех собак? Давно уже всем его поклонникам ясно - Он не игрок замены. Более менее он играет со старта. Причем , что на фланге он совсем разучился играть... Да и команда его там просто игнорирует . Его место чистого напа. Надо было дать ему место в старте вместо Жиру, который просто вымотан... А Оливье на замену. Это кстати у него не плохо получается.

Artem23 03.02.2016 17:41

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот тут ты прав, Тео конечно не чистый нап, но надо побольше ротировать его с Жиру, а попробывать бы их вместе один оттянут был бы....(мысли вслух)

БартЙОна 03.02.2016 15:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот сердце у арсена, хорошо еще он как улье или биг сэм не попал больницу...
Команда должна выходить на пик с февралем,иначе остаток сезона будет лишь формальностью

pokryshkin 03.02.2016 16:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Я могу понять ,что шансы забить были, но не сложилось.... Бывает.
Но я сцуко, не могу понять, почему мы в конце матча вместо усиления атаки, выпускаем Лекока вместо Флама и всё???!!!! Это что блин за такое???

anbezS 03.02.2016 17:14

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

о том и речь, что некого выпскать, потому что нам никто не нужев в ТО...
Даже Саут, который,_ казалос бы, был согласен с ничьёй и то выпустил двух атакующих игроков и только одного защитника.

pokryshkin 03.02.2016 17:20

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думал, что чуть позже вместо Жиру выйдет Окс и они поменяются с Тео местами. Ну на крайний случай, Окс вместо Флама... Ну были же пусть и мизерные , но варианты....
А про ТО и правда уже нечего говорить. Считаю, что использование слова "трансфер" вообще объявить вне закона на территории канониров....

anbezS 03.02.2016 18:14

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

вам понравиось, как сыграл Уолкот?? Я бы его снял с игры и заменил на Окса. Он кроме первых минут, вообще ничего не сделал, да и первый(он же последний момент запорол). Это было бы очень показательная замена.
Вариант с Озилом тоже мог бы прокатить, но даже выдохшимся Ози был лучше Уолкота, боролся обводил...

chees 03.02.2016 20:21

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

Уолкот за 30 минут на поле сделал 3 передачи. Для сравнения, Кэмпбэлл за 60 минут - 22 паса. И это далеко не первый матч, кода Тео на поле просто исчезает. Многие любят упрекать в этом Озила, но невидимка №1 у нас - Тео.

Серёгинсан 03.02.2016 18:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Ух народ и завелся.
Моё мнение, мы вчера не сказать что плохо играли моментов куча, причем в упор били ещё ну вратарь хорошо сыграл ну невезение ну не пошло, бывает, одно когда моментов нет тогда другое дело
Далее на Волкотта гонят, по мне он норм отыграл а то что он там бил по воротам точно и не забил это тот случай когда ну не повезло, ну вратарь сыграл.
Далее АВ за хлама и банана "-"

Сам зол и ситуация заставляет нервничать, но пока сдерживаюсь