02.10.2022

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Тоттенхэмом»

1

После матча с «Тоттенхэмом» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о качестве игры…

«Я очень доволен, это было отличное выступление, отличный день с невероятной атмосферой. Я так благодарен всем людям, которые таким особенным образом связаны с командой. Я действительно счастлив, потому что мы использовали возможность сделать многих людей счастливыми и гордыми».

- о том, заслужена ли победа…

«Думаю, мы заслужили победу, да».

- о том, волновался ли он, когда «Тоттенхэм» сравнял счет:

«Такие моменты всегда будут в матчах против «шпор» и всех топ-команд. Каждый раз, глядя на то, как они играют в атаке, у вас возникает ощущение, что что-то может случиться. Но я не думаю, что нас это беспокоило, мы с самого начала заиграли с мужеством, решимостью, свободой и энергией. Парни сделали все, что мы требуем от них».

- о том, кто выступил перед командой до начала матча…

«Я».

- о реакции игроков…

«Я чувствовал в них страсть к футболу каждый день с тех пор, как они вернулись из сборных, они были готовы и сосредоточены на матче. Мы знали, что поставлено на карту в этой игре – нечто большее, чем 3 очка. Необходимо играть с этой страстью и хладнокровием, и я думаю, что мои парни сегодня блестяще справились с этим».

- о том, что ему больше всего понравилось в голе Томаса Партея…

«Тот момент, когда мяч влетел в сетку, и я это увидел. Это был настоящий праздник»!

- о том, что голу предшествовало 22 передачи от ворот Рамсдэйла…

«Если было бы можно забивать после первой же передачи, я предпочел бы этот вариант, так легче. Но мы так играем, так мы тренируемся каждый день. Я думаю, наше взаимопонимание проявляется в нашей игре».

- о том, что этот результат говорит о развитии клуба:

«Этот результат может быть трамплином. Я думаю, что всё началось еще в раздевалке, с подбора состава, с общения. Это выводит команду на другой уровень при помощи всего персонала, который являются важной частью клуба. Когда все включены в процесс, это начинает проявляться на поле, а когда появляется связь с фанатами, как у нас, это становится чем-то действительно мощным. Думаю, что это самое главное достижение этого состава».

- о важности сохранения такой динамики в течение всей зимы и в новом году…

«Следующий матч в Лиге Европы мы сыграем здесь через несколько дней, и это будет очень тяжело. Но у нас отличный настрой. Очевидно, нам еще многое нужно сделать, но мы должны ценить то, что у нас есть. С такой группой игроков, с такими связями внутри команды это будет намного проще».

- о том, станет ли эта победа посланием другим топ-клубам…

«Думаю, это скорее послание для футболистов и всех, кто связан с клубом, и оно заключается в том, что мы можем играть на этом уровне против такого соперника. Это должно придать нам уверенности».

- о том, является ли такой результат и стиль игры результатом тренерских решений…

«Да, но вы и сами знаете, что мы пытаемся сделать в «Арсенале». Наша история подсказывает нам, как играть, где мы должны быть. Это должно стать нашим убеждением и привычкой, этом мы и пытаемся сделать.

- о том, порадовало ли его то, что команда не стала «сушить» игру после удаления в состав «Тоттенхэма» …

«Да. Многие из моих парней действительно молоды, им бывает сложно преодолеть эмоции и понять, чего на самом деле требует игра прямо сейчас. Но сегодня они играли умно и зрело, и справились с ситуацией. Они сделали то, что, как мне кажется, было логично в тот момент».

- о лидерстве в турнирной таблице…

«Приятно видеть, когда ваш клуб там, где должен быть. Это здорово. Поверьте, у нас очень скромная и одновременно голодная до побед команда. Мы знаем, где находимся. Мы еще ничего не сделали, и есть еще много аспектов, которые нужно улучшить. Это то направление, в котором мы движемся.

- о том, не пора ли начать всерьез воспринимать «Арсенал» как претендента на титул:

«Я оставлю это вам, ребята, честно. Мы только в начале, и мы действительно довольны тем, где мы находимся, хотя понимаем, что невозможно контролировать всё. Лидерство в таблице – это приятно, но это не то, на что мы смотрим».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

irbis85 02.10.2022 09:08

Вверх
+8/-0
Вниз

помню была игра с ними на эмирейтс, у них тоже игрока удалили под конец...и они нас в меньшинстве возили как хотели, чудом не проиграли тогда. Ну а сейчас прогресс на лицо)

aimurads@mail.ru 02.10.2022 09:31

Вверх
+6/-0
Вниз

Жаль Мю проиграли, тогда они нас ловили на контр атаках. В этот раз такой трюк не проканал. Думаю Тоттенхэму не хватило мастеров в полузащите, такие как Бруно и Эриксен.

njuha 02.10.2022 11:39

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+1/-1
Вниз

Проканал. В первом тайме, до удаления. Плохая игра Габриэля, Рэмсдейла и странная Уайта могла нам дорого стоить и в этот раз. 

RuslanVixr67 02.10.2022 09:42

Вверх
+10/-0
Вниз

В послематчевом обсуждении, в лондонской студии, прежде всего отметили игру Зинченко, Парти и Салиба. Их спокойствие и уверенность. Отметили, что и голкипер впервые не чудил с выносом мяча. Кстати, все увидели, что роль лидера команды по-прежнему выполняет Джака, а не норвежец. 

ІванченкоІванІ… 02.10.2022 11:12

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+8/-1
Вниз

Ну Зинченко топ в работе с мячем, новерное чемпіон мира по игре в квадрат на тренировках.

 

А кто больше лидер, Джака или Едегор - пустьіе балачки. Каждьій делает свою работу, лидеров может бьіть и 11. Помню как спорили, Патрик или Анри лидер - та пофиг! Абсолютно.) Лидер - тренер. И то в нормальньіх странах демократия, Арсен, например, никогда не повьішал голос даже, или почти никогда. Но при єтом Микель всегда требует дисципліни, хоть и молод весьма 

Polar Beer 02.10.2022 14:31

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+6/-0
Вниз

Капитан в современном футболе - сугубо утилитарная фунцкия. Прямо сейчас его роль в основном заключается в коммуникации с рефери. Одегард для этого подходит отлично - тихий, спокойный, не конфликтный. Учитывая характер некоторых английских судей - такой человек идеален на роль капитана. Излишне эмоциональный капитан в споре с судьёй скорее навредит чем принесёт пользу.
В идеальном мире, да - капитан должен ментально подбадривать команду или подсказывать партнёрам. 

AlexSave 02.10.2022 10:15

Вверх
+5/-0
Вниз

Слагаемые этого успеха... ( www.arsenal.com) 

   Партей забил из-за пределов штрафной впервые за нас, причём это была его 65-я такая попытка во всех соревнованиях.

Только Эрлинг Хааланд (12...) непосредственно участвовал в большем количестве голов в Премьер-лиге,чем Жесус (8) в этом сезоне 

... И рекорды 

   Мы выиграли три последних домашних матча Премьер-лиги против "Тоттенхэма" впервые с февраля 2012 года по сентябрь 2013 года.

   Артета выиграл все три своих домашних матча против "Тоттенхэма"- это удалось только двум другим тренерам - Джорджу Мореллу(1909-1911) и Терри Нилу(1977-1979).

   

 

фaн-Apceнaл 02.10.2022 11:36

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+0/-0
Вниз

По последнему вопросу есть непонятки!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Ars87 02.10.2022 10:29

Вверх
+9/-4
Вниз

Что то хейтеры Артеты затихарились. Набрать 21 очко из 24 возможных очень много значит. Игра команды в хтом сезоне преобразилась сделав команду из гадкого утенка в прекрасного лебедя! И это только начало. Дальше будет еще лучше уверен!

Нужно шведа 02.10.2022 12:31

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+3/-18
Вниз

Не будет. Да, картинка красивая, Арс на первом месте, но... Сезон доигран не будет. Премьер-лига в её нынешнем виде обречена. Британии - жопа.

Можете кидаться тапками.

Для подумать: обложка журнала The Economist с разницей всего лишь в 3 недели (чёрненький - новый министр финансов Кваси Квартенг)

Экономист

denbergkamp 02.10.2022 13:10

Ответ на комментарий пользователя Нужно шведа

Вверх
+18/-4
Вниз

А на России прям всегда жили багато и сейчас нет проблем,какие же вы убогие,страна в которую даже шейхи едут жить,и страна  из которой свои бегут,чувствуешь разницу?только бы другому в рот заглянуть и насрать,а то что сами с усами так похрен.Тапки себе белые лучше купи,а то от изжоги помрёшь скоро,не разводи срач Джереми,мы победим или вы проснетесь,или всем кирдык радиоактивный пепел,а в Англии все будет хорошо,и Арсенал будет чемпионом я верю,а тебе тролю с такими плакатами на другую ветку.

Polar Beer 02.10.2022 14:07

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+14/-2
Вниз

Ты ставишь перед идейным ватником непосильную задачу - осознать, что конец его кругозора не означает конец света. То, что британские газеты недовольны правительтвом, которое меньше месяца у власти (sic!) говорит только о том, что газетчикам скучно + о том, что в Англии действительно есть свобода слова - т.к. делать выводы о правительстве спустя 3 недели - это смешно. Там половина министров ещё даже не успели до конца войти в курс дел.
Ну а ещё - проблемы индейцев шерифа не волнуют. То, что англичане могут начать бухтеть из-за повышения тарифов на мобильную связь на 1 цент (условно) не идёт ни в какое сравнение с сортирами на улице и отсутствием газа в доброй половине одной известной всем страны. Британцы просто не представляют себе как это возможно, да и не хотят представлять. 

 

Polar Beer 02.10.2022 13:56

Ответ на комментарий пользователя Нужно шведа

Вверх
+13/-0
Вниз

Да-да, читали мы уже. Обещают последние... лет 100, минимум, что запад загнивает и вот-вот распадётся. Надо только не бухтеть и поглубже принять в себя елдык вождя. 
А гадский Запад всё не распадается и не распадается. Но вот сейчас точно.
Откуда ты такой взялся?

Polar Beer 02.10.2022 20:00

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+10/-0
Вниз

Я не буду шутить про Запад, который долгое время пытался поставить россию на колени, но она упорно продолжала лежать.

Artem23 03.10.2022 17:18

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-5
Вниз

Эх, западноприводные вы, да о какой свободе слова вы там верещаете, как только какой то митинг так разгоняют дай боже... там только гейпарады разрешены......

Artem23 03.10.2022 21:10

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-3
Вниз

будь внимателен, написано одно а на уме у тебя другое, совсем радужная пелена перед глазами))

Babayev 02.10.2022 10:48

Вверх
+4/-0
Вниз

В прошлом году у Артеты небыло просто состава нужного...не спроста я его всегда защишал видел я в этом умнике что то , плюс школа Пепа...главное не когда не проигрывать петухам а так и весь сезон можно срать)))

Toha_Ars 02.10.2022 11:30

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+9/-0
Вниз

Не только Пепа, учиться он ещё у мисье Венгера начал ... не раз очевидцами говорилось о том что Артета ещё игроком вникал в дела тренерские, колупал Венгера вопросами на эту тему ....

фaн-Apceнaл 02.10.2022 11:48

Ответ на комментарий пользователя Toha_Ars

Вверх
+8/-0
Вниз

Артета явно взял многое у Венгера! Например - любовь к универсалам и мастерам дальних ударов! У нас уже половина команды относится к этим категориям!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

Перс 02.10.2022 10:51

Вверх
+11/-0
Вниз

Теперь необходимо Ливер укатать. И тогда самый отбитый хейтер (я - хейтер умеренный; на русском языке - болельщик, настроенный критически) не посмеет написать плохого слова в адрес команды, а я напишу:

Арсенал возвращается в топы!

ІванченкоІванІ… 02.10.2022 11:23

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+8/-0
Вниз

Конкурентов много. И они сильньі. И сезон очень длинньій, помним прошльій, помним первьій сезон Гудибини.

Ars87 02.10.2022 10:55

Вверх
+4/-0
Вниз

Смотрел вчера матч впервые в жизни с комментаторшей девушкой с приятным голосом и дикцией. Очень приятно граммотно и не занудно комментировала. Вдвойне матч было интереснее смотреть. Был удивлен еë познаниями в футболе и АПЛ в частности. 

фaн-Apceнaл 02.10.2022 11:50

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+7/-5
Вниз

Если она настолько серьёзно относится к выполнению своих обязанностей, представь себе - что она творит в постели!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

Ars87 02.10.2022 17:19

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-0
Вниз

https://replayfootballmatches.ru/premier-league-2018-19/

С вот этого. С начала сезона тут смотрю мужики комментировали а тут девушка. Очень приятный просмотр был.

Polar Beer 02.10.2022 19:37

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+1/-0
Вниз

Интересно. Спасибо за наводку. Надо будет глянуть.
А то я последние пару лет как забил смотреть на каком-либо языке кроме английского. Ну или вообще без звука.

anbezS 03.10.2022 01:46

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+3/-0
Вниз

а в чём собственно удивление? Разве у женщин познания в футболе хуже, чем у мужчин? В процентном соотношении женщин в футболе пока ещё меньше, но это не показатель их познаний...

babsEZ 02.10.2022 11:22

Вверх
+4/-1
Вниз

Хорошая игра, Эмирейтс живой, и это радует, вместо мертвой тишины, свойственной этой арене, преврашаемся в шумный город. 

По игре здорово конечно, но меня крайне беспокоит хрупкость команды. Я чуть ли не молюсь за здоровье Парти, Жезуса, Мартинелли. Впереди долгий путь, надеемся на Локонга в ЛЕ, но кто с ним в паре. И интересно, будет ли основа? Решить вопросы с группой максимально быстро и обкатывать молодежь или сейчас сыграет молодой состав, чтобы быть максимально готовыми к Ливерпулю. Вот в чем вопрос, ведь портовые будут иметь на 2 дня больше отдыха, чем мы. Решит тренер. 

Август, Сентябрь позади. Октябрь начался отлично, и думается мне, это важнейший отрезок на нашем пути. 

Смити нет, ЭльНени нет, бедолага Нельсон не получает возможности, хотя я бы дал отдохнуть Сака на матч ЛЕ. В общем видно будет. 

С победой, Лондон Красный

Перс 02.10.2022 11:48

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+6/-0
Вниз

Думаю, Сака и не будет играть. Есть же этот бразильский паренёк, Маркиньос, кажется, он и будет играть справа. Основу нужно придержать для Ливера. В крайнем случае, выпустить в конце, чтобы потренировались "в умовах пiдвищеної вiдповiдальностi©", как сказал украинский комментатор))).

фaн-Apceнaл 02.10.2022 11:51

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+5/-0
Вниз

Можно выставить в основном второй состав!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

ІванченкоІванІ… 02.10.2022 11:28

Вверх
+6/-0
Вниз

о том, что голу предшествовало 22 передачи от ворот Рамсдэйла первьій подметил Цигунер, красава! И о роли нашего Санька в победе. Саньок - не топ хав/ЛЗ, не лидер, но очень много дает команде в плане контроля, таким бьіл сам Артета.

 

Может, Микель сам и придумал фишку с Саней в роли ложного фулбека в Сити, увидел в нем себя.) А Пепу приписали лишнее проявление гениальности.)

irbis85 02.10.2022 16:49

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+4/-0
Вниз

ну...мы ещё далеко не сити, реализация моментов у них почти 100%, а мы создаём но не забиваем...хотя согласен мю сейчас никакие

Babayev 02.10.2022 16:41

Вверх
+8/-1
Вниз

Тен хаг хочет походу конкретно футболом покончить,эта же  какие яйца надо иметь чтоб посадить Роналду и Касемиро на скамейку в такой игре...Юнайтед после прихода Тенхага потратил больше чем Артета за 3 года, а пока что не хрена))и кого хотят видеть за рулём Арсенала не любящие Артету люди...Конте??которому Артета не разу ещё не проиграл дома!!!а Холланд машина бля слов нет

Victoria_Conco… 02.10.2022 17:37

Вверх
+10/-0
Вниз

Реально, всем защам АПЛ нужно объединиться, чтоб вывести из игры этого норвежского феномена. Он - последний камень в перчатке бесконечности футбольного Таноса)

Перс 02.10.2022 18:06

Вверх
+5/-0
Вниз

МЮ - полное отсутствие всякого присутствия. Как первый раз на поле вышли - сбиваются в кучу, а вокруг - вольница для соперника. И как наши умудрились проиграть такому говну? Только в конце, когда Пеп выпустил молодёжь, смогли хоть как-то заиграть этот позор. МЮ хуже вчерашних шпор, и не только сегодня. Они были хуже вчерашних шпор и в игре с нами месяц назад.

А Ферги явно на гормонах - лицо опухшее, но не отёкшее. 

printerpetrovich 03.10.2022 08:16

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+5/-0
Вниз

Да я особо анализами не занимаюсь. Больше люблю обращать внимание на детали, которые упустили другие комментаторы.

 

В этот раз хочу отметить, что в моменте с ударом Ришарлисона был офсайд в момент касания Дайера. То есть огромный xG этого момента, вошедший в итоговую статистику, показывает, что Тоттнэм что-то из себя представлял на Эмирейтс, хотя на самом деле был пустым местом без моментов)

 

А еще перед игрой стоял вопрос, справится ли Уайт с Соном или лучше выпустить Томиясу. Я был сторонником идеи, что пусть лучше Сон думает, как справиться с Уайтом. В итоге Уайт, ковыряясь в носу весь матч, съел Сона, корейца просто не было на поле, а сам Бен еще и ассист оформил.

 

Ну и еще деталь. Сака стал оружием в руках Артеты. Именно его игра вынуждала Конте отряжать сразу двоих на противостояние на фланге, благодаря чему случился первый гол из-за дыры в опорной зоне. А потом Сака сделал второй гол, уйдя даже от этих двоих. Но, опять же, не без умнейшего движения Уайта в обоих случаях. 

 

Как по мне, пока мы все хвалим (и по делу) Джаку, Партея и Жезуса, ключевую роль в победе сыграли именно Сака и Уайт. И два гола сделали, и в обороне не дали ничего сделать очень опасным игрокам. Но, к большой нашей радости, сейчас Арсенал играет так, что даже не хочется кого-то выделять

Перс 03.10.2022 10:47

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+4/-0
Вниз

Палагина на Спортсе начитался?))) Как-то уж очень созвучны вы в отношении Сака. На самом деле, я согласен с обоими. В игре с ТТХ правый фланг был эффективнее. Что касается Сона - его просто отрезали от команды, так что отдавать все лавры за его "съедение ковыряющемуся в носу" Уайту было бы неверно. Да, он не давал Сону комфортно принимать мяч, выдавливал его из ударных зон, когда мяч до того всё же доходил. Но отдавать мяч Сону мешали другие. В общем и целом - прекрасный матч. Что беспокоит - а не был ли результатом такой игры настрой на дерби? И останется ли подобный настрой на игру с нашим постоянным последние 6-7 лет обидчиком Ливерпулем? Что же, будем надеяться...

ЗЫ: Кстати, что думаешь по поводу Магальяеша? Он несобран и нервозен, и не только со шпорами. Делит с Рамсом звание комиссара паники?)

printerpetrovich 03.10.2022 11:36

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-0
Вниз

Рамс, кстати, образцовый матч провел. В том числе в действиях с мячом. Ощущение, что Артета работает над слабыми сторонами с каждым индивидуально. Вот и Партей дальний положил, Рамс перестал чудить, Джака больше не объект насмешек, Салиба не теряет позицию при высокой линии.. Может, показалось и рано радуюсь

 

Мага, конечно, уже ошибся дважды результативно в этом сезоне. Но с другой стороны, в обоих случаях у него был "соучастник". Тогда Сака с навесом в свою штрафную, теперь Джака с ошибкой первого касания в своей штрафной. В обоих случаях, как мне кажется, он просто реагировал "как получится" на неожиданное обстоятельство (кстати, Йорис же тоже не ждал откидки назад от Ромеро, да и тот по-видимому не успел придумать, что делать с отскочившим к нему мячом). Нервозность это или нет, сложно сказать

 

У меня к Маге претензия только одна - это его передачи через две линии низом по центру. Довольно часто так начинаются атаки соперников. Хотя, возможно, общее настроение от выступлений клуба мешает видеть мелкие недочеты, пока они не влияют на результат

Перс 03.10.2022 12:12

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+3/-0
Вниз

У меня к нему тоже одна претензия, но иного характера: выпученные глаза и оскаленные зубы в ситуации, когда, к примеру, у Салиба ни один "мускул" на лице не дрогнет, а Уайт обойдётся виноватой миной на физиономии. Очень надеюсь, что как-то угомонят его. Угомонили же худо-бедно Рамса...

сygunner 03.10.2022 11:51

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+1/-1
Вниз

по Букайо - свой ручей  на твою мельницу: согласен с оценкой, но мне видится его миссия на этот матч (только Артета сможет подтвердить/опровергнуть) несколько иной. Микель уготовил Букашке роль жертвенного агнца, осознавая, какое внимание будет уделено его вингерным качествам. не видеть, что №7 намагничивал каждый раз минимум двоих, терзая оборону, мог только тренер по футболу. наша звёздочка своим упорно-показным намерением дриблировать защиту на левом фланге разрежал центральную зону из раза в раз. от него и не требовалось гиперактивности в завершающей стадии. тут всё отдавалось на волю случая. получится - отлично, но главное - дать пространство в соседней зоне Гору и Парти и, как мы знаем, план, если это он им был, удался на славу. 

а вот у ГабиМара функции были противоположными - там, как раз на него возлагались обязанности либо голевого распасовщика под ГабиЖеза, либо финишёра. но получилось не на все сто, да и ладно, других исполнителей хватило. в следующей игре забьёт.

по Вайту не отрицаю заслуги, но не стал бы рисовать ему лавровый венок покорителя южной кореи. мы организовали довольно суровый шлагбаум с канонирской артиллерией в средней зоне, пробившей, словно газопровод "Северный поток-1", поставку сону кислорода, заставив страдать от кеСОНной болезни. там командная заслуга, а не индивидуальная, как мне видится.

denbergkamp 02.10.2022 20:39

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+7/-0
Вниз

Желч опять,да верь ты уже в команду а не в идолов,вас точно зомбируют,я думал приколы,Холанд как и Жесус  часть команды,и на него есть свой Салиба,а ты ещё не игра, обосрался.

Artem23 03.10.2022 17:26

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+0/-1
Вниз

Какая нахрен желч, просто это факт, хрен бы вы увидели Жезуса не будь у МС Холанда, а этот буйвол будет в разы лучше Габриеля, тем что Холанд просто убийца в любом положении, его остановит не Салиба, а если тупо забрать мяч у МС, но это очень и очень будет сложно.......

allex90 02.10.2022 21:54

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+3/-0
Вниз

Продали Жезуса потому что мы хорошо заплатили а если не продали то мы взяли б его бесплатно этим летом! 

Жезус на данный момент только Холанду уступает по Г/А !

ІванченкоІванІ… 02.10.2022 20:58

Вверх
+8/-0
Вниз

Если Сити нас опередит в следующем туре - єто поможет снять давление с наших парней и вьіполнить задачу на сезон (топ4).

 

Но разумеется, я верю в нашу победу на Анфилде, причем разгромную!) Почему нет?) Давно не побеждали, пора уже.

сygunner 02.10.2022 23:06

Вверх
+3/-0
Вниз

если я напомню о рубриках в шапке сайта и о, скажем так, поуистическом к ним отношении, это не будет казаться пристрастным вниманием с моей стороны? 

хотел посмотреть календарь игр. все матчи указаны, все результаты прописаны за 2021 год ...

понимаю, это чисто на фарт оставили, чтоб не спугнуть прун, ага

а линия нападения у нас в "Состав" вообще огонь, хоть прямо сейчас чемпионами становись, ну, или по "Календарю" ещё сезон назад.

AlexSave 03.10.2022 11:47

Вверх
+1/-0
Вниз

Мысли по поводу ...

Ман.Сити - М.Ю. 6:3

Владение,%                      54/46 

Опасные атаки                48/30

Удары по воротам          22/12 

Удары в створ                 10/8

Завершение атак,%         45,8/40

Точность завершения,% 45,45/66,66 

Голевая реализация,%     60/37,5

Вывод(мой): победитель в матче был сильнее и более удачлив,а проигравший лишь точнее... 

   И,для сравнения,из 6 тура,М.Ю.- Арсенал 3:1

Владение,%.                         39/61

Опасные атаки                    32/78 

Удары по воротам             10/16

Удары в створ                       6/3

Завершение атак,%             31,25/20,5 

Точность завершения,%    60/18,75

Голевая реализация,%        50/33

Делайте выводы 

 

 

 

Ars87 03.10.2022 15:08

Вверх
+3/-0
Вниз

Слухи идут что Тен Хага уже думают уволить😂до перерыва ему дают типа время на чм. Цирк у них продолжается с тренерами. Это я к тому что Кронке правильно сделал что дал Артете время построить команду. Намного лучше чем такая чехарда как у мумушников. А то тут многие кричали надо менять тренера. Того на этого этого на пятого,десятого. Никогда такое не прокатывает. Пример муму это еще раз доказывает. 

никКАНОНиР 03.10.2022 16:40

Вверх
+5/-0
Вниз

Всем Гуннерам привет! Анализа от меня не будет в этот раз по некоторым житейским причинам. Матч удалось посмотреть только поздно этой ночью. С декабря 2019 года тут столько было недовольных  Артетой хоть воду вози. Сейчас многие прозревают что радует. Только ярые пессимисты будут стоять на своём до конца, но в глубине души, конечно, рады за игру и яркие результаты в этом сезоне, особенно важны положительные эмоции получаемые сейчас, которые хлещут через край (надо признать). Наконец у нас есть то о чем многие мечтали, вот бы глубину сделать грамотную и можно соревноваться на равных с "сильных мира сего". С победой в принципиальном ДЕРБИ всех! Радует отличный настрой команды и отличная игра! Так продолжать!

AlexSave 03.10.2022 17:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Держись,один из столпов Клуба!

И продолжаем ждать твоих регулярных мнений об игре КОМАНДЫ МОЛОДОСТИ НАШЕЙ!

Перс 03.10.2022 17:56

Вверх
+4/-0
Вниз

Видимо, пришло время объяснить истоки моего скепсиса в адрес Артеты. Не комплименты и расшаркивания - с этим погожу. Скепсис мой родом из ноября-декабря 2020, когда за 7 игр было набрано 2 очка, когда проигрывали середнякам дома, когда Ауба забил 1 гол за 4, кажется, игры, и тот в свои ворота (дома с Бёрнли 0-1), а Артета после одной из игр признавался на прессухе, что видит на поле 11 игроков, но не видит команду. Потом всё немного выровнялось, хотя качели и синусоиды никуда не делись. Однако сейчас, когда приобретённый год назад молодняк более-менее пообтёрся, когда состав пополнили Салиба, Зина и Жезус, когда заиграл Джака, позитивные игровые идеи Артеты стали видны даже пессимистам. Я далёк от того, чтобы писать здесь, что Артета строит нечто великое, но что строит фундаментально, придерживаясь принятой в строительстве последовательности - фундамент, стены, перекрытия, крыша и, наконец, внутренняя отделка - этого отрицать нельзя. А чтобы фундаментальное стало великим, участия только Артеты, Эду и иже с ними недостаточно. Хозяин должен и дальше трясти мошной - арабы и Абрамович явили нам пример того, что без капитальных вложений великого в футболе не построить. 

никКАНОНиР 03.10.2022 21:42

Вверх
+4/-0
Вниз

В-общем скепсис Гуннеров понять можно было,я-то и не особо спорил по этому поводу, особенно держа в уме каков наш ужимистый был до поры американец. Также понятен был скепсис по той игре которую ставил в зависимости от соперника - чем сложнее - тем автобуснее(да и удар - пропустив первым - удерживали с превеликим трудом), нехватка и дефицит исполнителей по важным позициям, плюс раздрай с контрактами и дисбаланс с составом, плюс игроки которые давно перестали прогрессировать и были обузой,давали большую пищу для размышлений и поводов для критики. Ну и как не вспомнить в каком упадническом состоянии принял команду(как эстафету) никому еще непонятный и загадочный Микель).

 

Артета еще не тот тренер, который может лепить из г..на конфету как делал многие годы Венгер в период экономии, но в частности он умеет много и многое за счёт своего индивидуального видения игры, которая составляет симбиоз из того у кого он учился и формировался как игрок, ассистент и начинающий тренер. Но погодим с выводами. Тут выше вспомнили Гудебенинга?! К слову, предыдущий баск ничего еще не представлял из себя на альбионе и вообще вне родины, просто(как и ваш покорный слуга -то есть я) мы повелись на загадочную беспроигрышную серию из 22х матчей, где хG-реализации был разогнан до нереальности, но потом всё(во второй половине сезона) встало на свои места. Предположу, что по итогам более чем насыщенного октября, можно будет сделать более детальные и далеко-идущие выводы по сезону, главное чтобы все были в строю, а также функциональная и физическая готовности не давали (резкий) просад. Надо как-то дотянуть без супер-запасных Эмиля и лучшего актера второго плана - Египта до чемпионата мира и зимнего ТО, а там, будем надеется, на усиление под ставищиеся задачи

AlexSave 03.10.2022 22:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще-то,при способном тренере - например,Артета - любой игрок КОМАНДЫ всё больше преображается в звёздочку (для начала) 

   Кстати, не пора ли и в нашем Клубе,по-традиции,оценить сентябрь и выбрать там лучшего футболиста (футболистку) и лучший гол?

   Ну и про "страшного зверя" Хааланда - кто-то же натренировал его... Так же кто-то и подготовит ещё более лучших нападающих и защитников (если не уже натренировали)

   Как изрёк наш умудрённый ПЕТРОВИЧ: "НАМ ли бояться кого-то? Нет,пусть соперники бояться НАС!" 

никКАНОНиР 03.10.2022 22:59

Вверх
+2/-0
Вниз

""" Кстати, не пора ли и в нашем Клубе,по-традиции,оценить сентябрь и выбрать там лучшего футболиста"""

 

Батя жи есть Джака  - лучший в сентябре официально(arsenal.com) и я с этим решением согласен. Цветёт аки пахнет наш некоторое время назад гонимый из команды игрок.

 

Лучший гол по мне - Виера Бренфорду. Хотя можно и Жезуса им же выбрать, но там пас-конфетка вышла от игрока сентября больше по исполнению и точности чем стандартное действие головой в исполнении Габи в штрафной соперника. Голоснуть за лучший гол сентября можно там же - на оф.сайте Арсенала