24.07.2025

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Миланом»

1

После матча с «Миланом» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- об игре Букайо Сака...

«Мы все очень довольны его игрой, а также настроем, мастерством и решимостью, которые команда демонстрировала на протяжении всей игры. Конечно, и победой мы тоже довольны. И да, если говорить б отдельных игроках, то многие сыграли на очень хорошем уровне, Букайо — один из них. Мы также помогали ему этим летом, чтобы он наверстал упущенное, получил наилучший шанс раскрыть свои качества, которые на самом высоком уровне проявляются лучше вместе с природными данными».

- о появлении на поле Макса Доумана…

«Да, я очень доволен всеми ребятами. Думаю, они способны играть на таком уровне, в 15 лет, на мой взгляд, благодаря атмосфере и культуре, царящей в команде. Когда кто-то помогает чувствовать себя настолько комфортно, настолько уверенно, то можно сразу выходить на поле и играть. Конечно, в таком положении у молодежи наилучшие шансы, и нужно просто показать свои сильные стороны, которых у Макса много».

- о том, что команда заканчивала матч с четырьмя игроками академии на поле…

«Это очень хорошо. Видна большая работа, проделанная нашей академией, всеми тренерами и всеми, кто принимал в этом участие, и сейчас самое время дать им шанс, вознаградить их. И они, безусловно, воспользовались этим шансом сегодня, в сложных обстоятельствах, против очень сильной команды. Невероятно, что в 15 лет они могут играть на таком уровне».

- о предсезонной подготовке Кая Хаверца...

«Да, он в отличной форме. Думаю, у него было 3-4 эпизода, когда он получал мяч, полностью освободившись от опеки. Его скорость работы, то, что он делает для команды, — всё на высшем уровне. Он забил «Уотфорду», и сегодня пару раз был очень близок к голу. В целом, я им очень доволен».

- об отсутствии Габриэля и Тимбера…

«Юрриен все еще не с нами, он еще не тренировался полноценно в общей группе. У Габи на днях во время тренировки возникли небольшие проблемы, и поскольку он тоже долгое время отсутствовал, нам приходится с ним работать индивидуально. Мы были в Испании, где играли на других полях, в других условиях, потом вернулись в Великобританию, потом приехали сюда, и произошло много изменений. Поэтому нам нужно минимизировать риски, связанные с ним».

- об атмосфере на матче в Сингапуре…

«Да, мне бы хотелось, чтобы стадион был заполнен, к сожалению, этого не произошло. Но когда болельщики были рядом с командой, они всегда оказывали мне огромную поддержку, и да, я надеюсь, что наши следующие матчи мы здесь будем играть, как на своем поле».

- о возможности присоединения новичков к команде во время азиатского турне…

«Вы знаете, я не буду говорить о некоторых игроках, которых еще нет с нами».

- о планах для Макса Доумана на предстоящий сезон…

«Мы пока не знаем.  У нас много молодых ребят, они постоянно находятся в главной команде или рядом. Они действительно привыкли к динамике тренировок, нашим требованиям и, в особенности, к повышению физических нагрузок. Чтобы выступать и влиять на игру на таком уровне требуются действительно очень высокие физические стандарты, и они им соответствуют. Но им придется заслужить шанс выйти на поле».

- о влиянии на игру Итана Нванери…

«Ну, он смотрелся действительно хорошо. Приятно, что после отпуска они возвращаются к тренировкам и выглядят по-другому, более взрослыми, в хорошей форме. Это касается и Итана, он очень усердно тренировался. У него было всего пару тренировок с общей группой, так что для него возможность сыграть 45 минут сейчас  — это действительно позитивный момент. То же самое касается Марли (Салмона) и Джоша (Николса), я действительно доволен всеми ими».

- о плане предсезонной работы с командой…

«Да, всегда есть что улучшать, всегда можно совершенствовать сплоченность игроков, распределять игровое время. Каждый должен выйти на новый уровень, мы это знаем, и мы, безусловно, движемся в правильном направлении».

- о матче…

«Это был хороший матч, «сухая» победа, в целом очень хорошая игра, очень стабильная на всём протяжении. У нас было много замен, мы увидели, что все играют на очень высоком уровне. Также приятно было видеть, как так много наших молодых ребят играют в возрасте 15, 16, 17 лет и выступают на таком уровне. В целом всё очень хорошо».

- об игре новичков - Субименди, Нёргора и Аррисабалаги...

«Думаю, они очень быстро адаптировались, очень быстро. У нас невероятная группа игроков, и они сразу же почувствовали, что им здесь рады. Они очень раскованы, расслаблены, уверены во всём, что делают, и, опять же, все они показали очень позитивную игру».

- о первом матче в Сингапуре с 2018 года…

 «Это было нечто особенное, мы бывали здесь раньше и знаем, насколько это место особенно для нашего клуба. Мы хотели укрепить наши отношения с местными болельщиками, и, я надеюсь, что еще больше зрителей придут на следующую игру. Теперь мы проанализируем матч, оценим состояние каждого игрока, в первую очередь с точки зрения кондиций, и продолжим готовить команду. Мы сохраним всё то хорошее, что у нас получается сейчас, и сделаем кое-что для улучшения командной игры».

Обзор матча - в нашем телеграм-канале: https://t.me/Ooohtobeagooner/5200

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Artem23 24.07.2025 17:31

Вверх
+5/-4
Вниз

Челси собрался покупать Хато и Симонса, конечно же наши бабки покроют не малую часть этих сделок, уж лучше бы мы вместо мадуэке купили Хато и Симонса,

s1Nd 24.07.2025 17:48

Вверх
+4/-0
Вниз

С одной стороны, Симонс неплох и перспективен, а с другой, вместо кого его ставить? Он явно претендует на основу. Вместо Мартинелли? Но Симонс не чистый фланговый игрок. Вместо Эдегора? Тоже трудно себе это представить) А менять всю систему из-за одного игрока у нас не станут.

Да и они вдвоём обошлись бы под 100ку, если не больше.

Непобедимый ка… 24.07.2025 18:17

Ответ на комментарий пользователя s1Nd

Вверх
+7/-13
Вниз

был бы мудрый тренер сделал бы правильно, Райса в опорку Эдегор и Симонс выше, но блять у него Райс там играет а в опорку купил своего любовника, а на фланге у тебя мартинелли и мадуэке, что не нравится? потом удивляемся почему сосём

Непобедимый ка… 24.07.2025 18:19

Вверх
+4/-14
Вниз

сейчас хайлайты глянул матча с МС когда 5-1 выиграли, Габи проебал Холланда когда он забил, Хаверц в пустые ворота с 12 метром умудряется не попасть, ну это пиздец игрок под 70 лямов, потом забивает от рикошета, не случись рикошета опять мимо было, артета конечно "гений"

Непобедимый ка… 24.07.2025 18:26

Вверх
+5/-14
Вниз

больше всего поражает что люди в него до сих пор верят, и при том в слепую! не видят его глупость тупость или как там ещё это назвать, будет опять матч с аутсайдером наши будут катать вату, о забыл, "доминировать" Дьёкерешь чуть поможет в этом смысле, но опять мартинелли вбегать во фланг и нахуй улетать за лицевую, ну понятно башку надо поднимать маленько, "гению" надоест, замена, мадуэке, и тоже самое, бля это конец конечно полный...

babsEZ 24.07.2025 18:49

Ответ на комментарий пользователя Непобедимый ка…

Вверх
+4/-4
Вниз

Тяжело воспринимать Артету как футбольного творца, согласен. Что ли харизмы нет, яркого футбола, титулов больших. Хороший футбольный функционер, не более того.

Но будем честны- команда из года в год собирается. Думаю, это лето станет последним для Микеля, не будь больших титулов. 
Команда разгонится, начнется сезон, а там видно будет. Сам не верю, что наш бриолин внесет какую то ясность в футбол, но денег потрачено много, состав есть, игроки топ, титулов нет. Откровенно говоря, с таким составом хороший тренер перевернет АПЛ.

Но и тренеров то доступных не так много. Был Энрике и его проспали. Был Конте- проспали. Хотелось бы видеть тренера с мировым именем, или в крайнем случае Сеска, который с Комо творит чудеса (или ему подобных) :) 

На мой взгляд Артета в данный момент лучший вариант в виду отсуствия на рынке готовых доступных тренеров 

 

Перс 24.07.2025 19:23

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+4/-2
Вниз

Доступные есть, безработных нет. Но на такой состав любой пойдёт. Даже Флик, не будь у него Ямаля, пошёл бы, думаю. Команда собрана, осталось сделать маленький клик в сознании игроков, и полетят. Но если их заставляют  ̶д̶о̶м̶и̶н̶и̶р̶о̶в̶а̶т̶ь̶  катать вату вместо того, чтобы в любом эпизоде, в т. ч. в момент отбора, немедленно идти на обострение, то ожидать красивой, смелой, результативной игры смешно. 

Думаю, если к новому году всё останется как есть, начнут втихаря прощупывать рынок тренеров. Тем более что есть Берта - функционер, собаку съевший на футбольной кухне.

London_is_red 25.07.2025 17:04

Ответ на комментарий пользователя Непобедимый ка…

Вверх
+0/-0
Вниз

Парень, прежде, чем вот такую хуйню писать про реализацию моментов и стоимость, специально для тебя придумали рилсы "20 последних ударов Исака, Экетике, Мбаппе", Ты посмотри, а потом исходя из этого скажи, сколько должен стоит Исак, а сколько Дьокереш и Хаверц. Хорош оценивать футболистов, исходя как заебись ты играешь в Пес или Фифу на денди. У Исака 100 моментов и 25+ голов. Если тебе показать только его промахи, ты скажешь слава яйцам, что мы его не купили.

никКАНОНиР 24.07.2025 19:32

Вверх
+9/-4
Вниз

Москеру уже официально объявили )

Мне показалось или таки прорвало "местную канализацию", "запах" какой-то зловонный стоит🤢😜

petunya.porosha 24.07.2025 21:04

Вверх
+10/-3
Вниз

Есть психотип, представителям которого не доступны в понимание даже элементарные категории... Есть команда, в которой собраны добротные игроки (но не топ - топовые игроки являются командообразующими, имеющими трофеи и титулы, на них в каждое ТО устраивается охота, если они не защищены миллиардными клаусулами, за них предлагают 100+ миллионные деньги), играющие в самой сильной и престижной лиге, в течение трёх сезонов не опускающиеся ниже второго места,  у которых оппонентами являются только чемпионы лиги и победители ЛЧ, команды, укомплектованные созвездиями футбольных звезд... Да, у Арсенала самый плохой тренер, допустим. Его надо заменить, допустим. Кем? Конкретно? Какой тренер, согласившийся заменить Артету, даст вам гарантию, что он, придя, выиграет всё  у всех, и сразу? Вы утверждаете,  что такие тренеры есть.  Я даже не спрашиваю их фамилии. Я утверждаю, что таких тренеров нет. Я, просто, ставлю мои аргументы против ваших: у нас есть Мартинелли, который играет  "носом в газон, вылетает за лицевую линию", продать которого здесь жаждет масса юзеров; есть Хавертц, переоцененное "бревно"; есть Вайт и Тимбер, которых всякие Митомы опережают на одной ноге; есть Скелли, которого во вчерашнем матче раз десять правый вингер Милана оставлял на 10 метров позади себя; есть Калафьори, у которого каждое второе единоборства заканчивается нарушением правил; есть Райс, который не может заиграть в футбол, требуемый тренером; есть Сака, который может "выпадать" из игровой формы на несколько матчей подряд; есть Одегор с такой же болезнью; есть Салиба, которого Реал не торопится брать - ждёт,  пока защитник придёт за бесплатно; есть Райя, на которого вы не хотели менять Рамсдейла... Могу продолжать, но, по-моему, и так всё  понятно... Да, к Артете можно и нужно предъявлять претензии. И это, не сомневаюсь, делают Кроенки. Но, по-видимому, у них нет надёжной альтернативы Микелю... Но вы продолжайте - это так мило, читать здесь: "Вот ещё  один сезон посмотрим, а потом будем решать, что делать с Артетой" (цитата из поста на одной из недавних веток). Решайте, "решалы"😉

Netlennyi 24.07.2025 21:40

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+5/-7
Вниз

"...всё  у всех, и сразу" не просим, да и не надо, но пока муж топ-модели ковырялся в своём... питомнике, вбухав в него миллиард, даже другие команды середняки с составом в треть стоимости Арсенала, умудрились выиграть разные трофеи: Ньюкасл, КП, да даже ТТХ взял второй по статусу еврокубок.

А ты нам тут "Его надо заменить, допустим. Кем? Конкретно?". Как написал выше Перс, на такой состав, к такому спортидиру, к такому владельцу, вдруг расщедрившемуся, причем не один уже сезон, пойдет почти любой топ-тренер даже не свободный на данный момент. Писал не раз в прошедшие "артетовские" года, повторю еще раз: даже Хау с таким карт-бланшем от руководства и с такими трансферными бюджетами каждый сезон без всякого сомнения взял бы уже пару трофеев, а в позапрошлом сезоне и титул!! Другие тренера с именем тоже пойдут в Арсенал - нужно всего лишь сделать "предложение, от которого нельзя отказаться".

Писал и раньше, повторю с еще большей убежденностью снова: Берта - "могильщик" Артеты, в том числе и для этого он нанят усатым. И именно Берта, при определенных грядущих итогах предстоящего сезона, сделает именно такое предложение кому надо.

 

И да, заканчивай уже сравнивать нынешних игроков с игроками поколений 90-х и 00-х, таких уже не делают. За отсутствием таких/таковых вон аж лет 15 носились с парой санитаров "Кри-Ро - Месси", хотя на мой вкус таких "криштиан и мес" было до них в каждом топ-чемпе по пол-дюжине, да и при них были игроки ничуть не хуже, а в некоторых аспектах и заметно лучше. Я тоже почти не вижу в АПЛ топ-игроков, если их сравнивать с теми поколениями творцов и кудесников, НО я также осознаю, что сравнивать наших игроков надо с действующими игроками других команд, которых причисляют к категории "топ". И поэтому я утверждаю, что в Арсенале были и есть 6-7 игроков топ-уровня, тренера нет соответствующего уровня, который смог и умел бы подтвердить игрой их топовость, а игроков на ступень чуть ниже их вытянуть/сделать топами.

Короче, Петуня, бриолинового в топку. Однозначно!🤗

Ars87. 24.07.2025 21:52

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+9/-5
Вниз

Тренера в топку только в ваших влажных фантазиях.... вот как руководство решит тогда отправят в топку. А пока вы будете исходить ядом и говном уважаемые как минимум сезон еще🤣

Перс 24.07.2025 22:26

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+5/-2
Вниз

Вернёмся к слегка забытым определениям: ины и ауты. Так вот - говном исходят два-три юзера с обеих сторон. Но есть существенная разница в том, как это происходит: ауты, которые исходят, делают это в адрес Артеты, который знать их не знает даже в их виртуальном образе. Тогда как ины исходят дерьмом в адрес аутов, т. е. своих виртуальных коллег, товарищей - назови как угодно. И поди определи, кто из товарищей гусь, а кто свинья. Хотя, если судить по этой ветке, ответ очевиден. По крайней мере, для меня. 

Netlennyi 25.07.2025 02:03

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+2/-4
Вниз

Мазохист-БДСМщик.

В твоем и иже с тобой случае страшно даже не то, что вы торчите/застряли в жопе, а что вам это уже нравится и вы даже обустроились в ней.

А канц никуда не спешит и легко дождется "...в твоем подъезде будет играть музыка, но ты её не услышишь".🤪

Перс 24.07.2025 22:11

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-2
Вниз

Берта - "могильщик" Артеты...

Не думаю, что всё так жестоко, но уверен в одном: папа и сын, уразумев, наконец, что они в соккере нихера не смыслят - ни в логистической, ни в игровой составляющей - решили спросить у тех, кто смыслит: не подскажете толкового функционера - знания в приготовлении шашлыков и прочей закуски желательны, но не обязательны...  

Netlennyi 25.07.2025 01:31

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-4
Вниз

Абсолютно согласен и даже уверен в этом. Бегство посреди сезона Эду было связано не только с предложенной в НФ зарплатой повыше, но и осознанием им изменившейся ситуации, изменившегося отношения руководства к его работе и, соответственно, необходимости "пора удирать, пора, брат, пора".©😄

Helius 24.07.2025 22:29

Вверх
+8/-0
Вниз

Наши приобретения весьма неплохи, даже хороши. Но проблема в том, что конкуренты тоже весьма прилично усилились, имея уже топовые составы. С учетом всех новичков я по прежнему не считаю, что наш состав сильнее Сити или Ливера.  Вообще это ТО напоминает гонку вооружений в годы холодной войны, когда покупали и производили оружие в немыслимых масштабах. Остаётся узнать кто выстрелит дальше и точнее. И так как оружие почти у всех конкурентов одинаковое, то все зависит от наводчика. Давайте перед началом сезона не мыслить категориями верю-неверю. Просто подождем итогов. Все равно нам с вами ничего не изменить.

petunya.porosha 24.07.2025 23:01

Вверх
+7/-4
Вниз

Канц,

 

Ты знаешь, почему я очень редко  реагирую на твои посты в мой адрес? Не знаешь. Каждым своим постом ты провоцируешь меня на дискуссию, на полемику с тобой. А я не ведусь. А знаешь, почему? Опять не знаешь. А потому, что в каждом твоём  слове, твоём предложении нет ни капельки тебя. В твоих словах - только понты, совсем не то, что ты думаешь,  и что ты знаешь. И, как я, многие здесь давно тебя "вычислили", и давно не принимают твои посты, а кое-кто и тебя самого, всерьёз... Например, "Хау выиграл бы ...". Ты в это сам не веришь, иначе привёл бы в подтверждение этой сентенция аргументы. Не будет их... Я понимаю, когда VeNsk и Lord из поста в пост, из ветки в ветку талдычат, как мантру, про миллиард, вложенный в Артету. Но когда об этом "вещаешь" ты, а я убеждён, что тебе не хуже моего известно, что ДЕНЬГИ В ФУТБОЛ НЕ ИГРАЮТ. Ты лукавишь. Не согласен? Грилиш, Антони, Дарвин, Фелиш - это 400 млн. не "играющих денег". Хочешь, я тебе насчитаю таких не на один миллиард. Да ты и сам можешь... Я парой веток назад сравнил игроков Арсенала по качеству с игроками МС и Ливера (и даже не со всеми - в списке не было, например, Конате и Макалистера, а это суммарно 160 млн.) - наши слабее, почти все. Назови мне 6 - 7 обозначенных сейчас тобой игроков топ-уровня в Арсенале  и аргументируй их "топовость". Почему я сейчас тебе ответил?.. Я, просто, хотел открыть глаза тем нескольким наивным душам, которые ещё верят Канцу.🙄 Здесь выше Ars87 предложил артетофобам запастись терпением ещё  на годик. Дельное предложение... Но, может быть, и на более продолжительное время. Кроенки, на примере Эмери, показали, что они скорые на расправу. Но Артету, как видим, уже почти 6 лет "терпят". И вам велят😅 

 

   

London_is_red 25.07.2025 17:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще противно на этом ресурсе находиться. Вам клуб купил всех недостающих, в том числе и с подачи ГТ. Вы перед сезоном пытаетесь показать, какие вы Ванги. Что мы ничего не выиграем, хотя каждый из вас видит, что каждый сезон разный по игре. И знаете ни одной из пиздаболов не сказал, что команду Венгера и команду Артеты связывает одно очень важное качество, за что я признателен обоим тренерам - на поле в футболке Арсенала играют честные и правильные спортсмены. Жаль, что часть болельщиков подлые, желающие лишь попитать свою гордыню за счёт чьих-то неудач, либо за счёт чашек. Да вы просто не достойны титулов. Бедные страдальцы, сидите и ждёте там на диване со своими скудными знаниями о футболе. А ГТ ебашит по 20 часов в день. Но нужно видеть процесс, как с случае с айсбергом. Хочется, чтобы Артету продлили на 10 лет и похрену на титулы.