27.04.2023

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Манчестер Сити»

1

После матча с «Манчестер Сити» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о матче...

«Итог ясен: победила более сильная команда. Вероятно, они были в своей лучшей форме, особенно в первом тайме, а мы даже не приблизились к своему уровню. Когда это происходит, разрыв в классе между командами становится слишком большим. В первые 30 минут мы не сделали вообще ничего из основных вещей, которые нужно делать против такой исключительной команды. Это касалось конкурентоспособности, борьбы в единоборствах понимания того, что требуется делать. Нас наказали, и могли бы наказать еще сильнее».

- о прогнозе Opta, отдающем «Манчестер Сити» 92-процентную вероятность на чемпионство….

«В начале сезона прогнозировалось, что «Арсенал» финиширует шестым или седьмым. Мы там, где мы есть, с пятью играми до конца сезона. Мои футболисты заслуживают большой похвалы за то, где находятся после девяти с половиной месяцев. Впереди еще пять игр. Я живу в этой стране почти 22 года и многое повидал. Я знаю, как все быстро меняется в футболе. В этой лиге не бывает двух одинаковых матчей. Прежде всего, мы должны поднять настрой наших игроков, потому что сегодня они очень расстроены. Они играли против особенной команды, они это знают. Но и мы также особенная команда, хотя сегодня мы были далеки от того уровня, который требовался для победы».

- о том, правда ли, что у другой команды будет шанс на чемпионство, если «Сити» пропустит сезон…

«Я не знаю ответа на этот вопрос. Сезон длится уже девять с половиной месяцев. Сегодня мы проиграли, и мы должны признать, что на стадионе «Эмирейтс» поражение было совсем иным. Сегодня разрыв в классе игры двух команд был очень существенным».

- о том, почему его футболисты не делали базовые вещи…

«Я предпочитаю обсудить это с ними. Игроки «Сити» были лучше во всех аспектах. Они были агрессивнее, лучше держали мяч, выигрывали каждую дуэль, отлично использовали фланги и в два паса выходили к нашим воротам. Мы слишком легко пропустили после стандартного положения и вбрасывания из-за боковой. Они заслужили победу, потому что были лучше».

- о том, не было ли у него искушения изменить свой подход к игре…

«Мы хотели кое-что изменить, но они смогли реализовать план на игру и забили быстрый гол. Думаю, мы должны быть верны тому, что привело нас на нынешнюю позицию. Мы делали это в прошлом по-разному, и наш подход ничего нам не гарантирует. Пришло время посмотреть на себя и понять, что мы могли бы сделать лучше, я первый, кто должен это сделать.  Будем двигаться дальше».

- о том, почему команда встала…

«Я не думаю, что они испугались соперника. Но то, как мы начали игру, нам совсем не помогло. Мы во многих ситуациях создавали себе проблемы. Мы проиграли все скоростные дуэли, проигрывали все первые и вторые мячи. Благодаря этому у них начали проходить вертикальные атаки с открытым пространством. Это создавало неопределенность в нашей защите, мы не смогли организовать игру так, как хотели. Это тоже их заслуга, потому что они были действительно хороши».

- о том, почему команда не могла конкурировать с соперником в начале матча…

«Очень легко об этом говорить. Но в целом очень что-то сделать против такой команды».

- о том, какой урок команда извлекла…

«Нужно просто принять реальность, это лучший способ двигаться вперед. Мы принимаем тот факт, что сегодня они были лучше нас, что они заслужили победу, а у нас не было шансов. Мы понимаем, что должны стать лучше. В спорте вы должны это делать, если хотите стать лучше».

- о том, разочарован ли он тем, что команда не показала свой лучший футбол…

«Я очень разочарован, ведь мы знали, что нам понадобится потребуется лучшая командная и индивидуальная игра, причем от всех 11 футболистов. Сегодня мы были далеки от этого».

- о том, нужно ли нам выигрывать все оставшиеся матчи, чтобы иметь шанс на чемпионство…  

«Я не знаю, что для этого потребуется. Конечно, мы должны сначала ободрить игроков, потому что сегодня они расстроены, и такое поражение трудно принять. Мы сделаем это завтра, и будем делать то, что делали до этого, чтобы заслужить победу в следующем матче. Вот с чего мы должны начать прямо сейчас».

- о концовке сезона…

«Мы должны двигаться дальше. Будет очень глупо, если это поражение повлияет на наши результаты в ближайшие несколько недель. Нам сложно, но мы должны принять реальность и двигаться дальше. Мы должны помочь игрокам и объяснить им, где мы сейчас находимся. Сегодня они играли против команды, которая была лучшей. Кто сможет устоять против них, большой вопрос».

- о неудачном начале матча…

«Перед матчем я видел, что команда действительно хорошо работает, и был уверен, что мы кое-что сможем сделать. Но они так сильно начали, мы сразу оказались в положении догоняющих. Мы играли намного лучше во втором тайме, но было уже поздно. Были определенные моменты, когда у нас была возможность навязать им свой футбол. Но мы продолжали очень легко отдавать мяч и не могли набрать обороты. В том-то и дело, что мы были не были похожи на себя. Нужно двигаться дальше».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Яртанбас 27.04.2023 22:48

Вверх
+9/-15
Вниз

Мое мнение, Лига Европы показала истинный уровень Арсена на текущий момент. Отталкиваться от таблицы АПЛ текущего сезона нет никакого смысла: у Челси и ТТХ - кризис, Ливерпуль перегорел еще на старте, МЮ только пытается нащупать свою игру. В следующем году у Арсенала будет 5-6 место в АПЛ, полагаю. Шанс был выехать на проблемах соперников, не воспользовались. Ну ничего, зона ЛЧ уже хорошо. Может, это приведет к новым трансферам, пока классных игроков в составе маловато для чемпионства.

Victoria_Conco… 28.04.2023 07:16

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+8/-2
Вниз

Команда проиграла лишь потому, что у них нет в составе игроков типа Холланда и де Брюйне и что основного центрального защитника приходится менять на глубокого резервиста, который как защитник - бомба замедленного действия. У Гвардиолы на каждую позицию есть равноценная замена. У него в команде аж ПЯТЬ центральных защитников топ уровня. Ведь денежный мешок может себе это позволить. Им не страшен вылет одного-двух основных защитников. Всегда есть равноценная замена. А у нас  всякие Холдинги и Кивиоры) 

Если бы основной состав не был подвержен травмам, Арсенал стал бы чемпионом. 

andrei fan 28.04.2023 10:28

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+10/-0
Вниз

+

Вчера лентой ниже сбрасывал статью с арсеблога. статья The Next step. Очень четко автор изложил суть.

Тезисно. в сезоне 21/22 Артета фактически имел стартовую обойму всего лишь в 12 человек, с нападающим ниже среднего уровня. в этом сезоне стартовую обойму повысили до 15-16 игроков, Зинченко, Салиба, Жезус сильно повысили качество команды. 

На следующий сезон нужно летом провести работу чтобы увеличить это количество до 18-20 человек. С большим пулом игроков готовых к первому составу, Арсенал смог бы перейти на следующий тактический уровень, для того, чтобы адаптировать свой подход , когда это необходимо. 

В этом сезоне Арсенал четко показал, как они хотят играть и это происходит на ранних этапах развития футбольного пути команды. Налаживание мышечной памяти, перед новыми коррективами. Очень четко развитие было видно в первой половине сезона, во второй половине команда была потрепана травмами. 

 

никКАНОНиР 28.04.2023 12:49

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+4/-0
Вниз

По сути согласен с автором статьи про учебный опыт, но не согласен что в ближайшие 3-5 лет у Сити не будет конкуренции в лиге. Лидеры сити КдБ, Гюндоган, Бернарду, Марез..не молодеют и им нужна будет замена. Пока Пеп успешно справляется. Но нельзя отбрасывать денежные МЮ и Ньюкасл, Ливерпуль Клоппа и пока бестолковый но тоже денежный Челси. "Баварскому" гегемону Сити будет не сладко, не только как Ливерпуль последних лет и Арсенал будут бороться, уверен. Арсенал тоже закрепится в борьбе за 4ку, конкуренция будет бешеная. А вот ожиданий и давления на Арсенал будет уже больше ввиду успешности этого сезона и выхода в Лигу Чемпионов, по выступлению в которой можно будет говорить о нашем прогрессе. Посмотрим как Артета и с этим справится.

printerpetrovich 28.04.2023 15:22

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-0
Вниз

Интересно, что за пять центральных защитников топ-уровня))) Аканжи и Аке тоже в списке?

никКАНОНиР 28.04.2023 15:40

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+0/-0
Вниз

Диаш Лапорт Стоунз Аке и Аканджи

Пеп делает даже из среднего игрока типа Аканжи игрока понимающего тренера и исполняющего роль по-топовому - наверное это имелось ввиду ))

RedArsFire 28.04.2023 21:26

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-1
Вниз

 Советую поинтересоваться финансами Сити и Арсенала, на спортс кажется была статья с подробными доходами /расходами... Да, расходы у мс огромные, но и доходы насколько я помню самые высокие в лиге, за счёт побед и регулярных выходов в финальные стадии ЛЧ. К тому же эффективные трансферы. А вот Арсенал за 3 года потратил 600+ млн на трансферы. И сколько из этих денег потрачены на стоящих игроков? А сколько заработал Арс на трансферах!? Хочется ругать сити и обвинять в не честной игре, но наш клуб мешок не намного лучше. 

никКАНОНиР 28.04.2023 11:30

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+2/-0
Вниз

Яртанбас

Не согласен. Артета разрывался между чемпионатом(чемпионством) и ЛЕ, и сейчас становится ясно, что не преуспел ни там ни тут. Если бы он кинул все силы на ЛЕ мы бы прошли этот злосчастный Спортинг где глупо травмировался Салиба, но в приоритете была АПЛ где Мы шли достаточно хорошо.

Victoria_Conco… 28.04.2023 07:20

Ответ на комментарий пользователя CHELMEDVEDOSVIN

Вверх
+3/-6
Вниз

Им в обоих матчах везло. В первом не было Парти, во втором не было Салиба. А у денежного мешка кроме Аке весь костяк был в наличии.

Я уже не говорю про то, что и в Кубке они забили ж после того, когда Парти травму получил и вместо него вышел Локонга.

Совпадение? Не думаю. (с) 

Arsene W 28.04.2023 10:37

Вверх
+5/-0
Вниз

Верим в команду , прогресс уже есть , есть игра и желание , а спады у всех есть , а сити это сити , поглядим что будет в следующем сезоне :)

henrybest404 28.04.2023 10:40

Вверх
+4/-7
Вниз

Понимаете, мне нравится Артета и его проект, но вот эти уклончивые ответы и комментарии просто бесят! Скажи фанам честно:у нас не хватило мощей, не выполнили установки и выглядели, как вялый член в гареме. Вот в этом плане мне нравятся тренеры середняков, такие, как Эллардайс, Рэднап и Мойес-они никогда не катают вату, а говорят, как есть! 

RedArsFire 28.04.2023 10:44

Вверх
+7/-0
Вниз

В общем выигрываем 5 матчей - набираем 90 очков. Сити выигрывает первые 4 матча, потом проиграет полуфинал ЛЧ, морально ломается и не выигрывает в остальных матчах, набирая 89 очков ☺. Как в той песне: "Но я жду чуда, как 20 лет назад"... 

Ars87 28.04.2023 10:47

Вверх
+4/-0
Вниз

Ну с одной стороны он в этом вью и сказал что мы не смогли, не получилось и сити это сити и мы далеко от них. Оправданий не искал вроде как. Ни на кого не свалил вину. 

henrybest404 28.04.2023 10:52

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+3/-7
Вниз

Его оправдания выглядят, как оправдания девушки перед первым сексом. Де брюйне сколько лет? Стоунзу? Сака и Мартинелли должны их делать, как болид семёрку! 

henrybest404 28.04.2023 10:47

Вверх
+2/-2
Вниз

Слова игроков Манчестер юнайтед образца 00-х:раньше Арсенал просто выматывал все силы. Бергкамп, Анри, Пирес, Вьейра и т. д не знали усталости. Даже, если они проиграли или ничья-мы были как выжатый лимон. 

henrybest404 28.04.2023 10:55

Вверх
+3/-10
Вниз

Я болею за Арсенал с 1998 года! И после 2004-го все говорят, что мы на подъёме и вот-вот возьмём апл! Не кажется ли Вам, Гуннеры, что это наебалово! 

LordBendtner 28.04.2023 12:56

Вверх
+0/-0
Вниз

https://m.sports.ru/tribuna/blogs/england/3133726.html

Ребят, кому интересно, Вячеслав Палагин разбирает матч с Сити, объясняя тактически детально причины поражения Арсенала и Артеты.☝️🧐

Ars87 28.04.2023 15:01

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-1
Вниз

Почитал статью, очень доходчиво и понятно всё расписано. На этихаде мне кажется единственный действенный способ был выстроить трёх этажный автобус и 90 мин отбиваться надеясь на шальную контру. По другому так и так бы отхватили а так был бы минимальный шанс на ничью хотя бы. 

никКАНОНиР 28.04.2023 15:34

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+2/-1
Вниз

Да, помимо автобуса, Артета должен был отзеркалить схему(выпустить Тирни вместо Зины) Пепа, который решился сыграть без ложного фуллбека, но меня весь матч преследовала мысль, что мы играем в меньшинстве - Сити тупо всё и везде успевал перекрывать и читать нас еще до принятия решения, да еще этот быстрый гол снова все быстро сломал что могло хоть как-то работать до первого гола Сити, а наши центральные защитники и Парти провали матч и не успевали за убойной парочкой Де Брюйне-Холланд, а дальше команда в ступор впала и не знала что делать с мячом и без него. Микель снова упёрся в свою любимую схему и формацию а Гвардиола как супер опытный рулевой сразу/до матча прохавал, что Атета так и сделает и изобрел под него этот свой новый гибридный болид )

З.Ы. Очень годный грамотный разбор/анализ а не нюни Лукомского

Перс 28.04.2023 17:01

Вверх
+4/-0
Вниз

Доходчиво, но однобоко. Ни слова о физическом и ментальном состоянии одних и других. Так сложилось, что Арсенал и Сити оказались на разных, чтобы не сказать - полярных уровнях командной готовности. Комплекс причин, которые легко объединить в одну: разница в опыте и мастерстве. Поэтому одних сезон измотал, а другие свежи, как огурчики с грядки.

Вот такая банальность.

Перс 28.04.2023 17:15

Вверх
+2/-0
Вниз

Обсуждая Холланда на сайте Журавеля, Уткин рассказал анекдот.

Диалог Зидана и Анчелотти в бытность обоих в Юве накануне игры с Миланом.

Зизу: Коуч, ты сказал, что я великий игрок. Позволь мне сыграть с Миланом одному в поле. Только ван дер Саар в рамке и я против 11-ти. И чтобы никто из наших игру не смотрел.

Карло: заметано.

Первый тайм - 1-0 в пользу Юве.

Итог - 1-1.

После игры вся команда поздравляет Зизу, а он - как в воду опущенный.

Спрашивают - ты чего такой?

Зизу: если бы не этот мудак судья, удаливший меня на 90-й минуте, хер бы они счёт сравняли.

Напоминаю: в контексте обсуждения Холланда. 

VeNsk 28.04.2023 18:15

Вверх
+3/-1
Вниз

Понимаю,что у всех уже поникшее состояние после матча МС,и что с вероятностью 99 процентов чемпионом будет МС,как бы не хотелось признавать проиграть чемпионство за 4 матча это безусловно провал и это очень обидно,ибо могла состоятся сказка ничем не хуже Лестерской,где мы в роли того самого Лестера,за которого болел весь мир.Задача попасить в ЛЧ достигнута,и мы впервые за 6 лет(если не ошибаюсь) снова будем играть в Европе,у нас средний возраст игрока 24 года!!! Сколько игр с дикими волевыми победами,сама игра,где мы владеем мячом и катаем тотже Муму,Челси играем на равных с Ливером (на их поле,а дома ещё и побеждаем) о таком,лично я перед сезоном и мечтать не мог,я был против Артеты,как тренера в этом клубе,но за этот сезон лично меня он убедил,что клуб движется в нужном направлении,впервые за много лет мы не платим бешенную личку игрокам,которые нас шантажируют уходом в другой клуб,мы избавились от всех токсичных игроков в раздевалке,играет одна молодёж и мы движемся в правильном направлении,вместо того,чтобы удерживать и покупать капрзиных звёзд,которые едут играть чисто за бабло.А то,что чемпионом стал МС это провал,как и игроков и Артеты в последних 4 турах (увы и ах) не повезло с травмами Томиясу(тогда Вайт закрыл бы дыру в центре) и травма Салибы(это наша стена и наш лучший защитник) также у нас нету напа,который как Холланд или Анри в свои лучшие годы забивал под 20+ в одной апл,Жезус это пахарь это Робин для Бэтмена.которого у нас увы нету.Надеюсь на качественные покупки летом - топ нап и опорник в пару к Парти и одного-два игрока в защиту и тогда вполне себе сможем и с МС побороться за чемпионат и побиться в ЛЧ.

VeNsk 28.04.2023 18:24

Вверх
+1/-0
Вниз

И да впервые за лет 6 это Арсенал здорового человека-клуб,который радует игрой и внушает надежду на лучшее,о чём за всё это время можно было мечтать смотря матч к матчу и на итоговую таблицу после каждого тура.

Дикий 28.04.2023 20:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Дух осьминога Пауля предсказал, что название команды, которая выиграет в этом году АПЛ , начинается  с первой буквы названия страны, чью команду он "дотащил" до полуфинала ЧМ-2010 на языке страны , которая его выиграла.

 

andrei fan 28.04.2023 20:44

Вверх
+4/-0
Вниз

Не совсем разделяю мнение, что эти ничьи сделали итог, были матчи где на фарте добирали баллы, мю, борнмут, вилла. Вот если Арсенал выйграет 5 матчей и наберет 90 баллов, тогда может быть и будет иметь смысл этот разговор. 

А так Сити собирается на 94 балла, ливер дважды набирал феноменальные 97 и 92 балла , и Сити их обходил.

Повторюсь, для разговоров , что не хватило из за ничьих, нужно выбивать пять побед, тогда и глянем

henrybest404 28.04.2023 22:06

Вверх
+0/-4
Вниз

На самом деле, я Вам скажу-никакой стратегии ни у Клопп а, ни у Пепа нет, но у них есть уверенность в себе. Налетели, как коршун и склевали. Это как в драке на улице возле пивнухи-не отвечаешь на удары-поляжешь... 

LordBendtner 28.04.2023 22:54

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+2/-0
Вниз

Нам нужен нападающий (кровожадный и агрессивный), опорник (любого хоть с улицы наконец), левый защитник, центральный защитник уровня Салиба, и по идее вратарь опытный (можно Наваса, вообще не понял как Фулхем его заполучил). А да кстати, нужен ассистент тренера «мастер-замен»! И все, всю Европу нагнём что аж Бабаеву скрываться не придётся😂😂😂

Victoria_Conco… 28.04.2023 23:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы видели, что Исаак вытворил в матче с Эвертоном? Просто фантастика. Как Анри прошел всю оборону Эвертона. Смотрите с 1 м 15 сек.

https://www.youtube.com/watch?v=sPcB7EeIoBw

Nekit_r 29.04.2023 12:51

Вверх
+0/-0
Вниз

На счет опорника и ЦЗ согласен на все 100%. У нас такая дыра в опорной зоне, когда противник чуть лучше управляется с мячом чем условный брентфорд, что аж плакать хочется. Парти конечно хороший игрок, но учитывая наш стиль в атаке нам нужен хардкорный опорник, который будет выгрызать середину при потерях. 

холдинг для средних команд - норм, но чтобы бороться на уровне ЛЧ - не годится. 
ну и конечно с крайними защитниками тоже беда - Уайт в обороне хорош, а в атаке - не хватает мысли, хотя учитывая то что он вообще ЦЗ, то он крут. А Зина - наоборот: когда нужно упереться в защите - он не очень годится. То есть нужны крайние защи на план Б.

Но я согласен с тем что команда строится и этот сезон переходной. Невозможно купить сразу полкоманды удачно и чтобы все заиграли. Челси тому пример