10.11.2019

Унаи Эмери: «У нас есть время наверстать упущенное»

После матча с «Лестером» Унаи Эмери провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы: - о матче… «Добрый вечер. Мы разочарованы результатом матча, но не самоотдачей игроков – они делали то, что и планировалось. Мы начали матч, имея моменты и временами контролируя игру, и в начале второго тайма создали то, что хотели. У соперника тоже были голевые моменты, и когда они забили, стало понятно, что свой шанс мы упустили».  - о месте в турнирной таблице… «Мы проявили хорошую самоотдачу, у нас был план на игру, который игроки выполнили. Но соперник набрал хороший ход, особенно на своем поле они очень сильны. У нас был шанс сократить отставание в очках, но соперник реализовал свои моменты и победил благодаря двум голам. Сейчас мы отстаём от них в турнирной таблице, но время у нас есть, есть и возможность вернуть стабильность и уверенность, а также набирать очки. Мы хотим быть успешными и бороться за наши цели, прогрессировать и найти баланс».  - об отставании от топ-4… «Многое будет зависеть от игры «Челси» и «Лестера», «Ливерпуля» и «Манчестер Сити». Но нас также преследуют «МЮ» и «Тоттенхэм». Много команд соревнуются в равных условиях, но наше отставание от «Челси» и «Лестера» значительно увеличилось, и играют они достаточно стабильно. Мы отстаем от них уже на 9 очков, но у нас есть время наверстать упущенное и сократить отставание».  - о том, что нужно изменить для победы… «Сильнее играть на «Эмирэйтс». Это первый шаг, которого я хочу добиться с этим составом. В таком случае у нас появятся и уверенность, и игра, и очки, и мы сможем играть с любой командой. Следующий матч мы проведем дома, где мы не проигрывали, но теряли очки и возможность укрепить свое место в  турнирной таблице.  Сегодня соперник был очень хорош и играл перед своими болельщиками. Мы же выполняли свой план на игру, но когда соперник забил, мы потеряли целостность игры».  - о том, что некоторые предлагают сменить тренера… «Для меня, как для тренера, важно укреплять команду и прогрессировать. Мы беседовали с руководством клуба о том, что нужно сохранять хладнокровие и терпение, чтобы восстановить уверенность и преодолеть обстоятельства. У нас есть прогрессирующая молодежь. Нас  критикуют, но такое бывает в нашей работе. У меня случалось такое в карьере, но я все преодолел благодаря работе и сплоченности  клуба и команды».  - о том, справедлива ли критика… «Я принимаю всю критику, как и похвалу. Нас хвалят, когда мы выигрываем, и наоборот. Нам нужно сохранять хладнокровие и прогрессировать. Сегодня мы сделали шаг вперед с точки зрения слаженности команды и игры в защите. Но мы проиграли, так как соперник очень силен в данный момент».  - о том, что команде самое время переломить негативную тенденцию… «У нас были неприятности с самого начала сезона. Последний месяц команда столкнулась с неприятными обстоятельствами, что не добавило нам положительных эмоций. Мы это обсуждали с командой и с клубом. Нам нужно вернуть страсть к игре и веру в свои силы. Нужно быть терпеливее с молодежью и преодолеть негативные обстоятельства, у нас есть матчи, чтобы это сделать, и я уверен, у нас это получится».  - о защитной тактике в игре с «Лестером»… «Нам нужно прибавлять в защите, но в первом тайме мы играли достаточно сбалансированно, и утратили баланс только после первого гола. Но владение мячом было равным, мы работали с мячом и использовали возможность контратаковать, иногда в атаку шли крайние защитники, которые у нас очень хороши, Сеад и Эктор. Думаю, опробованная сегодня структура была комфортной для игроков».  - о том, что на поле было 5 номинальных защитников…«Мы еще в прошлом году использовали схему и с тремя центральными защитниками, и с четверкой защитников, и это было неплохо. Все зависит от состояния команды, от того, насколько мы готовы использовать свои сильные стороны, команды и отдельных игроков. Мы часто использовали эту схему в прошлом сезоне, и она приносила результат».  
Источник
arsenal.com
Теги
Унаи Эмери
пресс-конференция
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Найк 10.11.2019 17:01

Вверх
+0/-0
Вниз

"Сегодня мы сделали шаг вперед с точки зрения слаженности команды и игры в защите. Но мы проиграли, так как соперник очень силен в данный момент".
Шаг вперёд в защите?? Шагом он считает что пропустили 2а мяча, а не 4е??
Рука-лицо

Slevin980 10.11.2019 17:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Так как соперник был очень силён ,я уверен что болею за футбольный клуб Арсенал и напротив я также уверен играл против нас Лестер,а то судя по интервью кажется что играла Малага против Барселоны.

Slevin980 10.11.2019 17:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Ссылаться на то что соперник был силён и не признавать ,что команда наша слаба и этому способствуешь ты,тяжело признать . Да хоть против нас Барселона бы играла ,нельзя такое говорить на профессиональном уровне,мне учитель так подбадривал когда мы проигрывали старшеклассникам по футболу ,а кого ты хочешь этим успокоить ? Болельщиков ,своих футболистов,нанимателей? Просто сюрреализм какой то .
Когда мы очистимся от этого клейма вечных неудачников,13 лет мы ничего серьёзного не стоим на мировой арене,так и будем вспоминать и жить прошлым .

ЧиП 10.11.2019 18:08

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Пожалуй Эмери следовало бы сказать, игроки говно и я гребанный неудачник, т.к. не могу заставить их играть выше их уровня. Но тогда он вылетит на следующий день.
Эмери пытается до последнего снять претензии к игрокам, а они есть и большие.

Slevin980 10.11.2019 18:20

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет надо говорит что соперник сильнее ,давать понять ,что игроки наши и команда слабее них. Золотой середины в твоей жизни нет ? От одной крайности надо в другую кидаться ,говоря что мы говно ?

kanzler 10.11.2019 18:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Предъявить претензии к качеству игроков означает обвинять Санлехи в не профессионализме. Ты требуешь от Эмери геройского поступка.))

ЧиП 10.11.2019 18:52

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Именно. Он не герой. Поэтому говорит, что "нам надо прибавлять в защите", а не "эти тупые утырки играть уже никто не научит".

Slevin980 10.11.2019 18:59

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчёт прибавлять в защите нет претензий,не хрен на весь мир делать из Арсенала какую то Малагу,говоря что соперник был силён

ЧиП 10.11.2019 21:48

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Индивидуально игроки Лестера были сильнее. Во всем. Это факт. На поле играет не история и не бюджет клуба. Игроки Лестера были сильнее игроков Арсенала. Это факт. Эмери его озвучил.

фaн-Арсeнaл 11.11.2019 13:00

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Не были они сильнее. Ничего особенного они не показали. Поставь судья стопроцентный пенальти в нашу пользу, ничего бы они не смогли сделать. Даже несмотря на то, что у Арсенала недофизрук вместо тренера.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

БартЙОна 10.11.2019 17:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего страшного, все еще впереди к 2020 будем в шестерке развивающихся страааа...то есть клубов, а там дальше чем черт не шутит, у нас ведь она великая и могучая

ЧиП 10.11.2019 17:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Последние матчи, чехарда со схемой и постоянная ротация всех (!) защитников наводят на мысли, что Эмери реально не знает, что делать с обороной. Это головная боль последних лет Венгера и теперь просто непрекращающийся ужас Эмери. Невозможно построить сколь-нибудь эффективную игру в атаке, если "вы забиваете сколько можете, а вам сколько захотят".
Попытки играть в 4 защитника, в 3 центральных, в 5 номинальных, да хоть в шесть - это будет провалом всегда, потому что ошибаются игроки. Ошибаются в простых ситуациях. В первом голе Лестера лично я насчитал 6 подряд ошибок игроков обороны:
(1) Колашинац не прессингует и дает свободу на своем фланге игроку Лестера;
(2) Торрейра бросает своего игрока, который выдергивается на передачу с фланга и спокойно играет в стенку с партнером;
(3) Холдинг находится в полупозиции, а точнее просто потерял позицию и стоит в линию с Колашинацом и Гендузи, когда мимо него на полном ходу пробегает соперник;
(4) Гендузи опаздывает и не преследует игрока, который проходит мимо трех (!) игроков Арсенала для игру в стеночку, Луиз бросается закрывать дыру и банально не успевает (это не его ошибка);
(5) соперник до сближения с Луизом отдает крайне простую передачу, которую Торрейра (опять он) пропускает под ногой;
(6) Чамберс не находится рядом с Варди и не успевает его накрыть.
---
Я вот думаю, можно ли свалить на Эмери, что это он не обучил игроков оборонятся? Или это полное наплевательство на игру, команду, болельщиков и установки тренера? Или они настолько тупы, чтобы просрать сразу 6 (!) эпизодов подряд?
---
Проблема с Эмери есть безусловно, но она лишь одна из многих, как это было и с Венгером. Я бы сказал так, главная проблема Арсенала - это безальтернативность посредственностей. Состав команды медленно сползал к уровню 8-12 команды АПЛ все время работы Венгера. Он еще мог харизмой и талантом прикрывать эту деградацию. После замены Венгера ситуация стала безальтернативной. В составе 3 звезды уровня лидеров АПЛ - Обамеянг, Ляказетт, Озил. За каждого уплачены десятки миллионов фунтов. А что в обороне? Холдинг, Чамберс, Мустафи, Сократис, на их фоне даже списанный (!) из Челси Луиз выглядит неплохо. Торрейра и Гендузи и трансферы на удачу. С Лукасом похоже не выгорело, с Матео еще есть шанс. На этом фоне деградация Бельерина (от его же уровня при Венгере) - это просто эпизод, минимально ухудшающий и без того ужасную картину.
---
Здесь нет выводов и предложений. Только описание моего видения ситуации. Ситуация удручает.

kanzler 10.11.2019 18:24

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

А выводы в принципе лежат на поверхности, как бы это странно или спорно не прозвучало.
Когда у руководства (владельцев) НЕТ и вряд ли будет заявленное конкретное ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, озвученное и ясное понимание КУДА мы идем и ЧЕГО хотим, рассчитывать и надеяться на то, что "ракета полетит к звездам, потому что пассажиры(мы) этого хотят" не приходится. ДА, цели, их уровень, их масштаб могут быть разными, НО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ и должны быть ясно и честно доведены до "народа"(нас), а главное до тех, КТО будет их достигать и реализовывать. С момента прихода в Арсенал Кроэнке клуб потерял ориентиры и ЦЕЛИ, во всяком случае приемлемые для клуба уровня и истории Арсенала, а декларируемые задачи "бороться во всех турнирах за высокие места" - это не конкретная цель и вовсе не конкретные задачи, борется Ноттингем во всех турнирах. И если в предыдущие годы, благодаря заложенному предыдущим руководством и Венгером фундаменту, мощной базе, благодаря тренерскому таланту Венгера все негативные влияния и последствия несколько нивелировались, то в последние 2-3 сезона, когда запас прочности иссяк как и сами запасы былого колосса, большая часть гуннеров и толпа горе-экспертов уверовали в то, что виноват "водитель"(Венгер), не понимая, что "боллид" развернут вниз и он уже идет не В гору, а С горы и "заслуга" в этом "регулировщика-заказчика" в лице владельца и гендира. По мере иссякания запасов игроков и перманентного исхудания трансферного бюджета, всё более явственней стало осознание того, что это уже не "боллид", а фиат с передком от мерседеса.))
Не охота долго расписывать, суть в том, что "какой у вас строй и какие цели и мечты - таковы будут ваши достижения и ваше бытие".()

ЧиП 10.11.2019 18:53

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Замечу только, что Крёнке никогда никому не обещал титулов. Он разве что программно не заявлял - что главное бабло, а на все остальное покласть.

kanzler 10.11.2019 19:04

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно на это я и обращал внимание гуннеров и об этом кричал/кричу уже 10 лет.()
Ладно бы этот барыга не обещал титулов, так ведь и ТРЕНЕР заявил, что он пришел в Арсенал не для трофеев.(()))

ЧиП 10.11.2019 21:50

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Поменьше "я" и твое мнение будет более ценно. Или ты думаешь, что ты один видел, ху из мистер Крёнке? )))

kanzler 11.11.2019 18:29

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

А я не привык писать в уклончивых, размытых, неопределенных, боязливых тонах типа "мне кажется", "говорят", "есть мнение" и т.п. от третьего лица и "на всякий случай" прячась за аморфные формулировки.) Я здесь пишу своё мнение, от собственного имени, использую "я уверен", "я думаю", "я знаю" ибо написанное после этих слов является моим мнением, выводами и я не стесняюсь своего Я. А ложной скромностью нерешительных и несформировавшихся "личностей" я переболел эдак четверть века назад ещё.)
Так что, друже, не обессудь, если стиль моего изложения тебе не нра.))

Slevin980 10.11.2019 18:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

У лестера я смотрю прям топовые защитники ,один списанный Эванс чего стоит,я к тому ,что зашита по большому счёту не персоналии, а само построение игры ,у Атлетико меняются защитники и все же команда все равно хорошо обороняется ,да может и хуже с уходом Година и ещё кого то не помню ,но у кого язык повернётся сказать что у них защита слабая ? Те же вратари Атлетико,что не вратарь то топ,не верю в то что они угадывают с вратарями,туда Лено поставь через пару лет будет в 5 лучших вратарей мира,все дело в механизме ,у нас он отсутствует как таковой

ЧиП 10.11.2019 18:55

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы им не забили не потому что у них топовые защитники или топовая организация игры в защите - мы не использовали свои моменты, потому что команда потеряла уверенность. Моментов было достаточно, а вот хладнокровия в атаке нет в принципе. Игроки атаки уверены, сколько бы они не забили - защита пропустит больше. Или ты можешь сказать, что у Арсенала не было моментов, которые были запороты спешкой или плохим техническим исполнением?

фaн-Арсeнaл 10.11.2019 20:58

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Использование ротации означает, что недофизрук собирается сделать ставку на вторую половину сезона. Лавры Бенитеса не дают ему спокойно спать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 10.11.2019 21:51

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Такое мнение точно имеет право на существование, но по мне больше похоже на панический поиск сочетания игроков, которые не будут привозить по 4-5 голевых момента у своих ворот за матч.

фaн-Арсeнaл 11.11.2019 13:00

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери не идиот. Идиоты миллионерами не становятся. Таланта ему не хватает, но на паникера он не похож. Схема с пятью защитниками повторяет действия Венгера в его предпоследний сезон. Во второй половине сезона эта схема дала результат. А использование ротации в стиле Бенитеса обеспечит дополнительную свежесть игроков. Если Эмери останется до конца сезона, во второй половине сезона он начнет пожинать плоды своих нынешних действий. Ничего нового, методы давно известны и гарантированно дающие результат. Шансы на победу в Лиге Европы будут даже выше, чем в прошлом году. К сожаление, скорее всего, в Лигу Чемпионов мы попадем только через победу в Лиге Европы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Rusik 10.11.2019 23:05

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы все так думаете? Что у нас состав не тот? А что тогда вы скажите про шефилд, да и у челси не айс с составом, чтоб игроки заиграли нужна тактика нормальная, и что была нормальная тактика нужен тренер

фaн-Арсeнaл 11.11.2019 13:01

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело не только в тактике.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 10.11.2019 18:06

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок. Представь. Уволили Эмери. Кого-то поставили вместо него. Команда начала играть и перестала косячить в обороне? Ты в это веришь?

БартЙОна 10.11.2019 18:14

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Верю, должен быть порядок в полузащите, чтобы мяч держать умели,перекрывать и не подпускать к защите умели, напрягали так,чтоб даж в атаке соперник не мог поднять голову и разыгрывать вальяжно,все эт полузащита,плюс пасы в разрез,переводы с флангов,удары с дистанции и т.п. Все эт на полузащите,а у нас нет ни одного, все тюфяки и слабаки

ЧиП 10.11.2019 18:56

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не знаю тренеров, которые могут изменить ситуацию к лучшему. Клопп и Гвардиола с бюджетом на 200-300 млн. справились бы. А все остальное - перестановка кроватей в борделе.

фaн-Арсeнaл 11.11.2019 13:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Зато я знаю. Если молодняк Юнгберга феерил в КАЛе и первых двух матчах Лиги Европы, представь что сможет сделать с командой лично Венгер! Ведь проблемы у нас возникают в основном тогда, когда мы начинаем вести в счете, а потом играем на удержание. Венгер на удержание играет только против очень сильных соперников. На крайний случай, можно переманить к нам Бенитеса. Он умеет работать с теми игроками, которых ему дают. С откровенно слабым составом выиграл Лигу Чемпионов. Причем имеет опыт работы в Премьер-Лиге.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 10.11.2019 18:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Я согласен, что замена Эмери на другого в ГЛОБАЛЬНОМ смысле мало что поменяет, поэтому (если вы не заметили) не кричу о его личной отставке), НО уверен, что другой, смелый, с новыми идеями, с жаждой достижений и своим видением современной игры тренер МОЖЕТ и должен даже с нынешним составом играть в несравнимо более привлекательную игру. Ведь гуннеры низведены за эти два года уже до того уровня, что они не требуют трофеев, они хотят получить хотя бы хорошую, радующую глаз, достойную памяти былого Арсенала игру. Но где ж такого найдешь, а что ещё более труднее КАК такого заманишь теперь в Арсенал?((

shibaldan 11.11.2019 20:46

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Не будь валетом, плиз. Требовали чемпионство лишь тогда, когда всю большую четвёрку шатало и вылез Лестер. Вот там облажаться было смешно, поэтому и надеялись. Но тоже тщетно...

kanzler 12.11.2019 00:26

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Не страдай склерозом.()) ВСЁ записано в архивах сайта и если ты не помнишь тогдашние баталии, надежды, мечтания, требования, то просто пролистай архив и увидишь.)

Slevin980 10.11.2019 18:46

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер такой же бандюган как и вышестоящие . Это как в банде головорезов,есть глава ,подчинённые делают свою работу хорошо до поры до времени ,когда в какой то момент не начали халтурить,деньги в казну приносить все меньше и меньше и глава решает ,что он неликвиден для бизнеса и решает его убрать подчинённого ,но делает ли подчинённого это святым то обстоятельство ,что он теперь не приделах ,ведь он марал руки кровью ,плевать ,что на главном ещё больше крови ,это не делает хорошим человека подчинённого . Я ни секунды не верю ,что Венгер не был причастен к этому бизнесу «купи молодого ,продай подороже» а если хорошо продал ,то вот тебе премия ,да и зарплата шикарная .

kanzler 10.11.2019 19:13

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Твоя вера никому не интересна и не важна. Ты приведи примеры того как и сколько Венгер имел с продаж игроков или хотя бы какие-нибудь сообщения об этом или хотя бы с намёками на это в СМИ.
Да, у Венгера были свои просчеты и ошибки, но в чём никто и никогда не мог и не сможет обвинить или уличить его, так это в нечистоплотности или подлости.
Венгер по определению, по своей природе и своей сущности не мог и не смог бы ужиться в одном клубе с такими типами как Санлехи. Газидис был той ещё гнидой, НО это мы его таким считали потому что он делал с клубом не то, что НАМ хотелось бы, в остальном Ванька был приличным, интеллигентным функционером, не то что новый барыга из деревенской лачуги.

kanzler 11.11.2019 09:54

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Читать внимательно научись. Я о его какой-то там вере писал, а мнение своё пусть малюет здесь сколько влезет. Мало что ли тут со своими глюками носятся? Вон анубис один чего стоит.())

Anubis 10.11.2019 20:36

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

Не скажи, атаки у них поинтересней стерлядь и Силва хорошо на флангах играют. Жаль Сане нет, с ним Сити сильней.

irbis85 11.11.2019 09:19

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

у них навесики явно адреатов имеют, Агуэро и Стерлинг частенько с них забивают..а у нас тупо забросы на авось, даже если в штрафной никого нет

фaн-Арсeнaл 10.11.2019 20:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Этого и следовало ожидать. Я еще в прошлом сезоне писал о том, что ВАР просто сделает судейский произвол более наглядным.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

irbis85 11.11.2019 09:17

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати эта схема с 3 ЦЗ, но с выдвигающимся вперед Луизом мне понравилась..да и вообще состав был самый оптимальный за всё последнее время, Озил, Беллерин вернулись...может если не ротировать больше, к концу сезона сыграются как-нибудь...

фaн-Арсeнaл 11.11.2019 13:07

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Как раз с ротацией игроков я согласен. Чемпионство нам все равно не светит, так-что ротация поможет нам сохранить свежесть и здоровье игроков для рывка во второй половине сезона. Это метод Бенитеса, который помог Ливерпулю выиграть Лигу Чемпионов с откровенно слабым составом. А нам пока хватит и победы в Лиге Европы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.