10.04.2024

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Баварией»

1

После матча с «Баварией» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- об эпизоде с падением Сака в штрафной «Баварии» в конце матча…

«Я не видел эпизод. Решение принято, и нам нужно сосредоточиться на других аспектах, которые мы можем контролировать. Сегодня вечером мы могли бы сыграть намного лучше».

- о том, смог ли Букайо Сака удержаться на ногах после контакта…

«Я не видел повтор, нелегко судить, наблюдая момент издалека. Но я просмотрю этот момент».

- о том, что его команда смотрелась достаточно уверенной…

«Я думаю, мы начали игру очень хорошо, доминировали, играли на половине поля соперника, создали некоторый импульс, забили первый гол. Потом был важнейший момент с Беном Уайтом, когда он, находясь перед Нойером, мог удвоить преимущество. А потом все сложилось в другую сторону, и в Лиге чемпионов сопернику ничего нельзя позволять. Сегодня мы позволили им забить дважды, и такой соперник всегда накажет, если дать ему такую возможность. В этом турнире всегда очень небольшая разница между командами, и всегда действительно сложно пройти к воротам, создать хорошие моменты против соперников такого уровня. Нельзя ничего позволять такому сопернику. Но я думаю, что команда проявила самообладание, особенно после того, как счет стал 1:2, потому что в такой ситуации легко потерять голову, раскрыться и проиграть матч за 20 минут. Мы поступили иначе, и я думаю, что замены оказали огромное влияние. То, как запасные вышли на поле, их отношение к работе  и инициатива имели большое значение для команды».

- о том, что команда пропустила 2 гола, хотя в последних матчах в обороне играла очень уверенно…

«Такое случается. Такое могло случиться и раньше, просто нас не наказывали, а здесь соперники были другого уровня, особенно если дать ему пространство, где они могут разбежаться. Мы несколько раз позволяли им это, и в ответном матче нужно будет сделать еще больше в защите».

- об эпизоде, в котором Гарри Кейн ударил Габриэля...

«Я видел не так много, рефери принял решение, вопрос закрыт».

- о положительном влиянии вышедших на замену…

«Конечно, это было рискованно  делать сразу столько замен, как это сделали мы – Алекс (Зинченко) вышел сразу в перерыве, потом вышли Лео и Габби, а затем и Томас. Игра могла стать более хаотичной, но мы могли проиграть, и рисковать было необходимо. Я думаю, что они все оказали большое влияние на игру сегодня вечером».

- о том, сказалось ли отсутствие опыта выступления в Лиге чемпионов…

«Не знаю, но очевидно, что это создало некоторую неуверенность. Мы сами позволили сопернику многое, а потом нам пришлось защищаться, когда «Бавария» атаковала с открытого пространства, а она очень опасна при такой игре. Но мы достойно отреагировали, не сдались. Еще раз спасибо болельщикам за атмосферу на стадионе, это было невероятно. Теперь едем в Мюнхен».

- об уроках, извлеченных командой в матчах Лиги чемпионов…

«Да, это ценный опыт, и парни справились очень хорошо. Мы правильно действовали в решающие моменты, примеров этому много».

- о реакции Саки в эпизоде, когда рефери не стал назначать пенальти…

«Я уже смотрел на другие ворота, потому что игра не закончилась, а нам пришлось защищаться вдесятером. Меня больше беспокоила наша защита в том эпизоде, чем его реакция».

- о том, сочувствует ли он Сака...

«Да, конечно, если он уверен, что фол был, все бы так отреагировали».

- о настроении в раздевалке после матча …

«Очевидно, в каком-то смысле мы выжили и сделали то, что должны были сделать, когда игра осложнилась. Но мы и понимаем, что нам нужно улучшить игру в определенных аспектах, чтобы быть намного лучше и иметь реальный шанс победить».

- о том, что у команды нет большого опыта в Лиге Чемпионов…

«Что ж, я думаю, что сегодня мы допустили некоторые ошибки, и в следующий раз их будет меньше. Что случилось, то случилось, давайте извлечем уроки из этого, давайте поддержим наших игроков. Такие матчи - часть футбола».

- о том, гордится ли он реакцией команды, отыгравшейся по ходу матча…

«Я очень горжусь парнями. Теперь я уверен, что в Мюнхене у нас будет шанс победить, и мы собираемся это сделать, мы собираемся сыграть лучше в определенных аспектах, и мы хотим к этому подготовиться».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

никКАНОНиР 10.04.2024 21:57

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+6/-4
Вниз

Хуёльно. Вы давайте этому смысловую окраску, неважно какую, так же катит, я же не зря пример дал недавно, а вы ... эх, непонятливые 🤣😂

Victoria_Conco… 10.04.2024 21:34

Вверх
+8/-8
Вниз

Я поражаюсь, насколько тупые спортивные эксперты. Не имея технического образования, а только гуманитарное, они смотрят замедленный повтор и относятся к Сака как к телу без массы. Т.е. они считают, что Сака разогнавшись и резко сменив движение, не будет на себе испытывать силу инерции, которые потянет его в сторону начального движения и поэтому считают, что Сака мог спокойно миновать столкновение с Нойером, как будто он движется по рельсам. 

Вот, попробуйте вот так разбежаться на идущего человека и резко повернуть на 90 градусов. Одна нога станет осью поворота, другую вынесет в сторону, что и видно по скриншоту, который везде суют, оправдывая судью.

Извините, накипело. Реально, образование серьезно деградировало в последнее время.

никКАНОНиР 10.04.2024 21:53

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+7/-2
Вниз

Согласен. Но это Лига Чемпионов. Ставки очень высоки как и реноме судей, тут и за более акцентированное (пририсованное) падение могли не поставить, если есть хоть доля "рисовки" со стороны игрока атакующего, а она была и немалая.

Девиз рефа был: не уверен - не ставь.

И я с ним согласен ... не сто%-ный, короче

Vance 10.04.2024 22:45

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+5/-1
Вниз

Дьявол кроется в деталях©) Я имею в виду, как он развернул стопу, непроизвольно или намеренно (об этом знает только он) в сторону колена или бедра Нойера, споткнулся об него и упал. Может, он коснулся бы его и без поворота стопы, но это уже из области предположений. Судья же истолковал это как намеренное действие - его право.

arsman87 11.04.2024 12:01

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+3/-2
Вниз

Если бы Сака не рисовал сталкновение, а он его явно подрисовал, то возможно этот зацеп все равно случился и тогда судья имел бы только один выбор.

п с Крч Бука принял плохое решение и профукал сто% момент и надо это принять!

Victoria_Conco… 11.04.2024 20:28

Ответ на комментарий пользователя arsman87

Вверх
+2/-1
Вниз

На такой скорости и за такое короткое время он не успел бы сообразить, что надо нарисовать. Вы не замедленный повтор смотрите, а отрезок из трансляции.

kzlocal 11.04.2024 13:26

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-0
Вниз

Столкновение было неизбежным, то что вратарь остановился, но ногой он двинулся на встречу Сака.

 

Сака кстати стал заложником, что он пытался одернуть ногу, чтобы избежать столкновения, это и засчитали как попытку симуляции.

 

По мне явный пенальти, остальное на совести судей.

RedArsFire 10.04.2024 21:37

Вверх
+6/-1
Вниз

Словил себя на мысли что расстроен ничьей с Баварией... :) Классная игра, немного удачи и победа была бы наша, все здорово играли, кроме 2х человек :) 

фaн-Apceнaл 12.04.2024 11:07

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+1/-1
Вниз

Пенальти был! Английские специалисты практически единогласны на этот счет! А большинство российских спортивных комментаторов либо демонстративно не дают оценку ситуации, либо говорят, что пенальти был!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

Victoria_Conco… 10.04.2024 21:52

Вверх
+15/-0
Вниз

Двигаемся дальше. Артете удаются реванши. Он скрупулезно разбирает все неудачные матчи и потом обыгрывает обидчика. Думаю, игра в Мюнхене не станет исключением. Верим в команду. Немцев надо наказать

 

фaн-Apceнaл 11.04.2024 20:56

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+1/-0
Вниз

Обязательно! Вообще охренели!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

LordBendtner 10.04.2024 22:26

Вверх
+3/-9
Вниз

Столько болельщиков обсуждали пенальти. Подобная реакция была после нашумевшего матча с Ньюкаслом. Такие же бессмысленные жалобы и проклятия судейства. И вас всех не интересуют действительно важные детали, только нытьё и оправдания.

Мы сделали шаг вперёд, потом два назад, потом выравнили ситуацию. Мы остались при своих? Совсем нет. Мы либо в проигрыше, либо в выигрыше. Я вижу только выигрышную ситуацию. А в чем выигрыш хотя бы подумайте сами и успокойтесь уже. Придурки! 

ЧиП 11.04.2024 08:42

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+8/-0
Вниз

Начал за здравие, закончил за упокой.

Зачем хамить-то? Особенно, если мысли в целом правильные ...

Victoria_Conco… 10.04.2024 23:35

Вверх
+4/-1
Вниз

Зря волнуемся, походу. Судя по матчам четвертьфинала, не важно, где ты играешь, в гостях или дома, обороны всех команд дырявятся только так.

RuslanVixr67 10.04.2024 23:38

Вверх
+5/-1
Вниз

Британские комментаторы ещё до начала матча были удивлены тем, что в основном составе вышел поляк, а не Зинченко. И аргументы были на все 100. Бавария уже третий месяц играет низким прессингом, встречая соперника полным составом в центре поля. Именно наличие в основе Зинченко позволило бы команде насытить центр и усилить давление на соперника. Но Артета выбрал неудачную тактику с высокой защитой, которая позволила сопернику использовать открытые пространства в свою пользу... Почему комментаторы знают то, чего не знал (ли) Артета?

anbezS 11.04.2024 01:27

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+14/-0
Вниз

Выйдя в первом тайме, Зина устал бы бегать за Сане и во втором тайме уже был бы без сил. А с таким нервным Магой, там был бы не левый фланг обороны, а проходной двор. 

По-хорошему, стоит ставить Томиясу на первый тайм в Мюнхене, чтобы он выжил все соки из Сане, а на второй можно будет выпускать Зину, если придется вскрывать низкий блок баварцев. 

k1k1m0rA 11.04.2024 08:44

Вверх
+8/-0
Вниз

С одной стороны обидно, за весь матч Бавария создала один реальный момент, и тот не реализовала (штанга в конце матча). Остальное мы ей привезли сами, и оба гола подарили сами. Райа это, конечно, жесть. Выбежал, напугал Кивора (тоже кстати хорош, куда он решил этот мяч отпасовать и зачем так сложно), с пенкой вообще завалился до удара...

С другой - нашли внутренние резервы (хотя это скорее гений Жезуса) и смогли отыграться.

По матчу можно сделать несколько выводов:

1. Бавария действительно ничего такого из себя не представляет, с ней можно и нужно играть, ее можно форчекать, ее можно нагружать, ее спокойно можно обыгрывать, но с ней нельзя шутить, и ни в коем случае нельзя дарить ошибки.

2. Нам настолько сложно психологически в этом турнире, что мы прям ссымся. Я вот весь второй тайм смотрел, и как оно получается: игрок получает мяч, про пас в одно касание, не заикаемся, он сначала должен принять, потом сделать 2-3 касания, чтобы, видимо, почувствовать этот самый мяч, затем потратить несколько секунд, чтобы прям прицелиться с пасом, и только потом пас, и я вот смотрю за этим всем - и фууух, прошла передача. А там также, надо принять, этот пас, пару касаний, пару секунд... Ну это даже в РПЛ успеют накрыть, чего уж говорить про Баварию. Мы не играем так в АПЛ, но тут прям боимся, что не получится, уверен это только в головах наших из-за статуса турнира.

3. Как бы Кивор не прибавил в последних матчах в чемпионате, игра с Баварией показала, что он еще очень сырой. на мой взгляд и Зинченко бы с Сане не справился в быстрых контрах. Нужен в Мюнхене, имхо, Томиясу на левый фланг.

P.S. ну и если сыграем в Мюнхене в обороне также, как на Этихаде 31 марта, то должны проходить в полуфинал

Lidinpapa 11.04.2024 11:29

Ответ на комментарий пользователя k1k1m0rA

Вверх
+7/-0
Вниз

Со всем согласен. Небольшое уточнение: Райя напугал Габриэля, а не Кивиора. Магальяеш правильно не стал отдавать вратарю - слишком близко, а когда от волнения мышцы зажаты (нет раслабленности/эластичности), то необходимую силу паса не исполнишь. А дальнейшее (суета и неудачный пас как раз на Кивиора)  - результат наложившегося "мы же на абы кто, мы же приучены выходить из-под прессинга через пас" и волнения. Тот случай, когда "лучшее - враг хорошего".

К "гению Жезуса" я бы непременно добавил "киллерство Троссара").

k1k1m0rA 11.04.2024 12:38

Ответ на комментарий пользователя Lidinpapa

Вверх
+5/-0
Вниз

на самом деле Троссард действительно хорош, просто он настолько постоянно исполняет такие удары, как и Мартин, что уже не удивляешься, что это гол. А ведь там в воротах Нойер как никак, так что да, согласен!!!

Mr.brrr 11.04.2024 11:22

Вверх
+10/-2
Вниз

Мне игра не понравилась, позиционное нападение слабое, моментов было создано мало. Почему то, все ссылаются на момент Уайта, но забей он, и мяч был бы отменён в связи с явным оффсайдом. По xg Бавария набрала больше. Не нравились скоростные атаки при перехватах, их развитие, добежали до штрафной и отдали назад. Тут все говорят, что Бавария ни чего не создала, и забила только с наших подарков. Первый гол да, возник с нашей ошибки, но его еще нужно было конвертировать в гол. Быстрые передачи на ход, в такт движения игроков, и последний пас Горецки, аккуратно вложенной в ногу, без намёка на оффсайт. Второй гол, это индивидуальное мастерство Сане, как нож сквозь масло прошёл через нашу хваленную оборону. Наполнил гол Азара нам на Стэмфорде. Главная ошибка Кивиора была не в том, что дал себя обыграть, такое бывает с каждым, а в том, что не сфолил помешав набрать крейсерскую скорость Сане.
Сравняв счёт, у нас ещё было время довести матч до победы, но Бавария забрала мяч и создала самый опасный момент в концовке, где нам помогла штанга. Так же, нам повезло что ошибочный пас Парти, вывел Сака почти один на один с вратарем, но он сыграл откровенно хреново, точно не на 130 миллионов.
Я изначально не ожидал, легкой победы, но ждал более продуктивной игры впереди. Надеюсь в ответке, мы будем более конкретны с мячом, особенно в быстрых атаках.

 

Lidinpapa 11.04.2024 11:54

Ответ на комментарий пользователя Mr.brrr

Вверх
+4/-0
Вниз

Не было офсайда в моменте с Уайтом. Там Де Лигт был ближе к воротам. Нойер потом с руки вводил мяч в игру.

Mr.brrr 11.04.2024 11:58

Ответ на комментарий пользователя Lidinpapa

Вверх
+2/-2
Вниз

Не был зафиксирован оффсайт, так как он не завершился голом, но при взятии ворот, от вара этот оффсайт ни куда бы не делся. 

Lidinpapa 11.04.2024 12:17

Ответ на комментарий пользователя Mr.brrr

Вверх
+4/-0
Вниз

Мое утверждение сложилось после неоднократного пересмотра этого момента.

И да, в матчах такого уровня противостояния априори моментов много не бывает. Посмотрите на хg в матче Реал - Сити. Шесть мячей - во много заслуга аномально (по количеству в одном матче) точных и красивых дальних ударов.

k1k1m0rA 11.04.2024 12:36

Ответ на комментарий пользователя Mr.brrr

Вверх
+7/-0
Вниз

сто процентов никуда бы этот момент от вара не делся, и сто процентов офсайда не было, действительно пересматривал момент, все было чисто, даже не "на тоненького"

Guru 11.04.2024 15:54

Ответ на комментарий пользователя Mr.brrr

Вверх
+4/-0
Вниз

В моменте со штангой - тоже сами себе привезли, на верховой мяч пошли Габи и Салиба, столкнулись и мяч неудачно отскочил к кому-то из баварцев, ещё успел подумать ну всё сейчас будет банка, в итоге штанга ) так что три ошибки от наших и два гола пропустили, и сами создали три момента, два забили. Надеюсь сделают выводы и накажут немцев )

ЧиП 11.04.2024 12:40

Вверх
+8/-0
Вниз

Очень здравые ответы Микеля на все вопросы. Без пафоса, посыпания головы пеплом и жалоб на арбитров, игроков, соперника, погоду и т.п.

Похоже вся наша кумулятивная неадекватность компенсируется адекватностью главного тренера.

Надеюсь, что свои ошибки Артета также отметит и исправит в следующей игре.

Замечу, что это был первый матч такого уровня и для Артеты тоже, а не только для Салиба или Габриэля, с Райей. И Артета обязательно научится обыгрывать разных соперников. В этом я не сомневаюсь. Гарантия 100%.

никКАНОНиР 11.04.2024 12:48

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-1
Вниз

Да, специфика других чемпионатов от АПЛ отличается и накладывается 2-матчевым турниром на вылет, где за любую оплошность тебя обычно наказывают (вспомним голы Спортинга, Порту, два от Баварии), тем более какая бы Бавария сейчас ни была, это ещё топ клуб на европейской арене, если бы не феноменальный Байер, они бы снова выиграли чемпионат (я приводил недавно статистику набора очков "пивоварни"/ "колбасников" за последние лет 10)

ЧиП 11.04.2024 13:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

Ага. Тут наш коллега по фанатизму говорил "да ничем мол не отличается, мяч круглый". Ан нет, мяч круглый, но играют им совсем по-разному. Стиль, тактика, подходы, выучка игроков бывает совершенно разная и другой подход к решению тактических задач.

Так что еврокубки на вылет - это гигантский опыт и для команды, и для главного тренера.

petunya.porosha 11.04.2024 14:05

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+7/-3
Вниз

Здесь за двое суток такого понаписывали, что на третий день, просто, страшно заходить на сайт. Потому считайте, что я зашел сейчас, чисто, случайно... Так вот, игра во внутренних чемпионатах отличается существенно от стыковых игр в ЛЧ для таких команд, как Рапид, Янг Бойз, Панатинаикос, Карабах, Шериф, Батэ, Мальме (список можно продолжить), но не для лидера АПЛ, в которой команд посильнее нынешней Баварии, Барсы, Боруссии, ПСЖ более, чем достаточно... Поэтому, споры о том, был пенальти на Сака или не был, был пенальти на Кейне при исполнении последнего, или предпоследнего, углового, когда его тянули ровно столько времени, что я успел 4(!) раза повторить: свистнет-не свистнет, можно вести до посинения. Но толку от этих споров ровно "ноль". Можно еще спросить:  "Почему Сане не является грозой для крайних защитников Бундеслиги, но стал ужасом для всей защиты Арсенала?"... Поэтому, стоя в сторонке, робко задам риторический вопрос: "Где тот Арсенал, к которому мы все так привыкли за 3 месяца 2024 года?"

skaf 11.04.2024 16:14

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

О, снова вечная байка про непревзойденную АПЛ :) и какие это команды в большом количестве сильнее Баварии, Барсы, Боруссии, ПСЖ?

petunya.porosha 11.04.2024 17:38

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Оптимистичненько!.. Только если Вы не догадались, я намекну: мой вопрос 1)риторический, 2)касался  не предстоящего воскресенЬя, а вторника 09.04.24 г. 

никКАНОНиР 11.04.2024 19:37

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-0
Вниз

Хм, кстати, наш (постсоветский)/мой (ещё пока молдавский) Шериф из города Тирасполь ... несколько лет назад тираспольчане приехали на Бернабеу и обыграли там какой то понимаешь Реал Мадрид со всеми звёздами типа Кросс, Модрич и Бензема на борту, причем я тогда расценил их перформанс как: 80-90% заслуга тренера (всем известный укр. тренер Ю.Н. Вернидуб, который после известных печальных событий отправился в всу защищать родину) и остальное - игроков, ибо там не на кого было вообще смотреть, так как сплошные ноунеймы, но они тогда взорвали квалификацию и группу лиги чемпионов, в след.сезоне потом немного лигу Европы по остаточному принципу и всё, команда сейчас как искра потухла,погасла ... в меня к вам встречный вопрос: за счёт чего и почему у них получилось навести такого шороху в Европе, причем у команды без роду без племени в ЛЧ и Европе вообще, команда из 3-4 европейского эшелона, команда всегда состоящая из 80% легионеров родом преимущественно из африки и беднейших их представителей, не сложно догадаться при этом об уровне футбола и его местного развития, что даже такие скромные вливания делают её безоговорочным чемпионом Молдовы уже какое десятилетие ...

petunya.porosha 11.04.2024 22:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Очень простой Ваш встречный вопрос: я эту тему поднимаю уже третий подряд матч Арсенала в ЛЧ... Собрал такой себя "дядька Черномор" пацанов со всего мира и сказал: "Не заморачивайтесь, мальчики. Мы попали в групповой турнир, в котором нам ничего не светит. Поэтому, уймите дрожь в коленках и, просто, побегайте за ними, понаблюдайте. Может быть, ума-разума поднаберетесь". Они приехали в Мадрид, "звезды" на них через нижнюю губу плюютЬ: что это за диво-дивное? Пацаны на "расслабухе" и забили. Бензема, походу, пеналькой ответил, а они Реалу в концовке матча еще забили, и "сливочное" не успели отыграться... В остальных пяти матчах Реал в группе пропустил, по-моему, только один гол, от Шахтера. Кстати, Шериф, помнится, точно Шахтеру не проиграл. Потом оказалось, что Шериф победил будущего победителя ЛЧ. Почему? Потому, что он, просто, приехал ПОИГРАТЬ, а не ПОБЕДИТЬ... А Арсенал выходит на матчи ЛЧ, чтобы НЕ ПРОИГРАТЬ... Потому я и вопрошаю: "Где Арсенал образца начала нынешнего года?"... Все то же, но в головах игроков "мандраж". Вот если Артете удастся изгнать этот мандраж, тогда Арсенал и покатит, как "бентли" по треку Сильверстоуна.      

фaн-Apceнaл 11.04.2024 21:00

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-0
Вниз

Сане - очень скоростной игрок! Он нам и раньше создавал проблемы! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Mihaly 11.04.2024 14:29

Вверх
+5/-7
Вниз

Нытьё про то, что Зинченко не справится с Сане просто несерьезно. Во-первых он знает его лучше всех в Арсенале - на тренировках в Сити постоянно играли друг против друга. Во-вторых, все эти контратаки одним-двумя игроками должны гасить Салиба, Габриэль  и Райс, незачем Зине попусту бегать назад. 

Ходят слухи, что после блистательного выступления против Баварии тренеры 23 сборных финалистов Евро-24 подписали петицию к Дешаму с требованием включить Салиба в заявку сборной Франции.

фaн-Apceнaл 11.04.2024 21:03

Ответ на комментарий пользователя vlad75

Вверх
+3/-0
Вниз

Не нужно психовать! Нужно играть с холодной головой и напихать полную авоську голов в ворота Баварии!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Olich 11.04.2024 19:40

Вверх
+6/-0
Вниз

А что Кивиор и все остальные не знали что против Сане играть сложно, т.к. у него скорость бешеная? То что Зина тренировался с Сане не говорит о том, что он справился бы с ним, думаю Артета когда ставил Кивиора именно исходил из того что он в плане защиты более надежен чем Зина и на это были основания. Думаю, что никто не ожидал плохой игры в целом от обороны, не только от Кивиора, но и Райи, Салибы, Маги, к тому же Райс был не так эффективен, такое бывает. Вызывает недоумение когда пишут, что в данный момент Арсенал лучше Баварии, ПСЖ, Барсы - это откуда такие выводы товарищи "эксперты"? Тот же Барса вчера на выезде обыграл ПСЖ с его супер Мбаппе и миллиардным составом и с неопытными (малоопытными) 17-18 летними юнцами. Что вызвало восхищение юнцы очень зрело и без нервов играли, отключили самого Мбаппе полностью (а тут Сане при всем уважении...). Арсенал научился играть с Ливером, МС, теперь нужно и против Баварии. Эти команды последние годы издевались над Арсеналом, оттого ожидание пройти Баварию будет приятнее в разы. Атака делает свое дело (уверен и на выезде голы последуют), теперь ментально настроить бы защитную линию.        

никКАНОНиР 11.04.2024 20:01

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+4/-0
Вниз

Совершенно верно! Многие тут думали раз Бавария иногда плохо играет в бундесе, значит и в ЛЧ будет та же история, но там же опытные игроки, прошедшие огонь воду и медные трубы, и выход более защитного игрока был логичен. Кто знал, что Райа внесёт сумятицу и нервяк своим выходом далеко

Victoria_Conco… 11.04.2024 20:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

Ну в оправдание Баварии стоит сказать что забили они в этом сезоне в Бундеслиге упопомрачительные 80 голов за 28 матчей

Так что можно было ожидать, что они забьют. А вот защита пропустила 36.

фaн-Apceнaл 11.04.2024 21:04

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+2/-0
Вниз

А что Мбаппе? Все давно знают, как против него играть!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

petunya.porosha 11.04.2024 23:52

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+1/-0
Вниз

Olich 

 

У"экспертов" логика с другого места, чем у тех, кто знает лучше Артеты и его штаба кто должен выходить на поле в том или ином матче, и чем у тех, кто "точно" знает, что на Сака был пенальти. Теперь откуда такие выводы у "экспертов"? Вы уже частично ответили сами: Барса с 17-18 летними юнцами обыграла миллиардный ПСЖ. Вывод : можно уверенно считать, что ПСЖ - топ? Я лично не могу: ПСЖ - команда одного Мбаппе. А прав я или, проверим в следующем сезоне, когда француз перейдёт в Реал... Теперь Барса: как далеко она отстала от Реала? Вам подскажет турнирная таблица Ла Лиги. Еще она Вам покажет, как Барса проиграла 2 : 4 недавней еще "обитательнице" Сегунды Жироне. Сие указывает на то, что Ла Лига сейчас, несмотря на трехкомандное представительство 1/4 финала ЛЧ, не "комильфо". Перейдем в Баварии: звезд на груди немерено: да, была победа в ЛЧ, кажется, в 2020 году. Извините, эту победу, как и победу годом раньше Ливерпуля, не могу принять как настоящие, потому что пришлись они на период свирепствования пандемии: помните, как многие страны закрыли границы, как, например, МС играл "домашнюю" игру в Португалии... И если команды АПЛ за последние 5 лет трижды выиграли ЛЧ, и 4 команды в 4 финалах, из них в 2-х только команды АПЛ. Бавария же, исключая 20-й год, с 2013 года в финал ЛЧ не выходила... К тому же, не я три дня подряд здесь доказывал, что Арсенал должен был порвать Баварию, но ему не повезло... И еще. Арсеналу, лидеру АПЛ, не надо учиться побеждать Баварию - он должен, просто, ее побеждать. Что для этого надо, я уже здесь талдычу со дня первого матча против Порту...Могу продолжить. Но мне это не интересно - я могу вести профессиональные дискуссии, а не заниматься ликбезом. Извините.   

Olich 12.04.2024 14:03

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы наверное расстроены чем-то, т.к. ранее от вас столь эмоционального противоречивого субъективизма не исходила. Обычно если юзер (не только Вы) на 50% прав и соответственно на 50% не прав в моем понимании, я отношусь толерантно и не отвечаю на возражения, у всех своя точка зрения (кстати некоторые ваши писанины имели почву для размышления и я ставил +, просто для сведения)). Но тут почти все изложенное не соответствует объективности. 1) Непонятно почему Вы ведете "профессиональные дискуссии" на любительском чате (самобахвальство какое-то) идите тогда экспертом на спортивные ТВ или журналы, там делитесь своим мнением? 2) Почти вся Англия (если не мир) критикует Сака, в.т.ч. некоторые бывшие канониры за его выходку с пенальти. Я считаю Сака ключевым игроком, он мне нравится, но в этом конкретном эпизоде он подвел себя, команду и болельщиков. Он искал этот фол. Судья международного класса не увидел фол, ВАР не увидел, Артета молчит, но ряд болельщиков обвиняют судью в предвзятости (судья же не поставил пенальти Арсеналу за выходку Маги, хотя формальные основания были). 3) Барса отстает от Реала на 8 очков, столько же сколько отставал в прошлом сезоне МС от Арсенала и чем это закончился все знают. Я люблю Реал, не дай Бог чтобы Реал не стал чемпионом Ла Лиги. МС в прошлом сезоне проиграл дважды Брентфорду и что, все равно стал чемпионом АПЛ. Поэтому проигрыш Барсы Жироне, ни о чем не говорит. 4) Да ПСЖ ТОП, а в чем сомнение? В отличии к сожалению от нынешнего Арсенала покруче, во внутренней арене перманентно забирает все титулы, не так давно играл в финале ЛЧ, чего нельзя сказать об Арсенале, который 20 лет тому назад выиграла внутренний чемпионат. Однако, от этого Арсенал не перестал считаться ТОП клубом, глупо это отрицать. 5) Весь мир официально приняло чемпионство Баварии и причем здесь пандемия, условия для всех команд были одинаковые. 6) Легко сказать Арсенал "должен" был победить Баварию, может вы "профессионально" подскажите Артете как это сделать? Чтобы набрать победные очки с Ливером и МС, Артете пришлось на это 3-4 года потратить, а тут на тебе должен победить (совсем непрофессионально). Извиняюсь если был резок. Всего доброго!                

petunya.porosha 12.04.2024 16:20

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+1/-0
Вниз

В отличии от Вас, не стану подвергать Ваш пост рецензии. Просто, парочка ремарок... Я отреагировал на Ваш предыдущий пост только потому, что Вы обратились к "экспертам" с вопросом. Если Вам не нравится слово "профессионально" (сам считаю его неуместным на этом ресурсе  и в данном контексте - более правильным было бы здесь слово "аргументированно"). Вы зря написали так много слов, потратив кучу времени - я "болею", а точнее, анализирую футбол с 1958 года, поэтому имею свое давно сформировавшееся и многократно проверенное  мнение (Вас тоже ожидает нечто подобное, когда Ваша история "боления" по продолжительности приблизится к моей)) ), и  к текстам, где Артете советуют, кого куда поставить в состав, и прочим подобным "штучкам", которых здесь немеренно, отношусь безразлично или, в лучшем случае, скептически. Если люди говорят, что Арсенал, просто, обязан (не вкуриваю, кому и почему обязан) стать в этом году победителем АПЛ, но не должен быть сильнее нынешней Баварии, я этого не понимаю. И то, что Арсенал, например, дважды в сезоне проиграл Фулхэму, мне тоже ни о чем не говорит. Тем более, мне абсолютно безразличны "плюсы" и "минусы" (я, лично, в эти игры не играю). Просто, я знаю, что здесь есть люди, которым интересны мои мысли, и только поэтому я здесь... С уважением.

Victoria_Conco… 11.04.2024 21:03

Вверх
+4/-0
Вниз

А вот вам крутой разбор тактики Арсенала против Баварии. К сожалению только на английском

https://www.youtube.com/watch?v=O7HlV0GRQ0M

И для поднятия настроения мультяшная пародия от 442oons на события в этом матче. 

https://www.youtube.com/watch?v=ZXIAc-gbO_0

сака

 

LordBendtner 11.04.2024 21:06

Вверх
+4/-0
Вниз

Впереди Астон Вилла и Эмери, которым мы проиграли. Теперь играем дома. И нам нужно побеждать. А следом снова Бавария.

Шикарный месяц😊 Уповать на физику? Скорее на тренерский штаб. Экран, ручка, блокнот, бессонные ночи...

Victoria_Conco… 11.04.2024 21:16

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

Самый прикол, что Бавария, играющая дома, свой матч проведет в субботу в 16:30, а мы, блин, в воскресенье в 18:30. Ну, справедливости ради, стоит отметить, что Астон Вилла сегодня играет и у нее до матча с нами будет на один день отдыха меньше

фaн-Apceнaл 11.04.2024 21:07

Вверх
+3/-0
Вниз

У меня друг более за Баварию! Долго мы с ним спорили по поводу пенальти и в конце-концов я психанул и пообещал отыметь их в Мюнхене! Но интересно, что он согласился с тем, что Бавария находится в кризисе и Лигу Чемпионов в этом сезоне выиграть явно не сможет! Более того, он согласился с тем, что что только Арсенал может остановить Манчестер Сити!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

LordBendtner 11.04.2024 21:15

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-0
Вниз

У вас хороший друг, держитесь его. Правда не понятно почему он держится за вас? 😂 Видимо противоположности притягиваются) 

фaн-Apceнaл 12.04.2024 11:11

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну не настолько сильно мы отличаемся!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Victoria_Conco… 11.04.2024 21:27

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-1
Вниз

А вот это очень зря - "и в конце-концов я психанул и пообещал отыметь их в Мюнхене". Потом будет долго вам припоминать и поддевать, если Арсенал не сможет "отыметь". Понятно, что слабое звено в матче с Баварией выявлено - это Кивиор, который словил мандраж и в целом не  помогал атаке на своем фланге и оно будет заменено на Зинченко.  Но лучше не обещать того, выполнение чего от вас не зависит

фaн-Apceнaл 12.04.2024 11:12

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+1/-0
Вниз

Факт в том, что мы действительно можем и должны отыметь на выезде Баварию!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 11.04.2024 21:47

Вверх
+2/-0
Вниз

У Астон Виллы сильнейший состав против Лилля с Пау Торрес, Луиз, Бейли, Макгинн, Уоткинс, может только Тиллеманс "лишний", о чем это может говорить?))

Victoria_Conco… 11.04.2024 22:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Приоритет - домашний матч еврокубка. Понимают, что за места в ЛЧ можно побороться в других матчах. А на Арсенал махнуть рукой