17.09.2014

Эктор Бельерин: «Хочу выходить на поле в составе первой команды каждые выходные»

Защитник «Арсенала» Эктор Бельерин после поражения от «Боруссии» рассказал о своем дебюте в Лиге чемпионов. «Скоростные игроки атаки соперника начали игру в очень высоком темпе. Мы хотели играть столь же быстро, но у нас не получилось. Над этим следует поработать. Тем не менее, моя мечта сбылась. Ребенком я всегда мечтал дебютировать в Лиге чемпионов. С другой стороны, я разочарован, и мы должны усердно поработать перед следующей игрой. Знал, что у меня будет возможность выйти в стартовом составе из-за травмы Дебюши, а на тренировке перед игрой я узнал, что немного приболел Калум Чамберс. Никогда не думал, что дебютирую именно здесь, но, узнав об этом во вторник, я был очень счастлив. Этого ждешь с самого детства, когда начинаешь играть на детской площадке. Хочу выходить на поле в составе первой команды каждые выходные. Выступления за молодежку – это хорошо, но хочется играть именно за основную команду. Игра с «Боруссией» вышла непростой, но я рад, что получил возможность сыграть и надеюсь, что впереди меня ждут еще много матчей», – сказал Бельерин. 
Источник
Arsenal Player
Теги
Эктор Бельерин
Автор:
AFC_news

Комментарий

Nelps 17.09.2014 21:30

Вверх
+0/-0
Вниз

хочу победы Арсенала в Кубке Лиги, Кубке Англии, ЛЧ, Премьер лиги, и в последствии, в Суперкубке Англии, Суперкубке Европы и клубном ЧМ, при чем победы в чемпионате досрочно, и всё это без поражений.

Toha_Ars 17.09.2014 21:36

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Плюс ко всему этому хочу чтоб в графе "забитые" всегда было больше 200, в графе "пропущенные" всегда 0, и каждый год за золотой мяч, золотую буцу, и золотую перчатку боролись исключительно игроки Арсенала

Midas 17.09.2014 23:36

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

этим и объясняется твой нелпсизм
столбовою дворянкою не желаешь? а владычицей морскою быть не пробовал?

Qdevil 17.09.2014 22:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Бывший нападающий «Арсенала» Иан Райт отметил, что «канонирам» необходимо пересмотреть роль полузащитника Месута Озила в игре команды.
«Арсен, поставьте Озила в центр поля. Постройте игру команды вокруг него. В конце концов, он стоит 42 млн фунтов. Сделайте что-нибудь с ним, пожалуйста», – написал Райт.(с)

debera1981 17.09.2014 23:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Особого впечатления не произвел в отличие от чамберса. Кажется маловат (низковат) для защитника. Нужны техничные звери вроде ивановича!

Corson 17.09.2014 23:50

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

А я добавляю 4 место с натяжкой,и заканчивайте свои модные словечки про школу-вы видать недалекого ума или у вас словарный запас не слишком обширный,и для тебя я буду хоть яслеником ибо ты и малейшего понятия не имеешь сколько мне лет.

Mace Windu 18.09.2014 00:05

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Здесь редко встречались более безграмотные люди. А если и встречались, то были, как правило, теми, для кого русский язык неродной.

sidor1106 17.09.2014 23:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Молодой, горячий!!!! Де Бюши скорейшего выздоровления!!! Срочно нужен Тео на этот фланг для баланса!!!! Вене не прощу прое... Фабрегаса в ТО. Озил у нас уже год и его нет на поле. Одно слово - сцыкун. В АПЛ девочкам не место, для это есть Испания, Португалия, Италия и т.д.

Mace Windu 17.09.2014 23:46

Ответ на комментарий пользователя sidor1106

Вверх
+0/-0
Вниз

Фабрегас? Вы серьёзно? Джек, Аарон, Санти, Месут, Томаш - 5 игроков, которые все хотят и лучше всего проявляют себя на позиции ЦАПЗ. Брать шестого? Умора.

Corson 18.09.2014 00:23

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ты что,бедному Козилу места не находится?вот это да,звони Сене скорее,что за дела)А тут еще и всякая гопота просит запилить Сеска,вот беда=)

Sash 18.09.2014 00:25

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну Томаш и Касорла там вообще по ходу больше не появятся.Джек и Рэмси довольно удачно играли на флангах,а Озила туда не пускают.Игры нет.В этом сезоне только в выходные сыграли достойно.В центре под нападением нет конкуренции,просто все доступные игроки варьируются.Фабрегаса мы проебали.Просто проебали.У нашего тренера загон по АПЗ - у нас их вагон,а исключительный игрок Фабрегас нам не нужен.Я не понимаю действия тренера и руководства((

BlackL1st 18.09.2014 00:32

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмси на фланге хреново играл. А Джек только справа хорошо играл...
Насчет покупок. Чтобы все были довольны нужно было купить 11 новых игроков и повторить судьбу кур.
Санчес, Кэмпбелл, Дебьюши, Чамберс, Оспина, Уелбек, сеск, ОПЗ, и ЦЗ...

Sash 18.09.2014 00:52

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Кэмбелл - наш три года.Другие заменили ушедших.Озил тоже на фланге хреново играет,но у Рэмси работоспособности больше и он может заткнуть эту дыру уступив место Озилу.Не надо нам 11 игроков ты это сам прекрасно понимаешь,но если Венгер насрал на опорку и решил губить соперника "типа"убийственными атаками и контр-атаками,то Сеск его и наш игрок, причем тот самый исключительный в исключительном возрасте.

BlackL1st 18.09.2014 00:55

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

В команде он появился в этом сезоне. А по мне пусть Джек играет справа, он там отлично играет. А Рэмси и Озила нужно вернуть на их позиции. Я к тому, что если и покупать кого то еще, то точно не АПЗ. Опорника нужно было брать.

Sash 18.09.2014 01:06

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки,про опорника все в курсе -нет особенных за 12 мультиков).Про Рэмси и Озила согласен,но уже который год возникает маниакальное подозрение,что наша проблемная позиция намбер ван - левый краек)).Быть может я не здоров,но почему-то я там Санчеса вижу в оптимале)

BlackL1st 18.09.2014 01:20

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот и я о том же - нет особенных за 12 мультов. ХЗ по моему 2 самые укомплектованные позиции это левый вингер - Санчес(Касорла) и АПЗ - Озил(Джек).

Sash 18.09.2014 01:36

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот только если память мне не изменяет Касорла изначально в центре у нас играл и потом по привычному сценарию на левый край камчатки переехал.Там у нас еще Подольски живет,бывало Монреаль,Оксик.

Mace Windu 18.09.2014 00:39

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понял, куда Озила не пускают? Да и в центре под нападением вроде как раз самая большая конкуренция и есть, эта пятёрка.
Видимо, хоть исключительный и был доступен, они посчитали, что 6 на полторы позиции - перебор :)

Sash 18.09.2014 00:51

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну а вот ты сам как считаешь : нужен нам Сеск или нет?Нужно ли нам было его брать раз мы имели право первоочередного выкупа?Или он нам сейчас принципиально не подходит с учетом имеющихся игроков?

Mace Windu 18.09.2014 01:04

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Я всегда считал, что потенциал Сеска близок к потенциалу Иньесты, примерно равен оному у Месута и больше, чем у Самира или Санти. Озилу же просто не подходит чемп или он недостаточно старается.
Если ты спрашиваешь меня, то да.
При условии, что мы могли бы спихнуть Озила. Так как Озила этим летом продать было почти нереально, то и покупка Сеска соответственно отпадает.

Sash 18.09.2014 01:11

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

А если бы Касорлу продали?Была же информация.По мне так идеальный был бы размен - Санти на Сеска.

Mace Windu 18.09.2014 01:36

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

И иметь на одну позицию Сеска, Озила, Джека/Аарона? Кастрюля то может на фланге гонять неплохо, а эти только если приспичит.

Mace Windu 17.09.2014 23:45

Вверх
+0/-0
Вниз

И да, кто там у нас в Турции, elclassico, съезди на матч, кинь в Санчеса свистком что ли. Не слышит свисток он, ага. Из-за подобных действий одного дегенерата один раз из ЛЧ мы вылетели.

Mace Windu 17.09.2014 23:58

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Чемберс будет заменять того из центральных, кто быстрее сломается )) (не сочтите за пожелание кому-либо травмы, просто констатация будущего факта, который Венгер не учитывает при планировании).

Corson 18.09.2014 00:04

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Чамберс будет заменять Дебюши,пока не сломается кто-то из центральников,или ты серьезно думаешь что Венгер даст сидеть 16 млн,выпуская его?

Mace Windu 17.09.2014 23:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Что ж. В этот раз я всё прочёл :)
Соглашусь с chees2014 (надеюсь, не ошибся), рубить с плеча - тупо, глупо и нелепо, посмотрим на выводы Старика и игроков.
Также выскажу противоречие всем, кто сказал, что все как один сыграли убого - Чамбо сыграл отлично! Если нет, давайте аргументы ;)

Хотел написать кучу плохих слов в адрес экономиста, котлетоса и новоиспеченного воллейболиста. Сыграли они все хреново. Котлета совсем хреново, Мерт просто хреново, Кос больше всех косячил и больше всех выручал.
У всех троих есть особенность, на которую некоторые тут указали - так себе позиционное взаимодействие и медлительность.
Одобрю вариант ЧиПа - нам нужно вернуться к схеме с двумя опорниками и одним плеймейкером. Не качеством, так количеством.
Джек составит пару "капитану" (как он мотивировал-то всех в этом матче), а Аарон с Месутом должны конкурировать за одно место в составе. Да, именно так, на одну позицию два игрока, которых разные люди в чем-то считают лучшими в Арсенале (будь то талант, цена, звездность, количество голов и т.п.). Так сложилось (или кто-то за этим недосмотрел), что не хватает опорников и центрдефов, но перебор ЦАПЗ. Если Озила ставить на фланг, мы его погубим. Точнее, он. Ну, вы поняли. Так же, как он погубил Аршавина. Кастрюля пусть соревнуется за место в основе с Тео и Санчесом (читай до конца сентября - с Чамбо и Санчесом).

Гектор - молодчик, не сплоховал. Пусть продолжит хотя бы так же, тогда, когда Матье сдаст, будет качественная замена. Карл, пока, тебе пора в Финскую третью лигу.

Третий центрдеф нужнее опорника. Если бы до сезона я сказал, что нужен четвертый, сейчас скажу, что третий или второй. Нужен игрок 24-27 лет, который сможет составить конкуренцию Лорану (то есть он изначально лучше экономиста), за которым должен будет тянуться и Чемберс. Он в паре с Косом должен играть в основе, на замене опытный Мерт и амбициозный Калум. Ловрен был бы идеальным вариантом. Поздно...

Уэлбек сыграл неплохо. Мидас, ему не хватает командной игры? Конечно, не хватает. А ты чего ждал, он хорош не в том, в чём хорош Жиру. Это и хорошо, что у нас два разноплановых форварда.

Midas 18.09.2014 00:06

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

так мы похоже и выходили с 2-мя опорниками. на выезде против табуреток-то.
только вот кто был напарником Артеты я так и не понял. помощи 0,00.
Уэлбек может и не такого плана как Жиру, но как-то пользы я не вижу. Жиру если и мазонет, то оттеснит, потолкается, выгрызет, скинет, пасонет. на счет англа я такого сказать не могу...

Mace Windu 18.09.2014 00:13

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

А я бы сказал всё то же самое и про Уэлбека, кроме обостряющих пасов. Он тоже борется, тоже прессингует, скидывает и пасует :)

Если кто-то из двух бритов и должен был играть второго опорника, то про это сразу забыл. Пример про игру с Барсой привели хороший (Чип вроде), когда Джек играл строго в опорке.

Midas 18.09.2014 00:24

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ну не знаю
допускаю предвзятость
но все что я видел от Уэлбека - беготня и 2 запоротых момента. кто там скидывает и кто пасует я не разглядел.

в том-то и дело, что за "забыл" нужно по шапке. в этом и есть вина Венгера. а то осточертело читать гавно в сторону Артеты, когда остальные курят в сторонке.

Mace Windu 18.09.2014 00:36

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-во. Мне кажется, Венгер персонально их не дрочит, хотя надо бы. Будь это Рэмзи или Уилшир в данном случае.

BlackL1st 18.09.2014 00:37

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Так с начала сезона мы играем по новой схеме. Вместо b2b и АПЗ у нас два АПЗ. И пока это не работает.

Mace Windu 18.09.2014 00:48

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Имеешь в виду, вместо опз,бокса и апз - опз и два апз? Ага. А в матчах с топами надо бы два опз и апз. С середняками - опз, бокс, апз.

BlackL1st 18.09.2014 01:21

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, у нас схема 4-1-4-1. Причем 4ка игроков атаки постоянно меняются позициями... Мне нравилась наша старая схема 4-2-3-1...

BlackL1st 18.09.2014 00:21

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Аж приятно читать.
Рэмси должен играть рядом с Артетой - это его лучшая позиция. На месте АПЗ он не показывает и половины своих способностей. А Джек наоборот лучше всего играет на позиции АПЗ.

Corson 17.09.2014 23:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо зедалать приз ущербные года(из нашего клуба там сразу куча игроков будет на 1 месте)
Чую после этих слов будут в меня тапками швырять сиамские близнеци Блэклист и Мидас и Mace Windu добвавлю в список сиамцев)

BlackL1st 18.09.2014 00:35

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

СПС :)
Как раз реализация у него норм была до этого матча. Только нырок его совсем не красит, до этого за ним такое не наблюдалось...

Mace Windu 18.09.2014 00:45

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Нырка два было ))) С ж.к. и когда Венгер показывал :)
От обамеянга я вообще охренел, просто столкнулся с Щесны, упал так, как будто от Диаби ногой в голову получил ))

Corson 18.09.2014 00:44

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ладно не буду спрашивать почему ты шлешь комплименты Блэки(за Генриха) и какое он имеет к нему отношение))

Mace Windu 18.09.2014 01:01

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело в том, что ни один из нас не из Челябинска, а одному из нас Мхитарян является соотечественником.

Corson 18.09.2014 01:12

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Тупость,идиотизм слать комплименты тупо за то что они одной нации(чего добился Мхитарян и чего добился Блеки)Был бы братом или родственником я бы еще понял

BlackL1st 18.09.2014 01:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Не помню кто писал, что не только мы в сезон в ходим с 6 защитниками.
Я думаю скорее всего Веня не смог подписать Карвалье, и он не хотел подписывать абы кого. Он сам в интервью пару дней назад сказал, что ему нужен игрок плана Вьера. Возможно в следующее ТО на покупку опорника будет потрачена кругленькая сумма.
З.Ы. Хедира не опорник.

Mace Windu 18.09.2014 01:10

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Я писал, что у членсей 6. У му 7. Но мне больше нравится запасливый подход манси и лузерпуля)

В эту зону я бы предпочёл Милнера. Опыт, усердие, универсальность. Когда Котлете совсем пора станет на пенсию, присмотрим и кого помоложе.

З.Ы. А причём тут Хедира?

Sash 18.09.2014 01:19

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Милнер очень старательный и усердный парень,тут я с тобой соглашусь,но он не оттуда.Пусть по флангам бегает также старательно как Парлор к примеру)

Qdevil 18.09.2014 14:08

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

ну вот видите сколько вариантов. и ничего.
ладно ждали много еще подождем.
З.ы. не верю что зимой кого-то толкового подпишем

Qdevil 18.09.2014 14:09

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

я помню это, но также помню статистику количества травмированных за сезон, в котором мы лидируем

F.O.M.A. 18.09.2014 01:13

Вверх
+0/-0
Вниз

англы играли и наиграли.
Моур всё время кривился,точно понимал,если не забьют,то пропустят.
а МС в защите проходной был,а Бавария свои моменты сёр-сёр.
Ливер тоже не блистал с Лудогорцем.

и рад за Жертву,что нашёл свою команду))

фан-Арсенал 18.09.2014 02:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично я от Бельерина ожидал большего. В матче Суперкубка Англии он играл гораздо полезнее.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.