23.09.2024

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Манчестер Сити»

1

После матча с «Манчестер Сити» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о матче…

«Начало получилось очень сложным, в первые 10-15 минут. У нас были проблемы с тем, чтобы контролировать определенные зоны. У нас не всегда получалось даже пройти первые 25-30 метров поля, и это значит, что мы вообще не контролировали ход игры. После этого мы начали понимать, что нам нужно делать, и стали намного эффективнее. Очевидно, нам пришлось играть в определенных условиях почти 56 минут, выстоять было практически невозможно. Но в любом случае, мы адаптировались наилучшим образом, и то, как команда сражалась, было просто невероятным. Я горжусь командой. Вы не можете оказаться в более сложной ситуации против такого соперника, и сыграть лучше. Я горжусь командой».

- о красной карточке Леандро Троссара…

«Я бы предпочел не комментировать, потому что я видел эпизод. Всё было настолько очевидно, так что выводы делайте сами».

- об атмосфере в раздевалке…

«Ребята действительно опустошены. Они вложили душу и сердце в каждое действие, и итоге были наказаны на последней минуте. Они просто опустошены. Но они сделали еще один большой шаг сегодня, как команда и индивидуально».

- о Юрриене Тимбере и Риккардо Калафьори…

«Им не приходилось играть 90 минут в таких матчах, но они очень хотят помочь команде, и мы найдем решения».

- о форме Бена Уайта…

«Я говорил с Беном вчера. Я хотел защитить его, и он никогда не скажет вам, что он не в форме. Он пробьет кирпичную стену ради вас. Мы не хотели задействовать его сегодня, но нам пришлось. Я ему очень благодарен, потому что он сыграл очень хорошо».

- о игре Калафьори...

«Он был великолепен. Опять же, ему пришлось дебютировать в АПЛ в таком матче. У него сильный характер и высокий класс, я был действительно впечатлен».

- о том, думает ли он, что «Арсенал» выиграл бы, не оставшись в меньшинстве…

«Я не знаю. Понятия не имею. Мы бы попытались, конечно. Но я могу вам сказать, что в 99 случаях из 100, если вы играете 56 минут против этой команды вдесятером, вы проиграете, и проиграете с разницей во много голов. Так что мы гордимся командой».

- о матче…

«Мы знаем, как сложно играть против этой команды здесь, и они не проигрывали на своем поле больше года. В первые 10-15 минут нам было трудно контролировать определенные зоны, и они забили гол, но мы отлично отреагировали, мы проявили невероятный характер и индивидуальность, а затем пошла была игра, которую мы хотели. Команда снова показала, что готова к любой ситуации, что она сильна, даже если приходится играть в меньшинстве. За 56 минут сделать то, что мы сделали, это замечательно. Обидно, что в конце нам не удалось победить. У команды есть характер, индивидуальность, и мы продемонстрировали это сегодня, возможно, на самом сложном стадионе в Европе».

- об игре в меньшинстве…

«Нам пришлось адаптироваться к ситуации, объяснить футболистам, как нужно играть, как можно предотвращать определенные вещи. Это практически невозможно делать в течение 56 минут, особенно с психологической точки зрения. Нам пришлось быть очень дисциплинированными, много защищаться, и мы знали, какая игра нас ждет. Мы приехали сюда, чтобы победить, такова реальность. Но мы получили хотя бы ничью, и нам нужно двигаться дальше».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Vance 23.09.2024 14:46

Вверх
+16/-0
Вниз

По игре.

Как на меня, не было вчера валидола. Ситюки, играя в большинстве, вытоптали 14-ю зону перед воротами Арсенала, а запомнились - мне, опять же - только два удара Гвардиола, остальные 6, или сколько их там было, для Райи особого труда не представляли. А с голом им тупо повезло. Их игра в атаке вчера была настолько беспомощна, шаблонна, однообразна, что командным психологам придётся немало времени и слов потратить, а Пепу закатить пару-тройку показательных истерик, чтобы восстановить их ментальный баланс. Арсеналу же вчерашняя игра показала, что у команды есть приёмы добывать нужный результат с самыми неудобными соперниками при самых неблагоприятных для команды обстоятельствах.

 

Касательно прошлой ветки.

 ̶О̶с̶т̶а̶п̶ ̶И̶б̶р̶а̶г̶и̶м̶о̶в̶и̶ч̶  Канц, вы же знаете, кааааак я вас уважаю) Поэтому без обид: что в твоей жизни случилось такого, что ты во что бы то ни стало хочешь наказать себя действиями и высказываниями других? Тебе дорог запечатленный в твоём сознании образ Венгера - храни его там и получай удовольствие, но постарайся абстрагироваться в действиях и высказываниях собственных от проецирования на настоящее славных времен, связанных с этим образом. Создавая себе кумира, не обязательно при этом превращаться в мазохиста. 

Извини, если задел за живое.  

chiterok 23.09.2024 15:09

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+7/-3
Вниз

Я заметил этот комент еще в прошлой ветке. Но ты решил удалить его и выставить снова под новым постом даже не посчитавшись с Лордом(тут должен быть его комент), что за неуважение) Мне просто любопытна зачем?

Твой как ты говоришь, граф еще не проснулся после вечрашнего бреда. И чтобы друг друга облизнуть публично можно сразу написать ему комплимент. Зачем этот спектакль где ты говоришь что его уважаешь потом маленько ругаешь, после чего он скажет что он тебя тоже уважает и принимает твои слова. 
 А в конце вы пососетесь по дружески естественно 😂 

chiterok 24.09.2024 13:56

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-2
Вниз

Меня не щекочет, я хотел проверить свою теорию о том что ты, понимая что в той публикации твой пост не наберет много реакции, удалил его и выставил первым постом в новой публикации ведь тут его увидят все. Не осуждаю понимаю что вам не хватает внимания, а плюсик всегда приветствуется 😊 

но тут есть и хорошая новость я заметил что люди, которые пишут развернуто без оскорблений и перегибов о совсем впечатлении от матча в независимости в каком условном лагере они тут находиться, получают положительные реакции от всех. 

Netlennyi 23.09.2024 17:39

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-5
Вниз

Никаких проблем, ибо ничто человеческое канцу не чуждо.🤝

По вчерашнему... Я не раз похвалил игроков за матч, потому что похвалить их было за что. Но мне было очччень за них обидно вчера, ибо я уверен, что они заслуживают и могут заметно больше того, что они показывают в эти пару сезонов. И опять таки но, но некому им дать в полной мере то, что они заслуживают и реально им по силам, этот состав давно перерос Артету потому и топчется на месте. Этим игрокам нужен другой по уровню вожак и учитель, который способен открыть в них и перед ними новые уровни и горизонты, а пока такового нет им приходится довольствоваться ничьей в матче с командой, которая в плане состава испытывает большие проблемы, а в плане игры находится в стагнации. Этот лысый шарлатан (да и старые их игроки тоже) прекрасно знает и чувствует это и потому так нервничал в прошедших матчах и чемпа и ЛЧ. Но почему-то наша команда опять едет к ним, заранее воздвигнув их над собой, к "самому МС". Почему это самоощущение продолжается и у этого, такого состава - вот моя главная претензия и вовсе не к игрокам. А еще обидно когда чужаки говорят тебе об этом, когда игроки и тренеры соперников говорят об отсутствии даже у такого крутого состава духа победителя и про трясущиеся коленки. После вчерашнего матча таких тычков в глаз тоже уже было несколько. Мы же вчера и до удаления были третьим номером на поле. Мы можем сколько угодно посылать их, говорить всякие отповеди, но правда от этого не перестанет быть правдой. Например, тот же Бернарду (не малец какой-то тик-токерно-инстаграмный) так и говорит, сравнивая опыт своего личного стажа противостояния с топами АПЛ: "Ливерпуль" всегда противостоял нам с намерением выиграть матчи, так что с этой точки зрения матчи против "Арсенала" не такие, как у нас были против "Ливерпуля".

Обидно и досадно? Мне лично - да. Но ведь он прав и до тех пор, пока мы не признаем это, не устраним причину такого состояния вещей, не видать нам АПЛ или ЛЧ.
 

LordBendtner 23.09.2024 18:09

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-1
Вниз

Игроки переросли Артету? Среди них, только Хаверц перерос Артету. Остальные заслуживают Микеля. 

Netlennyi 23.09.2024 18:18

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-3
Вниз

Можно и подробнее расшифровать: эти игроки, этот состав по своему потенциалу может намного больше, чем они делают, до чего они развились к настоящему моменту за прошедшие 2-3 года, но они остановились в своем развитии, т.к. некому дать им больше и научить их большему. В этом смысле этот состав и коллективно и в большинстве своем персонально нуждается в более мастеровитом тренере для дальнейшего развития и продвижения.

А Хаверц (второй мой любимчик из двух) приходил уже уровнем выше, чем мог ему предложить Артета.

LordBendtner 23.09.2024 19:01

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Уважаемый, про Кая правильно написали, про игроков не согласен. В этой команде нет игроков с чемпионским менталитетом. По Хаверцу видно что он ненавидит проигрывать, что он готов идти лоб в лоб, что готов упасть в обморок от обезвоживания, готов таранить. Кто то скажет про Эдегора что он тоже отдаёт все силы, да, отдаёт, но не идёт на таран, не идёт лоб в лоб, он осторожничает, бережёт себя, не берет игру на себя, не идёт против двоих-троих. Нет лидера настоящего и не думаю что какой то тренер воспитает в ком то из них это эго. 

Netlennyi 23.09.2024 19:40

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-1
Вниз

Чемпионский менталитет воспитывается и взращивается, но только не так как это делается в эти годы у нас.

Арсенал в этом смысле однозначно всё ещё команда с менталитетом середняка, которая настраивается на грандов АПЛ как на смертный бой со стоящими на ступень выше их небожителями/атлантами и неимоверно радуется и гордится даже ничьей с ними (это не столько по вчерашнему матчу).

А вот по самоотдаче у меня как раз почти нет претензий к игрокам - они исполняют/делают всё, что и как от них требует тренер в этом плане, я не могу обвинить их в игре в полсилы или в откровенной халтуре. Что нет настоящего лидера, вожака стаи я и сам давно уже говорю, но не согласен, что тренер не может воспитать, взрастить этот дух, такое эго. Помнится еще не так давно у нас и у молодняка взращивался, воспитывался и имелся этот дух победителя, вожака, бойца (Джеки, Аарон, Абу, Френсис, Сеск и т.д.)

LordBendtner 23.09.2024 21:05

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Сеск, ВанПерси и другие были воспитаны чемпионами; Джек, Аарон, Абу, пришли к воспитанным чемпионами игрокам. Это наследие. А у нас совершенно новая команда. Их до 30ти воспитывать надо с правильным тренером, либо влить в состав вожака. 

oksoks 23.09.2024 19:56

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересная мысль (без шуток).

Что должно произойти, в контексте вашего тезиса, чтобы Арсенал вышел на новый уровень?

Netlennyi 23.09.2024 20:04

Ответ на комментарий пользователя oksoks

Вверх
+1/-2
Вниз

Должна произойти смена тренера(смена энергий) на тренера с опытом и с духом чемпиона, который знает, умеет и может делать команду командой-чемпионов. Я не обвиняю Артету в отсутствии у него всего этого (Богу богово, Кесарю кесарево), но если и дальше ждать когда он дорастёт до этого уровня, то можно ждать еще неопределенно долго. А я уверен, что у игроков точно нет столько времени да и желания и они при первой же возможности подадутся в другие топ-клубы, которые способны предложить им это. А у вас, болельщиков, есть столько неопределенно много времени? Разве недостаточно 20 предыдущих безтитульных лет?

фaн-Apceнaл 26.09.2024 00:14

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-1
Вниз

Можно попробовать обратиться в полицию!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

SULTANOV D 23.09.2024 15:43

Вверх
+5/-0
Вниз

«Это главное противостояние в АПЛ на сегодняшний день. Зачем столько желтых карточек? Почему Майкл Оливер захотел испортить игру? Это принципиальный поединок, эмоции зашкаливали. Не понимаю, зачем он так сделал. Видимо, судье захотелось оказаться в центре внимания», - передает слова Шмейхеля

Согласитесь во всем виноват арбитр, в таких играх не должно не должно быть тупых кк, игра только становилась открытой и оливер всё загадил

fanatikarsenala 23.09.2024 16:01

Вверх
+6/-0
Вниз

Знаю что не хорошо радоваться травмам людей, но если Родри выбывает на полгода, это же насколько возрастают шансы арсенала на чемпионство

Travaldar 23.09.2024 16:42

Вверх
+4/-3
Вниз

Сити едва спасся от поражения играя в большинстве целый тайм - лучшая характеристика матча для меня.

 

Далее очень тезисно:

- Троссарду явно дадут по шее, вроде только начал зарабатывать себе место в составе. 

- Была установка выбивать Родри (возможно не до такой травмы конечно). С ним и Хаверц неплохо столкнулся прям в начале.

- Нам не должны были засчитывать гол Габриэля (там явное и умышленное нарушение Мартинелли на Эдерсоне, причём в прошлом угловом было тоже самое, тем не менее Вар рассудил иначе - я не против, в такой то игре). 

- Калафьори красава.

- Ну хоть Сака отдохнул. 

 

Всё выше сказанное моё личное мнение. 😃

ЧиП 23.09.2024 17:33

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+5/-2
Вниз

- Давать по шее за что? Троссард не выбивал мяч, а до последнего за него боролся. Сказать ему, что теперь не надо играть до последнего, а всегда смотреть на шлюху со свистком?

- Не было установки выбивать Родри. Он сам подбежал к Хаверцу, а тот выставил плечо. Опять же - надо было убегать от Родри? Во втором эпизоде - его вообще настигла карма за весенний спич. Там никакого умысла и действия со стороны Томаса не было и в помине.

- Габи добежал и ВСТАЛ НА МЕСТЕ. Ну как можно этого не видеть?!? Нельзя уже стоять во вратарской? Эдерсон врезался в Мартинелли, когда начал пятиться назад и тут же упал. Дешевый трюк. Никакого нарушения.

- Калафьори - молодец, но в обороне именно его ошибка запустила ситуацию с первым голом. В целом был не так надежен как Тимбер, но идеален в атаке и подключениях. Отличное приобретение.

- Думаю, что для отдыха это слишком мало.

Всё вышесказанное моё личное мнение.

Travaldar 23.09.2024 18:16

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-4
Вниз

(Ухмылка), Чип, от тебя не ожидал, но ок, это ведь тоже лишь твоё! мнение.

 

Троссарду по шее за грубую игру, очень уж хорошо влетал. Когда ты на желтой и в таком матче - надо быть аккуратнее.

Мартинелли акцентировано держал Эдерсона второй раз подряд, причём при голе это сильно заметно, он не просто толкался в штрафной, его остановка и точлок спина к спине это сказало.

 

Больше тут парировать нечего, имхо

LordBendtner 23.09.2024 18:26

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+6/-1
Вниз

Согласен с ЧиПом по всем пунктам. 

 

По поводу гола Маги... Зачем Николя наигрывать комбо с нарушением? Это же глупо. Он нашёл лазейку в правилах и использовал это. Мартинелли их не нарушал, мол в момент розыгрыша просто побежал со всеми и встал где то никому не мешая, а потом на него вдруг двинулся вратарь. Вар пересматривал момент и юридически, и технически, не нашли нарушения. 

Travaldar 23.09.2024 19:37

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-3
Вниз

Наигрывать затем, что нарушение может и не быть по итогу/могут не заметить и тп... То есть хотите сказать, что в первый раз, что особенно во второй Мартинелли не умышленно толкался с Эдерсеном? Камон, это как Уайт держал киперов, наверное только по своей задумке?)

Ладно будь это 1 раз с Марти в прошедшем матче, один раз кто его знает кто с кем толкается и как... но второй угловой с голом наглядно показал что это была система. 

 

Словами Чипа скажу - Как можно этого не видеть???

 

Это не плохо или хорошо ок, такое имеет место быть. Забили и молодцы, Вар засчитали - ещё лучше. Но отрицать то зачем, всё довольно очевидно... Но даже мы с вами смотря в один экран видим разное, оказывается...

 

Бог с ним. Я останусь при своём все равно, эпизоды эти чётко видел. Насчёт Родри это натянутая конспирология, там чисто так показалось, но не здесь. 

LordBendtner 23.09.2024 19:44

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+6/-0
Вниз

Мартинелли не держал кипера и даже не пытался, он даже повернулся к нему спиной, просто "вдруг" кто то начал толкать его в спину, а он "не видит" же кто там толкается😂 по правилам он не нарушал, поэтому и все по правилам, хоть даже все видят что это намеренно

Travaldar 23.09.2024 19:49

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Сарказм выкупил Бентнер, просто допишу для остальных :

 

По правилам - ок, значит ещё больше поводов хвалить нашего тренера стандартов. Я же не урчу что это в принципе было, я урчу, что типа - это случайность. Если все сделали, что даже Вар увидел так - моё почтение. 

valyok22 23.09.2024 16:46

Вверх
+9/-0
Вниз

Ох, как же бомбит у голубеньких. Аканджи, Уокер, Стоунз, Б. Силва, а до матча Родри))

Нервничают что не могут 4-й матч подряд победить, тем более дома. Крепко мы засели у них в головушках.

Арсенал молодцом, закаляются в таких битвах💪

ЧиП 23.09.2024 17:39

Вверх
+5/-3
Вниз

МанСити не верит в карму?

Де Брюйне - травма, Родри - травма, причем тяжелая. Холланд думает, что он ухватил бога за бороду? Пеп пинает кресло, как будто бог не видит?

МанСити пришёл сезон расплаты. Они это начали ощущать и у них началась истерика.

Netlennyi 23.09.2024 22:46

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+0/-3
Вниз

А то он не видит и не слышит.🤣 В том числе и ваши проклятия и радость от несчастья других.🤪

Netlennyi 23.09.2024 19:46

Вверх
+5/-1
Вниз

Чего канц никогда не примет, не прощает и ненавидит - это враньё, даже если это враньё "в пользу/в защиту своих". Это вранье способно обмануть только самих врущих.

Вместо того, чтобы честно написать "Марти удачно, грамотно и намеренно блокировал Эдерсона в моменте со вторым голом" сочиняют сказки и врут, что он ничего такого не делал. Делал и правильно сделал! Но зачем врать-то, кого вы пытаетесь обмануть, что они не видели то, что видели? Зачем обесценивать грамотные, профессиональные, осознанные и эффективные действия игрока?

Мелкие вы, потому и плавать будете мелко! Однозначно!!🤗

никКАНОНиР 23.09.2024 20:20

Вверх
+10/-0
Вниз

Единственное, что Netlennyi забывает выгоняя Артету, что %% на 80 состав собрал именно Микель и Гаспар, а теперь видите ли ему хочется/надо ставить другого чтобы он на багаже Артеты выиграл чемпионство. Да это же, ё6 твою душу, как минимум гениально!

Netlennyi 23.09.2024 21:46

Ответ на комментарий пользователя Mikel Arteta

Вверх
+0/-4
Вниз

Она уже выросла и когда наступит время (скоро) ты получишь смску от канца, что ты уволен.🤪

Netlennyi 23.09.2024 21:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-5
Вниз

Во-первых, не надо врать! Канц гонит Артету с первого дня как его притащили в Арсенал.

Во-вторых, гениально может быть для вашего уровня понимания процессов, а для канца это банальная необходимость ввиду знания потенциала кадров.

И потом канц никогда не отрицал того положительного, что сделал Артета, но теперь и дальше он уже является и будет тормозом в дальнейшем прогрессе команды и этот факт не подлежит оспариванию!

И вообще, на почти миллиард и за 5 лет можно и нужно было собрать и получше команду, причем легко. Правда легко это было бы для настоящих проффи, но "Микель и Гаспар" таковыми не являлись и по прежнему не являются, поэтому если вы всё ещё мечтаете о титуле, то смена рулевых вам строго прописана.

А канцу ваши титулы параллельны, о чем говорил не раз и не пять, канц свой главный и непревзойденный титул получил давно и ничего, что могло бы встать даже приблизительно рядом с ним по величию и величественности я уже не получу, но канц же о вас волнуется и переживает, о вас и об этих игроках.🤗

Netlennyi 23.09.2024 22:03

Вверх
+3/-3
Вниз

Что вам такого плохого сделал Родри?😯

Со вчерашнего вечера столько радости из-за его травмы.🤮 Я бы еще как-то понял и принял бы радость по поводу травмы Диего Косты или Джоуи Бартона, но Родри то чем вам настолько не угодил?

Учтите, канц не собирается и не будет защищать вас от неминуемой обратки, так что...

Artem23 24.09.2024 17:24

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Канц, мне Родри нравиться как футболист, он просто лучший, и я неправильно высказался, печально что такоие игроки получают тяжелейшие травмы ( из-за ерунды), я больше радуюсь тому что МС потеряет гораздо больше и в частности плохо будет спать Пеп, раньше его уважал, но сейчас лысого не особо жалую (истеричка как и другой чернобровый)))

никКАНОНиР 23.09.2024 22:54

Вверх
+6/-0
Вниз

Если бы такие звездуны типа Netlennyi руководил(-и) Арсеналом или являлись помощником главного тренера, Арсенал бы в первом же сезоне вылетел в чемпионшип, причем с этими же игроками, обанкротился, а Кроенке выставили бы клуб на продажу, но слава Богу, в клубе работают адекватные люди, заставившие вчера Гвардиолу биться в истерике и "крошить" стадионную утварь, а его гераклов во главе с патлатым посылать Иисуса на три знакомые буквы в конце матча...

 

P.S. кстати, это лучший антифутбол что я видел в своей жизни в игре 10 на 11!

Родри и Канонирам - здоровья и скорейшего возвращения! (хотя испанец по неутешительным прогнозам вылетел до конца сезона) и если без КдБ Пепа научился справляться, то без игрока, который делает разницу в разрушении/атаке, только только предстоит

Машину "лысого шарлатана" надо ушатывать в их сильнейшем составе, но конец гегемонии в АПЛ уже  близок, очень близок ...

Netlennyi 24.09.2024 00:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-3
Вниз

Единственная ипостась, в которой канц может быть в Арсенале, - это его полноправный владелец и отец, а помощники студента - это ваш уровень.

И в Арсенале канца не возможно даже возникновение мысли пригласить на должность ГТ практиканта без и одного дня самостоятельной работы.

 

"...но конец гегемонии в АПЛ уже  близок, очень близок ..."

Заметь, это никак и никаким боком не связано с вами и никоим образом не из-за вас произойдет, более того не вы займёте их место пока сохраняется то положение вещей, что есть в клубе на данный момент.

Mikel Arteta 24.09.2024 06:04

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+8/-2
Вниз

Сегодня я поговорил с руководством клуба насчет вашего трудоустройства. Руководству понравился идея пригласить вас на должность уборщиков туалетов на нашем замечательном стадионе. Для вас предоставляется 3 разовое питание и доступ в интернет чтобы вы всегда могли писать свои «умные мысли» на сайтах.

Добро пожаловать товарищ! 

iskandar.a 24.09.2024 07:57

Ответ на комментарий пользователя Mikel Arteta

Вверх
+6/-0
Вниз

..а туалеты на Эмирейтс..довольно объемные..- соответствуют той переработке.. из того объема пищи и выпивки, перед матчами. Грех не отобедать. Ароматы от "готовых деликатесов" по точкам сбыта, вокруг стадиона "с ног сшибательные"..

iskandar.a 24.09.2024 13:54

Ответ на комментарий пользователя skaf

Вверх
+1/-1
Вниз

skaf..-Обычно для "особо одаренных" повторяют ещё раз..- Что именно не так в "пред и послематчевых удовольствиях" фанатов и гостей Эмирейтс..!? 😜

skaf 24.09.2024 14:36

Ответ на комментарий пользователя iskandar.a

Вверх
+2/-2
Вниз

То, что, когда ты пишешь про ароматы не те вокруг стадиона, ты явно представляешь эмирейтс чем-то вроде дискотеки в своем райцентре вечером субботы.

Mikel Arteta 24.09.2024 13:15

Ответ на комментарий пользователя nora

Вверх
+6/-1
Вниз

Спасибо что оставляете свои сообщения они очень четко показывают насколько ваше мнение разнообразны и наполнены сутью. В любом случае я вас заметил, надеюсь вас это порадует. Но к сожалению для вас меня ваши сообщения не оскорбляют. Я просто хочу напомнить, что данной риторикой пользуются дети вроде Холланда)) В любом случае мне нечего делить с детьми. Хорошего вам дня не забывайте про полдник 👍

iskandar.a 24.09.2024 15:08

Ответ на комментарий пользователя Mikel Arteta

Вверх
+2/-0
Вниз

Mikel Arteta..главное, чтоб "дискуссии"..с вашей подачи про туалеты Эмирейтс..никак не повлияли на качество игры Арсенала....😜 и вам настроения..)

никКАНОНиР 24.09.2024 22:08

Ответ на комментарий пользователя nora

Вверх
+2/-0
Вниз

Ты не подумала, может человек реально в цирке работает, значит для него это вовсе не оскорбление, а данность 😅

Ars87. 24.09.2024 16:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц,не знаю прочтешь или нет,ветка уже старая. Вернёмся к прежним баранам как говорится,то есть уже это сотни раз обсуждалось. Кого бы ты видел на тренерском мостике в Арсенале в данное время? Кто из свободных тренеров или кого можно переманить в Арсенал из других команд сможет взрастить и дать им эти чемпионские задатки и т.д.при чем если не сиюминутно а хотя бы за сезон за два...

Ars87. 24.09.2024 16:12

Вверх
+1/-0
Вниз

 «Чёртов клоун»: Холанн приструнил Артету, а затем оскорбил Жезуса – раскрыты слова 24 Сентября 2024 • 14:50 (1) После финального свистка в матче «Манчестер Сити» - «Арсенал» (2:2) на поле продолжали бушевать эмоции. Эрлинг Холанн никак не мог успокоиться – он продолжил выяснять отношения с соперниками, как делал это в концовке игры. РЕКЛАМА • BETTERY.RU В социальных сетях появилось видео, на котором слышно, как Холанн после игры пытается поставить на место тренера «Арсенала» Микеля Артету. «Будь скромнее, ага? Будь скромнее», - такую фразу бросил Холанн в адрес Артеты. Тренер «Арсенала» явно удивился, но никак не отреагировал (или не успел). Дальше в ситуацию вмешался Габриэль Жезус. Экс-игрок «Манчестер Сити» пытался узнать, почему Холанн так себя ведёт. «О чём ты говоришь? Иди отсюда, чёртов клоун», - сказал Холанн.

P s.И этим гондонам из голубой помойки все сходит с рук и никаких наказаний вообще не следует. Маге,мячом в голову,оскорбил игрока да и ещё и тренера соперника! Никогда этот гондонина не нравился норвежский... Думаю Эдегор бы себе никогда такого не позволил.

skaf 24.09.2024 16:57

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+1/-0
Вниз

Это как раз нормально и занятно. Холан с Магой целый тайм в нашей штрафной тесно бодались и думаю много чего друг другу и сказали и сделали. Габриэль тоже не ангел и уже пообещал продолжить общение во втором круге. А на мяч в голову вообще не обратил внимания. Норм мужчина, не припадочный. Тем это противостояние интереснее и острее нам на потеху. Ждем продолжения.

Алекс_Арс 24.09.2024 17:30

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+0/-0
Вниз

Да он пацан, возомнивший себя хз кем, это пройдет наверное, он с начала матча был злой, комментатор даже упомянул, что его много подкалывают по поводу того, что он "растворяется" в больших матчах, наверное это его задело, тип хотел доказать что он топ, но после своего гола не успокоился. Вообще многие после матча были на эмоциях, как ни крути, противостояние :-) Просто странно, что разборок было больше чем в матче с Тотерингемом :-)

Алекс_Арс 24.09.2024 17:24

Вверх
+2/-0
Вниз

Господа, про судейство не хочу говорить, так как не только Троссарда удалили но и гол засчитали 2-й, было на усмотрение вара, который просто не увидел криминала, хотя мог, вобщем, вар был за нас а судья против, а вот как подгорало у голубых во 2 тайме можно просто смеяться и особо отмечу радость Пепа как будто он выиграл матч...Радоваться травме Родри не очень хорошо, у самих Эдегор лечится и что нас еще ждет впереди с таким количеством матчей хрен знает, больше конечно нам не повезло чем им можно радоваться, мы упустили победу на последних секундах, что ж, едем дальше

Artem23 24.09.2024 17:38

Вверх
+2/-1
Вниз

Посмотрев повтор, скажу что Троссар идиот, если ты не слышал свистка то после удара по мячу в одну секунду не повернешься к рефери с лицом " а что я сделал?" . Присмотритесь и поймете что он знал что делает....

Яртанбас 24.09.2024 18:18

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-5
Вниз

Троссард ни разу не агрессивный и не безбашенный игрок, ему такую установку дал Артета 100%, а исполнял он её уже как смог, не все же от рождения артисты, как Роналду. Поэтому идиот как раз Артета здесь.

фaн-Apceнaл 26.09.2024 00:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета вынужден заниматься самоцензурой!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.