24.05.2022

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Эвертоном»

1

После матча с «Эвертоном» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о своих мыслях после победы…

«Мы сделали то, что должны были сделать. В принципе, мы знали, что нам поможет только чудо, и чуда не случилось. Турнирная таблица по итогам сезона не врет. Да, в прошлом году «Челси» попал в Лигу чемпионов с 67 очками, а нам не хватило и 69. Но таков уровень Премьер-лиги».

- о прогрессе, которого добилась команда, несмотря на итоговое место в лиге…

«Ну, мы пытались дать болельщикам то, что они заслужили. Они так много сделали для нас, помогли нам продвинуться намного дальше как клуб и как команда. Я не могу сегодня оценить сезон, извините. Мне все еще очень больно после того, что произошло в понедельник, и я хотел сделать объективную оценку того, что мы сделали. Что я могу вам гарантировать, так это то, что мы пытались выжать из себя все силы до последней капли. Мы достигли того, чего достигли. Вы сами можете видеть реакцию болельщиков на команду, видите, что у нас есть на поле, и где этот клуб был 10, 20 лет назад. Мы знаем, куда нам идти и не собираемся останавливаться. Я очень разочарован сегодня, потому что мы сами заставили людей ожидать от нас большего, того, что заслуживает этот клуб. В конце концов, мы потерпели неудачу, и нам очень больно от того, что задача не выполнена».

- о том, верят ли фанаты, что проект движется в правильном направлении…

«Безусловно, они давали мне много причин думать так по ходу сезона, они часто это показывали, главным образом создавая особую атмосферу в домашних и выездных матчах. Я думаю, они видят, что мы делаем, они видят, чего хотят игроки, как они бьются за клуб и защищают его ценности на поле и за его пределами, они знают, каковы мы, как команда. Пока нашего нынешнего уровня недостаточно. Мы должны дать четкую оценку произошедшему и понять, как мы собираемся вывести клуб на новый уровень».

- о будущем Эдди Нкетиа…

«Когда вы видите, как Эдди работает на тренировках, вам не обязательно видеть его на поле, вы и так знаете, что у вас есть игрок, который поможет вам, когда нужно, и он это делает. Посмотрите на его статистику, голы и количество матчей, это потрясающе».

- об игроках с истекающим контрактом…

«Я поговорю с тремя игроками сейчас или завтра. Нам нужно двигаться дальше, и у нас есть четкое представление о том, что мы хотим делать».

- о том, решено ли уже будущее игроков с истекающими контрактами…

«Решено, но очень трудно говорить об этом сегодня. Они заслуживают того, чтобы порадоваться с командой. Торопиться в этих трех ситуациях неправильно, это может повлиять на команду. Так что как клуб мы должны поступать правильно в нужный момент. Иногда сложно решить 2 вопроса одновременно, но мы постараемся поступить правильно».

- о прогрессе молодых игроков в этом сезоне…

«Я очень горжусь ими, и даже удивлен тем, как далеко они продвинулись, и не только они, у нас есть много других примеров. Это часть решения, которое мы приняли прошлым летом. Да, у нас были молодые игроки, которые не вполне соответствовали определенному уровню, но они быстро прогрессировали, многое нам дали, и это дает надежду на то, что с ними мы сможем достичь желаемого уровня».

- о том, что в клубе растут стандарты…

«Стандарты этого клуба всегда связаны только с победами, вне зависимости от временного отрезка. Так что моя цель — выиграть здесь самые большие трофеи, мой план — побеждать здесь и сделать все, чтобы мы достигли этого уровня».

- о том, придется ли быть безжалостным с некоторыми игроками летом…

«Со своей стороны я буду делать то, что должен, а клуб будет делать свое дело, то, что лучше для него, чтобы двигаться вперед. Но мы будем честны с игроками, как и всегда. Каждый знает свою ситуацию, и в свое время мы побеседуем с каждым».

- о финале Лиги Европы и поражении «Рэйнджерс». За которых он болел…

«Сегодня я не получаю особого удовлетворения от этого события, если честно. Мне все еще больно от того, что произошло с нами. Нужно, чтобы пыль улеглась, мне нужно взять несколько дней отпуска, так что пока я не планирую думать о завершившемся сезоне. Но в то же время я очень благодарен всем, кто поддерживает наш клуб, за то, как они вселяют в нас уверенность и мотивацию двигаться вперед. Я думаю, люди верят в нас и в то, что мы делаем. Я ненавижу проигрывать, и упустили свой шанс, и поэтому мне больно. Извините».

- о победе…

«Да, это здорово. Думаю, команда попыталась отплатить болельщикам за то, что они давали нам весь сезон, дать им больше эмоций, красивой игры и голов, Но нам не хватило нескольких очков, и то, как это произошло, очень болезненно».

- о том, что команда выполнила свою работу

«Мы просто сказали им, что нужно сделать то, и я думаю, что они сделали это – добились комфортной победы. Но сегодня очень трудно оценивать все произошедшее, по крайней мере, с моей стороны. Мне нужен отпуск.

- о том, что команда набрала 69 очков в этом сезоне…

«Что ж, с 67 очками в прошлом году «Челси» попал в Лигу чемпионов. Это говорит вам все, что говорит вам, куда движется лига. И мы продвинулись очень далеко, потому что важно не только то, сколько очков мы заработали, но и то, как мы это сделали. Что есть, то есть, я пытался выжать из команды максимум. У нас были падения, но я работал со всей страстью и любовью, которые питаю к этому футбольному клубу. Ребята заслуживают похвалы, я верю в них и думаю, что работать с ними дальше - единственный способ попытаться конкурировать с теми командами, которые лучше нас. Мы должны быть умнее, быстрее их и развиваться дальше».

- о том, когда он начнет думать о следующем сезоне…

«Сейчас, потому что я не могу остановиться. У нас впереди очень важная неделя, чтобы принять некоторые решения и начать устанавливать основу для того, что мы собираемся делать летом. Мы готовы это сделать, и нам нужно начать действовать».

- об отношениях с болельщиками…

«Оглядываясь назад и вспоминая, каким был этот стадион, на атмосферу, в которой мы сейчас играем, на нашу связь, с болельщиками, на то, в каком настроении они приходят на стадион, я думаю, что их эмоции, мотивация, поддержка и привязанность к команде неоспоримы. Это есть, и это отличная основа, это очень важно. Мы должны сохранить это и развивать в следующем сезоне. Для этого мы должны быть теми, кто мы есть, достойно представлять этот клуб и его ценности на поле и за его пределами, быть честными и объяснять, что и как мы хотим делать».

 

Больше контента – в нашем телеграм-канале. 

fc-arsenal.com,  https://t.me/Ooohtobeagooner

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

printerpetrovich 24.05.2022 07:45

Вверх
+16/-4
Вниз

Кто бы что не говорил, а Артете нужно выразить уважение за проделанную работу. Когда думаешь о том, что он собрал самую молодую команду, терял ключевых игроков по ходу сезона, первые три матча играл венгеро-эмеревским составом, а тут еще и судьи просто отбирали у нас очки, удивительно вообще, что мы были так близки к Лиге Чемпионов

VeNsk 24.05.2022 08:59

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+7/-12
Вниз

Настолько хорошо проделанную,что в прошлом сезоне он закончил на 8 месте,а в этом вне еврокубков закончил на 5 месте насрав в штаны в заключительные 2 матча АПЛ.Венгером Эмеревски состав что это? Он сам послал и Салибу и Гендузи куда подальше вместе,а то что он первые 3 матча играл разборанным составом потому,что ТО надо начинать и заканчивать в предсезонке,а не на последней неделе теряя очки.Молодой состав ага,я думаю ближайшие 2-3 года будет отмазка,да мы самый молодой состав,потом просто молодой состав,а потом превратимся во что-то типо набор Тео Уолкоттов,Вилшеров,Диаби.Тренер,который из принципа ненавижу Эмери - не выпускаю Пепе,отдаю в Аренду Салибу,Гендузи и ставлю на них крест))) покупаю покупаю,хочу куплю нового вратаря за 35,хочу защитника за 60,давай я тоже зайду в симулятор фентези менеджера накуплю за 3 окна на 400 лямов (учитывая по хорошим источникам,что физрук получит 150 лямов фунтов) и посмотрим,где я буду находиться до покупок,а где после.

Ars87 24.05.2022 09:59

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+11/-0
Вниз

Ты иди потренируй хотя бы пацанов во дворе посмотрим какой ты умный. Языком только трепать с дивана.

VeNsk 24.05.2022 11:17

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+5/-7
Вниз

Логика запредельная,в мире как минимум десяток тренеров лучше,чем это испанское посмешише.Потренеруй с дивана ))) тебе надо быть кинокритиком,чтобы сказать что фильм плохой или нет? Человек со своей задачей не справляется,следовательно он не должен быть на своей должности.

Перс 24.05.2022 11:44

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+9/-0
Вниз

Не горячись. Я его на дух не переносил как игрока, как к тренеру отношусь ненамного лучше, но то, что он сделал в этом сезоне, достойно признания и позитива. Сезон 22/23 даст больше конкретики и, уверен, сведёт к минимуму разногласия по его поводу.

А пока хорошего о нём много не скажу. Разве что - прилежный ученик.

 

VeNsk 24.05.2022 12:08

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-4
Вниз

Да не,я просто не понимаю почему ему дают такой кредит доверия,когда Эмери с бюджетом куда меньше делал куда больше,чем Артета к примеру и также покупал молодых и вёл их к основе,просто Нельсон не играл как Сака,да и покупали ему игроков,которых он не хотел тот же Пепка был схемой через которую Санлехи засунул себе с агентами кучу бабок в карман,когда он просил Парти и Заху.А тут человек будет третье лето выходить с громадным бюджетом и что если он снова в топ4 не попадёт,ему как святому животному простят?

printerpetrovich 25.05.2022 13:06

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-0
Вниз

Вот только не Поттер... Пусть сначала покажет себя в клубе между Брайтоном и Арсеналом. Иначе будет второй Нуну Эшпириту

Rany14 24.05.2022 13:47

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+6/-0
Вниз

Не знаю, дружище, что такого сделал по-твоему Эмери. Как то он без страсти относился к работе. А после финала ЛЕ вообще невзлюбил его. Король ЛЕ мне тоже, где нужно было спасовал.

VeNsk 24.05.2022 14:03

Ответ на комментарий пользователя Rany14

Вверх
+3/-3
Вниз

ну в отличии от Артеты он туда дойти может и я уверен,что был бы это не  Челси,играли бы в ЛЧ и с первым еврокубком за 20 лет,а Артета без еврокубков в топ4 попасть не может,когда Эмери в тотже год финала ЛЕ ещё и боролся за топ4 и тратил он не по 100 лямов каждое лето.

VeNsk 24.05.2022 18:59

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+1/-0
Вниз

Лукас Торрейра (Сампдория, Италия. 26.5 млн фунтов), Бернд Лено (Байер, Германия. 22 млн фунтов), Сократис Папастатопулос (Боруссия Дортмунд, Германия. 16 млн фунтов), Маттео Гендузи (Лорьян, Франция. 7 млн фунтов), Штефан Лихтштайнер (Ювентус, Италия. Свободный агент)


УШЛИ: Чуба Акпом (ПАОК, Греция. 2 млн фунтов), Санти Касорла (Вильярреал, Испания. Свободный агент), Джек Уилшир (Вест Хэм. Свободный агент), Марк Бола (Свободный агент), Такума Асано (Ганновер, Германия. Аренда), Калум Чемберс (Фулхэм. Аренда), Пер Мертезакер (Закончился контракт)

Источник: http://fapl.ru/transfers/?period=8

 

Николя Пепе (Лилль, Франция. 72 млн фунтов), Вильям Салиба (Сент-Этьен, Франция. 27 млн фунтов), Киран Тирни (Селтик, Шотландия. 25 млн фунтов), Давид Луис (Челси. 8 млн фунтов), Габриэль Мартинелли (Итуано, Бразилия. 6 млн фунтов), Дани Себальос (Реал, Испания. Аренда)


УШЛИ: Алекс Ивоби (Эвертон. 35 млн фунтов), Крыстиан Белик (Дерби. 10 млн фунтов), Лоран Косьелни (Бордо, Франция. 4.6 млн фунтов), Давид Оспина (Наполи, Италия. 3.6 млн фунтов), Карл Дженкинсон (Ноттингем Форест. 2 млн фунтов), Данни Уэлбек (Уотфорд. Свободный агент), Мохамед Эльнени (Бешикташ, Турция. Аренда), Генрих Мхитарян (Рома, Италия. Аренда), Вильям Салиба (Сент-Этьен, Франция. Аренда), Эдди Нкетиа (Лидс. Аренда), Начо Монреаль (Реал Сосьедад, Испания. Сумма

Источник: http://fapl.ru/transfers/?period=9

VeNsk 25.05.2022 09:19

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну давай посчитаем,если убрать Пепе,которого Эмери не хотел,а хотел Заху и Парти скажем за теже деньги,или убрать вообще эти 75 лямов,то

-70 лямов за 1 окно 2018,139 (с Пепкой) 64 Без пепки и продано на  55 лямов,то -85 лямов с Пепкой и -9 без него.

Так-что физруку явно больше денег дают и дают ему выбор игроков,а не покупают для своего обогащения,как это сделал Санлехи своими мутными схемами.

 

printerpetrovich 25.05.2022 13:05

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-0
Вниз

Вот честно, твой коммент - это сплошной хейт в адрес Артеты. Объективности около нуля, а где-то еще и по фактам мимо. 

Мог бы не полениться и на все ответить, но в глубине души понимаю, что смысла нет. 

Ars87 24.05.2022 08:36

Вверх
+8/-0
Вниз

Да я тоже считаю что он заслуживает уважения! Это нам с диванов легко все критиковать ругать советовать. Нам не понять этой работы не работая на ней. Это колосальный труд.

Rany14 24.05.2022 11:18

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+8/-0
Вниз

Да. Самое главное у Артеты есть амбиции. Как он их реализует в следующем сезоне уже будет показательно. Надеюсь что не сядет в лужу.

Michal 24.05.2022 09:10

Вверх
+3/-0
Вниз

Лондонский «Арсенал» сохранит в своем составе египетского полузащитника Мохамеда Эльнени. Такой информацией посредством своих социальных сетей поделился инсайдер Николо Скира.

В ближайшем будущем «канониры» заключат с футболистом новый трудовой договор до лета 2023 года. В соглашении будет прописан пункт о возможной пролонгации сотрудничества на один сезон.
____________________________

Второй трансфер )

kzlocal 24.05.2022 09:36

Вверх
+3/-1
Вниз

Привет!

Пересматриваю 1-й матч Суперкубка 1975 года, где Олег Владимирович Блохин забил супергол.

Игра мужиков, настоящие бойцы, после стыков не валялись по полчаса, вставали и играли.

Лупили по ногам и куда придется обе команды, но при этом видно уважение друг к другу.

Скорость у Блохина просто невероятная, как стоячих обходил игроков соперника. 

 

Вот ссылка, можно насладиться историческим матчем:

https://youtu.be/068J_CUkQ0k

 

И отдельно, работа прекрасного мастера Маслаченко, держит всевремя в игре.

tomcraft8 24.05.2022 10:16

Вверх
+4/-8
Вниз

А я считаю, что это провальный сезон, особенно его концовка. Какие тут можно выискивать позитивные моменты, не понимаю. Было бы позитивно, если бы мы, условно, к 30-му туру, болтались где-то на десятом месте, а потом сделали рывок и ворвались в лигу Европы. Вот это было бы позитивно. А тут, когда была возможность не то что в лигу Чемпионов попасть, но даже и побороться за место в тройке, взять, и просто бездарно и безхарактерно всё слить. И это в том сезоне, где все силы тратились только на внутренний чемпионат. Выиграли матч, который ничего не решает, и радуются. Вы должны выигрывать тот матч, который решает всё, а не позорно сливать его по всем параметрам.

printerpetrovich 25.05.2022 13:10

Ответ на комментарий пользователя tomcraft8

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну, понятно, что последние матчи оставили осадок, потому что могли быть третьими, а стали пятыми. Но это сиюминутное разочарование от разовых результатов. А позитив как раз в глобальной перестройке клуба. И она еще идет полным ходом, так что 5-е место - хороший результат для строящейся команды. 

фaн-Apceнaл 24.05.2022 10:28

Вверх
+5/-2
Вниз

Ждём победы Арсенала в финале Лиги Европы в следующем сезоне!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

printerpetrovich 25.05.2022 13:12

Ответ на комментарий пользователя Bruno Latur

Вверх
+3/-0
Вниз

А как она должна решиться? 

Допустим, Артета говорит Салибе: "Ты провел отличный сезон во Франции. Теперь ты будешь играть за Арсенал и конкурировать с Уайтом и Габи, которые пока сильнее. Будешь выходить в кубках и ЛЕ, чтобы привыкнуть к новым реалиям". А Салиба скажет, что хочет играть в старте и просит трансфер. Что Артете делать?

RuslanVixr67 24.05.2022 11:52

Вверх
+6/-0
Вниз

Интересная статистика о работе Артеты на ТВ АПЛ. Когда клуб играл с 3-мя защитниками, то неизменно побеждал. И побеждал не кого нибудь, а Челси, МС, Ливерпуль и кур. Причем, убедительно. Центр насыщался. С флангов шла постоянная угроза, освобождая нападение от игры на угловых флажках. Но, почему-то, именно эта тактика отложена Артетой. Почему? Никто объяснить не может, ибо в вопросах тактики Артета закрыт для обсуждений. Многие думают, что игра в 3 защитника -- оборонительная, что в корне неверно. И я с этим мнением полностью согласен!!!

denisberg 24.05.2022 12:22

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+5/-2
Вниз

он еще покажет, изменил свое отношение к Мише, годный у нас тренер, пусть тренируются вместе, глядишь сильный тандем получится! Для этого сезона считаю вполне приемлемый результат! Ну да чуть просрали курам, но на 100% уверен, в следующем сезоне мы будем существенно сильнее!

Перс 24.05.2022 13:48

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+3/-0
Вниз

игра в 3 защитника -- оборонительная, что в корне неверно.

Идеальная схема для игры состоящим из средних игроков (либо молодых, как у нас) составом.  Да только у Артеты - собственная гордость. Как ни как - воспитанник  ̶г̶о̶л̶л̶а̶н̶д̶с̶к̶о̶й̶  барселонской кантеры и ученик самого Пепа! Конте (на постоянной основе), Симеоне, Клопп, Поттер и ещё куча итальянских тренеров периодами могут себе такое позволить, но Артета... Поди докажи ему, что белое чаще всего бывает белым(

ЗЫ: По-моему, я уже об этом писал. Ну да не страшно - повторюсь.

printerpetrovich 25.05.2022 13:15

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+3/-0
Вниз

Я вообще игру в 3 защитника видел только в концовках матчей, где надо было счет удержать и на замену Холдинг выходил. В других ситуациях справа играл гибридный защитник, который при атаках был третьим центральным, а при обороне правым. Как Уокер у Пепа. Не понимаю, что там на ТВ обсуждают

никКАНОНиР 24.05.2022 14:00

Вверх
+8/-3
Вниз

Дай Артете лярд в несколько летних ТО - он превзойдет учителя и добудет АПЛ и ЛЧ. Дай Гвардиоле состав Арсенала с такой глубиной и основой как Тавареш, Эль-Ненни, Ляказетт, Нкетиах, Седрик, Холдинг, Джака - он ничего не сможет сделать ибо у него никогда не было игроков такого среднего и ниже среднего уровня - а Артета с божьей помощью смог (и в супротив судейской вакханалии), у нас пол-состава очевидно не дотягивает до уровня Лиги Чемпионов. Когда играла основа - Рамс-Томи,Уайт,Габриел,Тирни-Парти,Джака-Сака,Эдегор,Мартинелли и  ̶н̶а̶п̶а̶д̶а̶ю̶щ̶и̶й̶ - добывали победы и победные серии, стоило вылететь Парти, Томиясу, Тирни и постоянная ротация в обороне - разбавление Седриком, Холдингом и .оспаде Таварешем, незамедлительно шла потеря очков.

 Вывод такой, что Артете необходимы качественные игроки, пусть не топ как у Пепа, но добротного уровня чтобы они могли реализовать видение и модель игры баска.

Если придут Жезус и Тиллеманс, а также второй форвард и крайние защитники - на замену Тирни(обязательно) и желательно подмену Томиясу, то команда выйдет на следующий уровень развития и роста, еще конечно можно в опорку добавить игрока типа Кэссье(если бы его не забронировала барса) и универсального вингера на замену видимо уходящего Николя Пепе, но пол-состава не купишь летом, но 4-5 игроков летом жду.

Кстати, если переподписывают Фараона значит Джака уходит, для глубины и лиги европы Египет потянет, но он разумеется не основа как и Седрик и прочие таварищи). Ну и вратарская линия сильно просела после нового года, надо англичанину перезагрузиться и начать всё сначала, с Лено похоже будем прощаться.

Если удастся подписать сильных игроков, то следующий сезон должен быть лигочемпионским и может быть кубковым.

Пора зреть и и становится матерыми. Пора

LordBendtner 24.05.2022 15:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-5
Вниз

Ни хрена он не добудет, его тренерские скилы это показали. Только ярд просрет за зря.

Артета: - «тааак, я с тройкой центральных защитников выиграл кубок и Суперкубок Англии и больше половины топов. Чтобы придумать? А давай я нахрен пошлю рабочую схему и усложню всем жизнь. Мне за эту разработку такую премию дадут!!!»

фaн-Apceнaл 24.05.2022 17:21

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

Не было у него тройки центральных защитников в концовке сезоне! Или травмированы или дисквалифицированы! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 24.05.2022 17:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Никуда Джака не уходит! Нам нужно два равноценных состава для борьбы в четырёх турнирах!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

RedArsFire 24.05.2022 18:24

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-0
Вниз

Ни у кого нет такого количества хороших игроков, максимум 3-4 человека равноценно могут заменить основных, плюс пара-тройка молодых и перспективных. Нужно вовремя ротацию делать чтобы не загонять травматичных игроков вроде Парти. Или обязанности на поле распределять правильно... 

фaн-Apceнaл 26.05.2022 13:43

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+1/-0
Вниз

У нас даже некем ротацию делать!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

AlucarD. 24.05.2022 21:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Пеп как-то сам сказал: "Дайте Бьелсе мою Барселону и вы увидите как он завоевывает трофеи. Я бы с Лидсом даже из ЧШ не вышел бы". Вроде после его увольнения это говорил. Так он я думаю сам понимает, что что-то годное у него получается только с топовыми игроками. Да и других составов у него не было, чтобы проверить)

никКАНОНиР 24.05.2022 22:29

Ответ на комментарий пользователя AlucarD.

Вверх
+3/-0
Вниз

Спасибо за вью Пепа, подзабыл. В том-то всё и дело, если судить по мнению некоторых здешних обозревателей, то Гвардиола получается тоже физрук, ну если следовать ихней логике))

printerpetrovich 25.05.2022 13:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Неужели адекватные еще остались! Респект.

А то хейтерам Артеты тут подавай ЛЧ с Нкетиа в атаке

kzlocal 24.05.2022 14:32

Вверх
+4/-2
Вниз

Пересматриваю матч Динамо Киев - Арсенал, ЛЧ 1998/99,наши проиграли 1:3 в Киеве.

Насколько слабую игру показывал клуб, при высокой линии атаки и постоянном давлении на оборону, наши доблестные старики не справлялись с шустрыми Ребровым, Шевченко.

Вообще выезд в Киев по статистике равно потеря очков для канониров. 

LordBendtner 24.05.2022 15:18

Вверх
+2/-6
Вниз

А наши конкуренты будут как далба€бы смотреть как мы усиляемся летом. Петухи с Конте закупятся, Макаки с Тен-Хагом и Вэстхем с Твойесом, ещё и Членси с Тухлым. Нам нужен защитник центральный, и уау, он кстати нужен всем нашим конкурентам, полузащитник та же беда, хоть нап не всем нужен. Думаете валидол закончился? Добро пожаловать в летнее трансферное окно господа!

Перс 24.05.2022 16:30

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+8/-1
Вниз

Заранее прошу прощение за содержание моего коммента. Как-то я назвал Обамеянга гибоном. И админ, в далеко не безукоризненной манере, указал мне на неприемлемость подобного. Я не окрысился и намотал на ус. А теперь вопрос: ты думаешь, это остроумно называть МЮ макаками, Челси - членси, а Тухеля - тухлым? Обамеянг хотя бы портил игру команды, за которую я болею. А что подвигло тебя на подобное? Неужели ловишь кайф от того, что якобы кого-то таким образом унизишь? Как бы мы ни коверкали их имена и названия, им насрать, они даже на подозревают о нашем существовании. А вот себя мы подобным унижаем. 

Ещё раз извини, что позволил себе читать мораль.

фaн-Apceнaл 24.05.2022 17:22

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-0
Вниз

А почему мы должны уважать уродов, работающих с судьями?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Перс 24.05.2022 17:52

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+5/-1
Вниз

Ну, я как бы не писал, что мы должны кого-то уважать. Не нужно уподобляться школьникам и делать из фамилий и названий погоняла и кликухи. А уважать, в первую очередь, мы должны себя, а потом уже других как следствие уважения к себе. И вообще, фан, не полощи мне мозги) Ты прекрасно понял, о чём речь. Я согласен - на тебя/меня наехали, мы отвечаем не всегда (а я - всегда не) корректно, но вот так, на ровном месте... Лишнее это.

LordBendtner 24.05.2022 19:05

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-1
Вниз

Да, я нахожу это забавным и не особо симпатизирую выше перечисленным. Согласен вы правы. Принимаю ваши извинения.

RedArsFire 24.05.2022 16:07

Вверх
+4/-3
Вниз

Половина наших поражений от клубов из топ6, победили только Челси, петухов и МЮ, то есть 3 победы из 10 матчей. Всё те же проблемы что и при позднем Венгере, не способность отбирать очки у конкурентов, будь хоть в половине матчей с топ 6 положительный результат были бы в зоне ЛЧ.

Да и последняя апрельская серия из 3 поражений подряд... Не может у одного из лучших клубов Англии таких серий. На зубах вытаскивать нужно матчи в которых игра не идёт, или менять тактику. Иначе все эти разговоры о величии пустой трёп. 

printerpetrovich 25.05.2022 14:14

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+2/-0
Вниз

Рано нам еще в лучшие записываться. Да и ваша статистика не учитывает как качество игры в проигранных матчах, как и обстоятельства. К примеру, 3 проигранных матча из 10: 

первый матч с МС играли без состава (Чемберс-Холдинг-Косинак, как вам такое?);

во втором матче с МС просто укатывали их, но зарешал судья (хотя и в первом матче был левый гол и левое удаление, но там хотя бы по игре разгром);

первый матч с Челси примерно тот же неконкурентный состав.

 

Ну и матчи, по которым сложно судить:

Второй матч с "петухами" соперник ничего не мог придумать до нашего удаления, а гол забит со странного пенальти.

МЮ в первом матче могли и обыграть, решили эпизоды.

Даже с Ливерпулем играли неплохо дома.

 

Как по мне, минимум в 6 матчах из 10 матчей с топ-6 мы были не хуже соперника.

LordBendtner 24.05.2022 16:26

Вверх
+6/-0
Вниз

Главный тренер «Арсенала» Микель Артета сообщил, что в его планах есть французский защитник Вильям Салиба, который провёл нынешний сезон в аренде в «Марселе». «Я хочу, чтобы он вернулся. У него есть опыт и необходимые условия, чтобы конкурировать с другими игроками «Арсенала». В этом сезоне ему было бы сложно претендовать на игровое время в нашей команде. В Премьер-лиге мы проводили по одному матчу в неделю и чаще всего первым выбором были Габриэл и Бен Уайт. У него не было бы и половины того игрового времени, которое он получил в «Марселе», это точно. С точки зрения его роста и того, чего он мог бы достичь в следующем году, эта ситуация была бы не слишком хороша для него. Вильяма не было с нами, потому что у него не было бы игрового времени, необходимого для приобретения опыта. Вот и всё, больше ничего», — приводит слова Артеты RMC Sport.

фaн-Apceнaл 24.05.2022 17:23

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-0
Вниз

Хорошая новость!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

printerpetrovich 25.05.2022 14:15

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Артета помог игроку раскрыться, а на этом сайте считают, что тренер его гнобит и не подпускает к основе

никКАНОНиР 24.05.2022 22:55

Вверх
+3/-3
Вниз

И да. Игрок сезона по мне это Мартин норвегг Эдегор, какую финаль вишенку закатил удобным на задок ирисам, м-м-м, но не только за это, он, если не ошибаюсь в 4етверке по созданным моментам в АПЛ - xGA, да и вообще впечатление (пред-)топового распасовщика на моей любимой позиции и амплуа "десятки".

 

Букайо Сака был хорош, но как и Смитти оба немного смазали сезон. Других претендентов не вижу, ну не Рамсдейла же или центральных оборонцев назначать.

 

Разочарование сезона - Тавареш.

Открытие сезона - Томиясу.

Ожидание в новом сезоне - Рамсдейл, тот же Мартин и иже молодая гвардия)

printerpetrovich 25.05.2022 14:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Вот только Эдегор ни разу "десятку" не играл)) Постоянно тусит в правом полуфланге и шире