22.10.2023

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Челси»

q

После матча с «Челси» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о том, что пошло не так, а что получилось…

«Мы пропустили дважды и забили два гола! Я думаю, что что-то точно пошло не так в начале игры. Думаю, что мы не работали с мячом достаточно целеустремленно и четко, просто перемещали его, не имея на самом деле намерения угрожать воротам «Челси». Играть таким образом против таких команд опасно. Мы не выигрывали единоборства, уступали на ограниченном пространстве, позволяли им атаковать со свободных зон, и это действительно опасно. Нужно отдать должное «Челси», у них – топ-команда с отличными игроками, нужно это признать».

«Когда мы не делаем базовые вещи, то получаем достаточно среднюю команду. Потом мы изменили ситуацию после 20-25 минут второго тайма, и пошла другая игра. Мы стали играть намного лучше, хотя и обидно пропустили второй гол, но реакция команды была феноменальной. Мне понравилось, как отреагировали те, кто был на поле, и те, кто был готов помочь команде со скамейки запасных. Мне также понравилось, что я зашел в раздевалку после матча, в котором мы сыграли с «Челси» со счетом 2:2, а настроение было такое, будто мы проиграли со счетом 0:2. Я вижу, что мои парни хотят большего, так что это плюс».

- о пенальти…

«Я уже говорил об этом арбитру, за что получил предупреждение, поэтому предпочитаю не комментировать эту тему. Я также был недоволен желтой карточкой».

- о том, правильно ли было трактовано правило об игре рукой в том эпизоде…

«Что ж, правило также ясно определяет, где должен находиться мяч в эпизоде, все было «на тоненького». Невозможно прыгнуть, не поднимая рук, это просто механически невозможно».

- о характере команды и камбэке…

«Я не сомневаюсь в нашем характере. В перерыве я увидел «нож в зубах» своих парней, и мы поняли, что нужно играть намного лучше. Даже если ситуация не складывалась не в нашу пользу, мы продолжали верить, и не бросили играть, даже пропустив второй гол. Мне это нравилось в команде, и я буду требовать от нее этого каждый день. Даже если ты не в форме, все равно нужно найти способ создать сопернику проблемы».

- о втором голе «Челси» …

«Я не видел этого напрямую, мы смотрели на эпизод под углом, и это был очень странный угол. Не знаю, был ли рикошет или мяч сам полетел по такой траектории».

- о том, что трибуны пели в поддержку Аарона Рамсдейла, у которого накануне родился сын …

«Отлично, я тоже люблю его и тоже буду петь в его поддержку. Мы много пели для него вчера, потому что он стал отцом, и это самое прекрасное. Он обладает харизмой и индивидуальностью, и его очень любят в команде».

- об уходе из жизни сэра Бобби Чарльтона…

«Действительно печальные новости, но я думаю, что он оставляет нас в самом лучшем положении, какое только возможно. Он нес ценности футбола, как игрок, показывал свой класс, он изменил английский и международный футбол, заслуженно пользовался признательностью и любовью, и сам ко всем испытывал уважение. Очевидно, у него огромное наследие, но я думаю, что сейчас оно выйдет за рамки того, что у него уже было. Покойся с миром. Я думаю, что все оценили и полюбили то, что он сделал для футбола».

- о готовности Леандро Троссара помогать со скамейки запасных…

«Он очень хорош, и у него такой менталитет, он всегда готов помочь команде. У него была травма, из-за которой он не был в достаточно хорошей форме. Потом он сыграл с «Манчестер Сити», и его пришлось заменить. Он очень много работал во время перерыва на матчи сборных, чтобы снова быть в форме. Его ситуация похоже на то, что происходит с Мартинелли. Я видел, что он был готов войти в игру. Это был очень умная комбинация, он отлично прочитал навес и то, что нужно сделать. Очевидно, что такой гол забить очень непросто».

- о том, удивился ли он, что Кукурелья получил предупреждение только на 70-й минуте…

«Я удивлен многими вещами, и не собираюсь удивляться именно этому».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Sharhan 22.10.2023 07:47

Ответ на комментарий пользователя hengervenry

Вверх
+4/-4
Вниз

он в каждом матче допускает очень грубые ошибки, это должен был случиться.

Да и пасы у него сомнительные если честно. 

В отличии от Аарона у парня проблемы с характером и отсутствует стрессоустойчивость

arsman87 22.10.2023 10:59

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+4/-4
Вниз

не соглашусь, так как Рамс с мячем в ногах не уверен в общем, да иногда может обострить, а частенько дарит мяч сопернику, и то как он занимает позицию мы видели в матче с фулхэмом (такой же мудрик привез), так что думаю не нужно спешить с возвращением Рамсдейла.

King_Nothing 22.10.2023 05:21

Вверх
+6/-2
Вниз

Спасибо нашему тренеру за то что хороший кипер сидит на банке, а ворота защищает плей-мейкер ростом метр пятьдесят. Вижу, матч против шпор ничему не научил..

LordBendtner 22.10.2023 08:18

Вверх
+5/-5
Вниз

Эх. Во первых, Арсенал не юмеет играть под давлением, когда их прессингуют и играют в силовой футбол. Повторение матча на Энфилде. Можно же сыграть как Реал - отсидеть в обороне 20 минут пока соперник не обломает зубы и перебесится, а потом когда устанет 25 минут играть в свой футбол. Ну раз не справляешься сыграй мудро. Пропустим гол? Так и так пропускаем.

Во вторых, Артета до сих пор не умеет делать замены и вовремя их делать. Райс и Зина единственные кто продвигал мяч, и вместо замены бревна-Джоржиньо который весь матч без пользы отбегал, меняет именно Зину, а Райс остался один. Дек весь матч у Жоржа мяч просит, а тот за Челси видимо не отвык играть. Можно было заменить Жоржа на Томиясу. Выпустить Нкетиа, это вообще отдельный вид искусства.

Расстроил Смитроу, пешком ходил, думал он начнёт рвать и метать, а он будто на товарняк вышел. 

Деклан Райс - лидер!

Артета не учит ребят преодолевать прессинг и мы это видим уже который раз, и стандартам тоже, хотя в прошлом сезоне не плохо ложили с угловых. 

Пока все. 

Artem23 22.10.2023 10:38

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+3/-2
Вниз

Я от Смитти жду гораздо большего не желе пару попыток рывков, он очень странно долго форму набирает, может это его пик уже, в глазах нет той страсти, по сравнению с тем же Лео, Эмиль просто выходит как под пытками и делает вид что работает. Либо ментальные проблемы у игрока и тренер не видит этого, либо он уже не тот юнец который нам приглянулся. Ему 24-ый год а он еще подает надежды что ль, были у нас такие, заканчивают то в турции то в подвалах лиги едва стукнув 30 с хвостиком....

Victoria_Conco… 22.10.2023 10:47

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-2
Вниз

Ну не знаю. По мне, вчера он здорово вошел в игру. Правда, рвать и метать он стал лишь в концовке когда сравняли счет)

фaн-Apceнaл 22.10.2023 12:08

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+6/-0
Вниз

Зинченко сыграл очень плохо!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

k1k1m0rA 23.10.2023 00:14

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

по поводу Райса согласен полностью

по поводу того, что плохо играем под прессингом - тоже.

по поводу зины - он на желтой вроде был, может поэтому, не сказал бы что он прям двигал мяч в первом тайме, да был один хороший эпизод, но это все, а пожарит он постоянно к несчастью

ну и по поводу замен - категорически не согласен, что "Артета не умеет делать замены". Прекрасно, что есть свое мнение, у меня, да и у каждого оно тоже есть, но замены Артеты в этом году приносили результат, взять хотя бы матч с Сити.

Rany14 23.10.2023 09:47

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

Смит Роу не очень хорошо вошел в игру, но потом очень активно играл и обострял. Помнишь тот пас на Нкетия из глубины? Это был Смитти как раз..

RuslanVixr67 22.10.2023 10:36

Вверх
+1/-4
Вниз

Атакующие фланги (Мартинелли и Сака) закрыты полностью, значит надо переносить давление через центр, а Эдегард никакой. И никакой перестановки, всё оставляется как и начинали. А надо было реагировать моментально уже ко второй половине первого тайма. Второй гол нам никакого отношения к ошибке вратаря не имеет. Бывает... Игра от ворот это не наша тема, кроме нервотрепки ничего не дает. Тоже самое и высокий прессинг. Как с курами не прохляло, так и с челси... 

k1k1m0rA 23.10.2023 00:17

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+2/-0
Вниз

Эдегор расстроенный из сборной вернулся, его бы не выпускать с первых минут.... ну кто знал. Самый худший его матч в сезоне

Мартинелли и Сака не в лучшей форме - видимо не восстановились еще после травм, треугольник наш не работал, Жезус за мяч не цеплялся, да и как там зацепишься, когда его не доставляют.

Как раз на такой случай нам и нужен форвард высокий, аля Жиру. Плохая игра сегодня была

Victoria_Conco… 22.10.2023 10:49

Вверх
+8/-0
Вниз

Меня взбесило, что пену поставили спустя 2.5 минуты после эпизода, а перед тем как судья пошел ВАР смотреть, Кукурелья грубо сбил Сака и должен был получить ЖК, но судья и глазом не моргнул, как будто вот эти 2.5 минуты игры уже не в счет. Предвзятое судейство было в отношении противостояния пары Сака-Кукурелья. Кроме того, Мартинелли испугался какого-то ноунейма Густо на правом фланге защиты и не шел в обводку. Таким образом отключилось главное оружие Арсенала - фланги.

Палочка-выручалочка Эдегор был вообще не в своей тарелке. Очень много потерь на его счету. Напомню, с его потери началась атака, закончившаяся голом Мудрика.

k1k1m0rA 23.10.2023 00:19

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+4/-0
Вниз

меня расстроило даже не то, что пенка (имхо там 100% пенальти), а то что после эпизода мы отыграли пару минут, потом он посмотрел вар, потом они еще порадовались голу, а добавили к первому тайму всего две минуты?)))

И это в эпоху когда их заставляют добавлять за все? Серьезно? Этого я вообще не понял)))

фaн-Apceнaл 22.10.2023 12:09

Вверх
+3/-1
Вниз

Даже Артета говорит, что пенальти был левый!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

denisberg 22.10.2023 12:33

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-2
Вниз

Так он и был левый, как можно в воздухе бороться не прыгая? А когда нужно выше выпрыгнуть все тело задействовано, Вильям не играл в мяч, это мяч попал ему в руку, возможно от головы игрока челси! 
 

в матче ливер Эвертон тоже мяч в руку попал, но там было акцентированное движение руки игрока Эвертона, хотя я на повторе увидел рикошет от ноги игрока Эвертона в руку, на мой взгляд тоже не однозначный пенальти

Artem23 22.10.2023 12:42

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+5/-2
Вниз

А как для меня, мяч летел от головы в створ ворот и рука была уж очень далеко от туловища, и это явный пенальти, салиба просто не успевал уже сыграть головой, просто опоздал на пару секунд вот и мяч нашел руку летящий вполне вероятно в створ ворот, отсюда и пенальти и поводов его не поставить было минимум......

Artem23 22.10.2023 18:12

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+0/-1
Вниз

Но мяч летел в ворота, если бы тот же мудрик не дотронулся мяча, а вернее не бил даже по нему, а просто салиба выносил и был бы рикошет от своей же руки, то вполне вероятно и не поставили бы пенальти

denisberg 23.10.2023 06:31

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-0
Вниз

Artem23, Салиба физически не успевал убрать руку с 1 метра после удара Мудрика, это же в динамике, в прыжке. Миша кстати тоже прыгал с расставленными руками! 

 

Вот эти трактовки игры рукой в штрафной из серии закон как дышло - куда повернул, туда и вышло. Нужно более четкое определение факта игры рукой, попал мяч в штрафной, рука не прижата к корпусу - пеналь! И все равно - рикошет, от своего, от чужего, какое расстояние и т.д.

 

я все-таки склоняюсь к тому, что пенальти не должен был быть назначен, и как говорится "заиграли", так как матч продолжился

Victoria_Conco… 22.10.2023 16:47

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-1
Вниз

Пенальти железобетоннее, чем пенальти, поставленный в ворота петухов за игру рукой Ромеро)

Prano 22.10.2023 12:59

Вверх
+7/-0
Вниз

Пресловутое "естесственное положение" рук... Как правильно заметил Артета, анатомически НЕВОЗМОЖНО прыгнуть и не выставить руки в стороны. Поэтому выставленные руки во время прыжка - это естесственное положение рук. Куда Салиба было в том моменте девать свои руки, отрезать что ли? Но формальный повод назначить пеналь, конечно, был... Несчастный случай какой-то.

Гол Мудрыка был красив, но, тем не менее, случаен. На повторе видно, что в момент "удара" Михайло смотрит на партнера в центре штрафной. Неудачная подача превратилась в красивый гол. Тем не менее, Райя явно потерял ворота и косяк в большей степени его.

Игры у нас не было, пока шёл проливной дождь. Как только он стих, наша игра почему то наладилась. Прописная истина игры во время дождя - чаще бить по воротам, особенно издали. Мяч скользкий и шансы, что кипер не зафиксирует мяч, очевидно велики. Почему мы практически не пытались бить в первом тайме - не знаю. В единственном нашем стоящем моменте 1-го тайма если бы Райс отдал мяч под удар Эдегору - был бы гол. Но Дэк в том моменте пожадничал, а жаль.

Первый наш гол - целиком заслуга Райса. Он прочитал этот пас кипера, гроссмейстерски совершил рывок, и, опередив соперника, загнал шар в лузу. Причём поразительно точно, а позиция для удара была далеко не самая удобная.

Букайо и Лео - два молодчины. Один сделал шикарную подачу, другой, опять же, сыграв на опережении, уверенно замкнул. Технически очень сложный был удар. Видно, что между игроками есть химия. Лео поднял руку, Бука мгновенно подал. а Лео завершил. Это было красиво.

Синие расслабили булки и за это поплатились. Хотя, если честно, в этом матче я не верил, что удастся сравнять. Но мы всё таки проснулись ближе к концовке. Вырвать ничью в большей степени удалось за счёт индивидуального мастерства игроков в голевых эпизодах.

Игра Райи оставила много вопросов. Очень неуверенная игра испанца. Думаю, в следующем матче надо выпускать молодого папашу.

Ars87 22.10.2023 13:53

Вверх
+1/-1
Вниз

Ну тут аналогию можно провести с матчем Россия-Испания. Там примерно такая же ситуация была когда мяч попал испанцу в руку и пенку поставили. Я тоже думаю что пенальти был если рассудительно посмотреть а не в пылу и азарте прямого эфира.

denisberg 22.10.2023 14:03

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+4/-0
Вниз

Если так, тогда каждое касание руки соперника мяча нужно наказывать пенкой, но этого нет! Снова двойные стандарты

LordBendtner 22.10.2023 13:55

Вверх
+6/-0
Вниз

В таких матчах очень чувствуется нехватка Парти. Райс был одинок в центре поля😢. Да и физики Хаверца не хватало, когда Кай вышел Челси тяжело с ним было играть. 

petunya.porosha 22.10.2023 16:15

Вверх
+8/-2
Вниз

Сначала о самих ярких впечатлениях... Первое - это комменты во время матча и после: болеть и истерить - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Количество психов, просто, зашкаливает)) Второе - людям, не понимающим значение Жезуса и Зины для игровой концепции Артеты, не понимающим, что вся эффективность Лео - это игра в эндшпиле матча, целесообразнее поискать свой интерес, например, в снукере)) Третье - искать причину неудачной игры вчера в отвлечение игроков на матчи сборных - это самообман. В четвертых - зарекался не читать послематчевые "перлы" Артеты: не сдержался. Не дословно: сначала мы не делаем базовые вещи ...  потом за 25 минут до конца матче мы переворачиваем игру ... мне нравится как ведут себя игроки на поле и на скамейке ... мне нравится, что после игры ребята реагируют на 2:2, как на 0:2... При всех неоспоримых достоинствах Артеты, приведённые выдержки из вью - "палата  N 6". Почему я прочитал эту прессуху? Я ждал увидеть там важнейшее признание Артеты. Но он промолчал, а не должен был. Вчера в эпизоде с первым нашим голом Райс сделал то, ради чего его брал Артета, чего Артета ждал от Райса три месяца пребывания нового ОПЗ в Арсенале: он ждал от него мгновенного прочтения ситуации и моментального принятия решения - вот за такого Райса Арсенал отдал 100+ млн. Теперь на очереди долгожданная  "реинкарнация" Кая... Теперь снова о том, о чем я пишу уже почти три месяца: команда не может выйти на "рабочий режим", так как, по объективным причинам, была провалена предсезонка. Потому и не получается противодействия прессингу соперника, не работает свой ранее убийственный для соперников прессинг, недостаточная "физика" и не отлаженные игровые связи заставляют играть на индивидуальном мастерстве и на морально-волевых... Теперь о внешних факторах... Арсенал не вышел "на кондиции", равно как и МС. Зато другие подтянулись: если год назад, после 9 туров (а это, на минуточку, без одного тайма, уже четверть турнира позади), отставание 4-го места от первого составляло   5 очков, а от пятого, вообще, восемь,то сейчас только одно, при одной игре ТТХ в запасе. Многие команды перед сезоном усилились - один только Челси чего стОит, и это значит, что прошлогодних отрывов лидеров от остальных не будет... По составу: если Артета обещал Зине место в ПЗ, то, будь добр, не загоняй его многофункциональностью - если нет Парти, то Зина должен играть рядом с Райсом, Томиясу - слева, а Жоржи - с лавки. Вайт должен был замкнуть треугольник с Сака и Одегором, но этого не произошло, и правый край на 70 минут выпал из игры. Про Райса уже сказал. Лео, как я и утверждал, супер-пупер игрок "второго темпа", и нельзя его пихать в старт. Замены, в общем, свою роль усиления сыграли. Райя осознал, что играть в команде-лидере совсем не то, что бороться во втором десятке, и стушевался. На Эдегора многие дружно "катили", но в оборонительной работе упрекнуть его нельзя... Касательно противодействия чужому прессингу, есть спец. тренировочные упражнения  "пять в шесть", "шесть в семь". И наконец, есть очевидные изъяны по владении "чужой ногой". Когда-то давно Н. Люкшинов в Зените раз в неделю на тренировках устраивал "каторжные дни" - играть только "чужой" ногой... Прекрасная практика...   

petunya.porosha 22.10.2023 17:53

Ответ на комментарий пользователя Alex51

Вверх
+7/-0
Вниз

Если Ваш вопрос ко мне, то отвечу кратко: 1) он всегда начинает, часто вместе с Жезусом, командный прессинг в последней трети поля; 2) всегда активно участвует в оборонной работе; 3) постоянно комбинирует в атаке с Вайтом и Сака; 4) он регулярно забивает и  ассистирует партнерам (в сезоне 22 - 23 совершил 22 результативных действия - соответственно 15 и 7); 5) он капитан и задаёт настроение игры команды и, наконец, он вверху различных рейтингов по амплуа... Это, как и обещал, кратко ))

Victoria_Conco… 22.10.2023 18:54

Ответ на комментарий пользователя Alex51

Вверх
+5/-0
Вниз

Эдегор - стержень команды. Но из-за вылета его сборной он немного размяк. Ничего, оправится и снова будет рвать. А так он прекрасный разыгрывающий, созидатель атак. У него нет фиксированной позиции. Он игрок половины поля соперника:)

никКАНОНиР 23.10.2023 20:19

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+1/-0
Вниз

petunya.porosha

Victoria_Conco

Шикарный комментарий!

Даже особо добавить нечего.👍

У всех бывают удачные и не очень игры